Журнал Андрея Мальгина - Мельдоний
March 8th, 2016
12:19 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мельдоний
мельдоний

Международная федерация тенниса (International Tennis Federation, ITF) предварительно отстранила россиянку Марию Шарапову от участия в соревнованиях после ее признания в употреблении допинга.

В связи с участием в Открытом чемпионате Австралии Шарапова 26 января 2016 года выполнила допинг-тест. Проверка дал положительный результат на мельдоний — лекарство, которое Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) несколько месяцев назад включило в список запрещенных препаратов. 2 марта Мария Шарапова была обвинена в нарушении антидопинговых правил.

«Поскольку мельдоний внесен в список запрещенных веществ и запрещенных средств ВАДА (а значит и TADP [Теннисная антидопинговая программа, Tennis Anti-Doping Programme]), мисс Шарапова будет временно, начиная с 12 марта, отстранена до вынесения решения по делу», — говорится в сообщении на сайте ITF.

На пресс-конференции в понедельник, 7 марта, российская теннисистка Мария Шарапова призналась, что употребляла допинг. Спортсменка рассказала, что неделю назад она получила письмо от Международной федерации тенниса, в котором говорилось, что она «провалила допинг-тест». В ее пробе был обнаружен мельдоний, запрещенный к употреблению спортсменами. «Я допустила огромную ошибку. Я беру за нее полную ответственность», — сказала Шарапова.


ОТСЮДА

Олимпийские чемпионы в танцах на льду Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев пропустят чемпионат мира 2016 года из-за подозрений в применении допинга. Об этом сообщает «Спорт-Экспресс».

Боброва во время чемпионата Европы в Братиславе, который прошел с 25 по 31 января 2016 года, сдала положительную допинг-пробу на милдронат (торговое название метаболического средства мельдоний)...

Екатерина Боброва подтвердила, что она не сможет выступить на чемпионате мира. «Да, к большому сожалению, мы действительно не будем участвовать в чемпионате мира в Бостоне. Недавно Федерация фигурного катания на коньках России получила письмо от Международного союза конькобежцев (ISU) с информацией о том, что в моей допинг-пробе после чемпионата Европы был обнаружен мельдоний», — сказала Боброва агентству «Р-Спорт»...

«В Братиславу наш врач с нами не поехал, но дал мне все эти средства с собой, чтобы я передала их врачу сборной. Он же сделал мне инъекцию препаратов перед короткой программой, вскрыв ампулы у меня на глазах.

Весь следующий день врач находился на катке, и поскольку девочки заканчивали кататься совсем поздно, я попросила доктора найти возможность приехать в отель в перерыве между соревнованиями, чтобы я могла пораньше лечь спать.

Когда я пришла на процедуру, шприцы уже были наполнены лекарством, но мне, если честно, даже не пришло в голову акцентировать на этом внимание: я знала, что доктор очень торопится успеть на автобус и уехать обратно на каток...

От вскрытия пробы Б фигуристка отказалась. Об этом сообщил тренер пары Александр Жулин. «Запрещенный препарат попал в организм в последние 24 часа ее пребывания на чемпионате Европы, доза оказалась приличной. Учитывая непростую ситуацию с допингом в российской легкой атлетике, более неудачного момента для того, чтобы обнаружить запрещенный препарат, придумать нельзя», — заявил агентству »Р-Спорт» Жулин.


ОТСЮДА

Вот оно что. Значит им укольчики перед стартом делают. И дело лишь в том, чтобы вовремя сверяться со списком запрещенных препаратов. То есть надо идти в ногу со времнем, и постоянно колоть что-нибудь новенькое, чего пока нет в списке.

А без укольчиков уже не получится?

журова

(346 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Таковы реалии большого спорта. Собссно все это знают, все применяют всякое. Но стараются, чтоб препарат вышел из крови к моменту проверки. Но не всегда выходит. Вы так пишете, будто это откровение..)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:26 pm
(Link)
По-моему, раньше спортсмены с такой легкостью не признавались, что перед выходом им регулярно делают укольчики специальные.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:32 pm
(Link)
У меня есть версия, что спорт в РФ стал снова частью политики, как во время холодной войны. И на них начали сильнее давить, чтоб показывали результаты, а при общем головотяпстве - вот такие скандалы и выходят.

На допинге регулярно ловят спортсменов, в том числе ловили и очень крутых. Но в последнее время россияне стали сильнее во всем это фигурировать.
From:[info]ext_1389800@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:35 pm
(Link)
Ну ок, запретили они милдронат. Что следующим запретят? Воду?
[User Picture]
From:[info]ugputu@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:47 pm
(Link)
Какая разница, признавались или ходили с каменными лицами? Употребляли-то все равно. Давно уже главное соревнование в спорте велось между рипдумщиками чем еще спортсмнов простимулировать, и антидопинговым комитетом в поисках что еще надо запретить...
Чтобы избавиться от допинга, нужно избавитсья и от большей части видов спорта (а остальных продолжать проверять).

И это я еще о приличных спортсменах/тренерах/врачах/функционерах говорю, а не о тех, кто продолжает внаглую употреблять уже запрещенное, и такое употребление покрывают.
From:[info]skif_tag@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:51 pm
(Link)
Так они признаются будучи пойманными...
From:[info]andre_po@lj
Date:March 8th, 2016 - 12:22 am
(Link)
Может быть дело в понятии perjury. Если ты признался что употребил допинг и не вышел на лед, то ты никого не обманул. Пропустишь сезон да и только. А вот если обманным путем показал спортивный результат, то это уже серьезно.
[User Picture]
From:[info]palindromer@lj
Date:March 8th, 2016 - 01:09 am
(Link)
>>По-моему, раньше спортсмены с такой легкостью не признавались

Ну она же призналась не насчет ЭПО или анаболиков каких. Этот препарат еще вчера был разрешенным, поэтому "признанием" здесь подчеркивается не злонамеренность, а невнимательность. Всегда дескать было ок, потом внезапно запретили, а мы и не заметили.
From:[info]salnicoff@lj
Date:March 8th, 2016 - 02:11 am
(Link)
ИМХО: Чисто технически ловить было сложнее, поэтому всегда был шанс «отмазаться» перед широкой публикой. Что-нибудь типа «мы же честные, это у них приборы измерительные неправильные, очерняют наш советский спорт, гейропа, скрепы и все такое». Теперь же достоверность измерений возросла до 99,(9)%, поэтому отпираться бесполезно.
From:[info]lashevchenko@lj
Date:March 8th, 2016 - 02:42 am
(Link)
Может, просто вслух не обсуждалось. Но "укольчики" были всегда. Я работала со спортсменами экстра-класса еще в начале своей карьеры, уже тогда в большом спорте без фармацевтической поддержки было никак. А старшие коллеги рассказывали, что и раньше так было, еще при СССР.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:March 8th, 2016 - 05:01 am
(Link)
там не скрывались до недавнего времени, милдронат даже рекламировали так - "все спортстмены его принимают!", мол помогает переносить нагрузки, знаю что наши волонтёры солдатам везут в АТО - помогает переносить психическое истощение и стрессы.
был препарат как препарат, пока его не запретили... отрицать было бы глупо, не будут же они отрицать что спортсмены пьют воду?
не секрет, что большой спорт это и соревнование фарминдустрий, видимо на Западе изобрели и апробировали что-то новое, и могут теперь отказаться от милдроната, теперь отстающая россия будет отставать ещё больше.
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:10 pm
(Link)
Наркоманы соревнуются...
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:14 pm
(Link)
На картинке все же никакой не наркотик. Это адаптоген.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:28 pm
(Link)
Не наркоманы - указанное вещество не наркотик.
Но то, что соревнуются фармакологи - между собой, и все вместе против АК, это факт.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:19 pm
(Link)
То есть "все так делают"?

Мне кажется что это какая-то очень русская, очень порочная идея.
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:26 pm
(Link)
Допинг в спорте - российская идея? Тупой допинг - возможно и российская. :)
[User Picture]
From:[info]akimka@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:45 pm
(Link)
Ну вообще-то в "большом спорте" это весьма постыдная вещь. По крайней мере тут в США (занимаюсь "малым" спортом, но допинга в котором довольно много).
From:[info]mixargon@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:34 pm
(Link)
Шарапова вроде сказала, что мельдоний содержится в лекарстве, которое она уже лет 10 принимает для профилактики диабета. Хз, может просто не уследили за списком, запрещен он только с 2016 года. Там же действительно в списке тысячи запрещенных веществ и он постоянно обновляется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:41 pm
(Link)
Мальдоний признан допингом. То, что она десять лет на нем сидит, ее никак не извиняет.
From:[info]mor94ok@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:47 pm
(Link)
Может она и принимала этот препарат потому что он содержит мельдоний.
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 7th, 2016 - 09:01 pm
(Link)
Ой, для профилактики диабета, бедняжка... ящас расплачусь. И на корт выходит из последних сил, как на амбразуру, всё заради страны. А всё остальное время при смерти, на постоянных лекарства.
From:[info]kvas777@lj
Date:March 7th, 2016 - 10:38 pm
(Link)
Зачем запоминать тысячи запрещённых препаратов, если достаточно проверить один, который человек решил принять?
From:[info]qasrvaq@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:37 pm
(Link)
почитай описание препарата, он не имеет никакого отношения к диабету
From:[info]vadfred@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:34 pm
(Link)
да уж...
колют вовсю...
From:[info]loneyacht@lj
Date:March 8th, 2016 - 02:17 am
(Link)
Что за красивая телочка на аве у Журовой?
From:[info]eduardych@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:37 pm
(Link)
Ну если даже Сам на укольчиках, то чего же спортсменам стесняться
From:[info]z_zwang@lj
Date:March 8th, 2016 - 04:28 am
(Link)
не надо стесняться, просто ведущему врачу укологу нужно быть в курсе "контрольных списков".

так-то именно он прошляпил тенденции "спорта".

неужто вы полагаете, что ограничения внесли ВНЕЗАПНО, так, чтобы ихие атлеты не успели бы себя "почистить"?
From:[info]af_sergey@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:41 pm
(Link)
В большом спорте все принимают «лекарства», абсолютно. Здесь нет никакого откровения. Просто какие-то запрещены, какие-то нет. Списки состоят из многих сотен препаратов. Индустрия, лаборатории, работают над новыми веществами.
А употребляют их не только для «разгона», отнюдь. Это и обезболивающие и релаксанты. У профессионалов куча болезней.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:49 pm
(Link)
Отбегал, откатался - лечись на здоровье. Но укольчик перед стартом или выходом не лед - для улучшения спортивных показателей, больше ни для чего.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:47 pm
(Link)
Читают труды православного старца отца Мельдония
From:[info]kirill58@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:40 pm
(Link)
Ага, святой праведный Мельдоний Московский, покровитель российских спортсменов.
From:[info]australiano@lj
Date:March 8th, 2016 - 04:41 am
(Link)

From:[info]ext_2462533@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:49 pm
(Link)
Реакция М. Шараповой достойна уважения.
From:[info]ext_363451@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:13 pm
(Link)
"Реакция М. Шараповой достойна уважения."

А какая у нее должна быть реакция? Она в Америке живет, там все равны перед законом...
From:[info]kirill58@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:48 pm
(Link)
#‎ШараповаНеУходи‬

Шарапова
From:[info]kvas777@lj
Date:March 7th, 2016 - 10:40 pm
(Link)
Нет, это обычная реакция хитрого и разумного человека.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:29 pm
(Link)
Попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Meldonium не входит в список разрешенных в США лекарств.
From:[info]hackjvc@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:53 pm
(Link)
Актерам тоже тяжело!

Однако, как заявил на заседании суда государственный обвинитель Дэвид Агиус, Сталлоне "не уверен в своей невиновности". Чтобы не быть голословным, прокурор напомнил, что незадолго до того, как в номер гостиницы, где проживал актер, попали стражи правопорядка для проведения обыска, Сталлоне сознательно выкинул в окно несколько пузырьков с гормоном роста (джинтропином).
From:[info]hackjvc@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:59 pm
(Link)
Более достоверный источник!

По данным австралийской таможенной службы, Сталлоне был задержан в аэропорту Сиднея 16 февраля: в его багаже обнаружили 48 флаконов запрещенного для ввоза в Австралию гормона роста.

Кроме того, по словам прокурора Дэвида Агиуса, через три дня, когда сотрудники таможенной службы прибыли с обыском в номер отеля, где остановился Сталлоне, актер выбросил из окна четыре флакона с тестостероном.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:57 pm
(Link)
Конечно, будут искать. Но только окно поиска сокращается - людей нет, науки нет, а оттуда не продадут.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 7th, 2016 - 07:59 pm
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:21 pm
(Link)
Федеральная трасса М5 на плотине Жигулёвской ГЭС - автомобильный переезд через Волгу.
From:[info]hackjvc@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:07 pm
(Link)
Метандростенолон, Акрихин - надо было! Таблеточку под язычок!) Чтобы уж наверняка!
From:[info]vechek@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:09 pm
(Link)
Ха! В году 92-м меня с прибором по экспресс-диагностике наркотического состояния по зрачковой реакции пригласили протестировать игроков сборной России по баскетболу аккурат после их товарищеского матча со сборной Израиля (была первая встреча в честь установления дипломатических отношений). Отвезли на подмосковную базу, где они отдыхали и тренировались. После примерно десятого спортсмена я бросил это занятия и сказал врачу сборной и сопровождавшему меня научному сотруднику из Института физкультуры, что прибор ёкнулся. Чтобы не убили. Ни у одного из них не было чёткой пупиллограммы - у всех, даже внешне абсолютно спокойных и адекватных, зрачки метались как у зеков между кружкой чефира и затяжкой гашиша (я на зоне тестировал, видел и записывал). Короче, все эти допинги были у наших спортсменов всегда. Не могут они без них шага сделать. И наконец попались...

Pupillometrija-II.jpg
From:[info]22he_travnya@lj
Date:March 7th, 2016 - 09:05 pm
(Link)
Эта картинка http://ic.pics.livejournal.com/vechek/10249584/95664/95664_600.jpg , на сей момент, скрыта от публичного доступа.
From:[info]hackjvc@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:10 pm
(Link)
Больная тема у людей!
Где же метандростенолон?

Уважаемый Георгий,
Препарат метандростенолон был снят с производства в 2009 году.
Ваш «АКРИХИН»
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:17 pm
(Link)
Ну, так есть другие анаболики. Мой отец их принимал после инфаркта даже. Ретаболил, например.
From:[info]funny_hog@lj
Date:March 8th, 2016 - 09:34 am
(Link)
О! Метанчик :) В позднем совке очень популярен был среди качков.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:27 pm
(Link)
Для олимпийской чемпионки Светланы Журовой этот милдронат - "обычный очень популярный препарат среди русских спортсменов".
Ну, а чё, если "мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена"?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 8th, 2016 - 09:02 am
(Link)
нет,ну кто-то же сказал здесь метко о ней,правда по другому поводу-спортсменка, блондинка,дурочка)
From:[info]ss_kk@lj
Date:March 7th, 2016 - 08:31 pm
(Link)
А вот тут вынужден не согласиться. Милдронат всегда использовался ПОСЛЕ серьезных нагрузок для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ инфарктов и инсультов и для реабилитации, я уже не говорю о лечении. Так что отнесение его к допингу и запрещение - бред бреда. Приятно осознавать, что придурки встречаются не только на Руси...
From:[info]burenka007@lj
Date:March 7th, 2016 - 10:32 pm
(Link)
Вы говорите о придурках, которые применяют препараты ДО, а не ПОСЛЕ (как вы упомянули, их правильно применять) соревнований? Да, Россия от Руси недалеко ушла...
From:[info]ext_3090389@lj
Date:March 8th, 2016 - 01:20 am
(Link)
Ну так и применяйте после. А если уж так тяжело после соревнований, так пропускайте следующие, восстанавливайтесь. К тому времени и здоровье поправите, и лекарство из крови уйдет. Лечиться никто, вроде, не запрещает.
From:[info]undinax@lj
Date:March 7th, 2016 - 10:13 pm
(Link)
Ничего нового ваш тренер все равно не скажет! Они принимают допинги. Надо спрашивать врача или паталогоанатома, и тот и другой обрисует картину в доступном для понимания обывателей свете, что и как воздействует и на что, а главное зачем.
From:[info]undinax@lj
Date:March 7th, 2016 - 10:09 pm
(Link)
Принимали и будут принимать. Спортсмены никогда умом не блистали, категория людей которым для достижения конкретной цели - нужны только мышцы. Другое дело задворки технологического развития, более развитые страны обладают реально продвинутыми технологиями, а наших как ловили на препаратах 10 летней давности, так и будут ловить.
Да и не эту тему я говорил со специалистом, который поставил акцент не на результаты в спорте, а но воздействие на организм - ребята вы реально себя гробите и сокращаете себе жизнь, это как тайскому мужику(трансвеститу) отрезают член и говорят жить будешь не долго, а тот все равно отрезает, со стороны по идиотски все это выглядит, не так ли???
From:[info]woolfs@lj
Date:March 8th, 2016 - 07:03 am
(Link)


Швейцарский бренд часов Tag Heuer приостановил сотрудничество с российской теннисисткой Марией Шараповой после того, как она призналась в употреблении препарата мельдоний, сообщает во вторник, 8 марта, Reuters, ссылаясь на заявление компании.
tvrain .ru/news/tag_heuer-405021/
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 8th, 2016 - 09:08 am
(Link)
может тайский мужик был трансгендер ?)) ибо трансвеститы имеют шанс жить долго и счастливо))))
From:[info]jimmychoo1@lj
Date:March 7th, 2016 - 10:47 pm
(Link)
Прикольно, насколько отличаются западные спортсмены от российских, а Шарапова - западная спортсменка, просто доящая и Россию, заодно, по типу ласкового теленка. Сразу же побежала каяться, т.к. на кону огромные контракты западных компаний, без посыпания головы пеплом могут быстро избавиться, и от покруче спортсменов избавлялись. И, в противовес, наглые журовы, поднимающие вой, что их никто не любит, вот и "подлавливают".
From:[info]ext_3003304@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:25 pm
(Link)
Тут совершенно разные ситуации. Если Шарапова говорит, что просто не открыла письмо с обновлённым списком запрещённых препаратов (правда, зачем ей такая команда, которая тоже этого не сделала, непонятно), то Катя Боброва знала, что препарат будет запрещён и, по её словам, в Братиславе ей кололи совсем не его, а актовегин. "По рекомендации доктора, который постоянно работает с нами в Москве, мы обычно начинали принимать этот препарат (актовегин) недели за полторы до выступлений, когда в тренировках приходилось делать большое количество прокатов. Это реально помогало быстро восстанавливать ноги, способствовало тому, чтобы мышцы не слишком сильно забивались от нагрузок. К тому же я довольно легко простужаюсь, так что осенью и зимой приходится постоянно принимать поддерживающие средства".
Поэтому возникает вопрос, как милдронат оказался в организме спортсменки. Медицинским обслуживанием команды в Братиславе занимался Филипп Шветский, который за год до Пекина работал со сборной по гребле и в результате этой "работы" шестеро спортсменов были дисквалифицированы. Вполне возможно, что тут имела место банальная халатность: врач перепутал ампулы. А зачем он хранил запрещённый препарат - отдельный вопрос.
Кроме того, в таком высококоординированном виде спорта, как фигурное катание, никакой допинг тебе ничем не поможет. Поэтому обвинять Боброву я бы поостереглась.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 8th, 2016 - 03:29 am
(Link)
Возникший у вас вопрос, как препарат оказался в организме спортсменки, надо задать спортсменке. Пусть она скажет правду.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:25 pm
(Link)
Похоже Советский российский спорт находится на пороге большого шухера.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:31 pm
(Link)
Похоже один Мутко от России поедет на Олимпиаду.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 8th, 2016 - 12:21 am
(Link)
И правильно, ведь он единственный из российского олимпийского комитета, кто знает английский язык и умеет объясниться.
From:[info]ext_3090389@lj
Date:March 8th, 2016 - 01:23 am
(Link)
Еще Рогозин поедет на батуте прыгать.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:55 pm
(Link)
Компания по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря Nike приостановила действие контракта с Марией Шараповой
From:[info]warandwar@lj
Date:March 8th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
главное это погода в доме, а остальное ерунда.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:March 7th, 2016 - 11:59 pm
(Link)
А вот Серена Уильямс ничего не принимает. Стоит вся такая красивая, в белом пальто, и ничего, ничего.
From:[info]ext_3090389@lj
Date:March 8th, 2016 - 01:24 am
(Link)
Да-да, это заговор!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 8th, 2016 - 03:14 am
(Link)
Красивая и в пальто. Совпадение? Не думаю.
From:[info]ext_552839@lj
Date:March 8th, 2016 - 12:28 am
(Link)
Неудивительно, так как все что не запрещено - разрешено, а препарат попал в черный список совсем недавно после года исследований, когда стало достоверно, что он влияет на спортивные результаты.
Теперь придется принимать другие лекарства, если не получится доказать что он ей необходим для лечения.
From:[info]ss_kk@lj
Date:March 8th, 2016 - 01:44 am
(Link)
Кислород влияет на спортивные результаты? А воздух весь? А вода? А чай? А кофе? А сахар? Витамин С? Витамин Ю? Кушать рис или гречку? А если спишь на хлопке или на шелке, может, влияет? Время дефекации? Думы о плохом и хорошем? И... несть им числа, влияющих на результаты.....
From:[info]kvas777@lj
Date:March 8th, 2016 - 01:22 am
(Link)
Была такая страна ГДР, спортсмены которой постоянно набирали кучи медалей в разных видах спорта, а после объединения с ФРГ куда-то пропали и перестали брать медали, да и выступать вовсе...
From:[info]salnicoff@lj
Date:March 8th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Дык у женщин из сборной ГДР почему-то поголовно члены выросли... ;-)
My Website Powered by LJ.Rossia.org