Журнал Андрея Мальгина - Российский спорт на олимпиадах: 580 случаев сокрытия положительных допинговых проб в 30 видах спорта
August 1st, 2016
10:26 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российский спорт на олимпиадах: 580 случаев сокрытия положительных допинговых проб в 30 видах спорта
Всемирное антидопинговое агентство ВАДА рассказало, как шло расследование допинговых обвинений против российских атлетов и чиновников и почему обнародование итогового доклада произошло непосредственно накануне Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.
По словам представителей ВАДА, они всецело осознают, что публикация итогов расследования имела "дестабилизующий эффект" для многих организаций, однако агентство должно было принять меры немедленно, как только в его руках оказались доказательства обвинений.
ВАДА отмечает, что в 2014 году, сразу же после того как немецкий телеканал ARD выпустил в эфир программу, в которой содержались доказательства масштабного использования допинга российскими спортсменами, была создана комиссия по расследованию, которую возглавил Ричард Паунд. Она начала свою работу в январе 2015 года.
"Хотя доклад независимой комиссии указывал на то, что допинг в России применялся не только в легкой атлетике, и что сотрудники российских служб безопасности присутствовали в лабораториях в Сочи и Москве, комиссия не обнаружила конкретных доказательство того, что российское государство подтасовывало результаты допинг-тестов", - говорится в заявлении ВАДА.
"Лишь после того, как CBS и New York Times обнародовали обвинения бывшего главы лабораторий в Москве и Сочи, доктора Григория Родченкова, ВАДА получила конкретные доказательства участия российских властей в процессе и смогла назначить независимую комиссию Макларена".
В заявлении ВАДА подчеркивается, что Родченков отвечал на вопросы комиссии Паунда, но не сообщил ей деталей, которые рассказал затем прессе.
Эти детали, и эта информация были затем подтверждены комиссией Макларена.
Учитывая серьезность обнаруженной информации, агентство решило обнародовать ее непосредственно перед Играми.
ВАДА также напоминает, что целью комиссии Макларена было выяснение масштабов участия российских властей в нарушениях антидопингового режима, а не деятельность отдельных спортсменов, которым это могло бы пойти на руку.
В докладе независимой комиссии ВАДА под руководством Ричарда Макларена говорилось, что министерство спорта контролировало и проводило манипуляции с результатами анализов спортсменов и обменивало их при активном участии и с помощью ФСБ и Центра спортивной подготовки (ЦСП) сборных команд России в Москве и Сочи.
Автор доклада Ричард Макларен заявил, что его комиссия обнаружила 580 случаев сокрытия позитивных результатов тестов на допинг в 30 различных видах спорта перед Олимпийскими играми 2012 года в Лондоне и 2014 года в Сочи.


ОТСЮДА

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirill58@lj
Date:August 1st, 2016 - 03:34 pm
(Link)
М-да... 580 случаев сокрытия позитивных результатов тестов на допинг. В 30 различных видах спорта.
[User Picture]
From:[info]olaff67@lj
Date:August 1st, 2016 - 08:57 pm
(Link)
Суммарно в 2012 и 2014.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:48 am
(Link)
Да, я понял, что суммарно - тесты делались перед двумя Олимпиадами.
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 1st, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Министерский масштаб
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 1st, 2016 - 03:41 pm
(Link)
И после этого допустили к Олимпиаде.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 1st, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Еще нет. Окончательное решение еще не принято.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 1st, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Так расселили же, вряд ли из отелей выгонять будут.
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 1st, 2016 - 03:46 pm
(Link)
спортсменов не из отелей выгоняют, а к соревнованиям не допускают,
так что нет причинно-следственной связи между этими обстоятельствами
:-)
From:[info]rikchel@lj
Date:August 1st, 2016 - 03:51 pm
(Link)
Напьются с горя, всё изгадят. Мир содрогнётся.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 1st, 2016 - 04:35 pm
(Link)
мир уже содрогнулся. в ватных методичках появилось слово "бойкот" ;-)
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 1st, 2016 - 03:55 pm
(Link)
Угу, очень крсиво выглядит: пригласили, впустили, расселили, а потом "бац-вторая смена", т.е., простите, у вас допинг нашли, к соревнованиям не допустим.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:August 1st, 2016 - 04:30 pm
(Link)
Побывать на Копакабане стОит того. :-)
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 1st, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Угу, халява-с.
From:[info]penetrat0r@lj
Date:August 1st, 2016 - 09:22 pm
(Link)
Гуманизм!
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:August 1st, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Чувство глубокого удовлетворения.
From:[info]tonnenbaum@lj
Date:August 1st, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Бля-я-я (можно, надеюсь): ну как так? Иметь такое за спиной, выпустить ключевую фигуру в лапы к противнику, тянуть время с превентивными шагами до последнего, лишая себя ВСЯКОЙ возможности для манёвра... Вспоминается сакраментальное: "Если Азеф - агент охранки, значит охранка - не охранка". Или всё-таки хитрый, весьма хитрый план? ;-))
From:[info]kirill58@lj
Date:August 1st, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Нет никакого плана - ни хитрого, ни бесхитростного.
From:[info]putokaputo@lj
Date:August 1st, 2016 - 04:52 pm
(Link)
План тоже допинг.
Помню давнюю историю про какого-то бегуна нерусского. Вроде американца (?).
Как он постоянно накуривался перед тем как побежать.
Тогда ещё методы не было надёжной на это дело, чем спорцмен и пользовался.
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:August 1st, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Кого шантажировать: МОК? А МОКу это пофиг, это не ООН. Он занимается спортивными мероприятиями, а не поддержанием мира на Украине.
From:[info]mad1rox@lj
Date:August 1st, 2016 - 04:29 pm
(Link)
Бывший следователь, который вел "дело Путина", назвал президента "частью руководства мафии"

Подробнее: www.newsru. com/russia/01aug2016/zykov.html
From:[info]kotogryz@lj
Date:August 1st, 2016 - 10:22 pm
(Link)
ОМГ, новый дизайн, наконец-то.
From:[info]achtungslos@lj
Date:August 1st, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Вложились...

Смирнов: Россия - самый крупный вкладчик ВАДА в Европе

Руководитель Независимой антидопинговой комиссии Олимпийского комитета России Виталий Смирнов рассказал, за чей счёт функционирует Всемирное антидопинговое агентство, а также выразил уверенность, что глава Независимой комиссия ВАДА Ричард Макларен пойдёт на контакт с российской стороной в вопросах выстраивания антидопинговой системы.

"80-90-е - период создания ВАДА при олимпийском комитете. Затем ВАДА стало таким, каким оно стало сейчас. Половина взносов, которые получает агентство, - от государств, подписавших соответствующую конвенцию. Наш взнос - ежегодно порядка 700 тысяч. В Европе мы самые крупные вкладчики.

Мы не собираемся посыпать себя пеплом или бить себя в грудь. Наша позиция активна: мы разберёмся. Не отрицаем, что у нас существуют проблемы. Мы готовы выстроить модель отношений с участием нейтральных западных специалистов, которая бы исключала применение допинга. Ожидаем, что такая же структура будет и в других странах.

Готов ли Макларен идти на контакт? А куда он денется? Мы уважаемые люди. 45 лет в МОК - не просто так", - приводит слова Смирнова "Матч ТВ".
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 1st, 2016 - 05:01 pm
(Link)
На российском ТВ ВСЕ выступающие утверждают ,что претензии к российским спортсменам бездоказательные...
И что все претензии основаны на не проверенных показаниях продажного и психически больного Родченкова.
From:[info]kotogryz@lj
Date:August 1st, 2016 - 10:18 pm
(Link)
вот да
From:[info]apique@lj
Date:August 1st, 2016 - 06:06 pm
(Link)
Есть три основные принципа:
1) в России допинг не употребляют
2) если допинг обнаруживается в пробах у россиян, то только потому, что попал в организм спортсмена случайно
3) на самом деле, допингуют активно во всём Мире во всех видах спорта кроме кёрлинга...

И не надо спрашивать, как сочетается п.1 и п.3. Умом Россию не понять, в Россию можно только верить...
From:[info]chlorian@lj
Date:August 1st, 2016 - 11:36 pm
(Link)
Ну так. "Россиян на Донбассе нет, но россия обязательно победит". "Украины больше нет, поэтому договора с ней недействительны, но Украина должна нам денег". Украина никому не нужна, но Запад мечтает захватить над ней контроль"...

"Во-первых, я у тебя чашку не брала, во-вторых, ты мне ее давала уже растрескавшейся, в-третьих, вернула я тебе ее целой".

[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:August 1st, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Вы спортом не интересуетесь, поэтому перепечатываете левые истории и не знаете мнение экспертов.

В нашей стране был большой борец с допингом, его зовут Николай Дурманов. Иногда стоит погуглить чтобы узнать, что он думает по этому поводу. Вот например про мельдоний. Тут вообще говоря конфликт интересов. Это проще история из той же серии, как жена Лужкова получала подряды в Москве.

Вот этот самый мельдоний, наш мельдоний, он был запрещен из-за исследований, которые приняла WADA – приняла, одобрила и запретила.

А знаете, кто исследовал их? А исследовала их специальная организация, которая дала деньги на это. Эта организация состоит – теперь внимание! – загибайте пальцы: Олимпийский комитет США, американское антидопинговое агентство, бейсбольная лига и футбольная лига.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:August 1st, 2016 - 06:05 pm
(Link)
это вы про этого Дурманова?
===
Николай Дурманов: "Доклад независимой комиссии ВАДА - полная чушь"
10 ноября 2015
Бывший глава Российского антидопингового агентства Николай Дурманов считает назвал чушью доклад независимой комиссии ВАДА по допинговому скандалу в ВФЛА и ИААФ. Напомним, комиссия опубликовала доклад, в котором обвинила Россию в многочисленных нарушениях антидопингового законодательства и рекомендовала ИААФ отстранить российских легкоатлетов от международных соревнований.
– Самое емкое слово, которым я могу охарактеризовать этот доклад, – полная чушь. Что касается уничтожения проб, это нормальная практика, – цитирует "Р-Спорт" Дурманова. – Да, лаборатории пробы уничтожают. Их просто негде хранить. Не уничтожаются только те, которые попросили сохранить по тем или иным причинам. А вообще это регламентное мероприятие.
From:[info]arhivistka@lj
Date:August 1st, 2016 - 07:15 pm
(Link)
А вы называете Дурманова "большим борцом с допингом" потому, что он руководил РусАДА?
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:August 1st, 2016 - 07:49 pm
(Link)
Нет, потому что это самый большой и авторитетный специалист по борьбе с допингом.
From:[info]tracktourist@lj
Date:August 1st, 2016 - 11:13 pm
(Link)
Если он такой хороший борцун с допингом, то почему в вашем спорте все жрут всё что попало и ловятся сотнями? Борцун хороший, но никого не поборол?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 2nd, 2016 - 01:24 am
(Link)
Он специалист по допингу, но не по борьбе (как показывают результаты вскрытия проб российских атлетов из Пекина).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 2nd, 2016 - 01:21 am
(Link)
"Борец с допингом" Николай Дурманов был частью государственной допинговой системы, причем ключевой ее частью.
From:[info]martyak@lj
Date:August 1st, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Родченков психически здоров.
Он очень умный человек.
Никакой Смирнов,тем более Мутко - и близко не стоят по знанию деталей применения допинга в России.
Семенов, Дурманов, Португалов - да.
Но Родченков - он по настоящему велИк в этой теме. Тема, конечно, грязная. Но, с академической точки зрения, не грязнее других.
И он был самый осведомленный.
From:[info]golos_naroda_rf@lj
Date:August 1st, 2016 - 06:36 pm
(Link)
Представители швейцарской компании Berlinger, которая в том числе занимается производством флаконов для взятия допинг-проб, заявили, что их невозможно вскрыть. Об этом сообщается на официальном сайте организации.

так что весь этот доклад вада часть плана по расчеловечиванию россии.
From:[info]sergio_az@lj
Date:August 1st, 2016 - 07:38 pm
(Link)
А что еще они могут сказать.
From:[info]ewavr@lj
Date:August 1st, 2016 - 11:04 pm
(Link)
Там нечего уже расчеловечивать.
From:[info]tracktourist@lj
Date:August 1st, 2016 - 11:16 pm
(Link)
так что весь этот доклад вада часть плана по расчеловечиванию россии.

Лучше, чем Путин и его камарилья, никто этого сделать не сможет.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 12:08 am
(Link)
Два уточнения: Berlinger говорит, что останутся повреждения, следы ... (Так Вада и заявляла. что обнаружила следы)
А во-вторых: не "невозможно вскрыть". А Berlinger НЕ ЗНАЕТ способа.

Почувствуйте разницу.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 2nd, 2016 - 12:35 am
(Link)
Что в методичке написано, то он и чувствует.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 12:57 am
(Link)
Ну почему сразу про методичку... Может, человеку за державу обидно. Так это ведь и мне обидно...
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:01 am
(Link)
Предложение "весь этот доклад вада часть плана по расчеловечиванию россии."
Вам ни о чем не говорит?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:01 am
(Link)
Говорит, конечно. О попытке потроллить местную публику. И хотя попытка совершенно дубово-толстая, в отношении некоторых очаровательных мисс она таки возымела...
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:40 am
(Link)
В задачи тех, кто с методичкой, входит "потроллить местную публику". А то, что попытка "совершенно дубово-толстая" - так не гении методички пишут.

В общем, Ваша квелая попытка оправдать тролля не убедительна.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:49 am
(Link)
Такое впечатление, что Вы не на мои посты отвечаете. Какой-то диалог с внутренним оппонентом...(Явно более интересным, чем я...)
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:53 am
(Link)
О, вот и переход на личности в качестве последнего аргумента.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:57 am
(Link)
Я с этого обычно начинаю, мон ами.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:03 am
(Link)
Крепитесь, мы их еще в Гаагу ("... как не уйти от Божьего суда...")
From:[info]pravda_v_bane@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:13 am
(Link)
все так и есть.
но тех кому за державу обидно, здесь банят.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:14 am
(Link)
Какая жестокость... Совершенно антигуманно...
From:[info]pravda_v_bane@lj
Date:August 2nd, 2016 - 05:33 am
(Link)
либералы они такие. боюсь представить что будет когда они к власти придут.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 05:43 am
(Link)
Они уже у власти. Да, жизнь не фонтан. Но и не ужас-ужас-ужас. Так что расслабьтесь...
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:50 am
(Link)
Настоящим путинцам всегда за державу обидно. Не за народ же, в самом деле?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:54 am
(Link)
Я бы рекомендовал Вам делать перерывы и переходить на нормальную речь время от времени. А то так вьестся в плоть, что и при интимном общении с молодым человеком лозунгами будете... (непроизвольно)
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:56 am
(Link)
Да Вы еще и пошляк, оказывается.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 04:20 am
(Link)
Довольно хамовато прозвучало. Но не беда, всего доброго.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:August 2nd, 2016 - 02:29 am
(Link)
в Хакасию сбегай, водичкой полей, штоб опять не загорелось или бурята грилеподобного кремом от загара помажь, штоб не больно ему было, зощитнегу русскаго мира
From:[info]ext_3132424@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:09 am
(Link)
рус-спецы вскроют замок любой сложности - менталитет заточен под воровство, на уровне генов, инстинктов...
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 2nd, 2016 - 03:16 am
(Link)
От грузинов передалось: форточники, барсетчики... 30 лет под грузином жили...
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:August 2nd, 2016 - 12:37 am
(Link)
По-моему, не надо было допускать российскую сборную в Рио. МОК прогнулся или продался.
From:[info]cabanera@lj
Date:August 2nd, 2016 - 01:47 am
(Link)
Ну, почему же?
"Пускай скатаются напоследок, мы же не звери какие..." – подумал МОК. "Когда им еще придётся на трибуне посидеть в Бразилии побывать..."
My Website Powered by LJ.Rossia.org