Журнал Андрея Мальгина - R.I.P. Майкл Чимино
July 3rd, 2016
12:37 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
R.I.P. Майкл Чимино
Умер Майкл Чимино, автор фильма "Охотник на оленей". Лучший фильм о вьетнамской войне, заслуженно получивший пять "Оскаров". Когда его показывали на Берлинском кинофестивале в 1979 году, из зала демонстративно вышли делегации СССР, ГДР, Польши, Болгарии, Венгрии и Кубы. Мол, клевета на братский вьетнамский народ. Тем не менее я видел этот фильм в польском кинотеатре, хотя из Польши меня выслали в мае 1980-го. То есть они показали его сразу.

А главные герои фильма - вообще русские, если не ошибаюсь. То есть из русских эмигрантских семей, живущих в Америке. Их играют молодые Роберт де Ниро и Кристофер Уокен. И вот этих русских мальчишек американское правительство посылает умирать во Вьетнам. Очень сильное кино.

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:42 pm
(Link)
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Мощнейший, любимый фильм.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:July 3rd, 2016 - 06:49 am
(Link)
Стоит на полке колллекционный DVD в переводе Горчакова
From:[info]ext_1511167@lj
Date:July 3rd, 2016 - 07:36 am
(Link)
отдельное спасибо
From:[info]cotournix@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Согласен полностью. Мне этот фильм посоветовал посмотреть году в 99-м коллега - моложе меня по возрасту. С тех пор я его смотрел несколько раз. И каждый раз - мороз по коже.
[User Picture]
From:[info]don_shaman@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Опа, не знал о таком фильме, посмотрю обязательно.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:19 pm
(Link)
Ого, он во всех советских книжках про кино как самый антисоветскй фильм прописан. Посмотрите - реальный шедевр, великий фильм - куча Оскаров и прочих наград. Я его в перестройку посмотрел - полный улёт.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:43 pm
(Link)
Даже так?
Думал, это "Красный Монарх" (так меня тогда видео-дилеры информировали).
From:[info]paukrus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:38 pm
(Link)
"Красный Монарх" - это трэш и фарс.

Серьёзно его воспринимать, это как историю войны по "Гитлер - капут" изучать.

А видео-дилерам посещения нужны были. Поэтому заявить могли что угодно.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 3rd, 2016 - 12:19 am
(Link)
Там образ Гениалиссимуса унижен. И членов Политбюро тоже.

"Фантомас разбушевался" в начале 70-х вообще воспринимался как триллер.
Дико мафиозный фильм с подсказкой, создавшей проблемы ментам.
Его запрещали на региональных уровнях.
Потому как сокрытие личины под женским чулком - умысел, достойный самого Сатаны.
Собственно, "Анискин и Фантомас" как раз об этом негативном явлении нашей тогдашней жизни...

Трилогия о Фантомасе тогда на меня куда большее впечатление произвела, чем трилогия о Крёстном Отце позднее.
"Я Фантомас! Ха-ха-ха-ха-ха!" - кровь стыла в жилах...
From:[info]kirill58@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:17 pm
(Link)
"Очень сильное кино".

Один из моих любимых фильмов - сцена "русской рулетки" там потрясающая. Только фильм правильнее называть "Охотник на оленей". А ещё там Мерил Стрип и красивый финал. И очень мне нравится, как они перед свадьбой в баре во время бильярда поют Can't Take My Eyes off You.
From:[info]ext_3401066@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:36 pm
(Link)
А мне нравится сцена как они гуляли свадьбу, венчание до отправки на войну.
Я сам ветеран войны (в Чечне 96год).
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 3rd, 2016 - 03:07 am
(Link)
Ну вы уж не преувеличивайте насчёт войны. Не было её официально. Тоже самое тогда я про себя могу сказать "участник законных полувооружённых формирований". Именно в то время.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:11 am
(Link)





From:[info]opp_tima@lj
Date:July 3rd, 2016 - 11:56 pm
(Link)
спасибо за пост
From:[info]microtigra@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:30 pm
(Link)

не смог досмотреть до конца этот фильм

From:[info]ext_3401066@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:34 pm
(Link)
зря.
From:[info]ext_3401066@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Сильнейший фильм. Психоделика. За автора помолился. R.I.P.
Уходит эпоха...
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 07:29 am
(Link)
R.I.P.
From:[info]vertex5@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:35 pm
(Link)
Да, фильм хороший. Надо будет пересмотреть.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:31 pm
(Link)
Фильм "Охотник на оленей" безусловно талантливый, но политически ангажированный. Нет, не в смысле россиянского воприятия того как в нём показан Вьетнам. А в том смысле что фильм носит односторонний антивоенный характер.

Многие яркие фильмы на тему вьетнамской войны отражают политическое восприятие хипанов которые их делали - оговорюсь, людей гениальных как художники, но хипанов по сути своей. Ярчайший пример такого фильма - "Апокалипсис Сейчас" (Apocalypse Now).

Война всегда трагедия, но мне кажется есть ничуть не менее талантливые, но более объективные фильмы про войну, начиная со "Взвода" (Platoon) и через "Мы были солдаты" (We Were Soldiers) и "Чёрный сокол упал" (Black Hawk Down) и "Спасти рядового Райана" (Saving Private Ryan) до наиболее нового и на мой взгляд неожиданно объективного фильма "Ярость" (Fury).
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:02 pm
(Link)
Если верить Википедии - это был первый амер. фильм о вьетнамской войне. Поэтому едва ли он мог получиться политически нейтральным, точно взвешенным. Слишком ещё свежая рана в общественной памяти, много непростых и нерешённых проблем с ветеранами и инвалидами той войны. Не говоря уже о том, что война была проиграна (и победители отнюдь не отличались европейским великодушием к поверженным южанам: там была жуткая резня, о чём, несомненно, в Штатах знали).
[User Picture]
From:[info]kostyad@lj
Date:July 3rd, 2016 - 06:14 am
(Link)
военно-полевой госпиталь вышел в 1972
From:[info]txp4@lj
Date:July 3rd, 2016 - 10:58 am
(Link)
Госпиталь был про Корею.
From:[info]txp4@lj
Date:July 3rd, 2016 - 11:01 am
(Link)
Это не первый американский фильм о Вьетнаме. За 10 лет до него были сняты Зеленые береты с Джоном Уэйном. Береты был наоборот провоенной агиткой.
Плюс по горячим следам в середине 60-х была еще куча фильмов про поехавших головой ветеранов Въетнама.
[User Picture]
From:[info]_zerkalo_@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:27 pm
(Link)
Забей себе в сраку свой военный характер.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:13 am
(Link)
"мне кажется есть ничуть не менее талантливые, но более объективные фильмы про войну"

Фильм не про войну, вообще-то.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:06 am
(Link)
" Фильм не про войну, вообще-то "

Все фильмы про войну - не про войну, вообще-то.
From:[info]ext_3557172@lj
Date:July 3rd, 2016 - 06:51 am
(Link)
"Взвод" - фильм отличный, но объективным его не назвать. Левак О.Стоун собрал всё единичное г-но, которое происходило на войне и выдал как за норму. По крайней мере, его реальные сослуживцы написали, что всё вранье, ничего такого в их части не было, и оценили фильм негативно.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:22 am
(Link)
" Чересчур узко сформулировали смысл этой картины. "

Я не пытался формулировать смысл фильма. Смысл сказанного мной в том что талантливые фильмы, такие как "Охотник на оленей", фильмы про человеческую личность на фоне военных действий были сняты людьми, откровенно ненавидящими всё военное, талантливыми но хипанами, рекреационно курящими "траву" и слушающими Боба Дилана (тоже гений, совершенно бесспорно), хипанами во многом ненавидящими саму идею Америки с её здоровым индивидуализмом, хипанами не просто пацифистами, но паци-социалистами, которые восхищались Фиделем Кастро и Че Геварой, кокетничали в меру способности с советским режимом, а сегодня бы горячо поддерживали - и поддерживают - престарелого марксиста Владимира Ильича Сандерса.

Их совершенно определённое отношение разумеется не могло не сказаться на их работах, что не отменяет этих работ безусловной талантливости, но извращает посыл в угоду определённым идеологическим предпочтениям. В этом - смысл сказанного мной.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:31 pm
(Link)
Смотрел его дважды на VHS где-то в 1986-87 году.
Тогда даже и не понял, что там именно о русских речь, понял, что восточные славяне.
(Не знаю почему, может мысль, что герои там русские была слишком смелой?
Ну и качество, конечно, не способствовало).
Всё встало на место, когда блюрик отреставрированного издания заимел.
Столько нового увидел!
Теперь кажется, что на VHS вообще какая-то урезанная версия была.
Этот великий фильм можно на любом фрагменте включать и трудно оторваться, несмотря на то, что уже всё помнишь.
R.I.P.
[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 10:01 pm
(Link)
>Тогда даже и не понял, что там именно о русских речь, понял, что восточные славяне.

Украинцы из Питтсбурга. Там огромная община и до сих пор.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 10:17 pm
(Link)
То есть вот так.

Молдаван тогда тоже подозревал.
Вообще, думал, это собирательный образ православных эмигрантов первой волны.
"Разве американский режиссёр вникал в нюансы соседних культур?
Кто-то там его проконсультировал, вроде похоже вышло, и ладно."
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:18 am
(Link)
"Украинцы из Питтсбурга".

Украинцы? Разве? Когда в начале фильма мама Стивена Пушкова приходит за сыном в бар - он должен идти на венчание - она его ругает по-русски, как я разобрал. Да и везде в кинолитературе написано, что это American epic war drama film about a trio of Russian American steelworkers and their service in the Vietnam War.
[User Picture]
From:[info]ppk_ptichkin@lj
Date:July 3rd, 2016 - 07:37 am
(Link)
В фильме, конечно, русские, потому что фильм. Русскоязычная православная община в Питтсбуге (и вообще в Пеннсильвании тех времён) была в основе своей украинская.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2016 - 09:42 am
(Link)
Их послушать, так в мире проживают миллиарды украинцев. Их даже больше, чем китайцев.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 10:25 am
(Link)
Делить по этническому признаку (или по месту рождения) выходцев из РИ - дело бесперспективное, путь в никуда.
Я сам с этим сталкивался, когда с коллегами спорил: сразу вспомнили, что, например, Репин родился в Чугуеве, Малевич - в Киеве, а Илья Кабаков - в Днепропетровске. Тут же и беларусы вспомнили, что Шагал и Сутин родились на территории современной Беларуси.
Кстати, Пётр Кончаловский родился в Славянске.
From:[info]de2@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:45 am
(Link)
На свадьбе и в церкви все-таки украинские национальные костюмы.
А по фамилиям ни черта не понятно. Майкл Вронский, Никанор Чеботаревич, Стивен Пушков. Кто угодно.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:38 pm
(Link)
"И вот этих русских мальчишек американское правительство посылает умирать во Вьетнам"
Неуместная фраза, они американцы. Происхождение в Америки вторично, спросите любого, кто ходил в американскую школу.

Фильм действительно отличный.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:23 pm
(Link)
То же самое у нас в Австралии. Мои дочки заявляют что они австралийки.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Естественно. Странно, что человек долго живущий в Италии, этого не понимает.
From:[info]nav_gato@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:19 pm
(Link)
+1.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2016 - 12:12 am
(Link)
Конечно, я же болван и идиот. Кто ж спорит, они американцы, эти русские мальчишки. Я вдоволь пообьщался с представителями как русской, так и итальянской диаспоры в США, так что знаю, кто там кем ощущает. Аьтут я просто передаю содержание фильма. Режиссер не случайно дал им такие имена и поместил в такие семьи. И выписал соответствующие сцены.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:July 3rd, 2016 - 12:39 am
(Link)
Согласитесь, Ваша фраза звучит двусмысленно, особенно для русскоязычной аудитории.
Никто не называл Вас болваном и идиотом, не преувеличивайте.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:11 am
(Link)
Я много раз писал, что не учитываю мнение аудитории.
Герои классических голливаудскеих фильмов об итальянской мафии - для меня итальянские мальчики. Как, впрочем, и для создателей этих картин. В фильме Чимино - довольно замкнутая этническая общность. Он размыкает ее для своих персонажей, отправляя их в ад.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 10:38 pm
(Link)
Да и не "мальчишки" они по фильму, а вполне взрослые парни.
Ясно, что не "псы войны", но стрелять уже умели.
Особенно Де Ниро.
[User Picture]
From:[info]aka_human@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:46 pm
(Link)
Exactly.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:23 am
(Link)
"Неуместная фраза, они американцы. Происхождение в Америки вторично, спросите любого, кто ходил в американскую школу".
Для американцев неуместная, видимо, вот, например, я - русский россиянин - тоже факт, что это именно русские американцы - russian americans - держу в голове.
[User Picture]
From:[info]kcin_kcin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:48 pm
(Link)
Герои фильма на самом деле имели не русские корни, а русинские: Руси́ны (русин. Русини, укр. Русини, словацк. Rusíni, польск. Rusini, серб. Русини, Rusini) — группа восточнославянского населения, проживающая на западной Украине, восточной Словакии, Сербской Воеводине, юго-восточной Польше, Венгрии и северо-западной Румынии .
From:[info]ext_3272974@lj
Date:July 2nd, 2016 - 10:04 pm
(Link)
Насколько меня не подводит мой склероз, там была сцена когда героя де Ниро, кажется, спрашивают не русский ли он. При знакомстве с кем-то назвали его фамилию и встал вопрос. А он отвечает, что он американец.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 10:39 pm
(Link)
!
From:[info]paukrus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:11 pm
(Link)
Конечно, русинские.

В сцене венчания хорошо видно греко-католичество.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:July 3rd, 2016 - 12:43 am
(Link)
Спасибо! Наконец-то я понял, на каком языке там говорят.

Насколько мне известно, значительной русской иммиграции в США не было. Что само по себе довольно удивительно.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 07:23 am
(Link)
"Насколько мне известно, значительной русской иммиграции в США не было".

Сейчас русских в США 3 129 738 (данные на 2008 г.), в том числе 409,000 родившихся за пределами США.

В Канаде в % отношении к общему числу жителей больше, конечно, но в численном меньше - полмиллиона.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:July 3rd, 2016 - 08:17 am
(Link)
Во-первых, речь идет не о русских сейчас, а о родителях героев фильма, то есть о русских, эмигрироваших в начале 20-ого века.

Во-вторых, Ваше заявление без ссылки на официальный американский источник несколько голословно
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 08:24 am
(Link)
Во первых, читайте внимательно: "Сейчас русских в США 3 129 738 (данные на 2008 г.), в том числе 409,000 родившихся за пределами США". Понимаете?
Во-вторых: здесь Вы найдёте и ссылки на официальные американские источники.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:July 3rd, 2016 - 09:07 am
(Link)
Во-первых, Ваш комментарий бессмысленен в данном контексте, поскольку, как я уже сказал, речь идет не о сегодняшнем дне, а о середине 60-ых годов прошлого века.

Во-вторых, если бы Вы внимательно прочли Вашу же ссылку на Википедию, то поняли бы, что определние "русских американцев" там весьма широко:

"Russian Americans are Americans who trace their ancestry to Russia, the Russian Empire, and former Soviet Union. "

То есть в "русских" включены русские, украинцы, поляки, евреи, белорусы и т.д.

В третьих, посылать в Википедию за официальными данными - это дурной тон, но если уже на то пошло, то первая же ссылка в этой статье ведет вникуда.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 09:15 am
(Link)
"если бы Вы внимательно прочли Вашу же ссылку на Википедию, то поняли бы, что определние "русских американцев" там весьма широко:
"Russian Americans are Americans who trace their ancestry to Russia, the Russian Empire, and former Soviet Union. "
".
Так это именно то, что Вам и надо - уехавшие в конце XIX - начале XX веков.
Но есть отдельные данные по числу этнических украинцев, армян, живущих в США, но и это Вам не подойдёт - эмиграция украинцев в Америку, например, шла из Австро-Венгрии, а армян из Турции.

"посылать в Википедию за официальными данными - это дурной тон"
Даже так? Не знал, не знал... Ну, уж извините меня, моветонщика, хе-хе.

Но главное, "насколько мне известно, значительной русской иммиграции в США не было".

И ничего, что Рахманинов, Сикорский, Зворыкин жили в США, что Голливуд создали выходцы из ИР, а у половины тамошних звёзд есть русские корни.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 09:46 am
(Link)
И кстати, самое дорогое произведение русского искусства (принадлежность к русским художникам определялась по месту рождения. Родился в Российской империи или в СССР — значит, русский художник, без оглядок на этническое происхождение и скидок на то, как в дальнейшем сложилась судьба) - "Оранжевое, красное, желтое" 1961 г. (х/м, 236,2 × 206,4) принадлежит жившиму в США Марку Ротко (Маркус Яковлевич Роткович/Маркус Ротковиц/Марк Ротко 1903–1970), оно было продано 08.05.2012 г. в Нью-Йорке на Christie’s (лот 20) за $86 882 500.
И если Вы скажите, что он еврей, я Вам отвечу, что сам Ротко про себя говорил по-русски: "Я русский мужик".
From:[info]minsk007@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:11 am
(Link)
Так да, там даже есть "Lemko hall".
Вся проблема в том, что многие после эмиграции попадали в цепкие лапы московских попов. Я в Америке встречал женщину, которая "русская", я посмотрел на её генеалогию, а там сплошная Львовская область и Польша, она над этим не задумывалась, а как задумалась сама удивилась.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:29 am
(Link)
А Nikanor Chevotarevich (Кристофер Уокен)?
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 3rd, 2016 - 04:16 am
(Link)
Русины называли себя жители Руси т.е. центр.(до 16в) и западной(до 18в) Украины, сегодня название осталось только в Закарпатье
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 07:40 am
(Link)
Русины, эмигрировавшие в Америку в конце XIX века, вообще к России (Российской империи) отношения не имеют - они эмигрировали из Австро-Венгии.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Я на попов обратил внимание в картине - по-моему, они явно не от РПЦ3.
From:[info]rrr2@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:22 pm
(Link)
Литгазета тогда целой обличительной полосой разразилась...
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:41 pm
(Link)
Когда она разразилась статьёй про панков, я тут же понял, что уже не смогу не стать панком.
На второй день был изготовлен трафарет для маек PUNK, а всем знакомым владельцам магнитофонов вручены бумажки с надписью самой лучшей, но крайне дефицитной группы Sex Pistols.
Надо сказать, что искали её года 3, и то полностью альбом не нашли, только пару песен в плохом качестве.
Всё это время мы, ставшие панками семиклассники, были уверены, что музыка этой группы вне всяких сомнений божественна, и когда мы её наконец услышим, то вероятно откажемся от всяких там морально-устаревших пинкфлойдов с назаретами и прочими дееп пурпле.

Когда училки перевели слово punk, то за бритые виски стали наказывать строже, чем за хаер.
За хаер журили, но на урок пускали, а за виски сразу родителей вызывали.
Майку пытался отнять физрук.
А об ирокезах мы даже не мечтали.
При Брежневе за такое оскорбление чувств сразу закрыли бы в спец-школу, если не на малолетку...
(При Горби и то закрывали).

Такова была сила рекламы...
По аналогии предполагаю, что когда в СМИ хулят Правый Сектор, запретный Игил и прочих жыдобандер, то у многих должно возникать немотивированное желание немедленно стать этими самыми.
При одном только виде Киселя в зомбоящике.
From:[info]johnsonbl4@lj
Date:July 3rd, 2016 - 12:03 am
(Link)
не надо только пиздеть (с) НОМ
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:53 am
(Link)
Какое счастье, что советские газеты
не критиковали зоофилов и копрофилов.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:01 am
(Link)
:)
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 3rd, 2016 - 07:51 am
(Link)
Этот контингент не был исключительно продуктом гниения запада, поэтому его критика была поручена более другим, неполитизированным изданиям вроде Малой Медицинской Энциклопедии.
Глава "Половые извращения".
(Очень популярная у школьников).
Введение
.................................
Вуайеризм
.................................
Гомосексуализм (педерастия)
.................................
Зоофилия
.................................
Эксгибиционизм
.................................
....ну и прочее.

Всё по списочку, ничего не упущено.
Лечить предлагалось в закрытых учреждениях. Настоятельно рекомендовалось выявлять основной психиатрический диагноз, благодаря которому стали возможны эти перегибы.

Возможно, эти вещи при должной рекламе и стали бы популярными, но медицинские светила не настаивали, что это продукты исключительно гнилого запада.
А хотелось именно гнили! Всех этих дональдсов с пепперминтами и грюндиков с вранглерами.

Да, те газетные панки были прекрасны!
Как одноногий Джон Сильвер и прочие западные антигерои, вроде того же Фантомаса.
Когда уже стал студентом, в городе, наконец-то, появились "настоящие" бесстрашные панки - то есть с ирокезами и булавками.
Но как-то не вызывали они энтузиазма и романтических чувств.
Перегорел он где-то внутри... Быт заел, видимо.

Кстати, эта статья в несколько изменённом виде спустя несколько месяцев была опубликована в журнале "Смена".
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:July 3rd, 2016 - 12:44 am
(Link)
Рекомендую посмотреть "Врата рая". На мой взгляд, этот фильм не хуже "Охотника на оленей", хотя в свое время с треском провалился.

[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:18 am
(Link)
Один из немногих фильмов, когда я забыл, что всё это - кино. Один из лучших, если не самый лучший.
From:[info]kozerog1@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:26 am
(Link)
Ух, сколько эпитетов. На мой взгляд фильм - тягомотина, затянут донельзя. Много лишнего (эпизод свадьбы растянут до чрезмерности). Пробег в обнаженном виде -шизофантазия автора. Возраст актеров сразу настраивает на скептический лад - слишком стары быть новобранцами. Ничего особенного. Есть фильмы про войну и получше, хотя без ОскАров.
From:[info]microtigra@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:41 am
(Link)

согласен

From:[info]txp4@lj
Date:July 3rd, 2016 - 11:08 am
(Link)
Там вроде как по фильму намекается, что они в зеленые береты пошли, а туда берут до 30 лет.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:July 3rd, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Вот - точно такое же впечатление.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 3rd, 2016 - 02:23 am
(Link)
Майкл Чимино R.I.P. Сегодня всем друзьям выслал ссылку на фильм "Охотник на оленей" и сам его сейчас пересматриваю.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 3rd, 2016 - 02:33 am
(Link)
Скиньте и сюда, плиз, а то я что-то не нашёл.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 3rd, 2016 - 03:46 am
(Link)
https:// my-hit. o rg/film/2451/
Сократите пробелы.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 3rd, 2016 - 02:27 am
(Link)
Хотя лучшее кино про Вьетнам на мой взгляд- это всё-таки фильм Копполы "Апокалипсис Сегодня". В полной режиссёрской версии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:06 am
(Link)
Ну это вариант эпических полотен Сергея Бондарчука. Я это вообще кинематографией не считаю.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:22 am
(Link)
Я с Вами в этом плане не согласен. Хотя соглашусь что лучший фильм про Вьетнам- всё-таки "Цельнометаллическая оболочка".
From:[info]bagira077@lj
Date:July 3rd, 2016 - 09:38 am
(Link)
Согласна!
From:[info]tdm11@lj
Date:July 3rd, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Этточно.
Кроме того, есть краткое изложение:

From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:32 am
(Link)
Была ещё очень жестокая драма Оливера Стоуна "Небеса и Земля" ("Heaven & Earth"). Последняя часть из его "вьетнамской трилогии". На русский язык его так порядком и не перевели. Жесть, но с относительно благополучным концом.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 3rd, 2016 - 07:37 am
(Link)
"Я это вообще кинематографией не считаю".

"Апокалипсис сегодня" не считаете кинематографом или зпические батальные полотна вообще?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2016 - 09:38 am
(Link)
эпические батальные полотна
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 3rd, 2016 - 03:52 am
(Link)
их посылали защищать Вьетнам
From:[info]zambor@lj
Date:July 3rd, 2016 - 04:11 am
(Link)
По мне Охотник на оленей - слишком депрессивный, как и Апокалипсис сегодня. Лучший фильм про вьетнамскую войну - Цельнометаллическая оболочка Кубрика.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 3rd, 2016 - 04:51 am
(Link)
Нафф сэйд!!! Для тех, кто ИСКРЕННЕ против войны!!!!!!!!!
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:04 am
(Link)
Друзья мои: вы идиоты что ли? Я на 100% чистокровный русский по крови, но к русским никогда в жизни себя не причислял и до сих пор не отношу потому что отношу себя к сибирской национальности. При чём здесь русины, галичане, гуцулы e.c.t. Вам что- заняться пока нечем?
From:[info]vera_croose@lj
Date:July 3rd, 2016 - 10:55 pm
(Link)
Аха-ха, сибирская национальность, как это мило!
Как это напоминает заявления Белянина, саратовского понтаста, (е%анутого настолько, что подобно Березину успел в 14-м съездить "добровольцем" на Донбасс - а чо, занятие ничуть не хуже чем отбирать карманные деньги у студентов, чем он публично похвалялся в 12-м...) про отдельную "казацкую национальность"...
У нас Жванецкий тоже когда-то давно уже заявил, что одесситы - это особая нация, ну так он хотя бы юморист, а вы, похоже, просто клоуны-добровольцы, бгг! :)
Вы смайлик что ли забыли, или обкурились чего?

А вот про лемков не надо зря языком трепать, я "Охотника" не видала, зато несколько раз уже по телеку смотрела старый фильм тех же примерно времен когда де Ниро был молодой и худенький, только там он играет зека, который бежит из тюрьмы, переходя границу между Канадой и США прямо по мосту вместе с церковной процессией, смешавшись с верующими.
Так вот в том фильме такой явно западенский говор, что ни с чем не спутать.
Видимо, там и правда большая община есть. По нарядам я не в курсе, греко-католики или кто еще, я в этом не разбираюсь, но вот с выговором у тех батюшек в кадре из фильма все чотко: так говорят только в Западной Украине. А вам если что не нравится - так не мешайте людям, они просто вспоминают кино, в деталях, что такого-то?!!
From:[info]englishdic@lj
Date:July 3rd, 2016 - 06:38 am
(Link)
Андрей, спасибо!
From:[info]nb92@lj
Date:July 3rd, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Режиссеру светлая память.
Но восторгов по поводу фильма не разделяю. По-моему, снято неплохо, но затянуто, невнятно, с большой долей чисто американского пафоса и клюквенности.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 3rd, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Фильм супер. Но я бы еще напомнил про роль Мэрил Стрип. Она там прекрасна.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:July 3rd, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Да.
Но и до, и после были фильмы намного мощнее.

Из наших - Летят журавли, Белорусский вокзал, Иди и смотри.
Из американских - Рождённый 4-го июля, Список Шиндлера, Спасти рядового Райана, Пианист.
Да и Пуля в голову Джона Ву посильнее будет.
Хотя без цитат из Охотника на оленей не обошлось.
From:[info]opp_tima@lj
Date:July 3rd, 2016 - 06:16 pm
(Link)
*и вот этих РУССКИХ мальчишек АМЕРИКАНСКОЕ правительство посылает умирать во Вьетнам.Очень сильное кино*....для тех,кто любит погорячей http://rayzest.com/29391-piloty-il-ne-xoteli-letet-full.html?id=29391&source=10&site_id=1&utm_content=72180&utm_medium=landing&utm_campaign=landing&utm_source=ognivo.ru&fa821dba_ipp_uid2=6AbQGuGAYuYpkQus%2faw3cjSYOYVROa4ntFnrevw%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1467076762092&fa821dba_ipp_key1=1467584999568&fa821dba_ipp_key2=fC7GoVpteBuw07KpU4sdew%3d%3d
My Website Powered by LJ.Rossia.org