Журнал Андрея Мальгина - Бесполезное ископаемое
April 27th, 2016
06:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бесполезное ископаемое
МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Известный советский и российский журналист-международник Валентин Зорин скончался в среду в Москве. Ему был 91 год.
Об этом в своем Twitter сообщила главный редактор МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян.
"Умер Валентин Зорин. Царство Небесное..."


ОТСЮДА



Надо сказать, что динозавр холодной войны, дожив до глубокой старости, ни разу не выпал из струи:

— Брежнева, с которым я был хорошо знаком, я крупной фигурой назвать не могу. А Путин уже вошел в хорошем смысле в историю России. Сравнивать очень посредственную фигуру Брежнева с выдающимся деятелем, который к тому же еще не завершил свой путь — ну как можно их сравнивать? Несопоставимый масштаб.

ОТСЮДА

(118 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 27th, 2016 - 11:52 am
(Link)
Сейчас посмотрю обязательно, но сразу при слове "Зорин" вспоминаю а) этого вруна б) рассках Михаила Веллера
From:[info]stroevskiy@lj
Date:April 27th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
Все это конечно имело место быть, но в детстве, в подростковом возрасте мы читали запоем Некоронованных королей Америки и прочее, смотрели передачи Зорина, Боровика, Сейфуль-мулюкова, позже Бовина. Видимо все же это было мутное, кривое, но окно во внешний мир!
From:[info]garrr07@lj
Date:April 27th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Э нет, были закрыты двери и окна только в ихние лживые щели можнo было и смотреть.
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 27th, 2016 - 04:19 pm

Да помню я это окно..

(Link)
И верили. Люди-то солидные нам вещали.
Однако помню, кто-то из них в передаче из Японии привел отрицательный пример:
В магазине у входа стоит сотрудница и всем кланяется и здоровается, а уходящим желает всего хорошего. И вывод - мол, издевательство над личностью! Вдруг у неё плохое настроение или дома какая обида, а она обязана всем улыбаться!.
Вот тогда подумалось - А у нас "облают" продавщицы и спасибо не скажут.
А так - да, верили, слушали.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:April 28th, 2016 - 03:56 am
(Link)
Владимир Цветов с японскими репортажами очень неплох был.
From:[info]lirow@lj
Date:April 28th, 2016 - 04:13 am
(Link)
Зорин, конечно же редкостная скотина. А по поводу Бовина вспоминаю его книжечку, кажется называвшуюся "100 ответов на незаданные вопросы". В разделе о ближневосточном конфликте он воспроизвёл все необходимые мантры: об агрессивной политике Тел-Авива, международном сионизме, массовых убийствах палестинцев, геноциде арабского населения и пр. И вдруг последняя фраза: "В то же время, требования палестинцев о полном уничтожении Израиля и угрозы сбросить евреев в море - не способствуют решению конфликта". Цитирую по памяти, но близко к тексту. Каким образом это было издано в середине 80-ых - не понимаю.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Все это конечно имело место быть, но в детстве, в подростковом возрасте мы читали запоем Некоронованных королей Америки и прочее, смотрели передачи Зорина, Боровика, Сейфуль-мулюкова, позже Бовина. Видимо все же это было мутное, кривое, но окно во внешний мир!
From:[info]panzernik@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
"Международная панорама" с ворованной мелодией
From:[info]letiat_utki@lj
Date:April 27th, 2016 - 08:07 pm
(Link)
Вот да!
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:April 28th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
а что за мелодия? сейчас послушала, смутно помню из детства
From:[info]ext_3229254@lj
Date:April 27th, 2016 - 11:52 am
(Link)
Почему бесполезное.Помню,как в юные годы кровь стыла в жилах при включении мелодии его передачи-и опять шли разоблачения гнусного американского империализма........
From:[info]verenica_23@lj
Date:April 27th, 2016 - 05:50 pm
(Link)
)) И почему ископаемое? Закопаемое)))
From:[info]e0t@lj
Date:April 27th, 2016 - 11:56 am
(Link)
умер максим, да и х... с ним
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
А мне вот интересно, почему пожирательница бобров желает Царствия Небесного прожженному коммунисту? Он же ведь весь такой атеист из себя был? Или успел раскаяться и постричься в монахи?
From:[info]mazayzev@lj
Date:April 27th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
только не максим, а "валька-помойка"
From:[info]sapporo2@lj
Date:April 27th, 2016 - 11:59 am
(Link)
И так он и останется нелепым литперсонажем - героем рассказа Веллера "Американист".
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 27th, 2016 - 08:23 pm

О Веллере - отдельный разговор

(Link)
.
Творчество Веллера - это залихватские байки, выдумщик он, хотя многие принимают его опусы за описание событий реальной жизни.

Вот, к примеру, что возвращает поисковик - первым номером - творение Веллера, вторым - суждение о его методе работы.

https://www.google.ca/#newwindow=1&q=%D0%AD%D1%80%D0%BD%D1%81%D1%82+%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%9F%D0%90%D0%9F%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%9D
From:[info]sapporo2@lj
Date:April 28th, 2016 - 02:00 am

Re: О Веллере - отдельный разговор

(Link)
Ну, об этом я знаю немного побольше.
Папанинцев было четверо, как известно.
Случай с маузером Папанина рассказал моему другу-журналисту Евгений Фёдоров, когда уже был академиком. Было это ещё в начале 80-х или в конце 70-х; именно от друга и с этого времени я и знаю про маузер. Друг-журналист (у него, конечно, есть имя и фамилия, и те "старички-фантасты", что прочтут мой комент, сразу поймут, о ком я говорю) рассказывал то, что услышал от Фёдорова, много раз, и так как с Мишей Веллером он прекрасно знаком, то...
Вот...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 28th, 2016 - 09:50 am

Я, собственно, о Веллере, как источнике

(Link)
.
Вот к примеру, у Веллера "беспартийного" Кренкеля в 1937-1938 году гоняют кругами вокруг палатки, а сам Кренкель (он 1903 года рождения) в своих воспоминаниях пишет:
>>
В нашей компании я был единственным кандидатом в члены партии. Заявление было подано еще в поезде, когда челюскинцы возвращались домой. Мне было тридцать лет, и я не боялся вопроса: "А где ты был раньше?" Раньше я был на маленьких зимовках, где не было партийной организации.
<<

Это Кренкель писал в 1934-1935 годах, другими словами Кренкель стал "партийным" года за два до экспедиции с Папаниным, так что в этом рассказе Веллера зияет преогромная дыра.
From:[info]sapporo2@lj
Date:April 28th, 2016 - 10:05 am
(Link)
Ещё раз: не Веллер источник. И все претензии - к акад.Фёдорову.
From:[info]sapporo2@lj
Date:April 28th, 2016 - 10:07 am
(Link)
Кстати, бегал не Кренкель - бегал Фёдоров, который был беспартийным (его приняли в партию позже).
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 28th, 2016 - 11:34 am

Вот ведь... А у Веллера - Кренкель

(Link)
.
Я отнюдь не адвокат советским пропагандистам или полярным деятелям, я больше о том, что "советские" (или, один хрен, "антисоветские") писатели типа Веллера - ненадежный источник сведений, вот, в качестве завершения веточки, фрагмент из интервью Веллера:
>>
- Кстати, Миша, насчет «рассориться». Никто из твоих героев не порывался тебе морду набить? Ну, например, Валентин Зорин, которого, по твоим словам, называли не иначе как «Валька-помойка», и приключения которого в Америке ты описал в «Легендах Невского проспекта»? Все-таки известный политолог российский, а ты его просто размазал по стене... И таких персонажей у тебя немало. Причем известных, не под вымышленными именами проходящих. Никто тебе не пытался в ухо заехать?

- Во-первых, меня учили в детстве, что «нормальный пацан должен всегда быть готов ответить мордой за свои слова». Во-вторых, нет, не пытались. В-третьих, я никогда не считал Зорина глупым человеком - с чего бы ему делать моей книге бесплатную рекламу?
<<

Веллер, впрочем, не одинок во Вселенной, нынче масса народа повадилась продавать псевдо-исторические биографии известных людей в формате мыльных опер.
From:[info]sapporo2@lj
Date:April 28th, 2016 - 11:50 am

Re: Вот ведь... А у Веллера - Кренкель

(Link)
Простите, что вы мне можете сообщить о Веллере, чего я не знаю? И в чём собираетесь убеждать?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 28th, 2016 - 12:58 pm

О Веллере?

(Link)
.
Я о том, что Веллер имеет обыкновение награждать своих персонажей по чужим заслугам, так что "американист" - это, конечно, забавно, но следует иметь в виду, что сама история - это не более, чем байка.
From:[info]sapporo2@lj
Date:April 28th, 2016 - 01:29 pm

Re: О Веллере?

(Link)
Простите, это вы меня просвещаете!? Напрасный труд. Ещё раз: я всё знаю о моих знакомых.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 28th, 2016 - 04:15 pm

Боже упаси

(Link)
.
Я тут лишь предупреждаю тех, кто с Веллером не накоротке, что безусловно верить его рассказам о его персонажах - это все равно, что верить репортажам Зорина.
From:[info]sapporo2@lj
Date:April 29th, 2016 - 05:12 am

Re: Боже упаси

(Link)
Ну-ну.
From:[info]rus_v_lj@lj
Date:April 27th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Как хорошо, что в моём мире не было этого пропагандона, уже лет 25. :)
From:[info]dobryj_zhd@lj
Date:April 27th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Нашел это место на карте. Выглядит не так плохо, как показано в фильме, хотя один дом под снос я там увидел...
From:[info]linija_curzona@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Вредное.
Подлежит опрыскиванию.
From:[info]serko_s@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Пока не переехал в Америку я не понимал примитивности совковой пропаганды. Понятно было, что врут, но что врать можно так нагло и глупо только безнаказанностью можно объяснить.
Но удивляет не то, что совки верили чудовищно лживой пропаганде, а то, что продолжают верить сейчас, когда есть интернет и весь мир открыт и доступен даже для самых бедных слоёв населения.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
From:[info]serko_s@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Просто прекрасно )
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Это замечательно!
From:[info]ext_1556356@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
Более того! Совки, даже переехав в Америку и с удовольствием сидя на американских пенсиях, welfare, грантах и пр. продолжают смотреть "1 канал Россия" и верить той самой "чудовищно лживой пропаганде". Вот это реально - загадка русской души.
From:[info]serko_s@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
У меня только один такой в знакомцах. Вероятно на брайтонах их водится больше, но мне повезло не бывать в местах скопления подобной публики.
From:[info]ext_1556356@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Так и у меня в знакомцах таких нет ) Зато в интернете в комментариях на животрепещущие темы их просто тучи! И из Брайтона, и из Флориде, и из Чикаго, и т.д., и т.п - полно. Причём не только пожилых, но и молодых людей. И это, действительно, удивительно.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Эта плесень не только в Америке.
Она есть и в Австралии и в Европе.
Причём массово.
Что ещё раз меня убеждает в верности утверждения "на одного умного приходится десять дураков".
То есть 1:10
From:[info]mea_causa@lj
Date:April 27th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
В Германии та же фигня. Но тут хоть понятно, откуда ноги растут. Переселенцам все путины-медведевы до фонаря. Скорее, обида на немецкие СМИ и общий политический настрой 90-х по отношению к репатриантам.
From:[info]serko_s@lj
Date:April 28th, 2016 - 12:49 am
(Link)
В комментариях больше троллей на зарплате.
Когда с таким "жителем" Америки начинаешь говорить, то очень быстро оказывается, что он не знает элементарных вещей о той стране, где он якобы проживает.
From:[info]45_caliber@lj
Date:April 28th, 2016 - 03:06 am
(Link)
Повезло вам с головой. Мои некоторые знакомые живут в США по 20 лет, но менталитет остался совковый. Хотя и люди не старые.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 28th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Думаю по сравнению с нынешней пропагандой совковская не была столь наглой и примитивной. Естественно с учётом доступности интернета.
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Первым вспомнился рассказ Михаила Веллера про 20 долларов. А потом вспомнился анекдот про Киссинджера и Зорина и их еврейство.

Кстати, посмотрев этот отрывок, вспомнился ролик Северной Кореи про Америку, похожи один в один:

From:[info]abmtm001@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
Кстати он вылитый Генри Киссинджер.
Очень похож.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
... или никак?
Никак. Потому что как.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
Большой как.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:April 27th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
http://www.gazeta.ru/politics/2016/04/27_a_8200601.shtml#

в его программах не было вранья (с)
From:[info]angelaand@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Бедные, бедные американцы...
Ничто не изменилось за н-ное количество лет. Та же пропаганда.
From:[info]ext_2740235@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
...правящий класс пытается остановить могучую волну протеста плотиной из штыков национальных гвардейцев...
From:[info]tygdym@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Вот ведь Нострадамус какой! Всё знал!
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Ужасно на самом деле так прожить жизнь, что кроме рассказа Веллера и вспомнить про человека нечего.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Чем ужасно? Такова судьба 99, 99% населения планеты за все времена. Небытие...
А тут какой-то пропагандист, не самый выдающийся. С какого ж перепугу он должен чем-то выделиться на фоне прочих?
From:[info]ext_3398397@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
Значительная часть из этих 99,99 жила честным трудом и что-то создавала полезное. Это же говно умело только лизать сапоги вождей.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Забудут имена и тех и других. Так что, через некоторое время разницы уже никакой не будет, кто чем жил.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
«Надо жить так, чтобы даже гробовщик заплакал на ваших похоронах». М.Твен.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Вы правы.
Экклезиаст/Соломон учат:
Суета сует есть суета.
...
И нет ничего нового под солнцем.


Вызов в том, чтобы полностью осознавая это, действовать вопреки.
Иначе совсем жопа.
В России она уже наступила.
И, вероятно, на десятилетия....
Кто способен должен уехать пока не поздно (ЧК скоро закроет границы).
Кто не способен - вынужден адаптироваться. Хотя бы для того, чтобы не повесится от отчаяния.
Было соображение, что падение уровня жизни вызовет протест.
Однако этого не произошло. Русские готовы терпеть. Вероятно десятилетиями.
В этом их гордость, их непреклонность.
Тут граница тонкая..
1) им это внушают и они согласны
или
2) они этого реально хотят себе и своим детям.

Вот я сейчас думаю, что скорее пункт 2).
Русские бессознательно хотят нищеты. И себе, и детям.
Главное для них - их Великий Вождь и незыблемый государственный строй.
То, что он воровской, для русских не имеет значения.
Только Великий Вождь понимает, что нужно русским, поскольку сами русские не способны этого не понимать, не формулировать внятно.
Я считаю, что русских нужно оставить в покое, ясно обозначив границы их территориального и технологического могущества.
Запад должен возродить практики сдерживания 80-х годов, приняв законы типа Джексона-Веника и т.д.
Никакими другими способами сдержать реваншистскую агрессию путинской России не получится.
Этот режим сдерживания вероятно должен продлится около 20 лет, пока не умрёт главарь коммунистических реваншистов.
Просто убрать их русские не смогут, потому что они в состоянии грызуна, лезущего в пасть удаву. Это гипноз.

Запад должен понять, что в первую очередь он имеет дело не с выгодным коммерческим партнёром, а с реинкарнацией советской Империи Зла.
Территориальные претензии которой в общем известны.
From:[info]ext_535177@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
От жизни той, что бушевала здесь,
От крови той, что здесь рекой лилась,
Что уцелело, что дошло до нас?
Два-три кургана, видимых поднесь...

Да два-три дуба выросли на них,
Раскинувшись и широко и смело.
Красуются, шумят, - и нет им дела,
Чей прах, чью память роют корни их.

Природа знать не знает о былом,
Ей чужды наши призрачные годы,
И перед ней мы смутно сознаем
Себя самих - лишь грезою природы.

Поочередно всех своих детей,
Свершающих свой подвиг бесполезный,
Она равно приветствует своей
Всепоглощающей и миротворной бездной.

(Ф. Тютчев)
From:[info]vbobruysk@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Именно. Лет через пятьсот в учебниках истории останется лишь несколько абзацев посвящённых нашему времени. Это не начало цивилизаций и не средневековье какое нибудь, и не войны мировые. В скучное время живём. Даже глаз особо остановить не на чем.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Это не начало цивилизаций

Но это время вполне может оказаться концом некоторых цивилизаций.
Насчёт «скучности» времени вы преувеличиваете.
From:[info]vigda@lj
Date:April 27th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Да ладно. Он много лет прожил в США, где великолепно себя чувствовал. И, несмотря на звериный империализм, любил Америку, в каждой строчке читалось, какой кайф он ловит от своей жизни там.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Мне Бовин больше всех ндравился.
Он такой вальяжно-расслабленный был....
Как либеральный барин. "Не, кажный день пороть холопа не надобно! Не гуманно сие!".
From:[info]ved62@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
А мне Каверзнев.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
А мне Анатолий Овсянников и Геннадий Герасимов. Первый тридцать языков знал, второй улыбался, когда употреблял в речи какой-нибудь пропагандистский штамп, мол, "но мы-то с вами знаем...".
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Герасимова я недолюбливал. Суховат, официозен. Из всех этих оборзевателей лучшим был Бовин.
А корреспонденты-международники хорошие были - В.Овчинников и В.Цветов.
From:[info]hosfan@lj
Date:April 27th, 2016 - 04:56 pm
(Link)

Бовин входил в круг экспертов, консультировавших тогдашнее руководство. Можно по-разному относиться к идеологической составляющей тех советов, но сегодняшней пацанской отвязанности не было и в помине.

From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2016 - 05:57 pm
(Link)
Да, советские идеологи были абсолютно чужды воровским понятиям.
Но всё меняется.
From:[info]garrr07@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Ну и хорошо что подох негодяй, был ещё Бовин гнида тоже с копыт упал, каждое воскресенье в 18:00 вещали мрази о величии вонючего совка.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
подписуюсь многократно.
Помню, как в своей передачке "международная панорама", в качестве подтверждения текста о планах американской администрации по программе "звёздных войн", иллюстрировали отрывками из фильма "Star Wars", жирные пропагандонские твари.
From:[info]anilona@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Бовин вроде в перестройку перестроился...
[User Picture]
From:[info]raptor_r@lj
Date:April 27th, 2016 - 11:23 pm
(Link)
Бовин, между прочим, во время путча ГКЧП, на организованной Язовым прессухе, поинтересовался брали ли участники путча уроки у господина Пиночета.
При всей неоднозначности фигуры бывшего чилийского диктатора, немногие в тот исторический момент решились бы задавать гкчпистам такие вопросы, не обосравшись.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
что там говорить, лжец и приспособленец был покойный.
From:[info]konstmih@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Или хорошо, или ничего... Зароют говно первостатейное и сокрушаются, какой чудесный человек ушел!
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 27th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
"Или хорошо, или ничего..."

Полностью афоризм Хилона Спартанского звучал так: О мертвых или хорошо, или ничего, кроме правды.
From:[info]ext_3434871@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:20 pm
(Link)
Скорее закопаемое, если не решат кремировать. Тогда топлево. И в том и в другом случае - удобрение
From:[info]ext_3327014@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:31 pm
(Link)
лизоблюд холуевич...
From:[info]politen@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:43 pm
(Link)
К сожалению в рассеяндии ничего не изменилось. Никакой смены власти не произошло и тем более люстрации.
И вряд ли уже возможна бескровная смена власти в будущем.
И если российское государство в будущем останется я думаю нужно будет скорей всего благодарить американцев.
From:[info]govnische@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
а кинцо то палевное.
там негры без согласования митингуют!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
"Сравнивать очень посредственную фигуру Брежнева с выдающимся деятелем, который к тому же еще не завершил свой путь — ну как можно их сравнивать? Несопоставимый масштаб."
Вот ведь сволочь.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
Да ладно, Лёнька ещё не самый хуйловый из совковых вождей был.
При нём по крайней мере попов и сталинизм щемили, да и бухать не запрещали.
Но Горби всё равно лучше, хоть и бухло запрещало это мудилло...
Родители говорили, да я и cам отчасти помню, что в начале правления Писателя и Героя всё ништяк было.
Наша семья хрущобу в большом городе получила, телик и радиолу купила.
А есть радиола с пластами ("если радость на всех одна") и жить уже веселей. :)
Ну енто я стебусь конешно, потому что вскоре всё обернулось жёстким дефицитом всего и "временными трудностями построения социализма" с перспективой войны с Кетаём.
Йобанный совок... кончится ли он при моей жизни?.. Вряд ли...
:)
From:[info]ext_3327014@lj
Date:April 27th, 2016 - 01:24 pm
(Link)
уточню: сталинизм при нем не щемили, а, наоборот, пошла мягкая, ползучая, полу-гласная реставрация положительного отношения и сворачивание хрущевской линии на критику и развенчание сталинизма - глухо говорилось о "перегибах", но, мол, все в общем-то делалось правильно, и в то время иначе нельзя было.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Да, Вы правы. Против этого Галич восстал.
Но в СМИ пропаганды этой не было, и тоскующие по "сильной руке" фото-календарики и просто фото покупали в вагонах электричек.
В школе о Сталине нам вообще мало говорили.
Из школьного образования я лично вынес, что Сталин был мутным и хуевастым чуваком.
From:[info]ext_3595071@lj
Date:April 27th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
почему когда говорят о Сталине, никогда не говорят рядом о Ленине?
с него же пошло насилие и мародерство
и миллионы жизней в каждый год правления этого дедушки с добрым прищуром

как любой дом строится с фундамента, так и насилие совдепии заложено было Лениным и его первонахами
Сталин делал уже только то, что было прописано в тех.документации

любой психолог скажет: система, построенная на насилии, может это насилие только увеличивать
а если уменьшит - развалится (что и произошло)
и даже если оставит на прежнем уровне, тоже развалится, потому что происходит привыкание

так что, только увеличивать
что Сталин и делал,
но придумал и начал бурно воплощать это не он
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Я несколько иное имел в виду когда определил Зорина как сволочь за его цитату про посредственного Брежнева, при котором он в Америке жил, и Путина - выдающегося деятеля.
А совок, ну, да, он совок.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
//"совок... кончится ли он при моей жизни?."//

При вашей-нашей жизни не кончится, точка невозврата пройдена
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Увы...
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:April 27th, 2016 - 08:41 pm
(Link)
Увы.........................
From:[info]mazayzev@lj
Date:April 27th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Холуём был, холуём сдох. Интересно, а Брежнева он с Хрущём не сравнивал?
From:[info]ext_535177@lj
Date:April 27th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
У нас в каком-то древнем студенческом КВН его называли "Валентин Позорин".
From:[info]theoakrose@lj
Date:April 27th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
В порядке ностальгии (вспомнить детство, хе-хе) засмотрела фильм с начала до конца. Слегка охренела, услышав от Зорина под конец фильма, что большинство американских негров понимают, что только в борьбе обретут они счастье свое! Зорин, несомненно, был очень эрудированным человеком, и эту фразу случайно сказать никак не мог.
From:[info]lenkakot@lj
Date:April 27th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Будете смеяться, но я в двенадцать лет, прочитав, а особенно просмотрев картинки его книги Земля за океаном, воспылала страстью к Америке настолько, что мне даже стало не все равно, какой язык учить в пятом классе, куда как раз переходила. Меня поместили во французскую группу, но я боролась и добилась английского. Как сейчас помню картинку с закатом и голыми протестантами - очень ярко и красиво, мечта. Так что эффект от книги получился прямо противоположным:)
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
А пацаны из Иркутска самолёт захватывали только ради того, чтобы на концерт Led Zeppelin сходить...
"Смешно, не правда ли смешно? Смешно!
И вам смешно, и даже мне
Конь на скаку и птица влёт...
По чьей вине? По чьей вине?.."
(c)

Вот это всё дикие плоды изоляции.
[User Picture]
From:[info]icy_underground@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Планты и Заппы на территории СССР не рождаются.
From:[info]lenkakot@lj
Date:April 28th, 2016 - 12:04 am
(Link)
Да ведь в книжке хоть и было про всякие капиталистические мерзости, но сама она была такая не по-советски яркая, лощеная, а картинки красивые - закаты, природа. Как тут не купиться:)
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
Вообще, он на очереди, да.
Волна "дестабилизации" запросто попрёт в Расеюшку из Азии.
Это 100 пудов.
Когда ихние вожди коньки начнут откидывать, вот тогда вскоре и попрёт.
From:[info]grozab@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Аут бене, аут ниxель... Так что почтим память покойничка минутой молчания :)
From:[info]anclbens@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:19 pm
(Link)


В. Дабужский

ТЕЛЕСТРАДАНИЯ.



Смотрим мы "Сегодня в мире",

Смотрим дружно, с давних пор,

Потому что там, в эфире

Журналисты - на подбор:



Эрудит Сейфуль-Мулюков,

Цветов - с головой мужик,

Зорин со своей наукой

И, конечно, Боровик!



Кто расскажет нам про Гану,

Про Бермуды и про СПИД.

Кто, скажите, нам с экрана

Правду-матку говорит?



Тот же все Сейфуль-Мулюков,

Цветов - с головой мужик,

Зорин со своей наукой

И, конечно, Боровик!



Кто всегда твердил, что Запад

От России отстает.

И стоит такой там запах,

Будто Запад весь гниет?



Тот же все Сейфуль-Мулюков,

Цветов - с головой мужик,

Зорин со своей наукой

И, конечно, Боровик!



Кто сегодня утверждает,

Будто Запад не гниет,

Что, мол, Запад процветает,

Ну а мы - наоборот?



Тот же все Сейфуль-Мулюков,

Цветов - с головой мужик,

Зорин со своей наукой

И, конечно, Боровик!



Кто твердил в иные годы:

"Тэтчер - бабушка Яга!"

И из статуи Свободы

Образ создавал врага?



Тот же все Сейфуль-Мулюков,

Цветов - с головой мужик,

Зорин со своей наукой

И, конечно, Боровик!



Кто сегодня утверждает -

Дело было все не так,

Тэтчер нам не угрожает,

Да и Буш совсем не враг?



Тот же все Сейфуль-Мулюков,

Цветов - с головой мужик,

Зорин со своей наукой

И, конечно, Боровик!



Кто живет сегодня только

Тем же, чем живет народ,

И за эту перестройку

На экране горло рвет?



Тот же все Сейфуль-Мулюков,

Цветов - с головой мужик,

Зорин со своей наукой

И, конечно, Боровик!



Если завтра перестройку

Вдруг отменит кто-нибудь,

Кто же будет так же бойко

Линию другую гнуть?



Тот же все Сейфуль-Мулюков,

Цветов - с головой мужик,

Зорин со своей наукой

И, конечно, Боровик!

1990
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Интересно знать, как делались эти опусы. Действительно, что ли, искали семью безработных негров, и брали у них интервью?
Английская речь, к слову, почти не слышна. Уж не знаю, почему - то ли это возможности техники тех годов, то ли заглушали, чтобы какой-нить отщепенец со знанием английского не разоблачил всю затею.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
специально убирали.
могли "перевести" так, что прям противоположное получалось. Сейчас ровно то-же самое проскакивает, но уже тяжело, источников информации много ...
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:April 27th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Земля ему стекловатой.. А вид какой умный делал....
From:[info]feropontij@lj
Date:April 27th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
<<<<<
Сравнивать очень посредственную фигуру Брежнева с выдающимся деятелем, который к тому же еще не завершил свой путь — ну как можно их сравнивать? Несопоставимый масштаб
>>>
Я знал что он ничтожество.
Но настолько!!!!
From:[info]12505@lj
Date:April 27th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
Интересно, а что он сбацает Брежневу при встрече, выкрутиться, конечно. Талантливый пропагандист был. В детстве мне казалось, что он родился и вырос в Америке, а потом приехал к нам, потому что в Америке очень плохо жить. Настолько не совпадал с образом простого советского человека.
From:[info]proekt1313@lj
Date:April 27th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
From:[info]ichiod@lj
Date:April 27th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Качественный ролик. Джаз, небоскребы, сытые американцы за семейным обедом. Как-то даже не задумывался над этим контрастом с советской жизнью. Идеологическая диверсия какая-то. Молодчинка Зорин.
From:[info]ss_kk@lj
Date:April 27th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
Подлизнул так подлизнул...Но...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 27th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
Он враг и всегда был врагом.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 27th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
Бовин, Овчинников, Цветов, Сейфуль-Мулюков, Валентин Зорин, Боровик - каждый вкладывал свой полтинник в нашу сегодняшнюю свободу.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 28th, 2016 - 11:19 am
(Link)
Какая ублюдочная косноязычная рожа, прямо сошедшая из иллюстраций Йозефа Лады
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 27th, 2016 - 08:46 pm

Информационные помойки

(Link)
.
Вот что интересно, в период, когда пропагандисты были практически единственным источником "сведений" о забугорной жизни, у людей не было особого выбора, но теперь то... Интернет и прочие источники, а граждане в стране и за рубежом обсуждают выдумки и враки, транслируемые российскими государственными агенствами.

Вот мистер Путин давно проявил себя как враль и манипулятор, а его до сих пор слушают и интенсивно обсуджают...
[User Picture]
From:[info]shurra@lj
Date:April 27th, 2016 - 10:12 pm
(Link)
Конечно, масштаб несопоставимый. Так развалить и разграбить подчистую все, что было, только выдающемуся лидеру под силу.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 27th, 2016 - 11:00 pm
(Link)
да и хер на него. Интересно лишь, называл ли он Брежнева "посредственной фигурой" при его правлении?
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:April 28th, 2016 - 03:12 am
(Link)
Еще один такой же умер - Фесуненко.
From:[info]mazayzev@lj
Date:April 28th, 2016 - 08:06 am
(Link)
Лживая большевистская блевотина отправилась на удобрение.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:April 28th, 2016 - 10:21 am
(Link)
Родился в феврале 1925 года. То есть, в конце 1942-го должны были призвать в армию (с осени на фронт пошли 17-летние). Но каким-то образом откосил...
И потом всегда умел протолкнуться к самым лучшим местам кормушки... И долгожителем стал...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 28th, 2016 - 11:17 am
(Link)
То что они нагло скоммуниздили композицию Ventures - Vibrations это мудаки конечно. С другой стороны народ хоть так приобщался к западной музыкальной классике. Я вот от этой передачи только её и помню, остальную их херню не помню совсем, мал ещё был.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:April 28th, 2016 - 02:27 pm
(Link)
мама рассказывает, что они с братом всегда смотрели "междураму" (так они называли), т.к. там могли показать кусочек Битлз или Роллингов, предварительно облив их говном погуще. видимо, из-за такого обращения с кумирами и отношение к контенту передачи было отрицательное. не верили они этим росказням, хотя были ещё очень юны
From:[info]geranim@lj
Date:April 28th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Очень показательный пример-врал всю жизнь,обманывал людей,обманывал народ.
Но верно служил правителям.
Итог-умер в счастливой старости,дожил до глубоких седин.

Вобщем пример всем,кто сегодня кричит -"Вот переменются времена,ужо тогда сикилёвы и соловьёвы сядут на скамью в Гааге!!!"
Я уже давно понял,что сикилёвы и соловьвы зарабатывают и ещё заработают баснословные деньги на обмане народа и НИКТО у них их не отнимет.и доживут они до старости в счастливом круге семьи,в роскошных апартаментах и дворцах.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:April 28th, 2016 - 05:10 pm
(Link)
sic! я вернулась на страницу, чтобы именно это написать. старый негодяй — грустный пример того, что подлость в крупных размерах ненаказуема.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:April 29th, 2016 - 03:52 am
(Link)
притом чем крупнее размер подлости и чем она систематичнее, тем меньше вероятность избежать наказания.
по известной поговорке - сп..л три рубля - сел, сп..л миллион - стал депутатом.
My Website Powered by LJ.Rossia.org