Журнал Андрея Мальгина - Россия прощается с олимпийским движением
September 10th, 2016
08:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россия прощается с олимпийским движением

Примерно 70 российских легкоатлетов, которые не попали на Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро из-за отстранения легкоатлетической сборной, получат поощрение на общую сумму около 40 мл руб. Об этом агентству «Р-Спорт» рассказал президент Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) Дмитрий Шляхтин.

«Заниматься выплатой этих средств будет фонд поддержки олимпийцев. 40 млн руб. – это сумма на очень большое количество людей, порядка 70 человек», — приводит агентство его слова.

Шляхтин уточнил, что размер премии будет определен исходя из показанных спортсменами в прошедшем сезоне результатов, которые будут сравниваться с результатами, показанными другими спортсменами на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.

Премии легкоатлетам, по словам Шляхтина, станут «не моральной компенсацией, а именно поощрением за показанные результаты». «Если человек показал лучший результат сезона в мире, имеет результат выше, чем победный на Олимпийских играх, наверное, он достоин вознаграждения. Он просто по политическим мотивам не смог эти средства заработать, выиграв Олимпийские игры», — пояснил он.


ОТСЮДА

Это, конечно, вызывающее решение. Борьбу с допингом мы считаем политическим наездом на нашу великую и прекрасную страну. Результаты Олимпийских игр мы не признаем. В борьбе с допингом не участвуем, и ради этого готовы принести в жертву свое участие во всех Олимпиадах, которые предстоят.

(45 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 10th, 2016 - 05:20 pm
(Link)
У меня пара родственников в этом году школу закончили. Ни у одного в классе ни один отличник не смог поступить на бюджет - недобрали баллов. Для контраста самый высокий в школе балл по русскому/литературе получил мальчик с Кавказа, который по-русски плохо-то и говорит. Родители даже на переживают: "ну это давно всем известно, что баллы за ЕГЭ покупаются за деньги!". А сами вместо баллов за ЕГЭ теперь будут дружно платить 4 года за ВУЗ.
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2016 - 05:51 pm
(Link)
Племянница поступала в прошлом году. Такая же история. Тоже платят за вуз теперь. Родители ее мне объясняли, но я все равно не поняла, почему она не прошла на бюджет. Отличница.

Что за система, когда отличники не могут поступить?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 10th, 2016 - 07:26 pm
(Link)
Мой родственник поступал пару лет назад, отличник, с высоким ЕГЭ, подал везде куда можно (несколько московских вузов на все или почти все факультеты). Пролез-таки в одном месте на бюджет. Если бы это не произошло, они были готовы платить.

Там до обычных выпускников даже не доходило дело, в топе списки победителей каких-то конкурсов, потом детей-сирот. В каких конкурсах должен побеждать мальчик из провинции, про которые он даже и не слышал? И откуда такое количество сирот, что их больше, чем мест?
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2016 - 08:00 pm
(Link)
Ничего не понимаю. Неужели нет места для отличников? А кого же тогда выпускают все эти вузы?
From:[info]ext_3731289@lj
Date:September 10th, 2016 - 11:07 pm
(Link)
Например в МИИТе есть так называемые целевые направления, которые выдают родителям-железнодорожникам для их детей. По этим направлениям можно поступить, сдав на все тройк( сейчас баллы, я не уже не в курсе школьных экзаменов).Направление стоит практически столько, сколько и полный курс обучения, если взятку давать. Детям начальников,которых мульон на жд, естесственно бесплатно они достаются. Так вот : после этих целевиков,сирот, итд, мест не остается даже медалистам.
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2016 - 11:52 pm
(Link)
Спасибо.

Получается, что инициатива вроде бы и неполохая - дети железнодорожников и прочее, а на деле как всегда.

Кстати, взятки в вузах были уже в позднем СССР, в конце 80х. Только раньше все это было как сопровождение к строю, а сейчас, похоже, как основа. Без взяток не будет лояльности, а без лояльности не будет вертикали.

Удивительно тогда, как врачи еще лечат, учителя учат, и как еще ЦБ какие-то вменяемые решения принимает, и экономика полностью не рухнула, и как страна еще существует, если наверху одни лояльные, а не умные.
From:[info]marigrand@lj
Date:September 11th, 2016 - 12:12 am
(Link)
Врачи не лечат сейчас. Далее по списку
From:[info]abcdefk@lj
Date:September 11th, 2016 - 02:22 am
(Link)
Взятки в Вузах при Союзе были уже в конце 70-х
Знаю лично
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 10th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
Черномырдин уже, пожалуй, позавидовал бы медведевским перлам:
«Денег нет, но вы держитесь» - это одно из первых, что вспоминается при подобных новостях.
Про политическую же сторону и говорить нечего: всё понятно.
From:[info]ext_2730906@lj
Date:September 10th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Особенно уместно это выражение после обнаружения 9 миллиардов.
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2016 - 08:11 pm
(Link)
Эти деньги (8 с лишним миллиардов) деньги какого-то банка. Банк изымает деньги перед банкротством, мент в доле. Какая-то такая история. Не то, что он по копейке собирал с людей.


А так, денег в стране полно. Еще больше вывозят детям и себе на старость - за рубеж - люди у вертикали.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 10th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
имперастия в спорте, как она есть
From:[info]ineverova@lj
Date:September 10th, 2016 - 01:35 pm
(Link)
Чё-т много больно денег. По 5000 единовременного пособия, талоны на питание и на анализы мочи- и бюджету не накладно, и спортсменам должно быть! приятно.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 10th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
им по бмв подарили. один из этих бмв появился в продаже на авто.ру (и сразу продался) в первый же день по возвращении из Рио.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 10th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Продавать машину можно по самым разным причинам - мало ли, у кого какие поводы. Меня поразило, какая шумиха поднялась по этому поводу в рос-СМИ, три дня мусолили: "Как! Кто-то посмел выставить на продажу подарок аж самого президента ВВПутина! Да как это можно! Ничего святого у человека нет! На подарок ВВП можно только молиться и тряпочкой его протирать" - всё в таком духе. Хотя казалось бы: кому какое дело, кто как распоряжается своей личной собственностью? Но не в этой стране...
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 10th, 2016 - 02:53 pm

Это любитель - откажется

(Link)
.
А среди признаков, определяющих профессионала, есть такой : он своим делом деньги на жизнь зарабатывает.

Вот если профессиональный дуся заточен государством производить продукт, а его продукт на внешнем рынке не берут, потому что скомпроментированы национальные сертификационные авторитеты, то государство может предложить производителю компенсацию в виде субсидий на ремонт провала, чтобы не слишком проваливался.

По принципу монтера Мечникова : когда нет выбора, заказчика можно попытаться обрадовать возможностью сидеть на табуретке, а не стуле из гостинного гарнитура.
From:[info]al_firsov@lj
Date:September 10th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Может, под это дело финансово поощрить и наркоторговцев?
From:[info]leonid_russia@lj
Date:September 10th, 2016 - 10:23 pm
(Link)
Это такая своеобразная «заочная» Олимпиада! Предлагаю этот опыт распространить и вообще не тратиться на организацию и проведение олимпиад! Просто все допущенные к олимпиаде спортсмены присылают в МОК заверенные нотариусом данные о своих рекордах(минуты-секунды, килограммы, метры, очки), а там их просто обсчитывают и выявляют победителей. Награды (сканы медалей) тоже пусть рассылают электронной почтой. Таким образом вся "Олимпиада" обойдется всего в пару сотен долларов!

Правда пока остается под вопросом способ определения победителя в игровых видах спорта и единоборствах. Но не сомневаюсь, что российский олимпийский комитет и тут что-нибудь обязательно придумает, чтобы наградить дисквалифицированных за допинг спортсменов…
From:[info]spyle@lj
Date:September 10th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Но свои - оценят!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Чествование несостоявшихся чемпионов и ползание на брюхе не очень сочетается. Придется выбрать что-то одно.
From:[info]ext_3272974@lj
Date:September 10th, 2016 - 08:22 pm
(Link)
А как же двоемыслие? Если изо всех сил лгать самому себе и не такие вещи можно сочетать. Выкрутятся.
From:[info]ext_3297343@lj
Date:September 10th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Не думаю, что эта выплата как-то повлияет на судьбу отношений России с олимпийским движением.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 10th, 2016 - 03:09 pm

Почему?

(Link)
.
Может повлиять, допустим - экономия на сертификации, опять же - не нужно будет ездить, можно будет получать награды по результатам сравнения результатов ведомственных испытаний с достижениями олимпийцев.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Дело не в выплате, а в принципиальном и демонстративном нежелании признать свою вину. Так что несомненно повлияет. Во всяком случае участие РФ в зимних играх 2018 года под очень большим вопросом. По совокупности причин.
From:[info]ext_3297343@lj
Date:September 10th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
Я просто думаю, что Россия уже достаточно надемонстрировала, чтобы сделать необходимые выводы, а этот жест, предназначенный для внутреннего потребления, пройдет незамеченным вовне.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Жест предназначен для внутреннего употребления, но замечен "вовне" он будет в полной мере, не беспокойтесь. Такие вещи тщательно отслеживаются.
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Смеетесь?

Видела огромные статьи как минимум на 2 языках - англ., нем., как Россия награждает спортсменов, отлученных от игр.

Как раз внутри страны всем давно пофик на все, что делает Кремль.


RIO 2016: RUSSIA DOUBLES PRIZE MONEY AND REWARDS BANNED ATHLETES


https://news.google.com/news/url?sr=1&sa=t&ct2=au%2F0_0_s_4_0_t&usg=AFQjCNFlxHoc2Oda48u2VT03sAShxhdTqA&did=699bbff9e2e2aefd&cid=52779188936925&ei=0o_UV6DUGJbC8QXGy54o&rt=STORY&vm=STANDARD&url=http%3A%2F%2Fwww.newsweek.com%2Frio-2016-russia-doubles-prize-money-and-rewards-banned-athletes-493791
From:[info]ext_3297343@lj
Date:September 11th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Не смеюсь. Спасибо, интересно.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:September 10th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
А ещё им надо ордена "Невино пострадавший за мельдоний" вручить. И после выхода на пенсию эти орденоносцы будут ходить по школам вместе с попами читать лекции "о скрепах духовных и спортивных" (за пайку, конечно).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 10th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Уже. Уже ходят (я не шучу).
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:September 10th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Вот как российские реалии опережают даже самые смелые фантазии...
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:September 10th, 2016 - 08:10 pm
(Link)
и не только в школы, но и к военным в сирию, например https://russian.rt.com/article/318575-elena-isinbaeva-i-vernuvshiesya-iz-rio-olimpiicy
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 10th, 2016 - 07:32 pm
(Link)
Пенсию надо сразу назначить как ветеранам мельдония.
[User Picture]
From:[info]arktal@lj
Date:September 10th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
размер премии будет определен исходя из показанных спортсменами в прошедшем сезоне результатов
----------------------------
Как говорил классик: "А судьи кто?"
From:[info]transiberian@lj
Date:September 10th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Ну и что сказал очередной болван-замполит?

Проблема в другом.

1. Ни один "результат", показанный на таких соревнованиях не будет признан международной ассоциацией по соответствующему виду спорта.

2. Любое соревнование с участием иностранных спортсменов должно быть согласовано с международной ассоциацией по соответствующему виду спорта.

3. Она же будет решать, поставить такие соревнования в план или нет.

4. Она же будет решать, кого пригласить из судей.

Ни один спортсмен не поедет на такую раздачу призов, если соревнование не стоит в плане международной ассоциации по соответствующему виду спорта. Если он получит травму - его могут вообще дисквалифицировать, либо потеряет контракты спонсорские.

Если он поставит там рекорд - а судьи кто?? Такие результаты никуда не вносятся и на рейтинги не влияют. Не стоит и говорить о том, что WADA никак не сможет получить допинг-пробы.

Влажные мечтания министерских сотрудников, одним словом.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 10th, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Задача то ставится чисто пиарная - показать населению что дескать мы - независимые и не прогнемся перед политически-мотивированным нажимом.

Потом прикажут как можно меньше вспоминать в телевизоре о спортивных провалах. Потом год посидят тихо, а через год попытаются найти рецепт нового коктейля, который не признан допингом. Ну или химики под это обещание обналичат немного бабла, что только принесет пользу российской науке.
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
Нет, не только населению. Всем показать.

Именно, что ВСЕМ. Что Кремль не будет следовать никаким международным решениям, и никакие международные законы Кремлю не указ.

Понимаете? Вся та картина, что сложилась после второй мировой - с ООН, ОБСЕ и прочими Олимпийскими комитетами - выставляется Кремлем как пустышки.

Это намеренная тактика.
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2016 - 08:06 pm
(Link)
Вот получается, что так. Проблема-то в том, что на этих организациях держался хрупкий мир после второй мировой. Альтернатива это война и хаос.
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:September 10th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
А тем временем в РИО...
Украинская Олимпийская группа в ВиЧате:
"Наши паралимпийцы пока на 3 месте!!!!! 26 медалей, из них 7 золотых!!!!! Впереди только Китай и Великобритания!!!! Наши сильные духом - молодцы!!!!!!! Болеем за вас!!!!! Удачи!!!!"
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 10th, 2016 - 08:27 pm
(Link)
не одобряю
соревнуются спортсмены, а не государства или страны
тем более что это инвалиды, пиариться на их успехах - постыдно
From:[info]australiano@lj
Date:September 10th, 2016 - 10:53 pm
(Link)
А это смотря какая страна. Показывать по телевизору инвалидов, и радоваться их успехам (опять же всей страной), это очень и очень здорово.


Это дает возможность другим инвалидам надежду, а обществу мысль о том, что инвалиды зачастую могут добиться большего, чем вполне себе здоровый человек. И это правильно.



И вот тут уже вопрос - смотря в какой стране. Если в стране параолимпийцы якобы незрячие водят машины, а остальных качают стероидами, а обычные инвалиды стране нах не нужны, то да. Грех радоваться. Но тут уже ведь от страны зависит...
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:September 11th, 2016 - 06:37 am
(Link)
Мы не "пиаримся", мы радуемся за своих спортсменов и поддерживаем их.
Тем более, что движение существует в основном на пожертвования: будет больше народа знать о наших олимпийцах, будет больше поддержки.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 11th, 2016 - 01:16 am
(Link)
Мне кажется, Украина следующая. Потому что тоже
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:September 11th, 2016 - 06:35 am
(Link)
Нет, наши параолимпийцы от государства почти ничего не получают, работают на собственном интузиазме и поддержки предпринимателей.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 10th, 2016 - 11:30 pm
(Link)
"В борьбе с допингом не участвуем, и ради этого готовы принести в жертву свое участие во всех Олимпиадах, которые предстоят."

Не всё так просто, бороться то собираются и ещё как! Но не с допингом конечно, а с антидопинговыми комитетами за проход сборной "общефедеральным списком", спортсмены "одномандатники" неинтересны, пусть сами выкручиваются. Чемоданы для заносов готовы, "за ценой не постоим". "Да, мы ох.ели и что?" Следующий ход - ход Запада, ход МОК, ход WADA.
From:[info]vjik1000@lj
Date:September 11th, 2016 - 03:27 am
(Link)
(наивный вопрос) то есть на Олимпийские игры они едут не за страну, а зарабатывать деньги? Причем тогда тут вообще разговоры о патриотизме? Лицемеры хреновы...
My Website Powered by LJ.Rossia.org