Журнал Андрея Мальгина - А ты докажи
June 23rd, 2016
08:07 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А ты докажи
ИААФ официально изменила правила допуска российских атлетов на международные соревнования, сообщает сайт организации.
Согласно поправкам, отдельные спортсмены, которые докажут, что не были "запятнаны российской системой", поскольку занимались за пределами страны, могут быть допущены к международным соревнованиям, включая Олимпиаду-2016. Выступать при этом они смогут не под российским флагом, а в качестве "нейтрального спортсмена". Заявки атлеты могут подать до 4 июля, за две недели до дедлайна.


ОТСЮДА

(40 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2866783@lj
Date:June 23rd, 2016 - 01:13 pm
(Link)
серия ударов в спину же)
From:[info]br_men@lj
Date:June 23rd, 2016 - 01:28 pm
(Link)
Нет, а вот Исинбаева не может прыгать без российского флага. У нее обстоятельства. Надо чтобы дума пересмотрела правила, а не какая-то ИААФ
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:June 23rd, 2016 - 01:24 pm
(Link)
опасно... захочешь выступишь как нейтральный спортсмен, а перед олимпиадой какой-нибудь новый закон выпустят и окажешься экстремистом или вовсе предателем родины.
From:[info]onborodin@lj
Date:June 23rd, 2016 - 01:42 pm
(Link)

Выступил под флагом МОК
Значит ты врагу помог!

Раз заявку ты подал
Значит Путина Родину предал!


[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 23rd, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Думается мне, что многие из честных этого в тайне желают. Такой классный способ без угрызений совести и слухов получить возможность работать где вздумается без РФ за спиной.
From:[info]ghatasia@lj
Date:June 23rd, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Хм, а ВВС пишет относительно Олимпиады "IOC president Thomas Bach said clean Russian athletes should take part under their own flag".
From:[info]zambor@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:10 pm
(Link)
IOC и IAAF это разные организации
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Тем более, что следом за этим Томас Бах сказал, что вопрос этот решат международные ассоциации по видам спорта. Вот легкоатлетическая уже решила.
From:[info]ghatasia@lj
Date:June 23rd, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Он говорил, вернее в Заявлении правления МОК говорится, что "критерии отбора на любые международные соревнования, включая ОИ, является вопросом соответствующей международной федерации". The eligibility of athletes in any international competition including the Olympic Games is a matter for the respective International Federation.
Флаг на ОИ явно не попадает под эту формулировку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Подпадает.
From:[info]ghatasia@lj
Date:June 23rd, 2016 - 05:40 pm
(Link)
Нет.
Читаем NBC Sports.
IOC President Thomas Bach said if any Russians are deemed eligible by the IAAF, they would compete under the Russian flag.
“If there are athletes qualified, then they will compete as members of the team of the Russian Olympic Committee because only a national Olympic committee can enter athletes to the Olympic Games,” Bach said.
....
The IAAF last week opened the door to a small group of Russian athletes who live and undergo reliable drug-testing outside the country to apply to compete as “neutral” athletes in Rio — not under the Russian flag. The IAAF said only a handful of athletes fell into that category.

But Bach ruled out the neutral flag, saying it was not for the IAAF to decide.

“We have discussed this decision with the IAAF,” he said. “This decision applies to IAAF competitions (not the Olympics).

“The Russian national federation is suspended. Therefore, the IAAF has chosen this option in order to allow competing in their competition. When it comes to Olympic Games, all athletes then are part of the team of the Russian Olympic Committee,” he said when asked by reporters for clarification.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2016 - 05:50 pm
(Link)
Даже российские СМИ пишут о том, что МОК может лишь дать рекомендацию, но не настаивать: http://www.sport-express.ru/athletics/news/1014359/
Как я понимаю, в данный момент федерация и МОК активно дискутируют на эту тему.
[User Picture]
From:[info]vliff@lj
Date:June 23rd, 2016 - 01:50 pm
(Link)

Отличная провокация )) с кем вы, мастера культуры? То есть, при желании, многие атлеты могут "отречься" от  проштрафившейся родины. Мол, не был, не помню, не знаю, все время провёл на окупационной территории, в смысле, заграницей.
Не являюсь сторонником заговора, кольца врагов или фанатом  государя-императора, но это явно политическая игра, "смотри Россия, твои дети предают тебя".
В принципе, после Крыма и Донбасса мы заслужили такое отношение. А профессиональный спорт или спорт высоких достижений уже давно стал ареной политических игр и больших денег.

From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Путин заявляет миру о своей крутизне средствами зеленых человечков, буков и "наших там не было". Но спорт - его слабое место (Сочи, чм 2018, Рио). А тут уже работают не смешливые искандеры, а информационнные технологии.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 23rd, 2016 - 03:17 pm
(Link)
>>То есть, при желании, многие атлеты могут "отречься" от проштрафившейся родины.

Нет конечно. Атлеты не могут задним числом изменить страну постоянного проживания. Да и передним тоже - мало у кого хватит денег. Так что нет здесь политической игры. Ни у кого нет желания ограничивать тех, кто не стал частью системы. Да и права нет тоже.
From:[info]valiok@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:05 pm
(Link)
При всей нелюбви к профессиональному спорту, однако, коллективная ответственность - не менее безобразное явление, чем этот допинг.
From:[info]ghatasia@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:17 pm
(Link)
А вы почитайте отчет ВАДА:
-73 теста, планировавшихся по линии UKAD, не были взяты по причине невозможности добраться до нужного спортсмена;

-736!!! из 1236 запросов на тестирование были отклонены или отменены

-зафиксировано 111 случаев нарушений правил о предоставлении информации

-национальные чемпионаты по олимпийским видам спорта, включая отборочные, проводились в городах с ограниченным доступом, в результате чего тестирование было ограничено. На национальных чемпионатах по тяжелой атлетике и греко-римской борьбе тестирование вообще не проводилось

-аккредитованные ВАДА лаборатории сообщали, что российская таможня открывала пакеты с пробами. В результате образцы проб не соответствовали протоколу

-в присутствии допинг-офицеров спортсмены не завершали выступления в своих видах или снимались с соревнований

-расписание соревнований публиковалось только в день их проведения или накануне, при этом иногда сложно найти место проведения, поскольку указан только регион, а не город или спортивный объект

From:[info]valiok@lj
Date:June 24th, 2016 - 01:20 am
(Link)
нет пробы = в пробе обнаружен допинг = автоматическая дисквалификация на год (два, три)
нарушены определенные пункты правил предоставления проб = нет пробы = ...
не проведено тестирования = нет пробы = ...
и т.д. и т.п.
косячит федерация или лаборатория? лишайте аккредитации (с предварительным уведомлением, а не с завтра) и давайте механизм как участвовать в системе мимо них. только если человек соблюдает установленную процедуру, то он не должен признаваться заведомо виновным, потому что косячит уполномоченный провайдер (федерация и лаборатория - это именно они, спортсмен не может отобраться на соревнования мимо них) или его сосед. это противоречит базовым принципам права.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Вы читаете то, что комментируете? Как раз чтобы избежать обвинений в насаждении коллективной ответственности, ИААФ изменил собственные правила ради российских спортсменов, чтобы те все-таки смогли принять участие в Олимпиаде, если не принимали участие в государственной программе допинговых фальсификаций.
From:[info]valiok@lj
Date:June 24th, 2016 - 01:11 am
(Link)
если бы не "поскольку занимались за пределами страны" и "смогут не под российским флагом, а в качестве "нейтрального спортсмена", с этим можно было бы согласиться. а так - нет. худая заплатка на огромную дыру.
From:[info]valiok@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:23 pm
(Link)
При всей нелюбви к профессиональному спорту, однако, коллективная ответственность - не менее безобразное явление, чем этот допинг.
From:[info]ext_3717774@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:28 pm
(Link)
*ИААФ официально изменила правила допуска российских атлетов на международные соревнования, сообщает сайт организации.
Согласно поправкам, отдельные спортсмены, которые докажут, что не были "запятнаны российской системой", поскольку занимались за пределами страны, могут быть допущены к международным соревнованиям, включая Олимпиаду-2016. Выступать при этом они смогут не под российским флагом, а в качестве "нейтрального спортсмена". Заявки атлеты могут подать до 4 июля, за две недели до дедлайна.*

в контексте выше приведенной цитаты, где речь о коллективной ответственности?
From:[info]valiok@lj
Date:June 24th, 2016 - 01:26 am
(Link)
в контексте "запятнаны российской системой"
[User Picture]
From:[info]vugi@lj
Date:June 23rd, 2016 - 03:27 pm
(Link)
А при чем тут коллективная ответственность? Чистота спортсмена может быть подтверждена регулярными тестами и всеми прочими процедурами. Если этого всего не было (или фальсифицировалось), то ни о какой чистоте говорить нельзя.
From:[info]valiok@lj
Date:June 24th, 2016 - 01:27 am
(Link)
если фальсифицировалось спортсменом или при его непосредственном участии, то да, а если лабораторией, федерацией, Путиным, агентами Моссада, лично Обамой и т.д. и т.п., то это та самая коллективная ответственность.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:June 24th, 2016 - 05:47 am
(Link)
Думаете, спортсменам кололи допинг насильственно или без их ведома?
From:[info]valiok@lj
Date:June 24th, 2016 - 05:54 am
(Link)
а вы перестали пить коньяк по утрам?
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:June 24th, 2016 - 10:52 pm
(Link)
Если бы меня дорожная полиция хотела проверить на алкоголь, а я бы избегала такой проверки, пользуясь "лабораторией, федерацией, Путиным, агентами Моссада, лично Обамой и т.д. и т.п.,", то да, можно исходить из предположения, что не перестала пить коньяк по утрам.
From:[info]valiok@lj
Date:June 25th, 2016 - 01:09 am
(Link)
а в этой области все просто: отказ от освидетельствования = состояние опьянения (с т.зр. штрафов и последствий). а если полиция не соблюла процедуру (нет приборов, забыли оформить протокол или еще чего), то это проблемы исключительно полиции и водитель свободен. и равно если из бара вываливается сто человек, то они не имеют никакого права вязать всю сотню на том основании, что у 50 проверенных обнаружилось состояние опьянения.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:June 25th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Да, при выходе из бара полиция обычно проверяет выборочно. Посетитель бара не знает заранее, проверят ли его в этот раз, он осознает риск. Есть мотивация не садиться пьяным за руль.
В данном же случае этот конкретный "бар" предоставляет услугу "наши клиенты могут ездить пьяными и их не смогут поймать". И действительно, разными криминальными способами этого добивается. На выходе из этого "бара" полиция НЕ МОЖЕТ проверить выборочно.
Совершенно естественно ВСЕ клиенты этого преступного "бара" получают презумпцию виновности.
From:[info]nguryev@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:50 pm
(Link)
Вообще-то презумпцию невиновности официально не отменяли, хотя у европейской бюрократии (про американскую не знаю, не сталкивался) она de facto уже давно отменена.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Презумпция невиновности действует в уголовных процессах. Больше нигде ее нет.
Попробуйте скажите в налоговой инспекции любой страны (включая Россию), что у вас презумпция невиновности - засмеют. Свою невиновность вы должны доказать сами.
Все то же самое в спорте. Нет там никакой презумпции и быть не должно.
From:[info]ghatasia@lj
Date:June 23rd, 2016 - 03:05 pm
(Link)
А в DECLARATION OF THE OLYMPIC SUMMIT именно это выражение употребляется - презумпция невиновности.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2016 - 05:30 pm
(Link)
В кавычках, друг мой, в кавычках.
From:[info]ghatasia@lj
Date:June 23rd, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Из доклада на сайте МОК "Olympic Summit considers the “presumption of innocence” of athletes ... being put seriously into question. "
[User Picture]
From:[info]vugi@lj
Date:June 23rd, 2016 - 03:32 pm
(Link)
ну, собственно - "поставлена под серьезное сомнение".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 23rd, 2016 - 05:32 pm
(Link)
"Презумпция невиновности" тут употреблена в кавычках. И это понятно: презумпция невиновности - это юридический термин, имеющий вполне определенное значение. Как только дело перейдет в область уголовного права, тогда может идти речь о презумпции невиновности. За стенами уголовного суда никакой презумпции невиновности нет и быть не может. Я уже устал объяснять это.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 23rd, 2016 - 05:39 pm
(Link)
- информация требует проверки -
Путинисты организовали в Лондоне "карусель" на референдуме.
Может возникнуть крупнейший международный скандал из-за вмешательства во внутренние дела Англии.



Дополнение:


https://twitter.com/Russia_calls/status/746103872423354368
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 23rd, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Ну чё: экспорт технологий. Чем богаты...
From:[info]woolfs@lj
Date:June 23rd, 2016 - 10:42 pm
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org