Журнал Андрея Мальгина - На границе тучи встали хмуро
May 1st, 2016
08:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На границе тучи встали хмуро
​Байкеры из клуба «Ночные волки», которые совершают пробег «Дороги Победы — на Берлин», не смогли пересечь границу Белоруссии и Польши. Об этом ТАСС сообщил глава польского мотоклуба «Катынский рейд» Виктор Венгжин, встречающий «Ночных волков» на пограничном переходе в Тересполе.

«Никого не пропустили. Мы ждем официальную информацию погранслужбы с объяснениями», — сказал Венгжин. По его словам, мотоциклистов «держали несколько часов, что-то проверяли».

Как передает агентство, о решении не пропускать байкеров объявил и представитель пограничной охраны Польши. По неофициальной информации, которую приводит ТАСС, границу не смогли пересечь и мотоциклисты с паспортами стран Европейского Союза.

Тем не менее, по словам руководителя мотопробега Андрея Бобровского, ранее в Польшу уже прибыли несколько байкеров, которые продолжат пробег. С польской стороны их встречали мотоциклисты из Словакии, Чехии и Германии.

29 апреля МИД Польши сообщил, что не пустит в страну участников мотопробега. Позднее в ведомстве разъяснили, что это сделано для того, чтобы обеспечить охрану общественного порядка.

МИД России расценил действия Варшавы как «особо циничный и злонамеренный жест»...


ОТСЮДА

Организация "Ночные волки" с декабря 2014 года находится во всех санкционных списках. Почему собственно их должны были пропустить?

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_747190@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Один вопрос: что делают в этой компашке граждане с паспортами ЕС? Разделяют ли они со своими "побратимами" ненависть к ЕС и США, убежденность в тотальной гейропизации и упадке стран, выдавших им паспорта?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:28 pm
(Link)
конечно разделяют, прайс за это неплохой, грех не разделить
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 1st, 2016 - 09:21 pm
(Link)
> Какое-то количество идейных всегда можно найти.
А в борделе какой процент целомудренных?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 2nd, 2016 - 03:20 am
(Link)
Все, но это по вип-прейскуранту
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:07 pm
(Link)
типа как Лимонов
From:[info]ola1979@lj
Date:May 2nd, 2016 - 01:41 am
(Link)
Не совки, не иммигранты, прямо настоящие американцы.
как же без определенного процента больных в любом обществе))
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 2nd, 2016 - 04:41 am
(Link)
это называется плюрализм мнений. Мнение любой, хоть ночной волк, хоть дневной заяц могут иметь любые. И выражать в любой форме - тоже. А вот нарушать законы - нет. В санкционные списки залдостанцы попали не за мнения, а за причастность к незаконной аннекции Крыма.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 2nd, 2016 - 10:07 am
(Link)
что такое плюрализм мнений, мне понятно и без вас.
но есть мнения, носителей которых иначе, как больными не назовешь.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 3rd, 2016 - 01:00 am
(Link)
видите ли. все-таки идеи *собирания земель*, *русского мира*, или к примеру сталинизм-путинизм - можно отнести к ... гм... болезненным.
Сандерс чем-то из этого страдает?
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:May 2nd, 2016 - 05:49 am
(Link)
это ладно
непонятно с новыми гражданами
иммигрант живет за границей годы и годы...подает в какой-то момент _прошение_ о гражданстве..
ждет, платит налоги, и так далее...
через пару лет получает паспорт

и при этом все это время ненавидит свою новою "родину" и продолжает ненавидеть ? :)
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 2nd, 2016 - 06:46 am
(Link)
это не запрещено законами. наши в чехии например очень резво подхватили чешскую национальную традицию поливать говном Земана, но не понимают при этом одной простой вещи, Земан стал президентом по большй части именно потому что он чех, альтернативами на выборах были австрияк и японец, плюс чехи очень точно понимают что Земан это просто говорящая голова и ничего с ним делать не нужно, на внутреннюю и внешнюю политику государства он не влияет никак.
From:[info]volubis@lj
Date:May 2nd, 2016 - 03:40 am
(Link)
Да хотя бы представители "рюцького мира" из Латвии или Эстонии. Там таких хоть жопой ешь. "Паспорта ЕС" - это звучит громко, конечно, но, к сожалению, у кучи совкодрочеров они имеются в наличии.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:May 2nd, 2016 - 06:50 am
(Link)
Интересен юридический механизм недопуска. Ведь человек с паспортом ЕС едет-то по факту к себе домой. Или тут так, что чела с эстонским паспортом в Эстонию пустят, а в Польшу уже нет? А он тогда въедет в Эстонию и уже оттуда - в Польшу?

Безотносительно нынешней ситуации, просто интересно.
From:[info]volubis@lj
Date:May 2nd, 2016 - 07:10 am
(Link)
Человека с паспортом ЕС при прохождении пограничного контроля могут не пустить в другую страну ЕС, если он представляет угрозу безопасности. Тут, как я понимаю, именно такой случай. При этом во въезде в свою собственную страну ему отказать, разумеется, не могут. Ну а оттуда он может попасть куда угодно, по крайней мере, в рамках Шенгена, где погранконтроля нет. Правда, сейчас из-за беженцев его кое-где ввели, а иногда и проверки на дорогах устраивают, во всяком случае, как раз в Латвии и Польше я несколько раз попадал на такие. Но там обычно просто смотрят паспорт или ID и по базам не пробивают.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:May 2nd, 2016 - 07:43 am
(Link)
Ясно. Меня не так давно немцы на въезде из Голландии остановили. Не спросили вообще ничего, никаких документов. Удовольствовались лишь устным рассказом, откуда еду и где живу. Их не смутил даже мой откровенно паршивый немецкий.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:May 2nd, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Понятно. Я, наверное, немецким погранцам сморозил бы что-ли будь типа "Гроссе Данке!" :-)
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:23 pm
(Link)
навозные мухи тупо бились о стекло...
From:[info]woolfs@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:22 pm
(Link)

From:[info]ext_2319325@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Без ветеринарного паспорта нельзя
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:29 pm
(Link)
с отметками о прививках от бешенства?
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:29 pm
(Link)
"Фрукты, зараженные восточной плодожоркой, возвращены отправителям"
From:[info]rikchel@lj
Date:May 2nd, 2016 - 03:58 am
(Link)
Овощи же.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:43 pm
(Link)
говорили же задостанову, что надо сдать анализ кала на яйца гельминтов и получить бумажку, так нет, проигнорировал в очередной раз - вот и развернули на границе.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:12 pm
(Link)
А, ну всё-таки кала... В кишке. Прямой. Ага.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Спасибо-хохочу!
From:[info]hozar@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:42 pm
(Link)
в 1939 поляки тоже особо цинично и злонамеренно не пускали туристов на мотоциклах из германии
From:[info]zambor@lj
Date:May 1st, 2016 - 05:34 pm
(Link)
И из СССР тоже
From:[info]verunder@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:52 pm
(Link)
С одной стороны - стабильность: каждый год одна и та же история, можно даже сказать традиция, а с другой все-же учатся, теперь не "перерыли все наши косметички", а "что-то проверяли".
From:[info]verunder@lj
Date:May 1st, 2016 - 05:01 pm
(Link)
В косметички же. =)
From:[info]zigmund_balash@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Потому, что они такие классные пацаны.
From:[info]vallu98@lj
Date:May 1st, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Ну, например потому, что страна не может отказать во въезде своему гражданину.
From:[info]zogg_zog@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Может ли страна отказать во въезде в неё транспортному средству?

Свой гражданин при этом может спокойно пройтись пешком, не спеша, в пешую эротическую прогулочку.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:27 pm
(Link)
Своему гражданину отказать нельзя (но многие страны допускают лишение гражданства при наличии второго) - но вот "паспорт ЕС" - еще не гарантия въезда в другую страну ЕС: каждая страна имеет право защищаться.
Кстати, понятия ЕС и Шенген не тождественны.
From:[info]zogg_zog@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Это вы мне зачем написали? Ошиблись веткой?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Странный вопрос - "зачем".
В этой ветке вроде разговор можно ли не пустить человека с "паспортом ЕС" в Польше.
И не Вы ветку начали. Но мне нетрудно удалить пост
From:[info]zogg_zog@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Ну вот именно что надо было первому комментатору ответить, а не мне, а то он даже и не увидит ваш ответ.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:47 pm
(Link)
ОК, в следующий раз учту.
На самом деле, читать дискуссию проще, если все пишут в одну ветку. В данном случае, меня не очень волнует прочитал ли автор начального поста - важнее логика разговора.
From:[info]foreveo@lj
Date:May 2nd, 2016 - 02:12 am
(Link)
другие прочитают.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:12 pm
(Link)
Пусть скажут спасибо, что с ними не поступили, как в России с польскими яблоками...
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Часть раздавили, а часть продали? Это был бы номер.
Особенно интересно, сколько бы давали за буйных православнуто-путинутых байкеров. Экзотические зверушки, как ни крути.
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:54 pm
(Link)
Таких не продали бы, таких бы в карантин поместили. Во избежание.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:18 pm
(Link)
А с каким пафосом каждый раз начинают пробег!!!
From:[info]qulac73@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Так они целый год готовились.
From:[info]zogg_zog@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Им же за этот цырк с мотоциклами из казны платят.

[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:10 pm
(Link)
zogg_zog, выправы-вот это и есть главная фишка:
"Им же за этот цырк с мотоциклами из казны платят."
Платят много и очень щедро!
ЗАДновстанов -бездельник,невежда и косноязыкий тупица живёт, как крез.
From:[info]zogg_zog@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:16 pm
(Link)
ну а за что ещё ему платить?

он же больше ничего не умеет, только на моциках гоняет, шумит и воняет, при этом страдает косноязычием, тоже мне, Моисей :)))
From:[info]sart_ii@lj
Date:May 2nd, 2016 - 03:04 am
(Link)
>бездельник,невежда и косноязыкий тупица живёт

многолетнее систематическое употребление спиртного и наркотиков и общение в соответствующей среде не развивает интеллект, его косноязычность неудивительна. также и с кличко - всю сознательную жизнь здоровенные сильные мужики со всей дури бьют тебе по голове - трудно после такого быть оратором уровня цицерона или черчилля, спасибо что жив остался.

вопрос почему их понимают наверх и суют в телевизор? получше на нашли?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:May 2nd, 2016 - 05:35 am
(Link)
Прекратите вить вьюна и исполнять толерантность!
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 2nd, 2016 - 08:08 am
(Link)
Задомвстанов приятель Путина ещё по Германии.
В таком свете лучше/хуже не важно.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 2nd, 2016 - 11:44 am
(Link)
"вопрос почему их понимают наверх и суют в телевизор? получше на нашли?"
Мне кажется, что с путиным шла и продолжает идти игра в демократию , выборы, рейтинги.
Даже, если будут реальные чистые выборы , основная масса выберет путина и косноязыких байкеров или придурастых мракобесов милоновых, или яровых, рогозиных и пр. рамзанка-дыровых...
Демократия даёт право выбора тем, кто НЕ ИМЕЕТ ПРАВО выбирать, т.к. мало что в состоянии понять...
Надеяться не на что!
Будущее цивилизованного человечества за меритократией- системой отбора верхнего слоя управляющей пирамиды по талантам и по способностям...В такую систему тупые кагебисты не просачатся.... ИМХО.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 2nd, 2016 - 12:18 pm
(Link)
"вопрос почему их понимают наверх и суют в телевизор? получше на нашли?"
Мне кажется, что с путиным шла и продолжает идти игра в демократию , выборы, рейтинги.
Даже, если будут реальные чистые выборы , основная масса выберет путина и косноязыких байкеров или придурастых мракобесов милоновых, или яровых, рогозиных и пр. рамзанка-дыровых...
Демократия даёт право выбора тем, кто НЕ ИМЕЕТ ПРАВО выбирать, т.к. мало что в состоянии понять...
Надеяться не на что!
Будущее цивилизованного человечества за меритократией- системой отбора верхнего слоя управляющей пирамиды по талантам и по способностям...В такую систему тупые кагебисты не просачатся.... ИМХО.
From:[info]sart_ii@lj
Date:May 2nd, 2016 - 01:58 pm
(Link)
вполне возможно
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:May 1st, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Еще с прошлого года картинка:

CDbHRs_WgAIvceW
From:[info]lillyho@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:50 pm
(Link)
Теперь они по Бресту туда-сюда с грохотом рассекают.((( Противно.
From:[info]putinvop@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:50 pm
(Link)
Что их всех в "проклятую гейропу" тянет?
Ехали бы к "друзьям" в Северную Корею, или Науру с Туамотой!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Что их всех в "проклятую гейропу" тянет?

Ну так потому и тянет... :j
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 1st, 2016 - 11:05 pm
(Link)
В Вязьму или Ржев - под девизом "41-45 - можем повторить" Заодно венки возложить. А то все в Берлин, да в Берлин - помнить Ржев и Вязьму что то никто не хочет.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:May 1st, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Давнее мнение (март 2015), но актуально:

Президент выступил на коллегии МВД России; он говорил ПРО ЭКСТРЕМИСТОВ...
...Кого имел в виду Владимир Путин? Имел ли президент в виду своего приятеля, - байкера Залдостанова ("XИРУРГА"), который ЗАЯВИЛ – «СТРАХ СМЕРТИ – единственное, что может остановить российскую оппозицию»; имел ли в виду Владимир Путин всех лидеров движения «Антимайдан», которые ПРЕДЛАГАЮТ ИСТРЕБИТЬ «пятую колонну и национал-предателей»; имел ли в виду Владимир Путин ГЛАВ ГОСКАНАЛОВ и ТЕЛЕВЕДУЩИХ - Дмитрия Киселева, Соловьева, Зейналову, Такменева, - которые БЕСКОНЕЧНО "стряпают" АГРЕССИВНЫЕ «художественные» фильмы про оппозицию или, МОЖЕТ БЫТЬ, Владимир ПУТИН имел в виду САМОГО СЕБЯ, потому что ИМЕННО ОН официально и публично ввел в оборот понятия «НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛИ» и «ПЯТАЯ КОЛОННА»
(Эхо Москвы)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:11 pm
(Link)
+1000!
From:[info]ichiod@lj
Date:May 1st, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Господа Волки уже были засвечены в участии в насильственной смене власти профинансированной из-за рубежа (Крым). На кремлевском языке они вообще-то майданщики, и поэтому их не пускают больше за границу.
From:[info]lauretka@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Не поняла, а этот "Катынский рейд", они недовольны что ли, что "волков" не пропустили?
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 1st, 2016 - 08:45 pm
(Link)
Видимо байкеры из "катынского рейда" исходят из известной пропагандистской утки, будто фашисты расстреляли в Катыни польских офицеров, а потом повесили это на СССР.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2016 - 01:29 am
(Link)
Байкеры из "катынского рейда" исходят из того, что кто-то таинственный их хорошо финансирует, но может и перестать, если что-то ему не понравится.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:20 pm
(Link)

From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Бобмить....
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 2nd, 2016 - 05:58 am
(Link)
Чтоб бомбить, придётся им коляски приделать к своим харлеям.
From:[info]solominka_me@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Туда тоже не пустят?
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Никого не пропустили. Мы ждем официальную информацию погранслужбы с объяснениями
===
чиво-чиво???))))
From:[info]ext_3327014@lj
Date:May 2nd, 2016 - 08:20 am
(Link)
а подудеть в один известный инструмент они не хотят? :)
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:35 pm
(Link)
оффтоп-но удержаться не возможно))) ФБ принёс
From:[info]sexmotor@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Спасибо за комментарий жирными буковками. Так всё просто.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:May 1st, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Еще интересный офтоп: нашли-таки стрелочника, ответившего за проваленный пуск с нового космодрома.
Уволили гендиректора "НПО Автоматики", конторы, которая сделала цифровую систему управления для Союза 2 (и системы управления для Булавы и прочей военной фигни).
Бей своих, чужие бояться будут!
From:[info]arhivistka@lj
Date:May 1st, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Какое-то дежавю, нет? По-моему, уже был такой же эпизод в прошлом мае?
From:[info]hosfan@lj
Date:May 1st, 2016 - 05:01 pm
(Link)

Ночные лемминги опять стремятся в Берлин...

From:[info]hosfan@lj
Date:May 1st, 2016 - 05:05 pm
(Link)

Мадам Захарова еще не выступила с комментариями? Что-нибудь об "особомцинизме"

From:[info]ext_2953503@lj
Date:May 1st, 2016 - 06:40 pm
(Link)
Ну, вот! Опять с особым цинизмом. Небось и в косметички заглядывали.
From:[info]justas11@lj
Date:May 1st, 2016 - 10:30 pm
(Link)
Чойто я запутался. То ли 148/150 таки пропустили, то ли всех тормознули?
> Организация "Ночные волки" с декабря 2014 года находится во всех санкционных списках.
И это радует.
Но что мешает этим взадо-вставовцам не указывать принадлежность к организации?
Я бы их конечно расстрелял на границе не пускал в Польшу.
Но простой мирный мотоциклист, с шенгенской визой, может же на майские праздники прокатиться по Европе.
Как их отличать-то?


From:[info]australiano@lj
Date:May 1st, 2016 - 10:42 pm
(Link)
А как же показать что кругом враги и фашисты?
From:[info]justas11@lj
Date:May 2nd, 2016 - 03:31 am
(Link)
И всё таки, как отличить на границе добропорядочного туриста от мудака?
From:[info]the7ofnever@lj
Date:May 2nd, 2016 - 04:00 am
(Link)
Спросить, чей Крым?
From:[info]australiano@lj
Date:May 1st, 2016 - 10:50 pm
(Link)
Ночные волки. Беларусь. Нет колорадских лент.





Лукашенко колоадские ленты запретил, и все тихо. Никто не нарывался, а могли бы ленты надеть, провокацию устроить и орать, что белорусы их не любят.
From:[info]tracktourist@lj
Date:May 2nd, 2016 - 12:01 am
(Link)
Ночные лолки.
Если кусать не приказано, могут и хвост поджать.
From:[info]justas11@lj
Date:May 2nd, 2016 - 03:36 am
(Link)
Лукашенко вообще молодец, удачно к теме пристроился. Миротворец, минские соглашения и вот всё это.
Где-то даже интервью было, с наскоку не нашёл. Но в вольном пересказе: "- Кто диктатор? Я диктатор? Да вы восточнее посмотрите!"
From:[info]nowi4391@lj
Date:May 2nd, 2016 - 12:03 am
(Link)
Куда прут, куда прут, хз. Вон уж как в Европе реагируют на РФ:

Der Spiegel: Германия провозгласила конец формата "G7 плюс Россия"
"Формат переговоров G8 мертв", - цитирует журнал Der Spiegel ведомство федерального канцлера ФРГ. В нем заявляют, что Россию больше никогда не примут в круг ведущих индустриальных стран.

А уж эти то...
From:[info]foreveo@lj
Date:May 2nd, 2016 - 02:19 am
(Link)
Как ответил кто-то там из руководства: не больно то и хотелось! Не нужен нам этот Г-8! (зелен виноград, в общем)
From:[info]nowi4391@lj
Date:May 2nd, 2016 - 04:09 am
(Link)
Да, да(( Но мы-то, с вами понимаем, чего они хотели бы на самом деле.
Очень напрягла формулировка - больше никогда. Что несомненно "величайшая" заслуга Пу и Ко, "изумительнейший подарок" потомкам(.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 2nd, 2016 - 10:10 am
(Link)
так РФ и не ведущая индустриальная страна
это и до аннексии Крыма было понятно
From:[info]sart_ii@lj
Date:May 2nd, 2016 - 02:52 am
(Link)
почему игрища с ВВ2 так важны для власти? для штатов гражданская война окончательно сформировала государство и общественный строй. а что ВВ2, в котором воевало вообще другое государство - ссср?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 2nd, 2016 - 03:53 am
(Link)
Кхм. Вы правда считаете, что США не воевали в WWII?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 2nd, 2016 - 06:20 am
(Link)
Если бы США не вступило во вторую мировую войну, СССР без всякого сомнения эту войну проиграл.
From:[info]sart_ii@lj
Date:May 2nd, 2016 - 08:14 am
(Link)
да.

я о том, что штаты успокоились с победой над германией ну наверное к середине 50х годов. а в москве культ победы только усиливается
My Website Powered by LJ.Rossia.org