Журнал Андрея Мальгина - Деньги скоро кончатся
September 6th, 2016
04:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Деньги скоро кончатся
В августе Россия лишилась почти пятой части Резервного фонда — он сократился на 18,4%, до 2,09 трлн руб., сообщил во вторник, 6 сентября, Минфин. Это крупнейшее сокращение Резервного фонда в процентном выражении за полтора года, следует из статистических данных ведомства. В том числе 390 млрд руб. были израсходованы в прошедшем месяце на финансирование дефицита федерального бюджета, говорится в сообщении. Минфин задействовал Резервный фонд для покрытия бюджетного дефицита в третий раз с начала года.

«Часть средств Резервного фонда в иностранной валюте со счетов в Банке России в суммах $2,92 млрд, €2,46 млрд и £0,31 млрд была реализована за 390 млрд руб., а вырученные средства зачислены на единый счет федерального бюджета», — отмечается в сообщении Минфина...

Средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) в августе не тратились, но за месяц объем фонда сократился на 123 млрд руб. (-2,5%) и составил 4,72 трлн руб. С начала года доход от размещения средств ФНБ в иностранной валюте составил 15,41 млрд руб., а потери от курсовой переоценки достигли 501,25 млрд руб.

Таким образом, к началу сентября в двух российских суверенных фондах осталось менее 7 трлн руб. В том числе объем Резервного фонда опустился до минимума с начала 2013 года...

На конец 2016 года в Резервном фонде останется 980 млрд руб., которые будут исчерпаны в 2017 году, сообщал Reuters в июле со ссылкой на материалы к проекту бюджета на 2017–2019 годы. В 2017 году правительство может задействовать для бюджетных целей ресурсы ФНБ, говорил Силуанов в интервью РБК в июне. Сейчас ФНБ не тратится на финансирование бюджетного дефицита, и около трети его объема размещено во Внешэкономбанке и в инфраструктурных проектах.


ОТСЮДА

(192 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]kvas777@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:26 am
(Link)
Ещё 4 месяца и деньги закончатся?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:31 am

и деньги закончатся?

(Link)
В порядке убывания предпочтений
1) брать взаймы
2) печатать деньги
3) сокращать бюджет
From:[info]molchanov1982@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:33 am
(Link)
1. Не у кого - санкции типа у нас (ака гордые);
3. Основная масса бюджета - оборонка, которую никто в нужных размерах сокращать не будет.

Соответственно, будут поднимать налоги и печатать деньги...
From:[info]kvas777@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:35 am
(Link)
Чьих предпочтений?
From:[info]ss_kk@lj
Date:September 6th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
1) Всё украдут
2) Всё разворуют
3) Всё уже украдено...
From:[info]ineverova@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:26 am
(Link)
А точно известно, что в этих фондах реальные деньги?
From:[info]andre_po@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:13 am
(Link)
Денег у них еще попой жуй. Даже не принимались за собственные резервы ЦБ. Пока что тратят то, что в ЦБ лежит на счетах минфина.
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:29 am
(Link)
Ну, миллиардеров, не входящих в ближний круг, в РФ много. Типа Евтушенкова, Вексельберга и проч..
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:40 am
(Link)
Они миллиардеры не в кеше, а в доле акций.
С таким же успехом правительство РФ может объявить себя триллионером ( с учётом всех музеев, земли и заводов), а по сути являться банкротом.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:30 am
(Link)
Войны дешевыми не бывают
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:32 am

Войны дешевыми не бывают

(Link)
А с кем война?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:33 am
(Link)
С сыром
From:[info]lighthole@lj
Date:September 6th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
венгерский гусь и голландский сыр пытаются захватить нашу гордую страну!
From:[info]lighthole@lj
Date:September 6th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
венгерский гусь и голландский сыр пытаются захватить нашу гордую страну!
From:[info]kvas777@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:36 am
(Link)
Удачи вам.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:38 am
(Link)
Будут жить без денег. Северная Северная Корея.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 6th, 2016 - 09:54 am
(Link)
From:[info]al_firsov@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:06 am
(Link)
А я смотрю, как перед выборами зашевелились с благоустройством в Москве (цветочки, травка, асфальт, бордюры, подъезды красить начали). Киоски новые появились под Союзпечать и мороженое. Откуда, думаю, денежки взялись.
From:[info]hosfan@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Вы еще забыли спешные работы по строительству кольцевой ж/д дороги
From:[info]tygdym@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:21 am
(Link)
и метро - по 9 станций в год. Причём только в Москве. В Питере нет денег. Поэтому о станции "Адмиралтейской" посоветовали забыть до 2020 года.
From:[info]alansilver@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:08 am
(Link)
Пора бежать.. Только куда? Вот сегодня в Самарканде почву щупал "свежевскопанную"..
From:[info]ext_2474347@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:48 am
(Link)
у блатных - это особая статья удовольствий, дофамин для извращённого мозга. на крысах испытывали. )) это только сил им придаёт: по принципу, ты умри сегодня, а я завтра
From:[info]ext_931002@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:16 am
(Link)
Общие международные резервы не то чтобы сокращаются, а растут.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:38 am
(Link)
Это данные лженауки - экономики. Типа возврат валютных репо. Там все должны друг другу по кругу.
Пиши что хочешь, монитор всё стерпит.
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 6th, 2016 - 04:29 pm
(Link)
Сегодня по РБК у Богданова объясняли ,как деньги от правительства идут в Центробанк на увеличения валютных резервов
From:[info]ext_3489845@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:21 am
(Link)
Вообще никаких проблем: включить (наконец!) печатный станок.

И все махом наладится: найдутся деньги и на повышение пенсий, и на финансирование бюджета.

Я лично жду не дождусь, когда наконец это начнется.
From:[info]spyle@lj
Date:September 6th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Денег на бумагу и краску нет. Если только на бересте черникой.
From:[info]macalbert@lj
Date:September 6th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Дык вроде и спецкраска и спецбумага для денег под санкциями?
From:[info]ext_3272974@lj
Date:September 6th, 2016 - 08:23 pm
(Link)
На капустных листьях соком бузины.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 7th, 2016 - 02:53 am
(Link)
в одной зазеркальной стране помидории (ПМР) поступили в своё время экономно. Взяли старые купюры, сунули ещё раз в станок, который гознаковским методом одной краской (красной) добавил нулей и допечатал слова "тысяч рублей" поверх старых. Очень выгодно получилось.
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 6th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Вы хотите как в Зимбабве?
From:[info]svinka_berta@lj
Date:September 6th, 2016 - 06:48 pm
(Link)
Шоу как стать миллионером! Учавствует вся страна)
From:[info]novi4391@lj
Date:September 7th, 2016 - 12:36 am
(Link)
Хотелось бы как в Европе. Да кто ж спрашивает, кто обращает внимание((. Остаётся вариант - как в Зимбабве.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:September 7th, 2016 - 06:56 am
(Link)
Я хочу чтобы росли рублевые цены.
Лично мне это выгодно.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:21 am
(Link)
Если честно, то меня больше всего удивляет само существование резервного фонда, ведь это поразительно, что, оказывается, еще не все разворовали!
From:[info]woolfs@lj
Date:September 7th, 2016 - 08:26 am
(Link)
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:28 am
(Link)
Если продолжать косить траву в Москве и поливать улицы водой в дождь, деньги закончатся еще раньше.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:43 am
(Link)
У государства деньги не могут закончится по определению - оно их производит.
Может закончится само государство - в лице действующей власти - а бумаги или электромагнитных импульсов всегда в достатке.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:September 6th, 2016 - 11:02 am
(Link)
Если деньги у государства не заканчиваются, почему оно лезет за деньгами в карманы пенсионеров? И почему Резервный фонд будет исчерпан ы 2017 г.?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:30 am
(Link)
А золотовалютные резервы по данным ЦБ РФ выросли аж на 2 млрд долл. Странно. Кто-то врёт.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:September 6th, 2016 - 11:05 am
(Link)
Вам разница между Минфином и Центробанком известна?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 6th, 2016 - 11:37 am
(Link)
Да. Но вообще-то резервный фонд это часть ЗВР.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 6th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
По данным ЦБ РФ золотовалютные резервы за последнюю отчетную неделю не выросли, а уменьшились на 2 млрд.



Пройдите на сайт ЦБ и убедитесь: http://www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=mrrf_7d

Кто же тут врет?
From:[info]ext_3218778@lj
Date:September 7th, 2016 - 12:09 am
(Link)
Андрей Мовчан:

ЗНАЧИТ ТАК! ФНБ и РФ - два небольших кармана на пиджаке Российской Федерации. Денег в них становится меньше, и через годик не станет совсем. Но в других карманах денег даже прибавляется - так что общий размер ЗВР растет и уже почти составляет 400 млрд долларов. Конечно это - результат падения покупательной способности и отсутствия инвестиционной активности, но тем не менее это факт - дефицит бюджета пока меньше профицита счета текущих операций (не совсем, но для простоты - так). А значит:
- ничего не случится, когда ФНБ и РФ кончатся.
- проблемы экономики состоят вовсе не в наличии дефицита у бюджета.
- тот, кто поднимает тему исчерпания фондов - ничего не понимает в экономике, не относится критически к информации и, если он использует эту мысль как доказательство проблемности российской экономики или свидетельство против существующей власти - просто дискредитирует идею критики власти и играет на руку ее сторонникам.
сорри за прямоту
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 7th, 2016 - 12:51 am
(Link)
Думаю тут дело вот в чём. Вот тех огромных ЗВР либо нет, либо они низколиквидны. А вот эта часть в которой и находится резервный фонд она ликвидна и прыгает в основном вниз. Но речь ао стонях миллиардов не идёт. Реальных высоколиквидных ЗВР не больше 100 млрд, а скорее всего меньше.
From:[info]ext_3753576@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:35 am
(Link)
Продавать виолончели!
From:[info]tygdym@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:26 am
(Link)
Eсли б они стреляли!...
From:[info]sokolmy2@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:43 am
(Link)
Как они могут скоро кончиться, если международные резервы Центробанка около 400 млрд баксов. Хуйло же сказал, что минимум на 4 года хватит.
From:[info]australiano@lj
Date:September 6th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
Никто не знает, что там, в этих 400 миллиардах. В смысле, сколько золота ясно, и какие пропорции доллара/евро/пауда тоже ясно, а вот какие там бумаги ЦБ считает за валюту - это уже гос. секрет.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 6th, 2016 - 10:58 am
(Link)
В Госдуму внесли законопроект о наказании за оскорбление чувств ветеранов
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 6th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Каких войн ветиранов? А то скоро статьи начнут шить за оскорбление ветеранов Бородинского сражения и стояния у Калки.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 6th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
А ещё лучше писать- Вытиранов.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 6th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
"и стояния у Калки. "

Стояния на реке Угре. На реке Калке было сражение, а не стояние.

"Каких войн ветиранов?"

В исходном сообщении - просто ветеранов, без войн. Ветеранов НКВД, ветеранов МГБ, ветеранов колхозного строительства, да мало ли...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 7th, 2016 - 02:59 am
(Link)
скоро внесут поправку об оскорблении чувств центробанка
From:[info]ext_3127061@lj
Date:September 6th, 2016 - 11:35 am
(Link)
Все так. Но если у вас есть под рукой свежие цифры, был бы признателен.
From:[info]fasttake@lj
Date:September 6th, 2016 - 11:19 am
(Link)
Резервный и ФНБ лишь часть ЗВР, которые растут. Так что ничего не кончается, пристегните ремни, это надолго
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 6th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
ЗВР не растут. Это раз. ЗВР - это не деньги. Это два.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 6th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
А отчего растут ЗВР? Из-за добычи золота?
From:[info]kpokodilgena@lj
Date:September 6th, 2016 - 11:24 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 6th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Спасибо. Погуглил. Уменьшаются вообще-то:



Но если вы думаете, что "Международные резервы Российской Федерации" - это деньги, то вы ошибаетесь.
А деньги скоро кончатся, к вашему удивлению.
From:[info]rosfan@lj
Date:September 6th, 2016 - 11:28 am
(Link)
пол пот деньги отменил
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 6th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
"пол пот деньги отменил "

Да, отменил. Вообще, для тоталитарных режимов монетарные показатели малосущественны, поскольку эти режимы не настроены на общепринятые макроэкономические показатели (вроде индекса деловой активности и т.п.).
К примеру, рентабельность производства там вообще не имеет значения. Такие сверхгиганты сталинской экономики, как Торгсин, Лензолото, Дальстрой - являлись хронически убыточными, что нимало не повлияло на их социально-экономическое значение.
From:[info]radistradist@lj
Date:September 6th, 2016 - 11:45 am
(Link)
в фонде национального благосостояния есть такой знатный актив как кредит Украине на 3 млрд.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:September 6th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Уже идут суды украинцев к рф. РФ долго платить будет, если не развалится.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 6th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Не знаю Резервный там фонд или Пенсионный, но с деньгами похоже у них реальная беда. Цена углеводородов после нападения на Украину вдруг стала сильно несправедливой и деньги от них притекают медленнее чем тратятся. А кубышки израсходованы на фейерверки.
From:[info]teheran1943@lj
Date:September 6th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Лучший коммент!
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:23 am
(Link)
"Не знаю Резервный там фонд или Пенсионный, но с деньгами похоже у них реальная беда."

Это у населения реальная беда, что, впрочем, никого из солидняков не волнует.
"Обогащайте солдат и не обращайте внимания на остальных!" На силовиков денег всегда хватит, ну уж макарон с тушенкой точно, на остальных из Кремля плюиют. Это, конечно, скверно. Но ни к каким плохим последствиям для кремлевских само по себе привести не может.
From:[info]pavkin59@lj
Date:September 6th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
У меня деньги уже кончились.
From:[info]novi4391@lj
Date:September 7th, 2016 - 12:51 am
(Link)
Наверное налог за "домик" заплатил.
From:[info]tygdym@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:32 am
(Link)
Здоровья вам и хорошего настроения!
From:[info]ademyanskiy@lj
Date:September 6th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
2017 год - время переназначения царя. На первые три месяца хватит, а там и выборы пройдут, больше и не надо. Все равно умные газеты народ не читает, что в бюджете дырка люди поймут не сразу.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:25 am
(Link)
"Все равно умные газеты народ не читает, что в бюджете дырка люди поймут не сразу. "

Поймут или нет, но людей меньше всего волнует дырка в бюджете. В РФ последний ханыга у винного магазина, и тот прекрасно понимает: есть в бюджете деньги, нет ли, их все равно разворуют.
My Website Powered by LJ.Rossia.org