Журнал Андрея Мальгина - В правительстве поручили Аркадию Дворковичу проработать вопросы телепортации
June 22nd, 2016
09:48 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В правительстве поручили Аркадию Дворковичу проработать вопросы телепортации
Снимок экрана 2016-06-22 в 9.47.17

Как стало известно "Ъ", сегодня в правительстве соберется межведомственная рабочая группа при участии вице-премьера Аркадия Дворковича, чтобы обсудить реализацию программы "Национальная технологическая инициатива" (НТИ), созданной Агентством стратегических инициатив (АСИ) по поручению президента Владимира Путина. Согласно планам АСИ, к 2035 году в России должны появиться отечественный язык программирования, абсолютно безопасная связь на основе инфраструктуры квантовых коммуникаций, оператор связи нового типа для беспилотных систем и даже телепортация. Только на 2016-2018 годы для реализации SafeNet, одной из "дорожных карт" НТИ, необходимо 10 млрд руб., из которых более половины должен дать федеральный бюджет...
В России планируется создать, например, "промышленные киберфизические системы управления и мониторинга, устойчивые к кибервооружению стран--конкурентов РФ"...
Основатель Almaz Capital Partners Александр Галицкий отмечает, что квантовые вычисления и нейроинтерфейсы — это уже совсем не технологии далекого будущего, компании по всему миру ведут работу в данных направлениях. "Что касается телепортации — да, сейчас это выглядит фантастично. Но в Стэнфорде же был удачный эксперимент по телепортации неких молекул на близкое расстояние. А многие существующие сегодня решения были почерпнуты из фильмов в жанре фантастики двадцатилетней давности",— говорит он.


ОТСЮДА

(146 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 22nd, 2016 - 02:53 am
(Link)
Как же я любила в детстве читать Жюль Верна..
From:[info]nav_gato@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:04 am
(Link)
Плюс очень много.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:34 am
(Link)
Попробовал перечитать недавно "Таинственный Остров" - бросил, не дойдя до половины.

Нудное перечисление технологических процессов, разбавленное чугунным морализаторством.

А в детстве очень нравилось...
From:[info]homo_parvus@lj
Date:June 22nd, 2016 - 09:12 am
(Link)
лучший камент
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 22nd, 2016 - 10:27 am
(Link)
Спасибо. Особенно вдохновляют слухи, что Дворковичем управляют братья его жены Зумруд :-)
From:[info]homo_parvus@lj
Date:June 22nd, 2016 - 10:40 am
(Link)
братья жены - тоже люди :)
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 22nd, 2016 - 01:16 pm

тоже люди, хотя и Магомеды

(Link)
Кушать хотят.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:June 22nd, 2016 - 01:30 pm
(Link)
аллах даёт (с)
From:[info]petr2014@lj
Date:June 22nd, 2016 - 02:59 am
(Link)
Хорошо бы к 2035 году малые города РФ типа Устюжны обзавелись канализацией, да и газ неплохо бы в каждую деревню, как это например на Украине или в Чечне. А телепортация подождёт.
From:[info]lazoukov@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:15 am
(Link)

Придворкович обеспечит телепортацию сточных вод.

[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:18 am
(Link)
Или жителей.
From:[info]lexizli@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:23 am
(Link)
Прочитал как «Пидоркович». Почудится же иногда такое...
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:35 am
(Link)
Анекдот времён позднего социализма:
Лектор: "Благосостояние советского человека к концу пятилетки вырастет неимоверно. Каждая вторая семья будет иметь автомобиль, а каждая пятая - свой самолёт...
Голос из зала: "А на кой ... мне самолёт?"
Лектор: "Ну как вы не понимаете? Предположим, вы живёте в Саратове и по радио услыхали, что в Омском гастрономе № 12 выкинули мясо..."
From:[info]scythis@lj
Date:June 23rd, 2016 - 05:35 pm
(Link)
Прелесть. ))
From:[info]ext_1447509@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:03 am
(Link)
Ну на основной закон страны они класть с прибором научились, на очереди законы физики?

Все по Пелевину:

«Оба мужчины были сильно пьяны и продолжали какой-то начатый за столом разговор.
- Почему технологий нет? - яростно спрашивал приезжий с юга. - Даже тех, которые сто лет назад были. Что это такое, как не диверсия?
Дядя Жлыг посмеивался, как будто говорил с ребенком, но отвечал, на взгляд Грыма, вполне серьезно.
- Зачем диверсия. Тут и диверсии никакой не надо. Во-первых, у нас считают, что инженер - это низшая каста. А герой нашего времени - это вертухай с хатой в Лондоне. Или на худой конец какой-нибудь филологический говнометарий, которого в университете семь лет учили фигурно сосать у кагана. Особенно если он в Желтую Зону пролез и не только у кагана сосет, но и у верхних. А я при них типа слуга-механик. А теперь подумай, зачем я, инженер, стану наживать себе грыжу? Поднимать к звездам этих орлов? Да пусть они в говне утонут со своим "Словом о Слове"...
Дядя Жлыг покачнулся, но приезжий помог ему удержаться на ногах.
- А во-вторых... - продолжал дядя Жлыг.
- Что?
- Мы, орки, друг друга мучаем. Все делаем через обман, подлость и страх. И над материей хотим властвовать точно так же...
- У верхних по-другому?
- Верхние люди обходятся с материей как с женщиной. Они ее ублажают и убеждают. Заинтересовывают. А орки пытаются ее наебать или отпидарасить. Причем даже этого не умеют - начинают пидарасить, не успев наебать. Или сначала отпидарасят, а потом зачем-то наебывают. Орут на нее, как в тюрьме - изменись, сука! Ща как дам! И все время бьют по ней воображаемой кувалдой. Как по ним самим с детства били. Поэтому все наши вещи такие страшные и плохо работают. Наших властей давно не боятся ни атомы, ни молекулы... Эх... Да с чего мы вдруг сделаем что-то красивое и полезное, если...
Дядя Жлыг широко повел рукой, словно приводя в качестве последнего довода панораму окружающего мира. Аргумент был, конечно, железобетонный.
- Наши предки микрочипы делали, - сказал приезжий с юга.
Дядя Жлыг сплюнул.
- Да ты че, с пальмы упал? Это пропаганда все. У каждой цивилизации есть свой технологический предел. Ты "Дао Песдын" почитай. Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно качественно производить только один продукт - воцерковленных говнометариев. Еще можно трупным газом торговать. Или распилить трубу и продать за Великую Стену.»
From:[info]ext_294754@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:04 am
(Link)
Не знаю, как насчет телепортации, но, надев эти очки, Дворкович пытается метаморфироваться в Элтона Джона. Рокет мэн наш.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:13 am
(Link)
Телепортация уже существует!!!

From:[info]urif@lj
Date:June 22nd, 2016 - 11:27 am
(Link)
Скорее, "Волшебник Изумрудного города"
From:[info]minsk007@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:04 am
(Link)
наверняка по заявкам ФСБ
сидит блогер, мерзкий текст против России-матушки сочиняет
а тут раз - сотрудники ФСБ телепортировались к нему в комнату
From:[info]12_natali@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:06 am
(Link)
в смысле - смыться незаметно, но с бабками?:))))

http://www.golos-ameriki.ru/a/savchenko-pace-interview/3385893.html - Савченко какая умничка!
From:[info]englishdic@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:09 am
(Link)
а осла научить говорить по-русски?
From:[info]homo_parvus@lj
Date:June 22nd, 2016 - 09:28 am
(Link)
многие уже умеют :)
From:[info]woolfs@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:38 am
(Link)
Страна ждет нового Петрика с его фильтрами!
From:[info]irynaloveze@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:46 am
(Link)
ваш комментарий сделал мой день :-)))
From:[info]krakatau_ii@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:21 pm
(Link)
ТАРДИС в отечественных реалиях. А за Доктора здесь будет наш родной инженер или доцент из провинции, словивший белочку на даче.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:16 am
(Link)
Кремлевские мечтатели... Сколько их уже пребывало за той стеной.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:27 am
(Link)
Говорят, чтобы осёл не брыкался и шел в нужном направлении, перед ослом держат сочную морковку.

Такими же "морковками" для народа были Планы Партии, Манифест Единой России, теперь вот это.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:31 am
(Link)
Они же понимают: для "Панургова стада" сойдет.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:43 am
(Link)
Пока все, кто по эту сторону стены, не переберутся на ту сторону, ничего не изменится.
From:[info]lexizli@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:22 am
(Link)
И это... нужно развернуть производство алюминиевых шапочек на базе какого-нибудь КрАЗа. Очень нужны алюминиевые шапочки для защиты от эльф-волн! Как только, так сразу и заживем!
From:[info]spyle@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:09 am
(Link)
КрАЗ, на секундочку, это Украина!
From:[info]spyle@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:14 am
(Link)
КрАЗ=Кременчугский автомобильный завод
From:[info]lexizli@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:23 am
(Link)
Да сколько угодно. Но по ссылке, как я понимаю, лень сходить, да?
From:[info]spyle@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:28 am
(Link)
Ходил.
После конца ссср россия взяла в употребление эту аббревиатуру.
Мы совсем не по теме тут, но, если вы сделаете опрос "что такое краз? Грузовик или алюмовый завод?", то уверен, что большинство реципиентов 30+ ответят за автомобиль.
From:[info]lexizli@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:32 am
(Link)
Вообще-то я заметно плюс к тридцати. И знаю, что такое автомобиль КрАЗ. Только как там говорит обычно г. Песков или его хозяин? Не нужно из контекста вырывать! Понятно ведь, что если речь идет о производстве алюминиевых изделий, едва ли нужно использовать автозавод ;-)

Ну и заказывать в Украине шапочки из фольги для православнутых скрепконосцев — это же подрыв скрепконосной православности! Только импортозамещение, только хардкор!
From:[info]spyle@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:34 am
(Link)
Я тоже далеко за 30, но узнал о том, что красноярский алюминий называют краз-ом только сегодня от вас.

Предлагаю на этом закончить флейм ;)
From:[info]lexizli@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:36 am
(Link)
Принято! С достижением консенсуса! :-)))
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:45 am
(Link)
КрАЗ - это Красноярский алюминиевый завод.
From:[info]zet2015@lj
Date:June 22nd, 2016 - 11:27 am
(Link)
Одно другому абсолютно не противоречит.
КрАЗ - это Красноярский алюминиевый завод и
КрАЗ - это Кременчугский автомобильный завод. В свое время Союзного значения был.
p.s. Живу я тут, в Кременчуге :-)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 22nd, 2016 - 02:43 pm
(Link)
А завод-то сейчас ещё жив?
From:[info]ho_visto@lj
Date:June 23rd, 2016 - 01:27 pm
(Link)
Более чем.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:24 am
(Link)
значит к 2035 году или ишак, или эмир помрут... можно смело обещать 2035 год.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:26 am
(Link)
Просто животные. Макаковые.
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:28 am
(Link)
"Квантовых коммуникаций" не будет по той простой причине, что квантовые шифры нельзя взломать, а кому нужны шифры, которые нельзя взломать? Только экстремистам.
From:[info]alexfkir@lj
Date:June 22nd, 2016 - 11:24 am
(Link)
Там дело не в шифрах, а в том что одиночный фотон нельзя "подслушать", не уничтожив его.
From:[info]odd414@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:28 am
(Link)
Дворкович это почти Дворкин))
может попробовать нарисовать карты Амбера и по ним телепортировать)
From:[info]totuttotamm@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:32 am
(Link)
собрать бы их всех, и телепортировать нафик с этой планеты.)
From:[info]nihilister@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:55 am
(Link)
Тысячу раз по 100500 Побыстрей бы они телепортировались в ад
From:[info]totuttotamm@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:13 am
(Link)
мне тревожно за адъ..
эти, они и в аду смогут устроить лютый п-ц,. граждане ада будут вынуждены куда-то эмигрировать, что не хотелось бы..
уж лучше на альфу-центавру. ))
From:[info]jedirani77@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:04 am
(Link)
Тогда мёртвые предпочтут жить среди нас и наступит зомби апокалипсис!
From:[info]nihilister@lj
Date:June 22nd, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Зомби апокалипсис не самый худший вариант))))
From:[info]panzernik@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:30 am
(Link)
Галицкий это не плохая фамилия для афериста, классическая версия это конечно варианты Ставицкий/Стависский но и Галицкий тоже неплохо.

А вот имя откровенно подкачало, я считаю имя Альфред было бы идеально.

Альфред Галицкий очень и очень.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:28 am
(Link)
Галицкий - известный венчурный капиталист, который пока еще никому ничего плохого не сделал, а прежде чем стать капиталистом, раскрутил пару удачных стартапов.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 22nd, 2016 - 07:29 am
(Link)
Погуглил. Вот:
Алекса́ндр Влади́мирович Га́лицкий - ...один из основоположников российской индустрии информационных и Интернет-технологий, ... пионер в области широко известных сегодня сетей Wi-Fi и VPN...

Мне одному кажется, что это херня?
From:[info]abcd7854@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:46 am
(Link)
Нет. Не вам одному. Что это вообще значит - пионер в области сетей?
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 22nd, 2016 - 10:10 am
(Link)
А Вы не помните сетки? Т.е., авоськи, с которыми в магазины ходили? Раз пионер сетей, то значит старушкам сетки помогал домой носить, будучи пионЭром.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:39 am
(Link)
В чем проблема создать свой язык типа brainfuck.
From:[info]msk01@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:05 am
(Link)
Уже есть 1С.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:40 am
(Link)
)) и независимая логика
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:20 am
(Link)
Суверенная.
From:[info]ext_3321782@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:51 am
(Link)
Есть язык Кумир и скриптовый в 1С
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:11 am

Нейролингвистического

(Link)
.
Это - для начала. Потом еще - интерпретатор и компилятор, за отдельную плату. Дорого.

From:[info]xs46bm52@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:17 am
(Link)
Ну есть же бородатая шутка про Православную Отечественную Национальную Операционную Систему (ПОНОС)...
From:[info]zet2015@lj
Date:June 22nd, 2016 - 11:34 am
(Link)
+1000
:-))))))))))))))))))))))))))))
From:[info]ext_3716710@lj
Date:June 22nd, 2016 - 01:36 pm
(Link)
зря смеетесь. плакать давно пора



У меня была эта книга в ПДФ. там обычная математическая логика приправленная ненавистью.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4242695/
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 22nd, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Был язык «РАПИРА».
From:[info]maxim_nm@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:34 am
(Link)
ВЕЛИКИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ
From:[info]oho@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:38 am
(Link)
РТР ++
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:46 am
(Link)
ВОЯП !!
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:50 am
(Link)
TURBO KISEL
From:[info]nihilister@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:56 am
(Link)
XRAY PEPEL
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:55 am
(Link)
чёйто вы все вражескими буквами сыплете? 1С наше всё! Национальный язык программирования должен писаться на государственном языке и транслироваться на региональные.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:44 am
(Link)
:-))))))
From:[info]minsk007@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:53 am
(Link)
даёшь Puthin вместо Python
это будет отечественная версия языка Piet
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:05 am
(Link)
т.е. hello world на языке Pythin будет минимум на 2кб?
From:[info]minsk007@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:07 am
(Link)
не, 2 гб как минимум
From:[info]alexfkir@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:58 am
(Link)
Помню как в 80х пришло сверху распоряжение перевести ассемблер на русский. И мы угорали над командами типа "прыг" или "загруз" или "всеосвеж".
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:23 am
(Link)
В 30-х годах была команда сверху избавляться от иностранных терминов везде, в т.ч. в классической музыке, балете (как особо антипролетарским явлениям). Там сочиняли-сочиняли, и в итоге тихой сапой вернулись к родным французскому-итальянскому.
From:[info]tygdym@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:48 am
(Link)
>>ВЕЛИКИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Второй мировой язык программирования...
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:23 am
(Link)
))))
From:[info]oho@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:37 am
(Link)
понятно ... союзы летать больше не будут ...
From:[info]turtaniat@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:48 am
(Link)
Будут телепортировать ихтамнетов? Деньги, полученные от распилов?
From:[info]bumvinil@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:51 am
(Link)
а я всё думал - куда они денутся, когда жареным запахнет. шарик маленький, "дружественные режымы" нестабильны, вокруг сплошной майдан. А вона что! Они телепортироваться собрались. Куда-нибудь на альфа-центавру.
From:[info]alexfkir@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:53 am
(Link)
Про телепортацию - это широко пропагандируемое заблуждение. Передают не материю, а её квантовое состояние.
Это как вместо перевозки автомобиля через океан, позвонить дилеру и заказать ему машину такой же марки и цвета.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:09 am
(Link)
В этом смысле телепортация уже давно работает. Достаточно прикрепить к email письму документ word и хоп!! он телепортируется в Австралию и там откроется один в один.
From:[info]top_logger@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:25 am
(Link)
Ну вот, а вы не верили.

На телепортации ставим галочку: работает!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:28 am
(Link)
Это я в Россию не верил, а в телепортации просто сомневался.
From:[info]scythis@lj
Date:June 23rd, 2016 - 05:45 pm
(Link)
))
From:[info]alexfkir@lj
Date:June 22nd, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Ну не всё так просто, конечно... До недавнего времени считалось, что передать квантовое состояние невозможно, потому что оригинал при это разрушается. Но суть Вы подметили правильно.
From:[info]nihilister@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:57 am
(Link)
Идея толстожопого фашиста с батутами находит воплощение!
From:[info]gigasonic@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:03 am
(Link)
Телепортации не будет, но бюджет обеднеет еще на несколько мильярдов, вообще они неплохо придумали как тратить бюджетные деньги, можно программу полетов к альфе центавра замутить и украсть еще немного мильярдов...
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:54 am
(Link)
Когда бюджет на ровном месте беднеет на несколько зелёных ярдов - это и есть телепортация. Значит, в ту же секунду где-то в Панаме они материлизовались.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:June 22nd, 2016 - 10:42 am
(Link)
тут не поспоришь :)
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:05 am
(Link)
Блять, нельзя и на полдня оставить россиюшку, как новые пробития дна. Какая же она бездонная.
From:[info]nihilister@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:25 am
(Link)
У трубы нет дна. Это слон с хоботом в жопе.
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:06 am
(Link)
дороги точно будут не нужны. Половина будет телепортироваться, другая жить на нашей базе на луне и возможно на марсе.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:30 am
(Link)
Еще в подводных городах в Арктике.
From:[info]odd414@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:08 am
(Link)
Кстати, можно освоить еще трансфигурацию и левитацию)
я даже знаю книгу, в которой есть все формулы)))))
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:00 am
(Link)
dark-grimoire-06948
From:[info]hosfan@lj
Date:June 22nd, 2016 - 11:25 am
(Link)
настольная книга - "Девятые врата?"
From:[info]odd414@lj
Date:June 22nd, 2016 - 12:38 pm
(Link)
я бы даже сказала "Гарри Поттер"))
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:09 am
(Link)
Будут просто слизывать технологию. Но Путину она наверное очень понравилась, если он в курсе. Ведь при квантовой телепортации предполагается невозможность считывания информации на этапе передачи.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:46 am
(Link)
Идея не нова:

Телепортация волынских немцев в кокчетавские степи.
Телепортация чеченцев и ингушей в горы Киргизии.
Телепортация крестьян в Охотско-колымское нагорье.
From:[info]anfedoro@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:47 am
(Link)
Дибилам невдомек, что язык программирования создается не по принципу "национальный" , "российский" или "американский", а исключитально под задачи который он призван решать. И чем их не устраивает те сотни языков что совершенствуются годами? Да просто задачи то никто не определял. Мозгов для этого нет.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:21 am
(Link)
>язык программирования

Все очень просто, российский язык программирования это для

Функция ПошёлСДорогиБыдло() {
Если (Быдло == Чечен && ЧеченВБандеКадырова() == Истина) Тогда
СамомуОтойтиВСторонуИзИзвиниться();
Иначе
Если (БыдлоНеОтошло() == Истина) Тогда
НатравитьЧайкуНа(Быдло);
Иначе
ПоиметьБыдло();
}

Это вполне целовой язык.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:27 am
(Link)
Я когда первый раз 1С изнутри увидел, меня вытошнило.
From:[info]ext_3321782@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:47 am
(Link)
вы про 7 или 8?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 22nd, 2016 - 09:44 am
(Link)
Первый раз увидел года 2 назад, это 8 версия.
1С отличный бизнес (для хозяина). И совершенно мерзкая реализация. Я тогда работал в некоей большой компании, которая в связи со сменой собственника сдуру совершенно начала вводить у себя 1С вместо прекрасно работающей самописной системы. Поэтому знаю всю эту хрень изнутри - месяца 3 проваландался и не выдержал. Вспоминаю все это с омерзением, как будто из грязного стакана пил. Брррр.
From:[info]hosfan@lj
Date:June 22nd, 2016 - 11:27 am
(Link)
...вспомнилось из ранней Красной Бурды: "Основы программирования на языке суахили"
From:[info]slawik_70@lj
Date:June 22nd, 2016 - 04:54 am
(Link)
а я то думаю почему у нас такие дороги
From:[info]nav_gato@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:01 am
(Link)
Какой весёлый молодой человек! С ним всё в порядке?
From:[info]onborodin@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:13 am
(Link)

Посмотрел сайты "Национальная технологическая инициатива" и компании.

На@балово. Вывески-декларации содраны из американского NFS и подобных, никакой детализации по программам, не предусмотрено никаких отчетов и никаких критериев эффективности.

Забавно, в Концептуальных основах НТИ:

"Необходимо всячески поощрять инициативы предпринимателей, направленные на создание новых рынков и технологий вне зависимости от
того насколько это находится в сфере интересов государства, поскольку интересы государства и общества не всегда могут совпадать. "

Угу, ФСБ/МВД/СК/Прокуратура & K с этим тоже согласные. Кормовая база в последние годы как-то уменьшилась.


From:[info]vik_kis@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:27 am
(Link)
Необходимо всячески поощрять инициативы предпринимателей... вне зависимости от
того насколько это находится в сфере интересов государства, поскольку интересы государства и общества не всегда могут совпадать."

Лихо.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 22nd, 2016 - 09:00 am
(Link)
"Красиво излагает, собака! Учитесь, Киса!"
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:21 am
(Link)
Пока - только на Дальний Восток!


https://twitter.com/pharaon01/status/745545492931567616
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:28 am
(Link)
Бггг. СССР-2. В "Гараже" псевдоученый выводил морозоустойчивых макак, которые б собирали кедровые шишки в Сибири.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:47 am
(Link)
В Сколково же вывели мясную породу мух, которая станет неотъемлимой частью рациона.
У Славы Рабиновича в фб есть ролик.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:30 am
(Link)
Очень бы хотелось поучаствовать в проекте телепортации. Деньги превращающиеся в волну и исчезающие где-то в складках пространства и времени. А может он просто пытается, чтобы его путин уволил?
From:[info]jedirani77@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:50 am
(Link)
Телепортацию из бюджета на личный счет уже освоили.
From:[info]gigasonic@lj
Date:June 22nd, 2016 - 11:01 am
(Link)
Будут усовершенствовать процесс :)
From:[info]olga_sor@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:55 am
(Link)
В Агентстве стратегических инициатив разъяснили сообщения о возможности внедрения к 2035 году телепортации, уточнив, что речь идет лишь о защищенной передаче сообщений

Они 20 лет будут защищенный э-мейл изобретать.)))
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:57 am
(Link)
както они с телепортацией к 35 году опоздают мне кажется...

Экспериментальная реализация

Экспериментальная реализация квантовой телепортации поляризационного состояния фотона была осуществлена в 1997 году почти одновременно группами физиков под руководством Антона Цайлингера (Университет Инсбрука)[2] и Франческо де Мартини (Университет Рима)[3].
В журнале Nature за 17 июня 2004 года было объявлено об успешном экспериментальном наблюдении квантовой телепортации квантового состояния атома сразу двумя исследовательскими группами: M.Riebe et al., Nature 429, 734—737 (телепортация квантового состояния иона атома кальция) и M.D.Barrett et al., Nature 429, 737—739 (телепортация кубита на основе иона атома бериллия). Несмотря на поднявшуюся шумиху в средствах массовой информации, эти эксперименты вряд ли можно назвать прорывом: скорее это просто очередной большой шаг в направлении создания квантовых компьютеров и реализации квантовой криптографии.
В 2006 году была впервые осуществлена телепортация между объектами разной природы — квантами лазерного излучения и атомами цезия. Успешный эксперимент был произведён исследовательской группой из Института Нильса Бора в Копенгагене.[4]
23 января 2009 года учёным впервые удалось телепортировать квантовое состояние иона на один метр.[5][6]
10 мая 2010 года в эксперименте, поставленном физиками из Научно-технического университета Китая и Университета Цинхуа, проводилась передача квантового состояния фотона на 16 километров.[7][8]
В 2012 году китайским физикам удалось за 4 часа передать 1100 запутанных фотонов на расстояние 97 километров.[9][10]
В сентябре 2012 года физики из Университета Вены и Академии наук Австрии установили новый рекорд в квантовой телепортации — 143 километра[11]
В сентябре 2015 года учёным из Национального института стандартов и технологий США удалось телепортировать фотоны по оптоволокну на расстояние свыше 100 км. В ходе эксперимента использовался однофотонный детектор со сверхпроводящими кабелями на силициде молибдена при температуре, близкой к абсолютному нулю[12].
From:[info]xs46bm52@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:22 am
(Link)
Ну, это квантовая телепортация, вещь вполне научная. А они, похоже, как в кино телепортацию хотят замуить.
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 22nd, 2016 - 07:28 am
(Link)
Нет. В статье предельно ясно, что речь идёт об использовании квантовой телепортации для защиты данных.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:June 22nd, 2016 - 05:59 am
(Link)
...к 2035 году в России должны появиться отечественный язык программирования, абсолютно безопасная связь на основе инфраструктуры квантовых коммуникаций, оператор связи нового типа для беспилотных систем и даже телепортация. -
должны... Щуку уже поймали?
From:[info]somneva@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:20 am
(Link)
Справедливости ради надо сказать, что пресса придала желтизну новости:

Реализация программы «Национальная технологическая инициатива» (НТИ) не предполагает появление к 2035 году телепортации, речь идет лишь о защищенной передаче сообщений. Так директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков прокомментировал публикацию в «Коммерсанте», который в среду сообщил о планах АСИ внедрить к 2035 году в России отечественный язык программирования, абсолютно безопасную связь на основе инфраструктуры квантовых коммуникаций, оператора связи нового типа для беспилотных систем и телепортацию.
«Ничего подобного в дорожной карте не было, нет и быть не может. Частью дорожной карты является развитие квантовых коммуникаций, в которых существует явление квантовой телепортации. Она не подразумевает физического перемещения. Вы можете передать сообщение из точки А в точку Б, которое невозможно взломать», — пояснил Песков.
Как он уточнил в интервью РБК, явление квантовой телепортации, которое используется квантовых коммуникациях, подразумевает передачу квантового состояния фотона на расстояние, при этом, материя энергии не передается, а передается лишь информация. По его словам, подобные коммуникации могут быть интересными структурам безопасности и банкам и уже используются в коммерческой сфере. Песков также рассказал, что внедрением подобных разработок в России занимается «Российский квантовый центр», который уже «построил первую защищенную линию квантовой связи по контракту с Газпромбанком.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2016 - 06:41 am
(Link)
Защищенная передача сообщений давно изобретена. И даже есть много вариантов. Это все равно что к 2035 году взять обязательство изобрести колесо.
From:[info]somneva@lj
Date:June 22nd, 2016 - 11:54 am
(Link)
Нет на самом деле, в нынешних системах речь идет о системах так называемого квантового распространения ключей, собственно говоря разновидности криптографии, при котором данные передаются по открытому каналу, а ключи по квантовому каналу (который позволяет узнать, что кто-то физически перехватил сигнал), и то дальность обеспечивается порядка 100 км. Дальность ограничивают неизбежные помехи и затухание сигнала. То есть надо еще решить проблему квантового повторителя, однако копирование квантовых данных нельзя просто так сделать из-за разрушения квантового состояния (носителя информации). Сейчас в основном все упирается в эту проблему. Теоретически желательно было бы передавать и данные, а не только ключи, по квантовому каналу (это защитило бы их от перехвата), но скорость передачи по квантовому маловата. В нынешних коммерческих системах, ограниченных по дальности, применяются все же в большинстве квантово-классические протоколы, а не чисто квантовые.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 22nd, 2016 - 09:05 am
(Link)
Песков - это голова!
From:[info]0_markiza@lj
Date:June 22nd, 2016 - 07:01 am
(Link)
Дело Корейко живёт и процветает!
From:[info]ineverova@lj
Date:June 22nd, 2016 - 07:47 am
(Link)
А телепортировать надо будет человека-невидимку, которого тоже надо изобрести, соответственно, и бабла на изобретение тоже затребовать. И пусть потом проверяют, кто хочет.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:09 am
(Link)
Вот выдоят озорные ребята бюджет досуха и телепортируются в теплые края. Эту науку они давно освоили вдоль и поперек
From:[info]valroma@lj
Date:June 22nd, 2016 - 09:11 am
(Link)
Интересно, для чего нужен отечественный язык программирования?
From:[info]kolpachnik@lj
Date:June 22nd, 2016 - 09:17 am
(Link)
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 22nd, 2016 - 10:17 am
(Link)
Хотелось бы знать: они серъёзно это говорят или всё-таки под веществами?
From:[info]opinum@lj
Date:June 22nd, 2016 - 10:19 am
(Link)
Ежели в стране катавасия какая приключится - то мы увидим настоящий каскад левитаций, телепортаций и трансмутаций И еще "золото партии" в квантовой суперпозиции
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 22nd, 2016 - 10:24 am
(Link)
Забыли включить в список флогистон.
From:[info]hosfan@lj
Date:June 22nd, 2016 - 11:23 am
(Link)
В случае денег телепортация уже давно работает. По крайней мере освоен первый этап - бабло повсеместно исчезает. Второй этап (появление бабла в другой точке пространства) наблюдают немногие, но судя по их лицам, эксперименты проходят вполне успешно.
From:[info]predvaritelno@lj
Date:June 22nd, 2016 - 12:54 pm
(Link)
казалось бы, при чём здесь гомофобия?
From:[info]difabor@lj
Date:June 22nd, 2016 - 01:10 pm
(Link)
Телепортация в офшоры им потребуется раньше, имхо.
А то ведь и в Гаагу не ровен час, телепортируют...
From:[info]iljyakarzakov@lj
Date:June 22nd, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Отечественный язык программирования? Господи, зачем?

К тому же он уже существует - РАПИРА — Расширенный Адаптированный Поплан-Интерпретатор, Редактор, Архив — процедурный язык программирования. Разработан в начале 1980-х годов в СССР в качестве средства перехода от более простых языков (в частности, учебного языка Робик) к языкам высокого уровня. Синтаксис построен на основе русской лексики. Язык использовался в школах для изучения информатики. Преподавание на Рапире велось в «Заочной школе программирования» в журнале «Квант» с начала 1980 года. © Википедия
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:June 22nd, 2016 - 01:48 pm
(Link)
"На тригенных куаторах" (с)??????????????
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 22nd, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Не пойдёт такое - этот на куаторах этих изобретателей расчленит сразу. Широко освещённый в научной литературе факт.

PS: "Понедельник начинается в субботу" или "Суета вокруг дивана", точно не помню.
(с) Стругацкие
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:June 23rd, 2016 - 03:25 pm
(Link)
:)))))))))))))))))))))))
From:[info]ext_1620098@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:41 pm
(Link)
телепортируют свое бабло на Запад, и себя заодно, а вы оставайтесь здесь, "вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"!
My Website Powered by LJ.Rossia.org