Журнал Андрея Мальгина - Агентство ТАСС ведет прямую трансляцию из мира призраков
May 16th, 2016
12:54 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Агентство ТАСС ведет прямую трансляцию из мира призраков
Агентство ТАСС на полном серьезе сообщает:

МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Парламент Венеции 18 мая проведет голосование по вопросу признания Крыма в составе РФ и снятия антироссийских санкций. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на региональный парламент Венето. Отмечается, что инициаторами резолюции выступили 25 парламентариев, среди которых - три руководителя крупнейших фракций венецианского парламента...
Таким образом, Венеция станет первым регионом Евросоюза, признавшим Республику Крым частью России.


ОТСЮДА

К сведению агентства ТАСС. Венецианская Республика, а вместе с ней ее парламент, прекратили существование в 1797 году. Спасибо Наполеону Бонапарту. То, что называется "Парламент Венеции" - это сепаратистская общественная организация, выступающая за отделение Венеции от Италии. Вот ее сайт: ПАРЛАМЕНТ ВЕНЕЦИАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.

По всей видимости, в скором времени корреспонденты ТАСС и "Известий" возьмут интервью у какого-нибудь венецианского дожа. Главное не нарваться на генуэзцев: они ведь владели южным берегом Крыма...

На самом деле в области Венето, как и в любой другой из 20 областей Италии, нет парламента и парламентариев, а есть областной совет. Это орган местного самоуправления. Туда входят 50 советников. И трое из них действительно постоянно катаются в Крым (думаю, что за счет принимающей стороны) и потом дают восторженные интервью местной прессе. Однако их частное мнение никак не может повлиять на внешнюю политику Италии и тем более ЕС.

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 15th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Девкам невтерпёж замуж
Кремлевским не терпится чтоб санкции сняли
From:[info]zogg_zog@lj
Date:May 15th, 2016 - 10:43 pm
(Link)
Главное Чурова не забыть командировать, к подсчёту голосов.
From:[info]andreyt79@lj
Date:May 15th, 2016 - 11:15 pm
(Link)
А как же только польза от санкций. ихтамнетзамещение вотэтовсе?
From:[info]rostovdon@lj
Date:May 15th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Прекратила в 1797 году..
Но 70% в нашем колхозе об этом не знают, поэтому поверят..
From:[info]le_trouver@lj
Date:May 15th, 2016 - 06:22 pm
(Link)
ватники вам скажут, что активисты того прекращения не признали!
From:[info]ext_3510344@lj
Date:May 16th, 2016 - 05:31 am
(Link)
Я смотрю, что тебя это интересует больше чем "ватников")))Ты случаем не хохол?
From:[info]le_trouver@lj
Date:May 16th, 2016 - 07:44 am
(Link)
нет.

а вот ты тупорылый ольгинский бот и даже без знака вопроса.
From:[info]macarow@lj
Date:May 15th, 2016 - 06:21 pm
(Link)
Заявят им генуэзцы - а в Судаке крепость - наша! И ведь не поспоришь, действительно, так она и зовётся, "Генуэзская крепость". Ну и Судак весь при ней. И остальное южное побережье следом. В общем, могут и референдум объявить, если захотят.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 15th, 2016 - 08:03 pm
(Link)
«Сейчас мне звонил из Судана судак,
Что ты на урок опоздаешь, чудак.» :)
(Е.Серова)
From:[info]ext_2720891@lj
Date:May 16th, 2016 - 03:40 am
(Link)
ОМОН их живо закопает))
Это им не при украинской власти.
From:[info]macarow@lj
Date:May 16th, 2016 - 03:43 am
(Link)
Дружественная итальянская армия приде - порядок наведе.
From:[info]le_trouver@lj
Date:May 15th, 2016 - 06:22 pm
(Link)
Когда ватникам нечего делать, они парламент венето лижут.
From:[info]loneyacht@lj
Date:May 16th, 2016 - 12:43 am
(Link)
К сожалению, вата ни этот пост ни еще какую-либо информацию о государственном устройстве Италии никогда в жизни не прочитает. Они лишь услышат от Киселева, что гейропе пиздец, а Россиюшка вот вот поднимется с колен и этого знания им достаточно, чтобы и дальше спокойно существовать в своих Усть-Зажопинсках.
From:[info]ext_2720891@lj
Date:May 16th, 2016 - 03:42 am
(Link)
... на шапкозакидательство и "победные" визги ваты вся эта ложь и рассчитана.
Надо-же как то тупорылых, по уши в говне, приободрять!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 15th, 2016 - 06:23 pm
(Link)
Цепляются за соломинки.
From:[info]onborodin@lj
Date:May 16th, 2016 - 12:26 am
(Link)

Скорее, дотрахались до мышей.
From:[info]mor94ok@lj
Date:May 15th, 2016 - 06:41 pm
(Link)
Теперь ждем признания Крыма российской территорией от Сардинского королевства.
[User Picture]
From:[info]zoorobot@lj
Date:May 15th, 2016 - 06:48 pm
(Link)
"Три руководителя крупнейших фракций". Годный, бодрый такой альтернативный парламент там у них в Венето, мне нравится.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 15th, 2016 - 08:06 pm
(Link)
Господа Зюганто, Миронти и Жириновскелло...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 16th, 2016 - 03:37 am
(Link)
жиринелли
From:[info]demosfenn@lj
Date:May 15th, 2016 - 07:00 pm
(Link)
Сепаратист сепара видит издалека.
From:[info]alexfkir@lj
Date:May 15th, 2016 - 07:04 pm
(Link)
Это было бы смнешно, если бы не вероятность того, что в Венецию пошлют наших добровольцев воевать за освобождение Венеции от итальянского ига!
From:[info]burenka007@lj
Date:May 15th, 2016 - 10:38 pm
(Link)
"...хрущевку покинул, пошел воевать,
чтоб землю в Венето крестьянам отдать..."
From:[info]caldeye@lj
Date:May 16th, 2016 - 01:22 am
(Link)
вОды же!
From:[info]alexfkir@lj
Date:May 16th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
:)
From:[info]ext_3661367@lj
Date:May 16th, 2016 - 06:18 pm
(Link)
А вот это совсем не смешно! Такие шутки до добра не доведут. Зря идею подсказали.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:May 15th, 2016 - 08:17 pm
(Link)
Еще интереснее тут другое. В ТАСС, оказывается, знают о результатах референдума ДО его - референдума, начала.

То есть, это не только репортаж из жизни призраков. Это еще и репортаж из призрачного будущего...
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:May 16th, 2016 - 12:33 am
(Link)
Для них это нормально - в РФ же всегда так.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:May 16th, 2016 - 12:58 am
(Link)
В этой стране то, что результаты выборов, допустим, известны ещё до выборов - норма жизни.
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 15th, 2016 - 08:45 pm
(Link)
Видимо,кто-то там из них впечатлился "Амальгамой"..
П.С. но зеркал в подарок от них лучше не принимать,на всякий случай ;)
И не заглядывать..
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:May 15th, 2016 - 10:07 pm
(Link)
только что прочитал в новостях, что еще и власти Саксонии, и власти Баварии призывают к отмене санкций.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 01:11 am
(Link)
Какое удивительное совпадение. Все в один день.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 16th, 2016 - 01:26 am
(Link)
Так страшно же жить стало под санкциями-то! Пришла беда откуда не ждали. Азиаты с кавказцами кладбища в Москве делят.
Думаю, что они совместными усилиями и укопают этот режим. Они же и есть настоящий пролетариат сейчас, который тяжело и много работает, и которому терять нечего, кроме своих цепей.
У нас были рабочие со Средней Азии. Они дружны между собой и могут за себя постоять.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 16th, 2016 - 02:47 am
(Link)
Китайцы станут крупнейшим игроком на празднике утилизации.
Без всяких военных действий.
Если Кавказ с азиатами чего-то не поймут в новой геополитической реальности, то китайцы просто отправят остатки русских ставить их на место.
А иначе без хавчика оставят.
Этим закончится Великий Поход Поворот Россиюшки на Восток.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 16th, 2016 - 05:28 am
(Link)
нет. Китайцы драться не полезут. Они без драки всё подомнут
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 16th, 2016 - 05:45 am
(Link)
Они-то подомнут, но империя велика зело и бусурменов на окраинах ея много.
Кто лучше местность знает, то пусть от супостатов и обороняет.
А им провиянта за это, иконок и георгиевских ленточек в избытке.
И вотки ещё, не рисовой. По государственным праздникам.
From:[info]andreyt79@lj
Date:May 16th, 2016 - 08:42 am
(Link)
Закрою пожалуй лесенку мразей. Идите духовностей и прочего говна похавайте, твари тупые. И таки да, ПУТИН - ПЕДОФИЛ.
From:[info]putinvop@lj
Date:May 15th, 2016 - 11:35 pm
(Link)
" Парламент Венеции " - это не призыв к сепаратизьму?
Кажется статья какая то в УК есть?
Или это только к "сибирской республике" относится?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 01:13 am
(Link)
Да все нормально в Италии, это старейшая демократия в Европе, тут даже фашистская партия имеется и ее не запрещают. Там вообще ничего не запрещают.
From:[info]gabrial1964@lj
Date:May 16th, 2016 - 02:58 am
(Link)
И как вам не совестно уважаемый avmalgin !!!
А где голос "ГЕНЕРАЛЬНОЙ АССАМБЛЕИ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ГАГАУЗИИ" !?
Где Великая Гагаузия?
"....21 сентября 2008, 02:09

Гагаузия признала Абхазию и Южной Осетии (>как писали задней ногой, так и передаю "Гаврила1964"<)

Гагаузская автономия Молдавии признала независимость Абхазии и Южной Осетии. Парламент республики проголосовал за это решение, которое бойкотировали депутаты от правящей в Молдавии Коммунистической партии, и распространил по итогам обращение к президенту Молдавии Владимиру Воронину с просьбой признать независимость республик.

В частности, в документе говорится: «Народное Собрание Гагаузии, как высший представительный и законодательный орган составной части Республики Молдова, - АТО Гагаузии (Гагауз Ери) обращается к Президенту и Парламенту Республики Молдова с настоятельной просьбой признать Республики Южная Осетия и Абхазия в качестве независимых и суверенных государств».
...."
http://evrazia.org/news/4741
From:[info]hisredeyes@lj
Date:May 16th, 2016 - 12:05 am
(Link)
интернет говорит, что вот это вот и есть Парламент Независимой Венецианской Республики:
(кликнуть для большой картинки)



Похоже, что эти берут недорого.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 16th, 2016 - 12:33 am
(Link)
Нормальный такой малобюджетный парламент.
Low coster.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:May 16th, 2016 - 07:24 am
(Link)
Малобюджетный парламент это пять!
From:[info]ext_3406752@lj
Date:May 16th, 2016 - 11:12 am
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:May 16th, 2016 - 12:55 am
(Link)
На чердаке у спикера собираются, и парламентируют
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:May 16th, 2016 - 01:18 am
(Link)
Золотых батонов объелись журналисты ТАСС ил накурились чего?
Венеция ушла в самостоятельное плавание :)))
[User Picture]
From:[info]debesha@lj
Date:May 16th, 2016 - 01:39 am
(Link)

Носик вон уточняет, что и до 1797 в Венеции не было парламента.

From:[info]ola1979@lj
Date:May 16th, 2016 - 01:49 am
(Link)
дык они все *новости* так делают.
From:[info]arhivistka@lj
Date:May 16th, 2016 - 03:49 am
(Link)
А пишут, что облсовет вроде бы прокрымскую резолюцию готовит
leganord.veneto.

it/wp-content/files_mf/1461163187RisCrimea.

doc
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 04:43 am
(Link)
Ну и пусть готовит. Это ультраправые фрики из партии "Лига Севера". Они бы лучше занялись вопросом сброса сточных вод в каналы Венеции. Привыкли, что за них там ЮНЕСКО все делает и финансы бесперебойно шлет. Какой-то орган местного самоуправление подготовит прокрымскую резолюцию, да пожалуйста. Еще бы сельсоветы привлекли.
From:[info]eshklmn@lj
Date:May 16th, 2016 - 10:20 am
(Link)
Там по Вашей ссылке ТАСС в конце разъяснение.
Возможно, уже успели исправить...

"Ранее в понедельник некоторые СМИ сообщили, что парламент Венеции 18 мая проведет голосование по вопросу признания Крыма в составе РФ и снятия антироссийских санкций. Позже в администрации города ТАСС заявили, что сообщения ряда СМИ о якобы намеченном "признании присоединения Крыма к России со стороны Венеции не соответствуют реальной действительности".
Выяснилось, что речь идет о медийной акции общественной организации, полное название которой - "Парламент Венецианской республики, суверенной и независимой". Это небольшое оппозиционное объединение действует в течение последних шести лет под лозунгами автономии на грани с сепаратизмом, иногда сотрудничая с такими партиями, как "Лига Севера", "Вперед, Италия".
"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 11:36 am
(Link)
ХахаН. Читают нас.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 05:20 am
(Link)
Вы бы посмотрели, что это за "Лига Норд": https://ru.wikipedia.org/wiki/Лига_Севера
From:[info]lenikor@lj
Date:May 16th, 2016 - 04:02 am
(Link)
Сеанс черной магии с ее полным разоблачением)
From:[info]kaspiy80@lj
Date:May 16th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Вслед за парламентом Венеции выступили владельцы транснациональных корпораций семьи Медиччи, Пацци и Орсини. Они заявили, что антироссийские санкции вредят их бизнесу. Также потребовали отменить санкции деятели культуры и искусства, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэль и другие. Свою поддержку РФ опубликовали влиятельные люди Римской церкви Родриго Борджиа и Савонаролла.
Известный публицист Данте Алигьери сорвал аплодисменты, тем что сказал "за Путина, он любому пасть порвет".
From:[info]flagellumdel@lj
Date:May 16th, 2016 - 05:09 am
(Link)
Росс пропаганда переплюнула любую пародию на себя, так что ваш пост уже не звучит(
From:[info]kaspiy80@lj
Date:May 16th, 2016 - 05:39 am
(Link)
РоссСМИ еще не раз удивят нас.
From:[info]bob_russ@lj
Date:May 16th, 2016 - 05:38 am
(Link)
У Носика в комментариях пишут, что что-то такое в региональном совете все же обсуждается. С итальянским у меня вообще никак, потому не знаю, что там написано :)
http://dolboeb.livejournal.com/2964077.html?thread=252190317#t252190317
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 05:54 am
(Link)
Конечно, обсуждается. И в других сельсоветах в разных странах, я уверен, тоже обсуждается. Только причем тут парламент и парламентарии? И какое отношение сельсовет имеет к признанию Крыма?
[User Picture]
From:[info]dimagavrilov@lj
Date:May 16th, 2016 - 07:14 am
(Link)
Иногда даже самый маленький человек-букашка, в конечном итоге, становится важным и значимым для истории страны.
Но сегодня мы отвлекаемся от главного. Нам более важно не то, что происходит, а то как это подаётся, кто больше врёт, кто больше манипулирует...

Наши СМИ нас держат за идиотов уже очень давно. Так было, и будет. Поэтому я всегда поражаюсь однобокой позиции, критикующей лишь соседей, в то время, как везде одно и то же г.... на газонах во дворе. К примеру, мы можем сколь угодно ругать ура-патриотизм в России, и не замечать, как в Украине каждый столб одевается в цвета флага. Ну и наоборот.

Спасибо за ваш пост!
From:[info]volubis@lj
Date:May 16th, 2016 - 06:44 am
(Link)
А еще где-то сегодня проскакивало, что Штайнмайер в очередной раз выступил за возвращение России в "большую восьмерку".

Самое обидное для кремлядей во всем этом - то, что сначала они вещают на весь мир, что всё прогрессивное человечество заявляет о своих симпатиях к РФ, а потом то же самое человечество исправно продляет санкции на очередной срок. "Ти ж мене пiдманула, ти ж мене пiдвела..."
From:[info]vladusha79@lj
Date:May 16th, 2016 - 08:01 am
(Link)
Что в России курят??? Или так упиваются??? Ни своей,ни чужой истории не знают...
[User Picture]
From:[info]dejavit@lj
Date:May 16th, 2016 - 08:19 am
(Link)
А что, прокурор Поклонская еще не вынесла постановление о незаконности действий Бонапарта по упразднению Венецианской Республики? М-да... Недоработка.
From:[info]schwarzetod@lj
Date:May 16th, 2016 - 08:34 am
(Link)
А Нарния, Нарния-то что заявила??
From:[info]turtaniat@lj
Date:May 16th, 2016 - 09:08 am
(Link)
Интересно, будут ли сии итальянские парламентарии так же убежденно отстаивать право Чечни на отделение от России? Или Сибири, например?
From:[info]ext_3669154@lj
Date:May 16th, 2016 - 09:38 am
(Link)
ТАСС все уточнил!

ОБЩЕСТВО: ИТАЛИЯ-ВЕНЕЦИЯ-ПАРЛАМЕНТ-КРЫМ
Инициативы "Венецианского парламента" по Крыму идут вразрез с официальной позицией - МИД Италии

РИМ, 16 мая. /Корр. ТАСС Алексей Букалов/. Сообщения ряда зарубежных СМИ о якобы намеченном "признании присоединения Крыма к России со стороны Венеции не соответствуют реальной действительности". Так корр. ТАСС прокомментировали ситуацию в пресс-службе администрации города.
В свою очередь в МИД Италии подчеркнули, что акции общественной организации "Парламент Венецианской республики" "не отражают официальную позицию страны по актуальным международным проблемам, в том числе по вопросу о статусе Крыма".
Речь идет об очередной медийной акции общественной организации, полное название которой - "Парламент Венецианской республики, суверенной и независимой". (Не путать с официальным региональным законодательным органом области Венето, - прим. ТАСС). Это небольшое оппозиционное объединение действует в течение последних шести лет под лозунгами автономии на грани с сепаратизмом, иногда сотрудничая с такими партиями, как "Лига Севера", "Вперед, Италия".
Формально организация ставит своей задачей пропаганду исторического наследия и традиций средневековой "Светлейшей Венецианской Республики".--0--**
From:[info]yuzhniybug@lj
Date:May 16th, 2016 - 09:50 am
(Link)
Як то кажуть, дурень думкою багатіє.
[User Picture]
From:[info]beorgor@lj
Date:May 16th, 2016 - 01:35 pm
(Link)

The Regional Council of Veneto (Consiglio Regionale del Veneto) is the regional parliament of Veneto.

The Council, which has its seat at Palazzo Ferro Fini in Venice, was first elected in 1970, when ordinary regions were established, twenty-two years after the Italian Constitution envisioned them in 1948.

https://en.wikipedia.org/wiki/Regional_Council_of_Veneto

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Что должна доказать ваша цитата?
[User Picture]
From:[info]beorgor@lj
Date:May 16th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
У региона Венето есть свой парламент.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Да, есть: это сепаратистская общественная организация, выступающая за отделение Венеции от Италии. Другого нет. Я же ясно написал.
А почему бы вам не сослаться на китайскую или норвежскую википедию?
[User Picture]
From:[info]beorgor@lj
Date:May 16th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
The Politics of Veneto, Italy takes place in a framework of a semi-presidential representative democracy, whereby the President is the head of government, and of a pluriform multi-party system. Executive power is exercised by the Regional Government. Legislative power is vested in both the government and the Regional Council.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Politics_of_Veneto

Общественная организация? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Я живу в Италии восемь лет, и итальянскую конституцию знаю хорошо. Италия, в отличие от России, парламентская республика, унитарное государство, парламент тут играет огромную роль, итальянцы гордятся тем, что их парламентаризм имеет истоки еще в Римской империи. Здесь есть один-единственный парламент, он располагается в Риме. Все остальные "парламенты" - сепаратистские жывопырки. Есть такая и в Венеции.
Когда в следующие раз захотите сослаться на википедию, сошлитесь хотя бы на итальянскую. Впрочем, русская все описывает достаточно точно.
[User Picture]
From:[info]beorgor@lj
Date:May 16th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Конституция Итальянской Республики:

Статья 117
Законодательная власть принадлежит Государству и Регионам при соблюдении Конституции и обязательств, вытекающих из права Европейского сообщества и международных обязательств.

Статья 121
Органами Региона являются региональный Совет, Исполнительный Комитет (la Giunta) и его Председатель.
Региональный Совет осуществляет законодательную власть, которой наделен Регион, и другие функции, вверенные ей Конституцией и законами.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 16th, 2016 - 03:36 pm
(Link)
Ну и где здесь слово "парламент"?
Здесь идет речь об областном совете, о котором я подробно написал в последнем абзаце поста, который вы пытаетесь комментировать.
На самом деле вы занимаетесь флудом. За это здесь банят.
From:[info]ext_1652859@lj
Date:May 18th, 2016 - 08:33 am
(Link)
ну отделение Венеции от Италии -это просто дело времени. Надо их тоже к рф присоединить и военную базу туда поставить.
My Website Powered by LJ.Rossia.org