Журнал Андрея Мальгина - Еще один присаживается на три года за свой "вконтактик"
May 6th, 2016
12:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Еще один присаживается на три года за свой "вконтактик"
В Ставропольском крае возбуждено уголовное дело в отношении мужчины, который положительно оценил вторжение фашистов в СССР в 1941 году. Об этом сообщается на сайте регионального СК.

«По данным следствия, в феврале 2016 года подозреваемый разместил на своей странице во «ВКонтакте» фотоизображение политических деятелей, имеющих внешнее сходство с Муссолини и Гитлером, одетых в военную форму германской армии времен Второй мировой войны. Под ними он оставил свои комментарии, дающие положительную оценку вторжению немецких войск на территорию Польши и нападению войск рейха на СССР», — говорится в сообщении.

В настоящее время по уголовному делу допрашиваются свидетели, также изъята компьютерная техника.

Подозреваемому грозит до трех лет тюремного заключения.


ОТСЮДА

Еще можно было бы понять, если бы это уголовное дело открыли в 1941 году. Мол, положительно оценил вторжение. Условия военного времени и всё такое. Но чтобы спустя 75 лет после события?

(79 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:37 am
(Link)
своё придуманное прошлое.
From:[info]nicivanov@lj
Date:May 6th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Не дадут расслабиться. Первая мировая. Война с Наполеоном.
Почему ещё реконструкторов не пересажали? Они же бывает и в немцев наряжаются, и во французов...
From:[info]zambor@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Реконструкторы полезны так как их можно отправить воевать на Украину
From:[info]nicivanov@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:08 am
(Link)
Только одного нашли.
Остальные - пьянчужки, клали на патриотизм.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 6th, 2016 - 05:54 am
(Link)
интересно, если я дам положительные оценки вторжения Наполеона, тоже эту хуйню возбудят?
From:[info]qulac73@lj
Date:May 6th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Они есть, Наполеон отменил крепостное право в Польше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:06 am
(Link)
Сомневаюсь, что оно в Польше когда-либо было.
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:34 am
(Link)
Было. Например, Кропоткин в своих мемуарах вспоминает об этом: "Александр II послал Н. Милютина в Польшу с полномочием освободить крестьян".
From:[info]ext_2615222@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:10 am
(Link)
Перед этим навязанное Россией?
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:35 am
(Link)
Перед этим - восстановленное после победы над Наполеоном.
А вообще - оно там с самого начала XVI века было.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:May 6th, 2016 - 09:48 am
(Link)
чего????????
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 6th, 2016 - 10:09 am
(Link)
Того. Начиная с т.н. "Пётрковского статута" (1496 г.) и далее.
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:49 am
(Link)
Про Бонапарта вроде статьи нету пока...
From:[info]geranim@lj
Date:May 6th, 2016 - 05:58 am
(Link)
А если положительно оценить вторжение Батыя и Чингисхана,то тоже того.....этого....ну то самое?
(не,а ваще я конечно против Гитлера и Муссолини и их вторжений.И против их аннексий тоже.)
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:05 am
(Link)
чингисхан до сих пор в расии и влавствует.
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:07 am
(Link)
т.н вы не против захватов территорий альянсом фашисткой россиии (а она всегда была фащисткой) и фащистов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:41 am
(Link)
Россия не всегда бывала фашистской.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:May 6th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
вообще-то постановление про Крым госдумка принимала в 93
а когда там заварилось Приднестровье?
так что я не помню периода, когда бы Россия не страдала имперскими амбициями
хотя согласен в том, что формальных признаков фашистского государства в 90-е не наблюдалось
однако имперство было и тогда
From:[info]onborodin@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:22 am
(Link)

"Оскорбление чувств верующих"?

From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:27 am
(Link)
вконтактик?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:07 am
(Link)
В легенды о светлом прошлом
From:[info]onborodin@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:29 am
(Link)
PS
Мне другое интересно, почему шеф отдела не пристукнул того опера, что завел фейковое дело, с нифига человека укататать?
Или там совсем сгнили?
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:32 am
(Link)
Рядовой опер с легкостью замочит начальство. А так и будет. Лурье посмотрите на открытой России.
From:[info]vitmish@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:35 am
(Link)
отчетность, показатели..
человек старался.
надо медальку дать и повышение по службе
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:30 am
(Link)
Мою страницу ВКонтактике удалили с полгода назад- сильно ватникам пуканы я рвал. Может быть и к лучшему- а то теперь могли бы уже и прийти...
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:39 am
(Link)
Не знаю как вы, я напротив входной двери установил пулемет.

From:[info]nowi4391@lj
Date:May 6th, 2016 - 10:53 am
(Link)
Меня в одноглазниках, за то же. Снова регистрироваться, чуть ли ни анализы подавай. ВКонтакте также, вроде. Оно надо нам.
From:[info]vitmish@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:33 am
(Link)
нет, вот реально....
если рассматривать татаро-монгольское иго, наплевав на монгольское участие....
от кого прилетит то? из кремля или из Казани?
Или надо с монгольской стороны именно обсуждать, чтобы прилетело ))
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:36 am
(Link)
Одному буряту уже прилетело кстати как и герою этого обсуждения.
From:[info]tindaris@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:22 am
(Link)
А так уже "обсудили" - Александр II упал с лошади, при Сталине были "отдельные перегибы", Иго было не игом, а просвещением и двигателем прогресса и реформ для всей земли русской. Про "единый" мединско-путиниский учебник истории уже давно речь идёт.
From:[info]vitmish@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:35 am
(Link)
История зарождения России.

История сия датируется 7 октября 1952 года. Все, что было до этого - неправда и не считается.
From:[info]vitmish@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:38 am
(Link)
а этта...напаосвобождение угнетенных крестьян Польши в 1939 году доблестной Красной армией как нынче котируется? ура-ура или двушечка?
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:50 am
(Link)
суши сухари
[User Picture]
From:[info]worldly_wise@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:38 am
(Link)
Интересно, а за положительную или отрицательную оценку вторжения Наполеона или Чинги-Хана будут содИть?
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:49 am
(Link)
Эти двоешники вас посадят за чих в общественном месте.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:29 am
(Link)
Пройденный этап. В Беларуси одно время сажали за аплодисменты в общественных местах. Среди задержанных даже попадались однорукие. Без шуток.
From:[info]ext_1110833@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:13 am
(Link)
А почему пишите в прошедшем времени? Ничего не поменялось.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:50 am
(Link)
"ПишЕте"
Он пишЕт, мы пишЕм, вы пишЕте.

А по существу - Теперь в Беларуси просто боятся аплодировать.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:40 am
(Link)
В таком раскладе даже не знаю,
положительно или отрицательно рассматривать захват "освобожение" части Польши силами Красной Армии в сентябре 1939, с последующими расстелами пленных Wojska Polkiego (Войска Польского)?

Что скажет линия партии?
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:48 am
(Link)
что говорят твои мозги?
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:32 am
(Link)
Отдельно взятые мозги могут глючить.
Линия Партии - никогда.
Коллектив завсегда правее индивидуала с его склонностью к мещанству и мелкому шкурничеству.

Слова
у нас
до важного самого
в привычку входят,
ветшают, как платье.
Хочу
сиять заставить заново
Beличecтвeннeйшee слово
«ПАРТИЯ».
Eдиницa!
Кому она нужна?!
Голос единицы
тоньше писка.
Кто ее услышит? –
Разве жена!
И то
если не на базаре,
а близко.
Партия –
это
единый ураган,
из голосов cnpeccoвaнный
тихих и тонких,
от него
лoпaются
yкpeплeния врага,
как в канонаду
от пушек
перепонки.
Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин –
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое.
А если
в партию
сгрудились малые –
сдайся, враг,
замри
и ляг!
Партия –
рука миллионопалая,
сжатая
в один
громящий кулак.
Единица – вздор,
единица – ноль,
один –
даже если
очень важный –
не подымет
простое
пятивершковое бревно,
тем более
дом пятиэтажный.


(с) Владимир Владимирович
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 6th, 2016 - 11:20 am
(Link)

Уважаемые
    товарищи потомки!
Роясь
        в сегодняшнем             окаменевшем г ....,
наших дней изучая потемки,
вы,
     возможно,
        спросите и обо мне.
     Потомки - Маяковскому
Мы помним вас. Ваш творческий товар ещё
У нас распродаётся иногда -
Но мы вам, Маяковский, не товарищи...
Поздравьте нас: мы снова господа!

Переворот напрасно был заверчен,
И Кремль миллиардерами кишит.
Как говорится, "инцидент исперчен..."
Спокойной ночи, дорогой пиит!
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 6th, 2016 - 06:49 am
(Link)
Ну, должен заметить, что "грозит до трёх лет" - это просто указание максимального срока по статье. На самом деле и суд вряд ли даст максимум, и до суда может не дойти.
А вообще-то интересно, что там на самом деле.
"фотоизображение политических деятелей, имеющих внешнее сходство с Муссолини и Гитлером, одетых в военную форму германской армии". Каких деятелей? Вряд ли реальных Муссолини и Гитлера, иначе так бы и написали. Скорее, коллажик с современными деятелями, одетыми в нацистскую форму? Тогда комментарии с положительной оценкой нападения, видимо, относятся совсем не к реабилитации нацизма? То есть нарисованы, скажем, Путин и Шойгу в мундирах СС перед картой Украины, и в подписях что-нибудь про блицкриг? А судить будут за реабилитацию нацизма? По мне так это не реабилитация, а ещё большее очернение...
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:05 am
(Link)
Вы пишите очень много и не по делу.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:17 am
(Link)
Ахтунг! Самовольное модерирование!

-----Граммар<ст.354.1> моде он
Кстати, не "пишите", а "пишете".
-----Граммар<ст.354.1> моде офф
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:31 am
(Link)
вы шибко умный, местами пришиблен (второй н ставить?) ый. ответьте, любезный. почему русские ( я русский) говорят на украину, на кухне. на толчке, а не в толчке.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 6th, 2016 - 11:44 am
(Link)
>"почему русские ( я русский) говорят на украину, на кухне."
Чехов был русский. Вот отрывок из рассказа "Ванька":
Днём он спит в людской кухне или балагурит с кухарками, ночью же, окутанный в просторный тулуп, ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.
Максим Горький (А. М. Пешков) был русский. Вот отрывок из "Детства":
Уже вскоре после приезда, в кухне во время обеда, вспыхнула ссора: дядья внезапно вскочили на ноги и, перегибаясь через стол, стали выть и рычать на дедушку, жалобно скаля зубы и встряхиваясь, как собаки, а дед, стуча ложкой по столу, покраснел весь и звонко — петухом — закричал:
— По миру пущу!
Пушкин был русский. Вот строка из "Полтавы":
И перенес войну в Украйну.
Владимир Буковский - русский. Он сказал (в интервью):
Когда-то нечто подобное в Украине было, но Майдан-2014 стал революцией против советскости.
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:25 am
(Link)
Вряд ли реальных Муссолини и Гитлера, иначе так бы и написали.
Если это были реально Г. и М. - до проведения формальной экспертизы лучше всего писать именно так, как написали здесь. Дело в том, что окончательный вывод может делать только эксперт, в то время как не-эксперты могут только "полагать", даже если де-факто всё очевидно. А то мало ли что экспертиза сказать может - потом отдуваться ещё придётся...
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 6th, 2016 - 10:23 am
(Link)
Тогда и форма до заключения экспертов не "форма германской армии". И вообще непонятно, о чём дело - разместил изображение предположительно кого-то, одетого предположительно во что-то...

Не страдают наши следователи такой корректностью. Был бы Гитлер нарисован - так бы и сказали.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:May 6th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
изображены неустановленные лица, одетые в неустановленную форму
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:31 am
(Link)
В последнее время суды дают по экстремистским статьям даже больше, чем просит обвинение.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:20 am
(Link)
А по какой статье?
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 6th, 2016 - 10:26 am
(Link)
354.1 ч.1. Реабилитация нацизма.
До трёх - это ещё по-доброму, потому что его бложек к СМИ не приравняли. Было б до пяти.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 6th, 2016 - 11:16 am
(Link)
А ведь могут к штыку перо приравнять. Буквально:)))
From:[info]quartz64@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:28 am
(Link)
75 лет спустя. Да хоть 85, хоть 750, хоть война 1812 года, какая разница. Людям план надо выполнять. Столько-то «опасных экстремистов в месяц». Сказано же с высоких трибун про растущую угрозу экстремизма, недопустимость фальсификации истории и расшатывание духовных скреп? Значит будьте добры найти, пресечь и передать в суд. Получите свои премиальные, путевку в санаторий и особые льготы к особой пенсии.
From:[info]huylenok@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:35 am
(Link)
все очень просто. разумная часть населения все знает. и понимает. тупье же можно лопатой грести и огребать как коровье говно.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:38 am
(Link)
Угрожает ли что-нибудь Миграняну за "хорошего Гитлера"? Я очень волнуюсь за него.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 6th, 2016 - 07:55 am
(Link)
А Путину за "талантливого Геббельса"?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:01 am
(Link)
Я думаю, за это теперь что-то угрожает вам.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 6th, 2016 - 11:17 am
(Link)
Этот мигранян - кого надо мигранян:)))
Друзьям - всё, остальным -двушечку за то же самое, как минимум.
From:[info]sunrise_markizy@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:04 am
(Link)
лично я крайне негативно оцениваю вторжение Финляндии в СССР в 1940 году
прошу занести в протокол
From:[info]ext_3327014@lj
Date:May 6th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
вообще-то это СССР напал на Финляндию
From:[info]ext_1110833@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:10 am
(Link)
Что делать? Я даю положительную оценку Лжедмитрию 1-му!
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:10 am
(Link)

То есть, теперь за положительную оценку вторжения России в Крым тоже будут давать срок? Или в России право не прецедентное?

From:[info]achtungslos@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:18 am
(Link)
Вообще-то - таки нет, не прецедентное. Вам тут не Англия какая-нибудь.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:51 am
(Link)
Да, здесь вам не там...
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:May 6th, 2016 - 09:26 am
(Link)
Ну, и хорошо, что не Англия, а то пришлось бы 86% населения колючей проволокой обносить.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 6th, 2016 - 11:17 am
(Link)
В России право позвоночное.
From:[info]mazur_ii@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:43 am
(Link)
мало
From:[info]australiano@lj
Date:May 6th, 2016 - 08:59 am
(Link)
Не тех.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:May 6th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Любителей геббельса поддерживаешь, фашист ?
From:[info]mazur_ii@lj
Date:May 7th, 2016 - 01:29 am
(Link)
как-то всё извращённо воспринимаете.
подозрительно мало кому дали.
какой-то прям сплошные либерализм и демократия.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 6th, 2016 - 10:24 am
(Link)
Я, например, положительно оцениваю уничтожение красной сволочи белой армией. А Зюганов, например, от Ленина - международного террориста, в штаны кончает и оценивает его деятельность по уничтожению миллионов 20 соотечественников положительно. Давай теперь за оценки на лесоповал.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 6th, 2016 - 11:08 am
(Link)
также изъята компьютерная техника.

Зато сынку следователя теперь есть на чём в танчики поиграть. Во всём можно уловить позитив. :j
From:[info]foreveo@lj
Date:May 6th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Один высокопоставленный российский чиновник положительно высказывался про Геббельса и его деятельность. И видео в интернете есть, если поискать.
From:[info]kvas777@lj
Date:May 6th, 2016 - 11:55 am
(Link)
Видимо где-то на самом верху принято решение мочить вконтакте, пора уже всем выпиливаться оттуда...
From:[info]kot_stanislav@lj
Date:May 6th, 2016 - 12:47 pm
(Link)

Сегодня путинский режим как и в 37 году развернул яростную борьбу с инакомыслием.

Преследуются любые общественные движения, объединения и сообщества, будь то обьединение национал- патриотов, спортивных фанатов, НКО, или даже общественное движение " Стоп- хам", если только они не контролируются режимом.

Свободу слова в России просто ликвидировали.
Закона не существует, точнее он не действует.

Для того, чтобы скрыть в интернете информацию о своих преступлениях, путинским режимом был принят закон о забвении в интернете, с помощью которого они надеются уничтожить информацию о своих преступлениях и избежать в дальнейшем наказания!

Власть пытается взять под свой контроль все социальные сети и интернетресурсы.

Силовые структуры и суды работают по заданию режима на основе телефонного права.

Людей судят иногда по абсолютно абсурдным обвинениям, иногда просто за перепост в интернете( недавно за перепост в интернете осудили мать двоих детей ).

Например известного блогера Носика, опубликовавшего множество материалов о преступлениях путинского режима, хотят осудить не за это, а за то, что он в своём блоге одобрил действия Путина по бомбежке Сирии.

20.02.2016 осудили мать одиночку Екатерину Вологженинову по ст.282 за высказывания в соцсетях.

1,5 года колонии за несколько постов и две картинки о избиении украинским "Беркутом" демонстрантов с двумя просмотрами в социальной сети в контакте, размещённые в 2014 году получил Александр Соймин!

Человека осудили за то, что он сказал: " Бога нет".

Причем характерно, что людей никогда не судят за призывы к революции или размещение информации о преступлениях Путина и его ЧПОККа,

Это происходит потому, что режим не хочет, чтобы в процессе расследования и суда звучало слово " революция", обсуждалась подготовка революции, а также нашли дополнительное подтверждение факты преступлений Путина и ЧПОККа.

Кроме того режим не хочет, чтобы эти процессы освещались в СМИ и тем самым привлекали внимание народа к этим процессам,а значит и к преступлениям режима, и к революции, и к революционерам.

Пропаганду революции режим старается не замечать, поскольку панически боится слова " революция" и всего, что с этим связано.

Режим своими действиями пытается одновременно решить две задачи:

- нагнать жути на обывателей, для чего подвергает репрессиям рядовых граждан из различных слоёв общества за безобидные высказывания в интернете.

- и сделать вид, что в обществе не существует революционных настроений, для чего упорно не замечает революционеров и революционных высказываний.

Режим не замечает революционеров и не подвергает их репрессиям потому, что понимает, революционеры уже свой выбор сделали и запугать их уже не получится, а репрессии придадут им только ореол мучеников и моментально в сотни раз увеличат число их сторонников.

Это напоминает то, что происходило с активистами " Болотной".

Тогда посадили огромное количество рядовых участников протеста на "Болотной" из различных слоёв общества, чтобы запугать обывателя и не тронули организаторов, известных активистов - оппозиционеров, чтобы не делать из них мучеников и не добавлять им многократно популярности.

В - третьих, для сохранения власти режим хочет вернуть в нашу жизнь обычаи, нравы и нормы Сталинской эпохи.

Захарова предложила ввести закон о наказании за недоносительство ( возрождается поголовное стукачество на соседей как в нацистской Германии, или Сталинском СССР ).

СФ предлагает вернуть из 37 года понятие благонадежности - рейтинги патриотизма.
Только боюсь что у членов ЧПОККа и у простого народа понятия о патриотизме разные.
From:[info]ext_3650511@lj
Date:May 6th, 2016 - 10:56 pm
(Link)
Положительные как и отрицательные моменты есть всегда и везде. Из-за второй мировой у нас появились новые самолёты, танки, даже ракеты.
Но, мой дед воевал в этой войне, моя бабушка голодала в из за этой войны, миллионы людей, наших братьев умерли, и после этого вы оправдывающие Гитлера, либо лицемеры либо сволочи, вы позор нашей страны ибо вы своих дедов прокляли.
Это не просто армия идущая, нас завоевывать, это твари считающие себя чуть ли ни богами, а всех нас презренными рабами, свиньями, домашним скотом, и вели они себя соответственно сжигали людей заживо.
Может быть и не правильно что посадят за то что оправдывали Гитлера, может быть. Я бы такого в психушку отправил, что бы полечился. Ибо одно дело иметь своё мнение, и совсем другое оправдывать насилие, считать его нормой.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 7th, 2016 - 01:58 am
(Link)
Да чё там Гитлер, ты ближе посмотри: "твари считающие себя чуть ли ни богами, а всех нас презренными рабами, свиньями, домашним скотом, и ведут они себя соответственно сжигали людей заживо". Фамилии тварей тебе хорошо известны - это твои кумиры. Только ты имей в виду, что любовь твоя не взаимна. Раздавят тебя как опарыша если подвернешься им под ноги.

Ракеты у него появились. Вот ведь...
My Website Powered by LJ.Rossia.org