Журнал Андрея Мальгина - Обама: "Путин все-таки не совсем глуп"
March 10th, 2016
11:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Обама: "Путин все-таки не совсем глуп"


Президент США Барак Обама в интервью журналу "Атлантик", посвященном вопросам внешней политики, дал оценку российскому президенту Владимиру Путину.

По словам Обамы, Россия заплатила за внешнеполитические действия Путина большую цену.

В беседе с президентом США журналист Джеффри Голдберг поделился сложившимся у него ощущением, что Обама считает Владимира Путина "неприятным и грубоватым". Обама ответил, что не может назвать Путина неприятным:

"На самом деле, Путин на всех наших встречах был исключительно вежлив, очень откровенен. Наши встречи были очень деловыми. Он никогда не заставлял меня ждать два часа, как он это делал со многими другими", - сказал президент США.

По словам Обамы, Путин считает отношения с США важными:

"Он всегда заинтересован в том, чтобы выглядеть с нами на равных, выглядеть как человек, работающий с нами. Путин все-таки не совсем глуп. Он понимает, что в целом позиции России в мире существенно ослабли. И то, что он вторгся в Крым или пытается поддержать Асада не делает его внезапно (важным) игроком. Вы не увидите его ни на одной из встреч, где определяется повестка".

"Действия Путина на Украине – реакция на ускользание государства-сателлита из-под его контроля. И он импровизировал, чтобы сохранить контроль. Он сделал то же самое в Сирии, заплатив огромную цену, пожертвовав благополучием своей страны. И представление, что Россия каким-то образом сейчас находится в более сильной позиции, в Сирии или на Украине, чем она была до вторжения на Украину или размещения военных в Сирии, – это фундаментальное непонимание природы могущества в международных отношениях или вообще в мире. Подлинное могущество означает, что ты может получить желаемое, не прибегая к насилию. Россия была горазда более могущественной, когда Украина выглядела независимой страной, но на самом деле была клептократическим режимом, который он мог дергать за ниточки".

Голдберг так излагает позицию Обамы: Украина относится к ключевым интересам России, но не Америки, и потому при эскалации Россия всегда будет в состоянии доминировать.

"Факт в том, что Украина, – страна, не входящая в НАТО, – будет уязвима перед военным доминированием России, что бы мы ни делали", – сказал Обама.

Обама заявил, что существуют способы сдерживания, но они требуют от вас быть очень ясным в отношении того, ради чего стоит начинать войну, а ради чего не стоит: "Если есть кто-то в Вашингтоне, кто утверждает, что мы должны рассматривать возможность того, чтобы идти на войну с Россией из-за Крыма или Восточной Украины, они должны говорить об этом во весь голос и очень четко".

Чуть позже в интервью обсуждается, не полезнее ли вести себя так, что Путин будет считать, что, в случае новой угрозы с его стороны, Обама может разозлиться и начать действовать иррационально.

Обама высказывает сомнение в действенности подобной линии: "Идея, что жесткий разговор или вовлеченность в какие-то военные действия может оказать влияние на принятие решений в России или Китае, противоречит всему, что мы видели за последние 50 лет".

Обама также замечает, что стоит больше бояться ослабленного и запуганного Китая, чем успешного и поднимающегося Китая. Слабая Россия, по словам президента, также представляет угрозу, хотя и не такого уровня: "В отличие от Китая, у русских демографические проблемы, структурные экономические проблемы, для преодоления которых потребуется не только их понимание, но и время целого поколения".

"Путь, избранный Путиным, не помогает преодолеть эти вызовы. Но в этой обстановке сильно искушение использовать военную силу, чтобы продемонстрировать величие, и Путин к этом предрасположен. Так что я не недооцениваю тут угрозы", - сказал Обама.


ОТСЮДА

ОРИГИНАЛ ИНТЕРВЬЮ

(164 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:14 pm
(Link)
Одним словом глуп,но не совсем))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 11th, 2016 - 04:46 am
(Link)
"Путин на всех наших встречах был исключительно вежлив, очень откровенен" - и как этот вежливый откровенный человек отвечал на вопрос о войсках РФ на Донбассе?

Откровенно вежливо лгал "Их там нет"?
From:[info]prostogeniy@lj
Date:March 11th, 2016 - 07:10 am
(Link)
ну да, сальных свечей не ест и стеклом не утирается...(с)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:21 pm
(Link)
"Путин глуп, не не СОВСЕМ", и впрочем и Обама умён тоже НЕ совсем...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:25 pm
(Link)
Начинаю понимать что такое "Хромая утка". У него теперь больше смехуечки в планах:
youtube .com /watch?v=Tl9dcgCkeL0

Но ничего, Украина всё равно будет в НАТО и Европе, просто может это будет уже чуть другое НАТО и чуть другая Европа.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 10th, 2016 - 08:21 pm
(Link)
Вы правы! Так и будет! Обязательно! И совсем не через 20лет, а гораздо раньше и гораздо успешнее, чем это было с другими странами, например с Грецией.
From:[info]bimbbo@lj
Date:March 11th, 2016 - 12:05 am
(Link)
Для этого надо, чтоб была "чуть" другая Украина.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:25 pm
(Link)
Слон и Моська...
[User Picture]
From:[info]yms@lj
Date:March 11th, 2016 - 05:15 am
(Link)
две моськи
From:[info]burenka007@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:26 pm
(Link)
Наш американский президент - ленивая пофигистская утка... Стыдобушка, докатились.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:March 10th, 2016 - 10:02 pm
(Link)
Все познаются в сравнении. Включая президентов.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 10th, 2016 - 11:20 pm
(Link)
ваш, возможно
а наш американский президент вполне ничего
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 11th, 2016 - 01:20 am
(Link)
согласна. Защищать славную, прекрасную Украину (съедаемую дикой коррупцией) до последнего американского солдата мы (США) не будем, но и шалить путиноидам не позволим. Обнищают - возможно и одумаются.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:29 pm
(Link)
Image
From:[info]ext_1055163@lj
Date:March 11th, 2016 - 03:36 pm
(Link)
Господин Петров - президент РФ
From:[info]shit_off@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:30 pm
(Link)
И все-таки уголек самый слабый президент как минимум со времен Картера. Я очень жду нового, кто бы им ни был. Хуйло должно быть выброшено на свалку, и, уж по крайней мере, президент такой страны как США, не должен рассуждать о персоне идиота, опустившего свою страну на африканский уровень.
From:[info]vertex5@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:37 pm
(Link)
Не все считают Картера глупым. Если только злобные республиканцы, по-моему.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 10th, 2016 - 11:25 pm
(Link)
примерно так
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 11th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
А злобные демократы считают его сильным президентом)) не в глупости дело, а в способностях к управлению страной. Обама тоже не дурак, но как президент, абсолютный ноль. Не каждая кухарка может управлять страной.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:39 pm
(Link)
Можно подумать, что какой-то другой президент в США был когда-то что менял руководство СССР.Россия когда ему только хотелось, простым стучание башмаков по трибуне....

Постойте. Это Хрущев стучал башмаками.

Короче, идите голосуйте за вашего Трампа.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 10th, 2016 - 11:25 pm
(Link)
+1
да, Трамп любит малообразованных (ц. Трамп)
у нас в Калифорнии у него шансов нет
From:[info]mb_b@lj
Date:March 10th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Слабый президент или сильный -- это будет ясно только в правильной исторической перспективе. Лет этак через 50 как минимум. Так что подождём, торопиться нам некуда...
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 11th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Ну про Обаму и сейчас все ясно.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 10th, 2016 - 11:23 pm
(Link)
>>Я очень жду нового, кто бы им ни был.<<

вы ждите
а мы будем выбирать
и постараемся выбрать не по принципу "кто бы там ни был"
From:[info]raspberry_i@lj
Date:March 11th, 2016 - 08:24 pm
(Link)
Его спросили, он ответил.
Напишите Jeffrey Goldberg в The Atlantic or The Jerusalem Post(?).
[User Picture]
From:[info]xduckx@lj
Date:March 10th, 2016 - 06:36 pm
(Link)
"В ходе всех наших встреч Путин безупречно вежлив, очень откровенен. Наши встречи проходят в исключительно деловом ключе. Он никогда не заставляет меня ждать, как многих других", — сказал президент США.

Российский президент придает отношениям с США намного большее значение, чем склонны думать многие американцы, отметил глава Белого дома.

"Он неизменно заинтересован в сотрудничестве с нами и в том, чтобы его воспринимали как нашего партнера, потому что он не так уж глуп. Он понимает, что в целом позиции России в мире стали значительно слабее", — добавил Обама.

По его словам, президент России не присутствует "ни на одной из встреч, на которых формируется повестка", за исключением саммитов "Большой двадцатки".
http://ria.ru/world/20160310/1387991669.html

You don’t see him in any of these meetings out here helping to shape the agenda. For that matter, there’s not a G20 meeting where the Russians set the agenda around any of the issues that are important.”


Перевод от РИА Новости очень веселый конечно.

"Не так уж глуп" и "не совсем глуп" - две большие разницы. Просто во втором случае звучит оскорблением.
From:[info]vadfred@lj
Date:March 10th, 2016 - 07:00 pm
(Link)
всё верно делает Обама.
From:[info]bimbbo@lj
Date:March 11th, 2016 - 12:09 am
(Link)
Нет, не всё, к сожалению. Но почти всё.
К тому же республиканское быдло ему таки здорово мешало и мешает.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 11th, 2016 - 12:47 am
(Link)
стоит только послушать Круза, ему похрену правильно или не правильно, главное, чтобы было поперёк демократам
если демократ скажет 2х2=4, Тед ответит 5 или 8
From:[info]vadfred@lj
Date:March 11th, 2016 - 07:38 am
(Link)
они (республиканцы ) уже наговорили столько что их народ разбегается...
ну да ладно...стараюсь быть вне политики..
From:[info]andre_po@lj
Date:March 10th, 2016 - 07:23 pm
(Link)
Здоровый взгляд взвешенного и компетентного человека на проблему России. Который наверное многим будет не приятен причем по обе стороны.
From:[info]bimbbo@lj
Date:March 11th, 2016 - 12:10 am
(Link)
Да, очень точно и правильно высказывается. А что думает про себя - то думает про себя. Умница.
From:[info]starik75@lj
Date:March 11th, 2016 - 12:58 am
(Link)
Да, действительно. Звучит очень взвешенно
From:[info]tdm11@lj
Date:March 11th, 2016 - 01:43 am
(Link)
Да.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 11th, 2016 - 04:45 am
(Link)
Гарвард не пропьешь)
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:March 10th, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Жалко что всё-таки в РФ запретили фильм "Анонима. Одна Женщина в Берлине". Это было бы всем хорошей прививкой от поганого российского милитаризма...
From:[info]ext_865452@lj
Date:March 10th, 2016 - 07:33 pm
(Link)
"...фундаментальное непонимание природы могущества в международных отношениях или вообще в мире. Подлинное могущество означает, что ты может получить желаемое, не прибегая к насилию."
Для этого надо быть кем-то, а не пустым местом. Это не в своём огороде "капусту" жрать.
From:[info]vsamovarov@lj
Date:March 11th, 2016 - 05:11 am
(Link)
"Россия была горазда более могущественной, когда Украина выглядела независимой страной, но на самом деле была клептократическим режимом, который он мог дергать за ниточки"
Поменяй Россия на США, а Украина на РФ и станет понятна тактика США и о чем говорит Обама.

Ни какого насилия или демонстрации военного превосходства по отношению к РФ со стороны США не будет. Будут дергать за ниточки клептократического российского режима.
From:[info]vsamovarov@lj
Date:March 11th, 2016 - 05:15 am
(Link)
А это говорит о том, что существующий российский режим удобен США и ни кто его менять не будет и Украине не стоит надеяться на скорое решение конфликта.
From:[info]emiliozk@lj
Date:March 10th, 2016 - 08:36 pm
(Link)
По моему, Обама просто троллит Путина через это издание. Один рассказ о том, как Путин к нему дисциплинированно является вопреки своей привычке опаздывать к другим, как заискивает и хочет общаться на равных. Одно только "Путин все-таки не совсем глуп", звучит издевательски и, по-моему, гораздо обидней, чем все ругательства, которые в адрес Путина звучат.
From:[info]homsat@lj
Date:March 10th, 2016 - 08:46 pm
(Link)
Я бы перевел как "не круглый дурак"
From:[info]emiliozk@lj
Date:March 10th, 2016 - 09:18 pm
(Link)
Не согласен. "Круглый дурак" -устойчивое словосочетание, идиома. Поэтому отрицание относится ко всей конструкции. НЕ круглый дурак -может означать, что и не дурак, вообще. А вот not completely stupid означает отрицание лишь крайней степени глупости, а не глупости вообще.

Ну и это ж говорится о гении политики, который "опять всех переиграл".
From:[info]kvas777@lj
Date:March 10th, 2016 - 11:42 pm
(Link)
По сути это звучит так будто приставка "не" отсутствует...
From:[info]bimbbo@lj
Date:March 11th, 2016 - 12:14 am
(Link)
Да, это звонкая пощечина, еще и с брезгливым смешком.
Он примерно так уделал Трампа лет пять назад на встрече с прессой, где почему-то присутствовал этот мудак.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 11th, 2016 - 12:48 am
(Link)
+1
From:[info]cabanera@lj
Date:March 11th, 2016 - 05:42 am
(Link)
Ммммда... посчитать эти слова за комплимент – это надо о-о-очень захотеть... )))))

А что делать? Других слов ждать неоткуда – эти, видимо, самые "приятные"...
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 11th, 2016 - 01:30 am
(Link)
"По моему, Обама просто троллит Путина" - Обаме, да и всей Америке, нет никакого дела до этого провинциального ГБшного петушка со ржавыми ракетами и озлобленными попАми.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 11th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Это как на Оскаре, когда ведущая сделала Кейт Бланшет абсолютно умопомрачительный комплимент, та ответила: you do not look bad yourself.)))
From:[info]drl250@lj
Date:March 10th, 2016 - 08:39 pm
(Link)
***Он никогда не заставлял меня ждать два часа, как он это делал со многими другими***
Ещё бы -- всё-таки начальство, а не хрень какая-то. Тут за опоздание и уволить могут.
From:[info]ext_3538772@lj
Date:March 10th, 2016 - 10:02 pm
(Link)
и это Обама говорит после неоднократных выходок Путина в его адрес типа этой http://edition.cnn.com/videos/world/2016/02/22/russia-anti-obama-ads-chance-pkg.cnn
From:[info]kvas777@lj
Date:March 10th, 2016 - 11:40 pm
(Link)
Обама значительно мудрее, чем кажется на первый взгляд. Спасибо за интересное интервью.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:March 10th, 2016 - 11:47 pm
(Link)
+1
From:[info]tdm11@lj
Date:March 11th, 2016 - 01:53 am
(Link)
Он и на первый взгляд вполне. Просто те, кто понимают - поумней поспокойней.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 11th, 2016 - 04:48 am
(Link)
Абсолютно. И это вовсе не "уголек",это жемчужина.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:March 11th, 2016 - 09:57 am
(Link)
+1
From:[info]starik75@lj
Date:March 11th, 2016 - 04:11 am
(Link)
Помощники тоже не зря свой хлеб едят.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:March 11th, 2016 - 05:14 am
(Link)
+++
From:[info]ext_3423928@lj
Date:March 11th, 2016 - 04:18 am
(Link)
+1. Обама один из лучших президентов за все время. Посмотрите, что он сделал с экономикой после 2008ого года. Бакс самая желанная бумажка в мире:)
From:[info]ineverova@lj
Date:March 11th, 2016 - 12:32 am
(Link)
Семь раз померь, один- отрежь. Это Обама.
Режь, кроши в капусту, подумаем потом. Это наше всё.
Импульсивность и порыв могут быть хороши в 15 лет. Кое-кто так и не вышел из подросткового возраста, причём этот подросток специфической среды с ложными ценностями и дурацкими понтами.
From:[info]ni_usa@lj
Date:March 11th, 2016 - 01:31 am
(Link)
Нобелевская Премия Мира, тем более выданная авансом - это тяжелые вериги для политика.
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 11th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Это точно
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 11th, 2016 - 08:01 pm
(Link)
Ага, особенно эта поговорка применима к GM, Wall Street и Obama care))
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 11th, 2016 - 01:17 am
(Link)
Там основная мысль пропущена/нечетко изложена:

> Obama said that Putin believes his relationship with the U.S. is more important than Americans tend to think. “He’s constantly interested in being seen as our peer and as working with us, because he’s not completely stupid."
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 11th, 2016 - 01:38 am
(Link)
ИМХО, это очередной, незаслуженный "комплимент" от Обамы - путину ( о причинах не хочу). По факту - глуп!
А на это:
".. выглядеть с нами на равных, выглядеть как человек,..."
Уж давно и среди простолюдинов водится, что лучше - НЕ стараться казаться, НЕ стараться выглядеть презентабельно..., а быть таковым.
Однако НИ глупость, ни амбиции, ни.. ни.. ни.. не позволяют понять этого - элементарного. К сожалению это диагноз " головы", с которым страна вынуждена и будет существовать(.
From:[info]snipere1ite@lj
Date:March 11th, 2016 - 02:12 am
(Link)

Лайфньюс уже протрубили, что Обама назвал Путина "самым вежливым из людей".

From:[info]ext_2432483@lj
Date:March 11th, 2016 - 02:23 am
(Link)
Самый вежливый и не совсем глупый.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 11th, 2016 - 02:27 am
(Link)
Бедный-бедный Обама. Быть таким наивным.
From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:March 11th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Довольно забавное высказывание...
From:[info]ext_2823103@lj
Date:March 11th, 2016 - 02:45 am
(Link)
И всё-таки приговор России подтверждается: "В отличие от Китая, у русских демографические проблемы, структурные экономические проблемы, для преодоления которых потребуется не только их понимание, но и время целого поколения".

Правда, в отличие от Обамы, мне кажется, что на преодоление наваяного путинизмом будет мало жизни одного поколения .
То есть, ещё несколько поколений россиян пустят свои жизни коту под хвост.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 11th, 2016 - 03:17 am
(Link)
Там и про сам Китай хорошо. Который опасен в любом виде, вот просто из-за своей дурной демографии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 11th, 2016 - 03:21 am
(Link)
Нет, несколько поколений займутся, наконец, созидательным трудом: будут преодолевать последствия путинизма. Я бы не называл тяжелый труд пусканием жизни коту под хвост.
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:March 11th, 2016 - 02:51 am
(Link)
http://ria.ru/world/20160311/1388025030.html я не могу понять, нафига это. учитывая,что усыновление в Штаты и так запрещено.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:March 11th, 2016 - 03:19 am
(Link)
Обама - интеллигент, и весьма деликатен.

А вот неплохая иллюстрация к словам о "фундаментальном непонимании природы могущества в международных отношениях или вообще в мире":
From:[info]es_map@lj
Date:March 11th, 2016 - 04:02 am
(Link)
Элемент палиндрома?
"Путин - ни туп, ни ... ?
From:[info]12_natali@lj
Date:March 11th, 2016 - 04:40 am
(Link)
Обама, таки, аристократ! Так сказать - пошел вон! нужно уметь!:)))
My Website Powered by LJ.Rossia.org