Журнал Андрея Мальгина - Черный список
August 18th, 2016
06:23 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Черный список
Защитник Надежды Савченко Илья Новиков, обладатель двух "Хрустальных сов" в клубе "Что? Где? Когда?", попал в черный список на Первом канале. Он объяснился в Фейсбуке:

f7a8f

"После интервью Бориса Крюка МК уже поднялась какая-то кампания в поддержку меня и в осуждение его. У меня к Борису нет никаких претензий, и я не понимаю, почему они должны быть у других. Я прекрасно понимал, когда принимал в июле 2014 защиту Савченко, что это может доставить неприятности "Что?Где?Когда?", выходящей на первом канале. Первое, что я сделал, подписав соглашение о защите - позвонил продюсерам и сказал, что понимаю их трудности и в любой момент уйду.
Первые полтора года это это еще не было проблемой, но к весне 2016, когда процесс Савченко вышел на финишную прямую, делать вид, что все это не имеет отношения к политике, стало уже невозможно. Мои адвокатские обязанности, как я их понимаю, не позволяли сбавить обороты, в том числе в комментариях прессе. Я тогда каждый день говорил в интервью, что цель моей работы - помочь Украине организовать нажим на Путина, а для этого нужно показать, что он и его подчиненные убого врут.
Борис меня предупреждал, что чем больше я такого говорю, тем сложнее ему меня отстаивать. И что мне нужно определиться с приоритетами. Но я с ними давно определился. Моя адвокатская работа и конкретно на тот момент дело Савченко для меня важнее всего. Говорить публично людям вроде спикера МИДа Захаровой или спикера СКР Маркина, что считаешь их блядями - тоже важно. В моральном измерении (ну и еще бонусом мое извращенное чувство юмора радует их реакция и реакция других таких же). Играть в телевикторину менее важно.
Единственное, о чем я раньше не говорил, и что стоит сказать, раз уж эту тему стали обсуждать публично. Моя команда должна была играть в весенней серии в марте 2016, но они отказались садиться за стол без меня. Это меня очень тронуло. Спасибо, Алесь, Юля, Гюнель, Гриша и Стас. Борису стоило бы найти способ вернуть их поскорее".


ОТСЮДА

А вот собственно фрагмент интервью Бориса Крюка:

- При всем моем хорошем отношении к Илье, он должен был выбрать сначала, что для него важнее — Клуб или политическая карьера, а потом заниматься Савченко.

— А что, защищая Савченко, он не может оставаться членом Клуба «ЧГК»?

— Пойми, если ты защищаешь Савченко и ты игрок «ЧГК», то, значит, «ЧГК» — тоже за Савченко.

— Ты что! Вы же все личности, индивидуумы. При чем тут «ЧГК»?

— «ЧГК» — вне политики. И если ты решил заниматься политикой, нужно сказать: спасибо, я буду этим заниматься.

— Значит, он должен уйти из «ЧГК»?

— Безусловно. Мы к политике не имеем никакого отношения.

— Ну что ему делать, если он по профессии адвокат?

— Сначала попрощайся с нами, а потом занимайся Савченко.

— Как настоящий еврей, он уходит, но не прощается.

— У нас был знаток Георгий Жарков, ныне покойный. Против него возбуждали уголовное дело по поводу того, что он приставал к студентам. Извини меня, но люди сразу стали ассоциировать «Что? Где? Когда?» и педофилию.

— Боря, ну что ты говоришь! Это же человеческая история. Все люди разные. Вы же не скованные одной цепью.

— Но мы — Клуб. В Клубе существуют правила, и их надо выполнять.


ОТСЮДА

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lialiku@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Какой он умница!
From:[info]lialiku@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
ну вы тоже сравнили..
From:[info]tygdym@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Он не столько гебнюк, сколько говнюк. Дети в Ницце для него дороже детей в России.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:August 19th, 2016 - 11:22 am
(Link)
Ну что Вы! Адвокаты бывают разные. Вспомните Каминскую, например, которая в советские времена диссидентов защищала.
From:[info]ext_905119@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:34 am
(Link)
есть же люди!уважаю
From:[info]ola1979@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:35 am
(Link)
странно, что только сейчас.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:40 am
(Link)
Почему сейчас? Он же пишет, что уже с весенней серии сняли. Просто сейчас Крюк дал интервью МК, и озвучил.
From:[info]ola1979@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:45 am
(Link)
я про то, что Савченко он 2 года защищал...
From:[info]ext_905119@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:37 am
(Link)
все таки не все потеряно в нашем болоте,пока есть те,кто называет все своими именами,и не боится
From:[info]ext_3297325@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:52 pm
(Link)
!!!!!!!!!!!
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:37 am
(Link)
Достойно! Еще очень уважаю Генри Резника
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
кого??????)))
генри марковича?)))))
а можно пару тезисов за что?))))))))))
From:[info]gopnikov@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:38 am
(Link)
подобная жизненная позиция достойна уважения
From:[info]hisredeyes@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:41 am
(Link)
Борис Крюк - это голос за кадром?
Вроде бы должен понимать, что "адвокат" не равно "единомышленник".
Как там у классика? "Трусость – самый страшный порок"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:53 am
(Link)
Причем тут трусость. Ему просто запретили и всё.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Простите, но это телевидение. Или подлец, или вон из профессии.
From:[info]yadendy@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:47 pm
(Link)
Правильно. Значит, крюк - блядь, как сказал бы Новиков. Потому что если приказали, а ты иного мнения - выкручивайся, не давай интервью. А крюк бесхитростно - или угодливо? - доложил о своих собственных убеждениях - да, я за президента, я против Савченко, я верный холоп первого канала... А Новиков как был честный, скромный, умный, явно уважаемый одноклубниками и многими зрителями, сейчас подтвердил своё превосходство над всякими крюками, блинами и т.д. Только добавил отчаянную смелость! Удивительную в наше время.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:August 19th, 2016 - 09:41 am
(Link)
При всём уважении к А.В. +yadendy
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
Потому что если приказали, а ты иного мнения - выкручивайся, не давай интервью. А крюк бесхитростно - или угодливо? - доложил о своих собственных убеждениях - да, я за президента, я против Савченко, я верный холоп первого канала...

Правильно. Своя жопа ближе к яйцам. Вот и говорит, что требуется от него.
И по-своему правильно делает.
Деньги на ТВ идут сильные сейчас, момент ловит, а если ЗДЕСЬ запахнет жареным, он быстро и без лишних слов чемоданы запакует, и - бай-бай, благо есть на что жить. Как говорится, ничего личного, Илья. И вообще, ты здесь держись, дружище. И похлопает по плечу.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
хрена себе голос за кадром))))
передача ему принадлежит))))
From:[info]cikavac1968@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Это ведущий "Любовь с первого взгляда"
From:[info]tygdym@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
"С первого раза", по меткому выражению Коли Фоменко. Но тем не менее, ЧГК ведёт именно Крюк, сын В.Ворошилова.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Он не сын, а пасынок. Его отчество Александрович.
From:[info]caldeye@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Тогда надо оспорить его право на ЧГКшный престол. Найти родных отпрысков Ворошилова...
А то ишь, пасынков начали на трон сажать.
[User Picture]
From:[info]gostrov@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
У Ворошилова есть одна дочь от неофициального брака, ей сейчас 19 лет. Никакого отношения к ЧГК она не имеет. А мать Бориса Крюка Наталья Стеценко - не только вдова Ворошилова, но и его многолетний соавтор, режиссер передачи, авторские права на передачу принадлежат ей.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:51 pm

Минута на обсуждение

(Link)
From:[info]caldeye@lj
Date:August 18th, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Тьфу. Пошутишь, а реальность хуже любого сарказма.
From:[info]bigboss72@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:50 am
(Link)

Безмерно уважаю

From:[info]vadfred@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:54 am
(Link)
побольше бы таких людей в России
From:[info]ola1979@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
— Но мы — Клуб. В Клубе существуют правила, и их надо выполнять.

Nils Freelancer
Интересно, а когда Козлов и Ко. играют в сирийской военной базе, или там Барщевский партию создает - это не политика?

Александр Фокин
Можно вспомнить Виктора Сиднева который был мэром и игроком в ЧГК при этом ему никто не ставил условия или политика или клуб. По сути высказываясь в таком духе, Крюк сам втаскивает ЧГК в политику.

а также г-на Блинова, ныне баллотирующегося в думу от ЛДПР.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:20 am
(Link)
Я вот тоже сразу Барща вспомнил. Но это политики какие надо политики.
From:[info]verola@lj
Date:August 27th, 2016 - 09:40 pm
(Link)

+100500

Не просто даже партия. А партия выдвигавшая Медведева кандидатом в президенты

Политическая должность Барщевского

Долгое время защита правительства еженедельно на Эхе Москвы — Dura lex — передача

Противно
From:[info]bevr@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
— «ЧГК» — вне политики.

Ага, ждем, когда Барщевского выгонят. И Козлова после его сирийских выступлений и заявлений.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
этих не тронут, они идейно близкие.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
Вот да. Хорошо - напомнили про Барщевского.
From:[info]chlorian@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Интересно в россии понимается выражение "вне политики".

"Когда наше мероприятие "вне политики" - значит мы на будем допускать на него людей с антипутинскими взглядами. Когда ваше, западное мероприятие "вне политики" - значит вы не вправе на нем пресекать любую нашу пропутинскую агитацию!"
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Смело и достойно всяческого уважения! Особенно для адвокатов, которые редко выражаются однозначно: "Говорить публично людям вроде спикера МИДа Захаровой или спикера СКР Маркина, что считаешь их блядями - тоже важно."
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:22 pm
(Link)
+
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:18 pm
(Link)
Приставал к студентке - педофил. С каких это пор студентами становятся в 15 лет?
From:[info]ext_2866783@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
студентка-вундеркинд, например. школу кончила в 10 лет, в 11 - поступила в универ. всё сходится.
[User Picture]
From:[info]gostrov@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Не к студентке, а к 18-летнему грузчику.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
Для педагога связи с учениками (совершеннолетие здесь не при чем) - нарушение этики. Не педафилия, конечно, если ученик совершеннолетен.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Фиг знает, у нас педагог женился на студентке, и нормально :)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:14 pm
(Link)
В СНГ к этому не относятся так формально, как в остальном мире :) К тому же добровольное согласие и заявление т.с. жертвы домагательств разные вещи.
From:[info]horned_catdog@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
студент вообще-то и Жаркову инкриминировали другую статью, без несовершеннолетних
From:[info]poll59@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
пусть с вассерманом играют теперь
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:51 pm
(Link)
залдостанова еще можно позвать... джигурду какую-нибудь...
From:[info]verola@lj
Date:August 27th, 2016 - 09:41 pm
(Link)

требуем Залдостанова в ЧГК

это будет хит всех времён и народов
From:[info]ext_3155375@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Достойно уважения. Что сейчас творит Савченко всем известно. А знал ли Илья кого он защищал?
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Похоже ей предложили освобождение в обмен на вербовку.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
"А знал ли Илья кого он защищал? " невиновную в совершении данного убийства. :) Ее политические взгляды или моральные качества не имеют никакого значения.
From:[info]dmitriykrilov@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
+много
From:[info]yura_sh@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
+1
From:[info]caldeye@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
Да.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Заложницу. Знал.
From:[info]lenkakot@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Что-то я видимо за ней не слежу в последнее время. Скажите пожалуйста, что она делает, за что ее тут уже два человека порицают?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Судя по твиттеру и ЖЖ, против нее работает огромная армия каких-то украинских троллей.
From:[info]lenaku2000@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
очень правильно!
From:[info]ext_3155375@lj
Date:August 18th, 2016 - 09:34 pm
(Link)
Я не знаю,про каких украинских троллей вы говорите,но лично я из-а Нади поссорилась со многими людьми. Переживала,негодовала.Первый звоночек был,когда она стала номером один в партии Тимошенко. Потом пошло-поехало. Вы наверное совсем не следите за её деятельностью в Украине,её высказываниями и призывами. Почитайте,подумайте кто кого использовал.
From:[info]ext_3272974@lj
Date:August 18th, 2016 - 08:12 pm
(Link)
Он защишал незаконно удерживаемую на территории России капитана ВСУ, заложницу. Которую ко всему еще и пытался судить узурпатор Путин. Еще вопросу будут - обращайтесь.
From:[info]ext_3762629@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:20 pm
(Link)
Молодец Илья. Тяжело наверно приличным людям там среди козловых и им подобных в этом "клубе".
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
То есть мы теперь будем мешать педофилию и политическую оппозиционность и никаких проблем не испытывать. Как это говорилось, "применительно к душевной подлости", верно?

В общем, если за что Путину и надо поставить памятник, так это за то, что он создал условия, при которых стало возможно собственноручно видеть кто есть who, как выразился Михаил Сергеевич после ГКЧП.
From:[info]caldeye@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
А что Крюк так озабочен своей ассоциацией с педофилией? У самого рыльце в пушку?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Адвокатская деятельность далеко не политическая карьера.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
Керенский с вами не согласен был бы.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Аргументы?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:17 pm
(Link)
Политическая деятельность это одно, исполнение обяаностей адвоката - другое :)
Защита Савченко - исполнение своих обязательств переж клиентом :) Никакой политики :)
Право на защиту имеют и политические противники и убийцы, и предатели :)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
Первый канал отравлен настолько, что при любой смене политики ему придётся прекращать существование вплоть до полного ребрендинга.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 18th, 2016 - 05:06 pm

Да ладно вам...

(Link)
.
Если власть сменит политику - обслуга останется на месте. Какая им разница, что пропагандировать?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:August 18th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
А я не сказал про людей я сказал про ребрендинг. Канал превратился в помойку уже чисто в коммерческом плане. А люди, т.е. обслуга это другой вопрос. И потом нормальному государству не нужно два госканала, РТР более чем достаточно, а ОРТ в нынешнем его виде если ему убрать госфинансирование мёртв и неконкурентоспособен.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 18th, 2016 - 06:56 pm

Ну и что, что превратили помойку?

(Link)
.
Населению нравится, граждане страны с этой информационной помойки приучены кормиться. Людей нельзя лишать привычного, это просто опасно - если алкоголику, например, запретить пить качественную водку, он будет искать суррогат-заменитель, и неизвестно, что ему подсунут благодетели.

Мозг заставляет тело искать привычных мозгу удовольствий, а мозги современников уже спрофилированы, так что это - очень надолго. Скрипач-Шопен не нужен, получится как в случае с Промокашкой : "Ну, это и я так могу, ты мне Мурку сбацай"



From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 18th, 2016 - 09:08 pm
(Link)
Нормальному государству вообще не нужны телеканалы. Если очень нужно - гос-во может арендовать часы у частных телеканалов.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:August 19th, 2016 - 09:51 am
(Link)
Так то в нормальном государстве. А в РФ всё государственное, включая преступников.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:August 18th, 2016 - 07:29 pm
(Link)
Правильно говорить первый _анал ))
From:[info]woolfs@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:44 pm
(Link)

From:[info]ext_3763864@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Спасибо Илье,он мужественный и достойный человек уход его из клуба ЧГК обидно,а двойне обидно за Савченко она того не стоит
From:[info]kotogryz@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
ну. может дело не только в Савченко, а вообще в борьбе за права человека?
From:[info]ext_3398397@lj
Date:August 19th, 2016 - 09:52 am
(Link)
Хотя несколько высокопарно, но мысль верна.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 18th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
То есть в России теперь так:

- поддерживать путина - это не политика, а патриотизм.

- НЕ поддерживать путина - это НЕ патриотизм (точнее - с точностью до наоборот), а политика.

А за политику в России сейчас наказывают. И чем дальше, тем больнее.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:August 19th, 2016 - 09:54 am
(Link)
Если наш - разведчик, если ИХ - шпиён.
From:[info]boriska_k@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Так и раньше было, при совке.
Все возвращается..
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
Кто? Где? За что?
From:[info]ext_2866783@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
викторина - начальник, за что?..
From:[info]woolfs@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Кто? Где? За что? По чем?
From:[info]verenica_23@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Кто? С кем? Почем?
From:[info]ext_3398397@lj
Date:August 19th, 2016 - 09:57 am
(Link)
Кому нести? Чего? Куда?
- Товар ищи!
From:[info]kvas777@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Отстранение от эфиров на первом канале это высшая награда РФ!
From:[info]fhead2011@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Что, где, когда?
Кто виноват, что делать, с чего начать?

сравни!
From:[info]boriska_k@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:02 pm
(Link)
с кого начать..
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Так вроде и адвокат тоже вне политики. Его профессиональные обязанности защищать клиента, а не собственные взгляды (это может создать конфликт интересов). Я читала давно интервью с Новиковым, довольно нейтральное. Ему стоило отказаться от других интервью, с прессой не разговариваю. Не потому что выгнали из клуба, а потому что некомильфо как адвокату.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 18th, 2016 - 05:14 pm

Там всю команду макнули

(Link)
.
Новикова перевели в разряд Губина и Парфенова, а команда отказалась сесть за стол без него. Адвокат по уголовному делу, получается, стал политически опасен для брехливой системы и ее телевидения.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 18th, 2016 - 05:57 pm
(Link)
Я не знаю, кто такие Губин и Парфенов (и не представляю как клуб организован), но клуб вообще третья строна, не может диктовать как ему работать адвокатом. А если в клубе будет дантист, ему тоже расскажут кому зубы лечить? Команда молодец, что солидарна.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:August 18th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Побольше бы тебе, Россия, таких умных, принципиальных, неподкупных людей, как Илья Новиков.
Но, к сожалению, их всё меньше и меньше... Власть одурачивает народ изо всех сил.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
Сахаров говорил, что самая выгодная позиция это позиция честная (с точностью до смысла, у него лучше). Кстати неоднократно в этом убеждался.
Молодец Новиков. Просто молодец.
А вот Крюк гнида.
From:[info]ext_3788283@lj
Date:August 18th, 2016 - 05:58 pm
(Link)
Причем Гнида, которая поспешила громко об этом заявить!
From:[info]nevidimkas@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
"вертикальные" люди... как они четко позиционируют себя в плоскости начальник—подчиненный.
From:[info]caldeye@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
После этого интервью все стали ассоциировать Бориса Крюка и педофилию.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:August 18th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
http://www.nv-online.info/by/711/sport/122684/
На детском турнире в Пинске футбольная команда из Москвы сорвала финал и разбила кубок
From:[info]joukerr@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Понятно, что на Крюка наехали. Работа адвоката - это не политическая карьера! Это просто работа, средство добывания денег. И неважно, кого он защищает: сегодня Савченко, а завтра Шувалова. Он делает себе карьеру адвоката. Давайте ещё пройдёмся по работе других игроков, найдём и у них повод для "охоты на ведьм"! Как-то всё это очень низко и плохо пахнет...спецслужбой. ЧГК это прежде всего соревнование интеллектов, и неважно, где работает игрок и чем он занимается, нехрен в соревнование умов впутывать политику, в конечном итоге может оказаться, что самый умный в своих политических и экономических взглядах топит путинскую власть как котят в унитазе. Тогда - да! Стоит запретить игру, как средство демонстрации того, куда ум заведёт. )))
From:[info]geranim@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Писец какой тупизм.

"— Безусловно. Мы к политике не имеем никакого отношения."
Тогда надо и голосовать запретить всем членам чтогдекогда.Голосуешь,значит занимаешься политикой,а это низяяяяя.

"— Пойми, если ты защищаешь Савченко и ты игрок «ЧГК», то, значит, «ЧГК» — тоже за Савченко."

Но защищать людей в суде,это его профессия .В кодексе ЧГК есть запрет на определённые профессии?
From:[info]efimpp@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
а как, б..дь, в Сирию к войскам ездить игру проводить - это не политика.
а Илья молодец.
ну и, бог даст, чемпионом мира еще раз станет.
From:[info]kir_1007@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:55 pm
(Link)
Илья ради своей свободы в выражении личного мнения (работы/карьеры/и т.д. по вкусу) готов пожертвовать своим участием в клубе, а Крюк готов пожертвовать Ильей ради сохранения клуба.
Все правильно Илья сказал - вопрос приоритетов. Или если проще и банальнее: "бизнес есть бизнес и ничего личного".

Я даже криминала в действиях Крюка особого не вижу. Если сверху перед ним поставили вопрос: "Или Новикова не будет в клубе или не будет клуба на 1 канале", а для него клуб важнее, чем отношения с Ильей, то почему он должен был поступить иначе?
Про политические взгляды его я лично ничего не знаю, вполне вероятно, что позиция Ильи ему не близка. Близких дружественных отношений тоже может не быть. Так с чего было ожидать, что в таких условиях Крюк пожертвует клубом ради Новикова?
Все вполне закономерно.

From:[info]ext_2463289@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Мне тоже совершенно непонятна возникшая шумиха. Я давно уже не смотрю совецкое ТВ вообще и ЧГК в частности, поэтому, честно говоря, очень удивлён, что Новикова попросили только сейчас... Думаю, он отлично понимал, на что идёт. С другой стороны, как говорится в известной пословице: "Если от тебя ушла жена, то ещё неизвестно, кому из вас повезло." Так и здесь: если из клуба ушли Новикова ещё неизвестно, кто от этого больше потеряет. Мне почему-то кажется, что это не будет Новиков...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 18th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Если передача, команда и сам Новиков популярны - то да, именно так - либо Новиков в клубе, либо мы уходим с вашего канала. Найдем другой, свет клином не сошелся. Бизнес есть бизнес.
From:[info]kir_1007@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:05 am
(Link)
Чтобы идти в данном случае против системы, нужно либо наличие цеховой солидарности, либо наличие близких дружеских связей с Новиковым, либо наличие твердой моральной позиции на тему прав и свобод.
Значит нет ни первого, ни второго, ни третьего.

А на счет "найдем другой".. На государственных каналах - вряд ли, а уйти на маленькие частные это потерять в аудитории на порядок, если не на порядки.

Кстати, насколько я знаю из инсайдерских источников, ТВ-ЧГК это далеко не такая уж дружная семья, за какую ее можно случайно принять. Это коммерческое шоу, роли и правила в котором регулируются достаточно жестко.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 18th, 2016 - 06:35 pm

Если этот человек умрет

(Link)
.
У Лоуренса Блока есть рассказ с названием : "Если этот человек умрет". IMHO, некоторым ведущим не мешало бы его прочитать или перечитать, и обратить особое внимание на последнюю фразу - там есть вопрос, над которым было бы полезно подумать.

Re : http://www.gramotey.com/?open_file=1269018686
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 18th, 2016 - 09:27 pm
(Link)
Если сверху перед ним поставили вопрос: "Или Новикова не будет в клубе или не будет клуба на 1 канале", а для него клуб важнее, чем отношения с Ильей, то почему он должен был поступить иначе?

Плохо то, что и Крюк, и другие в его положении предпочитают лгать и изворачиваться, прикрывая начальство. Никто не скажет честно: «Мне запретили сверху и я ничего не смог поделать». Это было бы хоть какое-то сохранение собственного достоинства, насколько вообще его можно сохранить, работая на российском гос-ТВ.
(Конечно, за такое «откровение» его бы не похвалили, но вряд ли выгнали бы).

Но он предпочёл гнать пургу, прикидываться идиотом (так что даже интервьюер опешил) - лишь бы не раскрывать секрет полишинеля: жёсткий «фейс-контроль» на ТВ со стороны АП (администрации президента).
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:23 pm
(Link)
"Конечно, за такое «откровение» его бы не похвалили, но вряд ли выгнали бы"
Мог бы просто отказаться коментировать и вообще давать интервью :) Теперь получилось что как бы "эрудит" не понимает принципов работы адвокатуры :)
From:[info]kir_1007@lj
Date:August 19th, 2016 - 12:52 am
(Link)
Да, все верно.
С другой стороны, понятно же, что он не может заявить такое в открытых источниках. Но не нести пургу и хотя бы намекнуть - мог бы.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:40 am
(Link)
Можно поступить честно и сказать, что все это поступило сверху, а в интервью он транслирует чужую волю, с которой, возможно, и не согласен. А так вышло совсем по-другому.
From:[info]kir_1007@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:46 am
(Link)
И долго бы он потом проработал на первом после такого интервью? :)
From:[info]ext_793936@lj
Date:August 18th, 2016 - 06:34 pm
(Link)
"Мы будем жить плохо, но недолго"
Этой оптимистической цитатой из Виктора Черномырдина я и закончу.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/214805
From:[info]vittalia_12@lj
Date:August 19th, 2016 - 12:21 am
(Link)
Илья Новиков.
Человек, с которым мне приятно и почетно делить одну планетку.
Человек, который своим присутствием украшал клуб ЧГК, а своим участием - на порядок поднимал уровень игры.
Человек, глядя на которого, самому хочется стать умнее и порядочнее.
Человек, который ни в игре, ни в жизни не стал "человечишкой".

А в ЧГК - пусть теперь почаще футболисты играют, будет достойное 1-го шоу.)))
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:21 am
(Link)
И футболисты же смотрят.
From:[info]ilgan@lj
Date:August 19th, 2016 - 02:34 am
(Link)
"У меня к Борису нет никаких претензий, и я не понимаю, почему они должны быть у других."
- А чего Крюка-то не назвал блядью? Чем Крюк в данном случае отличается от то же Захаровой? Борис-то даже еще большая блядь, похоже...
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
+100
Боря теперь - в замазке по-ихнему.
Теперь Крюк у них на крюке.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:August 19th, 2016 - 11:29 am
(Link)
Илью Новикова считаю порядочным человеком и грамотным адвокатом. А изгнание его из ЧГК - проявление того же маразма, который сейчас в России процветает практически во всех сферах, а на телевидении особенно пышно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org