Журнал Андрея Мальгина - Музей политических репрессий трансформировался в музей работников ГУЛАГа
August 16th, 2016
08:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Музей политических репрессий трансформировался в музей работников ГУЛАГа
Мемориальный центр истории политических репрессий "Пермь-36" заявил о завершении процесса своей ликвидации, - сообщает "Коммерсант" со ссылкой на директора некоммерческой организации Виктора Шмырова.

Соответствующая запись была сделана в Едином государственном реестре юридических лиц, центр также исключен из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента...

В 2015 году некоммерческую организацию "Пермь-36" признали "иностранным агентом". Ее директор Виктор Шмыров заявил о намерении ликвидировать мемориальный центр. Тем временем власти решили изменить концепцию музея и посвятить его работникам ГУЛАГа, а не политзаключенным.


ОТСЮДА

гулаг

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]adxela@lj
Date:August 16th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Но второй раз, как известно, уже в виде фарса.
From:[info]ext_3272974@lj
Date:August 16th, 2016 - 07:32 pm
(Link)
Ну, создавать музей следственных органов на руинах музея жертам преступлений репрессивной машины - это и в самом деле фарс. Оскорбительный, но фарс. Если б еще длилась трагедия там бы открылся новый лагерь.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 16th, 2016 - 10:05 pm
(Link)
Это называется глумление. В принципе, только за одно это Пу и его шайка заслуживают быть облитыми скипидаром и вывалянными в перьях, как это практиковалось когда-то.
From:[info]ext_3785834@lj
Date:August 16th, 2016 - 11:00 pm
(Link)
В смоле, скипидарили (на словах конечно) задницу.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:August 16th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
А разве куда-то уходили, чтобы возвращаться!?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 16th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Да, мало сталин вас гноил, мало убивал.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:August 16th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
напрасно ты надеешься, что оказался бы среди вертухаев
тебя, тварь, первой бы сгноили
"инициативников не берем" потому что
From:[info]spyle@lj
Date:August 16th, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Похоже, это был сарказм.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 16th, 2016 - 10:06 pm
(Link)
Это был горький сарказм.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 17th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
дурак ты,
если бы народ помнил тот ужас который был при Сталине, если бы народ помнил черные воронки приезжающие по ночам... не открывали бы музеи ГУЛАГа, и не было бы многого другого, что стало появляться в Путенской России в последнее время.
Это Ваша проблема россияне, хотя... для многих видимо это счастье вернутся назад, молодежь теперь будет знать о той эпохе из кремлевской пропаганды и подобных музеев "героев НКВД".
From:[info]ext_3327014@lj
Date:August 17th, 2016 - 11:05 pm
(Link)
а, так это был сарказм
ну извините, не сразу понял Вашу позицию
приношу искренние извинения за "френдли файр"
всецело Вашу позицию разделяю, только кажется мне, что одно лишь просвещение об ужасах сталинизма россиюшке уже не поможет
нужно что-то вроде, буквально, принудительной денацификации и десталинизации
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 18th, 2016 - 06:12 am
(Link)
> нужно что-то вроде, буквально, принудительной денацификации и десталинизации
Это факт, ибо все, что хоть немногое делалось в этом направлении уже перечеркнуто властью Путина. Молодежь теперь воспитывают в худших проявления совка.

From:[info]accuweathers@lj
Date:August 16th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Это про тех, кто мечтает о сталинских временах?
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 17th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
конечно, а таких, к сожалению, в современной России не мало и последнее время, благодаря пропаганде путЕна, становится больше.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:August 17th, 2016 - 11:05 pm
(Link)
так путен - это и есть микростален, в современном так сказать постмодернистском издании
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 18th, 2016 - 06:03 am
(Link)
так и есть, Путин кажется сам сказал, что распад СССР это самая большая трагедия его жизни!
From:[info]ext_3496148@lj
Date:August 18th, 2016 - 09:04 am
(Link)
Это действительно трагедия. И не в жизни Путина, а в жизни, без преувеличения всего населения планеты.

Но это опыт прошлого, со всеми плюсами и минусами, СССР не смог трансформироваться в жизнеспособное образование и проиграл. Человеческая жадность оказалась сильнее человеческого достоинства.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:03 am
(Link)
ну это ваше мнение
From:[info]ola1979@lj
Date:August 17th, 2016 - 01:47 am
(Link)
они сами друг друга успешно гноили.
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:August 16th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Музей вертухаев.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 16th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
From:[info]tygdym@lj
Date:August 17th, 2016 - 01:00 am
(Link)
А кое-каких документов уже и нет ВООБЩЕ. Например, о похождениях одного директора ФСБ в 80-90-е годы...
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 16th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Мечты о новом превращении страны в концлагерь сейчас популярны
From:[info]ext_3742603@lj
Date:August 16th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Справедливости ради нужно отметить, что это целиком и полностью соответствует менталитету абсолютного большинства населения.
From:[info]befree220513@lj
Date:August 16th, 2016 - 02:01 pm
(Link)

Это весьма спорно.

From:[info]ext_3742603@lj
Date:August 16th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
А Вы пообщайтесь с населением за пределами своего круга, если он "либеральный" и вся спорность этого утверждения немедленно развеется.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 16th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Следуя народной мудрости, около половины. Которая охраняла.
From:[info]ext_3776971@lj
Date:August 17th, 2016 - 12:34 am
(Link)
Примерно 30% по опросу Левада-Центра не боятся высказывать своё всегда согласное с вылстью мнение на публику. Вот собственно это реальная поддержка этого уголовного режима.
http://www.levada.ru/2016/01/22/strah-vyskazat-svoe-mnenie/
From:[info]kofusun@lj
Date:August 16th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
С той поправкой, что никто не мыслит узником концлагеря себя, а - других, кто все портит.
From:[info]kegani1001@lj
Date:August 16th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Я бы сейчас выразил свое отношение к этому музэю млин как в свое время подсудимый Носик высказался о Сирии.
From:[info]spyle@lj
Date:August 16th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
282?
From:[info]kegani1001@lj
Date:August 16th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
да, пытаются.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 16th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Логичный шаг для режима вертухаев, убийц и палачей.
From:[info]preparepka@lj
Date:August 16th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Нужно же Нацгвардии о примерах рассказывать.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:August 16th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
верх цинизма
From:[info]sart_ii@lj
Date:August 16th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
From:[info]zeroreader@lj
Date:August 16th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
ВОЙНА — ЭТО МИР
СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО
НЕЗНАНИЕ — СИЛА
From:[info]ext_3327014@lj
Date:August 16th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
максимальные твари
большего издевательства над памятью погибших от репрессий нельзя и представить
вертухайский музей на месте музея памяти жертв репрессий, ПИЗДЕЦ
дна у россиюшки нет....
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:August 16th, 2016 - 05:17 pm
(Link)
Вариация на тему "мало вас - жидов, Гитлер в печах сжег"? Вообще-то по-идее в России это должно преследоватся по закону даже сейчас, несмотря на явно фашистский закос Кремля, ведь только кремлевский нашиCCм правильный, а гитлеровский - нет. Но что-то нет уверенности, что за такие высказывания как ваше в России действительно судят.
From:[info]juste_rus@lj
Date:August 16th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Что и следовало ожидать. Если десоветизации по образцу германской денацификации не произошло, а во главе страны стоит бывший чекист (хотя "бывших чекистов не бывает"), то и вместо музея репрессированных закономерно появляется музей вертухаев.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:August 16th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Если десоветизации по образцу германской денацификации не произошло...

Она и не могла произойти по этому образцу. Денацификация была проведена в ПОБЕЖДЁННОЙ, ОККУПИРОВАННОЙ и полностью разрушенной стране. Под давлением победителя-оккупанта, а в ряде случаев руками самого оккупанта. И это заняло не менее 10 болезненных и тяжёлых лет. Ничего подобного в совдепе не происходило - ни серьёзной войны, ни поражения с последующей оккупацией.

Посмотрите, если не смотрели, "Нюрнбергский процесс" Стенли Крамера - прошло уже несколько лет со дня капитуляции... уже немцам буквально к носу поднесли все ужасы, которые творили нацисты, а свидетели обвинения не желают выступать на процессе, не без причины боясь, что общество их осудит за предательство интересов немецкого народа и отсутствие патриотизма.
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:August 16th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
не далее как сегодня смотрел по ZDF Info =Наследие нацизма=, серия =Переосмысление или подвести черту(1996-2015)=
Очень познавательно. По-большому счёту процесс денацификации завершился только после 2000го, с достаточно тяжёлыми 1990ми.
www. zdf. de/zdfinfo/das-erbe-der-nazis-vergangenheitsbewaeltigung-in-ost-und-west-41505640. html
From:[info]andre_po@lj
Date:August 17th, 2016 - 01:33 am
(Link)
>>>Денацификация была проведена в ПОБЕЖДЁННОЙ, ОККУПИРОВАННОЙ и полностью разрушенной стране. Под давлением победителя-оккупанта

К сожалению эта разница не самая главная. Немцам можно объяснить "Вы можете стать самыми сильными, если будете трудиться. И этому есть подтверждения в истории. Вы самые организованные и трудолюбивые". И немец напряжется и поверит, ибо так оно и есть.

К сожалению в России это не пройдет. Она либо развивалась при тиранах, проедая свое будущее, либо мгновенно скатывалась в отставание при более либеральных правителях. Варианта мирно трудиться и выиграть не просматривается. Способности не те.

Нет выигрышной идеологии, которую можно было бы противопоставить имперской и которая была бы убедительна. А одной силой ничего не добъешся.

From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 17th, 2016 - 03:14 am
(Link)
Насчёт способностей вы пишете, мягко говоря, не совсем точную информацию.
Процентное соотношение умные/глупые (одарённые/бездарные) в любой нации (да и в любой расе) примерно одинаковое.
Условия для развития разные, поэтому кажется, что одни нации глупые, а другие умные. Но это только кажется. Есть нации развитые во всех отношениях, есть сильно отсталые, есть нации находящиеся в промежуточном состоянии. И ситуация меняется, порой достаточно быстро - отсталые нации вырываются вперёд, нации развитые стагнируют, а то и деградируют, скатываясь на задворки Цивилизации.
Что касается России, то она после каких-никаких реформ Александра-2 Освободителя начала достаточно резво развиваться, по темпам роста превосходя многие европейские страны (правда и база была весьма низкой). И организаторы талантливые находились, и с исполнителями всё было Ок, и технологии новые внедрялись не при помощи кнута, а почти исключительно при помощи пряника.
Потом пришёл следующий Александр, откатил назад в политических и экономических свободах и всё это очень быстро отразилось на темпах роста.
Это к вопросу о развитии при диктаторах и либералах.
Идеология есть, она сформулирована тысячи лет назад: не убивай, не кради, не лги, не завидуй ..., в общем - будь Человеком, живи своим умом, помни, что за свои поступки ты отвечаешь сам...
Вот так как-то
ИМХО, конечно.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 17th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Что касается России, то она после каких-никаких реформ Александра-2 Освободителя начала достаточно резво развиваться

При этом власть монарха оставалась неограниченной. Не было конституции, не парламента.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:August 17th, 2016 - 06:22 am
(Link)
И?
Я оспаривал тезис "способности не те".
И утверждал, что способности везде одинаковые. Которые и проявляются при создании мало-мальски приемлемых условий.
Сняли частично сословные и экономические ограничения, позволили талантливым и энергичным людям делать дело - экономика задышала, прижали людей - экономика начала сбоить.
Там, где людям позволяют делать всё, что в голову взбредёт, и гарантируют неприкосновенность личности и собственности, есть развитие науки и техники, есть рост производства всего; там, где всё зарегулировано и со всех сторон обставлено ограничениями, нет свобод и гарантий, в лучшем случае - топтание на месте, а обычно - деградация.
Конституция и по сей день есть не везде. В UK, говорят, нет. Или есть?

Да, и это всё несколько отклоняется от топика.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:August 17th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
К сожалению эта разница не самая главная.

Разумеется, но я вообще-то не об этом писал. Визави толковал о десоветизации (я бы применил декоммунизацию и декагебизацию) по немецкому образцу. Я написал о том, при каких условиях этот немецкий образец был внедрён союзниками. А то, о чём Вы написали, можно выразить намного короче - Россия не Германия, с чем я априори и безусловно согласен. И это действительно главная причина.
From:[info]juste_rus@lj
Date:August 17th, 2016 - 06:38 am
(Link)
Это грустно. Неужели мы обречены на вечный сталинизм?(((
From:[info]hosfan@lj
Date:August 16th, 2016 - 03:54 pm
(Link)

Доска почета в новом музее будет? Передовики производства и все такое....

From:[info]caldeye@lj
Date:August 16th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
голосом Шарикова: "А мы вчера политических пытали-пытали... пытали-пытали... пытали-пытали..."
From:[info]ext_3607050@lj
Date:August 16th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Была задача уничтожить музей. Она выполнена. Всё что возникло и будет возникать на его месте, это "спойлер". Номинальная организация. ИМХО.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:August 16th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Какой позор(
From:[info]spyle@lj
Date:August 16th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
Я что-то подобное ожидал, когда впервые прочел о "наезде" на музей. Правда, мои мысли были более (или менее?) утопичные - что на базе музея репрессий откроют выставку для ватников "А вот так либерасты искажали нашу историю"
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 16th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Вертухаи уже давно из этого праздники себе устраивают. Пока ещё себе...

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 16th, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Здесь ничего не изменится пока Сталина с Гитлером не уровняют в правах
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 16th, 2016 - 06:41 pm
(Link)
именно. и принудительная денацификация, как в Германии и Японии.
From:[info]kotogryz@lj
Date:August 17th, 2016 - 12:51 am
(Link)
по крайней мере это важный шаг был бы
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 17th, 2016 - 06:06 am
(Link)
Ватникам пофиг.

Скажут, что опять очерняют "великого" Сталина.
From:[info]feofanlove@lj
Date:August 17th, 2016 - 08:29 am
(Link)
А их слушать не надо) после победы их надо будет лишить гражданских прав, даже если это 86%. Пусть дети и внуки преступников-вертухаев заработают право на пук. Сначала - на четвертьгражданин, и так далее. Недовольство будет? Будет, возможно - хотя большинству "россиян" плевать на свои права. Наемная гвардия из правильных дончан и крымчан будет действовать быстро, обойдясь без московских интеллигентских соплей: живые бунтовщики против власти цивилизованных людей через несколько часов позавидуют мертвым.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 16th, 2016 - 07:43 pm
(Link)
Тюрьмеет вновь страна-тюрьма,
Всё гуще в ней клубится тьма -
Но клином не сошёлся свет:
Как хорошо, что нас там нет!

А тем скажу, кто всё же там:
Не навсегда же это вам...
Рассвет ещё увидит тот,
Кто эту ночь переживёт.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 16th, 2016 - 09:22 pm
(Link)
Из Вики:

"21 октября 2014 года в Перми прошёл митинг против музея. Пермские коммунисты вышли с лозунгами: «„Пермь-36“ — плевок в наших ветеранов» и «В „Перми-36“ оплакивают фашистских наймитов и захватчиков». "

Музей в новой концепции так и не нашла на интернете. Распил?
From:[info]dim8a@lj
Date:August 16th, 2016 - 10:39 pm
(Link)
Какие же тупые идиоты это делают... им безразлично или они на столько тупые, что не слышали, что большая часть убитых соотечественников в в НКВД и ГУЛАГе впоследствии были реабилитированы и признаны невиновными! Какие же вы сказочные долбаёбы, ничего святого у вас нет! А Бутовский полигон не собираются переименовать и сделать полем для выращивания картофеля, например, поле ведь хорошо удобрено человеческими останками?
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 17th, 2016 - 01:33 am
(Link)
"Какие же тупые идиоты это делают..."

Уверяю вас, эти тупые идиоты достаточно неплохо в жизни устроены и обеспечены.

From:[info]sinai_bedouin@lj
Date:August 17th, 2016 - 12:17 am
(Link)
История, даа...
Был там этой весной. Возил двух немцев. Папа с сыном. Большой трипп по России, месячный. Приехал на заказ (работаю таксистом), выходят из дешевого хостела два интуриста. Одному за 60, другому чуть больше 30ти. Старший с костылем. Заказ был до вокзала Пермь2. По русский они несколько слов, по английский более и я в том числе. По пути уточнил, почему без багажа, они сказали, что согласно "лонели планет" оттуда ходит автобус в г. Чусовой.
Хахаха наивные...
Полазил в инете с телефона и обзвонил несколько тур. фирм, в ближайшие дни туда ничего не идет. Так как от Перми до музея всего 100км, предложил их свозить, сговорились, ибо для них эта поездка обошлась по цене ланча на двоих в Германии... Так же созвонился с музеем по поводу экскурсии, единственное не смогли предоставить англо или германо говорящего гида. Для интуристов, цена на порядок выше.
По пути разговорились. Очень приятные и культурные, оба практикующих врача. Скромность и аккуратность просто зашкаливает.
На вопрос, что им до нашей истории, и почему ради этого музея они приехали в пермь, я получил интересный ответ, который по началу не осознал. Они мне ответили, что это единственный подобный музей на территории бывшего СССР.
Осознал их ответ я чуть позднее. Все дело в том, что германия прошла довольно жесткий процесс дефашистизации (или как там это звучит?!)), а Россия и другие странны ранее входящие в ссср, нет, хотя режимы были были сходные (на мой взгляд). Вот от этого, и завелся у нас вова путин, вот от этого у нас и мастурбируют до сих пор на сталина

п.с. и да, я тоже присутствовал на экскурсии, заметно поменялись полюса и темы, я не заметил ни в словал и в эмоциях гида ни тени осуждения репрессий, все было довольно пресно. Хотя и экскурсия была сделана для нас троих. Но и замечу, на тот момент (май 2016) еще там шла речь об музеи работников гулага. Я уточнил у гида, что со старым руководством и гидами, он не скрывая эмоций, ответил, что это все была борьба за иностранные гранты и т.д.


простите, написано сумбурно)
From:[info]vick1977@lj
Date:August 17th, 2016 - 01:14 am
(Link)
Я уточнил у гида, что со старым руководством и гидами, он не скрывая эмоций, ответил, что это все была борьба за иностранные гранты и т.д. это просто писец, похоже дно не достижимо! Хотя че, с другой стороны , сейчас финансирование от правительства получит, потом правда может поменяться - зато как говориться почуствует историю на своей шкуре - десяточку и будет строчить письма о своей невиновности и о том что проклятые либералы его посадили .... Вообщем время застыло ...
From:[info]toropyggka@lj
Date:August 17th, 2016 - 01:32 am
(Link)
Работники ножа и топора.. романтики с большого ГУЛАГА...

Дааа.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 17th, 2016 - 01:43 am
(Link)
Скоро вся страна превратится в один большой ГУЛаг.

Снявши волосы, по волосам не плачут.
From:[info]runner_1997@lj
Date:August 17th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Неприлично даже. Как если бы в Германии решили создать музей, посвященный работникам Треблинки или Аушвица. Но в Германии это очевидно невозможно, а у нас - можно.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 17th, 2016 - 03:00 am
(Link)
Предполагаю что и союз ветеранов работников ГУЛАГа есть. И наверное государством финансируется.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:August 17th, 2016 - 07:58 am
(Link)
организации ветеранов КПСС и КГБ, кстати, есть
такую фамилию Долговой помните?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 17th, 2016 - 08:18 am
(Link)
Да эти то есть само собой. Фамилию Долговой не помню. Долгих помню.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:August 17th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
ошибка у меня в фамилии, сорри
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:August 17th, 2016 - 07:04 am
(Link)
У вертухая форма не правильная. С исторической точки зрения: позор, а не музей!
From:[info]feofanlove@lj
Date:August 17th, 2016 - 08:49 am
(Link)
Интеллигенция не утвердила свою власть в России в 1991 году, за что теперь и расплачивается нынешним рабским положением при сталинистском быдле - хорошо только то, что пока открыта граница, вот такую трусливую идеологию ей внушил реставрационный режим - несомненно, неосталинистский (краснофашистский). В следующий раз - он же и последний, который грядет - необходимо учитывать этот печальный, но справедливый урок. Свою идеологию надо вбивать в головы переходящих в управление нижних страт. Так сказать, "Молотом Фей" И перекодировать массу уже в ходе физического истребления функционеров режима сверху и донизу. Здесь или ты, или тебя, поскольку так было, есть и будет всегда и везде. А кто из интеллигентов не умеет и не желает этим заниматься - ему дорога в монастырь, плакать и солить капусту (но без выхода назад, такие гуманисты еще и в спину будут стрелять (плавали-знаем!), это жертвы стокгольмского синдрома. Кроме того, быдло-сталинистов после победы надо будет лишить гражданских прав. Даже если это 86% населения. Бежать-то им все равно некуда - немобильные и никому в мире не нужны даже как дешрабсила, это балласт mundi. Им придется подчиниться власти интеллигентского сословия (суровой и благодатной) или же подохнуть. Но власть прогресса не является благотворительным фондом, исправляющим преступников из одних лишь движений своей щедрой и широкой души. Пусть дети и внуки преступников-вертухаев заработают право даже на "легкий пук". Сначала - сдача минимума на четвертьгражданина, и так далее. В школе (вузы, первые два курса и уровень специалиста - будут доступны только для полуграждан) - четкая и ясная идеология будет забиваться с 1-го класса: интеллектуалы и герои либеральной традиции - практически божества. Все прочее - дымит и смердит адом. Сталин и Путин должны быть выведены так, что даже учителя будут время от времени ходить по ночам в постель. Выходцы из потенциально преступных страт в ближайшие 30 лет и на выстрел не должны подпускаться к власти - максимум руководитель рабочего поселка, для удобства организации. А рекрутинг и обновление правящего сословия (для которого выборы и все-все-все) выходцами из нижних страт - через интернаты, куда дети изымаются из преступной среды. Недовольство будет? Будет, особенно первых 10 лет, подначиваемое немногими оставшимися недобитками из свергнутого сословия кагэбистов (а может и многими - в зависимости от успеха первой фазы), возможно - хотя большинству "россиян" совершенно плевать на свои права (кроме "права" др***ть на Сталина и Путина по ТВ, но это болезнь, подлежащая лечению, в частности и вышеописанным способом). Тем не менее, наемная гвардия из соседней страны, состоящая из правильных дончан и крымчан будет действовать в отношении смутьянов очень быстро, обойдясь без обычных московских интеллигентских сопелек: живые бунтовщики против власти цивилизованных людей через несколько часов позавидуют мертвым и станут молиться о том, чтобы им милостиво позволили работать на урановых рудниках и проклянут миг, когда подняли руку на интеллигента :-).......Альтернатива всему вышесказанному (принудительной, прямой, долгосрочной и жестко дискриминационной детоталитаризации) - это памятники Сталину-и-Путину на каждой улице в уже очень скором времени, кровавые человеческие жертвоприношения за счет недобитых интеллигентов и пойманных гражданских активистов, полное уничтожение и без того очень тонкого цивилизационного покрова РФ. Далеко не все, увы, понимают, что дело не только в давно привычной реставрации совка. На сегодняшний момент в мире есть только две страны, открыто поклоняющихся дьяволу - иными словами, сатанинские страны - это ИГ и РФ. Обе желают уничтожить человечество, и могут это сделать. Так что тут кто кого, и плакаться в бороду Толстому не стоит. Стоит учиться брать власть и властвовать - у дедушек и бабушек =из "Земли и воли" и "Черного передела", которые были целеустремленны и в итоге им все удалось. Правда, тоже страдали иллюзиями по поводу быдла - отсюда и сталинизм пророс сквозь трещины рацио. В вышеприведенном сценарии этот риск сведен к минимуму.
From:[info]irynaloveze@lj
Date:August 17th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Для ада это логично....закономерный процесс
From:[info]boriska_k@lj
Date:August 17th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
(менторским тоном) История Руси движется по сорванной резьбе..

Умные люди! Валите оттуда, пока не поздно! Изменить там что-то в положительную сторону нереально.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:August 18th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Как? Границу предлагаете нелегально перейти? В Европе своих черножопых муслимских эмигрантов хватает!
From:[info]drjams@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:24 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org