Журнал Андрея Мальгина - ЕС продлит санкции до конца декабря
June 10th, 2016
09:08 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ЕС продлит санкции до конца декабря
Члены Евросоюза, выступающие против санкций в отношении России, отказались требовать отмены ограничительных экономических мер или сокращения срока их продления, пишет Financial Times со ссылкой на собственные источники. По данным FT, Италия, Греция и Венгрия не будут поднимать вопроса о пересмотре санкций до саммита лидеров стран ЕС, который состоится в декабре.

31 июля 2016 года истекает срок действия экономических санкций, наложенных ЕС на Россию в связи с присоединением Крыма и конфликтом на востоке Украины. Ожидается, что санкции будут продлены на полгода.

"Чиновники говорят, что практически нет сомнений в продлении на полгода истекающих 31 июля санкций" (THE FINANCIAL TIMES).


ОТСЮДА

До саммита в декабре, вот так. Между прочим, до декабря пройдет несколько саммитов ЕС, в том числе ближайший (на который очень надеялись в российских СМИ) - через две недели, там будут говорить о терроризме и эмигрантах. Но до декабря к этому вопросу возвращаться не будут. Да и зачем возвращаться? Российско-украинская граница продолжает находиться под контролем России, через нее беспрерывно движется военная техника и "отпускники". ДНР-ЛНР продолжают постреливать через линию разграничения и выступают со все более агрессивными заявлениями. С какой стати ослаблять или тем более снимать санкции? Не будет этого. Я думаю, и в декабре не будет - Путин, возможно, снимет Донбасс с довольствия, может новые боевики приезжать не будут, но он однозначно не отдаст его Украине. Он загнал себя в угол, из которого не знает, как выйти.
Некоторые санкции ЕС, кстати, уже продлены, о чем российские СМИ, видимо, не в курсе.

(69 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:11 am
(Link)
А какие дифирамбы квасные патриоты пели Сенату Франции. Не помогло.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 10th, 2016 - 04:04 am
(Link)
Во французком не силён, но пишут, что руссоСМИ опять всё переврали

From:[info]ni_usa@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:23 pm
(Link)
предлагают пересмотреть дипломатические и политические санкции (об экономических санкциях не упоминается) и устранить без промедления индивидуальные санкции для путинских парламентариев, которые стали препятствием для парламентского и политического диалога.

то есть роttенбергов/tимченко эти призывы никак не касаются, равно как и валютных займов для РФ.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:12 am
(Link)
"...Владимир Путин однажды рассказал журналистам, как в детстве он гнался с палкой за огромной крысой по своему подъезду, и как, увидев, что бежать некуда, грызун обернулся и бросился на него. «Я раз и навсегда понял, что означает фраза "загнать в угол"», - заметил он...".
[User Picture]
From:[info]sara_j_@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Мда.
Быть современником Путина непросто. Даже если ты ничем не примечательный пасюк.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:24 am
(Link)
Фрагмент из "Писем рядового обывателя":

...Вот он, после полубессонной ночи, опустил ноги на пол, сидит в кровати. О чём он думает? Вряд ли уже о том, чтобы оставить после себя добрую память или хотя бы уж какую-то её фальсификацию, как это есть со Сталиным. Осознаёт ли он, что страна, извините, в полной ж*пе? Что это он её сюда завёл. Что сам он теперь изгой, невыездной уже. Что исправить это он уже не в состоянии. Ладно, думает, в Сирии я свою антитеррористическую операцию прекращу, вообще оттуда уйти могу. И с Донбассом могу каким-либо образом все дела покончить – пусть там хохлы сами теперь разбираются. И с Турцией замирюсь. Это-то всё как-то ещё можно выключить из жизни и сознания нашего быдла. Но вот с Крымом-то как? После двух лет таких торжеств и праздников отказаться от него – это же полное и окончательное поражение. А не откажешься – «западные партнёры» ещё туже удавку на шее будет затягивать. И теперь уже не просто какие-то санкции, а именно удавка. Кругом обложили, волки позорные! Офшоры вскрывают, все эти мои миллиарды. Сбитые самолёты, убийства... И то ли ещё будет! Гаага светит, бля!.. Что делать? Есть три опасности. Первая – это если народишко взбунтуется. Поэтому срочно нацгвардию создаю. С подстрекателями, с нацпредателями надо круче разбираться. Чтобы быдло не скучало, фронт борьбы с врагами государства переношу из Украины и Сирии на нашу территорию. Понятно, что все эти 89,9% поддержки – это только до тех пор, пока они меня за альфа-самца признают, пока я им победы устраиваю, пусть даже в ущерб их благополучию. Но заканчивается у меня для них и то, и другое... Вторая опасность – «табакерка», шарфик. Ну, это вряд ли – шестёрки эти мои на такое не способны. Да и повязаны они все на нашем общем деле. Можно сказать – круговая порука. Третья опасность – это Запад, продолжение с его стороны нашего удушения. Здесь теперь вряд ли уже чего поделаешь. Разве что сдаваться на милость победителей, самому на скамью подсудимых садиться. Придётся, видимо, окукливаться, продолжать и далее огораживаться от всего мира, как, например, товарищ Ким Чен Ын. Авось в таком виде и просуществуем до конца моих дней...

Вождю, в отличие от Герострата или Сталина, плевать на посмертную, историческую память, знает, что рано или поздно, его преступления будут расследованы, и он будет осужден как уголовный и государственный преступник. Хотя и надеется, что это не случится при его жизни.

Фауст:
Когда ж придет последнее мгновенье –
Мне до того, что будет, дела нет.

Если человек не прожил свою жизнь достойно, разве у него будет забота, чтобы достойно, по-человечески из этого мира уйти когда придёт его срок? Почему бы не предположить, что у Вождя, находящегося 16 с лишним лет на вершине власти в ядерной державе, ещё недавно бывшей великой и грозной, не вызрела некая антигеростратовая идея: такое Зло суметь совершить, чтобы вообще некому было ни о чём помнить, в том числе и о Вожде, и об его преступлениях? Например, ядерную войну спровоцировать? Да и обидно же: я уйду, а они все тут жить останутся!?..

И даже, если, допустим, нет гарантии, что всё человечество в этой войне погибнет, но ведь развязать такую войну – это круто! Вот это будет, бля, память! Не то, что поджечь какой-то там храм Артемиды Эфесской.
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:32 am
(Link)
+1. Из сказанного вывод - обустраиваться в ж*пе((.... Другого не дано(.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:June 10th, 2016 - 08:42 am
(Link)
"Почему бы не предположить, что у Вождя, находящегося 16 с лишним лет на вершине власти в ядерной державе, ещё недавно бывшей великой и грозной, не вызрела некая антигеростратовая идея: такое Зло суметь совершить, чтобы вообще некому было ни о чём помнить, в том числе и о Вожде, и об его преступлениях? Например, ядерную войну спровоцировать? Да и обидно же: я уйду, а они все тут жить останутся!?.."

Для этого надо быть реально отмороженным. А в нашем случае не тот психотип.
Ну как Муссолини не мог бы стать Гитлером, даже если бы захотел.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:28 am
(Link)
Про Муссолини ничего не знаю, но в остальном вы правы. Не тот.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 10th, 2016 - 11:29 am
(Link)
"...надо быть реально отмороженным..."

Во-первых, можете ли вы утверждать, что он не есть реально отмороженный? Вы что этому противопоставите, какие доводы?
Во-вторых, можете ли вы утверждать, что у него не идёт, не прогрессирует процесс отморожения?
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:32 pm
(Link)
путин - это невежественный негодяй, для которого власть есть средство прикарманивать ресурсы страны. Не только о "величии" России, но и о ее недалеком будущем он никогда не думал и думать не собирается. Именно поэтому он не готов воспринимать реальность. В его понимании все грядущее обязано соответствовать его представлениям и пониманиям. Он - ничтожество, обретшее власть.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 10th, 2016 - 10:01 pm
(Link)
Сказать, что ничтожество - это лишь пустые эмоции. Ничтожество - это какой-нибудь, допустим, бомж. Этот же наш персонаж гораздо хуже ничтожества, он - моральный урод.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:June 10th, 2016 - 05:29 am
(Link)
бгг
From:[info]sexmotor@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:32 am
(Link)
Вот исходя из этой логики я предсказывал, что он сильно долбанёт в ноябре. Но не загнали в достаточности в угол. Мягкие люди на этой планете живут, тока в Москве жёсткие.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:12 am
(Link)
Кто его куда-то загнал? Напал на соседнее государство — это его загнали в угол? LOL Никаких углов не существует. Пусть отползает с Донбасса.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 10th, 2016 - 04:14 am
(Link)
зачем с палкой? Он же дзюдой владеет?
From:[info]ext_294754@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Вчера заходил в огромный торгово-развлекательный центр что на напротив Велозаводского рынка, на противоположной стороне Третьего кольца. Жуткое зрелище. Работает только супермаркет Лента в торце. Практически все остальные точки, бутики и прочие магазинчики закрыты. Центральном пространство на нескольких уровнях населено только уборщицами-мигрантками и охранниками. Запустение еще не наступило, но ощущение, что вот-вот.
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:44 am
(Link)
Пустует.. При этом - арендатели обязаны платить аренду, коммунальные платежи, содержать персонал по присмотру за помещением.
From:[info]ext_3525389@lj
Date:June 10th, 2016 - 06:03 am
(Link)
Стройки схлопываются одна за другой: денег нет
From:[info]andre_po@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:23 am
(Link)
У володи еще имеется порох в пороховницах. Золотовалютные резервы растут.
From:[info]ext_3132424@lj
Date:June 10th, 2016 - 07:08 am
(Link)
дык это же у володи..., при чём здесь разруха в рф?
From:[info]br_men@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:46 am
(Link)
К декабрю появится важный фактор - неизвестный по поведению новый президент США. Который, хотя и вступает в должность 20 января, но сама ситуация смены президента и позиция нового президента может оказать какое-то влияние в вопросе санкций. Так что декабрь - туманность и сплошная облачность.
From:[info]gray_lesi@lj
Date:June 10th, 2016 - 07:16 am
(Link)
Ватные надежды умирают последними.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 10th, 2016 - 08:25 am
(Link)
а смоделируйте пожалуйста ситуацию отмены санкций. Знаю, что не отменят. Ну а вот рраз и отменили. Дальше что? По пунктам. Бабло потекло в РФ? нет. рынки уже перестроились и продавать в страну, где отжимают бизнес и давят продукты бульдозерами больше охотников не будет. Разве что рисковые, но и они лишь в погоне за сверхприбылью, но откуда она возьмётся-то? Кредиты? Воинствующй диктатуре с мусорным рейтингом? Что ещё изменится? Резервные фонды сами собой заполнятся? Нарисуются пенсии и возникнет из бурун керченский мост? Больше скажу, те рисковые, что за время антисанкций набрали кредитов и нарастили производство еды в РФ сразу, просто незамедлительно окажутся в жопе, ибо не выдержат конкуренции.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:13 am
(Link)
Опять. Президент США-это исполнительная ветвь власти, а не законодательная. Законодательная-это Сенат. У Президента есть право предложить на рассмотрение Сената и наложить вето на решение Сената.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:June 10th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Нет. Законодательная власть - двухпалатный Конгресс США, состоящий из Сената и Палаты представителей.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 10th, 2016 - 12:18 pm
(Link)
Я что-то другое вместо Конгресса написала?
From:[info]frank_pirat@lj
Date:June 10th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
Да.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 11th, 2016 - 12:00 pm
(Link)
Тогда перепрошую. Вчера поднялись ни свет ни заря, у нас подругу старшей дочери мама на весь день мама оставила; весь день был как у профессора, который говорит А, думает В, подразумевает С, а на самом деле D.
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:51 am
(Link)
Там же не просто "убраться" - там ещё будут обязательно контрибуции за разрушения, воровство, погибших и покалеченных людей.
From:[info]comment_zero@lj
Date:June 10th, 2016 - 02:52 am
(Link)
А как бы путинисты восприняли отмену санкций? Ведь однозначно как приглашение к дальнейшим безобразиям (захватам, вторжениям и тд). Европейцы должны же это осознавать. И надеюсь, осознают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:13 am
(Link)
Никаких санкций никто не собирается отменять. Нет ни одного шанса, ни пол-шанса.
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:22 am
(Link)
Уйдет крыса-появится собака. Или выхухоль. Или еще какой-то леший..
Не думаете же вы, что за ним никто не стоит?
From:[info]andre_po@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:28 am
(Link)
Вы правы, тех кто за ним стоит, а это 120 000 000 человек, не переделаешь
From:[info]msk01@lj
Date:June 10th, 2016 - 07:54 am
(Link)
Из этих ваших миллионов только 20-30 способны на то, чтобы оторвать зад от дивана и пойти поставить за него галочку раз в 4 года. Остальным настолько глубоко на него наплевать, что даже ради галочки никуда не пойдут.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:35 pm
(Link)
Все же раз в 6 лет.
From:[info]msk01@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:32 am
(Link)
Раз в 6 лет они еще не пробовали.
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:06 am
(Link)
ему в детстве крыса дала инструкции, что делать, когда в угол загнали. смешно и грустно, люди такого уровня рулят страной.
From:[info]boriska_k@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:24 am
(Link)
Мы воспринимаем то, что нам ближе по духу, по образу мышления . Ему оказалась ближе крыса..
From:[info]caldeye@lj
Date:June 10th, 2016 - 05:04 am
(Link)
А россиянам оказался по духу ближе Путин. Гармония.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 10th, 2016 - 04:16 am
(Link)
кстати, он ее уебал или нет? Официальное житие История об этом умалчивает.
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 10th, 2016 - 04:58 am
(Link)
вроде вова сам от неё после этого убежал
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:15 am
(Link)
Крыса сожрала мальчика, надела его кожу и теперь правит страной.
Впрочем, аналогия несправедливая. Крысы-это очень неглупые существа.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 10th, 2016 - 06:10 am

Крысиный король

(Link)
.
Не инструкции, а пример. И, похоже, из той ситуации крыса вышла без потерь, иначе ее пример не стал бы запомнившейся моделью поведения.
From:[info]aleksisius@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:18 am
(Link)
На ВестиФм некий политролог Куликов с утра сегодня вещал, что санкции не привели к краху экономики и пошли только на пользу :))))))
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 10th, 2016 - 04:36 am
(Link)
Если бы стали лучше и эффективнее работать, средняя зарплата выросла, а биржи труда закрылись бы.

Кстати, hh.ru утверждает, что спрос на работу почти в 6 раз превышает предложение:
(и что в РФ около 20 миллионов безработных)


https://hh.ru/

на AVITO аналогичный результат::


https://www.avito.ru/rossiya/rabota

И это при том, что оплата труда в РФ стала ниже, чем в Китае!!!
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Ну, полагаю, что моё резюме там до сих пор висит. Потому что я не озаботился его убрать, когда уезжал. А может, и нет. Не помню. Но, в общем, не всякий, кто вывесил там своё резюме, ищет работу. И не всякий, кто ищет работу, в данный момент её не имеет.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 10th, 2016 - 05:34 am
(Link)
From:[info]diver61@lj
Date:June 11th, 2016 - 01:17 am
(Link)
From:[info]diver61@lj
Date:June 11th, 2016 - 01:39 am
(Link)


Орлы бывают разные, одни летают другие скалы обсерают.
Айфончик просто тупая шестерка...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:32 am
(Link)
Ой. Оказывается, фрак может смотреться плохо.
From:[info]oho@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:41 am
(Link)
действительно загнал - из медийного шума я понимаю переговоры идут в таком русле:


1. Раха: отдадим Дамбас только если будет федерализация и амнистия. Шах и мат!
2. Украина: возьмем Дамбас только если отдадите по-мирному, а так ебитесь с ним сами. Хорошего настроения и здоровья.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:42 am
(Link)
Допускаю, что в декабре могут ослабить санкции, если:
- не будет выводов следствия по сбитому Боингу
- без эксцессов пройдут выборы в Госдуму
- изберут не Клинтон
- в Украине не заработают в полную силу антикоррупционные органы
- Британия выйдет из ЕС
- Меркель уйдет в отставку. а Олланд останется
- не будет никаких военных инцидентов между войсками НАТО и РФ
- не будет активного противодействия спецслужбам РФ в Европе
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 10th, 2016 - 05:40 am
(Link)
Нет, не снимут и не ослабят, даже при всех этих условиях.
На самом деле условие одно для ослабления: убраться с Донбасса.
И для снятия: убраться с Донбасса и Крыма.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 10th, 2016 - 06:45 am
(Link)
А Клинтон-то тут при чем? Трамп не в восторге от пролетов рядом с кораблями, например. И на органы всем положить.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:42 pm
(Link)
Учтите, что Правительство США - это институт систематического действия. То есть, размах давления будет только нарастать.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:46 am
(Link)
Загнал себя в угол и боится разочаровать население уступками врагам. Однако не является ли это свидетельством наличия в России сильной, хотя и крайне специфической, демократии? Народу безразличны экономический, юридический, конституционный итп аспекты его жизни, но архиважен военно-фронтовой статус. То есть, он как-бы еще в завоевательном походе продолжает пребывать и проблемами оседлой жизни не очень интересуется.
From:[info]oho@lj
Date:June 10th, 2016 - 03:48 am
(Link)
нет, не означает.

из сирии (частитчно) свалил и народ "согласен" и разрешенные одиночные пикеты у себя на кухне устраивать не начал.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:June 10th, 2016 - 04:29 am
(Link)
Сирию же никогда не рекламировали как lebensraum. Просто партнер, причем солидный -- вон как рогом уперся и сколько бузотеров накрошил. Помогли ему быстро разбить душманов, с которым американцы 2 года возятся без прогресса. Сыграли в деоккупированной Пальмире "Мурку" на виолончели. Если это не победа, тогда я уже не знаю, что такое победа.
From:[info]dimon_i_iphone@lj
Date:June 10th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
Гуннская кочевая орда они.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:June 10th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
А они вам ответят, что вас просто еще не разбудил чести клич.
Плюс, мы же не хотим здесь оскорбить чью-либо идентичность.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 10th, 2016 - 04:17 am
(Link)
а как же парламенты Венеции и Квакенбрюка? Они же решили, что санкции будут отменены?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 10th, 2016 - 04:34 am
(Link)
Из того угла выход только один: на погост.
From:[info]rexdancer@lj
Date:June 10th, 2016 - 06:17 am
(Link)
Надо не только продлевать, но и усиливать, новые вводить. Эти, как видно, малодейственны.
From:[info]zel_dol@lj
Date:June 10th, 2016 - 06:43 am
(Link)
Достаточно начать с морских страховок и постепенному ограничению на катализаторы и зап части для нефтехимии.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:June 10th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Небось, под осень начнет отстрелы особо строптивых. Я так смотрю, украинцы их слегка поджимают в Донбассе. Ему надо заставить своих упырей с боями сдать территорию - тогда еще лет пять сможет лить крокодиловы слезы о страшных украинских фашистах, силой задушивших молодые республики.
From:[info]gray_lesi@lj
Date:June 10th, 2016 - 07:39 am
(Link)
Санкции не снимут. Чахлого агрессора будут дожимать — слишком много стоит на кону, прежде всего, безопасность в Евразии.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 10th, 2016 - 09:19 am
(Link)
А что, кстати, с контрсанкциями, которые Амператор изволили частично ослабить? Кто ему продавать-то теперь будет?
From:[info]diver61@lj
Date:June 11th, 2016 - 01:18 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org