Журнал Андрея Мальгина - Потомок царских кровей
May 9th, 2016
02:38 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Потомок царских кровей
Как я понимаю, акция "Бессмертный полк" подразумевает, что ее участники выходят с портретами своих родственников - участников Великой Отечественной войны.
Прокурор Крыма Наталья Поклонская пришла с изображением царя Николая Второго.
По всей видимости, она царских кровей. Интересно, к какой ветви Романовых она относится? К Александровичам, Михайловичам или Николаевичам? Ветвь Константиновичей вроде пресеклась. Остались эти три.

4244802

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:50 am
(Link)
И какое это имеет отношение к 9 мая и победой над фашизмом?
К тому же Николай был немцем практически. :)
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:08 am
(Link)
Да, ведь бессмертный полк - из тех, кто воевал во второй мировой. Просто рыдаю.
Представляю, как Николай в окопах сидел под Ленинградом, и с криком "за Родину, за Сталина" бежал на немцев. А потом шёл в церковь, а потом на партсобрание.
Господи, простите за такой сюр, но всё обломалось в доме смешанских. *facepalm emoji*
From:[info]valroma@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:29 am
(Link)
При чем здесь немцем? Мы не нацисты.
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:04 am
(Link)
Тут явно без мистики не обошлось.
Наталья Поклонская : "В прошлом году, когда мы накануне Дня Победы посещали ветеранов, один из них рассказал мне историю. Они с товарищем попали в передрягу, и ему было видение царя Николая Александровича, который помог ему спастись. И ветеран просил меня, чтобы по возможности Николай II тоже принял участие в "Бессмертном полку". Вот это пожелание мы и выполняем."
From:[info]ext_3483893@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Интересно, а если бы ветерану Винни Пух приснился бы? Она бы с его портретом пришла бы?
From:[info]insani_hatter@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Хорошо, что ему Гитлер не померещился
From:[info]gepard12@lj
Date:May 10th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Надеюсь, сиськи показать ее этот ветеран не просил?
From:[info]natiko_balueva@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
Вот и я просто офигеваю - "признала отречение Николая Второго незаконным". ОМГ, кто она такая? Научный авторитет? Особа, приближенная к императору? Гигант мысли? (с)
А вот это - "видение царя Николая Александровича, который помог ему спастись"... И прослезился... (с)
На мысли о "царских кровях" наводят только явные странности речи и поведения - соблюдение "чистоты крови" вело к родственным бракам и нередко к вырождению.
From:[info]kunbr@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:44 am
(Link)
Нам, царевнам, жить приходится в неволе,
Пропадают молодые годы зря.
Нам всё время надо думать о престоле,
Исполняя волю батюшки царя.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:33 pm
(Link)
Мне приходят в голову другие строки:

"А над гробом встали мародеры,
И несут почетный караул."
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:44 am
(Link)
Она больна.
From:[info]hiddenhand@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:21 am
(Link)
это тонкий троллинг
From:[info]tygdym@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:39 am
(Link)
Она блондинка.
From:[info]gepard12@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Благочестивые люди памятное шествие с крестным ходом не путают.
[User Picture]
From:[info]logofilka@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:43 am
(Link)
она дура
From:[info]rikchel@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:44 am
(Link)
Ну стебается же девица, что Вы, право.
"Я в лабутенах, нах, и с Николашкой на руках".
From:[info]woolfs@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:12 am
(Link)


Все смешалось, люди, кони....
From:[info]v_sentyabre@lj
Date:May 10th, 2016 - 03:59 am
(Link)
АААА!!!
From:[info]ext_2828189@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:46 am
(Link)
Это киборг. У нее нет родителей.
From:[info]maggelan@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:03 pm
(Link)
Дочь полка. Да и выбор "святого показателен" 20 тысяч галок и 11 тысяч собственноручно убитых собак.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:47 am
(Link)
Гольштейн-Готторп, русской крови ну процентов 8. Так же известен как Николай Кровавый, очевидно в честь этого события картину и приперла
[User Picture]
From:[info]batcu@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:08 am
(Link)
генетики ржут в голос над вашими 8% для этнически близких наций.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:21 am
(Link)
филологи уссываются над словосочетанием "этинически близких наций"
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:52 am
(Link)
ты полностью оправдываешь свою кличку, сиречь ник
From:[info]wottakojeimja@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
Да ладно, все мы идоевропЭйцы и Хомо Сапиенсы с примесью неандертальцев:)
From:[info]xopyrbb@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:49 am
(Link)
спасибо, что не с Джастином Бибером
From:[info]a7b@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:51 am
(Link)
Это наверное не как родственника, а в качестве иконы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:58 am
(Link)
Не знал, что акция "Бессмертный полк" - это вынос икон. Теперь буду знать.
From:[info]a7b@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:11 am
(Link)
Иконы никогда не помешают.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
О! Я хочу видеть комрада Исуса М. Христа на этом параде.
From:[info]a7b@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Сам главкоммунист говорил, что если бы Христос был жив, то он обязательно пришел на его коммунистическую демонстрацию.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 9th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Возможно. Но мне бы боль ше понравлось на эту
From:[info]gepard12@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
...и согнал бы его с трибуны к чертовой бабушке.

Пинком под его главкоммунистический зад.
[User Picture]
From:[info]_sil@lj
Date:May 10th, 2016 - 08:45 am
(Link)
Смотрите:
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 10th, 2016 - 08:47 am
(Link)
Да! Да! Именно!
Спасибо!
From:[info]zambor@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:51 am
(Link)
Вот и нашлась принцесса Анастасия!
From:[info]tessa_vens@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
ахахах!)))
From:[info]wottakojeimja@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Неплохо выглядит в свои 115 лет:)
From:[info]gepard12@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
Скорее княжна Тараканова.
From:[info]minsk007@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:56 am
(Link)
на страничке эль мюрида сообщают

историю про смерть царя и его семьи инспирированный вымысел. А на самом деле он остался жив, сменил фамилию и воевал в составе Советской армии с германским фашизмом. И погиб. А Поклонская тогда скорее всего его внучк


а вообще хорошая девчонка, ей бы в порно сниматься с такими данными, а она талант бездарно так выкидывает
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:01 am
(Link)
"а вообще хорошая девчонка, ей бы в порно сниматься с такими данными"

Девушки, а вы в мультфильмах не снимались?
http://erkindik.kz/devushki-a-vyi-v-multfilmah-ne-snimalis/
From:[info]ruta1964@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:11 am
(Link)
а вообще хорошая девчонка, ей бы в порно сниматься
Экий Вы шалун. Забыли добавить: ЯБВ :-)
А вообще, я думаю, Поклонская сознательно придуряется. Когда Крым возвращать будут, может смело говорить,что не в себе была. Стало быть не подсудна.
From:[info]caldeye@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:53 am
(Link)
это было бы так себе порно
но соглашусь, что лучше посредственное порно, чем плохая политика
From:[info]hryu@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
В порно не возьмут - она сильно много просит, не потянут они.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Все, что она делает в Крыму, это настоящее порно и есть. Голые женщины, занимающиеся сексом, рядом с ней образец пристойности.
From:[info]hryu@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Это уже другой вопрос, к съемкам секса с голыми тетками не относящийся :)
From:[info]wottakojeimja@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Это многое объясняет...
From:[info]ext_3367064@lj
Date:May 9th, 2016 - 07:59 am
(Link)
как же крым оставила без присмотра. фашисты моментом воспользуются
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:02 am
(Link)
http://el-murid.livejournal.com/2789385.html
Со всем уважением, но Няша, похоже, на теме Николая Второго поехала. При чем тут икона самодержца и "Бессмертный полк"? Нормальные люди вышли с портретами родных, а Поклонская - с Николаем. Переработала она, похоже
From:[info]maggelan@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:05 pm
(Link)
Ей профессиональную мазь - Вазелиновую с ледокаином.
From:[info]gepard12@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Отдохнуть ей бы надо...
From:[info]woolfs@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:05 am
(Link)

From:[info]cabanera@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Похоже, задавать вопрос о возрасте "ветерану" скоро станет считаться не просто неприличным (как задавать этот вопрос женщине), но и уголовно наказуемым...
From:[info]tindaris@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:06 am
(Link)
Теоретически воевавших родственников у человека может и не быть. Например, дед был к 1945 уже в годах, дядей нет, одни тёти, ну, или род с не советских территорий, например, из Балтии или Западенщины, ну, или полицаи и т.д... Разные есть обстоятельства, но если всё чисто и просто мама-бабушка вышла замуж за эстонца, а потом родила дочку без мужа, то зачем такой цирк? Можно было кого-то реального взять, хоть того же Жукова, к примеру...
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Какие вы тут все вежливые. Лично я только нецензурно могу выражаться по поводу ее личности и ее действий.
From:[info]natiko_balueva@lj
Date:May 9th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Оказывается, она дедов поручила сотрудникам нести
http: // rg. ru/2016/05/09/reg-kfo/poklonskaia-rasskazala-o-svoih-dedah-voevavshih-za-rodinu.html
"- Я шла с иконой чудотворной государя нашего Николая Александровича, а мои деды были в руках у моих сотрудников, поэтому тоже принимали участие в "Бессмертном полку", - уточнила Поклонская..."
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:27 pm
(Link)
Может не быть воевавших родственников? Прекрасно. Почему бы тогда не постоять на обочине, посмотреть на шествие со стороны? Идея "Бессмертного полка" таки совсем другая. Для многих людей речь идёт о семейных, интимных, если угодно, вещах, а тут - такая чушь.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:10 am
(Link)
По линии Распутина.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:13 am
(Link)
emperor-bykov
From:[info]all_decoded@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:13 am
(Link)
Эта-то просто дура, ладно, Бог простит ей (хотя страстотерпец Николай вряд ли простит)...
А чувак слева -не Штирлица портрет несет случаем?
From:[info]tygdym@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Там, похоже, НКВД в рамке.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:May 9th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
А почему бы и не Штирлица? Раз пошла такая пьянка!
From:[info]moscow_wild_cat@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:13 am
(Link)
А люди в синем за её спиной - крымская прокуратура в полном составе? Ну тогда действительно не поспоришь.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:14 am
(Link)
Судя по тому, что говорит и что вытворяет НяшМяша, весь запас наркоты с запрещенного Казантипа перекочевал в подвал крымской прокуратуры.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:18 am
(Link)
А рядом с ней суровый мужик с портретом Штирлица. :)

Самое смешное же в том, что какое вообще отношение имеет последний император России к 9-му мая?

И вообше, все это очень напоминает какой-то бесконечный (и по длине, и по времени) крестный ход... Новая религия под названием радикальное победославие.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:43 pm
(Link)
победобесие
никакого отношения к прославлению Победы все это мракобесное действо не имеет, так что и "славия" тут нет
From:[info]0_markiza@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:20 am
(Link)
Сирота?!
From:[info]ext_1703408@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:21 am
(Link)
Что дали то и несёт))))
From:[info]serzigzagser@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:28 am
(Link)
Да все знают, что Николай Второй, активный участник Второй мировой, маршал кажется, Курская Дуга, Сталинград, блокада Ленинграда - это всё он выиграл.

Его потом фашисты конечно убили, а нацисты вдобавок всю его семью замучили и уничтожили, гады... Не забудем, не простим! Помним.

Теперь ближе к теме:

Право победителей.

Это право - единственное наследство, которое мы признаем. Мы делаем вид, что не прошло семидесяти лет, что не было Берлина 1953 и Праги 1968, Венгрии, Афганистана, Чечни. Не было комедии столетия Ленина и фарса «Малой земли». Не научившись жить в настоящем, не сформировав образ будущего, мы вернулись в придуманное прошлое. Лоснящиеся начальники изображают из себя только что вышедших из боя солдат. Население покоренных территорий – а это весь мир – должно смотреть на нас с восхищением и благодарностью и понимать - чтобы мы ни делали и ни говорили, мы – в своем праве. А если мы и вывели откуда-нибудь свои войска, то это ненадолго – уже возвращаемся! Можем повторить!

По телевизору и с трибун все это произносят присвоившие себе Победу мародеры - духовные наследники особистов, идейные последователи тех, кто вместе с Гитлером развязывал Вторую мировую войну, кто ложью и насилием веками удерживал страну от движения вперед. Они, кажется, правда думают, что это они - победители. Они верят в то, что достаточно быть итальянцем, пусть даже Муссолини, чтобы наследовать Данте, грузином – Руставели, немцем - Гете? А оставшихся в живых ветеранов они милостиво приглашают на украденный у этих же стариков праздник, наливая стопку водки в прихожей.

Неужели ради этого десятки миллионов наших сограждан принесли такие страшные жертвы?

(С) Леонид Гозман.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:00 am

Данелия. Георгий Николаевич.

(Link)
Без мечей и банта

После того как я вернулся из Италии, мы с Токаревой написали сценарий по мотивам романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна». Сценарий одобрили, и фильм запустили в производство.
Честно говоря, я не собирался пересказывать сюжет этого романа Марка Твена: думал, его и так все знают. Но когда вспомнил об интервью, которое я дал корреспондентке газеты «Былое и думы», понял, что это невредно сделать. Но сначала об интервью.
Месяца два тому назад — звонок. В трубке — молодой девичий голосок:
— Георгий Николаевич, здравствуйте, меня зовут Зина Бармакова, я из газеты «Былое и думы».
(Напоминаю читателю: как и в прошлой книжке, имена и названия не всегда подлинные.)
— У меня вопрос: как вы считаете, когда в кино было работать легче — сейчас или тогда?
— Когда тогда?
— До перестройки, при Сталине.
— Конкретно при Сталине?
— Ну при них при всех! При Сталине, при Ельцине, при этом, как его…
— Ленине?
— Да нет… Ну при Брежневе!
Я сказал, что и сейчас, и тогда работать было одинаково трудно. Только сейчас проблема — деньги, а тогда — идеология. И то, и другое одинаково противно. Ну а лично я считаю, что в кино в нашей стране можно было нормально работать только при царе Николае Втором… Царь — это должность такая… Да, тот, который дружил с экстрасенсом Распутиным. Вот он действительно уважал художников и считался с ними… Конкретный пример? Сейчас, дай Бог памяти. А вот. История с флагом. Записывайте. Был у нас великий кинорежиссер Сергей Михайлович Эйзенштейн, он создал гениальную ленту «Броненосец «Потемкин». Я как представитель молодежной секции Союза кинематографистов присутствовал на просмотре, когда Сергей Михайлович сдавал на «Мосфильме» этот фильм царю Николаю Второму. Его величество сказал, что фильм полезный и нужный, но у него есть одно предложение: в эпизоде, когда матросы поднимают флаг над кораблем, неплохо было бы дать титр, что флаг этот — красного цвета. Потому что без титра народ может не понять, что флаг — красный. А Сергей Михайлович сказал, что этого он делать не будет: если все объяснять словами, это уже не кино. А Николай Александрович сказал Сергею Михайловичу, что его предложение совершенно необязательное. И если Сергей Михайлович как автор с ним не согласен, пусть вообще забудет об этом разговоре. И подписал разрешительное удостоверение: царь никогда не использовал административный ресурс в ущерб свободе слова и плюрализму. Это нам надо помнить и сегодня.
Дальше случилось вот что: после того просмотра Сергей Михайлович подумал, поразмышлял и понял, что в чем-то его величество прав, кто-то ведь и вправду может не понять, что произошла революция. И он взял тоненькую кисточку и покрасил флаг в каждом кадре в красный цвет: гений есть гений! Таким образом и появился знаменитый цветной кадр — первый в мире. Фильм прошел во всех странах с ошеломляющим успехом, его величество был доволен, и Эйзенштейна наградили орденом Ленина с мечами и бантом. Записали?.. Что «почему»?.. А потому, Зинаида, что в то время цветного кино еще не было, оно появилось много позже… Теперь понятно? Ну что ж, если что, звоните.
Через час она позвонила.
— Георгий Николаевич, главному материал понравился, но он говорит: сегодня многие не знают, что ордена Ленина были с мечами и бантом. Даже его дедушка не знает. И он спрашивает: можно ли сделать купюру и написать, что Эйзенштейну дали просто орден Ленина, без мечей и бантов?
— Можно.
— Спасибо большое! Газету я пришлю.
Газету она не прислала. Забыла, наверно.
From:[info]serzigzagser@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:35 am
(Link)


У Поклонской Николай второй до сих пор легитимный. Значит не легитимна та власть, которой она служит.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:08 am
(Link)
ну так, юрист от бога)))
украинскому надоело поклонятся, к русскому перешла
From:[info]wottakojeimja@lj
Date:May 9th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Так она её и остаётся... Это более лучшее версия, которую я когда-либо слышала! Вот вам крест на георгиевской ленточке (мамой клянусь)!!!
From:[info]gepard12@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Может и не имеет. Вот только страны, от престола которой отрекся Николай II, давно уже нет. И вся эта возня бессмысленна в принципе. С таким же успехом, можно обсуждать легитимность отречения Абдул Гамида II.
From:[info]iezuitt@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:36 am
(Link)
...ветвь пятая...
...няшная...
...«Отныне да не вкушает никто от ветви сей плода вовек!»...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:40 am
(Link)
Возможно я придираюсь, но мне кажется, что человек слева несет портрет с какими-то прокурорскими петлицами уже послевоенных времен, а у женщины рядом с ним наоборот - на фото трое в форме времен первой мировой войны.
Поправьте меня, если ошибся. Кликнуть для большой фотки:

From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:52 am
(Link)
Справа абсолютно точно первая мировая. А слева мужик несет фото прокурора, который ему первый срок дал.
From:[info]algotua@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:22 pm
(Link)
Ну может же быть, что человек воевал, а потом после войны прокурором был. Военных портретов нормальных нет, взяли какой был.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Может быть. Интернет говорит, что это форменная одежда сотрудников Прокуратуры СССР с 1954 по 1991.
From:[info]sart_ii@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:46 am
(Link)
Все сходится, если он ее родственник и если закончившаяся 1945м году война уже шла в 1917.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:55 am
(Link)
Она больна.
From:[info]monogatarist@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:55 am
(Link)
Вся страна больна
From:[info]olgauma@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:59 am
(Link)
Вообще бред, тоже ещё нашла кого нести...
From:[info]hryu@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
Живых - недосуг, старые они и убогие. Хоронить лежащие до сих пор по лесам и болотам останки - тоже недосуг, грязно там, комары всякие, да и вид такой себе, передергивает этих обладателей тонких и чувственных натур.
А с хоругвями и лентами ходить или там в Берлин на моцике - в самый раз, красиво и эффектно!
From:[info]sokolmy2@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:39 am
(Link)
Да даже если бы она вышла с кеглями, ничего бы не изменилось. У моральных уродов не может быть ничего святого
From:[info]irina_belikh@lj
Date:May 9th, 2016 - 09:45 am
(Link)
Вместо памяти павшим устроили истеричную феерию и цирк одновременно.
From:[info]nicethought@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:09 am
(Link)
Надо было с портретом Бэтмана выйти. Или лейтенанта Рипли, все ж военная. Или Дракулы, раз уж полк "бессмертный".
From:[info]mazhnikov@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:13 am
(Link)
Гольштейн-Готторп-Романовы они. Там рядом, видимо, Наполеон, Чингисхан, Человек Паук и Лунтик. Все из одной палаты.
From:[info]almarrus@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:23 am
(Link)
все держиморды по духу своему являются родственниками. Поэтому её выбор вполне логичен.
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:34 am
(Link)
Первая мысль - дофотошопить на иконе "рукалицо".
Нет, богохульством не считаю, бо Николай II, глядя на эту хуцпу, вряд ли отреагировал бы иначе.
From:[info]ya_malchik@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Этим она хочет показать, что подсознательно не знает о своём происхождении, и что не знает, кто её отец.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:52 am
(Link)
В Яндексе - это одна из главных новостей дня. Прокурор. С иконой! Царя Николая!!! В акции "Бессмертный полк", посвященной Великой Отечественной!!! Психбольница по ней (и по всем остальным, с ней солидарным) плачет.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:58 am
(Link)
Прежде чем остановить свой выбор на портрете царя прочитай рассказ "Медведи" Гаршина.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:May 9th, 2016 - 10:58 am
(Link)
"спасибо деду за Цусиму".
From:[info]hryu@lj
Date:May 9th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
К Владимировичам же!
From:[info]insani_hatter@lj
Date:May 9th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
Ну если Яценюк воевал за чеченов, то почему Николай II не может быть дедушкой Поклонской и ветераном ВОВ?
From:[info]kosta_saprykin@lj
Date:May 9th, 2016 - 08:02 pm
(Link)
Прокурор от бога
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:May 9th, 2016 - 11:39 pm
(Link)
Еще Кирилловичи есть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 10th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Прервалась ветвь Кирилловичей. Нету их больше.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:May 10th, 2016 - 07:21 am
(Link)
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:37 am
(Link)
а вам не бросилось в глаза, что именно на этой фотографии она на Сашу Грей похожа?
From:[info]ab_s@lj
Date:May 10th, 2016 - 09:39 am
(Link)
К ветви крашеных дур, очевидно же.
[User Picture]
From:[info]shura_mag@lj
Date:May 10th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
>Как я понимаю, акция "Бессмертный полк" подразумевает<
Ты, Андрюшка, ограниченный в своём понимании очкарик.
Бггг)))
From:[info]gepard12@lj
Date:May 10th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Вероятно, к той же, к которой относилась небезызвестная княжна Тараканова. :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org