Журнал Андрея Мальгина - Предчувствуют нехорошее
June 12th, 2016
12:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предчувствуют нехорошее
Российские СМИ с горечью сообщают, предчувствуя нехорошее:

УЕФА открыл дисциплинарное дело против РФС после беспорядков, произошедших на "Велодроме" во время и после матча чемпионата Европы между Англией и Россией (1:1). Отечественных болельщиков обвиняют в проявлениях расизма, использовании пиротехники и беспорядках на трибунах, информирует AP. Решение о том, применять ли санкции, а также какие именно, контрольный, этический и дисциплинарный комитет УЕФА примет во вторник.
Отметим, что в отношении Футбольной ассоциации Англии (FA) никаких дел не открыто.


ОТСЮДА

А собственно почему УЕФА должно открывать дело против FA? Англичане не бросали на стадионе горящие файеры в толпу зрителей, не врывались на чужие трибуны и никого там не били. Это не от английских ультрас родителями закрывали своими телами детей, а от русских (кадры обошли весь мир). УЕФА отвечает за то, что происходит на стадионе. За то, что происходит в городе, отвечают французские власти. Там тоже идет расследование. Среди десятков пострадавших, доставленных в больницы, нет ни одного россиянина. А вот среди арестованных - есть. А если умрет английский болельщик, которого ударили ломом по голове, положение станет еще более серьезным. В реанимации еще три кандидата на тот свет, но этот наиболее реальный.

PS. Пишут, что уже умер.

Сразу несколько российских СМИ, сообщивших о том, что английские фанаты провоцировали и оскорбляли российских болельщиков на стадионе Марселя, сослались на твиттер-аккаунт, имеющий все признаки фейка.
Речь идет о "Твиттере" некоего манчестерского журналиста Саймона Раунтри, называющего себя футбольным обозревателем "новостного агентства Forest Echo News".
На странице Раунтри, которая сейчас заблокирована, но доступна в кэше Google, сообщалось, что англичане якобы скандировали оскорбления в адрес президента России Владимира Путина и теннисистки Марии Шараповой.
"Реплики были услышаны, и российские фанаты побили англичан", - отмечал он.
Эту информацию перепечатали РИА Новости, RT на русском, Газета.ру, Лента.ру, сайт телеканала Рен-ТВ и другие СМИ.
Коллега Раунтри по Forest Echo News журналист Мартин Макинтайр рассказал в соцсетях еще более драматичную историю, которую также подхватили российские издания.
"Реакция российских болельщиков неудивительна. Я видел, как два английских фаната придавили россиянина, сняли штаны перед его лицом, а под конец подтёрлись российским флагом", - говорится на странице Мартина Макинтайра.
Однако, судя по множеству признаков, доверять сообщениям Саймона Раунтри и других корреспондентов портала Forest Echo News не следует.
Сайт новостного агентства, хотя и существует, но не обновляется; среди спонсоров этого агентства называется некая арабская финансовая группа, упоминания о которой отсутствуют где-либо еще.
Аккаунт агентства в "Твиттере" (в настоящий момент заблокирован, но есть в кэше) неоднократно оказывался в центре скандалов, сообщая выдуманные новости из мира футбола.


ОТСЮДА

мудак

(144 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1051919@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:26 am
(Link)
Уже умер
From:[info]alena_niagara@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Россия - пугало мировой цивилизации.
Позор нам... ;(

Уверена, все это заказано и спланировано.



From:[info]australiano@lj
Date:June 13th, 2016 - 04:46 am
(Link)
В твиттере сплошные фейки. Не знаю зачем.

Болельщик жив, хоть и в тяжелом состоянии. Отхаживали после остановки сердца (51 год, тяжелая травма головы).
From:[info]ext_3040649@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:27 am
(Link)
пишут что умер уже один англичанин
From:[info]ariuslynx@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
Где пишут?
From:[info]australiano@lj
Date:June 13th, 2016 - 04:48 am
(Link)
В твиттере, как я понимаю.

Нескоилько фейковых аккаунтов подстрекали два дня англичан, писали что убиты на стадионе, потом писали, что убиты на улице.


Официальная пресса сообщает, что ранено больше 30, 4 в тяжелом состоянии, 51-летний с травмой головы, у него же была остановка сердца. Все живы.
From:[info]australiano@lj
Date:June 13th, 2016 - 04:43 am
(Link)
Из прокуратуры францизской писали что жив. В тяжелом состоянии. Никаких других новостей я не видела.
From:[info]befree220513@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:36 am
(Link)

Потому что нам теперь все можно, нацлидер лично подает пример.

From:[info]woolfs@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:10 am
(Link)
From:[info]pavkin59@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:36 am
(Link)
"О спорт - Ты МИР". Лозунг СССР уже всё?
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:35 am
(Link)
Актуальнее: "О спирт, ты — мор!"
From:[info]dimmoff@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:37 am
(Link)
Вот не верится до конца...неужели человека наши убили? Да как так-то?!!!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:46 am
(Link)
Ну не англичане же англичанина убили.
From:[info]australiano@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:47 am
(Link)


Как? Также как и в Чечне, Грузии и в Украине. Потому что разрешили. Потоми что рассказали, что вся Европа - недолюди, и только у россиян особая духовность.

Именно что убивать шли, а не просто подраться по пьяни, как англичане. Вооружены были ножами и металлическими прутьями.


И скажу вам больше - скажут что пятая колонна не люди, пойдут точно так же убивать и сограждан.
From:[info]widber@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:08 am
(Link)
Всё именно так ((
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:23 am
(Link)
Они сами "пятая колонна". Только они не знают про это пока. Это пятая колонна №2.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:55 am
(Link)
Нет не наши - его убили французские врачи-евреи, чьи корни тянутся из сталинских пятидесятых (Дело врачей), это месть Сталину!
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Да молча. Учитывая предыдущие художества этих субъектов - вполне логичное продолжение.
From:[info]mirsham@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:42 am
(Link)
ваши.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:June 12th, 2016 - 10:57 am
(Link)
ЦРУ подкинуло недельный труп
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:42 am
(Link)



From:[info]compdemon@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:49 am
(Link)
Не спецназ, а украинская "беркутня" переметнувшаяся в РФ. По стилю очень напоминает.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 13th, 2016 - 01:08 am
(Link)
нет разницы никакой.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:50 am
(Link)
что-то это не похоже на "стенка на стенку".
больше на избиение прохожих похоже.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:45 am
(Link)
Жесть какая-то. Сумасшествие.

Похоже, нагнетание милитаризма-ненависти-массового психоза начинает активно брать свою плату в человеческих жизнях.
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:07 am
(Link)
да.к сожалению это так. и еще более к сожалению, что в чужих человеческих жизнях,как бы цинично это не звучало
From:[info]ext_2988778@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:12 am
(Link)
Согласен...

А что самое ужасное - один раз мир последствия подобного индуцированного психоза и ксенофобии в масштабах целой страны уже ощущал. Очень надеюсь, что у развитых стран хватит сил и смелости не допустить повторения кошмара.
From:[info]verenica_23@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:24 am
(Link)
Да, именно нагнетание какой-то безумной злобы сработало... Я теперь редко общаюсь с "ватным миром", довольствуясь обществом только близких людей. А недавно пришла ко мне на работу девушка-клиентка, 25 лет... И незаметно, слово за слово, начав издалека... коснулись темы Украины, Европы и европейцев... И понеслась..! Только что жалевшая бездомных животных и возмущавшаяся произволом местных властей, коррупцией, ужасной медициной и дебильными законами девушка, вдруг с ненавистью стала просто кричать про фашистов, геев, Кончитту с бородой, как она войдет в Киев на танках, а потом возжелала большой войны с Европой. С радостью! Будет-будет скоро война, вот увидите! Метаморфоза произошла почти мгновенно. Как будто выскочила из подсознания заложенная программа и вот уже вместо разумной девицы стоит передо мной зомби-монстер(((
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:13 am
(Link)
да.вот именно такое ощущение. кажется что у вполне адекватных людей стоит какое-то реле,которое само собой срабатывает, щелк, как сенсор,и нажимать ничего не надо. лихо они целый народ обработали. никаких фрейдов не хватит...
From:[info]verenica_23@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:07 am
(Link)
Не, ну не целый народ, все-таки)) Но много, да, наверное, большинство. Особенно молодых, не слишком умных, не привыкших думать. Не имеющих при этом возможности увидеть ту же Европу и Америку своими глазами, только по телевизору... ТВ - зомбирование :/
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:15 am
(Link)
я очень надеюсь,что не целый) это была скорее фигура речи) просто на днях пообщалась с калининградцами ,люди степенные,образованные и как бы анклав в Европе,но высказывания- вокруг-враги враги, американцы-в Польше маневрируют,обложили и т.д. Мрак. Мои впечатления от общения- самые тягостные. Я понимаю,что жертвы пропаганды,потому как в остальном- милейшие люди,и что с этим делать...
From:[info]verenica_23@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:29 am
(Link)
Ну остались же вот мы)) негативные или нейтральные к излучению башен - выродки...
В этом блоге нас таких немало. Тоже стараюсь относиться к жертвам пропаганды как к жертвам... Пока из них не польется ненависть и злоба на весь мир... Тогда стараюсь прекратить общение. Ибо невозможно доказать слепому и глухому, особенно если он не желает видеть и слышать.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:56 am
(Link)
Вот эти жертвы и убивали англичан. Их действительно необходимо изолировать и не выпускать за пределы богоносной.
From:[info]andreyt79@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Дык такие блоги до сих пор не в списке именно для учитывания по головам. Вы же не думаете, что у ком позора проблема с закрытием сайтов без оснований. Тем более сюда регулярно вкидывают комменты с автаркой из свастики прочей хрени. Не закрывают ибо выгодно.
Но Мальгину все равно спасибо - отдушина такая.
Позволю себе цитату крупную
"— Изя, — сказал Кэнси. — Я тебя в последний раз прошу: перестань трепаться, иначе я
тебя выкину вон.
— Да не треплюсь я! — сказал Изя с досадой. — Дай кончить! Вы письма, письма
уничтожьте! Вам же писали, наверное, умные люди…
Кэнси воззрился на него.
— Ч-черт!… — прошипел он и выскочил из кабинета. Денни устремился следом,
продолжая на ходу вытирать лицо и шею.
— Ничего не понимаете! — сказал Изя. — Вы же тут все — кретины. А опасность грозит
только умным людям.
— Что кретины — то кретины… — сказал Андрей. — Это ты прав.
— Ага! Умнеешь! — воскликнул Изя, размахивая искалеченной рукой. — Зря. Это опасно!
Вот в этом-то и заключается вся трагедия. Сейчас очень много людей поумнеет, но поумнеет
недостаточно. Они не успеют понять, что сейчас надо как раз притворяться дурачком…" (с) АБС
From:[info]verenica_23@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Град Обреченный)) Одно из моих самых любимых произведений у АБС))) Порой мне кажется, что мы и живем по этому сценарию. Они все-таки гениальные провидцы!
"Эксперимент есть эксперимент" . Все чаще повторяем друг другу, ну кода сказать уже больше нечего, когда понять - ну никак уже. Мда...
From:[info]andreyt79@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:28 pm
(Link)
У меня - в списке любимых борется с "пикником", "хищными вещами" и "парнем из", хотя "обитаемый" точнее всех.
По ощущениям у нас "парень из преисподней" без малейшего шанса на прогрессоров
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
<Особенно молодых, не слишком умных, не привыкших думать. Не имеющих при этом возможности увидеть ту же Европу и Америку своими глазами, только по телевизору..…>

Имеющих возможность увидеть ту же Европу и Америку и Австралию именно своими глазами. После Австралии - а Росия лучше всех. Путин - мой президент, и я его уважаю. Это из моих родственников.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 13th, 2016 - 01:12 am
(Link)
я вам больше скажу, живущие в самом центре европы, лет 5 уже не видевшие российского телевидения ведут себя совершенно одинаково. телевизор им заменил агрегатор мэйлру.
From:[info]scythis@lj
Date:June 16th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Да почему только молодые, старые не отстают. Вот не помню, прошлым летом или позапрошлым... Жду приятельницу на лавочке в парке. Рядом - 2 не слишком старых бабули, лет по 60 с небольшим. Разговор буквально такой: Ну надо же, на Украине одни фашисты оказались! И чем это им мы не угодили! Мы же хорошие, а они...
Какой-то нескончаемый сон разума.
From:[info]vic_vic_1@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:40 pm
(Link)
Заблуждаетесь. Где то c 2003 .
From:[info]verenica_23@lj
Date:June 13th, 2016 - 05:55 pm
(Link)
Я имела в виду поведение девушки. Только что со мной разговаривал вменяемый человек, и внезапно- опа! - пылающий злобой и ненавистью зомби. Мгновенно.
А в том смысле, с какого года ведется зомбирование - может с 2003, а может и раньше. Я заметила только в 2008, когда по тв заговорили о Грузии... С тех пор и не смотрю его. Отвратительно.
From:[info]aura_flare@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:43 am
(Link)
плюс много
From:[info]skeptik66@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:47 am
(Link)
Дело не в том, кто- кому и где навалял.Дело в том, чем гордиться а чем нет...когда вместо побед на футбольном поле во главу угла поднимаются самые низменные стороны человеческой натуры , то это говорит об общей болезни всей страны. Ровняться в поведении на английское быдло не совсем верная политика в свете "духовных скрвеп".Гораздо вернее сделать вывод, что мы ни чем в этом плане от них не отличаемся..
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Они пришли с миром:
CkvQZZ1WkAAJecw
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:31 am
(Link)
Скорее похоже на стратегию аккуратного спрыгивания с ЧМ-18, не дожидаясь, пока отберут по более серьёзной причине вроде войны или международного терроризма.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:54 am
(Link)
Возможно.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:51 am
(Link)
//На странице Раунтри, которая сейчас заблокирована, но доступна в кэше Google, сообщалось, что англичане якобы скандировали оскорбления в адрес президента России Владимира Путина//



Сегодня на матче увидим считается ли фраза - Путин ХЛО оскорблением для Путина или нет.
Если всех на стадионе изобьют - оскорбление, а если нет - то не оскорбление.

Какое оскорбление может быть более оскорбительное, чем "Путин ХЛО"???
From:[info]gr8erua@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:53 am
(Link)
Они подготовились. Русне не светит. Это не неподготовленные болелы с личинусами и жонами, которых валяли рашкованские боевики.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:00 am
(Link)
Да у обычных где деньги на поездки и на билеты и гостиницы - кризис!
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:34 am
(Link)
"Путин ХЛО" — это не оскорбление, а довольно банальная констатация факта. Вроде "Широка страна моя родная". Утверждение, очевидное всем.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:58 am
(Link)
Если смотреть с таких позиций, то в России вообще все кто во власти - члены, кто партии, кто правительства, кто советов всяких. Как Путин не избегал членства, но он член совета безопасности.
А как по русски член - правильно, а человек являющийся членом - правильно!
From:[info]all_decoded@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Если они скандировали это, каждый честный русский должен подпеть этой песенке. Она правильная. Ни о каком оскорблении тут речи быть не может.
From:[info]abramiy@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:52 am
(Link)
Ну послали на футбольный матч якобы болельщиками самых законченных дегенератов и отморозков .
И это побоище устроили действительно полные дегенераты , которые вдобавок совершенно уверенные в своей полной безнаказанности .
Мол путин им поможет !

Я кстати уверен в том ,что путин попытается оптом скупить ( или уже это делает ) дисциплинарный комитет УЕФА .
From:[info]aura_flare@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:46 am
(Link)
от меня ускользает смысл этих деяний, но наверное какая-то извращенная безумная логика в таких поступках есть.
From:[info]ext_3694076@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:43 am
(Link)
логика безумная, да. Но действия болельщиков часто не поддаются логическим объяснениям, неприязнь одной группы к другой приобретает иногда дикие формы. Надо быть самому на стадионе для точности описания конкретной ситуации, взаимные провокации - обычное дело, к сожалению.
Прямо вот сейчас по Дождю посмотрел беседу ведущей новостей с очевидцем в Марселе, Максимом Мотиным, вот в твиттере его комменты оттуда ..... В частности он сказал, что никаких оскорбительных скандирований от англичан в адрес наших он не слышал. Не было тщательного досмотра болельщиков на входе. Пиво на пристадионной территории продавалось. Ну какбэ были предпосылки для драки - при таких условиях матч ЦСКА-спартак, к примеру - дал бы бОльшее количество жертв. Сейчас там всё спокойно, в городе все последствия устранены.
Вопрос - кто были эти русские фанаты? нормальные туристы-околоболельщики, поддавшиеся некой общей волне, или нанятые для массовки привезённые хулиганы, как утверждается некоторыми?интересно бы разобраться.
В принципе, настроение перед матчем было у всех везде нерадостное в отношении конечного результата. Игра полностью подтвердила ожидания, достаточно случайно сыграли ведь вничью. Возможно хотели своими подвигами на трибунах и вокруг скомпенсировать неудачи на поле, такой вот посыл мог быть. Гол на последней минуте вызвал ощущение победы и теперь уже свысока, как победители, могли начать драку.
Главное - игра у команды ожидаемо плохая, в двух следующих матчах будет тяжелее.
(ЗЫ наверно из-за ссылки на твиттер коммент вызвал подозрение? я тут ещё не все правила знаю)))))
From:[info]aura_flare@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:49 am
(Link)
да нет, я не ищу логику у фанатов-болельщиков, там все более менее можно объяснить

не понятна логика, когда сверху проплачивают и завозят банды хулиганов, пытаются скупить дисциплинарный комитет, функционеров от спорта, и тому подобные вещи
From:[info]ext_3694076@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:25 am
(Link)
всёж по конкретному вчерашнему матчу таких доказательных обвинений пока нет. Хотя в них верится, да. Просто неясно, откуда во Франции в 2016м году появилось столько российских хулиганов? вполне разумно предполагалось перед чемпионатом, что сейчас россиянам не до таких поездок. Зачем завезли? если это так - ну для массовости поддержки, для компенсации неудачи игроков и отвлечения внимания от реальности. Это бред конечно, нормальных людей не обманешь, но вот такие у властей могут быть представления о жизни.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:38 am
(Link)
А они ("русские хулиганы") вполне могут там жить.
From:[info]fisher_format@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Если Вы не видите логики, то это не означает, что ее нет. Вот Вам вариант. Подчеркиваю: вариант, а не истина в последней инстанции. Экономика РФ летит в пропасть. Как верхушке остаться у власти? Превратить страну в Северную Корею, то есть самоизолироваться от мира. Но народ (даже российский) не захочет добровольно самоизолироваться. Поэтому ему надо помочь. Промыть мозги и нарываться везде, где только можно. Таким образом воздвигается стена и народ в полной уверенности, что это не страна самоизолировалась, а враги. Задача достигнута.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:23 pm
(Link)
Так, может, не проплачивали. Зачем?
From:[info]aura_flare@lj
Date:June 13th, 2016 - 01:27 am
(Link)
Все эти путешествия и приключения стоят очень серьезных денег, особенно при нынешнем курсе евро. Вряд ли человек, к-й их честно-добросовестно заработал, уплатил с них налоги, поедет во Францию, чтобы бить бутылки об голову и попасть в кутузку.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 13th, 2016 - 08:09 am
(Link)
Почему нет? Английские фанаты регулярно ездят. Деньги тут не главное. Человек, может, и не собирался, но сказался эффект толпы. Но дело даже не в этом. Зачем нужно было организовывать это специально. В чем польза то?
From:[info]aura_flare@lj
Date:June 13th, 2016 - 08:20 am
(Link)
>>Английские фанаты регулярно ездят.

сравните уровень жизни в Англии и в России. В России такую поездку могут себе позволить только люди аффилированные с властными структурами.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 13th, 2016 - 09:45 am
(Link)
Не могу согласиться. В Англии тоже считают деньги. Тем более молодежь.
И опять же - зачем нужно было специально это организовывать? Должна быть причина, чтобы что-то делать. По-моему, российские фанаты вели себя в соответствии с нынешними российскими понятиями.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 13th, 2016 - 01:19 am
(Link)
ах вот как запели. 2 мая в одессе были фашисты, а теперь - "Но действия болельщиков часто не поддаются логическим объяснениям". Я сразу говорил всем, проведите эксперимент, после матча спартак цска в москве пошлите какогонибудь грузина выстрелить в толпу из травматического хотябы оружия и крикнуть чтото типа "я твой труба шатал" - много нового о фашизме узнаете.
From:[info]ext_3694076@lj
Date:June 13th, 2016 - 06:38 am
(Link)
Ваш комментарий помечен мной как подозрительный.
))
ЦСКА чемпион, есичо.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:55 am
(Link)
Единственный рациональный смысл, который приходит в голову - это вместо планомерного поражения получить дисквалификацию, и на её базе разжечь ещё большую ненависть к "русофобам, дисквалифицировавшим "самую великую и прекрасную"".

Но скорее всего никакого смысла нет. Просто оборзевшие от вседозволенности (а у большинства этих товарищей, имеющих в этой стране каким-то образом деньги на поездку на чемпионат, таковая, благодаря созданной в этой стране феодально-кастовой иерархии, тоже имеется) агрессивные асоциальные особи.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Мне кажется, что причина - в завинчивании донельзя гаек кремлёвской ОПГ. И вот не особо культурные чуваки вырвались из лагеря. «Свежий ветер свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку». :j
И всё это, разумеется, на фоне оголтелого ТВ-зомбирования, в котором шельмованию Англии традиционно отводится весьма заметное место.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:00 pm
(Link)
А что там сейчас есть менее законченные?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:55 am
(Link)
Мужчина с ребёнком на руках умоляет ватников не приближаться. Другой (в жёлтой футболке) прикрыл пожилую женщину
From:[info]scythis@lj
Date:June 16th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Ой! Он сам-то себя в зеркале точно видел?! Буденовка! Благородный потомок люмпен-пролетариата...
From:[info]ext_3002114@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:59 am
(Link)
С хулиганами российские болельщики зассали драться, напали на семейную трибуну
From:[info]ext_1556356@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:03 am
(Link)
Гопники-с. Баб погонять да толпой одного лежачего запинать - вот и вся их доблесть.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:59 am
(Link)
Из ФБ: "Я видел матч и видео после. Там толпы русских шли на англичан уже на стадионе и орали "КАтюшу"
From:[info]oho@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:01 am
(Link)
Жду когда по рашня начнет рассказывать, что убитый был геем-алкоголиком, никогда не служил в армии и не мог выговорить "шиншилловая шубка".

короче мы теперь "много узнаем" про убитого именно из рашнявого сэмэи, но ничего об убийце.
From:[info]aura_flare@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:48 am
(Link)
классика, типичный виктимблэйминг

тщательно обмусоливают личность и поведение жертв, и выводят из под малейший критики агрессоров
From:[info]ext_1278889@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:03 am
(Link)
Десант из Содома.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:07 am
(Link)
В центре Марселя, пьяные английские фанаты распяли 33-летнего русского мальчика Колю - прямо в трусиках и футболке...
From:[info]aura_flare@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:52 am
(Link)
Если б американцы играли в футбол, никакого чемпионата в мск не было бы.
но поскольку футбол это по большей части европейская забава, то европейцы это скушают, да и купить их не невозможно (как американцев).
From:[info]mirsham@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:53 am
(Link)
В США играют в европейский футбол.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
И на последнем ЧМ их сборная играла достаточно хорошо.
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:44 am
(Link)
да его и так не будет
From:[info]_sergey@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Для информации: США в соккер играют, и чемпионат у них не сказать что очень слабый.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Уже играют. Сейчас как раз кубок Америк идет. :)
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:16 am
(Link)
На самом деле несут раненого. Скорее всего.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
Так и есть. Нашла фотографию здесь:
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3636705/The-Big-Kick-Hundreds-England-Russia-fans-clash-running-battles-streets-Marseille-ahead-tonight-s-Euro-2016-match-baton-wielding-police-fighting-tear-gas.html

и подпись под ней:
English fans carry a friend to safety after he is injured, and his clothes are ripped off, during a clash with Russian fans in the Old Port

Тут 36 фотографий. Есть что посмотреть.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:27 pm
(Link)
Интересно, зачем с него одежду срывали?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:25 am
(Link)
Да уж, ЧМ2018, если его не отменят, будет точно точкой бифуркации.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:44 am
(Link)
Все возможные точки бифуркации пройдены давным-давно. Наш паровоз вперёд летит по одноколейке к раздолбанному мосту, как в ковбойских фильмах. Я подозреваю, что нынешние беспорядки используют, чтобы аккуратненько спрыгнуть с ЧМ-18 и сэкономить. Не до понтов становится потихоньку. Точнее, понтов-то хоть отбавляй, но денег на них уже не хватает.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
Ни фига ж себе "аккуратненько". Но даже подоное поведениедля них слишком разумно, Бритва Хэнлона не одобряет, коллективный разум нынешней российской власти не сильно отличается от ума этих футбольных фанатов.
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:39 am
(Link)
Нет.
Если ничего не случится до того и ЧМ 2018 состоится, то всё будет ровно и спокойно. На ЧМ 2018 будет во всей красе нацгвардия. В полном составе. На каждого зрителя будет приходиться по паре-тройке гвардейцев. Всех неблагонадёжных заранее предупредят, кого надо - отбуцкают превентивно.

Всё будет хорошо на ЧМ 2018. Какие-то команды откажутся приехать, но те, что приедут, будут довольны. Мир, дружба, жвачка, деффки!!!
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
В таком случае повторится сценарий Олимпиады в Сочи. Спокойствие самого мероприятия будет затишьем перед кровавой бурей, глазом циклона. И чем пафоснее мероприятие будет проходить, тем страшнее будет то что произойдёт потом.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Насчёт деффок можно не сомневаться.
From:[info]hamb007@lj
Date:June 13th, 2016 - 12:23 am
(Link)
не отменят, а вот забойкотировать цивильные участники смогут...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 13th, 2016 - 02:57 am
(Link)
Посмотрим. Сейчас время сжалось, за два года произойдёт огромное количество событий.
From:[info]grigorev79@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:30 am
(Link)

Ес! Так их!

From:[info]ext_1511167@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:49 am
(Link)
О том, что британские ультрас сами спровоцировали драки, почему-то Союз европейских футбольных ассоциаций предпочел забыть.
Как обычно, несмотря на то, что дрались все, всё внимание сконцентрировано только на российских фанатах. Это похоже на очередной раунд информационной борьбы, попытку западной пропаганды очернить Россию и её граждан.

из сообщений патриотов РФ.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:25 am
(Link)
Беспорядки с участием российских и английских болельщиков в Марселе после матча чемпионата Европы — 2016 между Россией и Англией могли быть спровоцированы выпущенной сигнальной ракетой, передает «Би-би-си» со ссылкой на очевидцев.
Свидетели инцидента сообщили, что обострение ситуации на стадионе «Велодром» началось после того, как со стороны российских болельщиков ближе к концу игры в британский сектор была выпущена сигнальная ракета. Некоторые фанаты начали перелезать через барьеры, предназначенные для разделения секторов.
В то же время французская газета La Provence выложила видеозапись, снятую одним из очевидцев. На записи видно, как справа от снимавшего кто-то запускает ракету, которая летит через поле в сторону сектора с английскими фанатами.
gazeta .ru/social/news/2016/06/12/n_8752307.shtml#comments
From:[info]ext_1511167@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:27 am
(Link)
да, я в курсе.
просто привел цитату одного из патриотов РФ как будет подаваться новости на эту тему.
"мы белые и пушистые, а злобные натовцы на нас напали"
From:[info]aura_flare@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:53 am
(Link)
Чем дальше - тем гаже и гаже.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:55 am
(Link)
вот еще:
Вскоре авторитетный спортивный сайт sportsjoe.ie провел короткое расследование и выяснил, что ни подобных журналистов, ни изданий, на которые они якобы работают, не существует. Так, после появления твита об оскорбительных криках английских фанатов в адрес Путина и Шараповой аккаунт Раунтри, якобы работающего на вымышленное СМИ Forest Echo News («Лесное эхо»), был удален.
From:[info]opp_tima@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:58 am
(Link)
советская классика *Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку*
мой вердикт 1/ засчитать результат матча поражением 2/отказать команде России в дальнейшем участии в чемпионате Европы 3/заставить Россию выплатить штрафы КОСМИЧЕСКОГО размера за каждую отнятую человеческую жизнь Ибо право на жизнь бесценна 4/ Добавить время продления санкций до бесконечности И кстати...сегодня вечером играют бандеровцы/s'il vous plait. /
From:[info]nik4691@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:23 am
(Link)
забыло в пятых .... в пятых тебе хуйца отсосать
From:[info]opp_tima@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:59 am
(Link)
этавпятых
From:[info]mirsham@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:59 am
(Link)
хуйца отсосать дай своему папе, он у тебя это любит.

а ты иди нахуй.
From:[info]and_be@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:12 am
(Link)
сейчас отнимут чемпионат мира
From:[info]yamaha3@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:09 am
(Link)
согласен.
From:[info]a_bit_of_alex@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:10 am
(Link)
кстати запросто
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 13th, 2016 - 04:25 am
(Link)
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:18 am
(Link)
>якобы скандировали оскорбления в адрес президента

Не оскорбления, а украинскую народную песню:

From:[info]australiano@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:36 am
(Link)
Это было вовсе не на стадионе, а совсем в другом месте.


На стадионе фанаты английские и российкие сидели в разных местах.
From:[info]australiano@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Но ведь не было этого (ненависти к другим нациям, к американцам, англичанам, и уж тем более к украинцам), не было еще в конце 90х.

Драки, может, и были. Но не было этой жуткой ненависти ко всему живому.

А за последние пару лет и вовсе страну как подменили. Просто какой-то страшный эксперимент над народом - оказалось так просто сделать фашистов из обычных людей.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:52 am
(Link)
Да-да-да! Абс.согласна.
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:11 am
(Link)
как по мне, то всё нужное для этого было хорошо сформировано в совке. почва подготовленная была.
From:[info]wladsv@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:25 am
(Link)
Да нет, не подменили. Им просто тумблер переключили на другое.
А так ничего не изменилось. Что тогда, то и сейчас - что им в головы
заложат, то они и думают.
Вот куда делись те, кто что-то понимал-это да, не знаю.
Уехали, умерли ?
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 12th, 2016 - 10:45 am
(Link)
Общая деградация человеческого материала.
Как в 17-м запустили, так на месте и не стояла.
From:[info]skovorodkin@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:45 pm
(Link)

Да вы поэт!

From:[info]ext_2866783@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:32 am
(Link)
так мусарня и гопота сейчас идут одним фронтом как в конце 80-х. я, блядь, всё помню! )
From:[info]foreveo@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:40 am
(Link)
когда взорвали башни-близнецы в Нью-Йорке - сколько было радости и плясок на костях...
Уже тогда можно было разделить на две категории: нормальных и говно.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 12th, 2016 - 10:43 am
(Link)
Точно.
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:49 am
(Link)
факт?? уже тогда радовались??? вы мне открываете проблематику в новом свете((
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:42 am
(Link)
Было это всё, но дремало внутри. Достаточно чуточку поскрести "русских" в США, чтобы вылезло не лучше и не хуже, что бегало по стадиону.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 12th, 2016 - 10:43 am
(Link)
Рейтинг враждебности мира по Леваде:
1. США
2. Украина
3. Турция
4. не помню, ЕС наверное

Его Величество довольно патриотизмом подданных.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:42 am
(Link)
Как же не было-то? Вспомните весну 1999 года - Косовский кризис. Тогда такая же истерика мгновенно вспыхнула. Даже по посольству из гранатомета стреляли...
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
с родственниками разговаривать не хочется, у них как у зомби на определенные раздражители мгновенно отключается здравый смысл и включается повторение заученных фраз типа: "Россия никогда в истории ни на кого не нападала" и "американцы хотят захватить наши ресурсы".
From:[info]_sergey@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
у фанатов? не было?
Побоище после Россия-Япония было 15 лет тому назад.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
Тогда ещё не было шальных нефтедолларов, быдляк победнЕе был, заграницу выезжал народ покультурней и в меньшем количестве. А внутри страны драки были страшные, дикие.
From:[info]12_natali@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:49 am
(Link)
ладно, масса видеоматериала, есть сведения о визах на россиян, думаю, не трудно опознать и судить. это не просто драка, а сознательное убийство! а когда выяснят личности, (спецназ?), ясен станет и заказчик.
From:[info]ext_2837694@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:49 am
(Link)
Перед матчем по тв показали разогретых алкоголем и распаленных патриотическими чувствами болельщиков из РФ, орущих дурными голосами "Россия....много-много раз! Я не могу поверить в искренность умных и адекватных в других вопросах журналистов, изображающих из себя страстных болельщиков; просто они выполняют редакционное задание А фан-клубы созданы , чтобы дерать под контролем придурков; или хотя-бы их учитывать. Вот насколько важны букмекерские конторы--это вопрос! ИМХО!
From:[info]rednyrg721@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:46 am
(Link)
"BREAKING: UEFA warns England, Russia their teams could be disqualified from European Championship if there is further violence."

https://twitter.com/AP/status/741999010421018624
From:[info]opp_tima@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:30 am
(Link)
то,что с той и другой стороны ПЬЯНЬ неважно? ....болельщик ,думающий аналитик каждого паса спортсменов на поле , и пьянь -несовместимы ЭТОВПЯТЫХ
From:[info]scythis@lj
Date:June 16th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
>> болельщик ,думающий аналитик каждого паса спортсменов на поле , и пьянь -несовместимы...

Простите, но футбол как главная (и самая денежная для устроителей и самих футболистов) спортивная игра мира держится не на "думающих аналитиках каждого паса", а именно на толпе. Больше всего в этой толпе люмпенов, той самой пьяни, и любых других, ищущих адреналина и выхода агрессии. За то, полагаю, так и ценится властями определенных стран. Chanelling of agression.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
From:[info]mulder95@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Хорватия победила Турцию на Евро-16. Поздравляю наших хорватских братьев и всех друзей этой маленькой, но прекрасной страны! За Дом - спремни!
From:[info]vick1977@lj
Date:June 13th, 2016 - 07:16 am
(Link)
Еще один дебил ... Вообще-то великие сербы (это те которые братья), резали хорватов в югославском конфликте, и НАТО защищало хорватов. Поди, в серско-хорватском конфликте болел за хорватов?
From:[info]all_decoded@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Надо разбираться.
Англичан в свое время вообще выгоняли из европейского футбола именно за поведение фанатов. Вообще в каждой стране есть безголовые ультрас.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
да, но английские фанаты не были помешаны на ура-патриотизме, Джон Мейджор не был международно признанное хуйло несмотря на коалицию с Бушем в Ираке, и Соединенное Королевство не было предметом унизительных международных санкций.
From:[info]all_decoded@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
А причем здесь все это? Мы разбираем безголовость и желание помахать кулаками ультрас... Причем здесь мейджор, буш и хуйло, сорри?? Таких дебилов в любой стране вам насыпят с горочкой...
From:[info]mulder95@lj
Date:June 13th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Видимо, большинство пишущих в этом ЖЖ свято уверены, что президент или глава правительства лично раздают фанатам ломики и инструктируют их в стиле старого советского фильма: «Под яблочко бей, под яблочко!».
From:[info]australiano@lj
Date:June 13th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Пишут, что был бесплатный рейс, на котором перевезли около 300 фанатов. Набор шёл централизованно через ВОБ (Всероссийская Организация Болельщиков), глава которой - А.Шпрыгин. Почитайте немного о нем. Как я понимаю, он не просто нацист, а приближеное к власти лицо.


Так что, вполне возможно, что пишущие о ломиках не так далеко от истины.

From:[info]mulder95@lj
Date:June 13th, 2016 - 07:25 am
(Link)
Конечно. Он не простой нацист, а штандартенфюрер. Ходит по Москве в чёрном мундире от Hugo Boss, на левой руке – повязка со свастикой, на ремне написано «Gott mit uns»… А за спиной парашют болтается…
Неужели не понятно, что никаких нацистов нет уже 76 лет, и писать о драке болельщиков можно, не поминая Гитлера???
From:[info]mulder95@lj
Date:June 13th, 2016 - 11:03 am
(Link)
Конечно. Он не простой нацист, а штандартенфюрер. Ходит по Москве в чёрном мундире от Hugo Boss, на левой руке – повязка со свастикой, на ремне написано «Gott mit uns»… А за спиной парашют болтается…
Неужели не понятно, что никаких нацистов нет уже 76 лет, и писать о драке болельщиков можно, не поминая Гитлера???
From:[info]australiano@lj
Date:June 13th, 2016 - 05:01 am
(Link)
Если только они приехали сами, а их не перевезли заказным рейсом. Бесплатно.


Помните беззубого гопника? Его фотография обошла весь мир. Все еще удивлялись, откуда у него деньги на билет. Так вот, ему, возможно, билет достался бесплатно.

https://www.facebook.com/ygrekov/posts/10208626714838237
From:[info]ext_3506725@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
А может ли это стать поводом для отмены ЧМ-2018 в России? Дело в том, что я и так думал, что у РФ отберут право принимать чемпионат, найдут повод в качестве усиления санкций или политической нестабильности в РФ. А после буйства российский фанатов теперь можно заявить: смотрите, какие эти русские агрессивные, и как они будут принимать ЧМ-2018?
My Website Powered by LJ.Rossia.org