Журнал Андрея Мальгина - Ужасы Рио. Тернистый путь к медалям
August 3rd, 2016
08:48 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ужасы Рио. Тернистый путь к медалям
Директор по связям с общественностью оргкомитета "Рио-2016" Марио Андрада извинился перед жертвами ограблений в Рио-де-Жанейро. За последние дни несколько китайских спортсменов, представителей СМИ и членов делегации подверглись ограблениям в Рио-де-Жанейро...
- Огромная просьба ко всем - не считайте деньги на улице, храните дорогие вещи в сумках и не вытаскивайте без необходимости. Если вы будете бдительны, риск быть ограбленным резко уменьшиться.


ОТСЮДА

Несколько месяцев назад по миру распространилась информация о распространении заболевания Зика, разносимого комарами и вызывающего серьезные врожденные дефекты у детей. В Бразилии с диагнозом микроцефалия уже родились несколько тысяч детей, сообщала в начале февраля Би-би-си...
Есть медики, которые призвали все-таки перенести Игры. А ряд спортсменов (например, гольфисты Рори Макилрой, Джорджан Спит и Джейсон Лэй) сочли, что благоразумнее отказаться от поездки на Олимпиаду. А прыгун в длину Грег Рузерфорд заморозил свою сперму в качестве меры предосторожности — если вдруг заразится вирусом Зика. Не захотел ехать из-за опасности подхватить опасный вирус и знаменитый спортивный журналист Би-би-си Ричард Конвэй...


ОТСЮДА

Игрок сборной России Евгения Соболева заявила:
- Тяжеловато, конечно, из-за другого климата, и условия проживания хотелось бы, чтобы были лучше. Когда мы только заехали в олимпийскую деревню, то все было не убрано, грязно, ужасно. Четыре дня мы находимся здесь, и у нас всего лишь один раз убрали. Питание тоже очень специфическое – то острое, то с какими-то специями... Ужасно.


ОТСЮДА

Главный тренер сборной России по гандболу Евгений Трефилов отметил, что у игроков национальной команды есть проблемы со здоровьем из-за непривычной для них пищи. По словам Трефилова, питание в Бразилии оставляет желать лучшего.
- Как дела со здоровьем? У меня плохо, - приводит "Р-Спорт" слова Трефилова. - А у девчонок - ну а кто скажет? Вон, сразу пятеро перед игрой побежали в туалет. Знаете, хочется, конечно, что-то попробовать, но когда ты этого никогда не ел, то желудок отзывается чем-то другим. Поэтому я им советую - намажь хлеб с маслом, солью присыпь по-армейски – и пошел! Питание здесь так себе. Нет практически первого. Эти супы чечевичные - мне аж страшно на них смотреть, цвет такой землянистый.


ОТСЮДА

(111 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andre_po@lj
Date:August 3rd, 2016 - 01:56 am
(Link)
В не-российских СМИ тоже жалуются, правда не так бурно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:04 am
(Link)
Итальянцы тоже жалуются на кухню.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:01 am
(Link)
Вот уж кому жаловаться грех - макароны с томатным соусом трудно испортить.(если не переварить, конечно).
From:[info]kirill58@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:55 am
(Link)
Как говорил Генри Хилл (Рэй Лиотта) в финале "Славных парней": "Can't even get decent food. Right after I got here, I ordered some spaghetti with marinara sauce and I got egg noodles and ketchup".
From:[info]0mnomnomnom@lj
Date:August 3rd, 2016 - 07:41 am
(Link)
Что-то редко, порядочные люди в России стараются травиться не реже двух раз на дню
From:[info]piranya_storm@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:26 am
(Link)
Пробежался по вашему журналу, вывод - вы ебанутый.
From:[info]radistradist@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:42 am
(Link)
Россия привыкла на Олимпиадах организовывать Русский Дом и есть икру ведрами.Неужели сложно завести собственных поваров ?
From:[info]gargangruel@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:05 am
(Link)
> Питание тоже очень специфическое – то острое, то с какими-то специями... Ужасно.
> Эти супы чечевичные - мне аж страшно на них смотреть, цвет такой землянистый.

Срочно домой! Пусть все бросают немедленно и возвращаются. Дома их ждут блинчики с икрой!
From:[info]andre_po@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:20 am
(Link)
За что же они не любят самый популярный на востоке и вкуснейший чечевичный суп? Наверно начитались сказок, где его едят только крестьяне
From:[info]gargangruel@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:30 am
(Link)
Да, я к слову чечевичный суп люблю. Но это не должно отвлекать!
Как они посмели налить нашим олимпийцам похлебку землянистого цвета?!
Это же ужасно! Нас там не любят!
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:58 am
(Link)
Цвет родного горохового супа тоже, прямо скажем, не самый приятный.
From:[info]ext_3161778@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:36 am
(Link)
Это Вы,наверняка,о гороховом пюре )) Как вспомню,чем в армии кормили,так в дрожь бросает )
From:[info]kirill58@lj
Date:August 3rd, 2016 - 06:02 am
(Link)
"Как они посмели налить нашим олимпийцам похлебку землянистого цвета?!"
Чечевица разная по цвету есть - от красной и светло-охристой до тёмно-коричневой и почти чёрной.
Иаков брату Исаву дал кушанье из красной чечевицы, кстати: "дай мне поесть красного, красного этого".
From:[info]ext_2720057@lj
Date:August 3rd, 2016 - 09:08 am
(Link)
Да красная чечевица выглядит нормально, но обычная зеленая в готовом виде действительно выглядит неаппетитно. Хотя я люблю чечевицу.
From:[info]golos_s_kuhni@lj
Date:August 4th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Ага, ага. Библия всегда права и лишена противоречий.)) Только вот пассаж про "это красное" изрядно смущает. Ибо красная чечевица при варке становится вполне себе желтой.)) Это если без помидоров и томат-пасты. Может, конечно, Каин с Авелем жили в Южной Америке? И то томат-паста как-то...
Вообще все чечевицы при варке меняют цвет на худший, кроме разве желтой и коричневой.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:10 am
(Link)
Обычное обвинение советской пропаганды: «Они продались Западу/врагу/империалистам за чечевичную похлёбку».
Слыша это, я не понимал - что это империалисты такие скупые: неужели им больше нечего предложить? :j
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:19 pm
(Link)
ну, это библейские такие намеки :-) в стране победившего атеизма :-)
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:22 pm
(Link)
но это действительно еда для бедных, хотя вкусная и полезная, там железо и пр.
Я в начале 90-х была в Латинской Америку, приезжаю домой, бабушка спрашивает - ну, а что они там едят? Ну, я в числе прочего назвала чечевицу. Бабушка - что им там , есть больше нечего? Мы бедными студентами в тридцатые годы в столовой это ели..
From:[info]tracktourist@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:51 am
(Link)

Ага, легкий, полезный и приятный суп.

[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:20 am
(Link)
Многие не любят. Посмотрите в Википедии "фитиновая кислота".
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:16 am
(Link)

Им там враги могут в питание допинг подбросить! Не боятся?

From:[info]tygdym@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:35 am
(Link)
Могут. Вон уже чечевичный суп подбросили - так скоро ведь и до лапши дело дойдёт!
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:21 am
(Link)
Я так понимаю, что невзгоды с пищеварением у неместных обычное явление в жарких странах где пряная кухня, в Индии у этого явления (у поноса с непривычки) даже есть какое-то прозвище, то-ли "кальткутский животик", то-ли еще как-то, не помню. Один наш актер тоже говорил, что у него в Индии чуть ли не месяц был понос, пока он на тропинке как-то не встретился с тигром почти нос к носу, там он перес... сильно испуглся, зато понос сразу пропал, стресс иногда бывает полезен.

P.S. В общем-то, российские спортсмены после допинг скандала поехали в Рио в надежде, что авось пронесет, и таки оказались правы!
From:[info]citylioness@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:31 am
(Link)
)))))))))))))
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:06 am
(Link)
В жарких странах проблемы с пищеварением возникают скорее не из-за пищи - она там вся варено-пережаренная - а из-за воды и фруктов. Воду надо кипятить, а фрукты ошпаривать.
Когда строили Панамский канал смертность от дизентерии была огромна. А вот китайцы почти не болели. Когда стали выяснять почему, оказалось, что они не пили воду, а только чай.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 3rd, 2016 - 06:14 am
(Link)
"В жарких странах"

Сейчас-то в Рио-де-Жанейро совсем не жарко - +22 по Цельсию.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 3rd, 2016 - 06:57 am
(Link)
Этого вполне достаточно для гистологической амёбы. Жаркие страны, это ж не те страны, где периодически бывает очень жарко. А страны, где постоянно тепло. Где дизентерийные бактерии могут круглый год находиться в окружающей среде, плодясь и размножаясь.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 3rd, 2016 - 07:04 am
(Link)
Понятно, спасибо.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:August 3rd, 2016 - 12:09 pm
(Link)
только она, сцуко, не гистологическая (гистология - это наука, предметом изучения которой является строение тканей)
а гистолитическая, то есть имеющая свойство растворять ткани (и действительно растворяет, где живёт - изъязвляет кишечник, превращает печень в шоколадную массу - амёбные кисты и абсцессы)
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 3rd, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Да, пардон, оговорился.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:August 3rd, 2016 - 09:19 am
(Link)
Нуу, это тепло-холодно очень относительно. За границей на наших иногда смотрят как на психов, ведь как можно купатся в такой холодной воде?! Ага, это они просто не привыкли к тепературе Балтийского моря. 8D
Но +22 действительно весьма скромненько, точь в точь как у меня за окном.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:13 am
(Link)
А у мня за окном +36.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:14 am
(Link)
Зелёный чай справляется с дизентерией лучше антибиотиков. Его широко употребляют в Средней Азии, где тоже санитария не на уровне.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:20 am
(Link)
в Индии у этого явления (у поноса с непривычки) даже есть какое-то прозвище, то-ли "кальткутский животик", то-ли еще как-то, не помню.

Dehli belly
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:34 am
(Link)
Во, оно! Спасибо!
From:[info]observer_l@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:32 am
(Link)
Хорошо хоть пока сами не подбрасывают в суп привезенных с собой тараканов
From:[info]tygdym@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:38 am
(Link)
Основные тараканы у них - в голове.
From:[info]es_map@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Точно !
From:[info]rostovdon@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:33 am
(Link)
Цвет чечевичного супа своеобразный, конечно, но нужно привыкнуть. А суп полезный. Впервые попробовала чечевичный суп в Афинах в 1991 году, потом ещё частенько дома в Москве варила.
А вот разница во времени и непривычная остальная еда - это проблема.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:51 am
(Link)
Чечевица бывает всех цветов радуги и усваивается легче гороха(цвет которого тоже специфический).
Я бы не пенял на еду, скорее на воду.
From:[info]tygdym@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:42 am
(Link)
Так это же не окрошка, это нормальный суп, где вода кипит - как там могут микробы сохраниться, не понимаю. Разве что сам потом хлебнул из-под крана местного...
From:[info]0_markiza@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:48 am
(Link)
А я думала,что у сборной есть свой повар и продукты свои.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:12 am
(Link)
+1

Херня какая-то. Что там делает ВАДА, например, если жратва сторонняя, подсыпай - не хочу?
From:[info]tygdym@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:45 am
(Link)
Значит, вместо повара поехал кто-то нужный.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:August 3rd, 2016 - 09:31 am
(Link)
Точно не скажу, но из текста у меня сложилось впечатление, что девченки-волейболистки пошли в город или просто в столовой решили взять чего-то местного попробовать, интересно же.
Или же команда России до того доэкономилась, что повара тупо нет?
А может это мы что-то напутали? Ведь речь не о сборной по хокею, например, которые одной командой скопом обедают, а о спортсменах выступающих за одну страну, но на разных разброссанных по Рио олимпийских объектах, в разное время, соревнующихся в разных видах спорта с разным режимом питания. Смысл в одном поваре? Тут тогда нужен свой повар как минимум на каждый вид спорта, да чтобы работал в связке с врачем команды и тренером, а еще лучше - отдельный диетолог для каждого спортсмена.
From:[info]kina_loko@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:53 am
(Link)
чем это их там кормят? я чего только там не ел, был на жаре, но ничего не случилось.

гигиена тоже на высшем уровне, в любом месте каждый день новое белье, чистый санузел, хотя за окном бегают индейцы с копьями.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:04 am
(Link)
Про бардак многие пишут - страна все-таки "третьего мира" считается.
А про еду - смешно: первого у них нет - ужас какой, можно подумать.
И острого есть не могут, что наверняка вызывает у местных смесь недоумения с ехидством.
Острое - это вкусно!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:24 am
(Link)
Острое отнюдь не все любят. В этом я жалующихся прекрасно понимаю.

Другое непонятно: почему вообще кейтеринг просран? Это ж все же Олимпийские игры, а не сборы в зажопинском пионерлагере, где все едят то, что повар сделал из застарелой перловки.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 3rd, 2016 - 06:44 am
(Link)
Вкусно, если это острое есть не каждый день на завтрак, обед и ужин.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:15 am
(Link)
Я что-то не пойму: а какого хрена жратва не готовится своими для своих? Это как минимум мера безопасности, даже не для параноиков путинского разлива!
From:[info]hisredeyes@lj
Date:August 3rd, 2016 - 09:33 am
(Link)
Вот настоящие меры безопасности:
Баскетбольные женская и мужская сборные США отказались жить в олимпийской деревне. Баскетболисты будут проживать во время олимпиады на шикарном круизном лайнере Silver Cloud. Судно будет "очень хорошо охраняться". Пребывание на борту этого шикарного лайнера стоит около 13 тысяч долларов в неделю.
по материалам сайта thebiglead.
Пы.Сы. там же, наверное, и тренироваться будут.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:17 am
(Link)
землистый, не землянистый!

корректоры совсем перевелись, что ли...
From:[info]im_yura@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:34 am
(Link)
там же: "намажь хлеб с маслом", а в начале поста, тот же спорт-экспресс: "риск ... уменьшиться"
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:02 am
(Link)
я думаю, можно еще найти, я по диагонали читала )
From:[info]tygdym@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:47 am
(Link)
Как Вы это ещё читали - это ж читать невозможно.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:31 am
(Link)
у меня дурацкая привычка есть - читать любой текст, который вижу :-)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:20 am
(Link)
Тоже не обратил на это внимание. Но это безграмотность говорящего; корректор тут не при чём.
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:34 am
(Link)
так в этом работа редактора и/или корректора и состоит - придать речи грамотный вид.
From:[info]zambor@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:18 am
(Link)
На счет ограблений - я слышал от человека, жившего в Бразилии, что власти заключили соглашение с преступными группировками, что те не будут трогать гостей Олимпиады, и взамен получат какие-то поблажки.
From:[info]tracktourist@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:55 am
(Link)

Туристов грабят ополченцы,  неподконтрольные лидерам основных группировок?

From:[info]zambor@lj
Date:August 3rd, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Ну да, беспризорные
From:[info]edownloader@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:20 am
(Link)
А что, никто к Рио не готовился? Вот так вот взяли-поехали на шару?? Такой подход - не просто непрофессионализм, вот ЭТО реально граничит с преступлением, причем против своих же.
From:[info]br_men@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:22 am
(Link)
МОК в течение 48 часов обнародует решение по поводу допуска российских спортсменов на Игры в Бразилии
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:55 am
(Link)
Ну то есть у российских спортсменов есть еще шансы избежать всего этого кошмара?
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:16 am
(Link)
Правильно. 3 недели поноса - тяжелое испытание. Тут не до рекордов, поскорее бы домой смотаться.
From:[info]tygdym@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:50 am
(Link)
Пока приедешь к любимой окрошке - весь теплоход провоняет.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:August 3rd, 2016 - 09:40 am
(Link)
Предположу, что самолет просто не дотянет до родных берегов.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:07 am
(Link)
Присоединюсь к непоняткам. Помимо мер пищевой безопасности, у спортсменов ещё должен быть элементарный план питания (в такой-то день - столько белков-жиров-углеводов, в другой - столько, углеводные загрузки там перед стартами и всё такое...). Если речь идёт о соревнованиях высшего уровня с борьбой за медали, то конечно же этот план должен обеспечиваться собственной кухней. О каких "чего-то попробовать" идёт речь? Или в российской сборной уже расслабились и на медали забили?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:21 am
(Link)
План питания у них простой: "намажь хлеб с маслом, солью присыпь по-армейски – и пошел!"
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:50 am
(Link)
Это, простите, слова _главного_тренера_?
From:[info]tygdym@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:52 am
(Link)
Увы, да. Может, они не той солью присыпают? Уже и не знаю, что думать...
From:[info]pe4orsky@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:37 am
(Link)
Карловарской?
From:[info]es_map@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:52 pm
(Link)
Соли бывают разные.
Соли свинца, например.
Или даже ... полония ...
From:[info]pokerfrog@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:41 am
(Link)
Хули напрягаться, они и так герои.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:23 am
(Link)
Угу. Прорвали кордоны и почти отмылись от поддельной мочи.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:19 am
(Link)
не в коня корм :)
From:[info]vitmish@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:22 am
(Link)
Все вроде достаточно просто.
Сейчас будут описания жутких неудобств российский спортсменов, которые впоследствии:
1. не дали нашим несгибаемым возможности завоевать первые места из-за козней аборигенов, кормивших всякой херней и поселивших в лачугах за неделю до предполагаемого триумфа наших спортсменов по сбору золотых медалей.
2. несмотря ни на что, молодые спортсмены, набранные в сборную из российской глубинки, смогли преодолеть все и взять мировые высоты спорта. В интервью спортсмены особо отметили высокий уровень сервиса принимающей стороны....

Хотя вряд ли скажут, что исходные условия питания и проживания получили все страны без исключения.
ну и еще обязательно добавят - перенервничали.
И это таки все правда.
И таки все это мы уже знаем.
Осталось дождаться побед и чтобы мир содрогнулся.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:23 am
(Link)
Не во всех странах жидкая еда типа суп входит в образ жизни. В Америке, например (скажу за то, что точно знаю) некоторые вообще никогда не едят так называемое "первое", даже понятия блюд типа первое-второе-компот не имеется... а если и имеются супы, то чаще в виде пюре... и на любителя, и не назовешь это жидкой едой..... но никто не умирает.
Не скажу, что без первого хорошо и полезно, но приехать в чужую страну и ждать блюда СВОЕЙ народности глупо.
From:[info]vick1977@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:14 am
(Link)
Вообще никогда не едят - не совсем, едят там иногда супы (на самом деле не сильно, есть горячий суп в 35-45 градусную жару - это все-таки клиника, просто почти всегда я находил их (значит есть спрос!), а если есть в японском/корейском/тайском ресторане то там они всегда есть, вот по японским - отлично знаю, да и холодные супы типа итальянского томатного тут вполне), просто у них это не возведено в ранг "культа", что обязательно трижды в день надо есть суп! А еще пельмени и блины со сметаной и запивать это водочкой! И второе разделение на первое-второе-компот - только у совков, на западе это - апперитив(салат)-основные блюда и дессерт. И да компота нет, зато приносят негазированную воду перед едой, а не после еды. Ну и третье - как некоторые считают супы - "джанк фудом", мотивируя тем что переваренная клетчатка не может быть полезна для организма, а всякие жирные подливы в суп еще и канцерогенны, так что гораздо полезнее поесть салат из листьев , помидоров, шпината, брокколи, огурцев, оливок, феты и оливкового масла + какой-то к примеру винный соус ...
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 3rd, 2016 - 07:32 am
(Link)
Глупо ждать, если вы едете куда-то отдыхать. И то, в гостиницах стараются обеспечить разнообразное меню, на любой вкус. Олимпийская же деревня принимающей стороны просто обязана(именно обязана. это указано в олимпийской хартии) обеспечить разнообразное питание. Суп, это не блюдо какой-то там народности. Суп, это просто жидкое блюдо. Не все ж готовы есть всухомятку. И принимающая сторона должна это учитывать, а не исходить из вашего - жрите, что дают, и радуйтесь, что вообще кормят, а то могли бы и нахуй послать.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:12 am
(Link)
да, примерно так, хотя есть традиционные американские супы - тот же гороховый или овощной (овощной это обычно типа щей без капусты), куриный опять же, из мексики чили пришёл (обычно густой и в российском понимании не совсем суп)
но действительно нет традиции обязательного первого в ежедневном меню и никаких особых медицинских рекомендаций о полезности этого
что подумалось, может в России это связано с вечным недостатком продуктов на всех, а тут небольшое количество компонентов разбодяжешь водой, кусок хлеба и у всех желудки полные, вот и вошло в традицию, под это и теорию о полезности первого подвели
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Если Вы пойдёте в кафе или ресторан на ланч, то в меню будет суп-пюре и немаленький бутерброд (или даже половина), прихём "бутербродом" эго сложно навать, потомучто много овощей и как правили 2-3 вида нарезки плюс сыр.
Суп, в "русском" понимании тоже существует, как "блюдо в стиле кантри." Для такого блюда нужно искать ресторанчик где-нибудь в небольшом городке, чем дальше от мегаполиса, тем больше шансов, хотя можно и в обычных ресторанах найти. "Суп с говядиной и перловкой, например." Там будут кусочки говядины, картошка, сельдерей, морковь, лук, иногда капуста, естественно, перловка. Иногда такой суп делают с добавлением помидоров, тоже вкусно. Второй вариант "куриный суп". Курица, лук, картошка, сельдерей, морковь, крупа или макароны.
Если же Вы отправитесь на ужин в ресторан, то сначала предложат заказать напитки, потом-закуски, как холодные, так и горячие, потом предложат на выбор, перед основным блюдом, суп или салад. Выбор супа может быть от крем-супа и до описанных выше.
После супа или салата, заказывается основное блюда, а после него уже десерт, если поместится.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:16 pm
(Link)
я не говорю о поисках ресторанов и чтении меню. я говорю о ежедневной жизни простых американцев. их домашнем питании. Я говорю о своих многочисленных родственниках-американцах, у которых супа НЕТ в рационе. Просто потому что нет. Это НЕ обязательная панацея как для всей страны Россия. Кто что любит -то и ест. Чай тоже мало кто пьет. Холодный - да, а в нашем понимании по вечерам в прикуску с чем-то - нет.

и да, в Америке полно и баночных супов, как и всего другого баночного, но опять же не все их любят и едят, и это не обязательная ежедневная еда Американцев, как Русских.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Согласно каким-то очередным исследованиям, аналог супа необходим 2-3 раза в неделю, для пищеварения хорошо, но есть летом горячий суп, даже в доме с центральным охлаждением-это пытка. Зимой живее идут, даже в ресторанах, но готовить горячий суп, летом, а потом ещё и есть его-это пытка.
Чай, пардон, никогда не любила, тем более вечером, да ещё и с десертами.
Некоторые баночные супы, кстати, не такие уже и плохие. Как быстрая версия перекусить в холодную погоду, очень даже неплохо.
Рестораны не ищут. Сейчас перекос пошёл обратно, цены на продукты растут, но долгое время народ чаще всего питался вне дома, что было приемлимо по цене.
Ну и живу я в США, родственники тоже есть, разные.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:25 pm
(Link)
я не про необходимость, я про привычку. Ну НЕТ у моих друзей и родных, живущих всю жизнь в США привычки пить чай, нет заварочного чайника, нет даже ЧАЙНИКА(зачем?) в доме! Кофемашинка есть, это да!
Моя 90-летняя свекровь вырастила 6 детей без горячего чая и супов и все живы-здоровы. На вопрос о достатке в семье - более чем благодостаточная, образованная итд.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:33 pm
(Link)
Так и привычки у всех разные. У меня тётеньки знакомые есть, очень уже пенсионного возраста, из Германии и Англии. Они чай пьют, даже очень. Мексиканцы некоторые тоже пьют, особенно у кого пуля в голове на предмет вредности кофе. Всё зависит от личных пристрастий.
И вобще, я вот чай не пью, но зато у меня есть коллекция заварочных чайников. Кофеварки нетУ, есть чайник для газовой плиты, так кофе вкуснее. Летом живём без супов, зимой иногда можно приготовить или в ресторане заказать, вместо салата.
К достатку чай не имеет отношения, разве что к заварникам, если страсть к коллекционированию оных. ЛОЛ
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:38 pm
(Link)
я про Америку, а вы про Германию и АНГЛИЮ(сам бог велел пить чай)
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:43 pm
(Link)
ЛОЛ Так тётеньки тут с 40-х годов живут, кто они ещё, кроме как американки?
From:[info]ineverova@lj
Date:August 3rd, 2016 - 04:40 am
(Link)
Можно будет всё свалить на *землянистый* суп-мы,мол, не местные, вкус непривычный, а туда чего только не намешали, вплоть до мази от лишаёв и тормозной жидкости.
From:[info]kotogryz@lj
Date:August 3rd, 2016 - 06:18 am
(Link)
суп с мазью от лишаёв, оригинально.
From:[info]jozhin_s_bazhin@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:29 am
(Link)
И живые будут завидовать мертвым. Скоро спортсмены пожалеют, что их вообще допустили к Олимпиаде.
From:[info]gargangruel@lj
Date:August 3rd, 2016 - 06:02 am
(Link)
Они уже жалеют. Тяжело им на чужбине без допинга борща.
From:[info]ext_766506@lj
Date:August 3rd, 2016 - 06:53 am
(Link)
Главное - быть узнаваемым!
И здесь поможет ароматизатор: http ://ruznaki. ru/shop/aromat/gerb-rossiiya-russkij-aromatizator/
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:August 3rd, 2016 - 07:22 am
(Link)
//Четыре дня мы находимся здесь, и у нас всего лишь один раз убрали.//

Неужели всего за 4 дня засрали все так, что нужна внешняя уборка?
From:[info]gargangruel@lj
Date:August 3rd, 2016 - 07:52 am
(Link)
Блеванули после чечевичного супа.
From:[info]tygdym@lj
Date:August 3rd, 2016 - 08:57 am
(Link)
А самим убрать? Наверное, ближайший веник в ближайшей фавеле. Про пылесос уж и не говорю.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:August 3rd, 2016 - 09:10 am
(Link)
Добрый день Андрей Викторович.
Я направлял вам письмо в личку по поводу бана [info]mercator100@lj Просьба ответить и разблокировать его.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 3rd, 2016 - 03:35 pm
(Link)
За что же его-то?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Видимо - было за что.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Не знаете за что, но просите "разблокировать его" ?
From:[info]yurayakunin@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:40 pm
(Link)
Я хорошо знаю этого человека и если заблокировали, то явно по недоразумению.

Кстати уже разблокировали.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 3rd, 2016 - 05:48 pm
(Link)
"Я хорошо знаю этого человека и если заблокировали, то явно по недоразумению".
Я на это и намекал.

"Кстати уже разблокировали".
И это очень хорошо.
From:[info]wawa@lj
Date:August 3rd, 2016 - 09:24 am
(Link)
рио бедный город. бразилия - бедная страна. зачем они ввязались в эту аферу? современные олимпиады - невероятный праздник роскоши. мок сжирает огромные деньги и развевает их по ветру. у каждого спортсмена в распоряжении новенький джип с олимпийской символикой (так было на зимней 2010 во всяком случае).

зальцбург отказался от олимпиады из-за давления общественного мнения. ванкувер был на грани 50%, но власти передавили. видится мне, что проведение олимпиад становится делом стран со слабым гражданским обществом, где используется политиками для поднятия своего рейтинга и боевого духа масс. токио - не исключение.
From:[info]radistradist@lj
Date:August 3rd, 2016 - 09:37 am
(Link)
подонки соревнуются кто сильнее обосрет Олимпиаду. Не медаль,так место в Думе или хотя б тачку отхватить. Легко представить этих инициативников на партсобрании 70х или на судилищах 30х годов прошлого века
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:28 am
(Link)
+
From:[info]es_map@lj
Date:August 3rd, 2016 - 02:59 pm
(Link)
"подонки соревнуются кто сильнее обосрет Олимпиаду"
В каком смысле ? В прямом ?
И именно для этого они там жрут "что попало" ?
From:[info]ext_2866783@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:01 am
(Link)
партнёры по бриксу и здесь поднасрали. да что ж такое!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:23 am
(Link)
- А скажите-ка, Бэримор, кто это запретил России приезжать на олимпиаду?
- Суд, сэр!
- Как, почему?
- Ссут, сэр!
From:[info]radistradist@lj
Date:August 3rd, 2016 - 12:02 pm
(Link)
Рамблер пугает : Российских олимпийцев предупредили об опасности фараоновой вши и виноградной улитки в Бразилии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Федеральное медико-биологическое агентство России (ФМБА).
Как отмечает агентство, виноградная улитка является переносчиком желудочно-кишечных инфекций и менингита. В Бразилии было нашествие моллюсков, и сейчас на борьбу с ними мобилизована гражданская оборона Бразилии.
Фараоновая вошь, также ее называют песчаной блохой, является кровососущим паразитическим насекомым. Она подселяется к человеку под кожу, чаще всего через ноги. Для удаления паразита следует экстренно обратиться к врачу. Если сделать это поздно, то может быть применена ампутация.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:August 3rd, 2016 - 12:13 pm
(Link)
о, я понял кто есть путин
фараоновая вошь он и есть
вошьдь и фараон = фараоновая вошь
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 3rd, 2016 - 10:36 pm
(Link)
намажь хлеб с маслом, солью присыпь по-армейски – и пошел!

по-армейски, это главное. Они же там все солдаты, с НАТО ваивать приехали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org