Журнал Андрея Мальгина - Мынебомбилимынебомбилимынебомбилимынебомбили. Вам показалось
September 20th, 2016
04:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мынебомбилимынебомбилимынебомбилимынебомбили. Вам показалось
Москва. 20 сентября. INTERFAX.RU - Боевая авиация РФ и Сирии не наносила ударов по гуманитарному конвою ООН на юго-западной окраине Алеппо, заявил во вторник официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"Мы внимательно изучили видеосъемки так называемых "активистов" с места событий и не нашли никаких признаков попадания по автоколонне каких-либо боеприпасов. Отсутствуют соответствующие воронки, автомобили не имеют повреждений корпуса и разломов конструкций от взрывной волны авиабоеприпаса", - заявил он.

"Все продемонстрированное на видеокадрах - прямое следствие пожара груза, который странным образом начался одновременно с проведением масштабного наступления боевиков на Алеппо", - сообщил генерал...

О пожаре в гуманитарном конвое Конашенков сказал: "Кто его устроил и для каких целей - могут ответить только, как всегда, случайно оказавшиеся в нужное время и в нужном месте с видеокамерами представители близкой к "Джабхат ан-Нусре" организации "Белые каски".


ОТСЮДА

Окончательно охуевший Конашенков. "Белые каски" - это организация спасателей-добровольцев, действующая при поддержке ООН, причем сирийские "Белые каски" были выдвинуты на соискание Нобелевской премии мира. Это уважаемая организация, спасшая тысячи жизней.

Кстати, многие добровольцы из "Белых касок" сами стали жертвами российских бомбардировок. У военно-космических сил РФ есть интересная практика: они одно и то же место бомбят дважды - сначала добиваясь массовых жертв среди мирных жителей, потом наносят удар, когда приезжают спасатели и начинают разбирать завалы и выносить раненых.

(101 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]icamel@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:29 am
(Link)
Нормально, он всю ООН считает организацией, близкой к Джабхат ан-Нусре.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:57 am
(Link)
да кремель, скорее всего, и не в курсах.

просто военные дуболомы in situ постарались угодить Темнейшему.

ну кто ж знал, што это какой-то оон, ну вы чо ))

From:[info]andreyk1994@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:16 am
(Link)
Или хочет верить?
From:[info]andreyk1994@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:38 am
(Link)
Именно. "Да, там врут. Но так надо!"
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
"Это война. Война - это путь обмана. Если надо для святого дела - будем врать всей страной". (с)
From:[info]trender2012@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Мы всё равно их всех переврём! Пусть даже и не рыпаются.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:55 am
(Link)
о да, врать рашенька "умеет"

врательные способности и квалификация путлерских пропагандистов в условиях отсутствия политической конкуренции непрерывно падают и уже упали ниже плинтуса, вследствие чего и была принята тактика "ссы в глаза - все божья роса", тактика, в рамках которой никакого смущения и отката назад не вызывают ни четырехкилометровые боинги, ни распятые мальчики, ни изнасилованные бабушки-эпилептички, ни плачущие коровы

вся путлерская недоимперия и держится на нелепом, примитивном, грубом обмане и лжи
From:[info]trender2012@lj
Date:September 21st, 2016 - 09:46 am
(Link)
Нет, нет. Не преувеличивайте. Коррупционная вертикаль держится на воровстве, а ложь - это её ширма, прикрытие. Зло всегда рядится в белые одежды, принимает вид добра, демонстрирует добрые намерения, потому что истинный его вид мерзок и не привлекателен. Высший шик не просто ограбить людей подчистую, но ограбить так, чтобы они тебя еще и благодарили, а ругали Обаму обезьяну. Но, главное все-таки - ограбить.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:10 pm
(Link)
согласен
From:[info]lord_lex_dragon@lj
Date:September 22nd, 2016 - 04:48 am
(Link)
"Зло всегда рядится в
белые одежды, принимает вид добра,
демонстрирует добрые намерения" - вооружитесь этим камертоном, отрежте себе двойные стандарты и оглядитесь внимательнее, вокруг.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:41 am
(Link)
это не просто удобно - это морально выгодно, а иначе придется искать психологические защиты тому, что поддерживал преступную власть
а так - мало того что самооправданий не надо, так еще и имперское ЧСВ почесать можно
From:[info]ext_1511167@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:29 am
(Link)
я не верю ему.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 20th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Народ ладно, насрать на него уже, что выборы и показали. Хуже другое, это враньё рассчитано на тех на Западе, кто хочет ему верить и не хочет проблем с РФией. Мол, ну поверьте, ну что вам стоит, несмотря на то что это даже враньё. Вот в этом то и состоит дьявольский соблазн для безъяйких. Потому что если сказать "не верим", то дальше нужно быть с яйцами, поскольку за этим будут нужны уже обязательноые оргвыводы. А так "верим, не верим". Ну не верьте, а чо сделаете?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
но делают уже
санкции наложили именно потому, что не поверили, что "ихтамнет"
From:[info]trender2012@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:11 pm
(Link)
Да, ладно. Знаем мы эти гумконвои. Сами на Домбас отправляем. Их все бомбить надо.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:42 am
(Link)
"гумконвои" рашеньки и гумконвои без кавычек цивилизованных людей и международных организаций - это две большие и всему миру известные и понятные разницы
From:[info]2006nic@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:20 am
(Link)
"народ", в большинстве своем, просто не в курсе
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:38 am
(Link)
Судя по накалу вранья, скорее всего, бомбили именно вкс рф
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:48 am
(Link)
А есть кто-то в этом сомневающиеся?
From:[info]sidorow@lj
Date:September 20th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Я сомневающийся. Вернее - не сомневающийся, а категорически отрицающий.
Нет-нет - я допускаю, что это всё могла устроить поганая рашка, не вопрос. Отрицаю другое - факт бомбёжки.
Вы можете меня, проклятого зомбоватника, с лёгкостью размазать по стенке и опустить на всю катушку. Для этого вам надо сделать одну очень простую вещь - показать на фото или видео о разгромленной колонне воронку, одна штука. Лучше, конечно, несколько - тогда мне останется лишь повеситься.

Что-то мне подсказывает, правда, что этого я не дождусь - а дождусь обзывалок разного рода.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:28 pm
(Link)
"Отрицаю другое - факт бомбёжки".

А рассказы/показания очевидцев/свидетелей Вас не убеждают? Ведь там было много народа - представители ООН, сирийского Красного полумесяца, "Белые каски" с мандатом ООН. Нет, не верите им? Поверите лишь "фото или видео о разгромленной колонне воронку, одна штука"?

[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Ты не сомневающийся, ты дурак. И понятия не имеешь о современных боеприпасах.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
Ну, не могу не согласиться.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
В отличии от наших доблестных ВС, у каждого сирийца есть телефон/смартфон и все они всё снимают м тут же выкладывают в мировую сеть, все всё знают буквально через несколько минут:
https://twitter.com/Conflicts/status/777970455466610688
From:[info]greywildcat@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:33 pm
(Link)
Ну так расскажите мне за воронки от ОФАБ с неконтактными взрывателями или лидером?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:46 am
(Link)
нет, ты вовсе не "категорически отрицающий", и не "зомбоватник", а всего лишь ольгиноидный бот.
и лексика крайне знакомая для таких личностей.
никто из противников нынешнего российского режима не называет РФ "поганой рашкой", зато ольгиноиды очень давно взяли на вооружение иронические, как им кажется, выражения типа "крававый режим", "поганая рашка", "зомбоватники" - на чем, наряду с несвойственным обычным людям (какой бы они ни придерживались позиции) пафосом в защиту путинских говноедов, обычно и палятся с первых же фраз
From:[info]2006nic@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:20 am
(Link)
рядовой пидоров, перелогиньтесь
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:42 am
(Link)
Так "Белые каски" и ответят кто устроил, Коношенков пытается иронизировать?
From:[info]al_firsov@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:42 am
(Link)
Во-первых, они не бомбили.
Во-вторых, они не попали.
В-третьих, они бомбили террористов (Белые каски).
From:[info]nicethought@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
про оружие в гуманитарном грузе еще не пишут?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
Пишут уже, что в колонне, помимо гуманитарных грузов, был грузовик с оружием. Официальное заявление министерства обороны РФ.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
Ну да, они же говорят "а где воронки?" и подводят к тому, что конвой сам взорвался, а вата уж сама додумывает - "ага, душманы-игиловцы оружие везли и сами на нём и подорвались".
From:[info]petrovse@lj
Date:September 22nd, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Так это и есть НЛП аз из.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
какое наглое вранье
то, что регулярно делали сами и в Карабахе, и в Абхазии с ЮО, и в Приднестровье, и в Таджикистане, и в Тбилиси времен войны Шеварднадзе с Гамсахурдиа, и сейчас в Украине - приписывают другим
From:[info]trender2012@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Во! Нам ли не знать про гумконвои?!!
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:48 am
(Link)
да уж, россиюшка-то знает, еще со времен Карабаха и Приднестровья, ранней Абхазии с ЮО (я не про 2008 сейчас), войн звиадистов с шевардистами
From:[info]edelveis8@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
"посмотрите на сша. они каждый день бомбят больницы и школы..."
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
максимальные твари
у евреев это называется хуцпа - запредельно наглое вранье, когда обвиняешь других в том, что делаешь сам
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Сегодня в утренних новостях сказали, со ссылкой на представителя ООН, что сирийские вертолеты сбросили на конвой т.н. "barrel bombs" - бочки со взрывчатыми веществами. Возможно, в вечерних новостях будет больше информации.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:01 am
(Link)
Совсем плохо - бочковые бомбы признаны оружием массового террора и их применение является военным преступлением, Совбес ООН в 14-м году принял резолюцию, требующую прекращения их применения асадистами.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:08 am
(Link)
Армия Асада регулярно применяет это оружие. Кроме того, Асад до сих пор производит и применяет хим. оружие. ИГИЛ тоже использовали отравляющие вещества, в том числе - совсем недавно.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:12 am
(Link)
Да, за время войны в Сирии было отмечено десятки тысяч случаев применение асадистами бочковых бомб.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:28 am
(Link)
Не стоит забывать, что руководство Игил говорит на ... русском!
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 11:09 am
(Link)
Не только руководство, говорят, там до половины состава из РФ и постсоветских стран Средней Азии, а сам ИГ (иракский) создан быв.спецслужбами Саддама Хусейна, которых курировали советские спецслужбы. А уж сирийский ИГ - так вообще детище Жирафа и нашего ФСБ, достаточно взглянуть на хронологию его возникновения на тер. Сирии.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
знаю :(((
From:[info]sidorow@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
И доказать это военное преступление тоже очень просто - способ я подсказывал ранее. Кроме того, ещё можно привести какой-нибудь пример точного попадания бочковой бомбой хоть куда-нибудь. Если примера найти не удастся - можно сесть за штурвал и продемонстрировать.

Можно, правда, всего этого не делать - а попытаться понять, почему именно бочковые бомбы признаны оружием массового террора. И сделать вывод, что в данном случае они не применялись с гарантией процентов двести. Но это не ваш путь, увы.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Авианалет российских ВКС 19.09.2016 по конвою "Красного полумесяца" рядом с Алеппо привел к смерти 12 сотрудников этой огранизации включая директора ее местного филиала Умара Бараката (на фото), а так же ранению еще 18 других сотрудников.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
"Можно, правда, всего этого не делать - а попытаться понять, почему именно бочковые бомбы признаны оружием массового террора".

Syria conflict: Barrel bombs show brutality of war.
From:[info]sidorow@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Вы сами-то поняли, что эта ссылка чуть более чем полностью опровергает версию "в рассматриваевом случае кидали бочковые бомбы"?

ЕЩЁ РАЗ.
Я абсолютно не исключаю участие поганой рашки во всём этом деле - и участие в любом количестве и качестве, от помощи разведданными до проведения акции лично Путиным. Я отрицаю совсем другое - причём отрицаю на данный момент. Не бывает авиаударов без воронок и осколков, не-бы-ва-ет. Покажут то, другое или всё вместе - будет другой разговор.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
"Покажут то, другое или всё вместе - будет другой разговор".

1. Уже всё показали.
2. Какой разговор? С кем?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:49 am
(Link)
с путинским троллем нет смысла вести разговор, ему что ни покажи - все не подойдет
From:[info]kirill58@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:26 am
(Link)
Им ссы в глаза, а они - "какие ваши доказательства?".
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:49 am
(Link)
ну да, стандартная тактика
крайне тупая, должен отметить :-)
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Вы сами-то поняли, что эта ссылка чуть более чем полностью опровергает версию "в рассматриваевом случае кидали бочковые бомбы"?

Нет, так всё четко и понятно:
Зажигательное оружие, которые определяются как те, которые предназначены, чтобы вызвать травму "благодаря действию пламени или тепла" запрещено использовать в густонаселенных гражданских районах в соответствии с положениями Конвенции ООН о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия. Хотя Сирия не является участником конвенции, группа Human Rights Watch настаивает на том, что применение этого оружия представляет собой военное преступление, а виновные должны быть привлечены к ответственности.

Международные усилия по осуждаем применение такого оружия были загнаны в угол снова на этой неделе Россией, отказывающейся поддержать предложенный Западом текст в Совете Безопасности ООН, который бы осудил президента Сирии Башара аль-Асада для проведения таких неизбирательных нападения на гражданское районы.
Представитель делегации США гневно отреагировал, отметив, что США "очень разочарован тем, что заявление Совета Безопасности, выражая коллективное возмущение по поводу жестоких и неизбирательных тактик сирийского режима в отношении гражданских лиц было заблокировано".
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:51 am
(Link)
ничуть не опровергает.

и да, авиаудары без воронок - БЫВАЮТ, и вы абсолютно ничего не знаете о современном оружии.

и да, вы опять палитесь на неуместной "иронии" - "поганая рашка", "проведение акции лично путиным". это вас и выдает.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:52 am
(Link)
никто вам не собирается ничего "доказывать"
равно как и в случае с Боингом MH17 и в случае с "ихтамнет".
доказывать свою невиновность твоя дорогая рашенька будет в суде.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:50 am
(Link)
Netflix выпустили фильм о White Helmets. Здесь с русским переводом:
www.youtube. com/watch?v=LPw6lWLKhdM
ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ о сирийских спасателях и преступлениях кремлёвского нанофюрера и его холуя Асада.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:06 am
(Link)
Армия РФ становится международной террористической организацией.

Главнокомандующий Вооруженных Сил РФ превзошел влажные мечты любого питерского гопника.

И да, служба в армии РФ становится преступной.
From:[info]kotogryz@lj
Date:September 20th, 2016 - 11:14 am
(Link)
(((
From:[info]razzombator@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:16 am
(Link)
Чё там? Обама с гимуном глубокое сожаление и озабоченность выразили уже?
From:[info]morseanen@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:20 am
(Link)
В немецких источниках сегодня впервые была произнесена фраза "военное преступление". Не было ее слышно раньше ни в Сирии, ни в Донецке. И да, указывают на Башада и Россию. В частности упоминается, что конвой за короткое время до обстрела снимал на видео российский дрон.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:53 am
(Link)
фраза эта была слышна и раньше, но только сейчас артикулирована особенно четко.
From:[info]utrivan@lj
Date:September 21st, 2016 - 05:15 am
(Link)
сначала сделали разведку дроном, сочли, что это колонна снабжения для боевиков под видом гуманитарной (хотя ООН предупредила все стороны о своем конвое) и нанесли удар.
а потом видео с дрона выложили как "доказательство" что уничтоженная колонна была именно "террористической". Вот идиотизм! Сами на себя улику сдали следствию.
From:[info]leonid8@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:22 am
(Link)
Конашенков знает только организацию "Белые Камазы".
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:53 am
(Link)
Готов пованговать. Все опять закончится пустыми словами, "озабоченных" США. Вова, похоже, понял, что все его выпады проходят безнаказанно. Сдачи дал только Эрдоган. Причем тоже безнаказанно.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:59 am
(Link)
запад ведь терпилы. боятся вову.
вова и вправду самый влиятельный политик.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 20th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
они не терпилы. Они ПРАГМАТИКИ. Как Чемберлен с Деладье.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Они ПРАГМАТИКИ. Как Чемберлен с Деладье.
наверное. те прагматики поспособствовали второй мировой(
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
ничего похожего
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
никто его не боится, просто пока у него еще есть гнилые ракеты - существуют определенные ограничения в том, что именно можно с ним делать
в рамках этих ограничений делается очень многое, чтобы привести в чувство не столько его (он невменяем), сколько его окружение
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
>запад ведь терпилы. боятся вову.
Как бы не так! Блеф не удался: все давно знают, что крыть ему нечем.
Мнил крымокрад, что Запад не
Готов - теперь он в западне.
Он щерится, грозит и лжёт -
Ему же планомерно,
За оборотом оборот,
Перекрывают кислород,
И медленно, и верно.
From:[info]2006nic@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:22 am
(Link)
для ЗАПАДА ботоксный володья - всего лишь прыщик
Вы делаете ампутацию для лечения прыщей?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
нет, не закончится
From:[info]alansilver@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Ссыкливое, оборзевшее Хуйло решило тут же "отморозиться" на внешнем арене после глумливой победы над российским народом. Хочет быть не просто вольною царицей, а владычицей морскою. Надеюсь, скоро будет и землянка, и корыто.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
не прокатило (санкции впаяли не за то, что "их там нет", а как раз за то, что они там ЕСТЬ)
и тем более не прокатит сейчас
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
настолько "в свисток", что росвласть обосралась и истерично сучит ножками "это немыыыы" и рожает кучу версий
ровно как с Боингом было
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 20th, 2016 - 11:16 am
(Link)
Вот ведь гандон. Посмотрел биографию, я даже с ним мог пересекаться, но не помню. Просто лживый гандон.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 21st, 2016 - 04:55 am
(Link)
ссылка сломана, говорят, что нет такой страницы. У меня на тоот-же твит Твиттер дал ссылку https://twitter.com/sham2cntr/status/778276200900861952
From:[info]route333@lj
Date:September 20th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Алмаз-Антей уже провёл натурный эксперимент и доказал, что стрелял с территории Украины лётчик волошин по наводке испанского диспетчера.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
бругага, 5+
From:[info]somneva@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Судя по лихорадочно увеличивающемуся количеству версий (как и в случае с малайзийским Боингом) , в Кремле серьезно перетрусили, столкнувшись с реакцией США, а то бы высокомерно ограничились бы "где ваши доказательства". Вот еще одна залепуха от Минобороны РФ: "«Анализ видеозаписей с беспилотников вчерашнего передвижения гуманитарного конвоя по подконтрольной боевикам территории прови​нции Алеппо позволил выявить новые детали. На видео хорошо видно, как вместе с этой автоколонной террористы перебрасывают пикап с прицепленным минометом большого калибра», — приводит агентство слова Конашенкова.
«Неясно, правда, кто кого прикрывает: миномет — автоколонну с волонтерами «белых касок» или все же наоборот? И самое главное, куда исчез этот миномет возле конечного пункта следования автоколонны и по кому вел огонь во время ее стоянки и разгрузки?» — заявил представитель Минобороны."

И возможно, реакция американцев (которую в полном объеме довели до Кремля, а публично дали в смягченном варианте ) означает, что назревает что-то, кардинально отличное от простого протеста, на которые российский МИД уже привык отвечать наглыми выпадами Захаровой. Возможно, американцы с турками предпримут что-то серьезное, в инете уже гуляют фотографии американских спецназовцев в в сирийском городе Аль-Раи, занятом турецкими войсками.
From:[info]gumbah@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
захарова выпьет вотки и будет, как новая
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
"в инете уже гуляют фотографии американских спецназовцев в в сирийском городе Аль-Раи, занятом турецкими войсками"
Американские военные уже давно в Сирийском Курдистане находятся.
From:[info]abcdefk@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Вроде бы американцы только что подтвердили, что бомбили ВКС
Запись из Твиттера, жаль ссылку не скопировал
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Корабль идет ко дну! Но мы тут ни при чем. Он сам прохудился, мы его даже не проковыривали! (с)
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
Мы внимательно изучили видеосъемки так называемых "активистов", у которых, как всегда, случайно в нужном месте и в нужное время оказались при себе мобильные телефоны.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:01 am
(Link)
и можем заявить, что они сфабрикованы на конспиративных квартирах госдепа.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Эту бомбёжку осудили на генассамблее ООН. Пан Ги Мун сказал: "Мы знаем, кто уничтожил гуманитарный конвой и убил 20 человек. Мерзавцы, ответственные за это преступление, находятся в этом зале, они сидят среди нас".
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
У них нет инструментария, чтобы бороться с откровенными урками во главе государств. Язык и манера аргументации российского режима делает его неуязвимым. Им никто не может ответить на их же языке.
From:[info]caluromysiops@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
нет у вас методов против Кости Сапрыкина! )
From:[info]oundina@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Мрази и убийцы, простите, не удержалась.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:27 pm
(Link)
они были мразями и убийцами и в 1993-м, и в 1994-м, и в 1999 и 2000, и в 2003, и в 2008
Вы только сейчас осознали, КТО вами правит?
From:[info]oundina@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Я, к счастью, живу в Украине, и эти трагические события нас обошли. Мы два года назад кровью отбились, чтобы такие нами больше не правили. Но Беслан и Норд Ост никогда не забуду, хоть это и было в чужой стране.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
я тоже гражданин Украины, хоть и живу в Израиле :-)

и да, такое нельзя ни забыть, ни простить

From:[info]oundina@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Приятно видеть соотечественника в этом блоге)) Вы там выше в комментариях убойно вату жжете.
From:[info]ru_ljtop@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:41 pm

Спасибо за Вашу запись!

(Link)
Ваша запись попала в ежедневный топ записей.
[User Picture]
From:[info]evil_gryphon@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
http://www.reuters.com/article/us-mideast-crisis-syria-intelligence-idUSKCN11Q2PR?il=0

Two Russian Sukhoi SU-24 warplanes were in the skies above an aid convoy in Syria at the precise time it was struck on Monday, two U.S. officials told Reuters on Tuesday, citing U.S. intelligence that has led them to conclude Russia was to blame.

говорят (Рейтерс) что в точное время когда бомбили конвой над ним находились два российских Су-24 отчего можно сделать вывод что виновата РФ
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:07 pm
(Link)
Ну вот и понеслось
From:[info]utrivan@lj
Date:September 21st, 2016 - 05:05 am
(Link)
Только российская пропаганда смогла возвести на немыслимую раньше степень лжи, подлости и лицемерия полное отрицание любой своей ответственности, любой своей вины, любых своих действий.
Помнится, когда в июле 2014 года российская артиллерия обстреливала украинские войска через границу, то тут же присутствовавшим и все это видевшим журналистам военные объясняли свои действия так:
"У нас учения, стреляем холостыми. А что там у них взрывается, так у них и спросите. Мы ни при чем".
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 06:44 am
(Link)
твари
My Website Powered by LJ.Rossia.org