Журнал Андрея Мальгина - Страховая компания не будет платить за погибших пассажиров
March 19th, 2016
09:09 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Страховая компания не будет платить за погибших пассажиров
На борту Boeing 737-800, разбившегося под Ростовом-на-Дону, находились 30 клиентов туроператора «Натали Турс». Они были застрахованы в компании «Ингосстрах», сообщила РИА Новости советник главы Ростуризма Светлана Сергеева...

В «Ингосстрахе» ТАСС подтвердили, что туристы «Натали Турс», находившиеся в разбившемся Boeing, были застрахованы в компании. У них была страховка по медицинским рискам. «По этому типу страховых полисов выплаты по несчастному случаю не подразумеваются, туристы были застрахованы только по медицинским рискам», — сказал представитель «Ингосстраха».

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина ранее говорила, что, скорее всего, почти все пассажиры рейса — туристы. Основной компанией на этом направлении является «Натали Турс». При этом Тюрина не исключила, что на борту рейса могли быть туристы и других компаний, а также самостоятельные туристы...

Все находившиеся на борту самолета люди погибли. В самолете находились 62 человека: 55 пассажиров и 7 членов экипажа.


ОТСЮДА

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:11 am
(Link)
Странно что не приводят переговоры пилотов с диспетчерами. Там же многое ясно.
From:[info]tutilitam@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:28 am
(Link)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:17 am
(Link)
Там как-то только про ветер и видимость и пр., причем, видимо, всех подряд бортов, которые там в то время были. А где разговоры про посадку и тп. Хотя я не специалист совсем. Может так и надо.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 19th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
там все спокойно и интереса не представляет.

Судя по всему, эта катастрофа - повторение катастрофы в Казани.

ошибка при уходе на второй круг. в отличие от Казани, возможно, усугубленная обледенением.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:11 am
(Link)
В этом случае заплатит авиакомпания, как источник повышенной опасности.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:17 am
(Link)
Что говорит нам шариат про источники повышенной опасности?
From:[info]mercator99@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:19 am
(Link)
В данном случае действует ГК РФ.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:25 am
(Link)
Осталось объяснить это шариатскому суду.
From:[info]mercator99@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:26 am
(Link)
Платить будет ТУТ. Шариат не причем.
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:27 am
(Link)
Зачем бы?
From:[info]mercator99@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:29 am
(Link)
Тролльте в другом месте. Пока!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:04 am
(Link)
+
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:56 am
(Link)
Авиакомпании подчиняются обычным международным законам о авиаперезках, шариат ничего против таких стараховок не имеет :)
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:19 am
(Link)
Авиакомпании подчиняются решениям своих национальных судов. Когда ОАЭ присоединялись к Варшавской конвенции, они, по-видимому, предусмотрели какую-то процедуру её увязки с национальным правом.

Но причём здесь ГК РФ и учение об источниках повышенной опасности из него - решительно непонятно.

From:[info]achtungslos@lj
Date:March 19th, 2016 - 07:57 am
(Link)
В ГК РФ на этот случай есть одна лазейка - авиакомпания может избежать выплат, если докажет, что катастрофа произошла "вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего" (ст. 1079 ч.1 ГК РФ).
Ну и так вот: если иксперды (что пока очень вероятно) объявят главной виновницей аварии плохую погоду - это будет считаться как "вследствие непреодолимой силы" или нет?
From:[info]mercator99@lj
Date:March 19th, 2016 - 07:58 am
(Link)
Знаю, но в данном случае не сработает.
From:[info]kirill2001@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:18 am
(Link)
Список фамилии пассажиров и места работы/службы было бы неплохо узнать. Вдруг что-то интересное "всплывет"
From:[info]ineverova@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:27 am
(Link)
У пехотинцев, вроде, база в Дубае. Но пока *Эхо* написала только о каком-то члене ЗакСобрания.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:22 am
(Link)
фу! Реально думаете, что остроумно? искренне сожалею! Лоукастерами не надо летать! Ну и "коридоры затмений" реально притягивают авиактастрофы ,Было прогнозируемо
From:[info]kirill2001@lj
Date:March 19th, 2016 - 06:15 am
(Link)
У кого о чём болит... Где вы увидели желание острить?
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:March 19th, 2016 - 07:31 am
(Link)
А при чём тут лоукостеры? Райанэйр в рейтингах безопасности стабильно обходит Аэрофлот.
From:[info]westmalletriple@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:39 am
(Link)
Причем тут лоукостеры-то?
Помнится, осенью прошлого года все как один в телевизоре говорили, что не надо летать компанией "Когалым-авиа". И самолеты у них старые, и хвосты буквально скотчем приклеены, и летчикам зарплату месяцами не платят, и вообще владельцы авиакомпании чеченцы...

Нам бы свои, не лоукостерные компании иметь бы в таком состоянии, в каком у арабов лоукостеры.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 19th, 2016 - 06:21 am
(Link)
Чего там интересного? Депутаты, чиновники "с членами семей и сопровождающими их лицами".
Слесарей там не будет. Как и инженеров.
From:[info]veritas33@lj
Date:March 19th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Список пассажиров ht tp s://meduza. io/news/2016/03/19/lifenews-opublikoval-spisok-passazhirov-razbivshegosya-boinga
From:[info]cabanera@lj
Date:March 19th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
И что – в списке этом должности приведены?
From:[info]radistradist@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:32 am
(Link)
списки пишут - на сайте МЧс. Не смотрел. А страховка медицинская, а не страхование жизник.Кто хоть раз туристом выезжал ,знает,что по ней не всегда и зуб залечишь
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Компенсирует обычно авиакомпания по своей страховке. Входит ли авиакатастрофа в индивидуальное страхование жизни - хз. Если страховка есть и входит - получат в двух местах.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:32 am
(Link)
Теперь и Дубайское направление прикроют. Все в Крым.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:14 am
(Link)
это вряд ли.
Дубайский аэропорт - один из основных хабов
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:55 am
(Link)
При аиакатастрофах платит страховка авиакомпании. Мед. страховка туриста здесь не при делах.
Насчет индивидуального страхования жизни надо в договре смотреть.
From:[info]cynep_maxopka@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:17 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:22 am
(Link)
Чет не пойму. Ну да, чартерами не довелось летать. Но в любой транспортный билет(даже на троллейбус) всегда входит страховка от несчастных случаев. На жд билетах пишут вообще полностью данные страховой. Вроде как в большинстве стран иначе просто неразрешен провоз пассажиров. В РФ не так?
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 19th, 2016 - 08:23 am
(Link)
Это был не чартер, а регулярный рейс дочки Эмирейтс, ее лоукостер
From:[info]ii8@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:26 am
(Link)
Видели это видео?

From:[info]kaspiy80@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:45 am
(Link)
Причиной крушения самолета назвали плохие погодные условия. Но на видео ни ветра, ни дождя, ни на худой конец, даже торнадо.
Или в РФ темное время суток, уже плохая погода?
From:[info]ii8@lj
Date:March 19th, 2016 - 07:31 am
(Link)
Не удивлюсь, если назовут именно эту причину! Отвечать-то, все равно, стрелочника назначат...
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 19th, 2016 - 09:03 am
(Link)
диспетчерская служба аэропорта несколько раз предупреждала пилотов всех самолетов, летевших в Ростов-на-Дону, о плохой погоде. В аэропорту незадолго до FZ981 пытался трижды приземлиться самолет «Аэрофлота» SU1166 из Москвы; в итоге пилот принял решение лететь в Краснодар. В это же время в ростовском аэропорту успешно совершили посадку два самолета.
Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец рассказал, что в аэропорту Ростова-на-Дону в момент крушения наблюдалось «редкое природное явление». «Это называется „струйным течением“, скорость ветра превышает 100 км/час (около 30 м/с), оно наблюдалось с высоты 629 метров и простиралось почти до десяти тысяч метров, — сказал он. — Как правило, самолеты стараются избегать [ситуаций] подобного рода, такой ветровой поток мог оказать самое негативное влияние на динамику полета».

«Самолет был загружен менее чем на треть, полупустым самолетом труднее управлять, когда дует сильный ветер, тем более порывистый», — заявил РБК генеральный директор международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:19 am
(Link)
На видео никакого ветра не видно. Ветки деревьев даже не шевелятся. Опять вранье русское.
From:[info]zeroreader@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:31 am
(Link)
ветра не видно ≠ ветра нет
http: //goo. gl/ 8n2wBx
From:[info]verenica_23@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Нет, ветер в ту ночь был сильный. Все местные подтверждают, срывало крыши металлических гаражей. Нормальные, не ватные ростовчане пишут.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:March 19th, 2016 - 11:23 am
(Link)
Но на видео почему то ветра не видать. И ветер срывающий крыши, почему то даже листочка на деревьях, пошевелить не может.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 19th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
какие листочки на деревьях, март месяц на календаре...

погода соответствовала, для данного типа вполне допустимая. оснований закрывать аэропорт не было.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 20th, 2016 - 02:38 am
(Link)
Народ, не надо все-таки строить домыслы... Говорю как живущий недалеко от Ростова - погодка вчера-позавчера была ЖЕСТЬ.
Другой вопрос, что там еще и аэропорт кривой...
From:[info]ext_3423928@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:30 am
(Link)
Обратите внимание, как поднимаются клубы дыма. О каком порывистом ветре все говорят?
From:[info]bavaria510@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:36 am
(Link)
Что-то там было не то. Больше похоже, что он падал, а не садился. Угол захода к земле был не менее 45 градусов.
И он уже горел в воздухе.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:39 am
(Link)
Спикировал.

"Потерпевший крушение в Ростове-на-Дону "Боинг" авиакомпании FlyDubai резко начал снижать высоту со скоростью 106 м/с, сообщает Flightradar24, отслеживающий полеты самолетов по всему миру.
"FZ981 набрал высоту после захода на второй круг, после чего начал резко падать со - скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с )."

From:[info]bavaria510@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:42 am
(Link)
Основная версия крушения — ошибка экипажа и плохие погодные условия. Обломки самолета разбросаны по взлетно-посадочной полосе, при ударе о землю произошло возгорание. Версия о теракте на борту самолета маловероятна и не рассматривается в числе основных.
Пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai при посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся. Об этом сообщило главное управление МЧС по Ростовской области. Лайнер FZ981 выполнял второй заход на посадку из-за плохой погоды.
первая попытка приземлиться оказалась неудачной. После этого лайнер еще два часа находился в воздухе.

Что-то там было не то. Больше похоже, что он падал, а не садился. Угол захода к земле был не менее 45 градусов.
И он уже горел в воздухе.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:49 am
(Link)
Приземляться со скоростью 106 м/c может только беспилотный самолет например Томагавк или Калибр. Обычный самолет с такой скоростью может пикировать.
From:[info]vick1977@lj
Date:March 19th, 2016 - 08:31 am
(Link)
с каких это пор Томагавк - беспилотный самолет? Если уж выдумывать - то одноразовый беспилотный самолет ... и вертикальная скорость 106 м/с - это очень много .
From:[info]zeroreader@lj
Date:March 19th, 2016 - 09:20 am
(Link)
в соответствии с определением термина "самолет" томагавк самолетом является

"самолет - это воздушное судно (то есть летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счёт взаимодействия с воздухом), предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу" (с)

UPD Надеюсь с беспилотностью спорить не станете?
From:[info]andre_po@lj
Date:March 19th, 2016 - 07:59 pm
(Link)
>>Если уж выдумывать - то одноразовый беспилотный самолет

Именно так оно и есть :)
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:March 20th, 2016 - 06:04 am
(Link)
В одной книжке постарше (примерно 1960-е) крылатые ракеты называли "самолет-снаряд".
From:[info]hosfan@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:07 am
(Link)

Насчет горения - навряд ли, если вы про видео со сливньюз - такой эффект шлейфа из пламени оо движущегося обьекта дает в ночном режиме даже моя камера во дворе

From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 19th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
он не горел, это свет фар. сто раз уже обсуждалось.

угол падения говорит о том, что машина находилась в сваливании. т.е. это не та ситуация, когда из-за порывистого ветра нарушается положение самолета. это говорит о том, что допущена гораздо более серьезная ошибка в пилотировании.
From:[info]joe_noname@lj
Date:March 19th, 2016 - 05:37 am
(Link)
> Страховая компания не будет платить за погибших пассажиров

Наверное, пассажиры виноваты.
From:[info]nihilister@lj
Date:March 19th, 2016 - 06:28 am
(Link)
Мнение пилота: " Копайте в другом месте. Непогода ни при чём..."
ht tp:/ /denokan. livejournal. co m/138813. html
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 19th, 2016 - 06:49 am
(Link)
Вы зря поставили пробелы - в Livejournal внутренние ссылки (на другой или свой LJ) не скрываются, в отличие от "внешних", независимо от настроек комментируемого журнала.

Таким образом можно также ставлять (просто, как копипаста ссылок) и свои фото и видео в любой журнал.

Ваша ссылка: http://denokan.livejournal.com/138813.html
From:[info]nihilister@lj
Date:March 19th, 2016 - 08:13 am
(Link)
Странно, а у мне отметило как подозрительный. ЖЖ такой ЖЖ)))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 19th, 2016 - 08:29 am
(Link)
Попробуйте просто вставить ссылку на ЖЖ "как есть" в текст.
У меня с этим нигде не было проблем.

PS: гиперссылка действительно может не сработать. Удачи.
From:[info]nihilister@lj
Date:March 19th, 2016 - 09:07 am
(Link)
Спасибо.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 19th, 2016 - 06:46 am
(Link)
"Новая Газета" оперативно о трагедии
http://www.novayagazeta.ru/news/1701535.html
From:[info]hosfan@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:10 am
(Link)

...после чего летали в зоне ожидания еще два часа? Тут не казанский случай, почитайте жж Д.Оканя

From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 19th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
скорее, прошляпили обледенение. ну или все вместе...
From:[info]veritas33@lj
Date:March 19th, 2016 - 07:42 am
(Link)
Издание Lifenews опубликовало список из 55 человек, которые, как утверждается, находились на борту самолета Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, разбившегося в ночь на 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону.

В МЧС, как пишет ТАСС, утверждают, что большинство пассажиров — жители Ростова-на-Дону. Также среди летевших на «Боинге» были три иностранца. Ранее в СК сообщили, что все пассажиры, скорее всего, погибли.

Полностью список пассажиров, опубликованный Lifenews, выглядит так:

1. Лариса Аллен

2. Ганна Андриева

3. Эльвира Белякова

4. Виктор Беспечнов

5. Виктория Бевзюк

6. Марина Бевзюк

7. Юлия Безгласная

8. Сергей Безгласный

9. Галина Болгова

10. Александр Божко

11. Ольга Божко

12. Алина Березина

13. Константин Чеботарев

14. Светлана Чеботарева

15. Дмитрий Чернов

16. Елена Чернова

17. Кирилл Чистяков

18. Олег Чистяков

19. Виктория Чистякова

20. Владимир Федянин

21. Валерий Гамов

22. Людмила Гончарова

23. Елена Калиберда

24. Сергей Калиберда

25. Олеся Караванцева

26. Ирина Карпенко

27. Катирвели Аяпан

28. Ольга Клименко

29. Павел Копосов

30. Анастасия Копосова

31. Копосова Дарья

32. Копосова Людмила

33. Раиса Лобода

34. Маяченко Ольга

35. Сиам Мохан

36. Инна Негодаева

37. Анна Осипова

38. Галина Пакус

39. Игорь Пакус

40. Алексей Шанцин

41. Ирина Шанцина

42. Николай Шлипченко

43. Валентина Сомина

44. Манна Серхиева

45. Наталья Тарасенко

46. Свитлана Цехельска

47. Данило Цихельски

48. Павло Цихельски

49. Наталья Веремеевская

50. Александр Веремейвский

51. Виталий Веремеевский

52. Валентина Воронова

53. Лариса Жевед

54. Татьяна Кравченко

55. Николай Карпенко

«Боинг» авиакомпании Flydubai разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону в 3:50 по московскому времени 19 марта. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа (по другим данным, экипаж насчитывал шесть человек).
Самолет выполнял рейс из Дубая в Ростов-на-Дону. Вечером 18 марта в городе было объявлено предупреждение о циклоне с метелью и сильным ветром. Крушение произошло при заходе лайнера на второй круг.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 19th, 2016 - 07:49 am
(Link)
при чём тут деньги вообще: люди погибли. Их не вернуть никакими деньгами. А то уподобимся хуйлу: первым делом было сообщено, что кинули родственникам по лимону, и вопрос закрыт
From:[info]thiny_like@lj
Date:March 19th, 2016 - 09:52 am
(Link)
Как это при чем тут деньги? Люди погибли, а их родные остались, и для того и существуют страховки, чтобы выплачивать деньги в таких ситуациях.
From:[info]ghatasia@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:09 am
(Link)
Думаю FlyDubai выплатят.
From:[info]vlad3986@lj
Date:March 19th, 2016 - 09:03 am
(Link)
"Кружил 2 часа" - вырабатывал топливо?
Может не рассчитал и закончилось? - Уж больно большая скорость и угол падения, фактически штопор!
From:[info]ghatasia@lj
Date:March 19th, 2016 - 09:59 am
(Link)
Чуть выше дана ссылка на ЖЖ denokan, пилота-инструктора, оттуда его коммент: Прошляпить окончание "горючки" на современном самолете невозможно.
From:[info]pintame1@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:02 am
(Link)
Не в топливе дело. Топлива оставалось еще минимум на 2.5 часа.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:March 19th, 2016 - 10:37 am
(Link)

У трупов нет проблем со здоровьем? Температура и пульс в норме?..

From:[info]gimmor@lj
Date:March 19th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
У него было предсказание, но завуалированное - плохо спал, не всё смог понять.
From:[info]sedoypavel@lj
Date:March 19th, 2016 - 11:11 am
(Link)
Сначала меня это возмутило, ведь смерть туриста как бы тоже "медицинский случай". Но потом вспомнил, что медицинская страховка действует в стране временного пребывания и не распространяется на дорогу туда/оттуда.
From:[info]nowi4391@lj
Date:March 19th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Сначала - катастрофа. Погибшим земля пухом, родственникам сочувствую, не дай Бог другим...(
Теперь про выплаты.
Наши сразу 1 млн. + ещё какие-то сотни (рэ)
22млн. (Рэ) по каким-то нормам международным.
Самое значительное, как я понял, это страховые А/компании ОАЭ. Там сумма 500-600 млен уже не (рэ) а долларов. Грубо где-то по 10 млн за погибшего. Каков вообще механизм возмещения, дойдут ли эти деньги до родственников?
Вспоминается Беслан, там тоже собирали всем миром и собрали не хило, это было слышно, зато что-то не услышал, дошли ли дентги до тех, кому собирали, как-то всё оч. тихо затёрлось.

From:[info]123_456_78_90@lj
Date:March 19th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
"сумма 500-600 млен" - это на все возможные риски, вплоть до ущерба наземному оборудованию АП. Т.е., "грубо по 10 млн" останется не за одного погибшего, а за всех.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 19th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
Думается мне, что автоматика боинга не даст перейти за критическое при манипулировании "педалями газа и закрылков". Кстати прибавление газа всегда приводит к увеличению подъемной силы в каком бы положении закрылки не находились и куда бы не дул ветер (ну и при условии что нос самолета не направлен критически вниз конечно).
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 19th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Да, скорее всего просто несчастный какой-то случай (совокупность чего-то дурацкого). Не сбили же его в конце концов жители Ростова, не бомба же там взорвалась и не террорист захватил управление. А других причин для того чтобы боинг колом в землю вошел, кроме стечения обстоятельств, собственно и нет.
From:[info]petrovizz@lj
Date:March 21st, 2016 - 12:25 am
(Link)
автоматика боинга не даст перейти за критическое при манипулировании "педалями газа и закрылков".

Чушь. Как рулить будете, так и приземлитесь. Никакая автоматика не помешает воткнуться в землю или свалится в штопор причем без "критических" манипуляций. Достаточно немного не туда "порулить". Даже просто не уследить за одним(!) прибором, например, скоростью, как в Казани.
From:[info]ext_554766@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Соболезнование всем родным, близким, друзьям погибших.
Комментарии удивляют деловитостью такой, "знанием" техники пр. "Угол наклона" и пр. Привыкли к бедам.
From:[info]ext_2545944@lj
Date:March 19th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
В малазийский боинг, который летел с полными баками горючего попала ракета, он взорвался в воздухе и упал с высоты 10 км - там были обломки величиной с автобус, целые тела и вещи пасажиров.
В ростове самолет был по видимому с пустыми баками и типа задел землю от порыва ветра. Но самолет уничтожен в хлам, на фотографиях не видно обломков крупнее нескольких килограм.
Как такое может быть?!
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 20th, 2016 - 02:41 am
(Link)
патамушта малазийский боинг разрушился в воздухе. причем разрушился не взрывом топлива или ракеты (ракета была лишь первым пунктом и разрушения от взрыва ракеты невелики). а от того, что нарушилась герметичность и целостность корпуса. и самолет порвало на части потоком воздуха. оставшиеся части конструкции затормозились о воздух и упали с сравнительно небольшой скоростью.

в случае когда исправный (по крайней мере, целый) самолет влетает в землю под таким углом со скоростью за 300 кмч - от удара он превращается буквально в конфетти. понятно, что боле-менее большие куски металла сохранятся (шасси, детали двигателя). но корпус - в пыль...

и он не "типа задел землю от порыва ветра". посмотрите на видео - он ударился в землю под очень большим углом. может быть, 45 градусов, может больше...
From:[info]kuzh@lj
Date:March 20th, 2016 - 12:43 pm
(Link)
Фотографии уже после того как крупные обломки убрали - не?
А то получается, что эти мелкие обломки высыпали с вертолета, после чего вертолет сожгли, а участников ликвидировали. Всех случайных свидетелей (коих было десятки) - тоже.
From:[info]ext_2545944@lj
Date:March 21st, 2016 - 02:37 am
(Link)
Вы никогда не видели место крушения самолета?
На месте крушения самолета остается ДЫМЯЩЕЕСЯ ПЕРЕПАХАННОЕ ПОЛЕ потаму что каждый металический осколок вспахивает борону на земле и все это дымится потом несколько дней даже если идет дождь.
В ростове разбросали грузовик мусора и взорвали пол килограмовую тротиловою шашку для воронки.
From:[info]kuzh@lj
Date:March 21st, 2016 - 03:25 am
(Link)
Вы так пишите, как будто сами видели. Вот, посмотрите
From:[info]insani_hatter@lj
Date:March 21st, 2016 - 12:38 am
(Link)
РПЦ за них бесплатно помолится. Может быть...
From:[info]ext_1723149@lj
Date:March 26th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
И здесь скажу. Я всеми руками и ногами за то, что никакой катастрофы не было. Только верните мне родных.
А завтра уже 9 дней...
My Website Powered by LJ.Rossia.org