Журнал Андрея Мальгина - Интересное дело
June 4th, 2016
02:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Интересное дело
Украинская госпогранслужба подтвердила сообщения о задержании гражданина Франции с арсеналом оружия и центнером взрывчатки на границе с Польшей. По данным французских СМИ, он планировал теракты в преддверии Евро-2016.

Частный телеканал М6 утверждал, что гражданина Франции задержали на границе Украины с Польшей с внушительным арсеналом оружия, которое могло использоваться при совершении масштабных терактов.

При осмотре автомобиля 25-летнего подозреваемого пограничники обнаружили оружие и взрывчатку, в том числе три гранатомета, более 100 килограммов взрывчатки, детонаторы, несколько автоматов Калашникова.

Представитель пресс-службы украинских пограничников подтвердил задержание РИА "Новости": "Могу сказать, что да, такое было, но все относится к компетенции Службы безопасности Украины". Он также подтвердил, что задержание произошло в конце мая.


http://www.newsru.com/world/04jun2016/franceukr.html

А вот это интересно. Надеюсь, французские следователи подключатся и сумеют докопаться, где и у кого этот "гражданин Франции" (наверняка, его звали Али или Фархад какой-нибудь) приобрел все это хозяйство.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]dkuraev@lj
Date:June 4th, 2016 - 07:32 am
(Link)
ну, в военторге же!..
From:[info]minsk007@lj
Date:June 4th, 2016 - 07:34 am
(Link)
а чё такой сложный способ
меркель сказала же "границы мы не закроем, проверять никого не будем"
вон афганская мафия не нарадуется - беженцы тянут наркоту мешками
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:June 4th, 2016 - 07:42 am
(Link)
По поводу этого сужета взято из сети

- Ата марокаи?
- Ма питом! Ани царфати!!
- Аз миэйфо ата?
- Ми Касабланка!

здесь некоторый местный колорит, но понятно и без перевода. И вполне согласуется с Вашим резюме.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 4th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Нет, не понятно.
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:June 5th, 2016 - 12:19 am
(Link)
человека на иврите спрашивают, не марокканец ли он (тут в Израиле полно марокканцев и эфиопов, исповедующих иудаизм и в свое время объявленных "потерянным коленом Израилевым" на том основании, что они исповедуют иудаизм, и вывезенных в Израиль, хотя они этнически не имеют отношения к евреям)

он яростно отрицает, что он марокканец, и с гордостью говорит, что будто бы он француз, вернее французский гражданин - на иврите эти понятия без дополнительных уточнений звучат одинаково (не, нуачо, Марокко, как и Алжир, было когда-то французской колонией, и во Франции до сих пор действует закон, позволяющий гражданам бывших колоний по упрощённой процедуре получить французское гражданство)

когда же этого "француза" спрашивают, откуда, собственно, он родом - внезапно оказывается, что он не из Парижа и не из Лиона, а вовсе даже из Касабланки :)
From:[info]22he_travnya@lj
Date:June 5th, 2016 - 01:18 pm
(Link)
... в Израиле полно марокканцев и эфиопов, исповедующих иудаизм и в свое время объявленных "потерянным коленом Израилевым" на том основании, что они исповедуют иудаизм, и вывезенных в Израиль, хотя они этнически не имеют отношения к евреям

Иметь этнически отношение к евреям это как ?
Я ещё понимаю фразу "иметь этнически отношение к ашкеназам", итд .
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 4th, 2016 - 07:45 am

Военторг не доехал.

(Link)

Если бы этот Рэмбо довёз бы свой арсенал до Франции, то виноваты были бы украинцы, через территорию которой весь это военторг доставлялся. Так что есть с чем поздравить СБУ - серьёзный политический успех.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 4th, 2016 - 07:55 am
(Link)

Всё же интересно, как он всю страну пересек и только на западной границе был остановлен. Или же кто-то ему там недалеко этот арсенал подогнал. Тут могут оказаться замешаны разные люди при погонах.

From:[info]0_markiza@lj
Date:June 4th, 2016 - 08:24 am
(Link)
Вели через всю страну,имхо.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:June 4th, 2016 - 09:25 am
(Link)
Ну так по "всей стране", в смысле, не в пределах Донбасса, нет блокпостов. Не нарушаешь - и едь себе.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:28 am
(Link)
Вовсе не обязательно (и даже сомнительно), что везли через Донбасс. Легче провезти через мирные "окна".

[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:25 am
(Link)
Очень интересно!

Совместное прошлое обеспечивает ФСБ большим разнообразием возможностей. Что есть - то есть.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:26 am
(Link)
А с чего бы машину посреди страны проверять, если только про неё не настучали заранее?
From:[info]provintiale@lj
Date:June 4th, 2016 - 07:47 am
(Link)
"Эхо военторга" будет слышно еще долго.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 4th, 2016 - 07:58 am
(Link)
Расплывчатое определение "гражданин Франции".
From:[info]zambor@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:07 am
(Link)
Политкорректность, мать ее
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:32 am
(Link)
А в Европе практически нет такого понятия как "национальность", только "гражданство". Иногда ещё религия и "этническое происхождение", но в паспорте про них не пишут. Так что будь он мусульманин с Ближнего Востока, индус из Пакистана, китаец, негр из Африки, в паспорте у него будет только что он гражданин Франции. Вот про это и написали, а остальное можно только гадать.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:45 am
(Link)
Аонятие то есть, но в паспортах не пишут. И в России тоже.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
Ну да, поэтому если россиянина задержат где-нибудь за границей, то его и называют "русским", хотя по национальности он может быть не русским, а чеченцем, бурятом, башкирцем, якутом, евреем, да кем угодно...
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 4th, 2016 - 09:59 pm
(Link)
В теперешние политкорректные времена когда читаешь что задержали "гражданина Франции" или что сотни "европейцев" воюют на стороне ИГИЛ - только дети (по зелени своей) и левацкая слепота (по отказу от мозгов своих) не понимают что к чему. Понятное дело что это не эвенк и не поляк и не румын и даже не грек вёз это всё добро чтобы рвануть в стране, гражданином которой он является.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 4th, 2016 - 08:09 am
(Link)
почему обязательно Али? я сам как-то видел по российскому тв репортаж о вполне сбе французике, который воюет на стороне пропутенских террористов на Донбасе. Так что там много разной сволочи ошивается
From:[info]zambor@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:03 am
(Link)
Одно дело воевать на стороне сепаратистов, и совсем другое - готовить теракты во Франции
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 4th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
путенские террористы на востоке Украины - они террористы не потому, что они али или мухаммеды - а потому что террористы по убеждению. в чекисты идут не по национальности - чеченец ты или курд - достаточно посмотреть на выродка путена - какая у него национальность? выродок и есть выродок, гитлер или сталин
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 4th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
террорист - он везде террорист. поэтому пропутенских террористов надо везде выявлять и уничтожать
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:02 pm
(Link)
Совершенно верно про россиянских захватчиков и оккупантов. Однако ж, это сути вопроса не отменяет. Рвануть людей во Франции или другой стране ЕС вез всё же вряд ли белый Жан-Жак, католик, протестант, или атеист.

Ясно и то что Европа только недавно осознала что же её политики натворили за несколько десятилетий, а осознав так сильно испугалась, что озвучить проблему им страшно. Ну ничего, Трамп её вполне озвучил, и совершенно правдиво. Всем вменяемым людям это понятно.
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:June 4th, 2016 - 08:14 am
(Link)
А потом выяснится, что этот арсенал ему продали
евроукраинцы и эпизод многим станет неинтересен.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:31 am
(Link)
Уверен, что акт передачи оружия именно на территории Украины скоро всплывёт. Именно поэтому ФСБ и выбрал городить огород через Украину.
From:[info]oldhorse11@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Так это практически и так ясно - лугандонцы они ведь, как граждане Украины, евроукраинцы, как не крути. А граждан других стран на их террритории нет, если только отпускник какой забредет.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:32 am
(Link)
А вот интересно, как он планировал провезти такую кучу оружия через минимум 3 границы? Ну там какой-нибудь один пистолетик или пачку взрывчатки ещё можно попытаться спрятать, а когда вся машина набита оружием и взрывчаткой, это пограничники однозначно найдут, как только вздумают посмотреть.
From:[info]alpica@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:39 am
(Link)
От Польши до Франции границ нет.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:10 am
(Link)
С чего бы? Ещё как есть, и проверки там вполне себе встречаются: http://ec.europa.eu/dgs/home-affairs/what-we-do/policies/borders-and-visas/schengen/reintroduction-border-control/index_en.htm
From:[info]alpica@lj
Date:June 4th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
"France (13 November – 26 July 2016) COP 21, the emergency state as introduced on the French territory further to the terrorist attacks in Paris, Euro 2016, Tour de France." - Это и есть - "до Франции границ нет".
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Границы-то есть, только там не всегда и не всех проверяют.
From:[info]zambor@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:07 am
(Link)
Я вам расскажу как я ехал из Москвы во Францию на машине. Меня досматривали только один раз на границе Беларуси и Польши. Попросили открыть багажник, я открыл - он был доверху забит вещами. На этом досмотр закончился и я поехал дальше.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:15 am
(Link)
Ну, случаи, конечно, разные бывают. А вот конкретно сейчас во Франции на границе проверки проводят, как раз в порядке предотвращения терактов на этом самом Euro 2016.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:June 5th, 2016 - 02:25 am
(Link)
//"Я вам расскажу как я ехал из Москвы во Францию на машине."//

Когда ехали?
С номерами какой страны?

После наплыва "беженцев" из "Сирии" на европейских границах стало гораздо строже.
From:[info]zambor@lj
Date:June 5th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Осенью 2014 с русскими номерами
From:[info]ext_2823103@lj
Date:June 6th, 2016 - 09:45 am
(Link)
2014 год это уже история, сейчас гораздо строже, особенно к российским номерам.
Я летаю на самолёте, но судя по скандинавским новостям - трясут на всех границах.
Позитив есть, нелегалам стало труднее проникать в Скандинавию.
From:[info]zambor@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:09 am
(Link)
Где и у кого он приобел должны докапываться украинские следователи. Французских я думаю будут больше интересовать его сообщники во Франции.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:23 am
(Link)
Да. Вряд ли он это всё привёз откуда-то ещё, наверняка на Украине и приобрёл. Вот любопытно, у кого. А сам-то он, может, и не террорист, а просто решил заработать денег на контрабанде, но по-любому надо искать, кому он это вёз во Францию. Кстати, может, и не во Францию. Француз-то почти по всей Европе может свободно ездить.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:June 5th, 2016 - 02:26 am
(Link)
//"Француз-то почти по всей Европе может свободно ездить."//

Свободно, да не свободно.
Сейчас на границах проверку усилили.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 4th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
А если он ехал по Украине транзитом? Или получил оружие в ДНР? Это французским следователям неинтересно?
From:[info]zambor@lj
Date:June 5th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Может и интересно, но они вряд ли поедут в ДНР это вяснять. Максимум запросят результаты у украинских следователей.
From:[info]odin_ded@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:19 am
(Link)
Хмм, а вот в новостях пишут, у него дома во Франции нашли футболку ультра-правой организации, так что, возможно, зовут его Жак или Пьер:
http://en.rfi.fr/europe/20160604-french-suspected-terrorist-held-ukraine
From:[info]odin_ded@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Я по-французски не очень, но тут называют имя Grégoire и подозревают в планировании нападений на синагоги или мечети:
https://m6info.yahoo.com/info-m6-un-fran-ais-1442943725232182.html?nhp=1
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 11:44 am
(Link)
А, так это он собирался уничтожать мусульманских террористов прямо в мечетях и синагогах :)

А ещё там пишут, что эта куча оружия стоила порядка 250 тысяч евро, и теперь власти интересуются источником финансирования.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:June 4th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
А "лавры" Брейвика кому-то не дают покоя. И нет чтобы дружить с евреями против мусульман! Нет - надо посратся сразу со всеми, идиоты, чЁ.
Но я тоже сначала подумал про исламистов, все-таки они чаще вот таким способом проявляют свою ебнутость.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:11 pm
(Link)
Ну если это белый националист, то будет первым, после Брейвика. Редкость, что. Хотя в свете проводимого политической элитой Западной Европы массового заселения континента мусульманами и их агрессивным нежеланием ни приспосабливаться, ни быть продуктивными, это только дело времени когда начнутся ответки по мусульманам как "классу". Не оправдываю - предвижу.

Насчёт синагог... Если действительно докажут что чувак хотел рвануть мечети и синагоги, то значит на всю голову больной. То есть ну совсем на всю.
From:[info]ext_3693958@lj
Date:June 4th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Здравствуйте Андрей. Я живу в Америке много лет. Мне резануло ухо ваше: "какой-нибудь али или фархад." Я понимаю, что россияне не очень понимают политкорректность, но все-таки, а что если его зовут по-другому? А что если ктото скажет наверняка какой-то Абрам или мойша? А что если какой-нибудь Али или фархад не имеет никакого отношения к игил и вас сейчас читают?
С уважением
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 4th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Ну Grégoire его зовут, см. ссылку выше. И что с того?
From:[info]englishdic@lj
Date:June 4th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
этот "гражданин Франции" (наверняка, его звали Али или Фархад какой-нибудь)

более того...
на сегодня срез иммиграции во Францию по моим личным наблюдениям (о сирийцах отдельно):
армяне, грузины, албанцы,
100% алжирцев и мароканцев - жены граждан Франции (и знаю 1-го мужа гражданки)
Ну и традиционное про Алжир: это была Франция до 1962. Как Якутия часть России.
А потом...
Федеральный закон о ветеранах
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые гарантии социальной защиты ... Ветеранами Великой Отечественной войны являются лица, принимавшие участие в ...... Боевые действия в Алжире: 1962 - 1964 годы.
From:[info]adxela@lj
Date:June 4th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
Здравствуйте Марк. Я не живу в Америке много лет. Мне похуй что вам что-то резануло ваше ухо.
С уважением.
Хорошего вам настроения.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:18 pm
(Link)
Марк, так и Вы не совсем понимаете политкорректность. Россиянцы многие смотрят как говорят леваки по телевизору в США и начинают повторять, потому что им кажется что они "причастились", тоже теперь как большие. Потому что им приятно до жути казаться самому себе этаком борцом с "подавлением меньшинств". Аж мурашки по спине от осознания собственной правоты, да?

Только политкорректность - это мусор. Это удар по глазам и последующая лоботомия при помощи чисто звуковых волн. Потому что политкорректность по сути своей анти-конституционна так как отрицает свободу слова, которая, позвольте напомнить, не бывает с оговорками. Свобода слова - она или есть, или её нет. Как беременность.

Андрей совершенно логично предположил. Я предположил то же самое, и уверен что большинство людей предположили то же самое. Почему? Потому что человек природой научен улавливать закономерности и делать определённые выводы. Потому что если бы не этот навык, человечество бы не выжило и даже у нынешних разносчиков заразы политкорректности не было бы возможности существовать.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:June 6th, 2016 - 10:55 pm
(Link)
Я тоже живу в Америке много лет, но простейшую логику еще не забыл.
Дано: 90% террактов в мире посление годы совершаются мусульманами. 100% террактов во Франции за последние 20 лет совершены мусульманами.
Вопрос: Какова вероятность, что человек, нелегально везущий во Францию гору оружия окажется мусульманином?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 4th, 2016 - 01:28 pm
(Link)
Это что за нафиг?
From:[info]and_pushkin@lj
Date:June 4th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Он - безумен (моё оценочное мнение). Это - он постит везде, где его не банят. Есть ещё более полная версия этого бреда. Видно тут испугался или всё-таки мозги есть...
From:[info]andryushca@lj
Date:June 4th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Мог и у украинцев купить. В прошлом году ни один пост ГАИ не помешал членам ДУК Правого Сектора провезти пулемёты и гранатомёты через всю страну из Донбасса в Мукачево в Закарпатье.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 4th, 2016 - 10:24 pm
(Link)
"Правый сектор" привезли оружие с войны, в основном личное оружие, совсем не "пулемёты и гранатомёты". Они защищали Украину от россиянских бандитов которых, как Вы знаете, и далеко вглубь Украины имеется.

Вообще у законопослушных граждан должно быть право на владение оружием и на его ношение. Как в Чехии и Швейцарии. Как в США. У украинского государства пока с этим проблемы, но надеюсь что в этом вопросе оно пойдёт в правильном направлении.
From:[info]andryushca@lj
Date:June 5th, 2016 - 10:06 am
(Link)

Полицейские машины в Мукачево они из пистолетов подожгли?

From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 5th, 2016 - 09:17 pm
(Link)
Да какая разница из чего? Танк можно поджечь одним "коктейлем Молотова", на изготовление которого при наличии хоть какого-то навыка уходит менее минуты. У ребят же опыт реальных боевых действий против россиянских интервентов. Не оправдываю поджог ни разу, просто констатирую.
From:[info]australiano@lj
Date:June 5th, 2016 - 12:26 am
(Link)
В Москве уже гранатометы гуляют из Лугандона. Конечно, украинцы продали, кто же еще. Лугандон ведь тоже Украина.
From:[info]blofelds_cat@lj
Date:June 5th, 2016 - 01:24 am
(Link)
На границе Франции и Швейцарии никто никаких проверок не проводит, прозрачная граница там, посты таможенные и только на автобанах, скорее швайцы остановят машину для проверки, чем французы
From:[info]widber@lj
Date:June 7th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Выборочные проверки, всё-таки, проводят. На всех границах - и в Тессине, и в Романди и даже в Базеле)) В основном, в сторону Конфедерации. Но реальная вероятность попасться есть только у тех, кто выглядит как "Али" или"Мустафа" и едет на марсельских, берлинских номерах или литовских номерах. Типов выглядящих как Gregoire Moutaux, обычноне проверяют
From:[info]ext_3457213@lj
Date:June 5th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Господа, не путайте. "Марокаим" в Израиле называют иудеев из Марокко, самых что ни на есть,- "этнических сефардских евреев". В отличии от эфиопской "фалашмуры", но тоже иудеев...(весёлый смайлик)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 6th, 2016 - 05:38 am
(Link)
Грегуар, однако. А вовсе не Али.
My Website Powered by LJ.Rossia.org