Журнал Андрея Мальгина - Навстречу Олимпиаде в Рио
May 22nd, 2016
01:51 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Навстречу Олимпиаде в Рио
Младший брат террориста, совершившего самоподрыв в аэропорту Брюсселя, стал чемпионом Европы по тхэквондо в весовой категории до 54 кг. Это дает ему возможность выступить за Бельгию на Олимпийских играх.

ОТСЮДА

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]australiano@lj
Date:May 21st, 2016 - 08:11 pm
(Link)
На самом деле, страна может и не выдвигать его. В Австралии были случаи, когда спортсмена снимали с соревнований просто за пьянку и высказывания. Олимпийские игры это тот момент, когда человек представляет страну.
From:[info]australiano@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:58 pm
(Link)
Тут ниже хоошо написали, что брат за брата не отвечает, так что интересно, как решат бельгийцы.
From:[info]argentino13@lj
Date:May 21st, 2016 - 10:33 pm
(Link)
Разве Олимпийские игры вне политики?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:39 am
(Link)
В данном случае как раз таки лучше выдвинуть его. И было бы прекрасно, если бы он занял первые места. Это будет лучший пример противопоставления "аллахакбара" и нормальной человеческой жизни.
From:[info]no_black_shoes@lj
Date:May 22nd, 2016 - 07:25 pm
(Link)
По-моему, Ваш комментарий самый лучший. Жалко, что его мало кто прочитает.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 21st, 2016 - 08:19 pm
(Link)
Хоть и понимаю, что не он подорвал, но как-то неприятно. И не верится, что брат ничего не знал про брата.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:May 21st, 2016 - 08:26 pm
(Link)
всяко бывает
"не сторож я брату своему"
у нас с братом тоже противоположные взгляды на многие вопросы современной политики
From:[info]vertex5@lj
Date:May 21st, 2016 - 08:30 pm
(Link)
И все-таки вполне мог знать или догадываться. имхо
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:21 am
(Link)
Я вот нифига не догадываюсь и мало знаю, что происходит в жизни у моего брата. Как разъехались в своё время в разные стороны, так и всё. Лишь редкие звонки. У него своя жизнь, у меня своя.
Откуда человек может что-то знать или догадываться, если его не посвящают в эти дела? Телепатия?
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:43 am
(Link)
Так, может, у них не так. У восточных людей связи крепче.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:May 22nd, 2016 - 01:34 am
(Link)
.."не сторож я брату своему"..

Но НЕ у мусульман.
Там и сторож, и батя, и учитель, и охранник.
Так что знала вся семья, уверена на 99.9%.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:May 22nd, 2016 - 03:07 am
(Link)
Не наше дело.
From:[info]kuzh@lj
Date:May 22nd, 2016 - 04:49 am
(Link)
А он мусульманин? Откуда инфа?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:02 am
(Link)
//"А он мусульманин? Откуда инфа?"//

А кто совершил самоподрыв в Брюсселе (да и не только в Брюсселе)?
Разве не мусульмане?
From:[info]kuzh@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:05 am
(Link)
Это же не он? Поясню. вот мой брат, допустим, православный, а я - нет.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:19 am
(Link)
Если вас действительно интересует вера и национальность этого человека, то, думаю, в сети вы найдёте все ответы.
А я дала лишь своё умозаключение, основанное на многолетнем (не близком, но тёплом) общении с мусульманами: у них старший брат и за отца, и за брата, и за учителя, и за командира.
И семьи их как монолитное ядро - все всё о всех знают.
From:[info]kuzh@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:21 am
(Link)
Да? А я много знал татар - при этом особых мусульман среди них не было.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:31 am
(Link)
А они знали. И перестали общаться. Вот и всё. Как, в принципе, и поступают всегда с ебанутыми родственниками.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:48 am
(Link)
Он не ебанутый, а правоверный.
From:[info]tygdym@lj
Date:May 22nd, 2016 - 03:02 pm
(Link)
Нынче это синонимы. Кстати, к любой религии относится.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:46 am
(Link)
Да вот, в том то и дело. Другая культура.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 22nd, 2016 - 04:52 am
(Link)
Хорошо, что вы не работаете в бельгийской полиции.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:00 am
(Link)
//"Хорошо, что вы не работаете в бельгийской полиции."//

Думаю, что в бельгийской полиции в первую очередь руководствуются законом, а не личным отношением к той или иной группе граждан.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Вот именно хорошо
From:[info]nega_tivist@lj
Date:May 22nd, 2016 - 04:54 am
(Link)
Разрывы бывают в любых семьях. Тем более, у мусульман, когда одной части ближе европейские принципы, а другие - ортодоксы, за жесткий шариат и смерть всем неверным.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:44 am
(Link)
Да, но донесут ли одни на других в полицию, если что.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:May 22nd, 2016 - 09:59 am
(Link)
//"Да, но донесут ли одни на других в полицию, если что."//

Маловероятно.
Скорее спрячут.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 10:04 am
(Link)
Я думаю, это не исключено.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Вы в курсе,что жена может не свидетельствовать против мужа и наоборот и так далее? Имеет законное право
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Имеет, но, в случае с терроризмом, вряд ли это можно морально оправдать. Вря дли захочется иметь с ней дело после этого. Поскольку она соучастница в таком случае.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:37 pm
(Link)
>Там и сторож, и батя, и учитель, и охранник.
Этого не может быть, если люди живут отдельно - как жили эти братья.

>знала вся семья, уверена на 99.9%.
Уверен, что не знала. Разве Александр Ульянов посвящал Владимира и всю семью в террористические планы своей организации? Так дела не делаются. Конспирация так конспирация!
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 21st, 2016 - 08:25 pm
(Link)
Ну и, собственно, чего? Успехов ему.
From:[info]msk01@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:09 pm
(Link)
Вроде не было еще тут

From:[info]22he_travnya@lj
Date:May 21st, 2016 - 08:49 pm
(Link)
Мужчину весящего менее 54х кг представить себе трудновато .
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:03 pm
(Link)
From:[info]22he_travnya@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:16 pm
(Link)
Спасибо, впечатляет)

UPD: поскольку комент выше, на сей момент, помечен как спам, то сообщу, что там [info]boriska_k@lj привёл фото сабжа (на картинке справа).
From:[info]procurator0@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:10 pm
(Link)
на таком пояс заметнее, много тротила не унесет, это и помешало продолжить семейную традицию
From:[info]22he_travnya@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:22 pm
(Link)
Да, вроде, всё наоборот - это на толстом негде тротил вешать)
From:[info]procurator0@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:34 pm
(Link)
казалось бы да, но старший брат наноногомахера доказал обратное

вон он в середине

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/Brussels_suspects_CCTV.jpg
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 22nd, 2016 - 10:31 am
(Link)
При желании и должном инструктаже бомбу может спрятать на себе любой.
Уж поверьте.
From:[info]procurator0@lj
Date:May 22nd, 2016 - 11:05 am
(Link)
полностью доверяю вашему опыту;)
From:[info]raspberry_i@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:19 pm
(Link)
Ну и ладушки.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:46 pm

Он пойдет другим путем

(Link)
.
Не факт, что это будет чревато печальными последствиями для социума, хотя вот в прежней России у одного Владимира Ильича был брат - Александр Ильич.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:May 22nd, 2016 - 01:56 am
(Link)
думаю, что история стописят раз переписана в пику тогдашнего правящего режима, не факт, то было именно так. Думаю, что Ульянов был чисто номинальной фигурой, за которой стояли совершенно другие лица. Из серии про Фани Каплан
From:[info]undinax@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:49 pm
(Link)
Сложная тема для россиян, где нет ни морали ни совести, выжгли и вытоптали вообще все человеческое. Но брат - это просто человек у него своя жизнь и он думает так, как считает нужным, поступает так как велит ему совесть, что если там ценят умение встать на ноги , перешагнуть проблемы и доказать совсем другое....Возможно азы свободы мысли и свободы понимания, именно и кроются в сознании у нормальных людей которые верят в справедливость и наедятся на лучшее?
Наказание не делает человека лучше, никогда не делало, тут очень важно воспитание, что толку тыкать в него братом и искать сопричастность? Может реально дать ему шанс выступить и победить, победить не только в спорте, потому что нагрузку он несет не хилую, понимает все прекрасно.
From:[info]australiano@lj
Date:May 21st, 2016 - 10:03 pm
(Link)
Для россиян, как раз не сложно, не выдвинули бы и все, тем более в России теперь по закону семья отвечает за террориста, как миниму, материально.


Тема сложная для бельгийцев, поскольку с одной стороны брат за брата не отвечает, а с другой стороны, есть семьи пострадавших и тpебовать от них щедрости души и всепрощения никто не в праве - были случаи когда гос-во выдавали новые паспорта/меняли ИФО для семей преступников, чтобы те могли спокойно наладить свою жизнь. Сложная тема потому что государство обязано учитывать права и тех и других.
From:[info]1_liona_1@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:08 am
(Link)
"в России теперь по закону семья отвечает за террориста, как миниму, материально"
Пока не приняли закон. На стадии законопроекта всё ещё.
From:[info]_sergey@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:27 am
(Link)
Не выдвинуть сложно, на самом деле. Ну да, запретить ему участвовать может теоретически и Бельгия, но он может в свою очередь плюнуть на все и выступать под Олимпийским флагом. Квалифицировался-то он на ОИ, а не Бельгия или Россия.

> в России теперь по закону семья отвечает за террориста, как минимум, материально.
Нет, по закону это не так. Но дом у Вас сожгут, глядя на последние тенденции.
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 22nd, 2016 - 07:21 am
(Link)
он может в свою очередь плюнуть на все и выступать под Олимпийским флагом.
Это как это??? Теоретически он мог бы "эмигрировать" в другую страну/федерацию, но тогда всё равно никакой Олимпиады ему бы уже, скорее всего, не видать - здесь тоже, однако, есть свои ограничения. А представлять на Играх самого себя просто так не получится.

Квалифицировался-то он на ОИ, а не Бельгия или Россия.
Вы точно знаете правила олимпийского отбора в этом виде спорта? Вообще говоря, в случае дисквалификации этого товарища теоретически были бы возможны самые разные варианты - и совсем не факт, что его олимпийская лицензия вообще осталась бы у Бельгии.
From:[info]_sergey@lj
Date:May 22nd, 2016 - 07:37 am
(Link)
> Это как это???
Каждую Олимпиаду выступают спортсмены под Олимпийским флагом по самым разным причинам. Тоже самое было во время бойкота ОИ-80. Это происходит во время каких-либо военных конфликтов, когда та или иная страна не едет на олимпиаду.

> его олимпийская лицензия вообще осталась бы у Бельгии.
Его лицензия - это его лицензия. Она никаким боком не относится к Бельгии. Он завоевал СЕБЕ право выступать на ОИ. Если Бельгия запретит ему выступать (на каком основании, кстати) - он точно будет выступать под Олимпийским флагом.

From:[info]achtungslos@lj
Date:May 22nd, 2016 - 08:24 am
(Link)
Каждую Олимпиаду выступают спортсмены под Олимпийским флагом по самым разным причинам.
Дисквалификация спортсмена национальной федерацией в список таких причин явно не входит. Бельгия не находится в состоянии гражданской войны, не является непризнанным/несуществующим/несформированным государством, имеет национальный олимпийский комитет и не бойкотировала Игры. Кроме того, сам спортсмен является полноправным гражданином Бельгии. Так что здесь никаких оснований для "олимпийского флага", вообще говоря, нет. Или он выступает от Бельгии, или вообще никак.

Его лицензия - это его лицензия. Она никаким боком не относится к Бельгии. Он завоевал СЕБЕ право выступать на ОИ.
Здесь принципиально не столько то, кто получил лицензию, сколько то, кто её выдаёт и каковы правила распределения. В принципе, в случае дисквалификации (например - за допинг) спортсменов, имеющих олимпийские лицензии, обычно эти лицензии совершенно нормально перераспределяются между другими спортсменами (если, конечно, не вышли сроки подачи заявок). Полагаю, что в данном случае олимпийская лицензия этого товарища досталась бы лучшему из до сих пор не "лицензированных" участников этого чемпионата - во всяком случае, известная мне практика именно такова.
Стоит также заметить, что его лицензия "относится" к Бельгии уже в силу того, что была получена на соревновании, на которое его отправила всё та же бельгийская национальная федерация.

(на каком основании, кстати)
Если бы против него вдруг возбудили дело за пособничество в терроризме, да ещё и "закрыли" при этом до самого суда, - дисква была бы тут же, будьте покойны. Пожизненная скорее всего.
From:[info]_sergey@lj
Date:May 22nd, 2016 - 08:43 am
(Link)
> Дисквалификация спортсмена национальной федерацией в список таких причин явно не входит.
> Если бы против него вдруг возбудили дело за пособничество в терроризме
Безусловно. Да, и если бы он убил кого-то - он бы никуда не поехал.
Я говорю-то не об этом. Если нац. олип комитет скажет, это - брат террориста, поэтому мы его дисквалифицируем, то он с легкостью без особых проблем будет выступать под олимпийским флагом, а у бельгисйкого НОК будут проблемы.

> Стоит также заметить, что его лицензия "относится" к Бельгии
Она не будет передана Бельгии.

> Полагаю, что в данном случае олимпийская лицензия этого товарища досталась бы лучшему из до сих пор не "лицензированных" участников этого чемпионата
Именно так.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:May 22nd, 2016 - 02:01 am
(Link)
не стоило бы ассоциировать всех россиян с отсутствием совести и морали...Хаматова,, Водянова, Хабенкий, Рошаль..-..это то, то лежит на поверхности....да любая старушка копейку лишнюю не возьмет... о чем Вы!
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:50 am
(Link)
Перечисленные вами люди это образец морали?
From:[info]undinax@lj
Date:May 22nd, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Возьмет или нет это не так важно, важно другое, во что поверит старушка и что ради этой веры положит на алтарь! То, что перестали понимать - что есть по совести и справедливости, что правда , а что нет, это уже факт, который пара сотен человек не в праве отменить.
Я вам про воду пример приведу, вода испорчена, отравлена, загрязнена, да как угодно понимайте, там не все молекулы с ума сошли, но ее нельзя пить, пока ее не очистить. Почему аллегория про воду? Да все просто вода константа, как ни крути водой и остается, что лед, что пар, что.... вот и сознание всегда есть, но какое!!!
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:54 am
(Link)
Вы все-таки проецируете свое отношение на незнакомого человека другой культуры. Мы не знаем, о чем он думает, а воспитание братья скорее всего получили похожее.
From:[info]beyvand@lj
Date:May 22nd, 2016 - 08:59 am
(Link)
За убийство - убить!!! И немедленно!
From:[info]ext_3367064@lj
Date:May 21st, 2016 - 11:36 pm
(Link)
игил тоже готовит олимпийскую сборную?
From:[info]ext_766506@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:33 am
(Link)
Там, вроде, проблемы со вторым туром ...
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 22nd, 2016 - 10:34 am
(Link)
И кто едет на соревнования,зомби?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:34 am
(Link)
Думаю, брат действительно не при делах. Нормальная ситуация, когда одного из родственников начинает клинить. На него просто кладут болт.

"Он и его родные, марокканцы по происхождению, перестали общаться с Наджимом после того, как у того появились фанатичные убеждения.
Родственники террориста были опрошены полицией Бельгии сразу же после теракта в аэропорту Брюсселя. Однако семья Наджима не смогла предоставить никакой информации о его деятельности. "Мы ничего не слышали о нем уже три года", – заявил отец. Он подчеркнул, что ему стыдно за сына и выразил обеспокоенность тем, что террористическая деятельность Наджима может помешать спортивной карьере Мурада."
From:[info]ext_2823103@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:57 am
(Link)
Не смешите, пожалуйста.
А что должны родственники ответить?
Мы всё знали, помогали, скрывали?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:07 am
(Link)
В вас живёт свой маленький Кадыров, как вижу.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:59 am
(Link)
Кадыров лишен идеализма и дейсвует как раз из практических соображений. ДЕлает то, что нужно для сохранения стабильности и власти без оглядки на права человека.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Такая "стабильность" называется диктатурой,не слышали?
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:22 pm
(Link)
Если демократическая власть не в состоянии справится с терроризмом, то люди сами проголосуют за диктатуру. Нельзя жертвовать людьми в аэропорту ради каких-то идеалов либерализма и мультикультурализма. У жертв терактов тоже есть права. Это в конце концов бесчеловечно спускать такие случаи на тормозах лишь бы в обществе не было антиисламских настроений.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:26 pm
(Link)
Примерно так же думал сталин я думаю.зачем свобода? Закрутить гайки. Да покрепче. И еще кажется -лес рубят, щепки летят? Это к вопросу о младшем брате...
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 01:03 pm
(Link)
Свобода это ответственность. Не все готовы к ней. Не обязательно быть Сталиным, чтобы искать решения и предотвращать новые случайные смерти от рук очередного фанатика. Но определенно в каких-то моментах законодательство надо ужесточать. Надо бы не за свои идеалы бороться, а как-то действовать исходя из реальной ситуации все-таки. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого, если уж на то пошло.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 22nd, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Сначала жертвуют свободой ради защиты от чего либо, затем начинают приносить в жертву самих людей, ради которых это всё и затевалось. А потом вдруг оказывается, что и ни защиты, и ни свобод, и лишь властители защищены от всего. На первый план выходит уже система и её защита, а люди уже побоку. До поры, до времени. При всей кажущейся прочности такой конструкции, это всё крайне неустойчиво.
Неоднократно ж всё это было в истории, и неоднократно же заканчивалось плачевно. На те же грабли? Ну, вперёд...
From:[info]vertex5@lj
Date:May 22nd, 2016 - 02:32 pm
(Link)
По-моему, людей уже приносят в жертву нынешнему либерализму и идеи мультикультурности, к которой общество не готово. Погибшие в терактах тоже жертвы.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 23rd, 2016 - 12:48 pm
(Link)
При чём тут либерализм и мультикультурность? Есть просто нормальная свободная жизнь. При этом, даже если взять мультикультурность и либерализм, то это крайне гибкие системы в отличие от диктатуры. Даже Китай, и тот понял, что на одной диктатуре далеко не уедешь. Под боком отличный пример диктатуры. Идеальнейший просто пример страны находящейся в тупике.
При диктатурах жертв больше. И к диктатуре общество тоже не готово. За исключением некоторых индивидуумов, которым уж очень хочется диктовать свои мысли и желания окружающим, и которым общество свободных людей невыносимо.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Меня не успокаивает то, что при диктатуре жертв больше. Мне не нравится, что они есть сейчас и что мы можем оказаться в их числе. И эти жертвы ничем не лучше, чем при диктатуре. Более того, если убийцы не отвечают за преступление, то они наглеют. Как минимум надо было депортировать всех радикальных исламских проповедников из Европы.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 25th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Террористы убивают людей - факт. Диктатуры убивают людей, тоже факт. Но террористы идут против закона. Они обычные убийцы. При диктатуре же беззаконие и есть закон.
Итого, на одной чаше весов - диктатура и убийцы(потому что даже диктатура не способна избавиться от обычных убийц). С другой - нормальное государство и убийцы. Что-то на одной чаше с убийствами перебор, вам не кажется?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Не маленький,а очень даже большой
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 22nd, 2016 - 07:36 am
(Link)
Вообще говоря, слова родственников этого террориста не так уж непроверяемы. У человеческого общения в наше время обычно остаются какие-то следы - в виде e-mail'ов, телефонных звонков, почтовых отправлений, денежных переводов и прочей лабудени. (И это уже не говоря о возможных живых свидетелях.) Так что в данной ситуации одно из двух - либо бельгийская полиция знает правду и молчит, либо там действительно никакого подозрительного общения не было.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:May 22nd, 2016 - 10:04 am
(Link)

//"Вообще говоря, слова родственников этого террориста не так уж непроверяемы. У человеческого общения в наше время обычно остаются какие-то следы - в виде e-mail'ов, телефонных звонков, почтовых отправлений, денежных переводов и прочей лабудени. "//

Это понятно, но время научило их конспирации.
Чужие симки, чужие айпи, чужие паспорта.
Вы вот и то прячетесь под ник, а там дела посерьёзнее.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:15 am
(Link)
А в это время "В Казахстане начался Майдан, президент уехал из страны":
kungurov.livejournal. com/162518.html
From:[info]verenica_23@lj
Date:May 22nd, 2016 - 08:09 am
(Link)
Владислав Юсупов

С утра узнал, что российские власти предложили Западу отменить санкции в отношении России в обмен на прекращение деятельности "Закона Димы Яковлева".
Чудовищное падение людей, даже не осознающих сколь низко их падение.
Но меня удивили даже не они, ибо всему миру известно, что из себя представляет российский истеблишмент.
Первой реакцией сторонников режима на подобное предложение стало примерно следующее: "Нормальная политическая практика".
Напоминаю, что речь идёт о людях, которые били кулаком в грудь, вопя о необходимости защиты прав российских детей за границей. Именно (якобы, разумеется) защитой прав детей оправдывали запрет на усыновление инвалидов и больных ребятишек, которым в России попросту не смогут оказать необходимую помощь.
Эти "сердобольные стервятники" так трогательно пеклись о правах детей, столько слез выплакали, столько кретинов на экраны ТВ выпустили с пеной у рта доказывающих необходимость такого закона...
А сегодня: "Нормальная политическая практика"...
Кто вы, господа путинисты? Лицемерные людоеды или лживые глупцы?
Вы там определитесь.
UPD: в связи с многочисленными требованиями линков, добавлю несколько "
Ссылки удалила, потому что в этом журнале они запрещены.
Извините, что оффтоп.
From:[info]beyvand@lj
Date:May 22nd, 2016 - 08:15 am
(Link)
И что? Араб-бельгиец-спортсмен - хорошо или плохо? До Бельгии далеко. Нам бы эскимосов прогнать. Не хочу я их, инородцев не хочу и я имею на это право! Терпеть нельзя всех инородцев, особенно хохлов. Караул! Хохлы теперь правят! Помогите! мама! боюсь! Хохлы всех, побьют всех порежут, всё своруют, караул! Все инородное дерьмо выгнать вместе с президентом и губернатором! Долой вандалов! Долой грабителей! Долой разорителей земли русской. Пинка немцу-президенту! Чтоб он сдох вместе с Германией со своей, хохлами и грузинами. Когда жизнь будет нормальная когда не будет разруха хуже военной???? Когда грузино-хохлятская свора прекратит вгонять Россию в нищету?????
From:[info]buddhistmind@lj
Date:May 22nd, 2016 - 09:52 am
(Link)
аххахахах

жжошь дарагой
From:[info]beyvand@lj
Date:May 22nd, 2016 - 10:10 am
(Link)
Так дома у меня
From:[info]beyvand@lj
Date:May 22nd, 2016 - 10:17 am
(Link)
А тебя не знаю я и знать и говорить бы не хотел, сыночек
From:[info]buddhistmind@lj
Date:May 22nd, 2016 - 02:18 pm
(Link)
да хуй те на рыло , детка, тагда ))))
From:[info]beyvand@lj
Date:May 22nd, 2016 - 08:22 am
(Link)
Что до терактов? Поганый в Бельгии президент-не делает ни х...! Надо закрыть все границы для иностранных внешностей, для и для очень иных вероисповеданий, нравов и пр. Правящий класс наживается за счет понаеховшего дерьма, а народ гибнет, что сказать? Подонок и жид правящий класс - те, кто берет понаехавших на работу, уж очень это сладко и выгодно! И это всегда будет так, как бы полиция и армии из штанов не выпрыгивала по террористам! Жидовня жизнью ворочает во всем мире!
From:[info]buddhistmind@lj
Date:May 22nd, 2016 - 09:54 am
(Link)
побивай жыда титановым ломомЪ ! В РиЖЪ ! За РиЖЪ !
From:[info]boriska_k@lj
Date:May 22nd, 2016 - 10:38 am
(Link)
уясе как проносит мудака..
From:[info]ext_2501506@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:17 pm
(Link)
В Бельгии нет президента,дурашка
From:[info]beyvand@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Пардон, имеются ввиду властвующее лицо. Уж не советы ли там? Вроде, конституционная монархия?
From:[info]dubovvad@lj
Date:May 22nd, 2016 - 08:38 am
(Link)
Он сказал: "мы пойдем другим путем"
From:[info]beyvand@lj
Date:May 22nd, 2016 - 10:07 am
(Link)
Юридически я прав
From:[info]iezuitt@lj
Date:May 22nd, 2016 - 08:55 am
(Link)
...Младший брат террориста стал руководить государством Европы и Азии. Это дало ему возможность быть неупокоенным до сих пор...
From:[info]ext_2399453@lj
Date:May 22nd, 2016 - 10:47 am
(Link)
Именно это дает надежду на то что у Европы все будет хорошо.
My Website Powered by LJ.Rossia.org