Журнал Андрея Мальгина - Глава IAAF объяснил, почему к ОИ-2016 не допущены как "грязные",так и "чистые" российские спортсмены
June 19th, 2016
01:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Глава IAAF объяснил, почему к ОИ-2016 не допущены как "грязные",так и "чистые" российские спортсмены
Глава Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) Себастьян Коу заявил, что Совет IAAF принял решение оставить в силе отстранение российских легкоатлетов от международных соревнований в связи со сложившейся в стране допинговой системой, сообщает The Telegraph. По его словам, эта система заставляет сомневаться в каждом российском спортсмене вне зависимости от того, сдавал ли когда-либо этот конкретный спортсмен положительные допинг-пробы.

«Мы подверглись критике в связи с тем, что приняли якобы несправедливое решение по отношению к «чистым» спортсменам в России. Хотелось бы еще раз подробно разъяснить нашу позиции по этому непростому вопросу. Мы не принимали решения о судьбе «чистых» спортсменов. Мы только оценивали систему и культурную среду, в которой соревнуются все российские спортсмены. Эту систему мы считаем испорченной. Она заставляет сомневаться в каждом спортсмене, который является ее частью. Наше решение не имеет никакого отношения ни к политике, ни к географии. Мы прекрасно понимаем, что некоторые российские спортсмены тренируются вне этой испорченной системы. Кто-то из россиян принял непростое решение покинуть эту систему и сейчас тренируется там, где это можно сделать безопасно и эффективно.

Мы считаем, что у таких спортсменов должна быть возможность выступить на Олимпиаде, но не за Россию, а за самих себя, за всех «чистых» атлетов». Я уже говорил об этом несколько раз, но считаю необходимым сказать еще раз — запрет «чистым» спортсменам делать то, ради чего они были рождены, не кажется нам всем правильным шагом. Никто не аплодировал после принятия этого решения. Мы испытываем глубокое сожаление в связи с тем, что Россия подставила своих «чистых» атлетов, не позволив им принять участие в крупнейшем соревновании на планете. Мы не отстраняли «чистых» российских спортсменов, это сама российская система не позволила им выступать», — написал Коу в своей колонке в The Telegraph.

В пятницу, 17 июня, в Вене совет IAAF оставил в силе дисквалификацию Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА). IAAF не восстановила членство ВФЛА, и, таким образом, российские спортсмены по-прежнему не имеют права выступать на международных турнирах. В том числе российские спортсмены не смогут выступить на Олимпиаде. Голосование было тайным, а решение принято единогласно.

Глава инспекционной комиссии IAAF Руне Андерсен в своем докладе рекомендовал Совету организации принять решение, состоящее из четырех пунктов. Все рекомендации были единогласны приняты Советом IAAF.

«Первая рекомендация заключается в том, что ВФЛА не должна быть восстановлена в членстве IAAF, так как не были выполнены несколько важных критериев:

— не изменилась глубоко распространенная культура толерантного (или хуже) отношения к допингу;

— не была создана сильная и эффективная антидопинговая инфраструктура для выявления допинговых случаев;

— согласно множеству свидетельств, некоторые из которых были подтверждены, российские власти не поддерживают антидопинговую борьбу, и являются организаторами систематического использования допинга и сокрытия положительных допинг-проб;

Вторая рекомендация заключается в том, что на время дисквалификации ВФЛА представители Федерации (чиновники, обслуживающий персонал и т.д.) не должны присутствовать на международных соревнованиях или принимать участие в работе IAAF.

Третья рекомендация заключается в том, что атлеты, которые могут доказать, что они непричастны к допинговой системе в России, так как тренируются за пределами страны и тестируются другими антидопинговыми организациями, должны иметь возможность обратиться за разрешением для участия в международных соревнованиях, однако не под флагом России, а как нейтральные спортсмены.

Четвертая рекомендация заключается в том, что возможность получить такое разрешение должны иметь и спортсмены, которые внесли значительный вклад в борьбу с допингом. В частности, это должно касаться Юлии Степановой», — говорится в сообщении пресс-службы IAAF.

В субботу, 18 июня, МОК поддержал и одобрил решение IAAF оставить в силе дисквалификацию российских легкоатлетов. Об этом говорится в официальном заявлении, опубликованном МОК.

«МОК поддерживает и одобряет твердую позицию IAAF в борьбе с допингом. Эта позиция соответствует занимаемой МОК позицией нулевой терпимости в отношении допинга. МОК принял к сведению решение, которое было принято советом IAAF. По итогам телефонной конференции исполкома, МОК заявляет, что полностью уважает позицию IAAF. Решение о допуске спортсменов на международные соревнования, в том числе и на Олимпийские игры, — ответственность международных федераций соответствующих видов спорта.

МОК примет дальнейшие меры к тому, чтобы обеспечить равные условия всем спортсменам, которые примут участие в Олимпийских играх. На саммите МОК во вторник будет рассмотрена ситуация с положением стран, в которых национальная антидопинговая организация была признана WADA несостоятельной из-за неэффективности», — говорится в заявлении МОК, опубликованном на сайте комитета.


ОТСЮДА

Между прочим, лорд Себастьян Коу принял участие в Олимпийских играх 1980 года в Москве, несмотря на то, что Великобритания бойкотировала Московскую олимпиаду. Он завоевал золото в беге на 1500 м и серебро в беге на 800 метров. Однако выступал Коу не под флагом Великобритании, а под белым флагом МОК. Отвечая на критику на родине, Коу заявлял, что, согласно Олимпийской хартии, Олимпиада - это соревнование не стран, а спортсменов.

(145 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]weathercock@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:14 am
(Link)
посмотрим, кто из чистых спортсменов подпишется под ватника: если вроде Исимбаевой (только под российским) - то да, иначе нет. Хорошие русские будут только под кольцами. Вообще, горстка хороших русских осталась только заграницей, как хорошие немцы во время войны.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 19th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
С которых это пор Ленок Исинбаева стала "чистой" спортсменкой? Там профура ещё та! Боженька с неё ещё за стрельбу в Волгограде спросит.
From:[info]prosto_rgb@lj
Date:June 21st, 2016 - 02:50 pm
(Link)
а что за история со стрельбой?
From:[info]oldpapuas@lj
Date:June 21st, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Добавьте к её фамилии ещё одну - Кадин, и пошарьте в Гугле.
From:[info]prosto_rgb@lj
Date:June 21st, 2016 - 03:14 pm
(Link)
мерси
сейчас просвятимся
From:[info]petrovse@lj
Date:June 21st, 2016 - 05:03 pm
(Link)
Чур меня - просвЕтимся.
From:[info]prosto_rgb@lj
Date:June 21st, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Ы
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:17 am
(Link)
МОК - русофобная организация!
Даёшь первую в мире Допингиаду!
[User Picture]
From:[info]weathercock@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:25 am
(Link)
уже организуют, в Свердловске
From:[info]nihilister@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:29 am
(Link)
Гимн уже написан
From:[info]sklonen@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:37 am
(Link)
мелко мыслят. судьбы российской мировой психиатрической больницы.
вот как надо петь. позабавило что композитор Д Медведев
From:[info]nihilister@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:48 am
(Link)
С айфона им закинул, пока на совещании не спалось...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:03 am
(Link)
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:24 am
(Link)
Синенькие лучше
From:[info]nihilister@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:29 am
(Link)
From:[info]eldad12@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:19 am
(Link)
После Мюнхена все олимпиады можно допингиадами называть. СССР и ГДР были тому порукой.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:48 am
(Link)
Вообще-то с 50-х.
А не с 1972.
From:[info]eldad12@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:04 am
(Link)
У меня только косвенные данные, включая собственный опыт. Они говорят о том, что массовый и обязательный характер употребление допинга профессиональными спортсменами в СССР начался в начале 70-х.
Вполне возможно, что вы правы.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:30 am
(Link)
Вот про обязательный, пожалуйста, не мне.
Кому-нибудь, кто не в курсе.
Обязательного не было никогда.
Рекомендовать могли, настаивать могли, обязать- нет.
From:[info]eldad12@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:02 am
(Link)
Если вам предлагают начинать прием или вас отчисляют, это не обязательно, по-вашему? Это именно то, что произошло со мной.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:08 am
(Link)
И не предлагали и не отчисляли и золото имеется.
Даже обидно было. Многие в очередь к доктору, а нам- фиг.
From:[info]eldad12@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:10 am
(Link)
У каждого свой опыт. Возможно, что в разных видах были разные подходы, да и в разных городах тоже.
У нас посещение докторов было обязательным, по воскресеньям, с утра.
From:[info]ext_2545944@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Им не нужно чтобы допинг разрешили, тогда все будут в равных условиях. Они как раз хотели бы чтобы допинг был бы запрещен для всех, но не для них.
Это как на всех доступных видео и фото десяток русских избивают одного англичанина, а пуцын считает что двести русских избили несколько тысяч англичан.
From:[info]sklonen@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:25 am
(Link)
Есть олимпиада для инвалидов, а наркоманы теперь не люди что ли? Пора уже наконец сделать первую в истории олимпиаду для наркоманов. Уверен что россия там займет почетное первое место.
From:[info]ext_3713326@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
ставлю лошадь против курицы - у америкосов химоты еще больше, да только химические технологии передовые, еще нет тестов. а то милдронат плешивый за допинг почитают.. кололи мне.. что кололи, что радио слушала- никак!
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:00 pm
(Link)
"америкосы" устроены не так, как ваши путиноиды. В США допинг в спорте - это уголовное преступление, которое расследует не только спортивный допинговый комитет, но и ФБР. И "чемпионы", уличенные в допинге, не только публично лишаются медалей, но и обязаны вернуть деньги на которые они тренировались. Например, Marion Jones, олимпийская чемпионка в Сиднее (100, 200 м, 4х400) по требованию национального олимпийского комитета США вернула свои золотые медали и была приговорена к тюремному сроку (полгода) за допинг и подделку чека. Велосипедист Армстронг сознался в допинге, и это тоже был скандал мирового уровня. Познакомьтесь с Wikipedia, и вы найдете множество других примеров преследования за допинг в США.
Так что прижмите свои "химоты" и посоветуйте коллегам быть честными людьми, а не только "патриотами".

Вот такое радио.
From:[info]av222@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:28 am
(Link)
21-го надо быть готовым к двойному удару в спину - первый от МОК, второй от великого Уэльса.
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Удару в псину.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:07 am
(Link)
«Если нашу сборную не допустят к Олимпиаде в Рио, Россия объявит бойкот Чемпионату мира по футболу 2018», — заявил пресс-секретарь Песков.
From:[info]nihilister@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:17 am
(Link)
"Проведём в России, но участвовать не будем!"
From:[info]hosfan@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:08 pm
(Link)

Не-е... Распилим, но не достроим. Свалим все на мировую закулису

From:[info]ni_usa@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:03 pm
(Link)
Естественно: кто строить-то будет? Турецкие компании проектировщиков и строителей спортивных сооружений прогнали, а своих нет-с. Свои другими "делами" заняты.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:19 am
(Link)
Может, в России этого и добиваются. Отменить чемпионат потому, что половина денег разворована или еще по каким-то причинам.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:24 am
(Link)
Цитата, шутка.
После Сочи прошли большие изменения в стране в худшую сторону, связанные не с финансами.
From:[info]zimm4@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:07 am
(Link)
Финансы есть. Просто денег нет...
From:[info]alga@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Но вы тут держитесь...
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:41 am
(Link)
у нас будет своя олимпиада! с зимбабве и абхазией.
From:[info]nihilister@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:47 am
(Link)
Приедут чемпионы с Науру! Это фурор!
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:58 am
(Link)
в ДНР!
From:[info]sklonen@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:02 am
(Link)
В ЛНР с вами не согласны.
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:07 am
(Link)
думаете будет война между "братскими народами"?
From:[info]nihilister@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Нет войне! Россия дружелюбная страна! Все орки на праздник спорта!
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:07 am
(Link)
интересно, а тот футбольный стадион, который жыдо-бандеровская хунта на деньги пиндосов построила к евро 2012, ещё стоит?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:58 am
(Link)
"Донбасс арена"? Вроде пишут, что стоит и в целом в хорошем состоянии. Было одно попадание в фасад, в остальном не пострадал. Принадлежит Ринату Ахметову.
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:04 am
(Link)
спасибо. хоть что-то хорошее там осталось.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:18 am
(Link)
Стоит, в нормальном состоянии. Недавно у кого-то из знакомых фото видела.
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:25 am
(Link)
+
хорошо что русские патриоты его отстояли, и бандеро-фашисты не успели его уничтожить.
From:[info]feofanlove@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:55 am
(Link)
Исинбаева теперь выступит только в кубке Путина, если такой есть) даже проплата в американскую газету не помогла, хехехе. Эх, теперь если бы отстранили нафиг всю сборную Великой Допии - радость была бы в свободном мире. Честный российский спортсмен?! (срочно позвоните в музей!). Вот, флаг МОК и вперед. Кстати, Мутко не убьют - это один из лучших друзей, ключевых разворовывателей. Но чехарада будет, и это хорошо. Чем больше любого нестроения, тем быстрее рухнет глупо недобитая в свое время и воскресшая империя зла.
From:[info]nihilister@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:15 am
(Link)
Ну кто же будет беспокоить музей по этому поводу? Только спортлото. Причём немедленно!
From:[info]petr2014@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:08 am
(Link)
Бедные и несчастные "чистые" спортсмены!
Правительство РФ лишило гондонов и "чистых" ватников и белоленточников. Всех без разбора. А так же заморских фруков, сыров, сайтов и пр.
Почему-то граждан страны можно всех под одну гребёнку, а к спортсменам должно быть какое-то другое отношение. Пускай в РФ друг с дружкой соревнуются.
From:[info]sklonen@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:08 am
(Link)
Никого нельзя пускать .ни легкоатлетов.ни черта лысого если он из россии. к тому же снова могут прилететь на олимпиаду группа поддержки из фсб на персональном самолете. безопасность и санитария прежде всего.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:54 am
(Link)

From:[info]putokaputo@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:36 am
(Link)
А Путриарх Кирилл предлагает распустить открывшийся на Крите Всеправославный Собор!
From:[info]woolfs@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:09 am
(Link)
Повелитель пингвинов сейчас может нести любую пургу,
при его участии РПЦ оказалась в раскольниках.....
novapressa .blogspot .ru/2016/06/blog-post_79.html
From:[info]petr2014@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:29 am
(Link)
А не могут ли наши спортсмены заочно соревноваться со всем миром? Допустим весь мир бежит 400 метров в Рио, а наши на стадионе Петровский. Как Эллочка людоедкас Вандербильдихой.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:40 am
(Link)
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:54 am
(Link)
Коу демагог. И коммунист. Ибо методы коммунистические. Без суда и следствия, бездоказательно отстранили всех. Тройка решала?
Допустите всех, кто решит приехать. Пусть не под росийским флагом, но допустить. Проверьте всех досконально. Поймаете- дисквалифицируйте.
Не поймаете, значит не поймали.
Я видел Коу в деле. Он- не пойман)
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:03 am
(Link)
перечитайте статью внимательнее
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:27 am
(Link)
Перечитайте мой коммент внимательнее.
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:35 am
(Link)
А что читать? Страну отстранили, спортсменов чистых нет. Участвуйте, но под флагом МОК.




Третья рекомендация заключается в том, что атлеты, которые могут доказать, что они непричастны к допинговой системе в России, так как тренируются за пределами страны и тестируются другими антидопинговыми организациями, должны иметь возможность обратиться за разрешением для участия в международных соревнованиях, однако не под флагом России, а как нейтральные спортсмены.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:45 am
(Link)
Представьте себе, что могут существовать спортсмены, которые тренируются НЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ и могут быть чистыми. Сложно, я понимаю. Может и нет таких, я понимаю, но их то за что не допустят, если вдруг они есть?
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Если докажут, что чистые, то допустят. Просто доказать будет сложно.


И, да. Не все россияне орали Крымнаш. Но отвечать будут все. Видите ли, весь народ отвечает за правительство, которое в стране.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Гражданочка, вы, вот написано, в Австралии живёте... Завидую, честно. Сам бы хотел свалить отсюда, да грехи не пускают.
Так в Австралии должно быть существует презумпция невиновности. Никогда не слыхали? И вообще, в цивилизованном мире, в отличие от России, где ты ежедневно должен доказывать, что ты не верблюд, там ВАДА должна доказать, что спортсмен грязный или уклонился. И если так- то не допускать. Никто и спорить не будет.

Я не орал. Я не выбирал полковника, с чего мне отвечать? Вы, гражданочка много ответили САМИ?
From:[info]ext_1511167@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:25 am
(Link)
так в других странах министры спорта не организовывают массовое употребление допинга.
а местные аналоги ФСБ не реализуют эти "благие" намерения в жизнь.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:32 am
(Link)
То есть в отношении других людей, возможно, чистых, спортсменов вы отрицаете презумпцию невиновности?
Интересно, в отношении себя как, есиф чё?
From:[info]ext_1511167@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:57 am
(Link)
для чистых спортсменов предложено выступить под олимпийским флагом.
третий пункт...
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:13 pm
(Link)
В НКВД тоже были некоторые такие чистые и пушистые, но тоже попали под гребенку с палачами, хотя, конечно, и они хотели свалить, но грехи не пустили. Остается только посочувствовать и посоветовать поступать как Юлия Степанова.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:33 am
(Link)
Презумпция невиновности - это только в суде - и только для судей и присяжных. (Для обвинителя её, например, нет, иначе не обвинял бы.)

Когда при эпидемии объявляют карантин, изолируя какую-нибудь географическую зону, -
карантин затрагивает и больных, и бациллоносителей, и всех остальных. Такова логика вещей,
и презумпция невиновности тут ни при чём. Здесь случай аналогичный: РФ в спортивном карантине.
[User Picture]
From:[info]vugi@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:40 pm
(Link)
>> " должно быть существует презумпция невиновности"

С допингом действует, скорее, обратная презумпция. Если спортсмена не могут найти на случайной проверке, например - это очень серьезное нарушение, хоть оно и не приравнивается автоматически к приему допинга.
Так вот, ВФЛА и РУСАДА, которые должны были бороться с допингом, оказались дисквалифицированы - следовательно, их результатам и "чистым" пробам верить никак не получается. Именно поэтому шанс доказать чистоту есть только у тех, кто жил за пределами страны и пользовался услугами других агентств.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 20th, 2016 - 11:23 am
(Link)
Или кто сразу в начале скандала пошел сдавать пробы за границей.
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
"Видите ли, весь народ отвечает за правительство, которое в стране"

Нет. Это не так. В северной Корее все ответственны?
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:June 20th, 2016 - 02:24 am
(Link)
я думаю, если вести речь о юридической ответственности - то народ Сев. Кореи не несет ответственности за действия своего правительства. ровно потому что в СевКорее отсутствует демократия.

ровно так же народы России или гитлеровской Германии не понесут (не понесли) ответственности за преступления своих стран, т.к. ни в России, ни в Германии при Гитлере не было демократии.

т.е. у граждан нет никакой возможности повлиять на действия своей власти. а за несвершение революций наказывать тоже нельзя.

тем не менее, моральную ответственность - позор и международное осуждение - получили именно народы. допустившие у себя такую отвратительную болезнь, как диктатура.

ответственность же государства никто не отменит, и рашке придется ровно так же ответить за войны, как ответила Германия - разделом, выплатой репараций, принудительной работой по восстановлению разрушенного агрессором итд.

ну вот как-то так. государство виновато, народы - нет. возможно, это неправильно, но другого варианта мне не очень видно...
From:[info]ext_3343600@lj
Date:June 20th, 2016 - 05:32 am
(Link)
mahatma_s чистой воды тролль. Все признаки налицо : и " у меня было" , и "золото имеется"и " видел Коу в деле" авторитетом напирает!
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
Вы невнимательны. Или передергиваете. Коу допустил существование "чистых" спортсменов. Т.е. тех, кто не пойман или употребляет препараты не внесённые в список.
Я не верю в "чистых". Все пользуются фармакологией. Только какие-то вещества успели внести в список, а какие-то нет.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 20th, 2016 - 11:25 am
(Link)
Дело не в новых веществах, а в правильности употребления. Можно на мельдонии сидеть много лет, а можно по предписанию врача пройти 1-2 двухнедельных курса. В втором случае максимум не допустят к соревнованиям пока не упадёт уровень, в первом сам себе злобный буратино.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:57 am
(Link)
Вот заголовок, кстати : "Глава IAAF объяснил, почему к ОИ-2016 не допущены как "грязные",так и "чистые" российские спортсмены"
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:19 am
(Link)
дальше заголовка способны прочитать? "Мы считаем, что у таких спортсменов должна быть возможность выступить на Олимпиаде, но не за Россию, а за самих себя, за всех «чистых» атлетов». "
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Специально для офицеров росийской армии повторюсь: Представьте себе, что могут существовать спортсмены, которые тренируются НЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ и могут быть чистыми. Сложно, я понимаю. Может и нет таких, я понимаю, но их то за что не допустят, если вдруг они есть?
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:57 am
(Link)
в России невозможна нормальная работа независимых антидопинговых работников. а российская система дискриминировала себя. поэтому.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:21 am
(Link)
Едет то страна, а не спортсмен. Олимпиада не личное первенство. Поменять систему можно только запретив продукты этой системы.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:26 am
(Link)
"Едет то страна, а не спортсмен. Олимпиада не личное первенство. "
Ну, если не личное, то уверен, вас не затруднит найти и показать медаль за победу команды России во всей зимней Олимпиаде 2014.
Жду.
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:33 am
(Link)
Если не страна, то какого хрена гимн исполняют страны, а не любимую песню спортсмена? И какого хрена, опять же, подсчет медалей по странам идет?


Никогда не следили за Олимпиадами? Какая страна на первом месте по медалям, какая на втором и тд.д?
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:41 am
(Link)
Гражданочка, это называется"НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ"- подсчёт всех медалей.
И никого не награждают.
Здрасти приехали.
From:[info]feofanlove@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:09 am
(Link)
За Олимпиаду 2014 года? Медали, видно, пока в НОК, а вот банки с мочой российских обманщиков Родченков, наверное, в ФБР передал.
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:13 am
(Link)
Вы случаем не ментом работали в прежней своей, до-блогерской жизни? "Гражданочка" у вас как-то быстро вылетает.


И да, выступает страна. Поэтому те, кто не хочет или не может выступать за страну, выступают под флагом МОК.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:14 am
(Link)
Зачем тогда едут командами, с флажками всей толпой по стадиону ходят. Фактически неофициальный зачет - главный политический критерий, командный позор на олимпиаде - позор политического руководства. Запрет командного выступления РФ - удар по путенизму. Конкретный и весомый
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:27 am
(Link)
Удар по путенизму? Конкретный и весомый?
А чё, пусть жахнут ядерным по всей России, чё нас фильтровать-то.
Тоже коммунистка)))-оптовик.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
> пусть жахнут ядерным по всей России ... Тоже коммунистка)))-оптовик.
Коммунизм тут ни при чём: Хиросиму не коммунисты бомбили.

"Жахнуть ядерным" сейчас - ненужная, нелепая крайность (хотя, конечно, среди разработанных военных планов есть и такой). В конкретных условиях ползучей, гибридной агрессии со стороны ядерной державы, бросившей вызов мировому порядку, страны Запада остановились на постепенном удушении этой державы в кольце нарастающей изоляции (вплоть до её капитуляции или смены режима).

Мне этот курс действий нравится - хотя многие (в частности, на этом сайте) критиковали его как слабый и нерешительный. Спортивный карантин естественно вписывается в эту стратегию как её третьестепенный аспект.

Ваши морально-юридические возражения, мне кажется, игнорируют контекст проблемы: они "не из той оперы". Идёт война. В войне есть свои законы и правила - но такого правила, чтоб страдали одни только виновные, нет: оно невозможно. Это не большевизм, а логика обстоятельств.
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
О!
"Идёт война. В войне есть свои законы и правила - но такого правила, чтоб страдали одни только виновные, нет: оно невозможно."

Война, оказывается, идёт...
Идёт, да. В Украине, в Сирии. Реальная такая.

Т.е. недопуск "чистых" спортсменов (кстати, уверен, что таких мизер, если не ноль, как в РФ, так и не в РФ, имею в виду спорт "высших достижений) - это война?
Так может честнее эту войну "объявить" и прямо сказать - мы не допускаем ваших "чистых", т.к. война?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:58 pm
(Link)
>" Война, оказывается, идёт... ".
Холодная война. Она не только в Украине и Сирии - а везде, где РФ. Например, удаление РФ из G8, конец "Южного Потока", усиление контингентов НАТО в сопредельных с РФ странах, вытеснение российского газа в Европе сжиженным газом, утяжеление условий кредита для РФ, эмбарго на экспорт в РФ так наз. "чувствительных технологий", отказ от поставки Мистралей, расследования делишек правящей элиты... эти примеры случайны - список длинный и растёт.

Естественно, что охлаждение отношений с нерукопожатной державой сказывается и на спортивных связях с ней, как оно сказалось на туризме. Всё правильно:
Указывают Раше
Местечко у параши.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:31 pm
(Link)
"А чё, пусть жахнут ядерным по всей России, чё нас фильтровать-то."
Даже миллионы путенистов не стоят того, чтобы кучку нормальных людей в РФ вместе с вами угандошить.
Приходится фильтровать, путеноид вы наш
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
А вы с логикой знакомы?
Если можно "угандошить" (в смысле дальнейшей карьеры спортсмена) спортсменов "чистых", то почему не "угандошить" кучку нормальных людей в РФ?
Сейчас "угандошивают" "чистых" спортсменов (просто жизнь им рушат, реально рушат) вместе с "грязными", завтра "угандошат" кучку нормальных людей в РФ. Без всякой фильтрации.
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
нда. тяжелый случай... это цитата Коу. Для особо одаренных.

* Мы не отстраняли «чистых» российских спортсменов, это сама российская система не позволила им выступать», — написал Коу в своей колонке в The Telegraph.*
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Спортсмен выступает в командной форме и за команду. И тренируеся, наверное, за счет гос-ва.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:20 am
(Link)
Демагогия.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:39 am
(Link)
Вы как российские чиновники. Упорно отрицаете очевидное.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:55 am
(Link)
Вы как хомячок, упорно отрицаете реальность.
А реальность проста: IAAF не допускает Россию? Возможно правильно, возможно, слишком много нарушений.
Не допускает отдельных спортсменов- НЕПРАВИЛЬНО. Не пойман на допинге, должен быть допущен.
Уже одно то, что кто-то поедет из россиян под флагом МОК - уже герой. И там его будут пристрастно проверять и дома он враг народа.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:00 am
(Link)
Не обязательно под флагом МОК. Можно и под флагон другой страны. Такие случаи бывают. Если поедет под флагом МОК, то врагом не будет. Наоборот, будет бойцом и героем. Интересно было бы проверить пробы Исинбаевой, кстати, если они сохранились.
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:08 am
(Link)
Справедливости ради - под флагом другой страны уже никто в Рио не сможет поехать. Время упущено.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Да, сейчас, наверное, поздновато. Но все-таки, вместо того, чтобы винить запад, хоть кто-нибудь из официальых лиц и спортсменов мог бы признать проблему, а все вместе могли бы перестать саботировать допинг пробы.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
Хомячки "упорно отрицают реальность", гы. Вам бы вместо Гегеля.
From:[info]irina71da@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
А вот интересно, если у кого-то из россиян будет возможность поехать под флагом МОК, они должны будут поехать за свои деньги?
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:52 pm
(Link)
mahatma_s: "Уже одно то, что кто-то поедет из россиян под флагом МОК - уже герой. И там его будут пристрастно проверять и дома он враг народа."

Почему бы вам не обратить сей глас возмущенный в более близкий (любому россиянину) адрес: г-ну Мутко или председателю Олимпийского комитета РФ вице-Премьеру Козаку? IMHO после разоблачений Родченко следовало бы потребовать расследования Следственным комитетом роли ФСБ в фальсификациях и навязывании допинга, но ведь там пан Бастрыкин, который благодарил какого-то уголовника за назначение и для которого "преступления" в компании Киров-лес важнее, важнее чем преступления ФСБ в спорте РФ. Опять же есть прокурор Чайка, но он, как вы знаете, связан с кущевскими бандитами, ему будет не до вас. Остается мути-путин по кличке "президент" - так он сам, наверняка, всю эту "операцию" и придумал, поручил ФСБ (а кто же еще?) и те "воплотили".

Вы все это, конечно, знаете, и мои советы вам не нужны. Но зачем же впиваться с таким задором в лорда Коу? Он лишь транслирует единодушное решение IAAF. Обратитесь к его заместителю Бубке... ах да, он "укро-фашист"... ну к г-ну Аль Хамаду из Катара, страны где многие олигархи от ФСБ имеют виллы. Или к члену IAAF от РФ г-ну Бутову. Он понимает русский язык и патриотические сентименты. К китайцу Ду, кубинцу (!) Дангеру, камерунцу Мальбуму, египтянину Аль Камали, мадам Дэвис-Томпсон из Багамов, морокканке Эль Мутавикель, бразильцу Де Мело... послушайте, это все представители стран, не связаных ни с НАТО, ни с санкциями против РФ, но их решение было единогласным!
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:19 am
(Link)
И награждают, и наказывают. Спортивных чиновников, которые выполнят или не выполнят спущенный сверху медальный план. Общий медальный зачёт только на самой Олимпиаде - неофициальный, а вот для российских спортивных чиновников это - вполне официальный показатель работы, с которым они потом к своему начальству отчитываться пойдут.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Давно чиновники никак не зависят от результатов их руления.
Может Чайка зависит от результатов?
Или Медведев?
Много от результатов зависит ВВ?
From:[info]achtungslos@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:55 am
(Link)
Этого уровня - не зависят. У спортивных гос.структур свои начальники есть. Они и отвечают. Иногда. :)
Так, прежнего главу нашего олимпийского комитета Тягачёва убрали буквально сразу после зимних Игр в Ванкувере. Именно что за чересчур низкое место в общем зачёте. Хотя до этого сидел - не подкопаешься.
From:[info]ext_2845878@lj
Date:June 20th, 2016 - 06:54 am
(Link)
Гражданин,
на то он и НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ. Его придумали журналисты, причем советские журналисты, когда СССР впервые участвовали в ОИ. До этого никакого НЕОФИЦИАЛЬНОГО зачета не было, и никому он не был интересен. настолько не интересен, что никто не заметил мелких подтасовок, благодаря которым СССР сравнялись (перепроверку тех подсчетов опубликовал СовСпорт лет 15-20 назад - например, нашим боксерам за 3-е мест писали очки как за 3-е, а не нашим - как за дележ 3-4-го).
Но политизацию Олимпийского движения все-таки начал не СССР, а Гитлер - в 1936, получив обе Олимпиады и использовав их для пропаганды идей фашизма.

Пьер де Кубертен все-таки был не дурак, объявив что
1) Олимпиады - это состязания атлетов, а не стран,
2) На Олимпиадах не могут участвовать профессионалы.

Приход профи начал превращать Олимпиады из спорта в шоу, со всеми его атрибутами. Спасибо большому другу советского народа Самаранчу!
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:14 am
(Link)
Думаю, вы понимаете, что я имею в виду. На Олимпиаду едет страна, спортсмен тренируется в рамках программы, входит в систему. Один чесный среди воров - это редкость. Единственный способ заставить изменить систему это запрет участия.
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:24 am
(Link)
Ну да, единственный, ага, канешна.
Санкции ввели, кто-то Крым отдал? И так далее.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:41 am
(Link)
Санкции вредят режиму, это факт. Каой еще вы предлагете способ? Силой вынести Путина из Кремля, как Хусейна?
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:48 am
(Link)
Санции вредят мне. Лично.

Хотя я никакого отношения к власти не имел, не имею и не буду иметь.


From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:58 am
(Link)
Вы сейчас троллите за эту власть, мой железнодорожный друг. :)
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:22 am
(Link)
Я тебе не друг киска.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:29 am
(Link)
Мне все равно.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
он не железнодорожник, он к актеру Кузнецову в роли примазывается
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
Вы к кому примазыветесь своим аватаром?
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
в самом факте вашего вопроса содержится ответ
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
Не, я ужастики не смотрю.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:05 am
(Link)
А можно подробнее? Насколько я понимаю, антироссийские санкции направлены на отдельных политических игроков, которым запрещен въезд в Европу и США; а так же на отдельные банки, которым запрещено кредитование. Как лично вам мешают эти санкции? Или у них более расширенное действие?
From:[info]mahatma_s@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Они всем мешают.
Цены растут, зарплаты снижаются и тд миллион причин.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Про цены и зарплаты вы не по адресу. Это к Путину. Санкции-то тут причем?
From:[info]vamik63@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Видать этот, который НеГанди, далековат от Путена... Тем, кто "ближе к телу" все эти санкции только на пользу...
опять же... Искандеры посмеялись и продолжают смеяться!
From:[info]vamik63@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Послушайте, НеГанди! А чем лично Вам вредят санкции? Вы - в списках? Или один из владельцев компаний, попавших под санкции?

Или Вам вредят антисанкции? так с этим - к Путену!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:18 am
(Link)
Жизнь вообще несправедлива.
Если в партии продукции надут какой-нибудь изъян - отсылают всю партию. Затраты на проверку изделий на изготовителе.
Допнгконтроль - система, если отсутсвует уверенность в работе ситемы, точнее присутвует увереность в обратном, доказательства "чистоты" проблема проверявшегося в этой системе. Притензии к тому, кто выстроил эту систему.
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Вы сравниваете партию продукции и индивидуальности (каждый человек индивидуален)?
Тогда привет из тоталитарной РФ. Вы недалеко ушли от нашей власти.
From:[info]0_markiza@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:59 am
(Link)
" Проверьте всех досконально."
***********
Российские спортсмены массово уклоняются от тестов на допинг. Об этом говорится в отчете, опубликованном Всемирным антидопинговым агентством. По данным WADA, с февраля по май 2016 года под разными предлогами от сдачи тестов уклонились 736 россиян.(с)
[User Picture]
From:[info]icy_underground@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:46 am
(Link)
Вот какая ситуация в спортивной ходьбе.
Много лет мордовская мафия выкашивала под корень все остальные школы.
Просто снимали спортсменов с дистанции, типа "судья заметил, что спортсмен бежит".
Мальчик с записочкой на велосипеде едет, в эпоху современных технологий.
Спортсмены, которые тренировались без применения допинга, были и есть.
Но они были не нужны.
Их не пустили в Пекин, их не пустили в Лондон.
Думаете, они сочувствуют сейчас тем, кого обломили с Рио?
Нет.
И гимнасточкам с синхронистками тоже не сочувствуют. Потому что там наверняка такая же ситуация с отбором в сборную.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Очень хорошо объяснил про среду. С волками жить, по волчьи выть. Иначе ты не выживешь.
From:[info]englishdic@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:24 am
(Link)
прочитав, я подумал "Бибиси" - оно
[User Picture]
From:[info]theshadeck@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:00 am
(Link)
Британия, в отличие от Штатов, не бойкотировала московскую олимпиаду. Так что Коу (не Кроу) выступал под флагом своей страны. Самый известный пример выступления под флагом МОК - югославы в 1992-м
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:15 am
(Link)
Правительство Великобритании бойкотировало. Была большая общественная дискуссия, Британская олимпийская ассоциация (БОА) выступила против. Отдельные спортивные федерации - за. В итоге спортсмены выступали в индивидуальном порядке, но не в составе национальной сборной. На открытии и закрытии игр спортсмены из Великобритании шли под флагом Олимпийского движения. Все это выложено на Ютьюбе, вы можете сами убедиться.

From:[info]arhivistka@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:28 am
(Link)
Интересно, сколько топовых российских спортсменов будут выступать под флагом МОК? Как к ним будут относиться власти? Не объявят ли врагами народа? Вообще-то всё самое интересное только начинается.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:14 am
(Link)
Как захотят, так и представят. Можно преподнести, как героизм и победу над санкциями.
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Вряд ли кто-то пойдёт под флагом МОК.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Почему?
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Это идти вопреки системе. Вряд ли кто-то отважится. Даже из давно покинувших РФ и тренирующихся не в РФ, но ассоциирующихся, пока ещё, с российским спортом.
Элементарный страх.
Возможно, я не прав, но посмотрим, сколько спортсменов из РФ пойдёт под флагом МОК.

Не знаю, как, в случае таких действий (под флагом МОК, если случится) будет работать пропаганда.
Два варианта:
- эта редиска Вася Пупкин, получивший всё в нашей стране, страну кинул и переметнулся на сторону врага России - МОК.
- наш молодец-боец Вася Пупкин доказал вопреки всем, что он молодец-боец и т.д. и т.п.

Но что-то подсказывает, что не будет спортсменов из РФ под флагом МОК.
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:50 pm
(Link)
Во-первых, всё зависит от реакции властей. Вдруг они решат не прогибать спортсменов.

Но если решат прогибать, то те наши спортсмены, у кого есть иностранный вид на жительство, наверно, пошлют наших властей. А вот насчёт тех, кто тесно связан с Россией, - не знаю.

Вообще всё произошедшее - огромная трагедия для "чистых" российских спортсменов олимпийского уровня. Ведь у спортсмена век недолог.

Я думаю, мы ещё увидим кипение шекспировских страстей в олимпийской среде.
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 19th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Отличный ответ вы получили, да? Вам прямым текстом врубили, что систему трогать нельзя. Ее все боятся и поэтому все должно остаться как есть. А к *чистым* спортсменам отнеслись несправедливо. Мало ли,а вдруг они и правда *чистые*,но боятся системы и поэтому надо дать им выступить, но не под флагом МОК, а под флагом системы, так как она очень опасная и может не понять как в ней могут быть такие *чистые* спортсмены...
Театр абсурда.
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 19th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Прямым текстом "врубили", что есть система. И её все боятся. Так и есть. Внутри системы.
Совершенно не врубали, что её трогать нельзя. Врать не надо.
А театр абсурда - да, так и есть.
From:[info]feofanlove@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Либо объявят врагами народа, либо, что умнее -- поведут линию на "а это все равно наши" (хронический cotton-инфантилизм).
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:01 am
(Link)
Поступили весьма логично, а после того, как нахально засовывали, пардон, анализы себе в непредназначенные для этого полости тела, практически на глазах у проверяющих, после отказов и уколений от проб, единственное разумное решение было запретить всем, чем пытаться что? Обыскивать каждого спортсмена "тюремным способом", а потом ещё чтобы анализы при 2-3 свидетелях сдавали? После всего случившегося, это не так уже и фанатастично звучит, но не отменяет маразматичности ситуации, поэтому проще не пустить всех, чем прилагать титанические усилия и всё равно сомневаться.
Шо касается "презумпций невиновности", как один в кепке тут голосит, то попробуйте рассказать о ней немцам. Трупы выкапывали все, кто участвовал и кто не участвовал. Когда зараза проникла так глубоко, что уже непонятно, кто "чистый", а кто-нет, проще и изолировать всех, чтобы наверняка.
[User Picture]
From:[info]anjey@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Тот, который в кепке, не знает, что "презумпция невиновности" относится к уголовному праву.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
По-моему он всё прекрасно знает и понимает, но 30 монеток необходимо отработать.
From:[info]sklonen@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:22 am
(Link)
как там говорил старик черчилль в 18 году.. своим долголетием я обязан спорту - я никогда им не занимался.
From:[info]sergey_hmd@lj
Date:July 25th, 2016 - 06:27 am
(Link)
Я ничего не понимаю. Говорят, что Враги обдели наших спортсменов, нервы им трепали гады и еще кого-то не пустили. А когда паренек с фамилией Родченков, со слов тренеров из телевизора, сидел в Москве и брал с Наших же спрортсменов бабосы (по телевизору говорили, что с пловцов по сотке тыс. баксов) за какие-то препараты и за последующую фальсификацию допингпробы - это типО не обидно. Это были не наши спортсмены? А ведь этого байстрюка еще и кто-то крышевал, и он делился (у нас иначе невозможно). Так кто Врачи то в итоге?
My Website Powered by LJ.Rossia.org