Журнал Андрея Мальгина - Изощренно
May 9th, 2016
01:42 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Изощренно
Снимок экрана 2016-05-09 в 1.38.53Снимок экрана 2016-05-09 в 1.38.37

В твиттере пишут.
Сегодня в Кишиневе провокаторы, одетые в форму солдат Отечественной войны, пытались повесить колорадские ленты на находящихся там американских военнослужащих. "Мы что же, не союзники были?" "Вы что же, за фашистов теперь?" Прохожие отогнали провокаторов.
Американцы ничего не поняли.

В Венеции тоже был случай, тоже сегодня. Там утром бродили по набережной люди с лентами и якобы портретами "дидов", но нарвались на группу украинских туристов. Случилась потасовка. Прибежала полиция. Тем не менее многим иностранцам сумели всучить и сфотографировать.

А уж что в Берлине творится... Туда этих ленточек завезли тонны.

(148 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]st_naum@lj
Date:May 8th, 2016 - 06:45 pm
(Link)
From:[info]angelaand@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:36 pm
(Link)
+100!
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Красивый гимн у Украины. Обидно, что в России с этим до сих пор такая ерунда. Не самая большая проблема, но обидно. Символы это важно.
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 11th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Правопреемница, чего уж там..
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:03 pm
(Link)
Вовану на дешевые понты народных денег не жаль...
From:[info]ext_2657536@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:06 pm
(Link)
ага. особенно твоих)))
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:50 am
(Link)
"особенно твоих)))"
Моих особенно, моя мама родом из тех мест, где находятся главные богатства страны ( нефть и газ) присвоенные группой лиц... Понятно, яйцеголовый?
From:[info]petya71@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:08 pm
(Link)
Вовану на дешевые понты народных денег не жаль...

Гитлеровская свастика тоже казалась лёгкой шалостью и "дешевыми понтами". А закончилось всё очень серьёзно.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:05 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:29 pm
(Link)
Молодец чувак. Если это, конечно, не художественный свист.
From:[info]petya71@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:10 pm
(Link)
А вот у меня не было желания объясняться с сопливыми молокососами от ЕР. Я взял ленту и отправил её в ближайшую урну.
From:[info]jedirani77@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:38 am
(Link)
А мы просто мимо прошли, проигнорировали чуваков раздававших ленты. Зачем было брать?
From:[info]petya71@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:20 am
(Link)
Так они лезут чуть ли не в рот. Глаза стеклянные, бормочут как зомби .
Там все берут, чтобы быстрей отстали.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:56 am
(Link)
Вот прямо перед супермаркетом изобьют взрослого дядьку за то, что ленточку не взял?
Собственно, к тому идёт, но пока, вроде, не избивают.
From:[info]asavelyev@lj
Date:May 10th, 2016 - 05:01 am
(Link)
Кого там эта петушня изобьет. Максимум - настучат в мусарню.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:15 pm
(Link)
+
From:[info]uevthjd@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:59 am
(Link)
вчера раза три отказался, но сегодня в фитнес клубе все же всучили, обмотав ее клубную карту.
From:[info]tavasina@lj
Date:May 10th, 2016 - 04:57 am
(Link)
а в обувном магазине вместе с чеком? а с салфетками, при заказе пиццы на дом?
достало((
From:[info]ext_2714100@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:05 pm
(Link)
Зачем эта ленточка нужна? В чем её сакральный смысл? Я не понимаю. Не понимаю, почему её пытаются нацепить и повесить куда только можно. Идеологи этого "обряда" (возникшего уже при Путине) явно создавали этот тренд с какой-то целью. Ну, кроме того, что колорадская ленточка стала символом сепаратистов в Украине (типа, они антифашисты).
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:30 pm
(Link)
Можно считать для простоты, что это навроде значка с портретом Путина.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:32 pm
(Link)
Их придумала какая-то PR-фирма без дальнего прицела. Праздники - их бизнес (и День Победы, соответственно, тоже). А для праздника нужны какие-то символы; да желательно не коммунячьи (всё ж таки КПРФ - типа - «оппозиция»; да и Путин, думаю, относится к коммунякам прохладно).
И поначалу эта ленточка была вполне безобидной глупостью. Но верно говорится: «Заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибёт». А тут и войны подоспели: с Грузией, с Украиной...
From:[info]claclu@lj
Date:May 8th, 2016 - 08:54 pm
(Link)
это не пиар
повязаны одной лентой
свой чужой
психологический трюк
как пацанов из подворотни братали совместным преступлением
итд
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:26 pm
(Link)
Сама по себе гвардейская лента не олицетворяет никакое преступление. Победа над гитлеровской Германией преступной не была. А если её используют не по назначению, для пропагондонства, то виновата не она, а пропагондоны.
From:[info]claclu@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:38 pm
(Link)
ты гипнотизера видел
или цыганок как в гипноз загоняют
перед мордой чем-то машут
ну так этих на сакральной ленточке споймали
и зовут они ее гергиевской
никакого отношения не имеющия к вов или са
я забыл как в псииатрии называется двойное послание с противоречущами смыслом - но рвет крышу основательно)
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:46 pm
(Link)
Насчёт цыганок это да.
Но некоторое отношение она имела.
Какая-то медаль у моего родственника была с такой лентой.
И всё.
А царская/белая армия с её георгиевскими крестами была для красной армии вражеской.

ЗЫ
Ниже подсказка:
"и медали за победу над Германией в ВОВ."
From:[info]claclu@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:58 pm
(Link)
ты бы еще чуства верующих оскорби
вспомнив попов с кадилами
опиум для народа ))
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:18 am
(Link)
В Ямайской Православной Церкви в кадилах не только ладан...
From:[info]claclu@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:08 am
(Link)
Попы дрочат в кадилу ? ))
From:[info]panzernik@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:31 am
(Link)
Изначально в кадиле были опиаты
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:22 pm
(Link)

Весело там у них, наверное. Не то что в России.

From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:56 pm
(Link)
Ну как-то вот так:

From:[info]radistradist@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:55 am
(Link)
а свастика олицетворяет преступление ? В чем идийская свастика виновата ?
From:[info]ext_2457320@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:18 am
(Link)
Символы имеют свойство менять свои значения в зависимости от смысла, вкладываемого в них самой жизнью.
Свастика теперь навеки связана с фашизмом, и попытка использовать её, утверждая связь с "солнцеворотом" или ещё там с чем - грязное лукавство, причём понимаемое всеми.
From:[info]uevthjd@lj
Date:May 9th, 2016 - 06:08 am
(Link)
с германским национал социализмом связана свастика определенной формы
From:[info]radistradist@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:09 am
(Link)
Вот и разъясните это любителям гвардейских ленточек
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:05 pm
(Link)
> попытка использовать её, утверждая связь с "солнцеворотом" или ещё там с чем - грязное лукавство,

Индусам это расскажите. У них там всё свастиками увешано и украшено.
From:[info]zet2015@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:20 am
(Link)
"Сама по себе гвардейская лента не олицетворяет никакое преступление."

Так и свастику не сам Гитлер придумал и первоначальный смысл был вовсе другой.
Только, как образно отметил Невзоров, то и бумажка была чистой, пока ею задницу не подтерли. Обратно же ей чистой, увы, не стать.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:19 am
(Link)
Классно сказано!
From:[info]trender2012@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:39 am
(Link)
Это не "PR-фирма без дальнего прицела. Это АП с дальним, возможно, оптическим прицелом.
Симметричный ответ на белые ленточки, возбудившие у през. нездоровые ассоциации.
И эта глупость совсем не безобидная.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:38 pm

Знак принадлежности к преступникам

(Link)
.
Лет десять назад такая ленточка, реплика Гвардейской ленты, была предложена как знак памяти о воинах времен Великой Отечественной войны, а потом, по дурости российских пропагандистов, названа "георгиевской ленточкой". В последние пару лет эта "георгиевская ленточка" стала опознавательным знаком российских интервентов и их пособников, действующих на территории иностранных государств.

Георгиевская лента не является символом времен Великой Отечественной войны, она была наградой во времена Российской империи.
From:[info]ext_3272974@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:16 pm
(Link)
Это в том числе лента к Ордену Славы и медали за победу над Германией в ВОВ. А насколько мне память не изменяет, орден Святого Георгия, учрежденный Екатериной II, имел черно-желтую ленту, а не оранжевую.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:33 pm

В СССР не было Георгиевской ленты

(Link)
.
В СССР была только Гвардейская лента, хотя некоторые военные (и в Красной Армии, и в других армиях) имели награды с Георгиевской лентой.

Пропагандисты назвали реплику Гвардейской ленты "георгиевской ленточкой", но кавалеры государственных наград и знаков воинской доблести к этому "движению" и знаку отличия отношения не имеют.

Вот тут популярно рассказано: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:33 am

В СССР не было Георгиевской ленты

(Link)
.
В СССР была только Гвардейская лента, хотя некоторые военные (и в Красной Армии, и в других армиях) имели награды с Георгиевской лентой.

Пропагандисты назвали реплику Гвардейской ленты "георгиевской ленточкой", но кавалеры государственных наград и знаков воинской доблести к этому "движению" и знаку отличия отношения не имеют.

Вот тут популярно рассказано: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%
From:[info]nevidimkas@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:40 pm
(Link)
Это просто. Прямой и безусловный такой инструмент пропаганды и пиара — есть символ святости (лента) и есть символ зла (фошизм). Постоянным вдалбливанием из этого делается безусловный рефлекс для населения.
В нужный момент соответствующий наработанный символ навешивается на объект, который нужно возвысить или наоборот опустить. Именно такой фокус проделали с Украиной.
Эту икону можно дать кому-то в руки, чтобы остальные не смели бить человека с иконой. Вот дружба власти с церковью это, кстати, из того же разряда трюк. Только в первом случае это больше для светских, а во втором — для верующих.
From:[info]ext_2714100@lj
Date:May 8th, 2016 - 09:21 pm
(Link)
Да, это всё понятно. Непонятно только, зачем пытаться всучить ленточку Папе Римскому и вообще превращать её в символ маразма.
В уродской системе и "символы святости" изуродованы. Так как в период победобесия георгиевскую ленточку цепляют на всё попало, презервативы "Георгиевские", ночные клубы с грязными "георгиевскими" развлечениями, все эти "Пососи Победу" и т.д.
У тех кукловодов и идеологов, которые придумывали этот образ, явно нарушено восприятие нормы. Потому что они превратили эту ленточку в клоунаду, опорочили её. Даже без войны в Украине этот символ стал ссаньем.
From:[info]nevidimkas@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:00 pm
(Link)
главный стратегический ресурс России не нефть, а дураки. Это здесь не проблема, а капитал. Ничего удивительного, что дураки ведут себя как дураки. Говно все равно лезет наружу. Но поскольку смысл жизни хочется иметь (хотя бы на словах иметь какое-то там величие), поэтому все равно цепляются за типа доброе, вечное.
From:[info]claclu@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:08 pm
(Link)
Лёша ты пидпрпс почему ногти красишь?
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 8th, 2016 - 08:03 pm
(Link)
Её придумали госдума и нашисты, а помог им Невзоров.
Нужно было символически отвязать победу от коммунизма, чтобы не ходили с алыми лентами, как Лукич на субботник и т.д.
Вот и придумали.
При совке лента была алой, цвета крови и флага. Сам как-то ходил с ней в 80-х на демонстрацию.
Иногда к ней ещё гвоздику цепляли.

Считается, что коммуняки как бы и не причём, а победил "весь народ", который сейчас символизируется ПЖИВ (такая же "всенародная" партия как тогда КПСС).
Т.е. это был ещё и способ отмежевания ПЖИВ от КПРФ.
Хотя сейчас между ними уже нет настоящих разногласий, хлебают из общего корыта.
Но 10 лет назад они ещё были, а в конце 90-х призрак коммунячьего реванша ходил по стране, и комми уже при Путине постоянно блокировали в думе проведение важных тогда реформ, набивая себе цену.
From:[info]andre_po@lj
Date:May 8th, 2016 - 09:24 pm
(Link)
Затем же зачем евреев заставляли креститься, если они хотели занимать госдолжности. Для демонстрации лояльности и принадлежности к доминирующей группе.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:30 am
(Link)
Отделение религии от государства и его идеологии - этап эволюции сознания.
До него нарушение религиозных установок было преступлением против государства как такового.
From:[info]petya71@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:13 pm
(Link)
Зачем эта ленточка нужна? В чем её сакральный смысл?
В чём был сакральный смысл свастики, объединившей в безумии одну из самых разумных и педантичных наций мира.
Путинское окружение пытается сделать ремейк.
From:[info]tindaris@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:00 am
(Link)
Сакральный смысл есть - замазать побольше людей коллективной ответственностью за то, что творилось и творится под этой ленточкой последние 2 года. Это очевидно. Раньше, 11 лет назад, когда она действительно была символом памяти об освобождении страны от немецко-фашистских захватчиков, её было не урвать. От слова никак. Ситуация резко поменялась с нападением на сопредельную страну.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:01 am
(Link)
Официальный имперский религиозный культ. А не носящий соответствующую атрибутику считается чужим, еретиком, опасным, незаслуживающим доврия типом. Не надеть ленточку, это как в Средневековье без крестика ходить.
From:[info]amtex@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:06 pm
(Link)
Больная Россия как зараза поражает все вокруг себя.
From:[info]andre_po@lj
Date:May 8th, 2016 - 09:27 pm
(Link)
Больше шума в интернете. Уж в этом году-то видно, что пропаганда выдыхается. В прошлом году интеллигенция в интернете прежде чем начать критиковать победобесие обязательно начинала с абзаца о том как святой праздник победы необходим для объединения народа. В этом подобным абзацем не заморачиваются.
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:30 pm
(Link)
Победа необходима была не для объединения,а для уничтожения гитлеровского режима (и режима японских милитаристов до кучи, они никак не жёлтые и пушистые, судя по тому, что они с китайцами вытворяли).
From:[info]ext_923856@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:43 pm
(Link)
Речь о том, что раньше победителей априори причисляли к хорошим парням. Сейчас просто никто уже не спорит с тем что победители были таким же говном как и побежденные.

Имхо, это прогресс.
From:[info]andre_po@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:40 am
(Link)
Это очень мало кого интересует. Особенно в США где каждый день кто-то к кого-то переодевается. Как раз недавно посмотрел фотоотчет из консульства Сан Франциско. Для галочки консул надел георгиевскую ленту. И как я понимаю, никто ни одним словом не обмолвился о вставании с колен. Обычный ежегодный прием для местных ветеранов. Средний американец пройдет мимо этих ряженых, поулыбается и помашет рукой. Дескать хороший день, и я тебя тоже люблю.

Помню как семья пенсионеров разговаривала с офицером переносишим ядерный чемоданчик, когда Медведев приезжал в Силиконовую Долину
- (c неподдельным любопытством) How do you like it here?
- (офицер не понимавший по-английски запуганно) No
- OK, no problem, nice meeting you
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 11th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Не так давно был свидетелем срача на одном сайте анекдотов с историями, о святости победы и политии грязью etc. etc.
From:[info]dushelovoff@lj
Date:May 8th, 2016 - 07:41 pm
(Link)
From:[info]petya71@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:17 pm
(Link)
Добрые всё же украинцы, добрые.
В любой другой стране за ношение символа врага, напавшего на твою страну порвали бы на месте.
From:[info]petya71@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Так враг сам ссыт признать что напал. Срезает солдатам шевроны, замазывает знаки государственной принадлежности на технике, увольняет своих пленённых спецназовцев задним числом.
Кому объявлять то? Трусливому крысу?
From:[info]cyanblack@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:02 am
(Link)
Вот насчёт «ой» вы приврали :)
Антитеррористическая операция гораздо удобнее официальной войны.
Никакого смысла, кроме шума в эфире, в предложениях объявить войну нет.
From:[info]cyanblack@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:22 am
(Link)
>>> неуловимые многотысячные российские войска
Вот тут вы в дырочку.
Как это говорится: «оп, а я в домике»? И «а докажь!» и «это чужие пацаны натворили, они побежали туда!»
Деццкий сад штаны на лямках) Впрочем, для внутреннего потребления годится. Можно маме рассказать, как пацаны во дворе боятся.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:20 am
(Link)
Это довольно заурядный пограничный прокси-конфликт, как сказал один одесский деятель.
Не одна Украина ему подвержена. Возьмите хоть штат Кашмир.
Если бы Путлер пустил в ход регулярные соединения, то кровищи и санкций было бы куда больше.
Он это понимает, и поэтому использует против Украины "гибридную войну".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 9th, 2016 - 06:05 am
(Link)
Ему пришлось два раза запускать туда значительные регулярные соединения, когда так называемое АТО чуть не раздавило "провозглашенные республики".
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 06:15 am
(Link)
Совершенно верно, но я сильно сомневаюсь, что это были именно "регулярные соединения" под их регулярными номерами.
Их составляли из готовых "послужить отечеству" и ради этого сдавших воен-билеты в сейфы.
Это же старая советская практика, и для Сирии в т.ч.
Об этом же бурятский танкист (?) рассказывал.
Т.е. это российские военнослужащие, но формально (путлеристам это важно!) ими не являющиеся.
Тем не менее эта бюрократическая игра отчасти удалась...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:25 am
(Link)
Отправляли и не спрашивали, готов ли. Например, в августе 2014-го. К августу силы АТО сократили площадь ДНР-ЛНР в рять раз и уже приступали к взятию Донецка и Луганска. В августе были введены регулярные войска РФ. Захватили всю границу вниз до Мариуполя, вернули отбитое украинцами ранее, окружили тысячи украинских военнослужащих в нескольких котлах и так далее. После сентябрьского соглашения о перемирия отошли, оставив на месте "постанцам" все вооружение плюс специалистов для его обслуживания. Бурятов никто не спрашивал, ничего в сейф у них не закрывал.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:00 am
(Link)
В принципе, это и Гиркин признавал, называя их "отпускниками".
Но тогда почему так мало пленных, чьё отношение к регулярной российской армии неопровержимо доказано?

Я слышал от человека (украинца по происхождению), чей одноклассник, бывший мент, был инструктором в лагере под Ростовом. Там эти банды формировались и тренировались.
За хорошие деньги наставникам. Чему тот наставник был очень рад после годов безденежья.
Попробую его как-нибудь осторожно об этом расспросить подробнее...
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
По-моему, одно другому не мешает. И банды, и регулярные части. Последние можно использовать и отвести. В плен за ограниченный временной отрезок профессиональных российских солдат взять не так легко. Может такое быть? Я тут не специалист, просто рассуждаю. Знаю только, что просто так в 2014 донбасские шахтеры не сумели бы отбросить украинцев, уже подступивших к Луганску и Донецку.
From:[info]ho_visto@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
"почему так мало пленных, чьё отношение к регулярной российской армии неопровержимо доказано?"

Потому что подавляющее большинство таких пленных обмениваются по-тихому не отходя от кассы. Когда ты знаешь, что вот за этого типа тебе через пару-тройку часов отдадут живыми несколько твоих товарищей и еще пару трупов погибших, чтобы родные смогли их по-человечески похоронить у себя на Полтавщине или Франковщине - тут уж не до государственных интересов. Да и какой смысл? Даже если эти кадровые десятками будут всплывать - ничего это не изменит, все равно "доказательств нету, они год назад уволились". Так что меняют их тихонько и обе стороны об этом молчат - та сторона понятно почему, а наши - чтоб неприятностей не заиметь. Впрочем, неприятностей за такие случаи стоит бояться только с самых верхов - фронтовые офицеры об этой практике прекрасно знают и, если вдруг до них какие слухи доходят - притворяются слепоглухонемыми.
From:[info]zet2015@lj
Date:May 10th, 2016 - 08:28 am
(Link)
"почему так мало пленных, чьё отношение к регулярной российской армии неопровержимо доказано?"
Да не мало их было. Просто всегда приоритетом являлся обмен пленных.
From:[info]igor0123@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:35 pm
(Link)
Там все время есть российские кадровые части, которые по документам якобы на учении под Ростовом.
From:[info]petya71@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:15 am
(Link)
Носители флага, и носителей путинской свастики, не одно и тоже.
From:[info]bavaria510@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
хорошо ему дали...бедная женщина с этой мразью не могла справиться. Ребята попались и достойно этой мрази объяснили
From:[info]lorgus@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:23 am
(Link)
Да, у меня с самого начала была какая-то тактика, и я её придерживался
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Провоцируете помаленьку?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 8th, 2016 - 08:48 pm
(Link)
Символ толпы.
[User Picture]
From:[info]rbs_vader@lj
Date:May 8th, 2016 - 08:49 pm
(Link)
Ну, союзниками-то были действительно, тут не поспоришь. И помошь штатовская неоценима.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Вот и ходили бы россияне с маленькими флажками СССР, США, Великобритании и Франции.

P.S. Кстати, спасибо белорусским разработчикам "World of Tanks" которые к 9-му мая в игре поставили именно такое праздничное убраство, молодцы!
[User Picture]
From:[info]rbs_vader@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Я не россиянин. Я вклад всех признаю.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:05 am
(Link)
вово. пусть в ответ американский флажок себе на гимнастёрку повесит. тогда всё ок.
From:[info]inna68@lj
Date:May 8th, 2016 - 08:52 pm
(Link)
Мне одной видится во внешности это "салдата" что-то неуловимо бабье?
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:57 pm
(Link)
Мне одной видится во внешности это "салдата" что-то неуловимо бабье?

Мне тоже. Гнусная внешность.
From:[info]tracktourist@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:36 pm
(Link)
Не одной. Такие сучата обычно околачиваются при штабе писарем, при продовольственном складе, водителем полкана и т.п.
Но этот-то "лейтенант" и не служил никогда, само-собой.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:24 am
(Link)
Ну или в ЧМОшниках - Частях Материального Обеспечения.
Что конечно лучше, чем "тыловые крысы"...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:15 am
(Link)
нормальный пидор.
From:[info]cyanblack@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:04 am
(Link)
Пелотка?))))
From:[info]serge_redfield@lj
Date:May 8th, 2016 - 09:33 pm
(Link)
"А потом про этот случай раструбят по БиБиСи"...
From:[info]makovka7@lj
Date:May 8th, 2016 - 10:43 pm
(Link)
"Магия преследует нас с детства. Сначала нас украшают маленькой
пентаграммой из красной пластмассы с портретом кудрявого покровителя всей
малышни. При этом мы получаем первое из магических имен -- "октябрята", и
узнаем, что "так назвали нас не зря -- в честь победы Октября"....Вторая инициация уже намного сложнее -- подросших детей обучают начаткам
ритуала ("салют", "честное пионерское") и символике -- вручаются новый
значок (пылающая пентаграмма из металлического сплава) и неравнобедренный
треугольник из красной материи...который завязывается узлом в районе горлового центра и
обеспечивает симпатическую связь с Красным Знаменем..."
В. Пелевин. " Зомбофикация", глава HOMO СОВЕТСКИЙ.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:26 am
(Link)
Великое творение Пелевина.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:16 pm
(Link)
О колорадской ленточке...


Попробовал сравнить английскую и русскую статьи про колорадского жука: верхняя картинка - из русской статьи, нижняя - из английской.
Даже в зоологии наровят протащить подгол
From:[info]the7ofnever@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:21 pm
(Link)
Евнуха какого то нарядили.
From:[info]gourakov@lj
Date:May 8th, 2016 - 11:56 pm
(Link)
Прохожие отогнали ...

Прохожим надо было еще и накостылять колорадским клованам по шее ...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:04 am
(Link)
Уже два года георгиевская лента является символом гибридной оккупации Крыма и Донбасса.
From:[info]anfedoro@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:34 am
(Link)
Уже тошнит от ленточек..их в каждом платном туалете раздают.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:44 am
(Link)
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 11th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Старички кушают российские СМИ.
Были 2 друга у нас на заводе. У одного телек с пакетом росс. каналов,у другого их нет. Один заразился ватой, другой остался здравомыслящим. Были друзья,стали приятели..Боюсь, с такими темпами они рассорятся, как уже половина русскоговорящих с завода..
From:[info]tindaris@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:06 am
(Link)
За ухо зацеплена - видно.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Их, конечно, носили не так. Это было принято еще в российской императорской армии, носить фуражку слегка набекрень. Но не на ухо же. Не так, чтоб вся лысина наружу.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:30 am
(Link)
Солдаты же не идиоты, видят что кобура ненастоящая, и к ним приблизились участники карнавала.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:52 am
(Link)
Судя по выражению лица американского военного, он понимает, что перед ним городской сумашедший, наряженный в клоунский костюм.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Вообще хочу сказать, что если именно эта часть текста верна, и американцы действительно "ничего не поняли", то это очень жалко. Потому что могли бы и понять.

Но вполне вероятно, что это просто журналистский оборот, означающий "американцы никак не отреагировали" - что для находящихся за границей американских солдат, разумеется, абсолютно правильно. Они-то не ряженые.
From:[info]ars_222@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:59 am
(Link)
Получается они её обманом навешивают
From:[info]ext_3161778@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:15 am
(Link)
Мне кажется,что ленточку начали употреблять после первого майдана,когда появилась мода на оранжевые вещи - шарфики,сумочки,те же ленточки,вот и придумали другой маркер,который со временем превратили в непотребство.Как говорят поляки -co zabardzo to nie zdrowo.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:02 am
(Link)
Что занадто, то не здраво. Говорят не только поляки :)
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:32 pm
(Link)

Так как раз тогда Путин первый раз крепко обосрался и начал серьезно крутить свою пропагандистскую машину.

From:[info]klimentyevmd@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:16 am
(Link)
а в Берлине зачем ленточки завезли? Тоже вспоминают, как "мы же были союзниками" (до определенного времени)?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:08 am
(Link)
А вот кстати, ведь действительно были - приблизительно треть войны. Да и георгиевская ленточка (а не гвардейская) и триколер были именно на той стороне.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:10 am
(Link)
Последний поезд с зерном прошёл через брест в 2 часа ночи 22 июня 1941 г. Всего Сталин отправил Гитлеру 1 500 000 тонн зерна, 1 000 000 т нефтепродуктов, 2700 килограммов платины и большое количество марганцевой руды, хрома и хлопка. Без всего этого Гитлер никогда бы не смог поднять военную машину Германии до возможности нападения на соседей. Без преувеличения, Сталин вырастил раковую опухоль в центре Европы и совместно устроил метастаз.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:40 am
(Link)
From:[info]sergeygardner@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:08 am
(Link)
- ТЫ ХОТЬ СЛУЖИЛ?
- Да... Нет. А что, надо?
- ТЕБЕ НЕТ!

Х/ф День Выборов.

Не очень доверяю толстым, одетым в военную форму :)
From:[info]saito_section_9@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:21 am
(Link)
В Молдове коп уберег словами, что во многих странах эта лента стала символом международного терроризма
From:[info]mazayzev@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:22 am
(Link)
Сочувствую немцам. Попало говно на вентилятор.
From:[info]australiano@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:30 am
(Link)
Дорога истории давно уже накатана, логика истории беспощадна, и, как только придут к власти ваши фюреры, заработает отлаженный конвейер: устранение инакомыслящих – подавление неизбежного протеста – концлагеря, виселицы – упадок мирной экономики — милитаризация — война...

А если вы, опомнившись, захотите в какой-то момент остановить этот страшный конвейер, вы будете беспощадно уничтожены, словно самый распоследний демократ-интернационалист.

Знамена у вас будут не красно-коричневые, а, например, черно-оранжевые. Вы будете на своих собраниях кричать не «Хайль», а, скажем, «Слава!»


http://www.istpravda.ru/digest/13612/
From:[info]sl_77@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:40 am
(Link)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:57 am
(Link)
Был бы полицаем если бы довелось. Что-то комсомольско мерзопакостное в лице. Откровенно проплаченная сволота.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:50 am
(Link)
.....Помнишь, мы с тобой в разбитом блиндаже под Ковелем сидели и мечтали, как заживем после войны?..
- Беда только, что с нами вместе не мечтал тот пес поганый, из-за которого моя жизнь снова под уклон побежала...
- Это кто такой?
- Когда разбомбили немцы под Брестом санитарный поезд, документы все
сгорели. Оклемался я, раньше срока из госпиталя рванул - хотел вас догнать.
Размечтался о небесных кренделях и в запасном полку все про себя обсказал:
так, мол, и так, ранее трижды судимый, был в штрафной роте, представлен к
снятию судимости, как искупивший кровью свою вину, и направлена на меня
наградная - ты же мне в медсанбате еще сказал. А там сидит такая сука
нерезаная, крыса тыловая, рожу раскормил красную - хоть прикуривай. И
говорит мне: нет на этот счет в вашем деле никаких сведений, рядовой
Левченко, и, пока мы выясним, направляйтесь-ка вы снова в штрафную роту.
Обидно мне стало - что же это, совсем правды на земле нет, что ли? Сказал я
ему пару ласковых, он в крик, то-се, до рук дошло, ну, мне трибунал
армейский новый срок. И привет!(с)
Вайнер Георгий Александрович - Эра Милосердия
From:[info]eltirno@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:28 am
(Link)
Ага. Есть тут такая партия, на московском финансировании, они эту провокацию и устроили. Отличаются тем, что выступают против ЕС, НАТО, США, ненавидят Румынию, и называют себя патриотами Молдовы. При этом, чувак на видео говорит с ужасным русским акцентом и ошибками, и к молдаванам имеет такое же отношение, как глав-поп Гундяев.
From:[info]ext_3613093@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:40 am
(Link)
американец смотрит на этого клоуна, как на говно
From:[info]sl_77@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:41 am
(Link)
From:[info]msk01@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:45 am
(Link)
From:[info]nihilister@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:55 am
(Link)
Реально пидарок смахивает на гадких героев из фильмов про войну.. Типа Ромашова из "2-х капитанов"...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:17 am
(Link)
Производство георгиевской ленты должно стать основой экономики РФ
From:[info]vasjad@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:29 am
(Link)
Всё это фигня! Кремль сам себя насадил на шампур - от подхвостка до выхода через гланды. И никуда рыпнуться не может. Ни на Украину, ни на НАТО. В Сирии после концера - врожде как закончиться должно. А там тоже ничего нет. Вот отменят санкции - кончится импортозам, так и не начавшись. Нефть тоже давит замещение. Да его и не будет ни при высокой, ни при низкой нефти. И с санкциями тоже не будет ничего в замещениях. Не те люди. Вот потому, чуя 8 чувством это, на 9 мая и сидят. Нефть уже предала. Союз сам предали. Хотя, что русские сделали сами толкового? Рубль опустили, Крым отдали-забрали. Раз давали за дружбу, то забрав признали, что дружбы нет. И не будет дружбы, пока снова Крым хохлам не подарят.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:48 am
(Link)
Кремль получил реваншистскую и милитаристскую накачку.
И поддержку как физически, так и интеллектуально деградирующей части общества - пенсионеров.
Это они, а не молодёжь, в основном грезят восстановлением совка.
Молодёжи в большинстве похеру (ну кроме нашистов, которые бабло на этом делают), она аполитична, как и мы были когда-то.

Зароют пенсов, уйдёт в маразм и неадекват путлер с его гебешной хунтой, и подсиживающие их скинут.
И обосрут. Потому что не обосрать нельзя будет политически. Не поймут.
Но годков до лебединого озера может ещё очень много пройти.
Нефть-то всё ещё дорогая.
И может надолго зависнуть в районе 50, это многим выгодно. Пока.
From:[info]an_drevv@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:54 am
(Link)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:05 am
(Link)
Image
From:[info]woolfs@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:22 am
(Link)
Сколько в глазах от Шарикова! "Вчера котов душили-душили, душили-душили...."
From:[info]caldeye@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:23 am
(Link)
и завтра ещё много задушат
From:[info]woolfs@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:03 am
(Link)
скорее, еще много вольют в себя алкоголя
From:[info]su4a@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:31 am
(Link)
что делает американский солдат в Молдове?

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 9th, 2016 - 06:02 am
(Link)
На учениях он.
From:[info]feropontij@lj
Date:May 9th, 2016 - 06:17 am
(Link)
А какое твоё дело?
From:[info]eltirno@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:31 am
(Link)
На совместные учения приехал, согласно договору между странами. А что делают российские военные в Молдове?
From:[info]su4a@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:14 am
(Link)
Так это их там местные послали?
From:[info]eltirno@lj
Date:May 9th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Кто куда кого послал, что-то непонятно.
From:[info]gourakov@lj
Date:May 9th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Эти ленточки им еще боком выйдут ...
Надо же! - Какой "говорящий" они нашли себе символ -
международные цвета предупреждения об опасности и необходимости быть бдительным! ...
20150421_073600.jpg

А это чем не тот сабжевый розовощекий провокатор с ленточками? )))


From:[info]su4a@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:03 am
(Link)
занесло парня. и что он там учит?
From:[info]caldeye@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:25 am
(Link)
тебя же, суча, сюда занесло? у него своя работа, у тебя своя
From:[info]su4a@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:10 am
(Link)
Какие светлые и добрые люди в этом журнале.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
такие каких ты заслуживаешь, суча
From:[info]su4a@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
и чем же я их заслужил? в чем провинился?просветите пожалуйста добрый человек.
From:[info]ext_1583320@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:26 am
(Link)
Какие ж блядские у них рожи!
From:[info]orsha_7@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:32 am
(Link)
уже не знают, куда еще её присобачить...

From:[info]ext_1120705@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:16 am
(Link)
Разве бывают солдаты с шириной хари как у тела справа?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
это не солдат, это тыловая крыса
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 11th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Да и не тыловая,имхо.
Ряженый.
My Website Powered by LJ.Rossia.org