Журнал Андрея Мальгина - Путин готов решить территориальный вопрос с Японией
June 17th, 2016
08:02 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин готов решить территориальный вопрос с Японией
Москва. 17 июня. INTERFAX.RU - Японские и российские чиновники проведут проведут 22 июня в Токио переговоры о многолетнем территориальном споре между странами, цитирует агентство Kodo министра иностранных дел Японии Фумио Кисида.
Встречу запланировали после того, как премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент России Владимир Путин договорились в мае принять «новый подход» в решении территориального спора, который помешал странам подписать мирный договор после Второй мировой войны.


ОТСЮДА

ТОКИО, 17 июн — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин может совершить визит в Японию в конце этого года, сообщил спикер Госдумы Сергей Нарышкин.

ОТСЮДА

Значит, острова придется отдавать. В обмен на отмену санкций Японией, наверное.

Хотя вот Песков считает, что можно и не отменять.


С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 июн — РИА Новости. Владимир Путин и Жан-Клод Юнкер не обсуждали вопрос санкций, сообщил журналистам пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков... Пресс-секретарь российского лидера также отметил, что Москва не намерена поднимать вопрос об отмене введенных ограничений, поскольку не была их инициатором. Песков добавил, что российская экономика начала адаптироваться к новым условиям.

ОТСЮДА

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что во время визита Владимира Путина в Финляндию вопрос снятия антироссийских санкций обсуждаться не будет, передает РИА «Новости».
«Российская сторона традиционно вопрос о санкциях не поднимает. Это не вопрос нашей повестки дня. Более того, когда мы можем с уверенностью говорить, что начался достаточно быстрый процесс адаптации российской экономики к существованию в условиях обмена санкциями, это тем более не наш вопрос повестки дня», — сказал Песков.


ОТСЮДА

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:08 am
(Link)
про мост тоже много изошли)))))))) проквакали и все
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:15 am
(Link)
мост был как лакмусовая бумажка. этой биомассе спать в рот можно, все равно проглотит
From:[info]zog_zogg@lj
Date:June 17th, 2016 - 06:01 am
(Link)
срать
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:16 am
(Link)
Мост это тот, что в Крым?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:18 am
(Link)
а, что его отменили?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:37 am
(Link)
ну это ясно было давно, что распилят.
From:[info]halfpound@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:53 am
(Link)
Нет, это кадыровский мост, как я понял
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:11 am
(Link)
Тот что в Кадырбурге?

Какой ПОЗОР!!!

From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 17th, 2016 - 03:08 am
(Link)
думаю, кадырова в Питере.
From:[info]seatrotter@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:33 am
(Link)
Крымчане идиоты. Им надо было керченский мост именем Кадырова назвать. Кадырка бы и построил.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 17th, 2016 - 07:22 am
(Link)
Как и все остальные запутинцы, Кадыров не умеет строить ничего, кроме дворцов и церквеймечетей - к тому же у "аллаха" деньги заканчиваются.
From:[info]ext_3506725@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:35 am
(Link)
Патриоты изошли на говно после того, как китайцам отдали Забайкалье? Че-нибудь придумывают, скажут, это в аренду нашим друзьям японцам. Ватник будет продолжать ненавидеть Америку и бороться с гейропой, ему не до Курил будет.
From:[info]asintez@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:09 am
(Link)
не обязательно сразу отдавать,для начала свободную экономическую зону,японские инвестиции,"совместные" предприятия,вода камень точит ;)
From:[info]tygdym@lj
Date:June 17th, 2016 - 06:37 am
(Link)
Откроют там на словах филиал фирмы SONY - вот и всё объяснение. Вата любит смартфоны больше, чем Родину.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:June 17th, 2016 - 07:51 am
(Link)
поговаривают, что рос. военные будут сильно против, вплоть до провокаций.
From:[info]zet2015@lj
Date:June 17th, 2016 - 10:27 am
(Link)
"Патриоты изойдут на говно по Курилам"

Насколько я помню, то при потере Курил море уже будет не внутренним. Сейчас эти рыбные ресурсы принадлежат только РФ, хотя японцы регулярно браконьерствуют.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:11 am
(Link)
> начала адаптироваться

Опять?
From:[info]foreveo@lj
Date:June 17th, 2016 - 03:22 am
(Link)
---------------------
Плохо не то, что экономика страны скатилась в задницу, плохо то, что она начала там осваиваться
---------------------
(с) чей-то
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:15 am
(Link)
острова отдадут при отмене санкций со стороны Японии? Или как?

Я как-то растерялся. Не могу понять когда говорят о санкциях, что имеют в виду - санкции то разные и от разных стран, а острова то японские.

Я Крым, санкции за них остаются или отменят как Россия отменит санкции на сыр?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:41 am
(Link)
Со стороны Японии, да. Они могут отменить в обмен на острова и мирный договор.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:10 am
(Link)
Спасибо за разъяснение, а то уж думал за отмену эмбарго на швейцарский сыр - сразу все санкции и отменят! :))
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Против Швейцарии и не вводили никакого эмбарго, их сыр продаётся как и раньше, правда стоит в рублях в 2 раза дороже.
From:[info]tygdym@lj
Date:June 17th, 2016 - 06:40 am
(Link)
Правда, в провинции весь продающийся импортный сыр делается теперь в городе Дмитрове.
From:[info]provintiale@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:17 am
(Link)
Ну поскольку братья-китайцы поматросили и бросили, решили видимо нового "азиатского партнера" найти.
From:[info]vuradimiiru@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:25 am
(Link)
Пошли по списку вниз - США, Китай ....
Затем будут Индия, а после Бразилия =)
From:[info]soimu@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:28 am
(Link)
Думаете, в итоге отдадут острова?
From:[info]lashevchenko@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:52 am
(Link)
В крайнем случае, можно быстренько провести референдум среди жителей Курил. Прецедент уже есть...
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:31 am
(Link)
Обманут наивных япошек
From:[info]andre_po@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:56 am
(Link)
Это будет очень сложно сделать. Обратно острова уже не забрать. А на мутные условия японцы не согласятся, зная с кем имеют дело.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:14 am
(Link)
Я про то и говорю, не отдадут. Зато отпиарятся по полной и используют Японию как фалоимитатор. Уже начали использовать.
From:[info]ext_3506725@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:44 am
(Link)
Если допустить, что отдадут Курилы в обмен на снятие санкций, это может говорить о том, что РФ не ожидает снятие санкций, то есть не собирается выполнять минские соглашения, то есть проще говоря, не сольет Новороссию. Потому что Путину было бы достаточно просто уйти из Донбасса, и скоро (вероятно, зимой) с него бы уже сняли санкции, даже хвалили за помощь в решении украинского конфликта (aka "гражданской войны"). Может, какие-то бы оставили за Крым, потешные такие, но основные сняли бы, разрешили бы кредитовать и т.д.

Я думаю, что если действительно отдают Курилы японцам, то за какие-то весомые плюшки. Может, японцы деньгами закидают Путина, а то и инновациями поделятся с отстающей Россией. И даже просто ПРИЗНАЮТ Крымнаш российским. Если такая страна как Япония признает Крым (пойдет против международного права, против США ради Курил), это значит, лёд тронулся. Это вам не "республика Венето".
From:[info]ext_2988778@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:52 am
(Link)
Не будет никаких "если", не надейтесь. Япония - уже давно часть цивилизованного мира.
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:11 am
(Link)
Он там выступал как частное лицо.
From:[info]tygdym@lj
Date:June 17th, 2016 - 06:42 am
(Link)
Дедушка старый, ему всё равно.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:54 am
(Link)
А какая связь между Крымом и островами, какие есть основания для признания его российским? Это очередной вброс, неумный совсем
From:[info]bevr@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:24 am
(Link)
Без возвращения Крыма проблемы и санкции все равно останутся. Свободная зона и сейчас там на бумаге есть, и украинцам ездить никто не запрещает. Тайвань вообще тут ни при чем, он Китаю не принадлежит.
From:[info]bevr@lj
Date:June 17th, 2016 - 05:33 am
(Link)
Если бы Крым не принадлежал РФ, то вопрос о возврате вообще бы не стоял.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 17th, 2016 - 03:26 am
(Link)
Угу, "отдадут" Японии, та построит на островах мегаполисы и инфраструктуру, а потом начнется защита угнетаемого русскоязычного меньшинства в лице героического отставника Петровича с Дальнего Кордона, находящегося под пятой японских милитаристов.
From:[info]tygdym@lj
Date:June 17th, 2016 - 06:45 am
(Link)
Опять буряты пойдут по телевизору...
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:June 17th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Крым не нуждается в признании со стороны Японии. Он нуждается только в демаркации новых границ с Украиной.
Минские соглашения тоже при нашей жизни выполнены не будут, т.к. очевидно, что ЛДНР создавались как зона нестабильности, чтобы воспрепятствовать вхождению Украины в НАТО.
Как Ю.Осетия в Грузии в свое время.
А в целом перспектива санкций больше зависит от Клинтон или от Трампа. Японцы вопреки американским партнерам кредиты давать не станут, а вот купить острова они могут. Если Путин их продаст, разумеется.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:50 am
(Link)
Ролдугин получит новый транш...
From:[info]tygdym@lj
Date:June 17th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Траншею он получит.
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:50 am
(Link)
Надо было сначала все острова взять, а потом принимать капитуляцию. А теперь из-за четырех кусков земли срач на сто лет. Дебилы! Отжать и то не могут. С Курилами обосрались и с Крымом не поумнели.
From:[info]anclbens@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:13 am
(Link)
Сталин планировал высадить десант на Хоккайдо. Американцы не разрешили. Тогда только у них была атомная бомба и у них получилось что-то не разрешить Сталину.
From:[info]seatrotter@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:35 am
(Link)
а сейчас нету?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 17th, 2016 - 05:56 am

Не вполне точно

(Link)
.
На Хоккайдо тоже высадились, но американцы выперли этот десант от греха подальше.
From:[info]ministrider@lj
Date:June 17th, 2016 - 08:20 am
(Link)
Тогда в белом доме сидел человек, а не опущенный примат. После 20 января все что надо запретят.
From:[info]ext_2949192@lj
Date:June 17th, 2016 - 01:55 am
(Link)
А Япония точно пойдёт на такую потерю лица?
From:[info]astahova_eva@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:27 am
(Link)
Японцы честные до маразма, и придерживаются вполне конкретной линии и логики. После второй мировой им слишком дорогой ценой досталось сегодняшнее их место на международной арене.
Но в том, что касается внутренних интересов страны, и судьбы их граждан, на долгие годы попавших в советско-российскую окупацию, боюсь, возможны варианты. Ибо это эмоции, а не политика, а с эмоциями возможно все.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:00 am
(Link)
Япония предложит какой-нибудь промежуточный статус островов. Но такой чтобы нельзя было отмотать назад. Россия предложит другой статус, но такой чтобы можно было потом сказать что "мы вам ничего не обещали". Японцы поблагодарят за беседу и сядут ждать пока у России кончатся деньги.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 17th, 2016 - 03:47 am
(Link)

=) IMHO, 8 из 10 что так и будет.
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 17th, 2016 - 08:10 am
(Link)
Мне почему-то тоже кажется, что тем и закiнчится это кино.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 17th, 2016 - 08:48 am
(Link)
Люто, бешено плюсую.
From:[info]puten_riot@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:06 am
(Link)
Япония могла бы крутить путинской хунтой, как флюгером. Но, то ли понимания не хватает, то ли дерзости и наглости недостаточно.
Дело в том, что почти вся профессиональналья видеотехника - японская. И японцы могли бы своими санкциями если не совсем накрыть, то сильно парализовать работу зомбо-ТВ. А зомбоящик для хунты - это всё.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:31 am
(Link)
Я вот когда учился в школе, то наша пионерская организация носила имя Льва Маньковского - солдата, погибшего на полуострове Даманском.
Где сейчас священная даманская земля? Отдадут острова и не поморщатся. А патриоты они как начальник скажет - что скажет, то и патриотично. Стадо. Их должно резать или стричь, бубенчики в виде телевизора, да бич. Яркий недавний пример тому Малороссия. Сказали начальники, что это русский мир - это русский мир, кричало стадо. Замолчали начальники и тут же у стада потух огонь борьбы за доведенных до отчаяния русских братьев.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:56 am
(Link)
Дерзкие гиркинцы буровят и даже бочку на Государя катят, хотя мудрее его никого нет в Россиюшке.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 17th, 2016 - 03:13 am
(Link)
Я вот когда учился в школе, то читал про то некоего перебежчика от греков к персам или наоборот (забыл уже к кому от кого он перебегал). Перебежал с изуродованным лицом, царю в ноги бухнулся и говорит смотри как меня эти упыри изуродовали. Царь его определил в свое войско и этот перебежчик всегда являл чудеса героизма - выбегал вперед всех и кидался в своего бывшего царя копьями. А потом, когда все ему уже поверили окончательно, открыл своему бывшему царю ворота крепости изнутри.
Спецоперация. Фамилия перебежчика была Гиркин.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 17th, 2016 - 03:58 am
(Link)
В Кунгура чьё-то копьё уже попало...
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:June 17th, 2016 - 07:22 am
(Link)
Сколько их там в этом Комитете 25 января, а попало только в Кунгурова...
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 17th, 2016 - 07:41 am
(Link)
Он был самый многобуквенный.
Нагнетал, разжигал, соблазнял малых сих...
From:[info]mea_causa@lj
Date:June 17th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Все-таки в слове "мудрее" так мешает иногда лишняя "р"!
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 17th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
Истинно так.
From:[info]merzkii@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Не надо долго думать, чтобы понять, какова будет реакция ваты.
Это же землица русская, за которую дедывоевали!

Скорее всего ещё одна попытка прорвать изоляцию или сделать вид, что её нет.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Не так давно Путин распрекрасно подписал договор с Норвегией и разрешил спор о морской границе в Баренцевом море. Не знаю, воевали за нее деды или нет. Но мановением его пера половина спорной территории отошла к Норвегии (с точки зрения норвежцев - половина их территории отошла к России, но кто ж думает с их точки зрения?)

А до того еще Китаю передавали острова в русле Амура. Так что если надо будет - сделают и у населения не спросят.
From:[info]merzkii@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Да, но только это было до того, как случилось великодержавное обострение.

Теперь получается, что фюрер и лугандонию слил, и экономика в жопе, а ещё теперь и этим косоглазым землицу русскую отдавать собрался.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 17th, 2016 - 02:58 am
(Link)
Вернув острова Японии, Путин тут-же рассорится с Китаем, у которого с Японией тоже есть спорные вопросы.
From:[info]tygdym@lj
Date:June 17th, 2016 - 06:50 am
(Link)
Зачем ссориться. Он и китайцам землицы подберёт.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:June 17th, 2016 - 03:02 am
(Link)
Все идет к тому, что будет применен подход "территории в обмен на мир" (вместо мира - Крымнаш). ВВП(х) будет рассчитываться землями. Если раньше отдача островов Японии была бы благородным, обязывающим Японию жестом, то теперь это вульгарная взятка. Причем, не последняя
From:[info]nihilister@lj
Date:June 17th, 2016 - 03:14 am
(Link)
А тем временем закрыли Кунгурова.
http://kungurov.livejournal.com
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 17th, 2016 - 08:11 am
(Link)
Да, читала уже, пипецЪ. Вроде бы за одобрение бойни в Орландо.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 17th, 2016 - 03:26 am
(Link)
Всегда считал, что Крым будут отдавать обратно вместе с островами, как бы жест доброй воли и приданое. Может, к этому и идет в гибридном варианте. Типа острова по существу Ваши, но слегка пока еще наши (оставить там только загс и библиотеку).
Ну если острова обменяют на санкции, то что тогда останется в приданое Крыму? Кенигсбеог?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:00 am
(Link)
чота мне кажется, что не получат ипонцы островов.

и вовсе не потому што у вована будут проблемы с ватой. с русскими быдланами вообще нет никаких проблем, их можно хоть китайцам в рабство продать вместе с всей сибирью, они будут бессмысленно блеять только. на острова эти всем глубоко насрать было всегда, и в советское время тоже. которые умные те понимали, что острова чужите и будут возвращены хозяевам (равно как и кениксберг и остальные восточноевропейские лимитрофы). сейчас остался только кениг, по сути. на островах давно жизни нет никакой и вернуть их можно в любое время. не сложнее чем мостик поименовать.

просто вован, как мне кажется, вообще уже утратил осмысленную логику поступков и действует ситуативно и реактивно. сегодня он пообещал японцам острова, завтро передумал... ни малейшей выгоды от заигрывания с японцами рашка не получит - япония никогда не выступит вразрез с общезападной линией на сдерживание россиянского агрессора. понятно што вован рассчитывает разрушить согласованные действия цивилизованного мира против его страны. это значит, что он будет требовать от японцев гарантий, они ему ничего конкретного не дадут, вован разобидится и топнет ножкой - и все радужные планы будут похоронены.

такие проблемы, как проблемы северных территорий, не решаются диктаторскими истериками. это вопрос десятилетий и все это нужно делать в иных условиях - в первую очередь, в условиях восстановления добрых отношений - как бы это идиотски не звучало применительно к современной рашке. а без этого, это будет либо бессмысленная позорная сдача, либо истеричный отказ диктатора...
From:[info]elena_stulka@lj
Date:June 17th, 2016 - 05:38 am
(Link)

На сами острова может и наплевать, но там есть 200 километровая морская зона, которая как раз и интересна.
Это закрытые территориальные воды, где запрещено рыболовство и прочее другим странам.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:June 17th, 2016 - 06:01 am
(Link)
нет. это все мифология.
ничего там нет такого, что отличалось бы от других (соседних) мест.

вопрос островов - это не вопрос экономический или военный или еще какой. острова - это в чистом виде политика. причем если изучить вопрос, то понятно што позиция совка в этом вопросе - отвратительна и бесстыдна, несмотря на то, что японцы натворили дел и проиграли войну.

как бы то ни было, одно дело - война. а совсем другое - пинать ногами побежденного и глумиться над сдавшимся. при том што японцы во время второй мировой с русскими не воевали, что позволило русским перебросить войска и спасти маськву в 41-м.

вообще, с точки зрения стороннего наблюдателя, именно ссср был агрессором в отношении японии в конце вмв.


From:[info]alguiell@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
Как вариант, в обмен на острова Япония будет придерживаться нейтралитета в 3WW.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:17 am
(Link)
> Песков добавил, что российская экономика начала адаптироваться к новым условиям.

В Ираке тоже говорили в 1991. После КувейтНаш.
Потом начало выходить из строя нефтегазовое оборудование. Которое делается в USA/EU.
Но это Ирак, пески.

В России еще есть энергосистема. На оборудовании также из USA/EU (вот только не надо ляля про тайцев, производство хайтека давно сильно интегрировано по миру, достаточно прижать в одном месте или в ключевых компонентах).

Итоговый объем хайтека импорта хайтека в РФ около 80%. От простейших медикаментов, электродвигателей, просто двигателей, до компьютерных компонент. Список длинный, и достаточно посмотреть сводные таможенные списки.

Так что Песков, Носков и другие могут что угодно петь, реальность хайтек мира совершенно другая.
Страна в ближайшие годы окончательно конголизируеться, превратиться в аутсайдера, качество жизни упадет, без всяких перпектив.

А у госконторы гопников по прежнему нет никакой работающей Стратегии развития, и даже суммарного интеллекта осознать ее необходимость.

А создание Национальной Гвардии больше чем ВС РФ, с подчинением личному охраннику Путина, и программой усиления лояльности в МВД/ФСБ, показывает вектор объявленой "адаптации".

PS
Да, госудасрство РФ уже в преддефолтном состоянии. Расходы в никуда устойчиво превышают налоговые поступления.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:27 am
(Link)
Если бы стояла задача конголизировать, то можно было бы это сделать куда менее кровавыми методами, чем уничтожение энергосистемы. Например перестав поставлять запчасти для билетных валидаторов в московском метро. Но такой задачи не стоит - никому не нужен Китай до Урала и ядерная война по предотвращению данного события.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:June 17th, 2016 - 06:05 am
(Link)
да не будет никакого китая до урала, ну что вы в самом деле...

в наихудшем варианте, с той стороны урала будет лугандония. как, впрочем, и с другой стороны урала. и на самом урале...

ну мож в хантымансийской республике как-то удержится ситуация:)
From:[info]onborodin@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:33 pm
(Link)
>Если бы стояла задача конголизировать, то можно было бы это сделать куда менее кровавыми методами

Жуть какая. В 90х была куча европейских программ развития, пока в комитетах не дошло что средства рассасываються в России безрезультатно.
Программ _развития_.

Нет необходимости "ставить задачу" (ктати, жуткий совково-милитариский эмфемизм, своих ругаю за такие). Торговые и финансовые ограничения - это скорее образовательная мера, показывающая на действительное положение российских участников в сети деловых процессов.

Но кэгебешные укурки и прочие дотрахавшиеся до мышей самостоятельно грохают свою экономику и все трасты какие могут, и при этом каждый думает, что его лично не коснется.

From:[info]onborodin@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:30 am
(Link)

Санкции (торговые ограничения) против Ирака были начаты в 1991 году.
...
В 1996 году стартовала программа "Нефть в обмен на продовольствие".
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:June 17th, 2016 - 04:53 am
(Link)
Еще три года, значит.
From:[info]help007cz@lj
Date:June 17th, 2016 - 07:29 am
(Link)
с бабками напряг, ясно
From:[info]englishdic@lj
Date:June 17th, 2016 - 10:17 am
(Link)
на картах в японских школах острова давно и прочно покрашены в цвет Японии.
А Сахалин - в полоску :)
From:[info]evgenia_japan@lj
Date:June 17th, 2016 - 11:27 am
(Link)
Спорим, что Курилы не отдадут:) ни за какие коврижки:) может допустят какое-то совместное сотрудничество в чем-то и всё. А санкции со стороны Японии вообще-то совсем легкие.
My Website Powered by LJ.Rossia.org