Журнал Андрея Мальгина - Четвертый номер в списке для голосования
September 13th, 2016
08:35 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Четвертый номер в списке для голосования
Снимок экрана 2016-09-12 в 21.20.40

Агитационный плакат национал-социалистской рабочей партии Германии (художник Ганс Швайцер). На плакате надпись: "Schluss mit der Korruption! Wahlt Nationalsozialisten! Liste 4" ("Покончить с коррупцией! Голосуй за национал-социалистов! Номер 4 в бюллетене").

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]autax@lj
Date:September 13th, 2016 - 01:43 am
(Link)
Однако, по слухам, чуваки очень радикально боролись с коррупцией и таки побороли ея.
Во всяком случае за современную ФРГ именно такие рассказы рассказывают.
Типа не всунуть полицмену сотенку чтоб штраф не выписывал.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:15 am
(Link)
"Однако, по слухам, чуваки очень радикально боролись с коррупцией и таки побороли ея."

В Германии еще в прусско-кайзеровские времена чиновники славились неподкупностью.
Бывали исключения (например, дело шести берлинских полицейских, крышевавших притон с проститутками), но в целом победить коррупцию в Германии так же легко, как заморозки в ЮАР.
From:[info]autax@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:27 am
(Link)
то бишь - борьба с коррупцией это не миф?
реально можно жить по Закону?!
From:[info]woolfs@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:33 am
(Link)
Все помнят кремлевско-мерседесовский скандал в Германии, в России же все прошло тихо...
From:[info]autax@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:40 am
(Link)
получается, что таки и в Германии всё по прежнему...

чёта не вижу я успешных примеров поборотельства коррупции.
нив сейчас ни в истории ни в гипотетических вариациях типа фэнтэзи...
From:[info]woolfs@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:47 am
(Link)
Число раскрытых в ФРГ коррупционных преступлений за считанные годы утроилось. Немецкие следователи объяснили DW, как они этого добились и в чем им помогли ученые и общественность.
dw .com/ru/коррупция-в-германии-успехи-в-борьбе-с-неистребимым-злом/a-17269745
From:[info]autax@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:55 am
(Link)
о как...
То есть борьба продолжается и всё усиливается...
То есть - коррупция всё равно, ни смотря ни на что, под страхом и прочая и прочая - есть.
Причудливо
From:[info]woolfs@lj
Date:September 13th, 2016 - 03:06 am
(Link)
За всеми этими скандалами последовали судебные процессы, тюремные сроки, отставки политиков и топ-менеджеров, многомиллионные штрафы промышленным предприятиям....

А Шуваловы, Сечины, Ротенберги, Ковальчуки и прочие владельцы шубохранилищ и виолончелей смеются над вами...
From:[info]widber@lj
Date:September 13th, 2016 - 03:19 am
(Link)
В Германии основная коррупция сконцентрирована в Бундестаге и вокруг него (министерствах и штаб-квартирах трёх "основных" партий).
Низовой коррупции, по сравнению с РФ, практически, нет. Исключение - судейские, но и там, это даже не коррупция, а больше соответствие политическому моменту или потакание просьбе "сверху" или друга/родственника друга.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 03:21 am
(Link)
"То есть - коррупция всё равно, ни смотря ни на что, под страхом и прочая и прочая - есть."

Разумеется. Если в странах погибающего капитализма публикуются сведения о разоблаченных коррупционерах, значит, они там - есть. Язва капитализма.
Уели вы хваленых западных детективов, срезали.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 13th, 2016 - 09:03 am
(Link)
> успешных примеров поборотельства коррупции нив сейчас ни в истории ни
В истории их много. Недавний пример - Грузия.

Англия в 18 веке была насквозь коррумпирована, места в правительстве покупались, голоса в парламенте тоже, а полиция и преступный мир были переплетены (см. The Beggar's Opera). В 19 веке страна стала образцово чистой.

Вот интересная таблица (пробелы стереть), показывающая неравномерность успехов борьбы с коррупцией в разных странах:
http: // www . statista . com / statistics / 262073 / global-corruption-barometer--bribery-rates-around-the-world
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 13th, 2016 - 09:27 am
(Link)
Не слышал. Немецкие автокомпании не раз засветились за рубежом (у нас вРиге было что-то про мерсовские автобусы для местного самоуправления), но не у себя дома, так что если скандал по поводу сделки в России, то не удивлюсь.
Помнится "Сименс" тоже засветился кое-чем, но опять таки - не в самой Германии. Вообще, оказавшись в Восточной Европе, России или на худой конец в Италии, которая вроде часть старой Европы и цивилизованная, но все-таки не такая как северная часть ЕС, честные немцы и скандинавы с поразительной быстротой освоили искусство "подмазать чтобы шло", может это местные люди из региональных представительств помогли, а может они и сами такие смекалистые.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 09:46 am
(Link)
"честные немцы и скандинавы с поразительной быстротой освоили искусство "подмазать чтобы шло", может это местные люди из региональных представительств помогли, а может они и сами такие смекалистые."

а может, по-другому в коррумпированном государстве бизнес вести невозможно.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:September 13th, 2016 - 03:29 am
(Link)
Между прочим нацистская икона Хорст Вессель сам сутенером был и зарезал его коммуняка по темной причине. Может быть бабу не поделили.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 05:06 am
(Link)
Да не бабу они не поделили, а был спор между проституткой - подругой Хорста Весселя и ее квартирной хозяйкой, которая водила дружбу с коммуняками. Каждая из них позвала на помощь своих дружков, что и закончилось стрельбой. Вессель умер от заражения крови в больнице, не пожелав принять первую помощь от врача-еврея.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:September 13th, 2016 - 05:35 am
(Link)
Согласен. А вообще это сильно: один из фюреров берлинского SA- сутенёр :-)
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 05:38 am
(Link)
В те же годы начальником Московского уголовного розыска был отставной бандит-налетчик Леонид Вуль.
From:[info]ss_kk@lj
Date:September 13th, 2016 - 06:54 am
(Link)
Чуть сильнее то, что главой штаба СА ( соответствовало рейхсфюреру и знак различия одинаковый) был главный гомосексуалист рейха Рём. Грохнули в постели с другом в ночь длинных ножей...
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:September 13th, 2016 - 10:33 am
(Link)
В ночь длинных ножей Гиммлер был как глава СС ещё щенком по сравнению и влиянию с главой СА Рёмом. Гитлер их периодически стравливал друг с другом потому что чрезвычайно боялся влияния Рёма. У него же ведь целая армия была и если бы не СА- нацисты к власти бы не пришли. Рём в открытую требовал распустить вермахт и сформировать вооружённые сила на основе СА. А то , что он был открытый гомосексуалист- никогда не скрывал и даже подшучивал по этому поводу. Это, конечно, шло вразрез с "генеральной линией партии".
From:[info]ext_669024@lj
Date:September 13th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
А, понятно. Вот кого показал Висконти в "Гибели богов"!! Спасибо за инфо
From:[info]kirill58@lj
Date:September 18th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
"Каждая из них позвала на помощь своих дружков"
Свою крышу.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 13th, 2016 - 07:01 am
(Link)
коррупция при Гитлере процветала. Образцом являлся Геринг, живший на манер Нерона.
From:[info]ext_1558604@lj
Date:September 13th, 2016 - 09:41 am
(Link)
Прекратите. Не был Геринг коррупционером.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 13th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
все из нацистской верхушки сказочно разбогатели за время нахождения у власти. Кроме Гиммлера, оказавшегося белой вороной. Что касается именно Геринга, то у него все было, как у людей: зАмки, коллекции живописи, дорогие автомобили, любовницы, кокаинум (американский врач в Нюрнбергской тюрьме, познакомившись с сабжем, определил его как заядлого морфиниста).
From:[info]ext_1558604@lj
Date:September 13th, 2016 - 08:40 pm
(Link)
Вы путаете понятия "растрата и присвоение" с "коррупцией". Это разные явления.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 18th, 2016 - 01:17 pm
(Link)
"Что касается именно Геринга, то у него все было, как у людей: зАмки, коллекции живописи, дорогие автомобили, любовницы, кокаинум"
+ коллекция растений, которая после войны была вывезена в Советский Союз, где на ее базе создали Главный ботанический сад Академии наук. Галина Коломийцева, доктор биологических наук, куратор орхидной коллекции Главного ботанического сада РАН: «Основа нашей коллекции, и более того и конструкции, из которых собраны наши оранжереи, — это хозяйство Германа Геринга».
Напомню, что Герман Геринг был еще по совместительству главным егерем и главным лесничим Германии. Большой любитель природы, сильнее всего он обожал орхидеи, и, пользуясь служебным положением и тем, что нацисты активно колонизировали Южную Америку, Геринг собрал поистине уникальную коллекцию. Некоторым растениям здесь больше 100 лет.
From:[info]andypar@lj
Date:September 13th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
В Германии полицейских-идиотов (чтобы сотенку брать) нет. У него хорошая зарплата, он защищен от безработицы, не платит налогов и еще куча всяких социальных благ. Поэтому "за сотенку" он вас может только препроводить в участок... Ничего не берут полицейские в Германии.
From:[info]evrovybor@lj
Date:September 13th, 2016 - 01:43 am
(Link)
Я помню про неприкосновенного виолончелиста с двумя миллиардами.
From:[info]ext_1558604@lj
Date:September 13th, 2016 - 08:46 pm
(Link)
На эти 2 ярда было куплено 4 миллиона виолончелей для российских граждан, чтобы нескучно им было.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 13th, 2016 - 01:48 am
(Link)
В нашей деревне нет агитационных плакатов. Дисциплинированный народ на месте узнает, кого и куда выбирают. А голосовать пойдут- привычка, и как бы чего не вышло.
From:[info]edelveis8@lj
Date:September 13th, 2016 - 01:57 am
(Link)
"все исторические параллели случайны"
From:[info]poll59@lj
Date:September 13th, 2016 - 01:58 am
(Link)
так
ясно
за №4 голосовать не будем
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:17 am
(Link)
Четвертый номер, говорите?

" - А вы за кого будете голосовать?
- А это, Лешенька, мое дело. Об этом не спрашивают. Это называется тайна избирателя.
- Хотите, я скажу, за кого вам голосовать? - сказал Ленька. И, оглянувшись, шепотом договорил: - Вы за девятнадцатый номер, за партию казаков голосуйте.
- Вот еще! - усмехнулась Стеша. И, так же оглянувшись, таким же таинственным шепотом сказала: - А если я, представьте, за четвертый хочу?
- Какой это четвертый?
- Не знаете? Это партия большевиков называется.
- Как?.. Большевиков? Каких большевиков?
- А вот таких. Не слыхали? Это наша партия. Рабочая.
"

(с)

From:[info]poll59@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:39 am
(Link)
тем более!
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:48 am
(Link)
"Впрочем, между нами и большевиками больше сходства, чем различий... Я всегда принимал во внимание это обстоятельство и отдал распоряжение, чтобы бывших коммунистов беспрепятственно принимали в нашу партию. Национал-социалисты никогда не выходят из мелкобуржуазных социал-демократов и профсоюзных деятелей, но превосходно выходят из коммунистов"

А.Гитлер
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:September 13th, 2016 - 03:35 am
(Link)
Совершенно верно. Я когда-то увлекался историей Германии 30-х годов и готов подтвердить что красные и коричневые регулярно кочевали в станы друг друга.
From:[info]tygdym@lj
Date:September 13th, 2016 - 08:49 am
(Link)
Идеология-то одна - беспрестанная борьба. Только у одних по классовому признаку, а у других - по национальному.
From:[info]soimu@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:10 am
(Link)
Это не намёк ли на кого-то?
From:[info]ext_3483893@lj
Date:September 13th, 2016 - 10:12 am
(Link)
На Мальцева. Навального не допустили.
From:[info]ainrex@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:13 am
(Link)
№4. Хы. и ещё раз - хы-хы.
Точно не фотожаба?
From:[info]wottakojeimja@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:15 am
(Link)
Существительные в немецком пишутся с большой буквы. "Schluss mit der Korruption! Wählt Nationalsozialisten! Liste 4"
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:52 am
(Link)
"Существительные в немецком пишутся с большой буквы"

В обсуждаемом плакате весь текст набран прописными буквами (которые вы называете "большой"), кроме предлога mit и артикля der.
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:September 13th, 2016 - 03:29 am
(Link)
Товарищ "Воттакоеимя" тоже прав - как понимаю, он имел в виду текст, но не на плакате, а в исходном сообщении, где текст повторен без надлежащих прописных букв. Так что все ОК.
From:[info]wottakojeimja@lj
Date:September 13th, 2016 - 04:26 am
(Link)
Совершенно верно!
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 04:56 am
(Link)
"Товарищ "Воттакоеимя" тоже прав - как понимаю, он имел в виду текст, но не на плакате, а в исходном сообщении, где текст повторен без надлежащих прописных букв."

Тогда да.
Типичная ошибка для не владеющих немецким языком; там еще не указан умлаут в слове wählt.
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:September 13th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Это верно. Я тоже не знаю, где у меня на клаве умлаут. Когда надо написать что-то немецкоязычное, пишу, например, "waehlt", "mit herzlichen Gruessen", "fuer Ihre Hilfe" и т.д.
From:[info]widber@lj
Date:September 13th, 2016 - 03:29 am
(Link)
И "mit", и "der" на плакате тоже написаны прописными буквами ))
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 04:46 am
(Link)
"И "mit", и "der" на плакате тоже написаны прописными буквами"

Да не прописными, а печатными. Текст, составленный печатными буквами, тоже может содержать заглавные и строчные.
Шрифт, которым набраны предлог и артикль, мельче, чем у существительных.
From:[info]widber@lj
Date:September 13th, 2016 - 08:36 pm
(Link)
Будьте добры, разъясните разницу межу заглавными и прописными буквами.
))
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 14th, 2016 - 03:02 am
(Link)
"Будьте добры, разъясните разницу межу заглавными и прописными буквами.
))
"

Заглавные ставятся в начале слова или в аббревиатуре, например: СССР.
Прописными слово может быть написано целиком - как правило, на вывесках, обложках книг, плакатах, объявлениях, например: "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!"

Печатные буквы могут быть как строчными, так и прописными. Рукописные тоже.
При машинном способе набора текста рукописные буквы используются применением курсива или специальных шрифтов, имитирующих рукописный текст.
При рукописном способе написания также могут использоваться печатные буквы, например, для лучшей различимости неразборчивого почерка или для сокрытия индивидуальных особенностей почерка.
Пример:
" Написал Кузьма Кузьмич буквами печатными,
Что, как истый патриот, верный сын Отечества,
Он обязан известить дорогие "органы"...
"
(с)

P.S. Что вам еще не понятно?
From:[info]widber@lj
Date:September 14th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Давайте остановимся только на изначальном вопросе, пока не отвлекаясь на рукописные печатные и напечатанные рукописные буквы? ))

Мне непонятны и интересны следующие пункты:

1. Вам известно такое понятия, как maiusculus?
2. Если да, то оно относится к заглавным или прописным буквам?
3. Укажите пожалуйста источник утверждающий, что заглавные и прописные буквы это не синонимы.

Спасибо!
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 14th, 2016 - 03:57 am
(Link)
"Вам известно такое понятия, как maiusculus? "

Нет, неизвестно. Известно понятие "маюскульное письмо". Строго говоря, в советской школе (не знаю как сейчас) в начальных классах существовали специальные линованные тетради для прописей, принцип начертания букв там был позаимствован из маюскульного письма. Также этим принципом воспользовался О. Бендер, когда выдавая себя за художника, на пароходе намалевал агитационный лозунг. Правда, буквы при этом у него получились разной ширины.

"Укажите пожалуйста источник утверждающий, что заглавные и прописные буквы это не синонимы."

Заглавная буква - палеографический термин. В старину русские тексты набирались тремя способами: уставом, полууставом, скорописью. В первых двух случаях использовались типы букв: заглавные, строчные, выносные (последние в дальнейшем исчезли). Заглавная буква выделялась размерами, написанием и, как правило, цветом (отсюда позднее возник термин "красная строка").
К сожалению, не могу выложить образцы (текст с рисунком будет в этом журнале заскринен), но вы легко найдете их поиском, введя "заглавные буквы в палеографии".

В настоящее время, действительно, термин "заглавная буква" стали использовать как синоним "строчная буква" - в связи с тем, что исчезли различия в написании - однако это этимологически неверно.
Тут примерно та же история, как с "гражданским браком", которым в наше время обозначают обыкновенное сожительство, хотя исторически это форма регистрации брачных отношений вне церкви. Та же история - для примера - и с "цивильным костюмом", который являлся синонимом партикулярной (невоенной) одежды, а вовсе не "приличного костюма", как в современном бытовом языке.

Вместе с тем, коль скоро речь изначально шла о немецком написании нацистской эпохи, должен добавить, что в Германии в то время некоторое различие сохранилось, поскольку в официальном делопроизводстве использовался, наряду с латинским, также и готический шрифт. Там было иное начертание букв и иногда, торжественности ради, заглавную букву ставили готическим шрифтом или иным символом (например, буквы SS писали в виде двух молний), а последующий текст латинским.
Впрочем, в обсуждаемом плакате данный стиль не использовался, и я, честно говоря, перестал понимать смысл и направленность ваших вопросов.
From:[info]widber@lj
Date:September 14th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Извините, но вы перемешали все понятия.

Про особые порядке в "старине" на "родине слонов" я не буду рассуждать, но вот только несколько фактов, неверно упомянутых вами, касательно Германии:

– в Германии до начала 1941г. в официальном делопроизводстве использовались только готические шрифты (в основном - Фрактур(а) и реже - Швабахер и гутенбергская Текстура)

готические шрифты – это тоже латиница. Поэтому в Германии, в делопроизводстве всегда использовалась, и используется до сих пор, только латиница. Но до 1941г в делопроизводстве использовались только фрактурные (готические) шрифты. То, что вы называете "латиницей" - Antiqua. В 20 веке в Германии в быту Антиква использовалась наравне с Фрактуром (подтверждением чему и является данный плакат)

– вышеприведённый плакат - явно двадцатых годов

– Majuskel/Majuskelschrift (лат. maiusculus) - это то чем написаны все слова на данном плакате. С немецкого это слово переводится как прописной шрифт = шрифт, состоящий из прописных или заглавных букв, в просторечии (и русском, и немецком) - большие буквы. Minuskel – строчный шрифт - в просторечии - маленькие буквы

– сокращение "SS" писалось рунами, и состоит из двух, т.н. "Siegrune", которая исторически являлась скандинавским символом солнца, а в прошлом веке, национально-озабоченными немецкими идеологами была объявлена символом/руной победы. Эта руна являлась также символом "гитлеровских октябрят" (Deutsches Jungvolk) Т.е. это даже не латиница, хотя при нацистах во многих немецких пишущих машинках для этой руны была своя кнопка. Смешения фрактурных шрифтов с антиквой в германском делопроизводстве в общем случае не использовались.
From:[info]widber@lj
Date:September 14th, 2016 - 09:42 am
(Link)
Предвыборный плакат НСРПГ к выборам в Земельный парламент Саксонии. 1929.

www.dhm. de /lemo/bestand/objekt/schluss-mit-der-korruption-1929.html

Wahlplakat der NSDAP zu den Landtagswahlen in Sachsen
Entwurf: Hans Herbert Schweitzer
Farblithographie
Zwickau, 1929
85,6 x 61,6 cm
Deutsches Historisches Museum, Berlin
DHM 1990/1108
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 14th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Спасибо, очень интересно, вот только

"в Германии до начала 1941г. в официальном делопроизводстве использовались только готические шрифты"

на опубликованной фотокопии пакта Молотова-Риббентропа виден обычный латинский шрифт.
К примеру.

"вышеприведённый плакат - явно двадцатых годов"

Как вы это определили?

"Смешения фрактурных шрифтов с антиквой в германском делопроизводстве в общем случае не использовались"

Про делопроизводство я ничего не говорил, да оно тут как-то и не в тему.

"Извините, но вы перемешали все понятия."

В самом деле? А точнее? По поводу "всех понятий".




From:[info]widber@lj
Date:September 14th, 2016 - 05:21 pm
(Link)
Международные документы, естественно, печатались антиквой. Как политические, так и научные. Иначе бы многие немецкоговорящие иностранцы имели проблемы с их прочтением.

Из Википедии. Статья "Фрактур":
"Seit 1940 sollten alle für das Ausland gedruckten Texte in Antiqua gesetzt werden, worüber die Bevölkerung jedoch nicht informiert wurde."

только не придирайтесь к паре месяцев между августом и январём....

По вашему твердолобому употреблению понятия "латиница" только к антикве, в противопоставлении к готическим/фрактурным, у меня создаётся ощущение, что вы троллите. Чао!
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 14th, 2016 - 11:53 pm
(Link)
Да ничего я не троллю. Я же написал: интересная информация, спасибо.

Про то, что плакат написан в 20х годах вот только осталось неясным, как вы пришли к такому выводу.
From:[info]justas11@lj
Date:September 13th, 2016 - 05:57 am
(Link)
Справедливости ради - предлог и артикль на плакате тоже прописными, только меньшего размера.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 08:58 am
(Link)
"Справедливости ради - предлог и артикль на плакате тоже прописными..."

О, боги бессмертные!..

Да не прописными, а печатными. Печатные буквы тоже могут быть заглавными и строчными.
Измором, что ли, меня взять решили?
И эта болтовня разведена в блоге опытного профессионального журналиста...
From:[info]justas11@lj
Date:September 13th, 2016 - 11:24 am
(Link)
"В обсуждаемом плакате весь текст набран прописными буквами" (С) Еж

8-Р
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 11:33 am
(Link)
"В обсуждаемом плакате весь текст набран прописными буквами" (С) Еж


Полностью тогда уж процитируйте:

"В обсуждаемом плакате весь текст набран прописными буквами (которые вы называете "большой"), кроме предлога mit и артикля der. "
From:[info]justas11@lj
Date:September 13th, 2016 - 11:51 am
(Link)
Однако, термин "прописные" в эту ветку дискуссии ввели именно вы, и именно применительно к самому плакату, а не к тексту под ним. Тем временем - в предлоге и артикле на плакате буквы такие же по начертанию, как и в остальных словах, просто меньшего размера. В слове "Liste", кстати, тоже. Но это именно заглавное начертание.

Хотя, вы правы, зря мы тут с подачи Воттакогоимени оффтопик и флуд развели в блоге опытного профессионального журналиста.

Андрей Викторович, кстати, уже отредактировал свой пост. Тем самым - вся ветка дискуссии с самого начала стала неактуальной.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 11:54 am
(Link)
"в предлоге и артикле на плакате буквы такие же по начертанию, как и в остальных словах, просто меньшего размера."

Ну да, печатные.

"Андрей Викторович, кстати, уже отредактировал свой пост. "

Ну и хорошо.
From:[info]kotogryz@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:55 am
(Link)
КАПС жи ))
From:[info]darom76@lj
Date:September 13th, 2016 - 02:56 am
(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:September 13th, 2016 - 03:11 am
(Link)
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 13th, 2016 - 05:19 am
(Link)
История повторилась?
From:[info]tygdym@lj
Date:September 13th, 2016 - 08:52 am
(Link)
Как фарс.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:September 13th, 2016 - 03:34 am
(Link)
понятно Ваше отношение, Андрей Викторович, к предстоящему мероприятию 18 сентября. )) надо ещё российские листовки зимы-весны 1917г. поискать.
From:[info]hoseraul@lj
Date:September 13th, 2016 - 04:20 am
(Link)
Между прочим, в советском учебнике по истории было написано (до сих пор помню), что после прихода к власти в Германии национал-социалистов безработица у них снизилась с овер 400 000 в 1933 г. до 7 000 человек к началу 2-й мировой.. Контекст не помню, наверняка в рамках описания злодейства упомянутой фашистской партии. Но на фоне непрерывно жужжащих с экрана Бовиных о кошмарах безработицы в ужасающем мире капитализма это выглядело ...м-ммм... диссонансно.

З.Ы. Андрей, за картинку Вас роскомцензура может забанить...
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 05:00 am
(Link)
"в советском учебнике по истории было написано (до сих пор помню), что после прихода к власти в Германии национал-социалистов безработица у них снизилась..."

Эта тема в совке не была табуирована.
В "Семнадцати мгновениях весны" Штирлиц, вербуя пастора, тоже приводил аргумент "мы ликвидировали безработицу".
From:[info]hoseraul@lj
Date:September 13th, 2016 - 05:25 am
(Link)
Зато сейчас всё настолько табуировано, что за фотку Тихонова В.В. со съемочной площадки "17-ти" на своей страничке Вы запросто уедете на пару лет лесную промышленность Коми поднимать
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 13th, 2016 - 05:37 am
(Link)
Я свой жж удалил, и никакой странички у меня нет.
Именно для того, чтобы не поехать в нехорошие места.

Впрочем, по гамбургскому счету, это лишь отсрочка. Настоящей гарантии быть не может. В совке главу Коминтерна к стенке ставили, чо уж...
From:[info]justas11@lj
Date:September 13th, 2016 - 06:01 am
(Link)
> Я свой жж удалил, и никакой странички у меня нет.
А свой и не обязателен. Достаточно чужой прокомментировать.
From:[info]justas11@lj
Date:September 13th, 2016 - 11:58 am
(Link)
> З.Ы. Андрей, за картинку Вас роскомцензура может забанить...

На подведомственной оной территории? Ну то есть, фактически, это она некоторых читателей может оградить от тлетворного влияния Мальгина. Ну... обходные пути общеизвестны. Они чуть менее удобны, чем напрямую. Но самую-самую чуть.
From:[info]accuweathers@lj
Date:September 13th, 2016 - 10:32 am
(Link)
Это плакат предвыборной компании не всегерманского уровня, а регионального(скорее всего в прусский ландтаг).

В Веймарской республике место в бюллетене зависело от места на прошлых выборах. Нацисты в 1930 году шли под 9 номеров(были на 9 месте на выборах 1928 года). А уже в 1932 вторыми(2 место на выборах 30 года). А уже в ноябре 1932 первым номером(победили в июле этого же года).

4 место НСДАП на выборах в Рейхстаг никогда не занимали. Так что плакат скорее всего на региональные выборы.
My Website Powered by LJ.Rossia.org