Журнал Андрея Мальгина - Суровые годы приходят
September 19th, 2016
01:35 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Суровые годы приходят
Как стало известно "Ъ", готовится масштабная реформа силовых и правоохранительных ведомств. В соответствии с ней до президентских выборов 2018 года предполагается создать на основе ФСБ Министерство госбезопасности, включив в него ФСО и СВР, вернуть СКР в надзирающую за ним Генпрокуратуру, а функции МЧС разделить между Минобороны и МВД. При этом МГБ может получить возможность брать в свое производство наиболее резонансные дела или осуществлять контроль за теми расследованиями, в основу которых легли материалы этой спецслужбы. Предполагается, что реформа приведет к более эффективному управлению силовыми и правоохранительными структурами и искоренению коррупции в них.
По данным источников "Ъ", подготовка к новой реформе началась вскоре после того, как указами президента были ликвидированы ФМС и ФСКН, функции которых получило МВД, а на основе внутренних войск и ряда подразделений органов внутренних дел создана Росгвардия.
Теперь, по данным источников "Ъ", речь идет о фактическом возвращении ФСБ функций Комитета госбезопасности СССР.


ОТСЮДА

А Политбюро они воссоздать не планируют?
ВЦСПС? ВЛКСМ?
Всесоюзную пионерскую организацию?
Наконец, Госплан?
Чтоб всё, как в славные годы.

(129 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tomapol@lj
Date:September 18th, 2016 - 06:39 pm
(Link)
Как хорошо, что мы уже не там и низкий поклон моему мужу, сумел, смог всех нас вывезти из российского ада. Вот уже 24 года, каждый день говорю ему спасибо за детей, за внуков, увезенных и рожденных уже не там.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:06 pm
(Link)
И я тоже благодарна судьбе, которая унесла меня в 1987году из Союза, и я тоже счастлива,что вся моя семья и мои внуки живут благополучной человеческой жизнью.
И гораздо больше, чем терроризм и гораздо больше, чем Иран с его атомной программой меня пугает путинская Россия, наполненная огромным количеством так называемых патриотов, которые в своей оголтелости и жестокости могут поддержать любую путинскую авантюру, построенную на мечтах превращения России в великую империю, а Америку в радиоактивный пепел...
Страшная жестокая власть, беспредельно жадная, беспредельно, циничная , агрессивная и брехливая...
Литвиненко писал,что "мир содрогнётся от преступлений Путина"
From:[info]ext_2750093@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:16 pm
(Link)
Как это не парадоксально, пока бабло решает, путинский режим устраивает наших западных партнеров. Пока путинский отпрыски шастают по Европам и Америкам, им ничего не угрожает. Но в принципе, Вова начинает раздражать даже "союзников". Посмотрим, чем закончится возрождение СССР с плошь прогившей от коррупции номенклатурой.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:52 pm
(Link)
В России всегда будет торжество диктаторского стиля власти...
Это было и при государственном капитализме, который звался социализмом и это же проросло при попытках построения рыночного капитализма...
В оркестр приходят те же нахрапистые воры и бандиты, а руководит ими всегда похожий дирижёр: низкорослое убогое комунякО= кагебистское ЧМО, под разными названиями ленина-сталина-андропова-горбачёва-ельцына или нынешнего главстерха. Все эти дирижёры без исключения в большей или меньшей мере готовы были устранять своих оппонентов(и даже идти на массовый террор) ,при этом все они не способны были на стратегическое управление страной во благо её граждан.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 18th, 2016 - 10:49 pm
(Link)
как же вы там живете, где не отмечают Нашу Победу Девятого Мая?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:14 am
(Link)
откуда у вас победа да еще и 9 мая, такого не было
победа была 8 мая
война была мировая, победил весь мир и в том числе ссср, никакой рф тогда и в помине не было.
From:[info]tygdym@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:52 am
(Link)
Вторая Мировая закончилась 2 сентября, а День Победы празднуют почему-то 9 мая. До сих пор не понимаю, почему не празднуют 2 сентября.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:07 am
(Link)
да никто кроме русских не празднует 9-го, все празднуют 8-го.
9-го у нас День объединенной Европы.
День победы над Германией празднуют 8-го.
Окончание 2 мировой 2 сентября, но победа над Японией была две недели перед этим.
From:[info]ext_3483893@lj
Date:September 19th, 2016 - 11:01 am
(Link)
9 мая это день окончания Гражданской войны 1861-1865 годов между севером и югом
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 19th, 2016 - 11:06 am
(Link)
вот пример человека, забывшего свои корни, не почитающего дидов! Променял духовно-исторический код на американский гамбургер!
From:[info]ext_3483893@lj
Date:September 19th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Точно! Поменял одних дидов на других!
From:[info]igorforever@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:29 am
(Link)
Заберите меня!
From:[info]nokoleb@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:06 pm
(Link)
жаль не все бляди уехали
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:23 pm
(Link)
Ну что вы, все бляди как раз и остались. В зеркало посмотрите.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:45 pm
(Link)
Ольгинском даже фотку не на что сделать, а ты говоришь в зеркало))))
From:[info]sahalinski@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:11 am
(Link)
да не... они к выборам немного заработали, им по двойному тарифу последнюю неделю платили. Даже на пиво Балтика должно остаться.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:14 am
(Link)
Балтика много, клиентское и двойной ДОШИРАК
From:[info]ext_3462228@lj
Date:September 18th, 2016 - 08:55 pm
(Link)
+!
From:[info]ext_3591573@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:37 am
(Link)
зато все бляди остались! не отвлекайся - продолжай сосать!
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 18th, 2016 - 09:45 pm
(Link)
http: // wordpatterns . blogspot . com / 2014 / 08 / blog-post_59 . html
From:[info]ext_3810179@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:03 am
(Link)
Господи, как я Вам завидую. Мои родители уехали на Запад. Осталось 2 года до возможности получения мной вида на жительство по воссоединению семьи, но они решили вернуться, потому "их душам тяжко на чужбине". Это ПИЗ#ЕЦ.
Почему, бл#ть, всякие моральные уроды имеют право иммигрировать в свободные страны, а те, кто действительно разделяет ценности Индивидуальной Свободы, Достоинства, Демократии, - х#й?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:17 am
(Link)
могут. и эмигрируют. Тяжело, но знают зачем.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:15 am
(Link)
те, кто "действительно разделяет ценности Индивидуальной Свободы, Достоинства, Демократии"
просто берут за руку детей, за спину рюкзак и уходят из мордора, не дожидаясь призрачных возможностей. Просто начинают жизнь с нуля. И поверьте,я бы не реагировала на ваш пост,если бы не имела моральное право вот так сказать.
From:[info]ext_1306083@lj
Date:September 19th, 2016 - 08:27 am
(Link)
А подробностями не поделитесь? Как это вы - с детьми, без визы и разрешения на работу, а значит, и без возможности эту работу найти (легально), без заработка, без пособий, без гарантированного жилья... - решились на такое? И как справились со всеми трудностями? Как вас - нелегалов - не депортировали? Как смогли добиться там, куда "ушли из мордора" вида на жительство (или - уже и гражданства)?
Поделитесь, пож-ста, может, кому-то удастся воспользоваться вашим примером.
From:[info]citylioness@lj
Date:September 19th, 2016 - 10:25 am
(Link)
присоединюсь послушать
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 19th, 2016 - 04:40 pm
(Link)
Моя история слишком длинная,чтобы делиться с незнакомыми людьми в прямом эфире. Но ваша правда,мое бегство не было прогулкой розовым садом. Но раз вы просите-поделюсь: никогда и мыслей у меня не было о "пособии и гарантированном жилье", больше скажу,я живу в стране,где граждане получают мизерное пособие в течение 8 месяцев,потеряв работу,а потом- досвидания,а медстраховку обязаны платить все,независимо имеешь доход или нет и это очень стимулирует к поиску работы.А гражданства люди ждут по 15 лет,нет,по новым законам меньше уже 10 кажется, захотите подробностей-прошу. В личном сообщении.
From:[info]ext_1306083@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Простите, но, думаю, многим будет интересно узнать подробности вашей истории.
Думаю, все же у вас была какая-никакая виза (кроме туристической), да? Иначе, не понятно, как вы нашли работу, кто вам с ребенком сдал квартиру,...?
Я не случайно "пытаю" вас. Просто, знаю, что и раньше (до самоизоляции нашей страны от мира) очень не просто было получить вид на жительство в других странах. Моя дочь еще в 2010-м его получила в Австралии: как специалист, - но ей пришлось представлять целую кучу документов, ждать визу... Она, правда, ждала её уже в Австралии, продолжая там обучение в университете...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 19th, 2016 - 11:14 am
(Link)
+
From:[info]tomapol@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Увы, сочувствую, на моей памяти из класса, где я работала пара-тройка семей уехала, сломав своим детям судьбу.
From:[info]a_paschenko@lj
Date:September 21st, 2016 - 04:08 am
(Link)
Они их тут бросили и уехали что ли?
From:[info]tomapol@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:02 pm
(Link)
И детей увезли, мамашкам было трудно общаться на другом языке, и увезли уже взрослых детей( паспорт заранее спрятали, чтобы дети не остались вопреки воле матери) в нищету.
From:[info]a_paschenko@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Все смешалось, как в доме Облонских. Можно узнать, из какой страны в какую?
From:[info]tomapol@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Из США в Молдавию, в Украину, в Москву.
From:[info]a_paschenko@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:03 pm
(Link)
Понятно. Просто Вы писали сначала о том, что были счастливы уехать из России.
А затем: уехала пара-тройка семей, сломав детям судьбу. По умолчанию было не совсем ясно, что речь идет о встречных направлениях.
From:[info]tomapol@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:15 pm
(Link)
Прошу прощение за невнятность.
From:[info]ext_2750093@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:08 pm
(Link)
Кто-то говорил, что без реформ этот режим обречён. Ну вот и реформы подоспели.
From:[info]aovox@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:22 pm
(Link)
Ой Андрей Малыгин... если это правда, то это ПИЗ..ЕЦ...
вот прямо вырвалось непроизвольно в 3 часа ночи...
Это Суперпиз..ец без преувеличения...
Гулаг грядет и 37 год...

У Ж А С
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:42 pm
(Link)
О каком ГУЛАГЕ идет речь, если все деньги на западе...
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:18 am
(Link)
во времена становления первого гулага они тоже шли на запад рекой. В гитлеровскую Германию.
From:[info]ext_3825235@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:41 am
(Link)
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха:
Если пидар президент, это очень плохо?
Если бросил он жену, не сказав ни слова,
Значит выебет страну этот пидар Вова.
Что сказать тебе, сынок? Коли жопа наголяк и казна пустая,
В драку лезет лишь дурак - истина простая.
Пол-страны живет в говне, и говно дороги,
Нет хозяина в стране, а Хуйло убогий.
Вывод мой, сынок, таков, коль Хуйлу неймется,
Коль народ наш без мозгов, жить в говне придется.
From:[info]ext_3810179@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:47 am
(Link)
Куда и как умные успеют уехать? Запад отгородился железным занавесом. Иммиграционные требования ужесточаются. Я знаю людей, которые вынуждены отказываться от разрешения на постоянное проживания по теме бизнеса, потому что не могут выполнить новые требования. Если только как сирийцы, бежать нелегально в рефрежираторе и затаиться, а потом попытаться легализоваться. Но это не умно, это игра в плохую рулетку, потому что когда депортируют, въезд закроют вообще.
From:[info]aamisha@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Вообще хватает признанной вышки, степень не нужна ни в каком виде.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Так там "по теме бизнеса"... (не путать с предпринимателями)
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:21 am
(Link)
Чехия упростила получение рабочих виз пару лет назад. Прагу наводнили соотечественники. Правда им нелегко приходится, покупать коммерческую страховку семьям до получения ПМЖ, но не это же главное.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 19th, 2016 - 08:24 am
(Link)
>> которую быстро Китай оприходует.
Это кстати будет легко и ненапряжно, вата на Китай активно дрочит.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 18th, 2016 - 08:39 pm
(Link)
Политбюро - 13 членов Совбеза. В частности, принимали коллективно решение начать войну с Украиной
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 19th, 2016 - 04:37 pm
(Link)
Мне кажется, все еще хуже: ситуация ближе к самодержавию. При "развитом социализме" политбюро хоть как-то защищало от тоталитаризма (Хрущева сумели отстранить) - а тут только попки, послушно голосующие за любую прихоть самодержца
From:[info]markkim@lj
Date:September 18th, 2016 - 08:43 pm
(Link)
а я год назад говорил эмигрирующему в Литву другу делать тебе нечего...ппц
From:[info]poplavsky@lj
Date:September 18th, 2016 - 08:53 pm
(Link)
Им ещё придётся рабочих и крестьян воссоздать.
From:[info]hosfan@lj
Date:September 18th, 2016 - 09:33 pm
(Link)
отомрут без денех и медицины. Работник буровой со знанием китайского, рабочий магистрального газо-нефтепровода и мент, его стерегущий - вот профессии, которые выживут. Остальные - балласт.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:September 19th, 2016 - 03:11 am
(Link)
да и то не все работники буровой.
помбура - да.
а бурильщик наверное будет уже выпускник китайкого техникума.
равно как и инженер.
From:[info]a_paschenko@lj
Date:September 21st, 2016 - 04:13 am
(Link)
отомрут без денех и медицины

Послушайте, нелепо же, ну с чего отомрут?
Тысячи лет так жили - и ничего, не отмирали. Отсутствие здравоохранения компенсируется духовными скрепами и плодовитостью.
From:[info]hosfan@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:24 am
(Link)
Соглашусь. Даже в Нигерии жизнь не останавливается ни на минуту. Хотим ли жить в Нигерии - иной вопрос
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:22 am
(Link)
Зачем воссоздавать. На первых порах хватит нарисованных в телевизоре.

ЗЫ. интересно, как там поживает весёлый молочник, смеявшийся над санкциями?
From:[info]pe4orsky@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:00 am
(Link)
«Сейчас, по официальной статистике, мы производим примерно 30 млн тонн молока (в год) в стране, из них практически половина декларируется как в частном секторе и, соответственно, в крестьянско-фермерских хозяйствах. Но мы делали в свое время наш собственный расчет. По нашему мнению, объем производства молока в России – примерно около 20 млн тонн, то есть мы считаем, что где-то 10 млн тонн – это виртуальные»

Председатель правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрей Даниленко.
From:[info]comment_zero@lj
Date:September 18th, 2016 - 09:34 pm
(Link)
Чтоб всё, как в славные годы.
Скорее, они хотят как в Китае: с бессменной партией у руля. А своё - это чтоб пожизненный самодержец. Народ попался удачный в правление: моделируй любые комбинации - всё стерпит.
From:[info]hosfan@lj
Date:September 19th, 2016 - 11:33 am
(Link)
Даже как в (современном) Китае не получится, если основная задача "п*здить и не пизд*ть. Для этого даже необязательно ездить например, в Шенжень или Пекин, хотя виды тамошних высоток и масштаб реального производства удручает патриота. Пяток полупустых фаллосов масквасити и укороченный рабочий день на автосборке под Калугой. Грустно.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:September 19th, 2016 - 09:19 am
(Link)
Социалистические марксистские идеи изуродованы не сталиным, а его гениальным учителем - в.и.ульяновым (лениным).
Очень познавательная книга для тех, кто хочет понять, что такое большевизм - А.Авторханов, "Ленин в судьбах России".
From:[info]abramiy@lj
Date:September 18th, 2016 - 10:36 pm
(Link)
Но однако совершенно понятно ,что эта ожидаемая реформа силовых структур имеет совершенно другое назначение , чем переход к "эффективному управлению силовыми и правоохранительными структурами и искоренению коррупции в них " .
Эта назначение - завинчивание гаек в условиях экономического развала с единственной целью - удержание власти путиным и его гоп-компанией любой ценой .
Они-же не совсем конченные дебилы и не могут не понимать,что эти 86% за путина могут однако стать и нулём !
И тогда власти перейдут к откровенно террористической диктатуре коррумпированной верхушки и без всяких демократических декораций .
У этого перетряхивания и чистки силовых структур есть и другое назначение , путин совсем не уверен в их благонадёжности .
Но эта чистка силовых структур приведёт к тому ,что профессионалов там будет ещё меньше , а воров и коррупционеров все больше .

И так-же понятно ,что это создание МГБ и реформа МВД и Генпрокуратуры не приведёт к какому-то уменьшению коррупции в них .
И напротив это завинчивание гаек совершенно бесконтрольными силовыми структурами приведёт только к ещё большему росту коррупции и к ещё большему разложению всех силовых структур .

По этому поводу уже сказали так :

"Завинчивание гаек ?
У этих шлемазлов крепёж и инструмент китайский со строительного рынка - толка ноль, а травма яиц гарантирована ! "
From:[info]cahek911@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:13 pm
(Link)
Такое ощущение, что вы пересказываете книгу Тома Клэнси "Command Authority".
From:[info]andre_po@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:30 pm
(Link)
Все логично скатывается к идее централизованного руководства по мере истощения ресурсов. Советский Союз был хоть и не очень эффективной, но внутренне непротиворечивой системой. Ждем прописки и распределения.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:33 am
(Link)
"Ждем прописки и распределения. "

Ждать придется недолго.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 19th, 2016 - 04:01 am
(Link)
как будто прописки нет сейчас. например, получить бесплатное медобслуживание по полису ОМС вы сможете только по месту прописки. в другом городе - вам предложат оплатить медуслуги.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:30 am
(Link)
"как будто прописки нет сейчас."

В прошлом месяце нас посещал участковый. Проверял соблюдение паспортного режима.
Потом обзванивают квартиры - проверяют теперь уже участкового, приходил или нет.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:September 19th, 2016 - 07:36 am
(Link)
В прошлом месяце нас посещал участковый. Проверял соблюдение паспортного режима.
Потом обзванивают квартиры - проверяют теперь уже участкового, приходил или нет.


Зачем же открывать двери представителям оккупационного режима? Хотите понравиться?
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 08:22 am
(Link)
"Зачем же открывать двери представителям оккупационного режима?"

Так я ж не знал, что там сатрапы, душители свободы. Я-то думал, это сподвижники.
А то бы, конечно, отстреливался до последнего патрона, какой разговор!
From:[info]hosfan@lj
Date:September 19th, 2016 - 11:35 am
(Link)
да и выборы - вещь затратная. Вместо бюллетеней впрок напечатаем талоны на водку и сахар. Пригодятся
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:32 pm
(Link)
вспоминается анекдот: "как разлить 0,8 на троих? -разливаем по 100, после чего задача сводится к классической".

воссоздают совок, который буржуины разваливать уже умеют.

думают, что со второй попытки выиграют холодную войну? так ведь страна-то уже не та...
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:35 am
(Link)
"воссоздают совок, который буржуины разваливать уже умеют."

Но не хотят.
Им нужен жесткий начальник соцлагеря в Кремле, которому можно сбагрить Восточную и Центральную Европу.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 19th, 2016 - 07:42 am
(Link)
а если всё наоборот?
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 08:25 am
(Link)
"а если всё наоборот? "

Что - "всё"?
Соцлагерю нужны буржуины?
Ну да, в какой-то степени нужны, конечно.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
раздербанят рф. что-то евросоюзу, что-то китаю, что-то японии.

зацените явку в хабаровском крае, нопримерЪ ;)
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 19th, 2016 - 11:40 am
(Link)
>воссоздают совок, который буржуины разваливать уже умеют.
"Воссоздают" уже сдохшим: развал следует сам собой.
Так "воссоздавал" совок ГКЧП.

И это уже был второй тур развала: развал соцлагеря был в 1989 г., развал СССР в 1991 г. Развал сбросившего балласт РСФСР отсрочился. Теперь пора.

From:[info]z_zwang@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
да, оказалось, что империя жива.

бог бы с ней, что жива, так она восстала из ада со всеми сопутствующими.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
восстала она из зада, в говне и глистах
скоро туда же обратно и отправится
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
фуфуфу.

изъясняетесь как малооплачиваемый кремлебот.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:21 pm
(Link)
ну если от рашеньки воняет дерьмищем - логично, что восстала она из зада
кстати, выражение вовсе не мое
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
"оказалось, что империя жива."
Так нежить живёт: так крепчает маразм:
Так труп шевелится, надувшийся газом.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 19th, 2016 - 11:43 pm
(Link)
одно радует: единодушная "поддержка" явкой на голо-сувания россиянами партии власти ;)
From:[info]a_paschenko@lj
Date:September 21st, 2016 - 04:20 am
(Link)
Буржуин нынче не тот пошел, откровенно сказать.
Впрочем, от "Я привез мир" до Черчилля прошло не так много времени.
From:[info]alerud@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:36 pm
(Link)
Прошлый раз от создания МГБ до смерти тогдашнего президента прошло почти ровно семь лет. Интересно, просуществует ли это МГБ дольше?
Ну и кто будет Лаврентием?
From:[info]onborodin@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:03 am
(Link)
Не получиться. При количестве муравьев больше определенного (это хищники и собиратели) дохнет экосистема. И вслед за этим дохнут лишние муравейники.

Но это знания уже выше интеллектуальных способностей стационарных бандитов, имитирующих себя государством. Точнее, Пу и компания думают что держат бога за яйца.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:September 19th, 2016 - 03:14 am
(Link)
тут скорее не муравьи а тараканы.
муравьи хоть что-то создавать умеют.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:17 am
(Link)
Причины реформ могут быть и более прозаические - на все структуры денег нет.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:56 am
(Link)
>Причины реформ могут быть и более прозаические - на все структуры денег нет.

Да. Спиздинг экономика идет к своему могучему этапу - спиздинг казны.
Но при успешном проекте-программе изменений всегда более-менее оговариваются цели, разделяемые наиболее важными стейкхолдерами-участниками изменений.
Тут этого нет, как обычно все мутно, на вранье, и никому не понятно, и 95% воспринимается как наезд и потери.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:22 am
(Link)
денег нет, но вы там держитесь (с)

вообще же, путлер сам себе роет могилу - Горбачев специально разделил КГБ на ряд отдельных независимых структур, типа отдельно внешняя разведка, отдельно погранслужба и т.д., чтобы не случилось очередной попытки переворота, ведущую роль в котором играл Крючков и его всесильная служба
эту горбачевскую линию на разделение функций силовых структур продолжил и Ельцин (при нем, например, появилось МЧС), и даже отчасти ранний Путин, который еще был более или менее адекватен и в частности понимал важность того, чтобы разные конкурирующие службы подавали ему разные доклады и нежелательность чрезмерного сосредоточения силовых полномочий в одном месте - так был создан Следственный комитет, наркоконтроль, выведена из МВД и передана Минюсту служба исполнения наказаний, выведены из МВД и переданы Минздраву спец-психушки для совершивших преступления психов (потом, к сожалению, это откатили), и т.д.
но уже при раннем Путине начался постепенный откат назад и завоевывание спецурой и МВД "утраченных функций" - например, погранвойска передали обратно ФСБ
а сейчас они хотят вообще все откатить назад, не понимая чем это грозит
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:38 am
(Link)
КГБ уже взял власть у Ельцина. Теперь задача на удержание.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 03:46 am
(Link)
ну да, сам же путлер и говорил, что "бывших сотрудников не бывает"

и совершенно серьезно, без тени шутки, однажды доложил на заседании коллегии ФСБ (руководителя которого он, формально, как бы сам и назначает, и который ему, формально, подчиняется) - "задача внедрения на высшие государственные посты - выполнена"
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 04:08 am

"задача внедрения выполнена"

(Link)
Мне жалко историков грядущих эпох. По всем фактам они будут приходить к выводу, что власть в Российской Федерации захватила резидентура неизвестной враждебной страны, имевшая задачей максимально быстрое уничтожение российского государства.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:19 am
(Link)
ггг
а ведь весьма похоже :-)
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 03:49 am
(Link)
тем не менее, в какой-то момент КГБ может посчитать что путлер уже плохо справляется с функцией "лица режима" (а это объективно в последнее время так и есть), и захотеть его сменить на кого-то нового и более "свежего" и адекватного - допустим отставленного ныне С.Иванова или Шойгу
а концентрация структур и полномочий внутри КГБ - поспособствует выполнению задачи переворота, то есть облегчит возникновение нового ГКЧП
я именно об этом
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Если они решат, что лицо режима устарело, они устроют новую войну. Я не исключаю и применение ядерного оружия. Благо, концепция политики сводится к простой формуле "Европейцы приссут, Штаты заткнутся"

Разные силовые структуры в случае переворота не помогут, ибо любой начальник сразу присягнёт новой власти. Иных на верхушке не осталось.

Потом, взявши власть надо знать, что с ней делать. А в этом плане у гебешников при власти полный швах.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:27 am
(Link)
ну да, они деграданты, им приходят в голову только такие решения

но я не исключаю, что там найдется кто-то понимающий, что ЖОПА, и что надо попытаться как-то "замириться с Западом"
нет, конечно, либеральных реформ никаких не будет, не надейтесь
но я легко себе представляю условного Шойгу, демонстративно сажающего свергнутого путина (нет-нет, в гаагу его не отдадут, слишком много знает) и убийц магнитского, демонстративно отменяющего допустим "закон подлецов", уходящего с донбасса и делающего реверансы в сторону "независимости и территориальной целостности", в ответ на что Запад облегченно вздыхает, отменяет санкции и начинает "вести бизнес as usual", ибо выгодно, а вопрос Крыма... нууу... мы не признаем, конечно, но ведь и прибалтику тоже не признавали - ну а что мы можем сделать против ядерного медведя? так и зажует Запад вопрос крыма
я допускаю, что у них найдется кто-то достаточно умный, чтобы провернуть такое

прокатила же у Брежнева "разрядка", прокатило у Горбачева "новое мышление" (и неправда, будто Горбачев и перестройка закончили СССР - не будь его и "нового мышления" и западных кредитов и приоткрытия щелей для кооперативного движения и мелкого бизнеса, СССР бы лопнул как Румыния, с кровищей, и гораздо раньше)
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:38 am
(Link)
Перестройка могла прокатить один раз. Теперь шулерам никто не верит.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:23 am
(Link)
никто не верит, конечно
но бизнес-то вести хотят, периодически слышно нытье об отмене санкций со стороны бизнеса и лоббистов
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:25 am
(Link)
Сейчас Сименс попадёт на санкции за турбины для Крыма, будет им "нытьё со стороны бизнеса"
From:[info]onborodin@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:48 am
(Link)
>Чтоб всё, как в славные годы.

Не смогут. Поезд индустрии уехал. При 40% higth tech импорта и 50% экономики страны в откатах и серой зоне
госконтора Пу может только делать имитации на бумаге, умный вид на экране и волшебные пассы руками.
Любые дополнительные права любому госдепартаменту в коррумпированном государстве
приведут только к большей коррупции и потери управления.
Без противовесов в виде парламента которому доверяют (убит), суда которому доверяют (убит), журналистики которой верят (чуть дышит) и прочих все управление скатывается к модели президента-императора и его приближенных. А эта модель в современных условиях, объемах управления и требованиях нежизнеспособна.



Вот испоганить жизнь госконтора может. Чем и занимается последние годы с переменным успехом.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:50 am
(Link)
Меня, кстати, всегда удивляют люди, которые утверждают, что такая страна может управляться только централизовано.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 19th, 2016 - 03:05 am
(Link)
Потому что тогда регионы начнут одеяло на себя тянуть. Какая нибудь условная республика коми вдруг решит дороги построить, вместо того чтобы в бюджет 95% отстегивать на искандеры и прочую Сирию. Вот нахер там дороги? Чтобы войска НАТО катались громко хохоча?
From:[info]a_paschenko@lj
Date:September 21st, 2016 - 04:36 am
(Link)
Класс!
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:13 am
(Link)
только они-то этого не понимают
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:38 am
(Link)
"все управление скатывается к модели президента-императора и его приближенных. А эта модель в современных условиях, объемах управления и требованиях нежизнеспособна."

Вполне может существовать десятилетиями. Как Зимбабве.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:42 am
(Link)
У Зимбабве не было ядерного оружия. Как только Ким начал новые испытания, в сеть просочились сообщения о выработке планов его персонального уничтожения.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:04 am
(Link)
"Как только Ким начал новые испытания, в сеть просочились сообщения о выработке планов его персонального уничтожения. "

И чем кончилось?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Пока что очередной истерикой.

Какие Ким сделает выводы, это никому не известно.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:10 am
(Link)
"очередной истерикой. "

Предсказуемо.
Ну, СССР - это не Ким. Там и истерики не будет. Восстановление соцлагеря, мирное сосуществование, разрядка, взаимопонимание и готовность к сотрудничеству. Партнерство во имя мира. А в пределах соцлагеря карт-бланш.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:13 am
(Link)
Какое, нафиг, "восстановление соцлагеря"? При такой внешней политике завтра в НАТО войдут Казахстан с Белорусью.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:16 am
(Link)
"завтра в НАТО войдут Казахстан с Белорусью. "

Хорошо. Обсудим это событие послезавтра.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
https: // upload . wikimedia . org / wikipedia / commons / thumb / 4 / 45 / History_of_NATO_enlargement . svg / 680px-History_of_NATO_enlargement . svg . png
http: // www . chinadailyasia . com / attachement / jpg / site441 / 20140507 / 1399431961599_889 . jpg
From:[info]onborodin@lj
Date:September 21st, 2016 - 06:40 am
(Link)
>Вполне может существовать десятилетиями. Как Зимбабве.

Для этого нужно стартовать с качества жизни и инфраструктуры как в Зимбабве.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 21st, 2016 - 09:25 am
(Link)
"Для этого нужно стартовать с качества жизни и инфраструктуры как в Зимбабве."

Чтобы вы понимали: Южная Родезия к 70-м годам прошлого века являлась наиболее экономически и социально развитым государством Африки, наряду с ЮАР.
После "негритянской революции" и переименования в Республику Зимбабве превратилась в южноафриканский "Дамбас".
Привожу это государство в пример неслучайно.
From:[info]onborodin@lj
Date:September 21st, 2016 - 05:03 pm
(Link)
>Чтобы вы понимали: Южная Родезия к 70-м годам прошлого века являлась наиболее экономически и социально развитым государством Африки, наряду с ЮАР.

Бля...

Zimbabwe GDP per capita 1960-2016 | Data | Chart | Calendar | Forecast
The Gross Domestic Product per capita in Zimbabwe was last recorded at 819.42 US dollars in 2015. The GDP per Capita in Zimbabwe is equivalent to 6 percent of the world's average. GDP per capita in Zimbabwe averaged 1045.44 USD from 1960 until 2015, reaching an all time high of 1326.91 USD in 1974 and a record low of 591.47 USD in 2008. GDP per capita in Zimbabwe is reported by the World Bank.

800 USD на человека в год. Хорошо, до ухода белого человека 1300. В год.
При индексе Джини выше 30.

То есть 80% населения имеют доход на человека ~ менее 100 USD в год.

Расскажите мне еще о Родезии.


From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 21st, 2016 - 05:48 pm
(Link)
"Расскажите мне еще о Родезии."

Вот здесь, в общих чертах, описано, с чего "стартовала" Зимбабве и к чему пришла:
https://lenta.ru/articles/2005/04/19/zimbabwe/
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 21st, 2016 - 05:55 pm
(Link)
В добавление к статье, на которую я дал ссылку выше, прошу обратить внимание: нынешний правитель Зимбабве Роберт Мугабе - чистой воды террорист (взял на себя ответственность за взрыв торгового центра в 1977 году). И что, он изгой, этапирован в Гаагу? Как бы не так!
Взвешенность, понимание и готовность к партнерству - вот позиция мирового сообщества по отношению к данному субъекту.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:53 pm
(Link)
ничего подобного, в СБ ООН обсуждался вопрос об антимугабовских санкциях, причем вето наложила, сюрпрайз, как раз рашенька
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 22nd, 2016 - 02:29 am
(Link)
Ну к власти-то Мугабе пришел под сильнейшим давлением Великобритании и США (президентом тогда был Картер), хотя, конечно, и не без советской поддержки тоже.
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:49 am
(Link)
Планируют - не планируют, неважно. Придется.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:13 am
(Link)
воссоздавать и не требуется - Совбез и есть формальное "политбюро", ближний круг царюги - фактическое
ВЦСПС никуда не делся, только называется теперь ФыНыПыРы
ВЛКСМ тоже никуда не делось, только называется теперь РСМ
а пионерия вообще так и осталась пионерией, только стала теперь называться "федерацией пионерских и скаутских организаций", дооо
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 19th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
АП = ЦК КПСС. В тех же зданиях находится, ту же роль играет (теневое правительство).
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:23 pm
(Link)
верно
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:39 am
(Link)
"А Политбюро они воссоздать не планируют?"

Почему же не планируют? Обязательно планируют.
Впереди "от съезда к съезду", "исторические решения" и прочее.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:52 am
(Link)
Всему своё время. Сейчас денег на очередное переименование выпросило гэбэ, дальше и пионерам могут подкинуть. Хотя уже: поглядите сколько стоит комплект формы для югенда Юнармии.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 19th, 2016 - 03:51 am
(Link)
Было же уже МГБ в СССР - его возглавляли Меркулов и Абакумов, которых после смерти Сталина расстреляли. Впрочем, эта участь не миновала и их 1-х замов - Кобулова и Гоглидзе.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:17 am
(Link)
"Было же уже МГБ в СССР - его возглавляли Меркулов и Абакумов, которых после смерти Сталина расстреляли. Впрочем, эта участь не миновала и их 1-х замов - Кобулова и Гоглидзе. "

Первым замом у Абакумова был генерал Сергей Огольцов, отделался лишением генеральского звания в 1959 году.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:40 am
(Link)
Огольцова в 53-м тоже арестовали, но его спас арест самого Берии.
From:[info]malygin_s@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:26 am
(Link)
Все делается под Индустриализацию-2. Все повторится.

В ходе разворачивающейся на Западе новой промышленной революции Украина, как и Россия, будет принимать с Запада отработавшее там, но не виданное нами, оборудование и технологии уходящей для них эпохи, - и строить на базе его экономику второго уровня, как это происходило в период индустриализации Советского союза в годы нашей общей истории. Только под освоение этого и только этого оборудования и технологий мы будем получать кредиты и прочие финансовые инструменты модернизации экономики. Мы прочно сидим во втором или даже в третьем эшелоне этапов экономического развития, - и перепрыгнуть сразу в группу стран промышленной революции не получится. Они ее будут делать, а мы будем получать технологический second hand. На чем и поднимал сталинский режим экономику Союза. Путин готовит страну именно к этому - к Индустриализации-2. Все повторится. Это выгодно и неизбежно и для Запада, и для России. А Украину просто засосет пылесосом финансовых и промышленных потоков. Я давно об этом пишу - с прошлого века.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:42 am
(Link)
Исходная посылка неверна (Америка поставляла в СССР за золото новейшее оборудование целыми заводами) - следовательно и к остальному можно отнестись с сомнением.
From:[info]inneremigrant@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Ну да, ГТО же уже возродили.
From:[info]collegaproul@lj
Date:September 26th, 2016 - 01:09 am
(Link)
Всё, кроме коммунистического, увы. С неприличностями бороться никто не собирается.
My Website Powered by LJ.Rossia.org