Журнал Андрея Мальгина - Одной российской спортсменке, видимо, разрешат принять участие в Олимпиаде в Рио
March 9th, 2016
09:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Одной российской спортсменке, видимо, разрешат принять участие в Олимпиаде в Рио
Би-Би-Си сообщает:

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) попросило Международный олимпийский комитет и Международную ассоциацию легкоатлетических федераций разрешить российской спортсменке Юлии Степановой принять участие в Олимпиаде-2016.
В официальном "Твиттере" WADA говорится, что просьба уже отправлена в обе организации. При этом в случае их согласия спортсменка будет выступать уже не под российским, а под олимпийским флагом.
Кроме того, WADA добавила, что предложила спортсменке и ее мужу Виталию Степанову финансовую поддержку и помощь в переезде. Об их реакции на это предложение никакой информации пока нет.
Просьба WADA связана с тем, что Степанова и ее муж признаны важными информаторами антидопингового агентства.


ОТСЮДА

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:03 pm
(Link)
а ведь их и грохнуть сейчас могут...
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
а, уже слиняла, молодец
From:[info]tygdym@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:13 am
(Link)
Вы знаете, одно другому не мешает. Эти, с горячим воображением, холодными ногами и маузером Дзержинского, расселились по всей планете как метастазы, и сковырнуть их бывает порой очень непросто.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:March 10th, 2016 - 10:45 am
(Link)
не того полета птица
From:[info]oho@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Степанова - позор сраны!

Кстати я думал в рахе есть еще люди не употребляющие допинг, а оказывается уже никого не осталось. Одна степанова и только потому что "сотрудничает со следствием".
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Это почему онаи"позор страны"?
From:[info]oho@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Пожалуйста, ответьте кто нибуть Дмитрию за меня.
From:[info]br_men@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
позор сраны! кто нибуть
_________________________________________
В школе надо было букварь читать, а не в туалете курить.
From:[info]oho@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
убей в себе палицейского, жертва школьного дневника.
- как слышецца так и пишецца.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:21 pm
(Link)
Ста прасентов!!!!!
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Мне вот тоже интересно, почему она "позор страны"?
From:[info]oho@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
можна заглянуть "за пределы познанного", например у Александра Ивановича Куприна в его Обиде
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
"Можна", наверное, но вы могли бы и более внятно пояснить свои слова.
From:[info]oho@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
если мне захочется простого и внятного общения я всегда могу вызвать водопроводчика или такси, или пиццу заказать.

за простым и понятным в жж уже давно не ходят ....
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:16 pm
(Link)

за простым и понятным в жж уже давно не ходят .... - в анналы
From:[info]dubovvad@lj
Date:March 9th, 2016 - 07:50 pm
(Link)
Прана: шобы проста и панятна объяснить, нужны масги, а если нету их - то позор сраный!
From:[info]ext_2863466@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Он ведь не сказал "страны" - а "сраны".
Все в "сране" в дерьме - она одна чистенькая - вот она их и опозорила своей чистотой!
Такая уж "срана"...
From:[info]maksiav@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:45 am
(Link)
Поддерживаю. Какая срана, такой и позор.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 9th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
сарказм, не?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 10th, 2016 - 12:42 am
(Link)
Не уловил сарказма, поэтому и переспросил. В ответ пациент начал нести какой-то бред. Так что думаю, не сарказм.
From:[info]oho@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:52 am
(Link)
в сарказме самое главное это когда его не улавливают.
From:[info]x3mfly@lj
Date:March 10th, 2016 - 03:15 am
(Link)
так толсто, что аж тонко.
From:[info]ext_3044036@lj
Date:March 9th, 2016 - 11:03 pm
(Link)
From:[info]tygdym@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:17 am
(Link)
Вы не знаете, Чёгин до сих пор рулит? Не убрали его ещё с позором, вручив орден Почёта?
From:[info]xopyrbb@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
интересно, на сочинской олимпиаде как был допинг-контроль организован? Помогла ли родная земля?
From:[info]vertex5@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Наверное, помогла. В Китае на китайских спортсменов как-то тоже сквозь пальцы смотрели, а допинга там скорее всего еще больше. Плюс еще слишком молодые гимнастки.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:05 am
(Link)
Фуй( и зачем вы напомнили об этой мерзости?(
From:[info]ext_3314920@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
по результатам блестящего выступления российской сборной в Сочи в перечень запрещенных веществ был внесен газ ксенон.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 9th, 2016 - 09:22 pm
(Link)
Кого-кого? "российской сборной"???
Вы посмотрите сначала – что дали сборной нанятые американец и кореец... потом про "блестящее выступление" будете!

И это еще при домашних трассах, "домашнем" судействе и "домашнем" допинг-контроле... )))
From:[info]tygdym@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:33 am
(Link)
1. РФ - 13 11 9
2. Норвегия - 11 5 10
3. Канада - 10 10 5
4. США - 9 7 12

Вычитаем медали корейца Ана (3 0 1) и американца Уайлда (2 0 0) и получаем (8 11 8) - это 5-й результат в общекомандном зачёте. А эти 2 золотые медали, переданные сборной США, выводят именно её на 1-е место в таблице.

Вот такие пироги. И Мутко должен был быть уволен, тем более, сам об этом заявлял ("в случае провала я уйду").
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:08 am
(Link)
Да дело даже и не в нанятых... просто соотнести успехи четырехмиллионной Норвегии и всех остальных,той же россии. Смешно,ей богу. На севере живет Успех...
From:[info]edownloader@lj
Date:March 10th, 2016 - 03:25 am
(Link)
Вы будете смеяться. Ксенон давно внесен в список. Группа S2, раздел 2
From:[info]lar_s@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
From:[info]tigr6@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Зачётно! ))
From:[info]pashked@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:16 pm
(Link)

Тук-тук я твой друг))

From:[info]edownloader@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Что допинг это плохо, мало кто сомневается, но так поступать тоже... некрасиво.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
Как "так"?
From:[info]rostovdon@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
С возрастом начинаещь задумываться: что красиво, а что - нет?
Если кто-то ворует - сообщить в полицию или нет?
Или избивает другого - сообщать, или стукачество?
Ждать, пока совсем убьёт или оставит инвалидом?
Если неправильно паркуется - стукачество или долг гражданина сообщить о непорядках?
А что, если все привыкнут и будет соблюдать законы - это плохо?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Почему же? Некоторые пойманные/сидящие мафиозо - с большим риском для жизни - начинают сотрудничать со следствием. Это правильный выбор.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Как? Человек борется за свои результаты и свой рейтинг. Если соперники при этом откровенно мухлюют то человек делает всё правильно сообщая об этом в органы.
From:[info]caldeye@lj
Date:March 9th, 2016 - 06:17 pm
(Link)
я вот полагаю, что интимные отношения жабы и гадюки априорно лежат вне плоскости человеческой эстетики:)
From:[info]edownloader@lj
Date:March 9th, 2016 - 11:17 pm
(Link)
Прошу прощения, немножко ввел в заблуждение неоднозначностью высказывания... имелось ввиду так, как поступила WADA. Фактически они выставляют человека, как минимум, под вот такое, как наше здесь, обсуждение... а то и похуже чтобы не случилось...
From:[info]valiok@lj
Date:March 10th, 2016 - 03:02 am
(Link)
при совсем небольших натяжках допингом можно и восстанавливающий массаж признать.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
Скорее всего случай, когда человек прошел на западе проверки и дал показания уличающие российские органы в допинговом скандале.
From:[info]sazhnikov@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
увидев заголовок, я уж подумал, что Кабаева вернулась!)
From:[info]tygdym@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:37 am
(Link)
У Кабаевой нынче дел невпроворот. С Известиями да Спорт-Экспрессом бы разобраться... А там уже и LifeNews помирает, ухи просит...
From:[info]sazhnikov@lj
Date:March 10th, 2016 - 04:10 am
(Link)
это она готовится, чтобы россияне узнали о "чудесном возвращении" в большой спорт нашего дорогого товарища, партийного лидера алины маратовны, когда она на четвертом десятке взяла золото олимпиады (во всех дисциплинах) и вообще все золото мира. почти также как и КНДР выиграла чемпионат мира по футболу.)))
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 10th, 2016 - 10:31 am
(Link)
и высадилась на солнце
From:[info]john1d0e@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
ну хорошо, вот все здесь таки специалисты - а сколько реально Шараповой дадут?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 9th, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Депутатом госдумы сделают, всё у нее будет хорошо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Нахуй Шараповой нужна эта Дума? Она давно состоятельная американка, селебритиз. Ноги ее в РФ не будет, если спортивная карьера прервется.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 9th, 2016 - 09:25 pm
(Link)
Потёмки – потёмками, но вторым депардье она не будет.
Или Вы всё же "не исключаете"? )))
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Ну так тем более все у нее будет хорошо. :)
From:[info]kvas777@lj
Date:March 9th, 2016 - 11:19 pm
(Link)
+100500
From:[info]john1d0e@lj
Date:March 9th, 2016 - 06:45 pm
(Link)
Шарапова - это звезда мирового класса, таких россиян (в кавычках или без) тупо больше нет. депутатом? да ее контракт с Tag Hauer больше стоит.
From:[info]maksiav@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:51 am
(Link)
Шарапова - честный человек, а не дебил-депутат.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:March 10th, 2016 - 10:33 am
(Link)
да, честно побеждала, используя допинг.
А депутаты не просто дебилы, они- хитрожопые беспринципные дебилы.
From:[info]maksiav@lj
Date:March 10th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Допингом он признан в сентябре. Допинг в теннисе дело ненадёжное, т.к. ухудшает реакцию.
[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:March 9th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Шарапову могут "понять и простить", а могут и не... В таком случае она перестанет быть самой высокооплачиваемой спортсменкой, но как-нибудь проживет на свои сотни миллионов долларов в США, где они живет с дошкольного возраста. Российского в ней только имя и происхождение. Зачем ей Госдума?
From:[info]oldodin@lj
Date:March 9th, 2016 - 06:27 pm
(Link)
Российского в ней еще и гражданство. И американского, что бы там ни писали, нет и не было. И беседовать с иммиграционными властями при подаче - придется (формально, конечно, все равно дадут).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 9th, 2016 - 07:14 pm
(Link)
Есть или нет у нее американское гражданство, ни мне, ни вам неведомо.
From:[info]urif@lj
Date:March 10th, 2016 - 12:05 am
(Link)
"I would have if I wanted to (change citizenships) but it's never been actually a question in my family or in my team whether I wanted to change citizenships," Sharapova told Tania Bryer, host of CNBC Meets
23 Mar 2015
www cnbc com/ 2015/ 03/ 23/ maria-sharapova-i-wont-trade-russian-citizenship html

Так что, год назад гражданства не было...
From:[info]john1d0e@lj
Date:March 9th, 2016 - 06:46 pm
(Link)
это вы не мне хотели сказать, наверное.
[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:March 9th, 2016 - 09:40 pm
(Link)
Вроде бы отвечал на Ваше " сколько реально Шараповой дадут", извините, если промахнулся
From:[info]tygdym@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:38 am
(Link)
Пару орденов, я думаю, дадут. И рядом с Яровой посодют. Ума набираться.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
Под олимпийским флагом? Прямо как сборная СНГ в 92 году. Ведь можно так всех спортсменов собрать и объявить их результат российским.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
На Олимпиадах официальные результаты принадлежат спортсменам, а не странам. В рамках неофициального зачёта - пожалуйста, любые фантазии в группе единомышлеников. Экс-СССР, например, всё ещё любит суммировать результаты бывших союзных республик.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Кто такой "экс-СССР"? Россия?
From:[info]tdm11@lj
Date:March 10th, 2016 - 12:06 am
(Link)
Любой, кто по-прежнему ассоциирует себя с распавшейся империей. В частности, государственные СМИ любят это дело. Типа а вот если сложить медали россиян, белорусов, казахов etc., то мы на первом месте по медалям. Оставляю за рамками абсурдность такого подсчёта вообще, тут чистая имперская психология. Теперь, надеюсь, хотя бы украинских спортсменов считать за "своих" не будут.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 10th, 2016 - 12:39 am
(Link)
Ну так где именно государственные СМИ так считают? В Латвии, например, это широко распространено? А в Таджикистане? Мне интересно, а вы, как видно, человек осведомленный.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Я, конечно, прежде всего про Россию. Вернее, про экс-СССР в РФ, в мозгах правителей и части населения. Это что касается СМИ. Что касается мозгов, то не исключаю и заграничные территории типа востока Украины. При достижении краевых условий задачи такие мозги обнаружатся хоть в Германии, хоть на Брайтоне.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:48 am
(Link)
А, понятно. Просто вы так ловко ВСЕ страны бывшего СССР в этом идиотизме обвинили, что мне стало интересно, где же еще, кроме РФ, это практикуется сколько-нибудь массово. Теперь мне все стало ясно, спасибо.
From:[info]tdm11@lj
Date:March 10th, 2016 - 03:08 am
(Link)
Да это я смутно излагаю. У меня "бывший СССР" - это бывший, а экс - это то, что в головах осталось и в гос. структуре. Типа тяжкого наследия и родимых пятен, как раньше говорили.
Трудности перевода, извините.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:45 am
(Link)
В РФ во время олимпиад комментаторы на ТВ и радио, комментируя текущие забеги или игру, постоянно трындят об этой таблице: сколько медалей уже есть, да если сегодня такой-то и такая-то победят (а те пока идут в тридцатке сильнейших), то будет столько-то, а ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У АМЕРИКАНЦЕВ!!! (прям слышу голос Губерниева)
From:[info]kuzh@lj
Date:March 10th, 2016 - 01:19 am
(Link)
У украинских спортсменов ничего нету, поэтому можно и считать.
From:[info]talia_natalia@lj
Date:March 10th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Не клевещите, одно золото и одна бронза таки имеется.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Киноплёнка назад? А следующая под красным7
From:[info]limate@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
Благодаря Юлии Степановой и ее мужу, сотруднику РУСАДА, которые обратились к немецкому журналисту был снят инвестигативный документальный фильм о допинге в легкой атлетике.
Последний фильм от 6 марта можно посмотреть здесь http://trackandfield.bplaced.net/2016/03/filmtipp-geheimsache-doping-russlands-taeuschungsmanoever-teil-3-am-06-03-2016/
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
а путЕн, когда выходит позаниматься дзюдо или одевает коньки в хокей поиграть, тоже допинг принимает ?
From:[info]meursault_vs@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
А меня второй день мучает вопрос- что принимает Серена Уильямс - с такой попой носится по корту! Тут одним мельдонием не обойдешься. Я не хочу унизить Серену, очень её уважаю, но лично знаю как тяжелый низ мешает носиться по корту.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:March 9th, 2016 - 05:30 pm
(Link)
да она здоровая как лошадь :)
From:[info]tdm11@lj
Date:March 10th, 2016 - 03:15 am
(Link)
From:[info]caldeye@lj
Date:March 9th, 2016 - 06:19 pm
(Link)
может, он у неё обширный, но воздушно-лёгкий!
From:[info]22he_travnya@lj
Date:March 9th, 2016 - 09:04 pm
(Link)
From:[info]irina71da@lj
Date:March 9th, 2016 - 11:32 pm
(Link)
Не знаю, как насчет Серининого тяжелого низа и Вашего....может она принимает, а ...извините, не хочу Вас обидеть, но личный опыт..значит Ваша попа Вам мешает носиться по корту...но все индивидуально...моя партнерша в даблс толще Серины в два раза, а носится по корту быстрее иных тощих. Так что тяжелый низ - это не показатель :)
From:[info]kvas777@lj
Date:March 9th, 2016 - 11:21 pm
(Link)
Нет, его противники принимают валидол.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:46 am
(Link)
конский возбудитель он принимает.
From:[info]_finik@lj
Date:March 10th, 2016 - 02:15 am
(Link)
Оффтоп. Новости науки.


From:[info]ext_3489845@lj
Date:March 10th, 2016 - 09:30 am
(Link)
Интересно, а в WADA есть программа защиты свидетелей?
[User Picture]
From:[info]ktotam@lj
Date:March 10th, 2016 - 10:52 am
(Link)
вот я давно говорю, что надо разрешить любой допинг: и этих выяснений отношений не будет, и спорт станет намного зрелищней, и фармацевтика далеко вперед шагнет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org