Журнал Андрея Мальгина - РБК может сменить владельца
April 24th, 2016
07:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
РБК может сменить владельца
Источник во властных структурах рассказал «Газете.Ru», что поручение о смене собственника РБК было отдано на высшем уровне.

И теперь всем «озадаченным» чиновникам «важно быстро выполнить это поручение».

По словам двух высокопоставленных чиновников и источника, близкого к Кремлю, в верхах давно недовольны редакционной политикой РБК. Наибольшую реакцию вызывали публикации, посвященные семье главы государства: директору фонда «Иннопрактика» Катерине Тихоновой, которую источники Reuters называли «дочерью Путина» (пресс-секретарь президента эти данные опровергал), и предпринимателю Кириллу Шамалову, являющемуся, по данным Reuters, зятем главы государства. Один из источников рассказывает, что крайне негативную реакцию также вызвала фотография Владимира Путина к статье о панамских офшорах, опубликованной в газете РБК.

Получить комментарий Пескова в воскресенье не удалось.

Собеседник во властных структурах подчеркивает, что Прохоров и его окружение «реально напуганы, потому что у них есть четкое понимание, что они разгневали первое лицо страны».

Источник, знакомый с ситуацией, и собеседник «Газеты.Ru» на рынке уверяют, что Прохоров не против продажи РБК, но заломил слишком высокую цену. И все происходящее вокруг бизнеса олигарха — это попытки сбить цену, в том числе на РБК...

Прохоров приобрел 51,1% акций медиахолдинга РБК (тогда он носил название ЗАО «РБК-ТВ Москва») в 2010 году за $80 млн в ходе допэмиссии (около 2,56 млрд руб. по курсу того времени). Сейчас капитализация всего медиахолдинга оценивается в 2,04 млрд руб. (данные торгов на бирже). Таким образом, этот актив также потерял в цене...

Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты.Ru» называют Национальную медиагруппу Юрия Ковальчука, куда входит, кстати, и вышеупомянутый телеканал РЕН-ТВ...

Представитель ОНЭКСИМ не ответил на запрос «Газеты.Ru».

Между тем собеседники «Газеты.Ru» в РБК рассказали, что уже некоторое время обстановка в редакции напряженная, будут ли продавать холдинг, сотрудникам неизвестно. «Он (Прохоров. — «Газета.Ru») вроде никогда не скрывал, что готов продать при хорошем предложении. А про конкретные предложения я не знаю», — говорит один сотрудников медиахолдинга.

«Прохоров сейчас не выходит на связь практически ни с кем.

Такое было с ним только раз, когда его «прихватили» в Куршавеле и ему грозила тюрьма, — рассказывает собеседник в окружении олигарха. — Но вообще Прохоров когда-то говорил, что если встанет вопрос о продаже РБК, то он упираться не будет».


ОТСЮДА

(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]masterdl@lj
Date:April 24th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
группа товарищей в полосатых купальниках "заплыла за буйки"...
From:[info]woolfs@lj
Date:April 24th, 2016 - 12:55 pm
(Link)

From:[info]ineverova@lj
Date:April 24th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Продать и бежать без оглядки.
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
Да уж один из адекватных каналов который ее можно смотреть.После его продажи похоже ящи к можно выбрасывать
From:[info]ext_2866783@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
ящик для игр нужен) сони плэйстейшн например)
From:[info]nepobedimyj@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Москалькова молчит в тряпочку.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
а вот здесь

Группа ОНЭКСИМ, подконтрольная российскому миллиардеру Михаилу Прохорову, опровергла ведение переговоров о продаже энергетической компании «Квадра» и медиахолдинга РБК.
[User Picture]
From:[info]gnatyuk@lj
Date:April 24th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
А они не врут. Зачем переговоры? "Я полагаю, что торг здесь неуместен"(с)
From:[info]ext_2866783@lj
Date:April 24th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
ну да, прочитаем очередное про обыски в компании
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Под Ковальчуком на РБК хороших новостей станет более больше.
Значит и жить станет более веселей.
А то ишь, развели русофобию...
From:[info]ext_2978431@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Уже сегодня РБК неправильно перевели слова Обамы про снятие санкций, фактически поменяв смысл на более "благозвучный"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Они смысл слов Обамы перевернули на противоположный.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:April 24th, 2016 - 08:01 pm
(Link)
Добрался наконец до компа - поясню для читателей блога, неискушенных в тонкостях английского языка:
- Обама сказал: "Sanctions on Russia can and should only be lifted once Russia fully complies with its commitments under the Minsk agreement"
- Версия РБК: "При выполнении минских договоренностей с России «могут и должны» быть сняты санкции"
- Вот что на самом деле сказано (не претендую на литературность): "Санкции могут быть сняты с России в том и только в том случае, если Россия полностью исполнит все под чем подписалась в Минских соглашениях"
Конечно, есть вероятность, что переводчик не понял оборот "can and should only". Хотелось бы надеяться.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
пресс-секретарь президента эти данные опровергал

Разве?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
Евгений Шестаков:
"Владимир Путин обвинил Михаила Прохорова в употреблении мельдония. Активы чрезмерно разросшегося олигарха будут выставлены на продажу, РБК будет разделен на Р, Б и К и развеян над кооперативом "Озеро"."
13015560_10207060675774315_621219074715310822_n
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Да, судя по фотке, есть причина для ненависти.
From:[info]lazoukov@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:55 pm
(Link)

Ну, "Куклы" он возненавидел из-за "Крошки Цахеса"...

From:[info]iceaxe@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:55 pm
(Link)

Ну всё. Рбк скоро станет очередным тупорылым сайтом. Каким, собственно,  и был до Прохорова. Ненадолго его хватило.

[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
>Собеседник во властных структурах подчеркивает, что Прохоров и его окружение «реально напуганы,

Мне как-то не верится, что Прохоров &Co. не просчитали всё заранее.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
From:[info]kirill58@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
"чичваркин давно водкой в лондоне торгует и радуется жизни"..
У Чичваркина его Hedonism Wines в два этажа, 700 квадратных метров, чего ж не радоваться жизни?
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:April 25th, 2016 - 02:13 am
(Link)
Во-первых помещение он арендует, а во-вторых в минус работает, для личного кайфа.
From:[info]zambor@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Ну, то что РБК прикроют было ясно давно, вопрос был только "когда". Я удивлен, что они протянули так долго.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
ну, последнее российское СМИ накроется. Ожидаемо.
From:[info]shaked_il@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:32 pm
(Link)

Имхо наезд не случайный
Эхе и Дождю приготовиться. Накануне большого шухера подчистят все альтернативные сми, а там и Чебурашку врубят.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
А Эхо никому не мешает абсолютно.
From:[info]shaked_il@lj
Date:April 24th, 2016 - 10:17 pm
(Link)
Понимаю о чем Вы)
Но челядь царя обычно тяготеет к перебдеть, чем недобдеть
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Жаль, это единственный новостной сайт, который я читал. Что-же, прийдется теперь получать информацию с сайтов типа Открытой России, хотя я такие сайты и не очень люблю, передергивают они часто, но мне и многим другим, желающим получать информацию, а не лапшу, не оставляют выбора...
From:[info]woolfs@lj
Date:April 24th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
Граниру публикуется через зеркала
From:[info]myslenkov@lj
Date:April 24th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Да, увы, режим пытается додавить последние островки свободы в стране, в данном случае, свободную прессу и журналистику. Перед выборами это естественно и ожидаемо.
Если Прохоров сдастся, так же, как в предыдущие разы, то одним разочарованием станет больше. Но Прохоров не политик, не боец, и не оппозиционер. Чего от него еще ожидать? Поднимет лапки вверх, как и в 2012 с выборами, как с партиями своими.
И останется свободным только интернет. Ну и "Дождь" с "Новой газетой" и "Эхом Москвы". Да радио "Свобода". Один телеканал, две радиостанции, одна газета. Ибо в этой системе двух свободных телеканалов режим позволить себе уже никак не может.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Радио Свобода - это американское радио.
From:[info]australiano@lj
Date:April 24th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
Радио "Свобода" американцы и от Кремля никак не зависят, Эхо не свободно, а Новая Газета нужна для вбросов типа того, что был по Боингу.


А так, да, вы правы. Ситуация такая, что позволить себе независимый канал Кремль уже не может.
From:[info]abuzarov_albert@lj
Date:April 24th, 2016 - 08:36 pm
(Link)
Не было никаких "вбросов" по Боингу в Новой, не несите чушь. Газета печатала все доклады и все материалы от всех, кто занимался расследованием, только и всего.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2016 - 03:02 am
(Link)
"Новая газета" опубликовала самый настоящий 100-процентный вброс - легко распознаваемую фальшивку от МО РФ.
From:[info]cabanera@lj
Date:April 25th, 2016 - 04:11 am
(Link)
> ...Не было никаких "вбросов"...
Вы, наверное, только воскресные выпуски читаете? ))
From:[info]abuzarov_albert@lj
Date:April 25th, 2016 - 05:17 am
(Link)
"Новая" сразу написала, что будет печатать все материалы, все доклады и все аналитические комментарии, касающиеся катастрофы, от всех организаций и от всех заинтересованных и незаинтересованных сторон. Что и делала.
И это честный подход.
А комментарий выше намекает, что "Новая" якобы намеренно участвовала в каком-то вбросе с тем, чтобы ввести публику в заблуждение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2016 - 06:21 am
(Link)
Да, в тот момент "Новая" намеренно вводила публику в заблуждение. В противном случае к этому материалу было бы редакционное послесловие о том, что материал сфальсифицирован и не выдерживает критики. Потому что журналисты "Новой", занимавшиеся этим делом, уже прекрасно знали, что он сфальсифицирован.
From:[info]abuzarov_albert@lj
Date:April 25th, 2016 - 07:31 am
(Link)
Не согласен. Во-первых, к этому, а также к другим материалам было ПРЕДИсловие, в котором они явно сказали, что будут печатать без комментариев всё без исключения. По-моему, этого достаточно.
Во-вторых, сами журналисты Новой - не специалисты по ракетам, самолетам и так далее. И именно поэтому они не публиковали СОБСТВЕННЫЕ размышления по поводу докладов, но давали возможность специалистам из всех лагерей давать свои комментарии. В том числе, специалисты имели возможность выступить и не оставить камня на камне от официальных российских версий.
Газета предоставила свободную площадку спецам, и читатели могли сами определять, что вброс, а что не вброс. Именно так и должна работать пресса, на мой скромный взгляд.
Я, например, официальные российские доклады, после всех заявлений о "несвежих трупах" и "испанских диспетчерах" вообще не воспринимал серьезно, но это было МОЕ решение. И не только у меня, но и у всех на тот момент было достаточно информации, чтобы принять такое решение. Никого, у кого в голове хоть что-то есть, эти официальные доклады не ввели в заблуждение, и никаких послесловий для этого не требовалось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 25th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Даже отвечать вам не буду. Потому что все, что вы сказали, не соответствует действительности.
Этот вопрос подробно освещался в моем ЖЖ, возвращаться не буду. Если интересно, погуглите.
From:[info]super_top@lj
Date:April 24th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
From:[info]abuzarov_albert@lj
Date:April 24th, 2016 - 08:33 pm
(Link)
Когда в 12-м году множество людей проголосовало за Прохорова (думаю, не потому, что верили в него, а просто от безысходности), он их просто сдал. Признал все результаты, не требовал расследования фальсификаций. Прохоров участвовал в совершенно позорной и бесстыдной церемонии "инаугурации" путина, жал ему руку.
Никакой жалости к нему я не испытываю.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 24th, 2016 - 09:37 pm
(Link)
Ковальчук Прохорову:
- Почём продаёшь РБК?
- Как? Разве я его продаю?
- Не поверишь - сам только что узнал, что покупаю!
From:[info]kvas777@lj
Date:April 24th, 2016 - 11:28 pm
(Link)
- извините, не продаю, а дарю!
From:[info]sexmotor@lj
Date:April 24th, 2016 - 11:46 pm
(Link)
Какое отношение имеет высший уровень к собственникам частных структур.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 25th, 2016 - 12:07 am
(Link)
нельзя быть наполовину беременным. Любишь подкалывать Путина - не дрожи как зайчий хвост, а вывези своих ТОП-сотрудников как это сделали Браудер и Павел Дуров и возроди РБК на Западе
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 25th, 2016 - 01:22 am
(Link)
Все. Народ обнищал и взять с него нечего. Пора браться за олигархов.
From:[info]vick1977@lj
Date:April 25th, 2016 - 03:25 am
(Link)
Не жалко, после того как они кричали "каратели и хунта", после даж не смотрю
My Website Powered by LJ.Rossia.org