Журнал Андрея Мальгина - Франция снова впустила к себе санкционку
May 23rd, 2016
08:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Франция снова впустила к себе санкционку
ткачев

Франция разрешила министру сельского хозяйства России Александру Ткачеву, находящемуся под санкциями, приехать в страну для участия в сессии Международного эпизоотического бюро. Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе российского ведомства...

Ткачев подпал под санкции в 2014 году, ему был запрещен въезд в страны Евросоюза. В январе 2016 года власти Германии отказались впустить его, из-за чего министр пропустил европейскую сельскохозяйственную ярмарку «Зеленая неделя» в Берлине.


ОТСЮДА

Ну и толку от персональных санкций. Франция и Нарышкина впускала, и Матвиенку. Для участия якобы в международных мероприятиях. Ткачеву это эпизоотическое бюро на хер не сдалось, ему главное прорваться, а потом трубить на всех углах.

И это при том, что Ткачев при подготовке оккупации Украины был одной из ключевых фигур. Там у него в Краснодарском крае размещались и размещаются лагеря подготовки террористов. Там через военкоматы вербовали наемников. Там формировались для Донбасса казачьи отряды. Оттуда прибыли тысячи "зеленых человечков" в Крым.

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]nihilister@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Франция всегда была такой... Мерсикают себе.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:37 pm
(Link)

Хорошо и удобно быть Францией, прикрытой от России всеми странами ЕС.

From:[info]spliceman@lj
Date:May 23rd, 2016 - 03:39 pm
(Link)
херовато прикрыта-теракты им устроили...
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 24th, 2016 - 12:49 am
(Link)
Теракты то другое, от них никто не прикрыт. А вот что касается классического военного конфликта - Путин может оккупировать всю восточную Европу, а французы будут продолжать им ручки жать и заключать пакты о ненападении. Оочень гибкая нация.
From:[info]ext_363451@lj
Date:May 23rd, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Может он там попросит политического убежища, как Лесин...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 23rd, 2016 - 07:46 pm
(Link)
Ну вот один из примеров. Франция и Италия (х.з. кто конкретно, но обе виноваты) сбили пассажирский самолёт над средиземным морем в 1980-м году и поступили ровно точно так же как Путин с малайзийским Боингом (то есть не признали), еле еле удалось добиться правосудия... через 30 лет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:36 am
(Link)
Как хочется увидеть ссылку на это прискорбное происшествие.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 24th, 2016 - 07:58 am
(Link)
Рейс Itavia 870
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2016 - 08:33 am
(Link)
Франция и Италия сбили итальянский пассажирский самолет? Поверьте: это из серии "ЦРУ взорвало башни-близнецы". Что такое "добились правосудия"? Кто добился? Какой суд установил виновных? Виновные в гибели самолета, к сожалению, так и не были установлены.

Возможно, вы черпаете информацию из художественного фильма режиссера М.Ризи. Это одна из версий, есть и другие. На самом деле местный суд Палермо принял решение, что государство должно выплатить компенсацию жертвам, так как не сумело обеспечить безопасность воздушного пространства (катастрофа произошла над территорией Италии).
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 23rd, 2016 - 11:18 pm
(Link)
Глупости вы говорите - на официальные мероприятия типа этого во Франции в составе делигаций всегда пускают - по отдельному заявлению. На выставки, как в Германии, всегда не пускают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:32 am
(Link)
А вот в Финляндию, насколько я помню, как раз эту гоп-компанию на официальное междунарожное мероприятие не пустили, и вони было немало.
From:[info]ext_3343600@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:18 pm
(Link)
Не расстраивайтесь, ну, прошвырнется по магазинам дня 3 и то озираясь . Не видать ему гейроповский курортов. Вон Дугину оглобли заворотили, мелочь, а приятно!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:19 pm
(Link)
А зачем ему гейропские курорты. У него собственный личный курорт на берегу Черного моря.
From:[info]ext_3343600@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:36 pm
(Link)
Я думаю, снится ему Лазурный берег, ох снится! Рвется же зачем-то. в январе Германия в визе отказала. А Ткачев. такой, снова суеется в какое-нибудь посольство и трясется - дадут, не дадут! И Черному морю рад не будешь! Сравнили, то же мне)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Париж не на Лазурном берегу вообще-то.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:36 pm
(Link)
Ну, амбициии у элитки поболее, чем домашний курортик на загаженном черноморском побережье. "Желаю быть владычецей морскою".
Мне почему-то кажется, санкции бьют очень больно по самолюбию этих царьков, не давая им интегрироваться в мировые элиты.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:55 pm
(Link)
скорее по экономическим интересам.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:24 pm
(Link)
Какие им элиты с их-то азиатскими рылами?!
Таджикские разве что.
From:[info]viole_tta@lj
Date:May 24th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Личный "курорт"(!!) на берегу Черного(Черного,Карл!) моря( моря,Карл?)

Спсб,Андрей.Посмеялась.Это была шутка дня. Это точно предел его мечтаний. А вообще молодцы французы. И фишка не в том ,что его пустили,а в том,что сделали просителем и великодушно снизошли до позволения.Есть ли унижение еще большее?

Французы очень непростые люди если что ;)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:37 am
(Link)
Любой податель на визу - проситель. Независимо от того, в санкционных он списках или нет. Никакого унижения не было, перепиской занимался его секретариат.
From:[info]zogg_zog@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
У этой конкретной "Франции", впустившей подонка в Европу, есть имя, фамилия и банковские счета. Надо подать официально жалобу в полицию против этого коррумпированного чиновника, наверняка за взятку нарушившего закон.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:44 am
(Link)
А чего вы смеетесь. Люди, которые протиестовали против забора, которым он огородил для себя огромный кусок побережья (для себя!), сидят в тюрьме, а кому-то пришлось эмигрировать, чтобы не сесть.
From:[info]stierchen@lj
Date:May 24th, 2016 - 04:50 am
(Link)
Причём с каким отвязным (для того сравнительно беззубого времени) цинизмом: сначала, рассматривая заявление экологов, суд установил невиновность Ткачева, и в частности, что забора - не существует, а потом за "порчу" этого самого не существующего забора посадил уже их самих.
From:[info]rostovdon@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Вроде Дугина пустили через 8 часов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:03 pm
(Link)
А разве Дугин в санкционных списках? Я его там не нашел.
From:[info]rostovdon@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Там выше написали, что Дугина завернул.
Да, Дугина почему то нет , но Греция 8 часов продержала :-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Моу предполагать, его в список невъездных в Шенген в одностороннем порядке внесла одна из стран Балтии.
From:[info]rostovdon@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:52 pm

Давно пора..

(Link)
Ну очевидно неадекватный тип.
Лет надцать назад муж подруги, вечерком сидели, похвалился, мол, партийку тут организуем, взносы подкинули..
И перечисляет, тот, и тот,и артист, и Дугин..
На этом я его прервала и спросила: Вы же разумный человек! Я "творчество" Дугина по диагонали слушала, даже вникать не стала - Жуть!
Муж подруги - Да ладно, поживём - увидим.
А через год спросила , мол, как там ваша партия поживает? ОН - "Тихо слиняли оттуда, выброшенные деньги"...
From:[info]inconceivable2@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:25 pm
(Link)
Эпизоотовед, однако.
From:[info]ext_2202163@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:30 pm
(Link)
Не думаю, что в Европе про его проделки не в курсе.
Но какие цели они преследуют?
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:30 pm
(Link)
Ткачев мычтодолжнывсехпредупреждать. Крымск помните?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:57 pm
(Link)
Да он вообще негодяй по жизни.

А французам лишь бы вставить шпильку Америке: они-де самостоятельные. Дурачьё.
From:[info]observer_l@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:32 pm
(Link)
вот за такой гнилой характер немцы периодически и давали лягушатникам люлей..
Кстати, и Гитлеру Франция сдалась через месяц после начала компании и почти не воевала
From:[info]22he_travnya@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Это подразделение прославилось тем, что 25 июня 1944 года предотвратил разгром группы армий "Центр", остановив танковый прорыв советских войск на реке Бобр. Некоторые историки полагают, что данная операция была наиболее успешной операцией французских коллаборационистов в ходе войны. За 48 часов боев им удалось уничтожить, по меньшей мере, 40 советских танков.
(...)
Командир дивизии Крукенберг, заявил своим солдатам, что они освобождаются от присяги и могут отправляться домой. Тем не менее, около 700 человек добровольно изъявили желание участвовать в обороне Берлина. Созданный из остатков дивизии штурмовой батальон "Шарлемань" стал последним регулярным немецким формированием, вошедшим в Берлин накануне штурма.

Во время последнего, бессмысленного и беспощадного боя вокруг бункера Рейхсканцелярии и Рейхстага, французы еще раз доказали теперь уже никому не нужную эффективность. За день боев 28 апреля в Берлине было уничтожено 108 советских танков, из них 62 – тремя сотнями бойцов "Шарлемань". Четыре бойца батальона были удостоены рыцарского железного креста 29 апреля на одной из последних церемоний награждений в рейхе, который уже перестал существовать.
http://mignews.com/news/society/world/180508_101341_32692.html
From:[info]capa_6apa6y@lj
Date:May 23rd, 2016 - 03:11 pm
(Link)
было уничтожено 108 советских танков, из них 62 – тремя сотнями бойцов "Шарлемань"

"по советским сводкам, в ходе Курской битвы, Люфтваффе были уничтожены, минимум, трижды" (с)
From:[info]panzernik@lj
Date:May 24th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Исторический факт, последние защитники Гитлера это французы из Шарлемань и шведы из Викинг

Были еще русские они дезертировали с позиций

и в историю вошли как дезертиры
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:56 pm
(Link)
но был и Верден
From:[info]observer_l@lj
Date:May 23rd, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Сомнительный комплимент. Наступление немецких войск было всего лишь остановлено почти 150 % превосходством в живой силе французов
Иначе говоря - 3 фразцуза отбились от 2 немцев.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:May 23rd, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Ты о котором наступлении, чувак? :)))
From:[info]observer_l@lj
Date:May 24th, 2016 - 02:09 am
(Link)
чувак это ты
From:[info]oldpapuas@lj
Date:May 24th, 2016 - 02:21 am
(Link)
Ясно. Не в тему ты выполз.
From:[info]observer_l@lj
Date:May 24th, 2016 - 02:35 am
(Link)
чьих будешь, холоп ?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:May 24th, 2016 - 02:56 am
(Link)
Из князей будешь? От плуга в первом поколении?
From:[info]observer_l@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:06 am
(Link)
веди себя вежливо, холоп . И напиши в свой журнал хоть 1 запись
From:[info]oldpapuas@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:13 am
(Link)
Отвали, "крестьянин".
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:29 pm
(Link)
+++
Легкомысленные люди, чо.
From:[info]mikrob33@lj
Date:May 23rd, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Это да, но почему то глубокие, если представляется возможность лягнуть Омерику.
From:[info]stierchen@lj
Date:May 23rd, 2016 - 09:18 pm
(Link)
Ну немцы и сами хороши, сейчас держат принципиальную позицию по России почти исключительно за счет Меркель и нескольких зубров из ХСС. А прошлый канцлер так совсем с потрохами Путину продался, слышали про такое? Французские президенты такого себе не позволяли. Так что моральных твердынь от Запада ожидать не стоит – не сливаются Путину совсем, – и то уже не плохо.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 23rd, 2016 - 11:22 pm
(Link)
Перестаните болтать ерунду - на официальные мериприятия типа сессий всегда пускают. Каддафи в Нью Йорк ездил на сессию ООН.
From:[info]viole_tta@lj
Date:May 24th, 2016 - 01:53 am
(Link)
Ваши призывы это глас вопиющего в пустыне. О морали Франции пришли порассуждать...эээ... нет слова подходящего. не хочу обидеть автора поста,но глупость комментаторов зашкаливает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:40 am
(Link)
Да, а почему бы не порассуждать о морали Франции в стравнении с моральб других стран ЕС: http://avmalgin.livejournal.com/5547530.html
From:[info]viole_tta@lj
Date:May 24th, 2016 - 08:31 am
(Link)
Франция заслужила себе право быть такой,какой она считает нужным быть. А к Украине с ее шашнями с агрессором,как тут писали выше,много вопрсов.Гораздо больше,чем к Франции. А Франция,напомню Вам,на горло себе наступила,но Мистрали не отдала. Это к вопросу о морали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:49 am
(Link)
Глав государств всегда пускают и везде. А вот шантрапу, попавшую в санкционные списки, далеко не всегда.
From:[info]stierchen@lj
Date:May 24th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Это вы перестаньте, ООН виртуально экстерриториально, США не решают, кого пустить, а кого нет, если лицо направляется с оф. визитом в ООН. Единственно, могут запретить покидать 3-х километровую зону вокруг комплекса зданий ООН.
From:[info]mrbletsuorsy@lj
Date:May 23rd, 2016 - 11:32 pm
(Link)
>> ...и почти не воевала. <<

Если во Франции Вермахт за 25 дней продвинулся на 580 км,
а по Советскому Союзу за это же время - без малого на 700 км,
какая из этих стран в большей степени "почти не воевала"?
From:[info]viole_tta@lj
Date:May 24th, 2016 - 01:56 am
(Link)
Плюс много.
Только почва ,в которую вы бросаете зерна фактов совершенно неблагодатна ;) это все равно что плевать против ветра
From:[info]mrbletsuorsy@lj
Date:May 24th, 2016 - 02:31 am
(Link)
Это всего лишь констатация,
как дважды два всегда четыре,
независимо от состояния почвы и силы ветра.
From:[info]observer_l@lj
Date:May 24th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Франция объявила войну Германии 3 сентября 1939 года, однако активных боевых действий вести не стала (так называемая Странная война). Единственной попыткой повлиять на ход войны стала Саарская наступательная операция.

ru. wikipedia. org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

8 июня немецкие войска достигли реки Сены. 10 июня правительство Франции переехало из Парижа в район Орлеана. Париж был официально объявлен открытым городом. Утром 14 июня немецкие войска вступили в Париж. Французское правительство бежало в Бордо.
. 22 июня 1940 года Франция капитулировала перед Германией
From:[info]22he_travnya@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Как бы там ни было, большое везение, что в течении всего периода российской агрессии против Украины пока-что при власти социалисты, а не партия Саркози , а тем более не партия Ле Пен.

Хотя если не брать американофобию доходящую до отрицания терцелостности Украины, то партия Саркози - самая правильная .
From:[info]ext_2988778@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:38 pm
(Link)
Источником значится "риа новости". Не факт, что не фейк.
From:[info]achtungslos@lj
Date:May 23rd, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Вопрос: а что если сменить тактику, раз санкции не работают?
Что если Украина заведёт на этого гаврика уголовное дело (за поддержку терроризма, допустим) и объявит в розыск по Интерполу?
Он тогда всё так же спокойно по европам кататься будет, да?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Имхо, это давно надо было сделать - и, конечно, начинать тут надо не с него. Но надо быть последовательными: пока Украина сама имеет достаточно оживлённые отношения с агрессором - она не может предъявлять к Европе сколь-нибудь серьёзных претензий.
From:[info]viole_tta@lj
Date:May 24th, 2016 - 01:57 am
(Link)
Лучший коммент
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:04 pm
(Link)
интерпол не принимает политических дел.

и правильно делает - иначе очень скоро диктаторы всех калибров его уничтожат саботажем и вообще никакого международного сотрудничества по борьбе с преступностью не останется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Украина может объявить что угодно, но Интерпол может с ней не согласиться. Как уже не раз бывало, кстати.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Санкции это миф прикрытие,для обоснования внутреннего ограбления.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Оффтоп: шикарный заголовок — http://izvestia.ru/news/614639
From:[info]saminsung@lj
Date:May 23rd, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Прекрасно!
From:[info]nevnik69@lj
Date:May 23rd, 2016 - 06:42 pm
(Link)
Заголовок то с подковыркой 2 спецов по борьбе с допингом уже нет в живых
From:[info]de_nada@lj
Date:May 24th, 2016 - 03:50 am
(Link)


Ух! Шикарный комментарий!
Вашему Ч.Ю. и меткости можно лишь по-доброму позавидовать. :)

С уважением.

From:[info]magnoliasteel@lj
Date:May 23rd, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Учитывая повод, одобряю французов. Если тролят, то очень тонко.
From:[info]wawa@lj
Date:May 23rd, 2016 - 03:23 pm
(Link)
чую не далек юрьев день для жуликов и воров. вернутся к своим детям/женам. да и про-украинские санкции рассосутся. вон уже главный японец (страна-член Г7) приезжал к ВВХ. при условии отсутствия шумных военных действий на донбасе запад примет действующий статус-кво, а крым некоторое время уж и вовсе не поминается как условие отмены санкций, только минские соглашения в которых про крым не говорится.

начнется с европы, с непродления санкций, а там и американцы отменят. прости, украина, слабого пришлось съесть. так было всегда. чем могли - помогли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Не говорите ерунды. Крымские и донбасские санкции - это вообще разные санкции. Крымские не будут отменены никогда, на этот счет не только у G7, а вообще у мирового сообщества единое мнение. Поскольку Россия заявила, что вопрос Крыма обсуждать не хочет, по этой причине никто не обсуждает отмену крымских санкций.
From:[info]verenica_23@lj
Date:May 23rd, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Эпизоотия, говорите? Это про паразитов всяких, чтоль?
"На выставке Ван-Гога я главный экспонат..."
From:[info]mame_privet@lj
Date:May 23rd, 2016 - 11:36 pm
(Link)
В теории после этого санкции должны были бы быть распространены и на францию. Пусть решают кто им дороже.
From:[info]45_caliber@lj
Date:May 24th, 2016 - 04:52 am
(Link)
Даю 10 к 1, что указанный персонаж не отличит золотистую нематоду от калифорнийского трипса. А участвует в конференции по эпизоотии.
My Website Powered by LJ.Rossia.org