Журнал Андрея Мальгина - Славься, Отечество наше свободное, братских народов союз вековой!
April 3rd, 2016
06:50 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Славься, Отечество наше свободное, братских народов союз вековой!


В столице Калмыкии Элисте произошел конфликт между местными жителями и приезжими борцами из Дагестана...

О произошедшем в ночь с 1 на 2 апреля массовом конфликте сообщает AsiaRussia. По данным местных СМИ, гости из Дагестана, приехавшие на турнир по борьбе, устроили экскурсию по Элисте, трансляцию которой вели с помощью Periscopе. Спортсмены нелестно отзывались о памятниках архитектуры с религиозным значением, а один из них справил нужду в храме и ударил в нос статуе Будды.

После этого жители Элисты приехали в гостиницу, где остановились спортсмены. Саида Османова вытащили на улицу, поставили на колени и заставили публично извиниться, передает РГ.

В региональном ГУ МВД подтверждают факт конфликта с участием борцов из Дагестана, но без подробностей. Там уверяют, что произошел конфликт на бытовой почве.

Впрочем, о серьезности произошедшего свидетельствует то, что турнир по вольной борьбе отменили. А накануне, как передает сайт "Вести-Калмыкия", в Элисту срочно прибыл глава правительства Республики Дагестан Абдусамад Гамидов. Он принес извинения народу Калмыкии за акт вандализма, совершенный дагестанцем.


ОТСЮДА

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:April 3rd, 2016 - 11:53 am
(Link)
вот кого надо ставить президентом россии! калмыка!
тогда рамзан будет ездить в элисту извиняться
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Мы приехали к калмыкам
Чтобы вы, хохлы
Уважали дагестанцев
Из Махачкалы...
From:[info]homo_parvus@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:31 pm
(Link)
идея богатая!
From:[info]kvas777@lj
Date:April 3rd, 2016 - 11:54 am
(Link)
Калмыки это серьёзно, потому и извинились.
From:[info]vechek@lj
Date:April 3rd, 2016 - 11:57 am
(Link)
В 2010 году написал, как стал свидетелем вот этого:

(без названия)
(без названия)

Те же парнишки были, видимо, это у них такой "спорт".
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:00 pm
(Link)
Сила есть - ума не надо. И культуры.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Отношение ислама к буддизму хорошо известно.
Буддизм - вредное язычество и пережиток позорного прошлого.
Хотя бы потому, что там нет ничего не про Аллаха, не про Мусу, не про Ису.
Подлежит уничтожению.
Прямолинейный такой поклонник оказался, без обиняков. Любящий простые, эффективные решения.
А резать калмыки действительно умеют, несмотря на буддизм.
[User Picture]
From:[info]kissanya_1@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:35 pm
(Link)
как говорится, когда Будда с удочкой уже сидел оных еще и в помине не было;)
Вот он - прекрасный и гуманный Буддизм!
На колени , прочувствуй и извинись искренне.
Если бы было в Дагестане и все наоборот, глумителей бы убили просто..
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:30 pm
(Link)
С удочкой он только в прошлых жизнях сидел.

Но тут есть нерелигиозный аспект - неуважение чужаком национальных традиций.
Допустим, некто поссал на идол Ленина и поделился этим подвигом в сети.
Если это был свой, то кто-то решит "Да плевать, так и надо этому упырю, пора вообще его убрать".
А вот если чужой, то отношение в обществе будет хуже, несмотря на то что истукан таки упыря...
Но упыря-то своего!
(не беру в расчёт, что памятник может представлять художественную ценность ввиду каких-то особенностей).
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 3rd, 2016 - 09:10 pm
(Link)
Не стоит обольщаться на счет "гуманного Буддизма". Как и любая иная религия, "гуманен" он до поры, до времени, и коготки, если понадобится, тоже вполне выпустить может. Свидетельством тому - монахи из Мьянмы, "Аум Синрикё", Джа-лама и барон Унгерн (понятно, что список не столь впечатляющ, как у других "единственных обладателей истины", и на их фоне выглядит и впрямь "гуманно", и все же). А если кто скажет, мол, это - "не подлинный буддизм", то ведь и от каких-нибудь там шахидов-исламистов или воинствующих христианских фундаменталистов тоже то и дело открещиваются, как от "не истинных мусульман/христиан", ибо "Ислам - мирная религия", а "христианство - религия любви". Кстати, в свое время в том же Тибете разные секты выясняли какие из них являют собой "буддизм истинный", а какие - не очень, весьма и весьма кроваво, и тот же Цзонхава устанавливал там "истинный буддизм" железной рукой. Можно вспомнить и судьбу несчастного средневекового неформала, легендарного Ловсана Ринчена Цаньяна Джамцо, Далай-ламы VI (замечательного, кстати, поэта, писавшего о... вине, охоте и прекрасных дамах), за свою неформальность и политическую недальновидность жестоко поплатившегося.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 4th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Как бы там ни было, а тибетские буддисты не взрываются в центре Пекина с воплями "Buddah Akbar!".
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 4th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Они (не тибетские, конечно) делают нечто подобное в Мьянме. И да, безусловно без "акбаров". И что, велика разница?
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 4th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Займёмся арифметикой трупов и определим рекордсмена по религиозной пассионарности и экстремизму?
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 4th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
Я ж не об этом, ей Босху.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 4th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Но это хорошая задача для историка религий.

Можно ещё коммунизм туда включить. На последних этапах он имел много сходства с религией.
Крёстные ходы, Святое Политбюро, старцы, мумия Верховного Божества (с ней истинные адепты молча советуется как жить), лики пророков Карла и Фридриха...
В скорый рай на земле уже особенно не верят, но вид делают, имитируют.
Участвуют в ритуалах, выкрикивают мантры по команде, уверенно заявляют, что "Ленин жив", держат на видном месте в шкафу святые писания.
Всё очень похоже.
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 4th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
Я уж не говорю про "Аум Синрикё". Кстати, для общей информации, в тайских ватах (буддийских храмах), до сих пор находят вмурованные в стены скелеты - человеческие жертвы, без которых енти храмы ну никак отчего-то не строились. Понятно, повторюсь, что все равно с тем же Исламом не сопоставимо. Однако говна в любой религии хватает.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 4th, 2016 - 11:20 am
(Link)
Спасибо за инфу, реально интересно.
From:[info]russmile@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Аккуратней с буддизмом. Я понимаю, что ислам самая мирная религия и все такое, но боже упаси китайцев обидеть !
From:[info]ext_2934347@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:48 pm
(Link)

Китайцы не буддисты.

From:[info]russmile@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Конфуцианцы ? Перепутал.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:09 pm
(Link)
У них Триада Учений, Великая Триада.
Конфуцианство, буддизм и даосизм.
Интересно, что в древности китайцы воспринимали буддизм как версию даосизма, и даже думали, что Будда и Лао-Цзы - один и тот же чувак.
Сваливший на старости лет из Поднебесной в Индию, потому что поднебесные не хрена его учения не поняли.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Китайцы скорее за коммунизм обидятся, чем за чань.
А спросите тибетцев и они объяснят, что китайский буддизм не настоящий.
From:[info]ddyom@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:01 pm
(Link)
"поставили на колени" - это начало гребаной цепи. экстренными извинениями чинуш не затушить гремучую смесь дикарства, караемого дикарскими же методами (суд линча, самосуд)
From:[info]ext_1870382@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:07 pm
(Link)
Обезьяне обезьянево
From:[info]ext_3593329@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Вайнахи всегда калмыков боялись
From:[info]minsk007@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:18 pm
(Link)
чо, серьёзно?
From:[info]prosto_fil@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:36 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:28 pm
(Link)
Только дагестанцы не вайнахи.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Дагестанцы - жители Дагестана, а там и чеченцы живут.
From:[info]terijoki@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:27 pm
(Link)
И что теперь будет с Саидом Османовым? Как насчет хулиганства и оскорбления религиозных чувств? Или петь и плясать в храме - это "двушечка", а писать можно?
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Пишут, что дело уже завели.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:14 pm
(Link)
А двушечка будет?
From:[info]vertex5@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Теперь придется.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Но отбывать чур на родине!
From:[info]doctorbolik@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Тогда уж "гибридное", Отечество-то
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:49 pm
(Link)
О, точно. Российская гибридерация.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:49 pm
(Link)

"22-летний Дагестанский спортсмен Османов Саид прибыл в Элисту на турнир по вольной борьбе. При виде статуи Будды в нем взыграло "религиозное чувство".
Он нассал на подножие и ударил в нос статуе Будды. И тут же выложил видеозапись случившегося в Интернет.

Кстати, "самовыражался " он не в одиночестве. Вся группа "дагестанских спортсменов" его поддерживала.

Элистинцы, увидевшие этот ролик, приехали в гостиницу, где остановился спортсмен, вытащили его на улицу, поставили на колени и заставили публично извиниться".

так пишет диакон Андрей Кураев
YOUTUBE - https://youtu.be/Xe35UPpw2kM
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:01 pm
(Link)
они ещё и фотки выложили.

совсем распоясались. одного не учли простофили, что попали не в безродную "расию" а в нацреспублику.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:14 pm
(Link)
В безродной "расии" Пусси отсидели за песню в храме, а здесь приехал из Дагестана начальник и извинился
From:[info]vertex5@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Лучше бы сел между двух грузовиков, как Ван Дамм, если хотел растяжкой похвастаться. :)
From:[info]autax@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:54 pm
(Link)
Пошто нет стрима постановки на колени?
Шота сильно легко они борцов на колени поставили.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Могли и на пики поставить...
А так только на колени. Буддисты.
From:[info]autax@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Ну вот и странно.
Люди способные поставить на колени дагов - таки могут и перо в бок.
Но нестыковка - калмыки узнали о святгтатстве из сети. А о их ответке известно от Кураева..
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 4th, 2016 - 11:30 am
(Link)
"Но нестыковка - калмыки узнали о святгтатстве из сети. А о их ответке известно от Кураева."

По-настоящему серьёзные люди о себе в открытом эфире не трындят. Поскольку, кому надо - тот и так знает.
From:[info]autax@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Ну вот и странно.
Люди способные поставить на колени дагов - таки могут и перо в бок.
Но нестыковка - калмыки узнали о святгтатстве из сети. А о их ответке известно от Кураева..
From:[info]z_zwang@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:02 pm
(Link)
а вы полагаете, что против решительно настроенной толпы кавказцы будут что-то делать?

общеизвестно, что борзота у них при оказании организованного отпора проходит тут же.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Стрим как раз над вашей головой, только тыцнуть осталось ))
From:[info]autax@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Сорри!
Ужо увидел, сенкс!
From:[info]equadorec@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:18 pm
(Link)
Есть видео. Мои друзья-калмыки на Фейсе постят. Там все по-взрослому.
А дело дагестанцу впаяют как минимум за то, что глава Дагестана вынужден был извиняться.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:13 pm
(Link)
У дьяка в комментах пишут, что фотка старая и известная.
Это так?
From:[info]ktyby1@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:45 pm
(Link)
копируете урл картинки, далее поиск "гугл по картинке", смотрите результаты.
From:[info]autax@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:48 pm
(Link)
Таки ждём пруфы и линки.
Я так и не нашел на официальных рессурсах инфы, что руководитель целой республики приносит официальные извинения.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Интересно, турнир отменили потому, что вытащенные борцы больше уже не могли выступать в ближайший месяц-два?..
From:[info]oldpapuas@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Ну да! Морды там, яйсы там.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 4th, 2016 - 11:31 am
(Link)
потому что борцы уже даже не дрочуны. В ближайший месяц, по крайней мере.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:02 pm
(Link)
Первое буддийское упражнение, как известно, - усомниться в существовании Будды. Так что, думаю, настоящего буддиста подобная выходка не должна задеть.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Ну вы, наверное, про дзен говорите, а в Калмыкии не дзен исповедуют.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Но Настоящий Буддист медитирует в гималайской пещере, и учится не идти на поводу эмоций, а это совсем юные ещё буддистики...
From:[info]vertex5@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Но провоцировать конфликт все-таки не обязательно.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 4th, 2016 - 11:32 am
(Link)
Зато задели уродов-борцов.. И добро делается из зла порой, поскольку не из чего больше.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:03 pm
(Link)
В мире животных.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:April 3rd, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Бгг) Вот да!
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:14 pm
(Link)
А в Тыве он смог бы?
Тамошний народ хоть и не горные орлы, но дюже горячий. Когда выпьет лишка.
Близких родственников в экстазе не глядя колбасят, а уж чужого, да такого борзого...

Как-то при Горби забросила судьба в командировку, в славный город Абакан.
В гостинице всю ночь дикие крики, стук, визг, обрывки русского мата.
Наутро объяснили, что это был алкогольный саммит тувинцев с хакасами и тут это дело обычное.
Завершившееся тогда почти бескровно, чему администрация и постояльцы были очень рады.
From:[info]russmile@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Эта, как его там ? Оскорбляет мои религиозные чувства ! Вот !
From:[info]ktyby1@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Да. И мои тоже. Теперь смотрим, как оно -судебная система имени путина - будет действовать: Пусси вроде не писали и не какали, ноги под нос не сували. Но православие то шибко обижено было, и пуски отсидели. А отсидит ли Даг?
[User Picture]
From:[info]sebastianlesnik@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:03 pm
(Link)
хороший вопрос
From:[info]ext_3010399@lj
Date:April 4th, 2016 - 02:10 am
(Link)
В самом худшем для "спортсмена" варианте его осудят и отправят сидеть на родину, где он и будет числиться сидящим.
Как уже было с непомню-кем, тоже осужденного, который в процессе отбывания был случайно сфотан на приёме Рамзанкадырова.
Хотя, конечно, может, дагестанцы не настолько круты, как чечены.
From:[info]tavasina@lj
Date:April 4th, 2016 - 06:37 am
(Link)
храм же не православный, так что вряд ли
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 4th, 2016 - 11:34 am
(Link)
"Все животные равны, но некоторые равнее" (С)
From:[info]vertex5@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Я и не буддист, а все равно задевает как то. Будда великий человек был. Хотя и не учил ставить статуи.
From:[info]russmile@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Я тоже не буддист. Просто дюже охота посмотреть по Первому каналу, как джигиту двушечку дадут.
From:[info]ktyby1@lj
Date:April 4th, 2016 - 01:29 am
(Link)
да, и как Путин на прессухе про скрепы расскажет.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Написать значит презрение выразить. Это нам от животных досталось. Кто-то ближе к ним, чем другие. Хоть и карате занимается.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:36 pm
(Link)
во-во. У меня один кот к другому ссать ходит. Деруться,суки, держу их в разных концах квартиры
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Территорию делят.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 3rd, 2016 - 05:01 pm
(Link)
К сожалению,тут только если кастрировать. Иначе не успокоятся, наверное. Два самца-индивидуалиста на одной территории - проблема.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 3rd, 2016 - 05:23 pm
(Link)
их даже 3 самца. Но третий старый и прячется от хулиганов
From:[info]ktyby1@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:50 pm
(Link)
думаете, ждать заявление Пескова, что это старинная такая уважительная традиция, а не то что мы все подумали?
From:[info]ktyby1@lj
Date:April 3rd, 2016 - 04:15 pm
(Link)
думаете, ждать заявление Пескова, что это старинная такая уважительная традиция, а не то что мы все подумали?
From:[info]vertex5@lj
Date:April 3rd, 2016 - 04:57 pm
(Link)
Думаю, в этот раз заявления не будет. Дагестан все-таки не Чечня, а межконфессиональных конфликтов чиновники боятся. Власть всегда боится социальных волнений. имхо
From:[info]ktyby1@lj
Date:April 4th, 2016 - 01:28 am
(Link)
Согласна, но...
На нашем Севере - Тюменская обл. северный кавказ крайне вольготно себя чувствует, ведут вызывающе, при любом конфликте - русских наказывают жестче.
А тут таки - два народа. Не русские.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 4th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Я с вами тоже согласна. Видомо, русского бунта не боятся. Русские все стерпят. Кто меньше всех сопротивляется, того больше всех используют. Чиновник это как правило пожилой дядечка, которому не хочется проблем. Давить кавказцев тяжело. Значит будет давить русских для своего спокойствия.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 3rd, 2016 - 05:44 pm
(Link)
From:[info]12505@lj
Date:April 3rd, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Фото явно не в храме. Что там за коробки, ведра и тазы на втором плане. Помещение похожее на склад
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2016 - 01:43 am
(Link)
Вы бывали в буддийских храмах по ночам?
From:[info]12505@lj
Date:April 4th, 2016 - 02:10 am
(Link)
Да, и гораздо чаще, чем человек с поднятой на фото ногой. Конечно, это могут быть тазы для подношений. Но все равно - это странное фото
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 4th, 2016 - 02:34 am
(Link)
Ну тогда точно нарисовано на конспиративных квартирах госдепа. И будда не настоящий, а изх глины наскоро слепили для съемки. Понимаю.
From:[info]12505@lj
Date:April 4th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Нет, не это имел в виду. Возможно это фото сделано где-то, но не в хуруле. Во-первых, Будда на фото не совпадает ни с одним изображением Будд ( всего в Элисте только 2 хурула). Потом, они стоят на высоких постаментах и гораздо крупнее. Дотянуться ногой до носа человеку невозможно. Я хочу сказать, что это не в храме Элисты
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 3rd, 2016 - 11:30 pm
(Link)
ПАПРОБЫВАЛ БЫОН ТАК ВМИЧЕТЕ!!!!! МИНЯ АЖТРИСЕТ!!!!
From:[info]ktyby1@lj
Date:April 4th, 2016 - 01:34 am
(Link)
о! надо было его в мИчеть тащить, и пусть бы там все свои дела снова сделал.
My Website Powered by LJ.Rossia.org