Журнал Андрея Мальгина - Откровенный Лавров
June 6th, 2016
07:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Откровенный Лавров
Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что Россия никогда не планировала и не планирует нападать ни на одну из стран НАТО. «Убежден, что все серьезные и честные политики знают, что никогда Россия не будет нападать на какую-то страну—члена Североатлантического альянса. У нас никаких планов подобного рода не существует».

ОТСЮДА

Ну молодец. Мог бы сказать: мы ни на кого нападать не планируем. Но нет, сказал честно: на страны НАТО не планируем, а если не НАТО - всё возможно. Может, и нападём еще.

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]irysk@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:28 pm
(Link)
Украина допустила ошибку не вступив в НАТО вместе с Прибалтикой. Сейчас был бы мир, порядок и территориальная целостность. И были бы живы тысячи человек.
From:[info]odd414@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
да
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
НАТО не готово было её принять, в отличие от Прибалтики.
Зато Украина стала капканом для Путина.

Тоже трагедия, зато финал благополучный будет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
Кто бы ее в НАТО принял. Там жесткие критерии.
From:[info]somneva@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
Была бы политическая воля и необходимое национальное единство (которое было бы возможно при разумном поведении элиты и бурном экономическом росте), то приняли бы. К сожалению, украинская элита, включая и президентов (Кравчук, Кучма - только первых подразумеваю, к 2004 году сформировавшаяся политическая система сделала вступление в НАТО невозможным) оказалась не на высоте
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:June 6th, 2016 - 08:41 pm
(Link)
Украина просто не могда вступить в НАТО и не желала, потому что была наполовину ватной.
Это сейчас она разделилась
на сторонников прогресса и Европы и на "русский мир"
и процесс этот ещё продолжается, не завершён.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. (с)
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Да, но Украина была морально не готова. Она и сейчас бы не была готова, если бы не война.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Если не надорвутся и тяму хватит.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
С Белоруссией у нас союзное государство. Это как Воронеж бомбить. Хотя, почему бы и нет?
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 6th, 2016 - 10:59 pm
(Link)
с Чечней в 2000-ом, вроде как, вообще одно государство было.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:June 6th, 2016 - 11:01 pm
(Link)
Только одного мнения по этому вопросу с Чечней не было.
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 7th, 2016 - 01:35 am
(Link)
Только что со свадьбы. Там гостей-русских из Казахстана было много. В головах у них, похлеще, чем у ватных рыссиян(( Был отшень, отшень удивлён, но пОООлная жопа(((.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Ну так это, перед серьёзными людьми принято расшаркиваться и не лезть на рожон. Тем более, если комплекция не позволяет.

Вот ещё прекрасное:

В Белоруссии из продажи изъяли польские глобусы с российским Крымом
https://lenta.ru/news/2016/06/06/globus_belorussii/
From:[info]ext_2457320@lj
Date:June 7th, 2016 - 02:59 am
(Link)
Польские? Ну дали братья славяне...
From:[info]ext_264015@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Ну и тем самым дал совет, хотите защититься от России - вступайте в НАТО
From:[info]odd414@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:31 pm
(Link)
ну да. можно сказать открытым текстом
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Но если соберетесь, но не успеете - пеняйте на себя.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Будто бы это и без него не было ясно. Вон, Прибалтика это прекрасно знала еще в начале 1990-х, когда сама Россия еще понятия не имела о своих будущих наклонностях. Все тогда только упрекали прибалтов за недружелюбные действия, когда им никто не угрожает и не думает даже. А они прекрасно знали, что им надо делать, даже никаких сомнений у них не было. Моментально рванули в НАТО, с такой скоростью, с какой это только было возможно. И вся Восточная Европа сейчас - главные энтузиасты НАТО. Им не надо ничего объяснять. Они усвоили уроки XX века.
From:[info]angstat@lj
Date:June 6th, 2016 - 09:57 pm
(Link)
Одни пацаны кошмарят, другие крышуют. И уже не очень-то и срывают, что они заодно.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Настоящий дипломат.


" Ведь дипломатия — это профессия, основами которой являются интеллект и ответственность», — заключила Захарова."

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/575561629a79474677700b15



p.s
==Россия никогда не планировала и не планирует нападать ни на одну из стран НАТО==
планирует только гадить исподтишка
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
Путин был ещё точнее: не нападём ни на одну страну НАТО без провокации.
Без провокации никогда и не нападали.
From:[info]verunder@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
Кстати, почему не нападают без провокаций? Можно же сказать - мы имеем территориальные претензии к, например, Буркина Фасо. Либо отдавайте нам исконно русский Sahel Reserve либо - получайте вежливых человечков/авиа или там, ядерный удар.

Интересно, зачем нужны провокации? Неужели для "соблюдения приличий" и чтобы детям-внукам в глаза не стыдно было смотреть?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:37 pm
(Link)

Своё население тоже трудно мобилизировать на захватническую войну, даже такое ватное как в России.

From:[info]nowi4391@lj
Date:June 7th, 2016 - 01:38 am
(Link)
А мне кажется - вручи повестку и всего делов-то.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 7th, 2016 - 01:50 am
(Link)
А с психологической готовностью что делать? Пополнит ряды дерезртиров, будет расстрелян заградотрядом НКВД.
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 7th, 2016 - 02:06 am
(Link)
А с психологической готовностью что делать?
имхо, это касается людей, с чистыми, не промытыми мозгами. По моим наблюдениям изнутри, снизу, ватников это не касается.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Вы спрашиваете, зачем России нужен имидж моральной правоты в конфликте?

Например, чтобы реакция сильных мира сего была как на аннексию Южной Осетии, а не как на аннексию Крыма.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 6th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Южную Осетию никто не аннексировал, и Косово никто не аннексировал, а вот Крым - аннексировали, потому и реакция разная.
From:[info]verunder@lj
Date:June 6th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
В общем - да, спрашивают именно это. Во-первых, в последнее время вспомнили лозунг "армия и флот - наши союзники"; Во-вторых, позиционируется, что РФ - супер-пупер держава, что хочет - то и делает(а если что - отключит газ и зашлет зеленых человечков, причем всем).

Ну и нафига при таком счастье заморачиваться с имитацией провокаций? Зачем переживать ради реакции "сильных мира сего"? Какие вообще "сильные"?
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:June 7th, 2016 - 01:53 am
(Link)
Хорошего настроения, главное здоровья, держитесь там!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
В Госдуме предложили признать ветеранами участников подавления Пражской весны
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 6th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Это лишнее доказательство, что Россией по-прежнему управляют комми, сменившие окраску в целях мимикрии.
И когда они вещают про русский мир, то имеют ввиду Великий Магучий Совецкий Союз, а не Царскую Расею.
Но и это хитрая мимикрия, потому что реваншистские настроения особо приветствуются старыми пердунами в маразме и с промытыми кисёлем мозгами, вспоминающие, что при совке у них стоял, водка была крепкой и здоровье позволяло много её выжрать.
И если путлерок вернёт им совок, то у них опять встанет и к ним сбегутся все мочалки.
Царскую же Расею никто не помнит, она стала совсем сказочной и непригодной для популизма у лохтората.
Эта ниша хоть и сохранилась, но она узкая и маргинальная.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 6th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
При совке они пользовались некоторыми льготами, хотя официально ветеранами не считались (ЕМНИП).
From:[info]m_arch@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Лаврушка мог сказать все что угодно
но к реальности это никакого отношения не имеет
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
Официальная позиция России - ложь, всем, всегда, всё время, самим себе.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Ну, я как раз верю ему в этом случае. НАТО они действительно боятся и уважают, до сих пор.
From:[info]somneva@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
Да, в России только один человек знает, на кого Россия нападет завтра.
From:[info]m_arch@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
+
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 6th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Да и он не вполне уверен.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:47 pm

Сверхплановое нападение

(Link)
.
И, потом, это он - про серьезных и честных политиков. А то ведь, бывает, некоторые планируют-планируют, и даже подтверждают свои обязательства меморандумом, а потом - в Крым - раз, на Донбас - два, по самолетам - бабах... Не планировали, и как оно так получилось?

Ракета теперь случайно запустилась, и ведь им хором два года говорят - проводите переучет своих арсеналов, может чего случайно не обнаружится в наличии?
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 7th, 2016 - 01:50 am
(Link)
Во, во. За попустительство "случайностей", в итоге можно дорого заплатить. Нашли, блин, отмазу.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Одно из двух: либо высшее руководство специально загоняет все европейские страны в НАТО (мотив?), либо оно реально сумасшедшее и не понимает что делает.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:03 pm
(Link)

Госконтора делает, и после этого воображает, что понимает.
Что не понимает, то не воображет. Там пустота.

Кусками, ad hoc. По отношению к развитому миру - дебилы.

From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Немцов выразился ясно.
From:[info]angstat@lj
Date:June 6th, 2016 - 10:05 pm
(Link)
Дело - в Европе, которая не желает жить по указке из Вашингтона и Брюсселя. «Прокатили» Евроконституцию, сокращают военные бюджеты, погрязли в пацифизме... Вот Кремль и вызвался поработать пугалом для европейцев, это старая добрая разводка - Москва кошмарит, Вашингтон крышует (или наоборот). Теперь Россия "воюет с Америкой в Украине" и бряцает оружием на весь мир, НАТО преодолело кризис и наращивает силы, европейцев пытаются согнать в «Соединенные Штаты Европы» с единой армией и единым командованием.
Экс-президент Чехии Вацлав Клаус, апрель 2014 года: «Значительная часть европейского политического мейнстрима (в гораздо меньшей степени Германия и ни в коем случае не южное крыло ЕС) вместе с США пытается воссоздать образ России как «пугала» на Востоке, что является стратегическим интересом, особенно американским. Украина в этом отношении всего лишь инструмент».
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:June 7th, 2016 - 04:52 am
(Link)
У вас нарушены причинно-следственные связи. Возможно, из-за передозировки сов-росс. пропаганды.

Неинтересно.
From:[info]angstat@lj
Date:June 7th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Вижу, вы привыкли возражать по существу. :)
From:[info]br_men@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Только он забыл устоявшееся выражение: никогда не говори никогда.
Так что ... Опять же - если нельзя, но очень хочется, то можно. Мы на зависть всем буржуям мировой пожар раздуем, так кажется?
(вот черт, сплошные цитаты)
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
У России всегда в запасе есть вариант "это произошло случайно"...
From:[info]hozar@lj
Date:June 6th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
...мы не собирались, но они сами первые начали...
From:[info]halfpound@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Россия была вынуждена защищаться!
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Российских дипломатов следует понимать наоборот. На месте прибалтийских стран я бы срочно провел какие-нибудь внеплановые учения чтобы резервисты были уже собраны и вооружены.
From:[info]englishdic@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:38 pm
(Link)

Там и так постоянно учения и переброска войск.

From:[info]reader1046@lj
Date:June 6th, 2016 - 09:33 pm
(Link)
Как раз сегодня начались учения Анаконда в Польше, 35 тыс.военных.
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
Из его слов логический вывод: всем кто ещё не, срочно бежать в НАТО, роняя тапки. Тогда великая и прекрасная Россия на вас не нападёт.

Вот только одна проблема - он же имеет привычку врать в каждой сказанной букве.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
Что же мешает лаврову напасть на страну НАТО, интересно
From:[info]br_men@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Кстати, и на Финляндию СССР никогда не планировал нападать. Но ведь сплошные провокации с ее стороны начались. Что самой миролюбивой державе оставалось делать?
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Значит, готовятся к войне с НАТО. Что ж, недолго Россиюшке осталось догнивать.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
А если и нападут, то скажут:
Русские не ссут,
Мы напали тра-та-та, тра-та-та,
Они сами тра-та-та, тра-та-та,
Нас обидели Джамалой на Евровидении.
From:[info]stierchen@lj
Date:June 6th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
С одной стороны Лавров проговорился, как вы и написали, мол на Нато не нападем, а на не Нато - неизвестно.
С другой стороны, если даже на секунду допустить, что Лавров искренен, то всё равно никакой гарантии ненападения на страны Нато он не давал: ведь и на Украину Россия "не нападала", а война там тем не менее идёт.
То есть и в Прибалтике может начаться война, но Россия будет не при чём (официально).
From:[info]saminsung@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Гибридной войны в Балтии не выйдет. Любые попытки вооружённого выступления будут немедленно подавлены своими силами. Если россияния и лишится окончательно разума и нападёт, то только в открытую, с танками и авиацией. И сказать "ихтамнет" не получится.
From:[info]stierchen@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
Скорее всего никакой войны в Прибалтике в ближайшее время не будет. Но не от того, что попытки вооружённого выступления будут немедленно подавлены (как грозно!), а просто потому, что Путин сам не решится на агрессию, так как других дел с санкциями, экономикой, выборами и т.п. по горло.
From:[info]saminsung@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
"путин сам не решится на агрессию, так как других дел с санкциями, экономикой, выборами и т.п. по горло."
Плешивый пару дней назад заявил открытым текстом, что "геополитика" для него важней, чем экономика. Этот ублюдок непредсказуем.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 6th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
непредсказуем, но сцыковат.
From:[info]saminsung@lj
Date:June 6th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
Вот именно. Один раз дать ему по е@алу, как это сделали турки и вся его риторика испарится. Но некому, к сожалению.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 6th, 2016 - 07:27 pm
(Link)
турецкие помидоры, однако, жалко... Пострадали "за хуйло"... pardonez moi... за мути-путина -)))
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 7th, 2016 - 01:58 am
(Link)
Да, но к стенке прижмут, жизнь, его, личная станет на кон, свою роль сыграет его непредсказуемость, помноженная на сцыкливость - гремучая смесь(, и поплатятся миллионы.
From:[info]reader1046@lj
Date:June 6th, 2016 - 09:37 pm
(Link)
Осенью опубликуют доклад по Боингу, ему уже нечего терять.
From:[info]ext_3313805@lj
Date:June 6th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
лишний повод финнам и шведам позаботится о своей безопасности
From:[info]0_markiza@lj
Date:June 6th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
Беги в НАТО,Финляндия,беги!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 6th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Финны от более мощного СССР дважды отбились фактически в одиночку.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 6th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Лучшая реклама НАТО.
From:[info]algotua@lj
Date:June 6th, 2016 - 02:47 pm
(Link)
>>Ну молодец. Мог бы сказать: мы ни на кого нападать не планируем.Но нет, сказал честно: на страны НАТО не планируем, а если не НАТО - всё возможно.
"Сегодня не планируем, а завтра может и да"
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Мне все больше и больше кажется, что белорусам стоит пересмотреть свое участие в ОДКБ. Ведь это-ж не дело, чтобы бульбаши были вместе с колорадами - сожрут бедняг!
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 6th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Белоруси, Казахстану, Финляндии и Швеции стоит задуматься.
Впрочем, если сказал, что не будут нападать, то вполне могут. Антилогика.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 6th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Путин и нынешнюю-то войну с Украиной не тянет по полной программе.
Любой новый фронт лишь осложнит его же положение.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 6th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
А Сирия тогда как же?
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 6th, 2016 - 07:39 pm
(Link)
Спросите лучше каково козам в иранских селах! На них ведь падают замечательные (в 1968 году) ракеты г-на Шойгу.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 6th, 2016 - 08:09 pm
(Link)
Так вроде баранов разбомбили? Или всё-таки коз?
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 6th, 2016 - 07:37 pm
(Link)
Я вот полагаю, что после подобных безответственных заявлений клинтовичей-лавровых-матвиенк Большая Семерка должна прямо и четко заявить, что нападение путинской России на встретит противодействие развитых стран Запада в полную меру их военно-экономической и политической мощи. И продемонстрировать эту меру, например, решительно потребовав удаление всех путинских вояк их лугандонии в ультимативном порядке: цена - скажем, тот самый SWIFT. Отключить до тех пор, пока не выполнят.
Ну и без широкой огласки заморозить все транзакции этой психически неблагополучной троицы в твердой валюте по всему миру. Это, как мы уже знаем, можно осуществить за 12-24 часа. Чик - и пусть поверещат про "захватничские планы".
From:[info]reader1046@lj
Date:June 6th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Про захват Крыма они тоже говорили, что не планируют.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 6th, 2016 - 10:53 pm
(Link)
она и так ни на кого не нападала. Просто забирала свое. То, что сама посчитала своим.
My Website Powered by LJ.Rossia.org