Журнал Андрея Мальгина - Светлана Журова пришла ко мне в твиттер поговорить о допинге
June 2nd, 2016
01:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Светлана Журова пришла ко мне в твиттер поговорить о допинге
Снимок экрана 2016-06-02 в 13.48.27
Снимок экрана 2016-06-02 в 13.49.09
Снимок экрана 2016-06-02 в 13.50.56
Снимок экрана 2016-06-02 в 14.00.06
Снимок экрана 2016-06-02 в 13.58.05

(122 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:57 am
(Link)
НИжний ответ понять мне не удалось. Есть гении?
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:07 am
(Link)
А второй снизу? Я лично понял только, что по русскому у нее троечка была. И то за спортивные успехи.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:10 am
(Link)
Ой, после написания моего коммента диалог на картинках увеличился :) Теперь уже я имею ввиду не нижний коммент, а "думаю, что это для того…"
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:12 am
(Link)
Ну вот и я о нем же.
From:[info]bavaria510@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:13 am
(Link)

Да, тут и не поспоришь. Как в том анекдоте - Вовочка исправил всем одноклассникам оценки за контрольную на единицу и со своей двойкой почувствовал себя лучшим учеником в классе.
From:[info]tygdym@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:38 am
(Link)
Это про )(уйло и Россию на самом деле.
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:56 am
(Link)
Я недавно справку получал на оружие в психдиспансере. Там предлагаются для заполнения тексты-тесты похожего содержания. Долго думал...)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:12 am
(Link)
я не понял два последних ее высказывания.

В предпоследнем что-то про ихтамнет?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:13 am
(Link)
Я про высказывание "думаю, что это для того…". Вот сколько ни перечитываю, ясности не появляется :(
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:20 am
(Link)
думаю, что это потому (а не для того), что если нет допинга (у кого?), то и бояться нечего (кому?), и чтобы у других (кого?) не было повода нас (кого?) обвинять в том, чего нет (чего нет?)

[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:21 am
(Link)
Именно! :)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:25 am
(Link)
чего именно?
еще хужее стало мне
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:27 am
(Link)
Так я о том же, что фрагменты, вроде, связаны по правилам русского языка, а смысла ни в них по отдельности, ни в целом не угадывается :(
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:31 am
(Link)
вот теперь, именно!

P.S. вроде внизу нашли перевод - не пойман - не вор. Это что-то из Януковичевского.
From:[info]hryamzik@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:42 am
(Link)
Отдельно как раз понятно: если наши спортсмены не употребляют допинг, то бояться их нечего. Но там же ещё что-то написано.
From:[info]ext_2299412@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:33 pm
(Link)
Власть опьяняет)
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:10 am
(Link)
Интересно,она сама поняла что сказала?)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:22 am
(Link)
Понять-то легко, хотя и написано не по-русски.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 2nd, 2016 - 03:28 pm
(Link)
Я тоже не поняла ее мысли. Проверяют, чтобы бояится было нечего, наверное.
From:[info]igorforever@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:59 am
(Link)
Шта?Я мозг сломал
From:[info]puten_riot@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:59 am
(Link)
Кто-нибудь может перевести на русский язык последнее умозаключение Журовой? Я очень хочу понять, но не могу!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:02 am
(Link)
Там нет мягкого знака в нужном месте. Поставьте мягкий знак и все поймете.
From:[info]coolliquid@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:06 am
(Link)
Куда мягкий знак ни поставь, непонятно ничего всё равно.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:08 am
(Link)
Что-то мне и мягкий знак не помог...
From:[info]bavaria510@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:15 am
(Link)
шутить изволите...

- Холодно, начальник!
- Вам двойные решётки поставили, а вам всё холодно...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:21 am
(Link)
я думаю там двух мягких знаков нехватает, но и с ними понятней не становится
From:[info]shineup@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:38 am
(Link)
как минимум, в двух местах мягкого знака не хватает, но всё равно ребус. Любите вы загадки загадывать!
From:[info]oho@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:39 am
(Link)
там просто каждое слово надо взять в кавычки и "все станет понятно".
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:10 am
(Link)
Наверно обвинять
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:48 am
(Link)
"Не пойман - не вор!"
From:[info]ext_2617829@lj
Date:June 2nd, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Дабы запугать всех, в том числе и честных, мировая закулиса решила на примере россиюшки (тоже честной) показать, что "было бы желание, а положительный результат на допинг найдется"

ЗЫ. Кто в хелпедске работал - в цирке не смеется.
From:[info]vanilllamuse@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:00 am
(Link)
Если вы не уверены в правильном написании "тся" и "ться", то не пишите.Вообще.Ничего. Чаще гуляйте, пейте пиво, ходите в клубы.
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:29 am
(Link)
Еще можно посоветовать пошалить и сходить на эстрадную эстафету )))
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:28 am
(Link)
Мягкого знака нет, но вы держитес. Всего вам доброго, хорошего настроения и здоров'я!
From:[info]yrec19@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:00 am
(Link)

Она к вам уже приходила поговорить о зарплате

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:02 am
(Link)
И не только. Мы прям друзья стали по переписке.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:13 am
(Link)
Не собирается приобрести домик по соседству?
Прошлый раз она писала что когда дойдет что их будут бить убежать не успеет .
From:[info]ext_1080339@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:12 am
(Link)
она отважная. к Собчак тоже сходила
From:[info]ext_3613093@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:01 am
(Link)
мда, общнулись. не позорилась бы светлана журова. кстати, а как там поживают ее пробы на допинг?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:07 am
(Link)
Никак. Их срок истек.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:12 am
(Link)
Судя по всему, её пробы на допинг уже никак не поживают. Предельный срок хранения проб - 8 лет (лишь в 2015 году увеличили до 10). Так что золото Турина и прочие медальки у неё, по всей видимости, никто не отнимет.
From:[info]ext_3613093@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:28 am
(Link)
а, ну тогда ей можно смело умничать
From:[info]tygdym@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:46 am
(Link)
Без мягкого знака умничать трудно. Она, поди, и не подозревает о его наличии в русском алфавите...
From:[info]kirill58@lj
Date:June 2nd, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Да и без твёрдого тоже не шибко поумничаешь.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 2nd, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Может быть просто неосознано написала то, что думает. Что обвинят в применении допинга.
From:[info]rolvel@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:02 am
(Link)
Я что то пропустил или просто недопонял?
From:[info]toropyggka@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:16 am
(Link)
"Дело не в этом!"(с)
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:01 am
(Link)
Все недопоняли.
From:[info]tyumin@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:04 am
(Link)
Если допинга нет, то и бояться нечего. Спрячьте допинг от спортсменов!
From:[info]ext_3133868@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:09 am
(Link)
Как сказал бы Мутко, ноу допинг, ноу проблем, ноу криминалити.
From:[info]runner_1997@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:05 am
(Link)
Какая она глупая. Ни одной мысли не может сформулировать.
From:[info]shineup@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:41 am
(Link)
Светлану Сергеевну ноги кормят, зачем Светлане мозг?
From:[info]im_yura@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:09 am
(Link)
Эммм... "Дурная голова ногам покоя не дает". Во!
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:15 am
(Link)
Сейчас уже не ноги. И давно уже не ноги. И не голова, изначально.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 2nd, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Не, ну не может быть.
Может, аллах ?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 2nd, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Аллах с Кадыровым занят. :)))
From:[info]igorforever@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:08 am
(Link)
Чтобы это понять надо быть депутатом
From:[info]maksiav@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:32 am
(Link)
Не просто депутатом, но спортсменом-депутатом.
From:[info]puten_riot@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:10 am
(Link)
Сравнивая спортивную базу европейских стран, в частности - Германии, где почти в каждой деревенской средней школе есть свой бассейн, не говоря об условиях для профессиональных спортсменов и российской где и близко ничего подобного нет, но чемпионов много, невольно закрадываются подозрения.
From:[info]bavaria510@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:19 am
(Link)
а в Испании в каждом дворе фут. поле...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:46 am
(Link)
а сборная рф бедненькая аж в швейцарию на трнировки ездит...
From:[info]tygdym@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:51 am
(Link)
глядя сразу на две команды из Мадрида в финале Лиги Чемпионов, охотно этому веришь...
From:[info]mor94ok@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:35 am
(Link)
Плавание один из самых дорогих видов спорта.
From:[info]valiok@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:05 am
(Link)
потому что из физкультурных поплавушек-побегушек чемпионов не выходит. а в рф целенаправленно с дюсш готовят именно профессиональных спортсменов.
From:[info]alex_eastcoast1@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:33 am
(Link)
Хмм... С моей дочкой заканчивали школу парни, public school в провинциальном городке провинциального штата. Один ушел в первой десятке NBA, другой - в первой десятке NFL..

Школьные пловцы тренируются в одном из городских бассейнов, знакомые на уровне штата побеждали точно, потом - не следил.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:23 am
(Link)
Зато у нас "ночная хоккейная лига"(своя НХЛ) есть, там старперы тренируются!
From:[info]tygdym@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:59 am
(Link)
И попробуй не придти на игру, когда тебя вызывают, причём ночью! :)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:58 am
(Link)
Именно из них и выходят настоящие чемпионы. Если фактически с раннего возраста ВСЕ дети пробуются на тот или иной спорт, выходят на межшкольные соревнования и т.д. то создаётся огромная база для выбора талантов. К концу школы чемпионский материал готов, амбициозные спортсмены пробуют попасть на следуйщий уровень (университеты) к определённым тренерам в команды, те в свою очередь отбирают каждый год со всей страны лучших и выводят их на новый уровень. Получается пирамида не завязанная на 2-3 случайных, удачливых или блатных претендента, но стоящая на выборе лучших из десятков тысяч.

Так работает США (добровольно, но с выгодой), примерно также работает и Китай (принудительно, но тоже с выгодой). Да и СССР не особо отличался, просто не во всех видах спорта, а в том, что было доступно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:07 am
(Link)
В Италии примерно ткк же. Мы два года занимались футболом - не пошло. Сейчас уже год баскет - и нормально. Тренеры показывают свою работу другим тренерам уровнем повыше, те уже берут на заметку. И беспрерывные соревнования между населенными пунктами, там тоже к детям приглядываются. Потому что у каждого городка есть своя взрослая и свой юношеская сборные, это уже лучшие из лучших. И когда в любом небольшом заштатном местечке один-два прекрасных полях с ухоженной травой и оборудованы раздевалки - это само собой разумеется.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:14 am
(Link)
Спасибо, я догадываюсь, что такая система во всех развитых странах, но пишу о тех, о которых знаю максимум из вторых рук.

Кстати, забыл дать один ещё аргумент. Эта система ещё очень способствует ротации спортсменов на пенсию. Много команд, а значит и много тренерских мест, нередко в хорошей команде специально держат "блатного" тренера ещё и ради связей, чтобы было кому выводить таланты, писать рекомендации, и т.д.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:44 pm
(Link)
в Африке и в Южной Америке приличные футболисты чуть ли не из трущоб пачками выходят, безо всякой систематизированной подготовки. В России чо-то нет..
From:[info]puten_riot@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:19 am
(Link)
Короче, умозаключение Журовой просто, ясно и старо, как мир: "А поймай и докажи! А не пойман - не "вор"". Зачем спортсменам бегать и прыгать, когда можно подождать новых таблеток из секретных лабораторий. А если поймают, сказать: все так делают, только вот мы, несчастные, попались.
From:[info]maksiav@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:31 am
(Link)
Спасибо, что перевели с её неандертальского на русский.
From:[info]stax_l@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:20 am
(Link)
Может кремлеботы перешли на искусственный разум?
From:[info]mikrob33@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:24 am
(Link)
Как же **** эти спортсмены. Во все щели пищат и лезут.
From:[info]lauretka@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:28 am
(Link)
Светла́на Серге́евна Жу́рова (род. 7 января 1972, Павлово, Кировский район, Ленинградская область) — советская и российская конькобежка, заслуженный мастер спорта России (1996),

депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6 созыва (с 13 марта 2013 года),
член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации— представитель в Совете Федерации от Правительства Кировской области (2012—2013),
член Высшего совета партии «Единая Россия» с 26 мая 2012 года по 6 февраля 2016.
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:04 am
(Link)
Вот она, видимо, и советует партии "Единая Россия"...
From:[info]lauretka@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:11 am
(Link)
зарплату она там получает и голосует, как надо. Вряд ли кому-то её советы там нужны.
From:[info]igorforever@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:16 am
(Link)
Она уже не член?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:02 am
(Link)
Она мозг.
From:[info]maksiav@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:30 am
(Link)
Грамматика достойная депутата Государственной Думы, также впечатляет способность выражать мысль (если этот понос можно назвать мыслью). Валуев с Родниной глубже и тоньше?
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:33 am
(Link)
¯\_(ツ)_/¯

Спортсменка же
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:47 am
(Link)
Так и не понял, что она хотела сказать. С мягкими знаками или без оных. Думаю, она и сама не понимает. Так, бредит единомысленно. Света из Иваново. (ТМ)

Мысль "Не пойман - не вор" - это слишком смелая (ИМХО) интерпретация этого бреда.
From:[info]anfedoro@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:49 am
(Link)
Чего хотела сказать то? Кто то понял?
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:06 am
(Link)
Народ увлеченно разгадывает.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:31 am
(Link)
Я тоже. :)))
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:57 am
(Link)
Оно почто поди конечно что-либо как и почему....
И это занимается законотворчеством!?
From:[info]ext_3489845@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:05 am
(Link)
Гость в дом - бог в дом.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:16 am
(Link)
Кто на ком стоял хрен поймешь. На коньках у нее лучше получалось. Впрочем в думе все такие.
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:16 am
(Link)
Симпатичная (на фотографии) девушка оказалась неграмотной и довольно косноязычной. Жаль.
Правда, не так уж и жаль, если в верхах Единой России акурат такие демонстрируют уровень, скажем так, законотворчества.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:49 am
(Link)
Тоже обратил внимание на внешние данные. Подумалось о сокровенном: интересно, в сексе она предпочитает обычных партнёров, или лучше чтоб они были под допингом?
From:[info]pollux78@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:01 am
(Link)
Вам об этом лучше не думать:) На самом деле это мощная баба с огромными ляжками, коня на скаку остановит, медаль золотую возьмёт. Там "внешние данные" только на аватарке малюсенькой.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:22 am
(Link)
А, т. е. чтоб не только партнёр, но и сама тоже под допингом? :)
From:[info]tygdym@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:37 am
(Link)
Да, чтоб побыстрее это закончилось.
[User Picture]
From:[info]digriz_rus@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:25 am
(Link)
Святая простота
From:[info]maxwell_123@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:49 am
(Link)
Вот это точно. И непосредственная такая.
А то заладили: глупая, правописание хромает.

Надо отдать ей должное: она, пожалуй, единственная из депутатом ГосДумы, кто так запросто общается с народом в Интернете. Встречал её и в других блогах.
From:[info]av222@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:32 am
(Link)
"Надо отдать ей должное: она, пожалуй, единственная из депутатом ГосДумы, кто так запросто общается с народом в Интернете. Встречал её и в других блогах."

Подтверждаю. Общался с ней в моем блоге, еще на майле.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:46 pm
(Link)
а Бурматов?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:29 am
(Link)
Совершенно не понимаю, какие тут могут быть проблемы с интерпретацией. Косноязычность, конечно, имеется, но девушка ясно сказала, что:
1. Пристальное внимание к спортсменам из России -- это никакая не новость, оно было всегда
2. Это очень хорошо, поскольку, если нет допинга -- то и бояться нечего, а недоброжелателям подобные проверки заткнут рот
3. Факт использование допинга -- это только положительная проба.
4. По логике вещей, тут должна быть фраза типа "ой, что же это такое я сейчас сказала?" -- но, видимо, эту мысль до нее сейчас доносят друзья по партии. Подождем.
From:[info]oho@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:44 am
(Link)
вы "всегда" любили кванторы общности, как и писательница Журова, и поэтому вам "все" понятно,.
а вот у людей, которых к обощениям "устойчивое неприятие", сказанное Журовой кажется набором слов.
From:[info]szhurova@lj
Date:June 3rd, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Я больше пишу в твиттере, поэтому сокращаю всё до "неприличия" :))
Вот и не рассчитала, что не всем будет понятно :)
From:[info]szhurova@lj
Date:June 3rd, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Рада, что Разбирающиеся в допинге люди, как вы, всё четко всем разъяснили:) и для вас, сказанное мной, абсолютно понятно!
К сожалению, в твиттере невозможно в 140знаков вместить все разъяснения!
Но вам и без мягкого знака всё было понятно!
Ваш Пункт 4. Можно исключить :)
Мои "сокращения" оказались непонятны всем! Честно говоря, я этого не ожидала.
Но в следующий раз буду проверять стоит ли на месте мягкий знак и несколькими твитами разжевывать мысль :)
Ждать, когда друзья донесут мне мысль не надо. Сама как-нибудь справлюсь :)
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 4th, 2016 - 01:59 am
(Link)
В условиях сжимания вокруг России кольца врагов пп.1-3 льют воду на чужие жернова.
Одумайтесь!
From:[info]ext_2202163@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:30 am
(Link)

И эти люди пишут нам законы.

Её уровень- тренер школьной команды. И тот под вопросом.
From:[info]angrysima@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:59 am
(Link)
Ну, почему депутат думы пишет по-русски с ошибками? Кто-нибудь объясните ей уже правило написания -ться и -тся. Это же не высшая математика, в конце концов.
From:[info]saminsung@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:01 am
(Link)
Да уж, а начинала с вроде бы безобидного допинга...
From:[info]semonsemenich@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:08 am
(Link)
И выражалася с трудом
На языке своём родном
From:[info]bvbslava@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:27 am
(Link)
не нужно искать смысла там, где его быть не может. три восклицательных знака два раза подряд. журова сильно похожа на школоту. ей бы вконтактик писать и постить.
From:[info]megasnake@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:44 am
(Link)
К спортсменам из России перед Олимпиадами всегда было пристальное внимание, чтоб им было нечего бояться, а у других не было повода обвинять в том, чего нет. О других странах так не заботятся, что свидетельствует о том, что нас больше любят и уважают.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:07 am
(Link)
содержательная беседа.
From:[info]cabanera@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:25 am
(Link)
Ну, чего такого?
Баба (как выше советовали) сходила в клуб, выпила пива (или еще чего) и не удержалась от "написать чего-нибудь"!
А тут целая толпа "дешифровщиков"!

"Чо вы хотите от пьяной женщины??" ©
)))
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:41 am
(Link)
<<"Чо вы хотите от пьяной женщины??" ©>>
Не скажу.
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:40 am
(Link)
Ну и денек, тут еще Лоза о Гагарине ляпнул...
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:10 am
(Link)
Боюсь спросить: летал неправильно?
From:[info]ext_363451@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:18 am
(Link)
Лоза заявил, что Гагарин просто лежал, а все сделала техника, значит никакой он не герой.
Я его цитирую приблизительно, дословно лень искать..)
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:22 am
(Link)
Гениально. ЛОЛ.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:23 am
(Link)
Уважаю девку. Остальные депутаты просто ссут общаться в интернете
From:[info]zombie_shaun@lj
Date:June 2nd, 2016 - 04:18 pm
(Link)
А кто такая Светлана Журова? Объясните несчастному не жителю встающейсколен.
From:[info]vict777@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:40 pm
(Link)
Прям нашествие grammar Nazi в коментах
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:48 pm
(Link)
тем, кто затевает эту русофобию, вот это вот затевает, я им это адресовываю, вы доиграетесь с этой вот русофобией!
From:[info]alex22003@lj
Date:June 3rd, 2016 - 06:47 am
(Link)
Она с ошибками и пишет
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 3rd, 2016 - 12:28 pm
(Link)
Ну хоть сама пишет. Это же ее фирменная авторская грамматика и орфография. Но предпоследнее я не понял высказывание, а последнее вообще непонятно с чем связано.

UPD: Ага, теперь понял.
My Website Powered by LJ.Rossia.org