Журнал Андрея Мальгина - Бан
August 29th, 2016
11:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бан
Решение Международного паралимпийского комитета (МПК) о недопуске россиян на Паралимпийские игры 2016 года в Рио-де-Жанейро также распространяется на Паралимпийские игры 2018 года в южнокорейском Пхенчхане. Об этом говорится в открытом письме Паралимпийского комитета России (ПКР) в Центр спортивной подготовки (ЦСП) сборных команд России.

ОТСЮДА

Не только за участие параолимпийской, но и олимпийской комнады России в Играх 2018 года еще придется побороться. Может случиться, что весь оставшийся период будут всплывать все новые и новые факты о Сочи. Очень неприятные.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zog_zogg@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
Каримов всё?
From:[info]kirill58@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Фергана сообшает - да.
From:[info]spyle@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
Максим?.. (с)
From:[info]mrmong@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:40 pm
(Link)
Уже и узбеки нас определили(
From:[info]kirill58@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Ну, сначала были туркмены.
From:[info]mrmong@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:48 pm
(Link)
Не, ну то было давно и неправда)
From:[info]kirill58@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
Да, давно. Ниязов правил Туркменияй с 1985 как первый секретарь ЦК КП Туркмении, а с 1991 до своей смерти в 2006 как «пожизненный президент» Туркменистана, как Туркменбаши.
From:[info]mrmong@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Ну в те времена (2006 г.) и ВВХ был в разы адекватнее
From:[info]kirill58@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Ну да, Ходорковского в 2003 году уже арестовали, а Политковскую и Литвиненко как раз в 2006 году убили.
From:[info]mrmong@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
В разы адекватнее еще не значит что был самой адекватностью.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
Ну да! :)))
"Кем был Иван Иваныч? Да дурак дураком! А теперь председатель колхоза-миллионера!"
From:[info]mrmong@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:44 pm
(Link)
Вот-вот)
From:[info]antimonstrs@lj
Date:August 29th, 2016 - 07:37 pm
(Link)
смешно
From:[info]woolfs@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:11 am
(Link)
Все его подковерное противостояние уже начали рвать одеяло...
В кремле так же будет, только резче....

[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 01:14 am
(Link)
Нет Каримова - нет Узбекистана.(Володин)
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Мы свои альтернативные параолимпиаду и олимпиаду 18 в Сочи проведем и призовые выделим с бэхами
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
В культуре индейцев яки(Мексика) увечье было поводом для самоубийства. Не хотелось жить калекой, считалось, что лучше перезагрузить программу.

А сейчас ишь - и бегают без ног, и плавают без рук. Чудно. Да ещё и зрители есть. Не то чтоб рекорды, но вроде как победа духа, стойкость ударам судьбы.

Но вот чтоб несчастных инвалидов ещё немножко в спину подталкивать - давай! давай! быстрее! - это уже вообще очень странный культурный феномен, требует изучения.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Тут ничего странного. И дело не в инвалидах, как таковых. Та же ситуация, что и с обычными спортсменами. Только ещё больше цинизма; но кого удивляет цинизм путинской шоблы?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
С путинской шоблой всё понятно, им лишь бы копейка - не важно на чём, и побед в копилку - не важно каких.
Я об общем феномене - соревнованиях инвалидов. И всё серьёзно - с медалями и гимном. Это совокупность множества страстей: одним - желание продолжать жить, другим - возможность заработать(быть при деле). А третьим, получается - потеха? Когда-то был цирк уродов и люди платили копеечку поглазеть на диковинку. Кино не было, тв не было, всё понятно. Но сейчас? Зачем? Кто всё это начал и почему люди согласились с этой дикостью? Я совсем не предлагаю бросать(или бросаться) инвалидов в пропасть, пусть занимаются спортом на здоровье(хотя это слово не совсем уместно). Бегают, плавают, играют. Но зачем их выставлять на показ, читай - на продажу.
Это настолько очевидная дикость и безумие, что я с трудом подбирал слова для этого комментария.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Но зачем их выставлять на показ, читай - на продажу.

Ну задумано это было, очевидно, чтоб вдохновить других инвалидов, особенно молодых, недавно покалеченных: жизнь не кончается с потерей конечности. Как-то так.

Ну и чтобы улучшить отношение общества к инвалидам, которое во в многих странах было неважным.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:32 am
(Link)
Не думаю, что вдохновить других инвалидов нужна олимпиада(или даже другие открытые соревнования. Да, Дикуль со своими переломами позвоночника выступает в цирке, но я не слышал что бы он принял участие в каких-либо соревнованиях. Он и другим пример и из ума не выжил.
Посмотрите, если интересно, ветку до конца. Там я и другим товарищам отвечал.
From:[info]mid_west_gal@lj
Date:August 29th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Почему же потеха. Чем инвалиды хуже тех у кого полный комплект понечностей?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:26 am
(Link)
Потому что они ущербны в разной степени и никаких соревнований здесь нет. Есть личные победы духа.
Но это нельзя превращать в потеху. Даже если инвалидам это нравится. Нельзя и всё.
From:[info]ext_3272974@lj
Date:August 29th, 2016 - 09:32 pm
(Link)
Я, простите, не понял: кто кого куда выставляет?

Люди с физическими проблемами - не уроды. Их соревнования - это не цирк уродов. Ну, или по крайней мере, не больший цирк уродов, чем обычная олимпиада. Возьмите хоть Исинбаеву, вот уж где уродина у Родины.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:23 am
(Link)
Соревнования обычных людей понятны, там пиковые достижения или реальная борьба равных. Потом люди(зрители) переносят это на себя и пытаются подражать.
Но с инвалидами всё не так. Ну вот соревнования детишек(на состязания калек я ни разу не смотрел, не могу найти в себе силы) - кто их смотрит? Только близкие люди - родственники и друзья. Смотрят с умилением, улыбаются и радуются успехам малышей. То же и с инвалидами - поддержать своего близкого человека - почему нет? Но выставлять этих обездоленных людей на потеху, пусть даже прикрываясь победами духа - здесь что-то не так.

А про Исинбаеву я ещё раньше здесь написал, согласен полностью.
From:[info]vovkaibnalesha@lj
Date:August 30th, 2016 - 04:13 am
(Link)
любые физические соревнования изначально являются цирком и показухой, т.к. кто дальше плюнет, прыгнет, метнет какаху - все одного поля ягода - шоу. Выступления инвалидов как часть программы цирка, ну и что? Вы над клоуном смеетесь, а он денежку имеет, вы над исинбаевой смеетесь а она денежку имеет и кто тут дурак?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 04:23 am
(Link)
Над Исинбаевой я смеюсь, потому что она здоровая дура. В инвалидах ничего смешного не вижу, даже если они быстро бегают не имея ног.
From:[info]caldeye@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:08 pm
(Link)
Это вам Костоеда про индейцев яки наврал? в каком из девяноста девяти томов?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Не только. Ещё я с японистом известным разговаривал(его книжка была признана лучшей в серии Просветитель), там тоже калек не жаловали. И в Индии специальная пропасть имеется. Но в Гималаях - дойти не так просто, прыгнуть большое желание надо иметь. Грехом не считается, наоборот - получишь новое хорошее тело.
Нам трудно понять, у нас всё иначе. Хотя Сталин инвалидов войны ловко на Соловках извёл(но он и со здоровыми не церемонился).
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 29th, 2016 - 10:33 pm
(Link)
Вы - лично - вслучае получения увечья, как посупите? Самоубьетесь, запретесь в квартире, или все же в магазин будете иногда ходить ?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:04 am
(Link)
Я много раз думал об этом. Пока этого не произошло все мысли и предположения - не более чем спекуляции. Мне кажется - от степени зависит. Если это потребует ухода со стороны, то я сторонник кардинальных решений. Это и старости с болезнями касается.
Я не вижу большой ценности жизни в теле. Она конечно есть, но в основном связана с получением телесных радостей. Есть такой американский фильм, где герои Николсона и Фримана встретившись и подружившись в больнице решили реализовать весь список своих желаний. Мне этот фильм показался омерзительным. Настолько гадким, что я еле его досмотрел.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:33 am
(Link)
Сильные, здоровые и красивые мужчины всегда говорят, что лучше самоубиться, чем жить калекой, или обездвиженным.Если же действительно приходит такое, тьфу-тьфу, цепляются за жизнь зубами и дорожат каждым часом. Не раз в этом убеждалась.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:37 am
(Link)
Не все.
Хороших примеров вообще мало. Причём во всём.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 30th, 2016 - 01:45 am
(Link)
>Хороших примеров вообще мало
А какие примеры хороши? Вот слова слепоглухой Ольги Скороходовой, объясняющие это:
Прославлен тот боец, что верною рукою
Добьется, невредим, победного венца.
Но честь, двойная честь бесстрашному герою,
Кто ранен, весь в крови, но бьется до конца.

/О.Скороходова. Соратникам/
Такого же рода честь принадлежит и паралимпийцам - да и нормальным олимпийцам тоже. Те и другие достигают своих рекордов на пределе и за пределом возможностей - "через не могу". Никакой в сущности разницы. Зачем, например, бег с препятствиями? Чтобы было трудно! Безногому тоже трудно - суть дела одна.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 02:07 am
(Link)
Ольга Скороходова слепоглуха от рождения? Если да, то это совсем другое.
Она молодец, что пишет хорошие стихи.

Есть такой фильм "Авария" Дэвида Кроненберга(кажется, я давно смотрел), вы случайно не из этих?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:39 am
(Link)
Если есть вариант что-то исправить, даже самый фантастический(как с Дикулем, например) - то надо работать. А если потеря конечностей, то надо решение принимать.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 30th, 2016 - 01:07 am
(Link)
Женщины почему-то чаще принимают такие решения.
Психика людей, получивших увечье или неизлечимую болезнь, меняется. И они дорожат жизнью больше, чем здоровые люди.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 01:11 am
(Link)
Женщины молодцы, они по природе своей сильнее.

Зависит от культурных особенностей, в Индии и Азии не очень дорожат.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 30th, 2016 - 02:18 am
(Link)
От религиозных взглядов зависит.
В православии- страшный грех. (Владелец крепостных не хотел лишаться имущества).
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 30th, 2016 - 02:32 am
(Link)
Про имущество интересный взгляд. Даже здесь без корысти не обошлось, тьфу.
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
Сейчас по Рбк показывали как олимпийцы с Исынбаевой деревья садили в Сирии на авиабазе.Хмейни наш!!!
From:[info]spyle@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Не отпускают ее никак вещи в сша собрать...
From:[info]kirill58@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:52 pm
(Link)
В 2015 году МО РФ заключило с ней пятилетний контракт, она назначена на воинскую должность инструктора по легкой атлетике ЦСКА с присвоением воинского звания майора.
From:[info]spyle@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
Похоже, я ее с кем-то спутал... кто там после олимпиады клялся собрать вещи в сша и вернуться на историческую?.. я за спортом не слежу
From:[info]kirill58@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Исимбаева не принимала вообще участия в Олимпиале в Рио, это пловчиха-серебряный призёр Юлия Ефимова про США рассказала, она там живёт.
Я, кстати, за спортом тоже не слежу, но это не о спорте.
From:[info]antimonstrs@lj
Date:August 29th, 2016 - 07:41 pm
(Link)
Не, не в США - там не для истинных патриотов
Иснибаева - в Монако живет, не то, что говно всякое
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
За каждого погибшего посадить дерево. И это правильно, товарищи.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:23 pm
(Link)
если за каждого погибшего в Сирии посадить дерево, там будут джунгли...

О! За каждого погибшего РФшника, конечно...Как мне могло в голову прийти что за кого-то другого.
А за РФ надо в РФ сажать.

Деревья, деревья сажать, конечно.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:August 29th, 2016 - 11:03 pm
(Link)
За каждого погибшего РФшника посадить какого-нибудь оппозиционера.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Исынбаева могла бы уже на следующие паралимпиские игры заявиться. Я думаю, никто бы не возражал. С головой у неё явно не в порядке.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
Это стероиды негативно влияют на ЦНС, заменяя серое и белое вещество головного мозга на мышечное. Таки да, инвалид. На МРТ ей.
From:[info]antimonstrs@lj
Date:August 29th, 2016 - 07:43 pm
(Link)
Сначала мочу надо отрегулировать по инструкциям Мутко
From:[info]boriska_k@lj
Date:August 29th, 2016 - 09:11 pm
(Link)
увеличить проток через головной ганглий или уменьшить?
From:[info]antimonstrs@lj
Date:August 30th, 2016 - 08:21 am
(Link)
через головной ганглий в сторону гениталий
From:[info]raspberry_i@lj
Date:August 29th, 2016 - 04:37 pm
(Link)
В принципе что делать индивидуальным атлетам и индивидуальным федерациям подсказано:
- завязывать регулярные отношения с полностью аккредитованными и с безупречной репутацией лабораториями вне РФ.
Одновременно внутри РФ сотрудничать с WADA в создании независимых от государства анти-допинговых структур.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
Надо стойко переносить все тяготы противостояния со всесторонне возрастающим вражеским окружением России. Россияне дадут достойный отпор международной реакции!
From:[info]raspberry_i@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
это да. "Это у вас художественная правда получилась."
Отпираться, отпираться, отпираться.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 29th, 2016 - 05:29 pm
(Link)
Вот это правильно! Дадут. Структурные подразделения Минкомсвязи, Минфина, Минпромторга, Росрезерва и Банка России примут участие в мобилизационных мероприятиях, проводимых в рамках внезапной проверки Вооруженных Сил РФ, сообщает Минобороны РФ. «Территориальные органы исполнительной власти будут осуществлять координацию и контроль перевода сфер деятельности на работу в условиях военного времени, обеспечения мобилизационного развертывания и мероприятий территориальной обороны в зоне ответственности»,— говорится в сообщении военного ведомства.

Также будет проводиться призыв граждан из запаса, поставка автомобильной техники и формирование воинских частей территориальной обороны в Южном, Центральном военных округах и на Северном флоте. Полевые учреждения Банка России впервые займутся финансовым обеспечением войск в отрыве от постоянных пунктов дислокации. Кроме того, ряд предприятий оборонно-промышленного комплекса юга России проверят на готовность к выполнению заданий на поставку и ремонт вооружения, военной и специальной техники.
From:[info]antimonstrs@lj
Date:August 29th, 2016 - 07:36 pm
(Link)
Я уже давно жду когда (по Вашим словам): Может случиться, что весь оставшийся период будут всплывать все новые и новые факты о Сочи. Очень неприятные.

Но у меня специальный интерес - это Костя Эрнст, поэтому мне интересно, спросят ли с него за миллиард ярко зелёных убытка Первого ТВ или все это ограничится выдачей ему Путиным и Миллером пи*дюлей в самом прямом физическом смысле этого термина, которые стали причиной сплетни о Костином суициде? Да и другие зихера Костины, также связанные с Олимпиадой - жалобы суб-подрядчиков Эрнста по праздничным торжествам на требование платить откаты от завышенных гонораров. Есть и вопросы и у швейцарской прокуратуры относительно взаимных передвижений миллионных сумм за ТВ показ футбольных чемпионатов. Ну, и на десерт - некая организация FBI не выступила еще с результатами своего расследования злоупотреблений ФИФА.
Ждать осталось недолго - месяц всего-лишь.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:August 29th, 2016 - 11:05 pm
(Link)
Или назло России не отнимут - и придется все стадионы достраивать, А денег нет,но вы держитесь.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 30th, 2016 - 02:08 am
(Link)
До этого будет Кубок конфедераций в России в 2017. Своего рода генеральная репетиция.
From:[info]antimonstrs@lj
Date:August 30th, 2016 - 05:46 am
(Link)
Согласен, я об этом много написал
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:August 29th, 2016 - 09:43 pm
(Link)
Про олимпийскую опять же неясно: какие претензии к НОК РФ могут появиться.
From:[info]pandaonskates@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:11 am
(Link)
Пробы из Сочи перепроверят. Ждите.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 30th, 2016 - 12:52 am
(Link)
Понятно какие. За Олимпиаду в Сочи отвечал НОК. В отлчиие от других Олимпиад, в том числе в Рио.
My Website Powered by LJ.Rossia.org