Журнал Андрея Мальгина - Дэвиду Гилмору - 70 лет
March 6th, 2016
12:03 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Дэвиду Гилмору - 70 лет
awe-gilmour
david-gilmour-1_3500148k

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:05 pm
(Link)
До 100 лет дядьке прожить!
From:[info]ext_2546602@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:17 pm
(Link)
АХУЕТЬ!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:25 pm
(Link)
да, было круто сходить на концерт в Москве)))) В МОСКВЕ КАРЛ!!! на первом ряду))))

From:[info]gran_maestro@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:54 pm
(Link)
Всё-таки Флойд- не концертная группа. Их нужно слушать в хороших наушниках студийную запись. (Может, это я пишу от зависти потому, что не слушал их вживую). А Shine on- шедевр шедевров.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 5th, 2016 - 09:58 pm
(Link)
ты ошибаешься) как раз Pink Floyd одна из немногих групп у которых концерты равно слушаются как и студийные диски)))) Рекомендую Pulse скачать в хорошем качестве, удивишься
From:[info]gran_maestro@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:03 pm
(Link)
Разумеется, я слушал весь Флоид и в хорошем качестве (в 70х только пластинки на японской вертушке). Мне кажется, что качество звучания в зале проиграет, по сравнению с наушниками.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 6th, 2016 - 01:19 am
(Link)
Концерты пинков - это потрясающе красочное театральное шоу, взрыв звука, света и эмоций публики. Трижды присутствовал, незабываемо.

Но с музыкальной точки зрения действительно, лучше слушать студийные записи, тут вы правы. Причем желательно, на самой лучшей аппаратуре. Я слушаю в наушниках, при этом обязательно дополнительно включаю мощный сабвуфер, потому как никакие наушники неспособны передать самые низкие частоты, чтобы они доходили до "печенки":)
From:[info]pavel1_gogh@lj
Date:March 6th, 2016 - 03:17 am
(Link)
Хорошая акустическая система избавит вас от наушников.
From:[info]sea2007su@lj
Date:March 6th, 2016 - 03:28 am
(Link)
Поверьте, я знаю толк в самой лучшей аппаратуре:)

Для меня лично, указанный выше способ прослушивания студийной музыки, предпочтительнее всего. Высококачественные наушники отсекают все посторонние шумы окружающей среды и передают звук непосредственно в уши, а сабвуфер добавляет низкие частоты на нужном уровне, который наушники физически (пока) не смогут передать. Попробуйте, вам понравится:)
From:[info]pavel1_gogh@lj
Date:March 6th, 2016 - 05:55 am
(Link)
В общем-то я вас понимаю, но я не сторонник "студийного" звука. Кмк, назначение акустической системы - максимально точно передать сценический, концертный звук ("глубина звуковой сцены, атмосфера" и тр. пр.)).
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 6th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
<а сабвуфер добавляет низкие частоты на нужном уровне, который наушники физически (пока) не смогут передать. >

Всё они могут передать. Я слушал пинков через обычные ТДС-3, через обычную катушечную Ноту-203, но правда, запись и лента были hi-fi. Лента SLH double coated, хром, запись с Sony вертушки на бобинный SONY 777. Так первые разы мне казалось, что я забыл колонки выключить, такая была передача низких.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 02:00 am
(Link)
)))))))))))))))))


похвастаюсь))))) я тоже покупал пинков, по 40-к рублей за винил))) при средней зарплате тогда 150-т рублей))) Ну ты понимаешь))))
и тоже думал, что такую музыку не возможно повторить в живую))
From:[info]cabanera@lj
Date:March 6th, 2016 - 07:09 am
(Link)
В 1969 диск Piper шел у нас за 40 руб.
При средней зарплате в 110 (?).
Пропорция? ))
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 07:15 am
(Link)
так и я беру года 70-е, начало 80-х)))
From:[info]cabanera@lj
Date:March 16th, 2016 - 07:17 am
(Link)
Я почему-то считал, что "начало 80-х" – это 1981, 1982...
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 6th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Это где ж вы по 40 руб. нашли за пласт? Либо были в начале цепочки, либо пласт был уже игранный.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
не игранные и родные
две тусы основных было рядом с "Мелодией" что была на Маяковской
и рядом с Гумом
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
Ну, если в Москве, у проверенных людей, тогда да. А я в Красноярске купил потёртого Тома Джонса за 40. А новые пласты у нас шли по 60.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
в москве, как в других городах естественно не знаю
From:[info]grey_headed@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:13 pm
(Link)
Вроде сами флойды признавались в нелюбви к студии, и наоборот в любви к концертам. Самому странно. Были у меня записи ихние с фестиваля Юманите где-то в 70-х, похоже не врали. Другое дело видать, что они так выстраивали концертный звук, как не в каждой студии делалось. Ну тогда. Люди что разворачивали им аппарат на упомянутом фестивале Юманите, годы спустя рассказывали про количество аппаратуры и то как им флойды плешь проедали на репетициях. Ну зато они(обслуга) славно потом торганули двумя 45 минутныии т.н. "импровизациями"
From:[info]gran_maestro@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:19 pm
(Link)
В любом случае, мечтать о концерте поздно, остаётся наслаждаться тем, что есть. А Shine on- одна из лучших их вещей, что они сами признавали. Посвящена, если не ошибаюсь, их гитаристу, которого они выгнали.
From:[info]grey_headed@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:34 pm
(Link)
Я с 1982 не мечтаю.
From:[info]gran_maestro@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:39 pm
(Link)
Те, кого бы хотелось увидеть, за очень редким исключением, уже не выступают. А на редкое исключение попасть практически невозможно. Для ностальгии остался ютюб.
From:[info]grey_headed@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:48 pm
(Link)
Да, конечно. Про ностальгирующих мне нравится реплика какого-то промоутера, что легче всего прокатывать Pink Floyd: надо арендовать амбар в любой французской деревне, дать обьявление, миллионы людей приедут сами
From:[info]gran_maestro@lj
Date:March 5th, 2016 - 10:56 pm
(Link)
Думаю, миллионы собрались бы не только на Флойд. Хотя, слушать их сейчас- одно расстройство. Привыкнув к их голосам и внешнему виду "тогда", сейчас это вызовет только жалость. У нас выступали Роллинги, я не пошёл. Не говоря о том, что нравится лишь пяток их вещей, голосов уже нет.Не хочется омрачать юношеские впечатления.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 01:57 am
(Link)
кстати))) ты напрасно не ходил на Роллингов))))) я был просто в ШОКЕ! (приятном конечно)
From:[info]gran_maestro@lj
Date:March 6th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Драйв, очевидно, был. Но голос... Слушать, как Джаггер выкрикивает "Сатисфэкшн", когда ты её знаешь наизусть и можешь исполнить лучше, чем он? Разве, что на само шоу посмотреть.
Я бы лучше на Сюзи пошёл. Она, вроде, ещё выступает, и голос остался. А ещё лучше на что-нибудь, типа The Ventures ходить, там точно ничего не изменилось. :)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 10:51 am
(Link)
так Джаггер как заводной и метался по всей сцене 1,3 часа)))) ты же видел наверняка "Мосты вавилона" и дыхалку сохранить и голос невозможно)))
From:[info]gran_maestro@lj
Date:March 6th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Возможно, главной причиной было то, что они явно не мои фавориты. :)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 11:00 am
(Link)
не мои тоже, но сходил с удовольствием))
From:[info]gran_maestro@lj
Date:March 6th, 2016 - 11:01 am
(Link)
Уговорил! :) Ещё приедут- пойду. :)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 11:05 am
(Link)
ну на "Мосты" точно не потянет))
From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:09 am
(Link)
У «Пинков» текста мало — сначала двадцать минут «запилов», потом — «Remember when you were young» — и снова двадцать минут «запилов». Поэтому тут почти ничего не изменилось...
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 02:02 am
(Link)
выгнали?????? да с чего это взял????
Она действительно посвящена Сиду, и тематика, их потрясение от увиденного, когда человек стал на последней стадии наркозависимости
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:March 6th, 2016 - 05:52 am
(Link)
Формально говоря, именно выгнали. Уволили когда поняли что он вообще не способен больше ни выступать, ни сочинять музыку. Отчего потом Гилмора почти всю карьеру в ПФ терзали муки совести, поскольку он занял место основателя группы. И говорят, поэтому он специально следил чтобы все отчисления за продажу старых альбомов доходили до Сида.
Про последнюю стадию вы тоже загнули - Баррет еще тридцать лет прожил после той встречи с ПФ на студии, но внешне он настолько изменился, что потряс всех.
Remember when you were young, you shone like the sun.
...
Now there's a look in your eyes, like black holes in the sky.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 05:59 am
(Link)
спасибо конечно за подробный ответ , но я очень хорошо знаю историю Пинков
я образно сказа про последнюю стадию, я не имел в виду связанного и умирающего наркошу

следят за отчислениями там автоматически, это не совок, хотя допускаю, чо может быть Гилмор и следил за этим, что не знаю о том не рассуждаю))
From:[info]ext_3299876@lj
Date:March 6th, 2016 - 11:47 am
(Link)
У Сида Баретта и после ПФ музыки достаточно, конечно не шедеврално, но достаточно крепко.
From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:14 am
(Link)
Выгнали. В самом начале он употреблял «вещества» в «терапевтических» дозах — и создал «Пинк Флойд». Потом дозы становились все больше и больше, пошли срывы концертов, гастролей и т. д. В конце концов, он дошел, что называется, «до ручки», и его пришлось сдать в соответствующую больницу, и надолго.

Кстати, по легенде, когда «Пинки» пришли в студию писать альбом 1975 года, у них не было никаких мыслей. Тупо сидели и смотрели друг на друга. В это время Сида Баррета выпустили из больницы, он пришел в студию, они там всей группой «употребили» что надо, и за день написали целый альбом (ну и «Shine ...» в девяти частях как посвящение «вдохновителю» и «стимулятору»).
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:24 am
(Link)
за много десятилетий про Флойд я изучил все официальные и неофициальные версии

но нигде не слышал что его выгнали
From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:56 am
(Link)
Насколько помню, группа собралась на какой-то концерт, и они коллективно решили не заезжать за Барреттом. Получается, выгнали. По документам могло быть что угодно — например, попросили написать «по собственному».
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
не заезжать и выгнали это разные вещи

ничего так что он просто бы если его выгнали с леностью отсудил бы название Pink Floyd

и если бы его "выгнали" с какого перепугу Гилмор и Мейсон участвовали в записи его сальников
From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
Не с легкостью. Ибо до «Пинк Флойд» была куча названий — «Абдабы», «Сигма 6», да вариантов со словами «Пинк Флойд» была куча. Плюс само название «Пинк Флойд»... э-э-э... позаимствованное.

Ну а «выгнали» и «сольники»... Будем считать, что выгнали по-хорошему. Или всем коллективом убедили, что ему лучше уйти.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
знаю и кучу названий и что Пикнк И Флойд от двух фамилий

но скажу как специалист по авторскому праву, отсудил бы
From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
У Вас есть текст контракта(-ов)? Просто интересно послушать обоснования (без какого-либо намерения посадить Вас в лужу).
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
я читал воспоминания (автобиографическое) Мейсона по поводу Баррета

обоснование простое, никто их участников группы не отрицало что Флойд (название) принадлежит Барету

просто тяжело читать лекцию в сложнейшей области права, тем паче права англиканского

From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
Ну это они сейчас в мемуарах так говорят. Интересно, что бы они сказали в суде, да еще в 1968 году. Плюс еще должен быть контракт между ними и издателем, а там тоже много всего интересного может быть понаписано. Тем более, как Вы правильно заметили, право-то английское.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
англиканское , но принципы одни и те же, что в нашем что в их, что в германском

From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Давно ли в советских судах появилось понятие прецедента?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
ни в советских ни в российский судах нет прецедента. Оно существует как теоретическое понятие
From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
А кое-где — как вполне практическое. И это — один из пунктов отличий «нас» от «них».
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
англиканское да, прецедентное
но это не самое главное в авторском праве

From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
В общем, наша дискуссия свелась к гаданию на кофейной гуще — всех деталей мы не знаем и, думаю, никогда не узнаем.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 7th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
естественно нет

просто я того мнения, что если бы его "выгнали" , то по реакции любого человека предпринял бы определенные действия
From:[info]salnicoff@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:05 am
(Link)
Я бы сказал по-другому: они хотели перенести студию с ее возможностями в части обработки звука в концертный зал. Отсюда и постоянные работы паяльником по созданию очередной приблуды, которую можно было взять с собой на концерт и выдать спецэффект вживую. Сева же вроде про них и их прибамбасах рассказывал.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:March 6th, 2016 - 02:48 am
(Link)
А Shine on- шедевр шедевров.

Вам, вероятно, будет любопытно послушать вот это. Как человек, с детства любящий этот шедевр, могу порекомендовать. Не пропустите.

А гениального ДГ - с хэппибирсдэй! Пусть живет до 120!

Apropos, насчет студийных записей - полностью согласен. Концерты просто другие. Тоже гениальные, но - другие.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:March 5th, 2016 - 07:52 pm
(Link)
Как по мне, так круче чем этот дядька нет. Вот только возраст опасный. Но как обеднеет мир..........просто колоссально, думать не хочется 150 лет жизни по минимуму.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:22 pm
(Link)
так не бывает.... почему время так стремительно???????
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:27 pm
(Link)
Великий музыкант, да.
[User Picture]
From:[info]mr_gamma@lj
Date:March 5th, 2016 - 08:27 pm
(Link)
Pink Floyd Forever!
From:[info]zuiderzee@lj
Date:March 6th, 2016 - 02:31 am
(Link)
Присоединяюсь.

From:[info]ext_3516260@lj
Date:March 6th, 2016 - 02:54 am
(Link)
После смерти Ричарда Райта (в Shine... большей частью звучит именно он) Pink Floyd нет даже теоретически. Хотя, возможно, он и есть где-то... там...
Лично я не признаю чем-то живым эти выпотрошенные культовые бренды в их сегодняшнем состоянии, даже если формально они еще существуют.
Коммерческие предприятия, а не музыка.
Здоровья и долгих лет Дэвиду (да и Роджеру с Ником). Про творческое долголетие умолчу - оставим это Пахмутовой с Кобзоном.
From:[info]nihilister@lj
Date:March 6th, 2016 - 04:57 am
(Link)
Гилмор жил, Гилмор жив, Гилмор будет жить!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 6th, 2016 - 06:02 am
(Link)
+101!
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 6th, 2016 - 06:02 am
(Link)
дальнейших творческих успехов.
и чтоб хватило сил на гастроли по ДК нашей Родины от Калининграда до Владивостока.
From:[info]crotique@lj
Date:March 6th, 2016 - 07:19 am
(Link)
Люто, бешено плюсую! Многих лет одному из любимейших музыкантов!
From:[info]ext_3068882@lj
Date:March 6th, 2016 - 09:42 am
(Link)
ГИЛМОР,спасибо за мою юность,зрелость и сегодняшнюю жизнь!!!
From:[info]olgasabo@lj
Date:March 6th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
!!!
Без ПинкФлойд жизнь была бы не та!
From:[info]pastalata@lj
Date:March 6th, 2016 - 08:07 pm
(Link)
Какой красивый... Причем и молодой и сейчас
Ну вот зачем мужику такие прекрасные глаза и офигительные губы?
My Website Powered by LJ.Rossia.org