Журнал Андрея Мальгина - The Times опубликовала серию статей о применении допинга российскими пловцами
March 24th, 2016
12:08 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
The Times опубликовала серию статей о применении допинга российскими пловцами
"Шокирующий отчет о российской легкой атлетике обнажил участие спецслужб, коррупцию в антидопинговой лаборатории и запугивание лаборантов и даже вызвал подозрение в участии Кремля в укрывательстве махинаций с запрещенными препаратами, - напоминают Мэтт Дикинсон, Крег Лорд, Мартин Зиглер и Рик Броудбент в The Times. - Сегодня The Times поднимает очень тревожные вопросы о систематическом допинге в российском плавании и свидетельствах новых укрывательств".

"У России, с ее 40 с лишним положительными тестами, худшее допинговое досье за последнее десятилетие, однако есть опасения, что некоторые случи даже не были раскрыты. В частности, двое пловцов, давших положительный результат на использование эритропоэтина (ЭПО), улучшающего показатели крови, так и не были наказаны, - говорится в статье. - В 2009 году в российских СМИ сообщалось, что эти два пловца не прошли данный тест. Их случаи так и не попали в официальные досье FINA, Международной федерации плавания".

"Источники в российском плавании сообщили, что эти случаи действительно имели место, и у замешанных спортсменов потребовали сообщить, кто предоставил им препарат. У врача, которого они назвали, обнаружились крепкие связи с местными правоохранительными органами. "На этом история и закончилась", - сказал источник. РУСАДА, российское антидопинговое агентство, не смогло или не захотело дальше работать с этими случаями", - передают авторы.

"Тревогу о допинговой программе в российском плавании подняли два иностранных тренера, которые обратились в The Times, а через несколько недель их свидетельства подтвердили другие люди, имеющие непосредственный опыт работы в России, - сообщается далее. - Некоторые из них выразили опасения за свою безопасность, ввиду вовлеченности российского государства в спорт и огромного национального позора, вызванного допинговым скандалом, который привел к временному отстранению российской атлетики от соревнований и спровоцировал призывы проверить другие виды спорта в России и исключить ее из Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро".

"Призывы к WADA распространить свое расследование на другие виды спорта, включая плавание, раздаются все чаще, однако свидетели не захотят давать показания, если будут раскрыты их имена, - утверждают журналисты. - Когда редакция The Times вышла на связь с одним из источников в российском плавании, разговор начался и закончился словами: "Если я поговорю с вами, попаду под ближайший поезд на московской центральной станции, как и все те, кто слишком много знал".

В статье сообщается, что подрыв доверия к российскому плаванию вызван, в числе прочего, подозрениями, что с российскими пловцами работал Сергей Португалов - врач, которого WADA порекомендовало пожизненно отстранить от спорта как ключевую фигуру в российском допинговом скандале. Изданию стало известно, что президент Российской федерации плавания Владимир Сальников "пытался бороться с "агрессивными методами" Португалова.

"Редакция The Times направила Сальникову вопросы по поводу этих проблем, однако не получила ответа, а также отправила Португалову список вопросов по электронной почте - по его запросу. Португалов не ответил и на телефонные звонки больше не отвечает. О соответствующих подозрениях также поставлено в известность WADA, - говорится в статье. - FINA, подписавшая кодекс WADA, еще не начала собственные расследования. Два года назад управляющий орган плавания вручил Владимиру Путину орден FINA - наивысшую награду для тех, "кто добился выдающихся заслуг в мире водных видов спорта", - в знак благодарности за то, как Россия заявила о себе в этой сфере, проведя Чемпионат мира 2015 года. Теперь FINA приходится иметь дело с требованиями расследовать прискорбное российское досье и выбросить ее команду с Олимпиады".


ОТСЮДА

"Эти откровения - толчок к призывам не допускать Россию на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро и провести независимое расследование Всемирного антидопингового агентства в отношении ситуации в плавании и других видах спорта в России", - пишут авторы.

Результаты расследования The Times направлены в WADA. Президент организации Крейг Риди лично заявил газете, что тщательно их рассмотрит.


ОТСЮДА

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2016 - 07:15 pm
(Link)
Когда там решение по участию российской команды в летней Олимпиаде принимают? В мае? На внеочередном заседании совета Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF)?
Интересно, допустят ли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 23rd, 2016 - 07:19 pm
(Link)
Плавание и легкая атлетика - это разве не разные международные организации?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2016 - 07:37 pm
(Link)
Разные, да.
Но если, представим, российских легкоатлетов не допустят до Олимпиады, то руководство РФ от лица Олимпийского комитета России может и совсем отказаться от участия, встать в обиженную позу..
From:[info]ext_2462533@lj
Date:March 23rd, 2016 - 07:59 pm
(Link)
это вряд ли.
Если РФ официально откажется от участия в олимпиаде, то многие спортсмены решат участвовать под флагами других стран или под олимпийским флагом.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:12 pm
(Link)
Как может российский спортсмен выступать под другим флагом? Гражданство той страны надо принять, а это там быстро не делается, как я представляю.
А под олимпийским флагом как минимум одна российская спортсменка в Рио выступит, а может и не одна - сейчас российские легкоатлеты обсуждают варианты участия в Рио именно под флагом с кольцами - уже заявили, что готовы выступать под флагом МОК Чичерова и Исинбаева.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:16 pm
(Link)
спортсменам легче получать гражданство.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:March 24th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
то же и у фигуристов. 2 года.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 23rd, 2016 - 11:14 pm
(Link)
> ... уже заявили, что готовы выступать под флагом МОК Чичерова и Исинбаева...
исинбаева не будет выступать ни под каким флагом – стара уже... ))
А вот заявлять – это наше всё, это – пожалуйста!
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:26 am
(Link)
Исимбаева запустила в соцсетях специальный хэштег #IsinbaevaRIO2016 в поддержку своего участия в Олимпийских играх.
«Чистым и непричастным к этому скандалу спортсменам, в частности мне, запрещено выступать на всех международных соревнованиях, лишь только потому, что МЫ должны отвечать за безответственные поступки наших партнеров по команде... разве это справедливо???» — написала 32-летняя легкоатлетка в своем твиттере.

«Вы все прекрасно знаете, что 2016 год лично для меня заключительный в спортивной карьере и, конечно, мне хочется завершить его блестяще, но пока нет уверенности и гарантий, что это получится».
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:52 am
(Link)
В тему Олимпиады:
Москва. 24 марта. INTERFAX.RU - Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне подтвердил дисквалификацию шестерых российских легкоатлетов, уличенных в применении допинга, лишив их наград, завоеванных на Олимпийских играх, чемпионатах мира и Европы.

"Спортивный арбитражный суд удовлетворил апелляцию Международной федерации легкой атлетики (ИААФ) и подтвердил дисквалификацию Сергея Бакулина, Ольги Каниськиной, Валерия Борчина, Владимира Канайкина, Юлии Зариповой и Сергея Кирдяпкина", - говорится в сообщении суда, опубликованном в четверг.

Судьи постановили, что все результаты Кирдяпкина, показанные с 20 августа 2009 года до 15 октября 2012 года, аннулированы. Таким образом, он лишился золотой медали Олимпиады-2012 в Лондоне в спортивной ходьбе на 50 км.

Результаты Каниськиной аннулированы в период с 15 августа 2009 года по 15 октября 2012 года, что лишило ее серебра лондонской Олимпиады, золота чемпионатов мира 2009 и 2011 годов, серебра Кубка мира-2012 и золота чемпионата Европы 2010 года в спортивной ходьбе.

Бакулин лишился золотой медали Чемпионата мира по легкой атлетике 2011 года в спортивной ходьбе, так как все его результаты аннулированы в период с 25 февраля 2011 года по 24 декабря 2012 года.

Ходок Борчин лишился всех результатов за период с 14 августа 2009 года по 15 октября 2012 года. Таким образом, он лишен и золота чемпионатов мира 2009 и 2011 годов в спортивной ходьбе на 20 км.

Канайкин лишился всех результатов, показанных с 25 февраля 2011 года по 17 декабря 2012 года. Таким образом, спортсмен лишен серебра чемпионата мира 2011 года в ходьбе на 20 км.

Результаты Зариповой аннулированы за период с 20 июля 2011 года по 25 июля 2013 года, таким образом, она лишилась золота чемпионата мира 2011 года в беге с препятствиями.
From:[info]ingermann@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:03 pm
(Link)
Просто-напросто спорт давно стал соревнованием фармакологических фирм, сам по себе человек-спортсмен лишь пешка в этой борьбе. Понятно, что западные фирмы получают больше бабла на своё развитие, потому и отстают российские фирмы, стало быть спортсмены, чтобы "не отставать", используют допинг, который СЧИТАЕТСЯ допингом. Это как с мельдонием: вот до 1 января он НЕ БЫЛ допингом, а с 1 января стал оным! И всё...
Вот завтра введут возраст, с которого можно сексом заниматься, на год меньше, и те, кто живёт с новоиспечёнными несовершеннолетними, автоматически сядут!
From:[info]vertex5@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:11 pm
(Link)
О том, что мельдоний будет считаться допингом, сообщили чуть ли не за год до запрета. Время было дано.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:11 pm
(Link)
Неправда, проблема МЕЛЬДОНИЯ была поднята более года назад. Были проведены исследования в лучших лабораториях. И только в сентябре 2015г вышло предупреждение о его запрете,т.е. за 6мес. до массовых проверок.(У 17% российских спортсменов обнаружили мельдоний; сравните : подобный элемент был найден и у 2% зарубежных спортсменов)
From:[info]ingermann@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:16 pm
(Link)
Окей. Допустим, я влюблюсь в девушку 18 лет и она (дура! я старый и противный) ответит мне взаимностью. Но какие-то идиоты учёные докажут, что секс раньше 25 лет для девушек вреден и примут закон о запрете такого секса - и что? В "цивилизованном" обществе бОльшая часть откажется? Я предпочту остаться в "нецивилизованном" обществе!
Я немного о другом: современный большой спорт давно перестал быть спортом. Человек, который не употребляет НИЧЕГО никогда не победит. От слова "вообще". Да даже вегетарианец, пьющий чай на семи травах, может быть дисквалифицирован по причине того, что современные химики найдут в этих травах вещество, которое...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:35 pm
(Link)
Выпишете убедительно,хотя отвлекаетесь по какой-то причине к теме секса... Но это не важно!
Я не спортивный врач и ничего не понимаю в допинге.
Но я много читала о бегунах ,одерживавших победы ...
Особенно о тёмнокожих... Проверяли спортсменов и даже их родственников и выяснили, что при сумасшедших нагрузках у них проявляется особая биологическая реакция: вместо естественного падения кислорода в крови,которое происходит у абсолютного большинства белокожих при перенагрузках,у темнокожих бегунов соержание кислорода не падает,а у некоторых растёт...
Спорт не является соревнованием фармакологов...
Здоровый спортсмен НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПРИНИМАТЬ НИКАКИХ ПРЕПАРАТОВ.
Больной спортсмен НЕ ИМЕЕТ ПРАВО УЧАСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ (это опасно для его здоровья и даже жизни)
Не нужно изощрения спортивных врачей и манипуляции с лекарствами , и ложь возводить в ТЕОРИЮ : "ИХ ТАМ НЕТ" или все на свете жулики...
Сегодня медицина способна на такие анализы, о которых десятилетия тому никто даже н знал.
Даже инфаркт определяют не по кардиограмме , которая не всегда отражает истинную опасность, а по анализу крови , в котором обнаруживают сотые доли специфического элемента...
From:[info]ingermann@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:41 pm
(Link)
Просто пример про секс мне кажется ярким!

"Здоровый спортсмен НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПРИНИМАТЬ НИКАКИХ ПРЕПАРАТОВ."
И тем не менее, сейчас в большом спорте ВСЕ принимают препараты.

"Больной спортсмен НЕ ИМЕЕТ ПРАВО УЧАСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ"
А Вы видите здоровых люде, которые связали свою жизнь с большим спортом? Умирают рано, как правило...

"Не нужно изощрения спортивных врачей и манипуляции с лекарствами , и ложь возводить в ТЕОРИЮ : "ИХ ТАМ НЕТ" или все на свете жулики..."

С этим согласен. Но тогда, при нынешнем уровне российской фармакологии, российским спортсменам заказан путь в большой спорт..
Но тут моё личное мнение: я живу в России, моя покойная мама была врачом, так вот я лечусь травами, если заболеваю; лечусь сам, к врачам обращаюсь редко - за такое отношение с медициной в "цивилизованном" обществе меня бы просто не поняли (мягко говоря). Это так, а пропо...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:49 pm
(Link)
Я желаю вам крепкого здоровья и суметь прожить до 120 лет в здравии и без лекарств.
Но сейчас есть возможность жить долго с высоким качеством жизни, т.к.
современные технологии дают возможность компенсировать биологические сбои организма , возникающие в результате старения.
У меня сосед водит машину в...86лет!
У него многолетний диабет второго типа и гипертензия(повышенное давление ); и то , и другое полностью компенсировано за счёт медицинских препаратов нового поколения...
Я верю в современную медицину...
From:[info]ingermann@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:55 pm
(Link)
Спасибо! Но я прожил почти 49, и я уже в ужасе от увиденного и пережитого... Ещё столько лет мучений?!
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:09 pm
(Link)
Поверьте, что ваши лучшие годы впереди...
Я иногда сама себе не верю, что могу так наслаждаться каждым днём.
А в своё "замечательное" советское детство и молодость возвращаюсь иногда мысленно и кроме сплошного негатива ничего не могу испытывать...
From:[info]ingermann@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:12 pm
(Link)
А я вот всё больше и больше (пока лишь мысленно!) возвращаюсь в своё детство, в свою молодость... И, хотя я был и остаюсь антисоветчиком, там счастья было больше.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:March 24th, 2016 - 05:28 pm
(Link)
А у меня здесь и сейчас счастья больше и оно ярче и стабильнее.
From:[info]naukarus@lj
Date:March 24th, 2016 - 01:07 am
(Link)
> И тем не менее, сейчас в большом спорте ВСЕ принимают препараты.

Нет, не все. Какой-нибудь Бьёрндален точно не принимал и не принимает.
From:[info]marvel01@lj
Date:March 24th, 2016 - 01:21 am
(Link)
Я очень люблю Оле, но разве он не официальный "астматик", как и половина норвежской сборной? Я уверена, что он много что принимает, просто вряд ли запрещенное
From:[info]naukarus@lj
Date:March 24th, 2016 - 02:06 am
(Link)
чай с клюквой наверняка пьет
From:[info]valiok@lj
Date:March 24th, 2016 - 03:48 am
(Link)
он не астматик и неоднократно высказывался негативно по поводу астматиков.
и не надо путать норвежские сборные по биатлону и лыжам - в первом виде норвегам далеко до доминирования, астматики они там или нет.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:51 am
(Link)
Свечку держали? Чтобы так вот всех спортсменов облыжно обвинить в приеме допинга нужно как минимум какое-то отношение к профессиональному спорту иметь. И возможно сравнить у нас и у них.

Но допустим. Принимают все. Однако сермяжная правда в том, что нет лекарств запрещенных к экспорту из США. Значит наши спортсмены имеют возможность принимать все то, что принимают американские, но допингом оно не считается. Но они упорно жрут кактус то что объявлено допингом. Может им бы свое упорство в другом месте приложить?
From:[info]vyacheslav_vc@lj
Date:March 23rd, 2016 - 11:30 pm
(Link)

Какие Вы примеры абсурдные приводите. Допускать допинг в спорт - все равно что пускать в соревнование кто дольше прозанимается сексом людей, принимающих виагру. И не надо про соревнование фармакологии. Просто нас по технологиям давно запад опередил. И пока наши спортсмены жрут восстанавливающие препараты, у них уже доказали, что препараты эти есть допинг. Или, может, вообще отменим контроль честности в спорте, пускай обколовшиеся спорьсмены творят чудеса, как в "Матрице".

From:[info]nafnusha@lj
Date:March 24th, 2016 - 01:21 am
(Link)
Да откуда вы знаете, что те, кто ничего не потребляет, никогда не победят?! Это Киселев вам сказал?!

Та же Исинбаева сейчас бьет себя пяткой в грудь и говорит, что чиста, она врет по-вашему?! Знает, что её будут проверять, чтобы пустить на олимпиаду, на что она надеется?!

Как раз факт приема мельдония, который произвели в ссср ещё более 30 лет назад, и который сейчас принимают обычные бедные пенсионеры в России, "от сердца", и Мария Шарапова-миллионерша, которая живёт в США и может себе позволить достать любой препарат.

Нет никакой гонки препаратов. Вернее она может быть и есть, только Россия в ней не участвует. Это очевидно.
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 24th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Каждый старается употребить,
Каждый стремится вдыхать или пить.
Пьют даже те, кто сидит на горшке,
Стукнуло чтоб по безмозглой башке.
Пьют хлорофос и вдыхают бензин,
Или бегут за бухлом в магазин,
Или мотают "БФ" на сверло,
Иль самогон гонят власти назло.

(с) Сектор Газа, да.

From:[info]valiok@lj
Date:March 24th, 2016 - 03:57 am
(Link)
допинг в спорте - такая же условность как и длина шеста или вес копья. договорились, установили правила. не нравятся правила? нарушаешь? свободен, никто не заставляет.
Вот всякие игровые американские федерации типа НХЛ, НФЛ, MLB шлют ВАДА лесом, например, и сами устанавливают допинговые правила.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 24th, 2016 - 07:55 am
(Link)
в отличие от вашего примера медикаменты можно и не употреблять. просто меньше тренироваться, что уравняет тебя со всеми остальными спортсменами, которые придерживаются правил соревнований. Да, и согласно вашму примру у каждого спортсмена есть выбор - заниматься спортом в своё удовольствие и не соваться в международные соревнования.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 23rd, 2016 - 09:54 pm
(Link)
"Западные фирмы получают больше бабла на свое развитие". Простите, от кого? Уверяю Вас, в проклятом капитализьме каждый за себя, и никто не дает чстным фирмам деньги " на развитие".
Подозреваю, что в голове Вашей смешались разные понятия. Западная фармакология действительно на два порядка опережает отечественную, которая в основном состоит из штамповки таблеток из порошка, закупленного в Индии, и их упаковки.
Но это не имеет отношения к вопросу допинга. Фармбизнес сам по себе, спортсмены и олимпийская команда сами по себе. Продукция фармы продается, по рецептам и без, купить может кто угодно, американец либо русский либо индус. А чтобы не кормить спортсменов запрещенным, не надо вообще ничего знать про фармакологию. Достаточно уметь читать.
А дальше у Вас сплошная конспирология. Все так делают, все все пьют, одни мы попадаемся.
А не в том ли дело, что на Западе 100% людей занимается спортом, 100% детей ходят в бассейны, бегают дистанции, зимой почти все катаются на горных лыжах, и это с самого юного возраста? Бесконечные соревнования на первенство бассейна, деревни, школы, городка... Так создают и отбирают таланты. А в России этого нет, вот и приходится добирать доморощенной химией.
From:[info]ingermann@lj
Date:March 23rd, 2016 - 11:19 pm
(Link)
Отделим котлеты от мух: я никоим образом не говорю о "белых и пушистых" российских ведомствах спорта. С одной стороны, они выполняют ту же функцию, что и другие пропагандонские ведомства (спорт - как одна из национальных идей), с другой - отмывание бабла.
Но спорт без допинга в наше время не существует. Просто что-то считается допингом, что-то - не считается, только и всего.
А занятие ФИЗКУЛЬТУРОЙ вы зря сюда приплели, хотя и справедливо отметили, что в России именно физической культуры и не хватает.
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:10 am
(Link)
На западе нет ведомств, которые допинг продают/дают спортсменам. Даже наоборот, все эти ведомства споpтсменов на допинге ловят. А в России допинг это госудаственная программа.

Вот и вся разница.
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Что вы там о сексе говорили? Если уж вам с сексом примеры понятнее -


Ну так, вот в России вам принесли бы виагру и заставили принимать с юношеского возраста (кстати, еще до 18 допингом начинают кормить, с юношеской сборной). Причем, вне зависимости, хотите вы или нет. Приходил бы врач и делал укольчик.



На западе же это ваше дело. Но государство вам никогда рекомендовать не будет. Даже больше - будет отговаривать и предупреждать о последствиях.


Так понятнее?
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:13 am
(Link)
Нет, ну есть на западе допинг. Но этим занимаются подпольно, и на свои деньги, и на свой риск.

А в России допинг это государственная программа.
From:[info]ingermann@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Топорность "работы" российских глупо было бы отрицать - это их стиль. Но "белый и пушистый" Запад...
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2016 - 08:44 am
(Link)
Запад не белый и не пушистый.


Однако, государство просто не сможет колоть спортсменов. Невозможно. Ловить за допинг будет, а вот колоть не будет. Потому что система не позволит. Во-первых, свобода слова есть на деле. Во-вторых, политики приходят и уходят, ни врачи ни чиновники не захотят сидеть после ухода очередного политика.

Такие вот пироги.


И я не о топорности. Я о том, что только в тоталитарных странах и диктатурах можно себе позволить допинг на гос. уровне.

From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 24th, 2016 - 08:02 am
(Link)
этим занимаются вполне открыто. просто под допингом не лезут на олимпиады. А кому охота побыстрей мышцой блеснуть перед бабами - вольны употреблять что им заблагорассудится.
From:[info]australiano@lj
Date:March 24th, 2016 - 08:47 am
(Link)
кому охота побыстрей мышцой блеснуть

+1

Ну и на олимпиады бывает лезут - есть же случаи, когда ловят. Люди разные. Но лезут вопреки гос-ву, а не с его помощью, как в России.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:March 24th, 2016 - 10:45 am
(Link)
Согласен. Причем риск не только спортивный, но во многом материальный. Попавшийся профессиональный спортсмен потеряет рекламные контракты.
From:[info]australiano@lj
Date:March 25th, 2016 - 08:46 am
(Link)
+100
From:[info]vertex5@lj
Date:March 23rd, 2016 - 08:09 pm
(Link)
То есть очевидно, что это целая система, а не инициатива отдельных нечестных спортсменов.
From:[info]ghatasia@lj
Date:March 24th, 2016 - 08:11 am
(Link)
Резко? Вы шутите. Успехи резко упали еще с начала 2009 года, с поимки на рЭПО троицы Ахатова/Юрьева/Ярошенко. Избежавшая участи Слепцова вмиг разучилась быстро бегать.
И как только появлялся бегунок, тут же, не отходя от кассы, оказывалось, что снова в ход шло рЭПО (пример Старых, Логинов).
Вот и нет результатов. Один Шипулин из сборной выбивается, третье место в общем зачете по итогам сезона не просто так занял. Ну да, не повезло парню на чемпионате мира, все время возле призов, по скорости один из лучших, но в биатлоне ведь стрельбу пока никто не отменял.
From:[info]woolfs@lj
Date:March 24th, 2016 - 12:19 am
(Link)
Основной принцип российских спортивных побед - побольше мельдония!
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 24th, 2016 - 02:50 am
(Link)
управляющий орган плавания вручил Владимиру Путину орден FINA - наивысшую награду для тех, "кто добился выдающихся заслуг

и почём нынче вручить награду хуйлу? пару миллионов поди перевели им на счёт, не меньше? Помнится, Ёся Блаттер тоже всё с хуйлом в дёсны целовался. с разбегу. зато теперь его правнуки обеспечены.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:36 am
(Link)
"пару миллионов поди перевели им на счёт, не меньше?"
Бывший глава IAAF - International Association of Athletics Federations/Международная ассоциация легкоатлетических федераций Ламин Диак обвинил бывшего президента Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) Валентина Балахничева (ныне казначей этой организации) в предоставлении 1,5 млн евро президенту Сенегала, чтобы скрыть данные о допинге в крови российских атлетов.
И это была не прямая взятка - по словам Диака, Балахничев помог найти искомую сумму на предвыборную кампанию Мики Салла, который в 2012 году стал президентом Сенегала.
«Я сказал, что это было необходимо, чтобы выиграть «битву за Дакар». В это время у российских атлетов были проблемы с возможным отстранением. Мы согласились помочь им, получив взамен помощь от России. Балахничев организовал все, а финансами занимался Папа Массата Диак (сын Ламина). Между нами не было письменного соглашения. Я сказал, что для победы на выборах понадобится около 1,5 млн евро. Он сказал: «Без проблем, мы постараемся решить этот вопрос», — поведал Диак в интервью Le Mond.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:47 am
(Link)
ну вот так они и этому Диакону медальку организовали.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 24th, 2016 - 02:59 am
(Link)
Полоний, мельдоний и взрывчатые вещества типа TATP.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 24th, 2016 - 06:48 am
(Link)
TATP, говорят, сами делают, там не сложно, но опасно, а все ингредиенты продаются в обычных магазинах.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:March 24th, 2016 - 03:10 am
(Link)
эх... жалко
From:[info]englishdic@lj
Date:March 24th, 2016 - 07:59 am
(Link)
> В 2009 году в российских СМИ сообщалось, что эти два пловца не прошли данный тест

имеется в виду "failed" - прошли тест и показали наличие допинга?

> "Если я поговорю с вами, попаду под ближайший поезд на московской центральной станции

забавно... new york central station - moscow central station

а вообще -- "аскорбинку" детям дают даже на школьных соревнованиях
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 24th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Пора просто легализовать и вести подсчёт употреблённого.
Лицемерие убивает (смягчил последнее слово).
My Website Powered by LJ.Rossia.org