Журнал Андрея Мальгина - Памяти Сталина
March 5th, 2016
12:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Памяти Сталина
Сегодня - в годовщину смерти И.Сталина.

5 марта магаданские коммунисты почтили память великого политического деятеля Иосифа Сталина, возложив красные гвоздики к подножию памятника В.И. Ленину, учителю товарища Кобы.

vfuflfy

5 марта — день памяти Иосифа Виссарионовича СТАЛИНА. Группа коммунистов Якутии во главе с секретарями Якутского рескома КПРФ Виктором Губаревым, Вячеславом Куличкиным и Петром Аммосовым возложили живые цветы к памятнику великому полководцу.

cnfkbycc

В Уфе накануне дня смерти Иосифа Сталина учеников вторых и четвертых классов школы №8 пригласили в сталинский музей...
Организаторы рассказали детям о «лучших сторонах советского государства», о жизни школьников в то время: пионерских лагерях, бесплатных кружках и секциях, доступном высшем образовании. Экскурсия в сталинском музее длилась полтора часа... В завершении мероприятия дети возложили цветы к бюсту Иосифа Сталина.




А это город Москва:

!=8<>: M:@0=0 2016-03-05 2 12.05.37!=8<>: M:@0=0 2016-03-05 2 12.05.58

(123 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]mercator99@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:20 am
(Link)
В Москве адекватнее.
From:[info]kirill2001@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:26 am
(Link)
Единичные случаи. Большинство, даже молодежь, ждет своего Сталина, жаждут его.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:17 am
(Link)


From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:35 am
(Link)
>Большинство, даже молодежь, ждет своего Сталина
Большинство ничего не решает - и знает это - потому о таком и мечтает. Но так как оно ничего не решает, от него не зависит осуществить свою мечту, им можно пренебречь - им и пренебрегают, как пренебрегал и Сталин.
Дееспособного меньшинства в России тоже нет. Поэтому будущее России решится вне её.
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:18 am
(Link)
Москва не сдастся чекистам, как бы они не старались...
From:[info]mamaja51@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:38 am
(Link)
Чего,чего?
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:41 am
(Link)
"Чего,чего?"
Вытащи ... путена изо рта и спроси внятней...
From:[info]mamaja51@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:28 am
(Link)
Какой, на фиг, путин? Вон, почитай, ниже - и плакат (единственный!) уже сняли, и москвичи с цветочками к могиле упыря уже массово пошли. Не сдастся, не сдастся-давно сдалась!
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:34 am
(Link)
Какие, на фиг, москвичи. На рожи эти гляньте. Чекня завезла в столицу тысячи провинциальных гопарей, всех возрастов, чтобы удержать здесь власть. Селят в общаги, снимают им квартиры. Я по своему дому знаю. Куча квартир в моем подъезде сдавалась еще три года назад. А сейчас все забито под завязку, троллями путинскими...
From:[info]shpilkes@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:41 am
(Link)
И вы, и ваш оппонент упрощаете. Если бы место жительства железобетонно определяло взгляды, все было бы просто. Вот москвич - он прогрессивный, гуманист и сторонник европейских ценностей. А вот провинциал - он темный гопник, сталинист, любитель пуйла и поклонник гэбни. Но это не так. Среди москвичей ваты достаточно, в регионах полно людей, весьма здраво и правильно оценивающих нынешнее состояние России.
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:18 pm
(Link)
"И вы, и ваш оппонент упрощаете..."
Я разве писал, что там все такие? Я сам приехал в столицу из провинции. Но чекисты сейчас везут сюда именно стопроцентную вату и гопарей. А среди москвичей ваты процентов 30, жековская мафия, всякие газпремы, которым выгоден существующий режим, большая часть пенсионеров и селигерцы...
From:[info]shpilkes@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Увы, знаю вату среди мелких предпринимателей, менеджеров (не обязательно Газпром), да даже среди студентов. Или вот работники искусства - художники, певцы, режиссеры, НЕ-бюджетники, каким образом им выгоден режим? Никаких госзаказов те, кого я знаю, не получают. А ваты - полные мозги.
Ни место проживания, ни образование, ни профессия не являются 100% гарантией от оватнения мозга.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Совершенно верно.
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
"Ни место проживания, ни образование, ни профессия не являются 100% гарантией от оватнения мозга."
Вату мне на уши не вешайте, ватница... Всех она знает...) В Ольгино, соседей по компам?
From:[info]shpilkes@lj
Date:March 5th, 2016 - 06:06 pm
(Link)
Вы плохо читать обучены, не понимаете, о чем вам говорят, или у вас галлюцинации?
В первом случае перечитайте еще раз медленно, по слогам, в предыдущем комменте написано: не упрощайте. Ваша картина мира слишком примитивна.

Во втором - срочно к врачу, вам мерещится, и скоро ватник выскочит из вашего шкафа.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:42 pm
(Link)
Если бы место жительства железобетонно определяло взгляды

Никто не говорил про "железобетонность". Но связь, корреляция есть безусловно. И факт, что в Москве наименьшая поддержка населением нынешнего режима. Причины этого вполне очевидны. Может, потому и замутили эту Новую Москву - чтобы приехала туда вата и разная сволочь и в целом Москва не слишком выделялась бы своей фрондой - столица всё-таки, неприятно (для кремлёвских обитателей).

Что касается московских сталинистов - что - в Москве мало было вертухаев и палачей и их отпрысков? Партноменклатуры и прочих паразитов? Только раньше они сидели тихо, а теперь - обнаглели, не сказать ещё хуже.
From:[info]shpilkes@lj
Date:March 6th, 2016 - 08:45 am
(Link)
Орешкин (политолог) тоже считает, что "однажды Москва все же победит Путина". Это почти дословная цитата. Имхо же, не стоит строить иллюзий насчет какой-то особой прогрессивности Москвы. В Мск, конечно, много прогрессивных людей, особенно по сравнению с медвежьими углами. Тут вы правы.

Но вместе с тем, как вот объяснить большое количество поклонников оленевода? Они, к сож., есть в реале, а не только в соцсетях в виде ботов, топящих "за толкового мэра". Это при том, что Навальный постоянно освещает деятельность и самого "толкового мэра", и его подручных. И москвичи сталкиваются с результатом этой деятельности сразу, как выйдут за порог. К тому же в МСК у всех есть доступный инет, и свалить такую дебильную любовь на информационный вакуум не получается. Тем не менее...

Поэтому я лично против иллюзий. Ожидать, что москвичи как особые люди вот вдруг поднимутся и сметут этот режим, не приходится.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 6th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Но вместе с тем, как вот объяснить большое количество поклонников оленевода?

В Москве - огромная армия чиновников, созданная ещё Поповым с Лужковым. Этих людей в общем-то вполне устраивает нынешний мэр, а если в чём не устраивает - они вам этого не скажут.
Кроме чиновников есть и др. категории, лояльные к Собянину по разным причинам.
Кроме того, поначалу стиль работы Собянина несколько отличался от лужковского наглого самодурства в лучшую сторону (по крайней мере - внешне).
А интернетные почитатели мэра - это в большинстве проплаченные боты.

Насчёт революционного потенциала москвичей я тоже не обольщаюсь; не удивлён этим и даже не особо возмущён. Если уж провинция, живя в полном дерьме, даже не вякнет нисколько - что уж требовать от москвичей, которые живут всё-таки получше и знают это.
From:[info]irina71da@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:45 am
(Link)
Если бы. Ничего подобного. Там ниже в ветке есть коммент с фотографиями с Красной площади. Народ с гвоздиками в очереди с утра толпится. Какая адекватность.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:49 am
(Link)
Я про спойлер с умершим Сталиным.
From:[info]aborigen72@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:39 am
(Link)
Большая страна , как много в ней идиотов !!!
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:21 am
(Link)
Интересно, а магаданские коммунисты - это поголовно потомки вертухаев, или среди них есть в конец сошедшие с ума потомки населенцев ГУЛАГа?
From:[info]kirill2001@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:27 am
(Link)
Тамошний народ не отличается интеллектом.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:35 am
(Link)
Не в интеллекте дело. Увы.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:23 am
(Link)
" магаданские коммунисты - это поголовно потомки вертухаев, или среди них есть в конец сошедшие с ума потомки населенцев ГУЛАГа?"

Проживающая там дочь Ежова едина в двух лицах.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Приемная, но традиции отцов хранит. Дидываевали.
From:[info]ext_3068688@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:28 am
(Link)
В Мск уже сняли плакат
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:46 am
(Link)
Быстрее, чем обезвредили террористку с отрезанной головой.
From:[info]zaltik@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:10 am
(Link)
И это хорошо
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:47 pm
(Link)
Ещё один хер нарисовался. :(
From:[info]shpilkes@lj
Date:March 6th, 2016 - 08:48 am
(Link)
Фанат Старикова ;). Боятся они таких плакатов. И это хорошо.
From:[info]ext_3095846@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:32 am
(Link)
А я считал, что в/о при Сталине как раз-таки было платным.
From:[info]mrbletsuorsy@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:35 am
(Link)
Сталинисты игнорируют реальность.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:26 am
(Link)
<А я считал, что в/о при Сталине как раз-таки было платным.>

А ведь точно, я вспомнил.
From:[info]ext_866443@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Интересно, а где можно об это почитать? Я считал, что было бесплатным в/о.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:48 am
(Link)
Здесь, например: http://profiok.com/about/news/detail.php?ID=1314


Там есть и текст Постановления СНК СССР от 2 октября 1940г. №1860 «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий».



From:[info]lenastep_2002@lj
Date:March 6th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
Моя тетя заканчивала школу в 56-м. За учебу в последних классах, кажется в девятом и десятом, за нее платили.
From:[info]ext_866443@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:06 am
(Link)
Интересно, а где можно об это почитать? Я считал, что было бесплатным в/о.
From:[info]ext_535177@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Не только высшее. Мой отец в Одессе учился в пищевом техникуме (1948-1952 гг.), так и за эту учёбу он платил (пару лет назад в сарае я нашёл несколько этих старинных квитков с оплатой).
Дядя у меня учился в Киеве в Политехе - семья платила за учёбу (а мать училась после смерти Сталина, так уже бесплатно).
From:[info]ola1979@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:35 am
(Link)
далеко еще стране до выздоровления
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:47 am
(Link)
Слышал, что душевнобольные, таковыми себя не считают.Но там, хоть, типО лекарей дают не спрашивая желания пациентов. В нашем случае, никому лекарь и не нужен, да и среди имеющихся, их просто нет. Похоже шансов - ноль(.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:00 am
(Link)
Александр Тверской
38 mins ·
5 марта 2016 года. Россия. Заголовки новостей.
Якутские коммунисты возложили цветы к памятнику Сталина.
Представители КПРФ возлагают цветы к захоронению Сталина у кремлевской стены.
В Пензе пройдут сталинские чтения.
В Кемерово состоится пленум обкома КПРФ.
В Москве люди почтили память Сталина.
И так далее.
И действительно, тысячи людей сегодня приползли к кремлевской стене с охапками цветов. Дети с цветочками, люди всех возрастов, которых объединяет отсутствие мозгов и совести выстроились в очередь, чтобы положить цветы к бюсту Сталина. Они крестились, молились, вставали на колени, плакали.
О каком будущем России мы все с вами толкуем?
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:11 am
(Link)
да, да(. С такой "идеологией", накачкой, промывкой мозгов...((
Сколько их таких?? Никто не знает. думаю, точно не 86, даже не 70%. Думаю всего то процентов 20 ( судя по явке на выборы). Не так уж и много. Надеюсь, что не ошибаюсь. По ТВ СМИ только их и показывают, впечатление - много, а может, всё же пшик??
Знаю, уже достаточно много людей, не испытывающих "любви" к нынешней власти. Надеюсь, что с каждым, новым выс.ром кремля, их становится больше.
From:[info]anclbens@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:45 am
(Link)
Уфа?

"...Политические репрессии в Башкортостане и система исправительно-трудовых лагерей существовали вплоть до смерти И.В. Сталина.

Реабилитация осужденных проводилась после 19-й конференции КПСС. Сотрудники КГБ, Прокуратуры и Верховного суда БАССР проделали большую работу по реабилитации пострадавших. К апрелю 1991 года было реабилитировано 42 тысячи человек, в том числе более 23 тысяч незаконно осужденных несудебными органами..." (с) Википедия.

.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:24 am
(Link)
From:[info]nepobedimyj@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:46 am
(Link)
5 марта 1953.... издох.... в луже мочи в конвульсиях, брошенный всеми тогдашними киселёвыми-лавровыми-сечиными....
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:05 am
(Link)
очень натуралистично. прям в луже мочи. наверняка же и в куче кала. Но, как выясняется, в реальности он издох несколькими днями ранее
From:[info]ext_3000714@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:19 am
(Link)
Но в луже мочи и в конвульсиях
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Не без этого. И в куче своего кала
From:[info]ext_1631450@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:57 am
(Link)

Каждый изверг имеет своих преданных холопов,увы...

From:[info]woolfs@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:21 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:57 am
(Link)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Интересно, он её специально в этот день произнёс?
Или так уж получилось?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:12 am
(Link)
Нет, это Сталин специально в этот день умер. :-)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:03 am
(Link)
сам этих плакатов не видел, ибо Москву при Собяшке перестали убирать, ни на машине ни пешком из своего раёна не выбраться. Но идея правильная насчёт того, что тот издох, и этот тоже здохнет и избавит нас от своей своры тамбовских. Что касается других регионов: налицо массовое отупление граждан. как будто не было перестройки, 90х годов. Есть тягостное сомнение: а они там вообще когда-то умнели?
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:26 am
(Link)
Народ думает, что при Сталине "Воров ставили к стенки"
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:36 am
(Link)
как раз нет, они были социально близкие.
From:[info]nae_bother@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:04 am
(Link)
в магадане поди вертухаев тоже достаточно осталось и потомков ...
From:[info]ext_2909616@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:46 am
(Link)
Уверяю Вас, что основное население Магадана был приезжий люд "за длинным рублем". Это я Вам говорю, как человек, который там родился.
From:[info]nae_bother@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
не буду спорить,
за длинным рублем кстати в свое время вертухаи тоже туда ехали ...
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:07 am
(Link)



Москвичи с утра, несмотря на мокрый снег, потянулись на Красную площадь, и засыпали могилу Сталина цветами.
Фото из ЖЖ Наседкина, там много впечатляющих кадров сего действа.
From:[info]solominka_me@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:14 am
(Link)
На цветочки Сталину деньги есть.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
выглядят шибко одинаковыми цветочки. есть мнение что это конфискованная голландская санкционка ;-)
From:[info]undinax@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:10 am
(Link)
Хорошая фотка, выражение лиц типичное для шизофреников, садистов и насильников.
From:[info]ext_3503455@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
интересно, что эти люди читали в конце 80-х. ведь тогда очень популярен был самиздат Архипелага и Дети Арбата. откуда поклонение Сталину у людей моего возраста?
From:[info]starik75@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Архипелаг и Дети арбата - ложь, вымысел. С целью опорочить имя великого вождя. Это вам любой подтвердит, кто умеет думать.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Если они родились в 80-е, то к выходу "Детей Арбата" и др. читать ещё не умели, а когда научились, наступили 90-е, и как себя вести, узнавали уже из книжек про зону, братков и паханов.
From:[info]ineverova@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Всю толпу, после возложения цветочков, в товарные вагоны, и в тайгу,- бараки строить. Пусть почувствуют *прелести* справедливого и сурового на собственной тупой шкуре.
From:[info]serhiollll@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
А что они все в джинсах? Нет ли здесь низкопоклонства перед Западом? Расстэлять!!
From:[info]ext_2936964@lj
Date:March 6th, 2016 - 09:26 am
(Link)
Это какими надо быть идиотами - нести цветы на свою могилу и могилу ВСЕЙ русской нации ?
From:[info]jabochka_bufo@lj
Date:March 7th, 2016 - 09:21 pm
(Link)
Позорище.
From:[info]303_squadron@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:07 am
(Link)
Новый лозунг ватников: Страдай как деды!

Недавний опрос «Левада-центра» показал, что 45% россиян считают, что страдания, перенесенные народом в сталинские времена, как минимум отчасти были «оправданны». В 2012 году так считали всего 25%.
openrussia. org/post/view/13294/
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:11 am
(Link)
Коба это таракан в переводе. От клопов, моли и тараканов тогда избавлялись используя дуст. Так и осталось загадкой сам ли он помер или ему подсобили его верные соратнички.
From:[info]lillyho@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:41 am
(Link)
"От клопов, моли и тараканов тогда избавлялись..."

Таракн и Моль на московском троне уже завсетились. Неужели следующим будет Клоп?

PS Интересно, как, к стати, фонема слова "клоп" по-чеченски?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:56 am
(Link)
На московском троне? Уже несколько лет, что и заметно.
У оленей паразитируют личинки кожного и полостного (носового) оводов. При интенсивном заражении олени заметно истощаются и в условиях недостатка кормов могут погибнуть.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:56 am
(Link)
Чечен сказал что он пехотинец путина. А пехотинец это рядовой, который не может кем либо командовать, кому что либо приказывать. Он может отвечать только сам за себя никого другого не напрягая. То есть если путин ему свиснет и скажет-скомандует к ноге, мол отрабатывай, тот может выполнить его каприз только сам, не подписывая и не приказывая того же самого другим..Я так понимаю смысл слов "пехотинец гражданина путина".
From:[info]ext_535177@lj
Date:March 5th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
У меня прадед сгинул в Кандалакшинском лагере. Крестьянин. Ему было столько же лет, сколько мне сейчас...
From:[info]bavaria510@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:26 am
(Link)

Горбачев отпустил нас на волю, но не сказал, что нам с этой волей делать. Потому что и сам не знал. Он, конечно, не хотел того, что получилось в итоге. Не хотел, чтобы распался СССР. Не хотел, чтобы сгинула КПСС вместе с советской властью и коммунистической идеей. Но когда запущенный им процесс пошел не так и не туда, когда приоткрытая им щелочка распахнулась во всю ширь, он не стал мобилизовывать все силы старого монстра, чтобы силой и большой кровью загнать нас опять в барак.

Спасибо Вам, Михаил Сергеевич, за то, что пустили нас погулять. Не Ваша вина, что рабское начало в нас оказалось сильнее и мы сами снова набились в барак, из которого Вы нас выпустили. =
Игорь Яковенко
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:18 pm
(Link)
а были у старого монстра силы?
From:[info]accuweathers@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:31 am
(Link)
Мне кажется, что одна из причин такой любви к Сталину это 90ые.

Народ видел беспредел и разруху тех лет. И в Сталине они нашли "справедливость". Что типа такого при нём не было. И страна при нём "великая" была. Не то что в "демократические 90ые" с их разрухой. Это напоминало Германию 20ых. Ностальгия по былому "величию". Да и неудачные реформы усилили такие настроения. Путин в общем пришёл на благоприятную для него почву.

Не будь такого, то и Сталин не был популярен.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:27 am
(Link)
Извините, но "причина любви к Сталину" - это либо непроходимая дремучесть, либо скотское нутро.
Полно людей старшего поколения, которые жили в сталинские времена, но не питают никаких иллюзий на его счёт. А уж тех, кому несладко пришлось в 90-е, но при этом они ненавидят совок и не испытывают никаких идиотских ностальгий по какому-то там мнимому "величию", ещё больше.
Только законченный подонок или полный идиот может нести цветочки этому душегубу.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:45 am
(Link)
Плюсую.
90-е были сложными, тяжелыми, но все-таки полными надежды и жизни. Сейчас именно надежды нет, нет ощущения, что можешь своими руками что-то построить, и своими же руками это защитить... Одна сплошная безнадёга.
Единственное - любовь к тирану, это не такое однозначное явление... Тут и стокгольмский синдром, и синдром выученной беспомощности, и тотальное обесценивание даже собственной жизни (не то, что чужой).
У людей нет хребта, им хребет вырывают раз за разом. Кто-то после такого выживает и начинает любить тех и то, что его изуродовало.
Грустно это.
From:[info]rikchel@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
А я Вас плюсую. Спасибо! Мои мысли, моими словами, которыми не умею и уже не хочу (устал).
From:[info]kirill58@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:46 am
(Link)
"Прими же душу мою, каменный господин, посади себе на плечо куковать время и каркать гнев. Прими цветы мои, бетонный господин, это кровь тех, кто умирает за тебя в соцсетях. К подножию твоему прикатил голову свою, возьми, тебе она нужнее, чем мне".
(с)
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:13 am
(Link)
Там и дети были на возложении цветов. Жалко, что их зомбируют. Это сродни такой "духовной", что ли, педофилии.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:27 am
(Link)
А вот это самое мерзкое и страшное, что тащат в дерьмо невинные души! К таким вот сказочкам про светлое пионерское детство во времена "великого сталина" добавить ещё немножко отредактированной истории в виде памятников работникам ГУЛАГА и т.п., плюс побольше ура-патриотической истерии и ненависти к "врагам", и всё - готовы медноголовые воины для новых "свершений", которые запросто учинят в стране новый 37-ой, а то и похуже (
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Полностью согласен.
С каждым словом.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:53 pm
(Link)
Это называется - растление.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:March 5th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Браво!
From:[info]shpilkes@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:29 am
(Link)
Низовой, "народный" культ Сталина наблюдался еще при Брежневе. И популярно было противопоставление "порядка" при Сталине и "немощи" Брежнева, особенно позднего. Вспомните таксистов с портретом усатого на стекле. Так что этот культ к 1990-м отношения не имеет. Это секта приверженцев "твердой руки". С ними бесполезно спорить, переубеждать, воспитывать, совестить. Нужно поступить, как немцы по отношению к идеологии нацизма и к Гитлеру лично. И один из самых больших просчетов 1990-х, что тогда этого не сделали и не приняли соотв. закон.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:18 am
(Link)
Ну, в Украине этот процесс идет. Вот только поздновато начали.
From:[info]shpilkes@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Лучше поздновато, чем никогда. В этом вопросе украинцы молодцы. Если только все не захлебнется.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
А я вот не понимаю, почему они празднуют смерть Сталина, а в его день рождения их не видно?
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:55 am
(Link)
05-03
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:06 am
(Link)
Бандиты, коммунисты, путинцы, охранники, чиновники и пр. оттенки дерьма. Что общего у меня с ними кроме территории проживания. Вдруг неожиданно выяснилось что страна родина напрочь чужая. Или я в ней чужой.
А плакат хороший, только пессимистический.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:14 am
(Link)
Никогда не понимал любви к подобным существам. Особенно от тех, чьих предков и их близких жрал такой монстр.
From:[info]diver61@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:43 am
(Link)
5 марта, Москва, остановка у Павелецкого вокзала.
Плакат повесили в день 63-летия со дня смерти Сталина, скончавшегося 5 марта 1953 года.
- В России посадили блогера, который написал: "Бога нет!"
- По какой статье?!
- Суд решил, что это оскорбление президента Путина!
- Россияне совсем больные на голову? Массового просят Кадырова не уходить с поста главы Чечни.
- Это инстинкт самосохранения: боятся, чтобы не переехал из Грозного в Москву и не превратил всю Россию в Чечню.
В России всегда чего-то боялись – то революции, то контрреволюции.
Но случилось худшее: в России началась контрЭВОЛЮЦИЯ!
Автомобиль президента Польши Дуды попал в ДТП. Виновник ДТП в Кремле поперхнулся черной икрой, когда узнал, что Дуда не пострадал.
Новости Сколково. Новейшие нанотехнологии позволяет повышать скорость распила бюджета России за счет увеличения энергии отката.
From:[info]akul45@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:45 am
(Link)
Мне кажется, что когда долгожданный Кадыров начнет в России резать головы публично, то "дорогие россияне" будут визжать от радости, а головы после отрезания будут восторженно кричать "Спасибо тебе, отец наш".
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:59 am
(Link)
Это те, что кричали: "Варраву
Отпусти нам для праздника", те,
Что велели Сократу отраву
Пить в тюремной глухой тесноте.

Им бы этот же вылить напиток
В их невинно клевещущий рот,
Этим милым любителям пыток,
Знатокам в производстве сирот.
From:[info]nihilister@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:03 am
(Link)
Шло начальство по деревне,
Бригадир и счетовод.
Поднимайся на работу,
В жопу ёбаный народ! (с) В. Пелевин "Зенитные кодексы Эф-Эс-Би"
From:[info]kirill58@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:05 am
(Link)
Слава Чейну и Стоксу! Героям слава!

10424376_10152904296926894_7428752335617822517_n



"Это произведение автор посвящает своим российским друзьям.
Незатейливая сценка в духе русских передвижников изображает сидящих в русском кабаке британских медиков Джона Чейна и Уильяма Стоукса, прославившихся благодаря открытию системы дыхания, очень популярной в Советском Союзе в 50-х годах прошлого века.
Джон Чейн держит в руках гвардейский шарф, а Уильям Стоукс - золотую табакерку, неизменные атрибуты российской истории".
Александр Ройтбур
From:[info]ola1979@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:12 am
(Link)
В 21 веке россияне несут цветы чудовищу, кровавому убийце, который вместе с Гитлером начал Вторую Мировую Войну. Эта страна не просто больна, она уже давно мертва.
From:[info]putin_xyilo00@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:13 am
(Link)
ура, сдох усатый тараканище, сегодня самый прекрасный праздник!
From:[info]jorjeburrito@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:21 am
(Link)
Эти люди допросятся! Будет им скоро новый Сталин за железным занавесом. Не ведают, что творят. Или, как кто-то умный сказал, хотят Сталина для соседа, но никак не для себя.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:22 am
(Link)
Сторонники "жестких мер" и "сильной руки" всегда почему-то считают, что их самих происходящее не коснется.
From:[info]undinax@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:58 am
(Link)
Были бы умнее, считали бы по другому, а так это все и есть причина - малограмотность.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
"Они все хотят Сталина не для себя, а для соседа", - сказал Виктор Шендерович.
From:[info]abuzarov_albert@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:34 am
(Link)
А вот я даже рад всему этому разгулу. Хорошо, что вся эта любовь к сталину вылезла наружу. А то она годами и десятилетиями сидела в людях, и была какая-то недоговоренность, какая-то незаконченность, люди отводили глаза, говорили "да, да, конечно, репрессии, понимаю...", и шепотом восторгались сталиным.
А теперь нарыв лопнул. И теперь уже придется разобраться с этим вопросом раз и навсегда, не увиливая и не заметая под ковер еще лет на сорок.
From:[info]ivar59@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:40 am
(Link)
В 2003-м году на международном конкурсе карикатуры в Уругвае, главная тема которого была "Итоги 20-го века" мой рисунок получил 2-ой приз ( я его не буду здесь демонстрировать...нарисовано было наспех, мне не нравится как получилось и потому не буду никого утомлять некачественной работой - это правда). Жюри конкурса решило, что главное всё же не рисунок, а идея - плывёт палач на лодке по человеческим головам, а в руках вместо вёсел топоры. Летят головы в разные стороны, палач попыхивает трубочкой и довольно топорщит усы. Ушёл двадцатый век, а толку-то. Боюсь, что вполне возможен вариант, что и 21 век может повторить ту же самую ( репрессивную) тему. Не исключаю того, что рисунок и в начале 22-го века снова сможет стать актуальным.

From:[info]ext_554766@lj
Date:March 5th, 2016 - 11:22 am
(Link)
А в наши дни рисунок может попасть в РФ под уголовную статью за разжигание ненависти к социальной группе "палачи". Или к социальной группе - главы государств.
From:[info]ivar59@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
Да уж! Наслышан о подобной возможности...

Кстати, вспомнил забавную деталь. Позвонил тогда и поздравил меня с победой российский консул в Уругвае. Так что, можно записывать его в пособники? :)))
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Несомненно, в пособники :)
From:[info]ivar59@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Попал, бедолага)))
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
Выкрутится.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
Шестьдесят и три года назад
Мне пятнадцати не было лет.
До чего же в тот день я был рад!
Нет, теперь таких праздников нет...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Москва радует.
From:[info]lirow@lj
Date:March 5th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Процес кажется необратим.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 5th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Выродок
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 5th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
Собственно, сам факт того, что этим выродкам есть куда нести цветы, что в центре Москвы есть могила Сталина с памятником - это уже говорит о многом.
From:[info]australiano@lj
Date:March 5th, 2016 - 06:06 pm
(Link)
Мы живём, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кремлёвского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.

А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачит и тычет,
Как подкову, кует за указом указ:
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.
Что ни казнь у него - то малина
И широкая грудь осетина.
From:[info]faina24@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:58 pm
(Link)
Магаданские!!!Совсем ебанулись
From:[info]urif@lj
Date:March 7th, 2016 - 12:23 am
(Link)
Олег Панфилов: «Такую страну про…»
ru krymr com/ content/ article/ 27569337 html

Юрий Гастев. Дыхание смерти знаменует возрождение духа
serafim msk ru/ index.php? lan=0 & module=98

Подох
http://olegpanfilov2.livejournal.com/3864928.html
From:[info]sputnik1234@lj
Date:March 8th, 2016 - 08:41 pm
(Link)
У каждого человека свое представление о истории. Я раньше лет в 14 тоже верил в антисталинскую пропаганду, которая ручьем льется с телевидения, газет, радио еще со времен Геббельса, потом наступил самый расцвет ее при Хрущеве, а затем и при горбачевоельцинопутах. Вот верил я, что Сталин тиран и убийца, да червячок сомнения был. Если он такой маньяк и злодей, то зачем он строил школы, больницы, заводы, институты. Мог бы как ельцинопуты своровать побольше да купить яхту, виллу или клуб футбольный. Почему ельцинопуты уничтожают промышленность, сельское хоз-во, науку если они такие хорошие? Вот из-за этого сомнения я и начал читать книги о сталинском периоде истории. Прочел штук сто, наверное, и поменял свое мнение кардинально. Я считаю, что он лучший правитель истории по параметру результат/затраты. Либерасты любят причитать о цене и миллионных жертвах, рабском труде и т.д.. Но они не понимают, что рабский труд самый малоэффективный, иначе бы мы так и жили бы при рабовладельческом строе. У раба нет стимула учиться. Попробуйте наловить в Африке неграмотных рабов и заставить их построить даже не завод, а хотя бы коттедж со всей электрикой и водоснабжением. У вас ничего не выйдет. И потом Сталин должен выиграть гонку на выживание. Построить как можно больше завод за очень короткий срок. Тут каждая пара рук на счету. Не мог он разбрасываться людьми. Представьте команду гонщиков, где менеджер будут расстреливать механиков, инженеров, пилотов. Выиграет ли такая команда формулу 1?
Я много раз спорил с либерастами о Сталине, но теперь я понимаю, что это бесполезно. Между нами пропасть в сотни книг. Они просто повторяют за телеком, как попугаи. Бездумно. Заучено. Ну не пойдет же либераст читать книги, он даже приблизительно не знает биографию Сталина. Ему это не интересно. 60 лет пропаганды это очень сложно пробить.
My Website Powered by LJ.Rossia.org