Журнал Андрея Мальгина - Все индивидуальные заявки российских легкоатлетов на ОИ-2016 отклонены. Исинбаева также не допущена
July 10th, 2016
09:57 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все индивидуальные заявки российских легкоатлетов на ОИ-2016 отклонены. Исинбаева также не допущена
ИААФ отклонила заявки в допуске к соревнованиям всех российских спортсменов, в том числе и прыгуньи с шестом Елены Исинбаевой. Об этом, сообщил тренер двукратной олимпийской чемпионки Евгений Трофимов. Ранее сообщалось, что российская прыгунья в длину Дарья Клишина получила разрешение и сможет выступить на Олимпиаде-2016 в качестве независимого спортсмена
– Отказ пришел всем, в том числе и Лене, – приводит "Р-Спорт" слова Трофимова. – На основании этого отказа будет подаваться иск в CAS, для того чтобы отстоять права спортсменов. Знали, что в случае отказа будем подавать в суд, наши юристы к этому готовы.


ОТСЮДА

Правда, одного атлета из 136 все-таки допустили. Это прыгунья в длину Дарья Клишина. Она много лет живет в США, тренируется у американских тренеров, за ней наблюдают американские врачи, и к допинговому скандалу в российском спорте она не имеет отношения.

Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) разрешила российской прыгунье в длину Дарье Клишиной выступать на Олимпиаде-2016 в качестве независимого спортсмена, сообщает официальный сайт организации. Разрешение распространяется на все международные соревнования, а не только на Олимпийские игры-2016.

ОТСЮДА

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:07 am
(Link)
подавать в суд, наши юристы к этому готовы.
медленно крутится колесница богов, куда торопится бессмертным (С)


интересны конечно сроки рассмотрения с момента подачи иска)))0
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:39 am
(Link)
C какой стати суд будет в это вмешиваться?

И есть ли у него полномочия пересматривать решения спортивных организаций?

И приостановит ли такое обращение в суд ОИ?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:32 am
(Link)
есть согласно регламента
читал наискосок
на счет обеспечительных мер, и мер приостановления не читал, не интересно стало))
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Ну пусть подадут интереса ради.

Хочу посмотреть как суд отменит ОИ из-за них :)
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:49 am
(Link)
может, прецеденты есть. Не изучал конкретно, тема не моя))))

я думаю тупо по срокам не успеют

решение от отстранения думаю частично "политическое" но вполне заслуженное и оправданное. Мы ведем гибридную войну, вот бумеранги и полетели
From:[info]ministrider@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:08 am
(Link)
Надеюсь, воронежцы понимали к чему все идёт и выкопали полностью автономный общегородской бункер аля Vault-tec.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:06 am
(Link)
вы в воронеже были? Хуже чем есть уже не будет.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:24 am
(Link)
Хотя я не был в Воронеже, уверен что есть так куда еще расти в этом отношении.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:38 am
(Link)
Ну, не знаю. В Воронеже теперь офисное оборудование из Луганска стоит, если довезли, конечно. С нашего предприятия. Так прямым текстом и говорили "нам в Воронеже пригодится". Наши офисные вообще прибалдели от этого.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:41 am
(Link)
ворованное никогда не пойдёт впрок
From:[info]mame_privet@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:55 am
(Link)
ленд-лиз пошёл же.
From:[info]kerrebin@lj
Date:July 10th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
Ну ваши офисные не стреляли и не п..лили вату пока возможность была, теперь пусть не ноют.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:July 11th, 2016 - 09:34 pm
(Link)
У нас одни барышни, швеи. Чем стрелять были должны, швейными машинками?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 10th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Ой, не скажите! И по закону Мёрфи, и по здравому смыслу хуже всегда может быть. Надеюсь, что до бомбёжки не дойдёт.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
это уж как хуйло решит. нас не спросят. кстати, оно нашлось на валааме. вместе с гундяем и мистером шубохранилище
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:July 10th, 2016 - 01:29 pm
(Link)
<вы в воронеже были?…>

Я был. Это жопа.
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:11 am
(Link)
ДОПРЫГАЛИСЬ!
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:05 am
(Link)
но виновата во всём IAAF, как считает некто Мудако. То есть не он, как министр спорта, не те кто мутил с пробами и мельдониями- а те, кто не допустил
From:[info]tygdym@lj
Date:July 10th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
Доходились, проходимцы!
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:24 am
(Link)
бюрократия пожирает не только страны, но и спорт
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Не бюракратия, а клептократия :) Бюракратия это вполне Ок в разумных пределах.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:57 am
(Link)
халява такая сладкая
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:40 am
(Link)
Вы в определениях путаетесь :) холява то тут это то ту при чем?
Без бюрократии государство не может фуницилировать - кто то должен зафиксировать правила как процессы должны проходить. Без правил бедет - этому дала, этому не дала, потому что "я так вижу" :)
Топикастер про то что путем мошеничества хотели получить славу и деньги :) А бюрократы их как раз и выявили :)
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 10th, 2016 - 10:17 am
(Link)
это вы не поняли, при чем тут халява
From:[info]abramiy@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:43 am
(Link)
Пусть подают иски в Басманный суд , а ещё лучше пусть жалуются в Спортлото .
From:[info]woolfs@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:47 am
(Link)
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:38 am
(Link)
В Лигу сексуальных реформ.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:44 am
(Link)
Просто надо новые неуловимые допинги разрабатывать, а не дыры в стенах бурить...
From:[info]kirill58@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:54 am
(Link)
"Шествуй на Олимп гордо,
К солнечной стремись награде
Ради красоты спорта,
Родины своей ради!
Надо побеждать честно,
Надо жить на свете ярко!
Сложат и о нас песни, –
Будет небесам жарко!"


Да, в Рио будет жарко, но, похоже, наши останутся в прохладной августовской России.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:09 am
(Link)
а чё? Устроят взамен спартакиаду народов мира. Донбабве, Луганда, Абхазия, Ю. Осетия, Никарагуа, Вануату, Науру, Армения, Точикистон. Кто там ещё? Впрочем, на 9 последних из перечисленных денег нет.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:12 am
(Link)
Команды Никарагуа, Армении и Таджикистана поедут в РИо, а не на "спартакиаду народов мира".
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:31 am
(Link)
ну да, одни таксовать, другие подметать
From:[info]kirill58@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:58 am
(Link)
1. Армения на летних Олимпийских играх 2016 года будет представлена как минимум в шести видах спорта:
бокс, вольная борьба, греко-римская борьба, дзюдо, спортивная гимнастика, стрельба, тяжёлая атлетика.

2. Таджикистан на летних Олимпийских играх 2016 года будет представлен как минимум четырьмя спортсменами в трёх видах спорта: бокс, дзюдо, лёгкая атлетика.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:59 am
(Link)
Ну, и Никарагуа на летних Олимпийских играх 2016 года будет представлена как минимум одним спортсменом в стрельбе.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:13 am
(Link)
брат, это шютка был. ты чё такой серьёзный, э? аукцион не удался? знаешь, такой шютка есть: белые традиционно сильны в стрельбе, а чёрные- в беге. плохая, расистская шютка, сразу видно на западе придумали. у нас шютки добрые: если бы я был армянским спортсменом, я бы был его богаче, потому что после соревнований ещё бы немножечко "бомбил"
From:[info]kirill58@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:20 am
(Link)
"это шютка был. ты чё такой серьёзный, э?"
Простите, я таких шуток не понимаю.

"аукцион не удался?"
Аукционы удались, потому и приезжал.

From:[info]sokolmy2@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:00 am
(Link)
Говноньюс жгет: Елена Исинбаева призвала расформировать ИААФ
— Я бы всю эту федерацию расформировала, а руководство в очередной раз поменяла. Оно неэффективно, оно разваливает мировую легкую атлетику. И все прекрасно понимают, что если россиян не допустят до Игр, то трансляции будет смотреть ровно половина телеаудитории Олимпиады, а это плохо для спонсоров. Плохо для всей мировой общественности, которая ждет наших выступлений
Всему миру плохо, но мир молчит.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:07 am
(Link)
Кстати, такими же словами утешается ВВП(х), его тоже не пускают на саммиты
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:24 am
(Link)
Сначала поменять руководство, потом расформировать, или наоборот?
From:[info]ext_3132424@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:47 am
(Link)
расформировать, а руководство к стенке - по "славным" традициям чк-нквд-кгб....
From:[info]sokolmy2@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:12 am
(Link)
Не, сначала всех снять (расформировать), а потом назначить тех, кто не разваливает мировую легкую атлетику.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:42 am
(Link)
Олимпиаду не смотрю на протяжении многих лет. Разве что иногда, в каких костюмах кто выходит на торжественное открытие. Но всегда поражает кучка спорстменов в 5-6 человек-представителей той или иной страны, из которой позднее 1-2 становятся призерами олимпиады. Главное же не количество, а качество участников. А по поводу посещения олимпийский соревнований россиянами - рада, что на игры не поедут за счет бюджета толпа устаревших актеров, певцов, юмористов, которых и в России никто не слушает, а там они вдруг "наподнимали" боевой дух.. Им место в концерте по заявкам "В рабочий полдень" - и надои поднимутся, и бюджет не надорвется
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:03 am
(Link)
Исинбаеву - в Госдуму !
From:[info]kirill58@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:43 am
(Link)
"И все прекрасно понимают, что если россиян не допустят до Игр, то трансляции будет смотреть ровно половина телеаудитории Олимпиады, а это плохо для спонсоров".
Ну, конечно, половина телезрителей мира болеют за российскую сборную - как там пройдут знаменитые мордовские ходоки? как пробежит Серкией Шубенкофф? как прыгнет Элен Исимпаеффа?
From:[info]abramiy@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:06 am
(Link)
Сейчас вся прогрессивная российская общественность выступит с патриотической инициативой полностью запретить показ Олимпиады в Рио по российскому телевидению из патриотических соображений .
И призовет к мировому бойкоту Олимпиады .
Что поддержат только в ДНР и ЛНР !
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Исинбаева уже намекнула, что транслировать не будут.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:23 am
(Link)
ладно, что транслировать -- тут уже полным бойкотом начинает попахивать.
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:33 am
(Link)
А как же Абхазия, Осетия и Вануату?
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:58 am
(Link)
В Вануату телевизоров немного))
From:[info]kaspiy80@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:12 am
(Link)
....Исинбаева также не допущена.....
Так Исинбаева заявила что она патриотка РФ и будет выступать только под российским флагом. После чего укатила к себе в Монако.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:11 am
(Link)
Кокорин и Мамаев ещё там. Вместе шампусика попьют
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:31 am
(Link)
Они недавно заявили классическое - "это не мое, это подкинули". Шампанским их угостил неизвестный россиянин, оказавшийся там случайно :)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:02 am
(Link)
неизвестный мужик угощает 2х молодых людей шампанским, а те и рады. о темпора, о морес. надеюсь, конфеты и цветы за бутылкой не последовали
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:14 am
(Link)
это были не Кокорин с Мамаевым. Форму в любом магазине купить можно.
From:[info]oho@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:30 am
(Link)
наконец на планете земля границы между странами стерты и спортсмены могут "просто выступить" без всяких там флагов и гимнов.

и в важном вопросе "у кого лучше мышца" теперь можно сказать - у спортсмена из такого-то питомника: телефон питомника такой-то, щенками заведует такая-то, обращаться к ней.
From:[info]pusets@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:50 am
(Link)
Я сильно интересуюсь про Клишину. А за какую страну собиралась выступать эта очаровательнейшая девушка?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:14 am
(Link)
как бы может и есть. сейчас ей разрешат выступать под олимпийским флагом. с одной стороны, спонсорские контракты индивидуальные, она за них и бегает, и без призовых от страны она сможет обойтись. с другой стороны, на последующие чемпионаты мира/Европы и т.д. её кто-то должен выдвинуть, заявка подаётся от страны а не от физлица.
From:[info]pusets@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:17 am
(Link)
Да вот я думаю, что если бы они с Шараповой за свою Америку выступали, проблем бы было. Равно как и Исимбаева с Монако. К В России эти дамы отношение имеет весьма далекое.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:07 am
(Link)
//"Я сильно интересуюсь про Клишину. А за какую страну собиралась выступать эта очаровательнейшая девушка?"//

Читали бы внимательно, то не задавали бы глупых вопросов.
From:[info]pusets@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:19 am
(Link)
Глупо считать Клишину российской спортсменкой. Вот это действительно глупо.
[User Picture]
From:[info]arkashamos@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:33 am
(Link)
Золото на чемпионате России в этом году. Чем не российская спортсменка?
From:[info]pusets@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:27 am
(Link)
Тренерами, врачами, оборудованием, страной проживания, налоговым резидентством.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:47 am
(Link)
"Глупо считать Клишину российской спортсменкой".

А Шарапову?



From:[info]pusets@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:08 am
(Link)
Соответственно.
From:[info]cabanera@lj
Date:July 10th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Что у мальчонки в руках?
Надеюсь, модель современного планера? ))
И почему-то нет пионерского галстука...

From:[info]kirill58@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
Это же лондонская Олимпиада 2012 года, у мальчонки какой-то символ тогдашних игр, видимо.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:04 am
(Link)
Под Олимпийским флагом, как в принципе и должно быть
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Интересно было бы понять мотивацию отказа. Например, что именно было написано в 135 заявлениях.
From:[info]martyak@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Международные спортивные организации считают, что применение допинга российскими спортсменами поощряется на государственном уровне.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:06 am
(Link)
это была первая серия балета.
на которую последовало разумное возражение, что это не основание отстранять всех спортсменов скопом.
на что последовал опять-таки разумный ответ, что пусть спортсмены пишут индивидуальные заявки, и каждый случай будет рассмотрен по отдельности.
теперь идет вторая серия.
мне интересно, что именно было написано в заявках. Если было подано 135 однотипных заявок, где слово "зло ебучая" написано раздельно, на "нахуй" слитно, это одно дело. А если в заявках расписывался нормальный план подготовки с допинг-пробами на международном уровне -- то совсем другое.
From:[info]martyak@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:58 am
(Link)
А если посмотреть на ситуацию так:
спортсмены знали, что тренеры и врачи давали им допинг;
спортивные чиновники всех уровней знают, что активно помогали в этом процессе;
сотрудники международных федераций знают, что получали от русских деньги за необъявление положительных результатов допинг-тестов;
все всё знают и помнят.
А также знают, что в Штатах сидит Родченков со своим помощником, которые знают об этом всё.
Если будет команда - показания в суде Родченкова и К разрушат бюрократическое устройство не одной международной федерации.
И, потом - сборной России ехать на игры и привезти кратно меньше наград, чем ранее - нельзя.
Мне кажется - сейчас думают, как тихонько отползти от этой темы. А тихонько не получится.
Это как Крым.
From:[info]martyak@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:04 am
(Link)
То есть не важно, что написано в заявлениях. Никто не собирается выигрывать суд в Лозанне.
Собираются обидеться, надуть губы и объявить бойкот нечестному мировому спортивному сообществу.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:09 am
(Link)
Это все прекрасно, но не снимает вопроса про содержание заявлений.

А как отползти -- да понятно, надо еще было в феврале всех разогнать чуть более деликатно, чем отправив одного начальнега в омерегу, а двух других - в морг (случайность, разумеется, от стресса). То есть тут ситуация скорее не крымская, а боинговская: быстро пофиксить проблему легко, а чем дольше тянуть, тем хуже становится. Я думаю, что если проблема не решится на уровне апелляции, то последует истерика с последующим бойкотом лимпиады.
From:[info]martyak@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:28 am
(Link)
Ну, если спортсмены и министр мутко требуют роспуска международной федерации легкой атлетики (!), то решение приняли отползать, так мне кажется. Телевизор все объяснит.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:38 am
(Link)
что требуют спортсмены и министр мутко, полностью иррелевантно.
важно только то, что потребует Самый Главный Спортсмен.
From:[info]martyak@lj
Date:July 10th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Ну, если спортсмены и министр мутко требуют роспуска международной федерации легкой атлетики (!), то решение приняли отползать, так мне кажется. Телевизор все объяснит.
From:[info]martyak@lj
Date:July 10th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
То есть не важно, что написано в заявлениях. Никто не собирается выигрывать суд в Лозанне.
Собираются обидеться, надуть губы и объявить бойкот нечестному мировому спортивному сообществу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 12th, 2016 - 09:21 am
(Link)
С вами забыли посоветоваться. Это их серьезное упущение.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 12th, 2016 - 10:56 am
(Link)
С целью недопущения массового употребления допинга национальными командами в будущем. Употребление допинга российскими спортсменами - это не отдельные случаи, а государственная политика, в которой задействованы государственные органы. В данном случае отстранены не все спортсмены, а легкоатлеты, так как доказано, что в российской федерации легкой атлетики массово фальсифицировались допинговые пробы и были другие грубейшие нарушения. Каждому из этих спортсменов была предоставлена возможность индивидуально обратиться с просьбой об участии и доказать свою чистоту. Обратились все, доказать сумела одна.
Это хороший урок на будущее всем - и национальным сборным, и национальным федерациям, и самим спортсменам: даже если в тебя суют допинг принудительнго, откажись.
From:[info]observer_l@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Оказывается - товарищ Исинбаева майор железнодорожных войск.



В 2015 году она подписала контракт с Министерством обороны России, согласно которому будет проводить инструктаж в военном училище.
( учить курсантов прыгать в высоту )

Не знаю только, с шестом, или без шеста.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:13 am
(Link)
Да, как я заметил, чем больше товарисч патриот, тем наглее гребёт под себя. Ничем не гнушаясь.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:49 am
(Link)
"Не знаю только, с шестом, или без шеста".

С рельсой.
From:[info]ext_262444@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:59 am
(Link)
В высоту. Но с рельсом
From:[info]ext_2474347@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:41 am
(Link)
...на шест
From:[info]tygdym@lj
Date:July 10th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
на пол шеста
From:[info]yesiricanboogie@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:40 am
(Link)
через нефритовый посох))))))))
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Покажи мне того, кто выжил один из полка...
From:[info]sapporo2@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:24 am
(Link)
В фейсбуке Дарьи Клишиной уже разгул патриотизма и пятиминутка ненависти: https://www.facebook.com/DaryaKlishina/posts/1138977489478727
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:27 am
(Link)
Клишиной надо выступать под Американским флагом, так будет честнее.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:40 am
(Link)
а пусть исимбаева выступит за закрытой вечеринке в роза- хутор. и лавандос и слава. ей же европейское и мировое признание по х"ю, потому что "наши девушки живут с парнями"
From:[info]petr2014@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Наверное это очень плохо что Исинбаева не поедет на олимпиаду, но в РФ тысячи других проблем. Например сельское хозяйство нечерноземья.
На фото типичный коровник Ярославская обл. 350 км от Москвы.


Это типичный молокозавод.

From:[info]crazyluice@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:23 am
(Link)
немного разочарую. В тульской области (в черноземье) коровники выглядят также.
From:[info]petr2014@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
А вот Вам название деревни около которой и стоят развалины молокозавода , построенного при Николае Втором. Осмелюсь доложить что при Ельцине молозавод работал.
From:[info]crazyluice@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:22 am
(Link)
кто-нибудь объясните мне ущербному - от России на Олимпиаду едет один спортсмен? Или речь идет о легкоатлетах, а есть еще - борцы, шпажисты, тяжелоатлеты и т.п., которых на Олимпиаду допустили?

PS. Разобрался сам. Оказывается ограничения касаются только одного вида спорта из 16. Честно - я не вижу национальной трагедии. В легкой атлетике нам светило мало медалей - можно радоваться, что позор будет не настолько страшным. Ходоков жаль - наши ходоки на удивление крепки и в потенциале посягали на золото. Исинбаева могла бы взять медальку-другую... А в беге наши сольют со свистом африканцам, и по другим номинациям тоже...
From:[info]_sergey@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:34 am
(Link)
Ну атлетика одна из медалоемких дисцпилин. На последней ОИ медалей из легкой атлетики была ровно треть всех медалей России (8 из 24), медуза что-ли инфографику делала.
Ну и да, Исинбаева больше одной медали никак взять не могла. Не плавание жеж.
From:[info]abramiy@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:58 am
(Link)
Нет , в ответ на запрет российским легкоатлетам выступать на Олимпиаде путин запретит выступать там и всем российским спортсменам без разбора .
И всё это будет подано в качестве российского патриотического ответа на международные санкции .
From:[info]crazyluice@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
спасибо за такую детальность )))
From:[info]serval_70@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Дарья Клишина - крыса.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 10th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
serval_70 - долбоеб.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:17 am
(Link)
Что значет Исинбаева также? Ей надо особый пинок.
From:[info]petr2014@lj
Date:July 10th, 2016 - 11:22 am
(Link)
А вот так обычно выглядят церкви если отъехать от Москвы километров 200. Ни спорта, ни науки, ни религии, ни медицины. Показуха одна для внешнего потребления.




My Website Powered by LJ.Rossia.org