Журнал Андрея Мальгина - Полезный идиот
September 23rd, 2016
06:23 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Полезный идиот
Снимок экрана 2016-09-23 в 18.21.48
Kerry-Sec_0

НЬЮ-ЙОРК – Госсекретарь США Джон Керри пообещал продолжать поиск дипломатического решения сирийского кризиса после того, как очередная встреча министров иностранных дел в Нью-Йорке не привела к договоренности по дипломатическому плану.

Керри вышел со встречи, проходившей в отеле на Манхэттене, с чувством «удрученности», но заявил, что не хочет отказываться от попыток спасти перемирие, достигнутое ранее в этом месяце с Россией на переговорах в Женеве.

«Соединенные Штаты продолжат использовать все имеющиеся возможности продвижения вперед, потому что это единственный способ прекратить гибель людей. Это единственный способ облегчить страдания и дать возможность на восстановление единой Сирии», – сказал Керри...

По словам Керри, США «обменялись идеями с Россией и планируют в пятницу провести консультации по поводу этих идей». Если Россия вернется с конструктивными предложениями, «мы их выслушаем», добавил он...

Представитель Госдепартамента не считает, что шанс для достижения перемирия упущен. По его словам, мяч на стороне России, от которой ждут новых предложений и гарантий того, что режим Асада не будет подвергать бомбардировкам мирное население...


ОТСЮДА

лавров

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]perticomber@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:28 am
(Link)
Повезло кремлевской хунте с западными лидерами-соплежуями.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:52 am
(Link)
Везенья не особо много. T.к. экономические санкции добьют 1/7 гораздо вернее и быстрее, чем что-либо ещё.
From:[info]perticomber@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:31 pm
(Link)
Врядли, большинство дебилов-ватников готовы лебеду жрать и воду пить только чтоб востановить СССР, империю, каганат, халифат (тоесть каждому свое).
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:34 pm
(Link)
Дык, вымрут ведь. И довольно быстро.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Не вымрут! Если не вымерли в 30-хгодах, если не вымерли во время войны, если сумели выдержать послевоенный голод 1945...1947годов.
Российское население генетически способно выживать на крапиве, лебеде ,лопухах и затирухе и карточной пайкой хлеба 300гр.
А современная Россия никогда не дойдёт до такого ужаса, который был в прошлом и который пережили старшие поколения советских людей. ИМХО.
[User Picture]
From:[info]fritzchen@lj
Date:September 23rd, 2016 - 02:24 pm
(Link)
Тут есть нюанс: 1. Немцы с англичанами иипрочими европейцами тоже умеют лебеду жрать, тоже опытные, поэтому 2. Вопрос в конкуренции. Под санкциями конкуренция проигрывается, конкуренция в рамках глобального развития имеется в виду.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Умершие на войне и от голода могли не оставить потомства. Скорее, выживать в одиночку и не обращать внимания, если кому хуже.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Не все ватники. Многие просто трусы.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:42 pm
(Link)
>большинство дебилов-ватников
... к делу не относится.

Паханат был доходным предприятием. Как только он перестанет им быть, он не сможет существовать - как не смогли существовать соцлагерь и СССР. От "дебилов-ватников" это не зависит.
"России следует приготовиться к дальнейшему сокращению газоэкспортной доли в странах Европы из-за кризиса политических отношений с Западом." (Роснедра)
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:20 pm
(Link)
"большинство дебилов-ватников готовы лебеду жрать и воду пить только чтоб востановить СССР"
1. На словах;
2. "дебилы-ватники" - это даже не 1% от населения, простому обывателю не нужны ни лебеда на обеденном столе своей семьи, ни "восстановить СССР, империю, каганат, халифат".

Не надо уж демонизировать простых жителей Рашки, "люди как люди. Квартирный вопрос только испортил их".
"I hope the Russians love their children too" (с).
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Во времена Стинга закон Димы Яковлева еще не поспел, иначе бы звучало как ирония. Ну и чужих (сирийских) детей тем более не жалко.

И я бы не стала цитировать слова Булгакова про нэповских москвичей, до репрессий и войны. Эти люди наверняка были другими. Много мнений, что сегодняшние жители РФ отличаются от мира (и дореволюционных) отсутствием эмпатии. Это не имперскость, а равнодушие и черствость. А от эмоционального голодания можно и в СССР поиграться, понарошку же.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Стинг в той песни вспоминает Хрущева, при котором тоже не было закона Димы Яковлева, впрочем, как и иностранного усыновления. Об этом даже никто и помышлять тогда не мог.
Фразу "иностранное усыновление" никто-бы просто не понял: "А что это? А как это?".

Но я согласен с Вами в некорректности сравнения нынешних жителей РФ с москвичами из булгаковского романа, хотя я и не сравнивал, а лишь использовал оттуда часть цитаты.

И про "равнодушие и черствость" согласен, а про "поиграться в СССР" - нет, эти игры кроме теле-блаблабла для ушей обывателей-реваншистов требуют всё же и каких-то действий, а действовать как-то силово (танки, пушки, самолёты) РФ уже не в состоянии - нет ни сил, ни денег, ни танков. Да и никто погибать через четверть века после развала Совка за сказку о СССР не пойдёт, как не пошли бы и немцы в 1970 году за воссоздание Третьего Рейха.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 23rd, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Я не про усыновление, а про "любят своих детей" (российских сирот, не обязательно конкретно биологических, хотя про традиции бросать детей и бегать от алиментов Стинг тоже, наверно, не знал).
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Ну, кто-то любит своих детей и в России. А Стинг... Стинг лишь надеется: what might save us me and you is that the Russians love their children too.
From:[info]ola1979@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:12 am
(Link)
добьют 1/7 гораздо вернее и быстрее, чем что-либо ещё.
1/8
From:[info]az_za@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:25 pm
(Link)
Вот, может я конечно, чего-то не понимаю, но что, по вашему, они могут сделать? Американцы то есть. Какие есть, собственно, варианты?

1. Послать своих солдат? Получить ещё один Ирак?
2. Вооружить повстанцев? Каких? Их там дофига всяких и они там совсем не няшки. Как потом это оружие контролировать? Или вы думаете, что пример прошлого века с Афганистаном и Талибаном ничему их не научил?
3. Установить no-fly zone? Если не получить на это санкцию совбеза ООН, то заставить кого-либо это выполнять не развязав новой войны невозможно. У вас есть надежда, что Россия такую резолюцию поддержит?

Что собственно остаётся? Какие ещё механизмы? Чтобы работали здесь и сейчас. На дальнюю перспективу -- понятно санкции, и они своё дело делают. Но вот прямо сейчас, чтобы людей перестали убивать, что можно сделать кроме как продолжать переговоры? Даже с этими! Зря по-моему вы думаете, что Керри не знает с кем имеет дело.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:34 pm
(Link)
Никакого разрешения ООН для установления беспилотной зоны в Сирии не требуется. Средства ПВО прекрасно будут работать на всю Сирию с американских военных кораблей. И есть еще тысяча возможностей, которыми Обама не воспользовался по одной-единственной причине: он получил Нобелевскую премию мира как раз за Сирию.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Думаю опыт ливии и ирака отразился на поддерке повстанцев в сирии. И в ливии, и в ираке после свержения диктаторов вместо установления демократии и порядка продилжился хаос и война. А в сирии, к тому же, повстанцев много и все они разные в широком спектре от курдов до ИГИЛа. И даже помощь курдам сказывается на отношениях с гораздо более ценным союзником -- турцией. Потому, думаю что ситуацию в сирии спускают на тормозах и не хотят в нее сильно вмешиваться. Расчет путина наверно тоже был на это. На то что сирия, по настоящему, никому не нужна.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:11 pm
(Link)
В Ливии Америка не участвовала. Всё амерское участие ограничилось 1 подлодкой для подавления российского ПВО, закупленного в 2010 царьком. А далее исключительно европейцы...
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Ну так и в сирии больше европейцы. Но спрос всегда с США.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:28 pm
(Link)
"И в ливии, и в ираке после свержения диктаторов вместо установления демократии и порядка продилжился хаос и война."
Хаос и война! Хаос и война!!!
Не повторяйте мифы и легенды российского агитпропа.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:36 pm
(Link)
В ираке нет войны? В ливии все благополучно? Я не повторяю легенды агитпропа, мне глубоко противен россиянский агитпроп. Тем не менее, нельзя не признать что ни в ираке ни в ливии не все так хорошо как хотелось бы.
https://en.wikipedia.org/wiki/Libyan_Civil_War_(2014%E2%80%93present)
https://en.wikipedia.org/wiki/2014_in_Iraq
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:46 pm
(Link)
1. В Ираке нет войны.
2. В Ливии, конечно, благополучнее, чем "хаос и война", там возобновили добычу и транспортировки нефти, люди заняты делом.

Вот я сейчас Вам дам сводку преступлений в эРэФии - убийства (с красочным описанием как сын убил отца за пенсию и проч.), изнасилования (внук изнасиловал 75-летнюю бабушку), грабежи, убийство матерями своих новорождённых и Вы, если б не жили в РФ, сказали бы - "это какое-то дикое зверьё, а не люди". Да? Но ведь это не так?
А представьте, что вот такие ежедневные "красочные" новости Вы будете слушать по радио в машине на работу и с работы, потом это же - в телевизоре. Каждый день. Ну и? Можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров зверских убийств! Каково положение, я спрашиваю?
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:57 pm
(Link)
1) Территория Ирака частично занята игил. Там идет война. Города штурмуют прямо сейчас.
2) Я вам ссылку дал на происходящее в ливии. Это похоже на бытовые преступления в россии? Это как раз и есть хаос и гражданская война продолжающиеся там по сей день.
Вот что думает сам Обама о Ливии. Статья свежая, этого года.
Barack Obama has said failing to prepare for the aftermath of the ousting of Libyan leader Col Muammar Gaddafi was the worst mistake of his presidency. погуллите эту статью на ВВС. Свежая. Этого года.
А вы говорите -- там все ОК.

И потом, при чем здесь россия?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:01 pm
(Link)
"Территория Ирака частично занята игил. Там идет война. Города штурмуют прямо сейчас".
Ну, можно применить слово и "штурмуют", извольте, но это не те штурмы, что мы знает из истории ВОВ и не Алеппо даже, где никаких американцев не было, а бомбят Алеппо как раз таки наши ВКС, а не US Air Force .

"А вы говорите -- там все ОК."
Я говорю (цитирую): "В Ливии, конечно, благополучнее, чем "хаос и война", там возобновили добычу и транспортировки нефти, люди заняты делом". И это так.

"И потом, при чем здесь россия?"
А я живу в России. Вы, как мне показалось, тоже. Поэтому пример России понятен, мы внутри.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:05 pm
(Link)
Возобновение в ливии добычи и транспортировки нефти не доказательство покоя и благополучия. Территория ливии контролируется пятью военизированными группировками. Добавте сюда еще и ИГИЛ.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:11 pm
(Link)
ИГИЛ - это по большей части виртуальный проект, медийный, ИГИЛ на пропагандистских роликах в YouTube.

Нет, Вы меня извините, но Вы определённо телезритель, хе-хе, и, соответственно, зомбированы нашим телевидением - шпарите ну прямо по Соловьёву-Киселёву.
Признаюсь, мне не по зубам задача Вас раззомбировать да и не хочу я этого делать и не буду: "Что ему Гекуба, что он Гекубе?".
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Вы ошибаетесь. Я не смотрю российское телевидение. Я не живу в россии. Более того, я украинец. Трудно заподозрить меня в симпатиях к киселеву. Происходящее в россии я полагаю отвратительным кошмаром и кем полагаю вашего президента вы и без меня знаете. Но в данном конкретном случае речь не идет о россии. Речь не о россии вообще. Речь о ираке и ливии. О том что сейчас там происходит и как это можно оценить со стороны. Возможно когда-нибудь там наступят мир и благополучие. Возможно даже что устранение диктаторов было правильным и со временем эти страны расцветут пуще прежнего. Но сейчас там хаос и война. К сожалению. Это сложно отрицать.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:23 pm
(Link)
"Вы ошибаетесь. Я не смотрю российское телевидение".
Где ж Вы тогда подцепили бациллу рашизма, бедняга?
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:25 pm
(Link)
В чем мой рашизм? Где вы его видите?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:37 pm
(Link)
В Ваших комментариях.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Это не ответ.
Я написал что в ираке и ливии все плохо. Вы со мной не согласились. Я дал вам пару ссылок. Рассказал что об этом думал сам Обама весной этого года. Вы обозвали меня ватником. Т.е. по вашему я ватник потому, что мое мнение о происходящем в ираке и ливии не совпадает с вашим?! Допустим, что ваше мнение правильное. Тогда аргументируйте его. Подоприте доказательствами. Возобновление добычи нефти в ливии не доказательство. Ведь добывают же нефть в россии (воспользуюсь вашим приемом), а там сын отца за пенсию убивает.

Когда вы указали мне на ошибку с сирией -- где как оказалось не было бесполетной зоны, -- я с вами согласился. У вас были достаточные аргументы. Если у вас есть такие же аргументы о ливии и ираке -- поделитесь ними.

Называть меня ватником -- это не аргумент, согласитесь.

From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:55 pm
(Link)
"Называть меня ватником -- это не аргумент, согласитесь."
Аргумент - некое утверждение, приводимое в доказательство чего-либо, а я доказывать ничего не собираюсь.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Если вы ничего не собираетесь доказывать зачем спорить со мной и обзываться? Так бы и написали: вот мое мнение (ливия и ирак -- в порядке) кто с ним не согласен тот ватник штопаный, конец. Я бы сразу все понял и не беспокоил бы вас больше.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Ну-ну, не обижайтесь, я не со зла.
А спорить... да не спор это был, а беседа, на мой взгляд. Просто разговор, обмен мнениями и если они не совпадали, это ещё не спор, все остались при своих.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Мля, не хочу вступать в полемику ... но ... ИГИЛ есть, но тут есть один момент - ИГИЛ - суниты, а тех кто их уничтожает в Ираке ... шииты ... теперь понятно почему ИГИЛ легко потдерживают на территории суниты (смотрите западные фильмы, тот же вайс ньюс) ... ну а на самом деле еще непонятно кто отмороженней - шиитская милиция с хэсболой и асадом или ИГИЛ, по мне так одного сорта дерьма, именно и поэтому штаты не особо хотят влезать в этот конфликт - потому как окажутся по уши в дерьме ...
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:57 pm
(Link)
Мля, не хочу вступать в полемику ... но ... ИГИЛ есть, но тут есть один момент - ИГИЛ - суниты, а тех кто их уничтожает в Ираке ... шииты ... теперь понятно почему ИГИЛ легко потдерживают на территории суниты (смотрите западные фильмы, тот же вайс ньюс) ... ну а на самом деле еще непонятно кто отмороженней - шиитская милиция с хэсболой и асадом или ИГИЛ, по мне так одного сорта дерьма, именно и поэтому штаты не особо хотят влезать в этот конфликт - потому как окажутся по уши в дерьме ...
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:09 pm
(Link)
У Штатов в Сирии есть ССА, курды, теперь ещё и Турция, а коалиция ими возглавляемая занимается ИГИЛом в Ираке.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:28 pm
(Link)
Они все разные, БВ это место где тяжело не залезть в дерьмо - Турция с их безумным Эрдоганом??? Или Израиль??? Как там эрдик опустил армию ? Нахер на него ставить! Саудиты на своей волне ... А тут еще Израиль ... И Иран, которого тоже тяжело кинуть, так как слово надо держать ... Вообщем один головняк, и все готовы друг друга сожрать !!! Ну вот скажи мне хоть одну причину по которой США должны потдерживать эрдика? Или Саудитов? И зачем?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:45 pm
(Link)
Турция - член НАТО и является единственным участников Североатлантического альянса на Ближнем Востоке, союзник США, на её территории крупная американская военная база Инджирлик. Её значение для Вашингтона сравнимо разве что с катарской базой аль-Адид.
И помимо различной инфраструктуры, которой пользуются американские военные корабли в портах Турции, на территории этой страны несколько аэродромов предоставлено в распоряжение ВВС США. В частности, на базе Инджирлик размещены 1700 американских военных и 36 боевых самолетов различного типа. Они использовались, прежде всего, в обеспечении запретной воздушной зоны над северным Ираком в годы правления Саддама Хусейна.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 26th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
У Вас есть одна проблема .... Проблема того что США хочет решить проблему Сирии ... А если Вы взгляните из Сан-Франциско, Вам будет пофиг на Сирию ... Это проблема Турции и СА ... Еще раз США пофиг на Сирию и 99% населения США даж не покажет Сирию на карте ... и скажу по секрету - Сиррия и мне похер! А Вы мне про Инджирлик ....
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Инджирлик - военная база США и там служат американцы.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Опять таки смотри вайс ньюс про ирак и золотую дивизию, игил немного другое чем представлят в СМИ, игил имеет абсолютную потдержку на территории сунитов, таже ситуация с Мосулом, когда явно превосходящие силы обороны разбежались перед ИСИС, опять таки курды и РПК, че там они же от раши получили зенитные установки и даж сбили один вертолет турецких ВВС, а че там про поставки курдам вооружения от раши? Вообщем там союзнички - врагам не пожелаю ...
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Вот, кстати, о Мосуле: в настоящее время Штаты для ударов по ИГ используют в основном свои авианесущие корабли, размещенные в Персидском заливе, с которых совершают вылеты и БПЛА, и традиционная боевая авиация. Между тем, с началом активной фазы операций против ИГ в Ираке и подготовкой плана освобождения Мосула возникла необходимость в получении в свое распоряжение более близкой площадки для взлета и посадки авиации. Использование для этих целей базы Инджирлик, по мнению американской стороны, может повысить эффективность мосульской операции и ускорить освобождение города.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 26th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
И чё? Таже тактика против Алепо? А че жаловаться? Может просто решить проблему ИГЛА не бомбя??? ЕЩЕ раз ИГЛ это идеология, а значит никакие боибы не помогут! Много в 18-ом году помогли против большивиков окупация? Тотоже!!! Как можно повысить эффиктивность моссульской операции бомбя и освобождая при помощи шиитов??? Амеры реально идиоты!!!
From:[info]kirill58@lj
Date:September 26th, 2016 - 05:21 pm
(Link)
А что за оккупация в 18-м?
From:[info]stierchen@lj
Date:September 23rd, 2016 - 08:43 pm
(Link)
Я вам ещё проще отвечу: жители Сирии были бы просто счастливы, если бы там было так, как сейчас в Ливии. В Ливии гражданские жертвы почти в сто раз меньше сирийских. Поэтому в Ливии, грубо говоря, в 100 раз лучше, чем в Сирии. И поэтому, надо было и в Сирии так же делать. Хуже, чем там сейчас, может быть только ядерная война.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:11 am
(Link)
А что, я сравнивал сирию и ливию? Или писал как лучше делать?
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:09 pm
(Link)
слово "штурм" это как раз то что говорят в мировых новостях ВВС когда рассказывают о попытках иракских сил вернуть контроль в городах занятых исламским государством. Попыток много. И далеко не все они удачны. Много погибших.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Я живу в США. В машине по дороге на работу я слушаю ВВС. world news
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:21 pm
(Link)
А-а-а, ну всё понятно. Russian vatnik from America! Гы-гы, так бы сразу и сказали.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Очень смешно. Я украинец. В гробу я видал россию, путена, и киселева с соловьевым. Так понятно.

Здесь не обсуждалась россия.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:37 pm
(Link)
А что, украинец не может быть ватником? А г-жа Матвиенко, а г-да Тимченко, Мутко, Железняк, Онищенко, братья Фурсенко, братья Ковальчуки?

"Здесь не обсуждалась россия".
В темах этого журнала всегда обсуждается Россия. Так или иначе.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:41 pm
(Link)
/А что, украинец не может быть ватником?

Может.

В темах этого журнала конечно так или иначе обсуждается россия. А вот в теме моего комментария россии не было. Так сложилось.

From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:52 pm
(Link)
А вот в темах моих комментариев Россия была.
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Да, вы упоминали россию в ответах мне. Я с вами согласился -- в россии все плохо. Если вы живете в россии и при этом сохранили разум и не поддались на антиукраинскую пропаганду пропитавшую ваш воздух и воду это само по себе большое достижение. Мое почтение.

Тем не менее, я писал о ливии и ираке.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Ольгинский ватник детектед!!! В США слушат ВВС это писец!!! Вообщем никакой ты не из США , обычное чмо из Ольгино!
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 23rd, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Знаете кто громче всех кричит: "Держи вора"?
From:[info]vick1977@lj
Date:September 26th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Ольгинский ватник!!!!
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 26th, 2016 - 07:35 pm
(Link)
Нет, не угадали.
From:[info]gold_n@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:25 pm
(Link)
Предыдущий комментатор прав. Не популярно это сейчас в Америке, ни среди правых, ни среди левых. После Ирака и Афганистана, никто больше не хочет рисковать жизнями солдат и тратить миллиарды, и активно влезать в ближневосточный конфликт, да еще накануне выборов. Израилю вон выделили на днях рекордную военную помощь и обещание поддержки, но тут есть консенсус, более или менее, и Израиль сам о себе позаботится, скорее всего. И если европейцы, на заднем дворе которых происходит и Сирия, и Украина, не хотят тратить ресурсы даже на собственную оборону, то почему их проблемами должны заниматься США? А в целом, Штаты перенесли центр внимания в Азию, и там они довольно агрессивно выступают против экспансии Китая.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 23rd, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Только после этого любое промедление со сбитием российского самолета повлечет полную потерю репутации и посадку в лужу. Тоже самое что объявлять "красную черту" и никак не реагировать на то, что ее пересекли.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 23rd, 2016 - 02:55 pm
(Link)
второе уже было :(
From:[info]kirill58@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:26 pm
(Link)
"он получил Нобелевскую премию мира как раз за Сирию"
За какую Сирию он мог получить Нобелевскую премию Мира в 2009 году? Он её получил «За огромные усилия по укреплению международной дипломатии и сотрудничества между народами»: The Nobel Peace Prize 2009 was awarded to Barack H. Obama "for his extraordinary efforts to strengthen international diplomacy and cooperation between peoples".
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:51 pm
(Link)
В 2009-м году, когда Обама получил премию, в Сирии ничего интересного не происходило, и она никак не упоминается в формулировке Нобелевского комитета:

The Norwegian Nobel Committee has decided that the Nobel Peace Prize for 2009 is to be awarded to President Barack Obama for his extraordinary efforts to strengthen international diplomacy and cooperation between peoples. The Committee has attached special importance to Obama's vision of and work for a world without nuclear weapons.

Obama has as President created a new climate in international politics. Multilateral diplomacy has regained a central position, with emphasis on the role that the United Nations and other international institutions can play. Dialogue and negotiations are preferred as instruments for resolving even the most difficult international conflicts. The vision of a world free from nuclear arms has powerfully stimulated disarmament and arms control negotiations. Thanks to Obama's initiative, the USA is now playing a more constructive role in meeting the great climatic challenges the world is confronting. Democracy and human rights are to be strengthened.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Обама получил премию в 2009. Сирийские события начались в 2011. Никакой связи не прослеживается.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:46 pm
(Link)
Ну не может же он признать, что премию он получил не за что!!!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Бомбить халифат будет уже нельзя? Или американские корабли будут сбивать собственных пилотов?

Вообще-то и прекращение огня требовало all planes to be grounded в определенных зонах. Но они слишком малы, чтобы использовать ПВО (как пишут).
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:36 pm
(Link)
"no-fly zone" сделать могут без проблем. Российские самолёты тупо сбивать.

Но зачем это амерам? Да и "европейские партнёры"-соплежуи - против радикальных решений.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Насколько мне известно, в случае с Сирией все наоборот: европейские партнеры как раз пытаются подтолкнуть Обаму к радикальным решениям. Вся эта бодяга с беженцами им порядком надоела.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:09 pm
(Link)
Где вы у европейцев видели радикальные требования? Они вместо радикальных требований - лезут целоваться с гэбнёй.

Когда Обама-таки удумал пробомбить Асада (после применения химического оружия) - на руках сразу повисли Меркель с Олландом, с требованиями дипломатических решений. А Обаме что? Европейцы хотят выгребать толпы беженцев? Да без проблем!
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:44 pm
(Link)
Это да, а этот из ФРГ который пидорас - полетел общаться в хуйлом ...
From:[info]andre_po@lj
Date:September 23rd, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Если бы это было так, то они бы наверное старались потуже затянуть экономическую веревку на шее путина. А этого не наблюдается.
From:[info]perticomber@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Это извечная проблема битвы хороших и плохих парней, добра и зла, как хотите. Для зла рамки не ограничены, в то время как добро хотя бы основополагающих правил должно придерживаться и границ не нарушать.
Так вот, если правила нельзя нарушать, то их нужно обходить. На гибридные методы отвечать гибридными действиями. Чтоб поторговаться за Украину, кремлевские полезли в Сирию,, так почему же решать тот же сирийский вопрос, вопрос бомбежек Алеппо исключительно в сирийской плоскости.
Допустим в Сирии они оружие никому дать не могут по определенным причинам, но почему они не могут дать оружие Украине, не понимаю. Никто конечно же не просит джавелинов или самолетов 5 поколения, новейших систем ПВО, но вот со старых запасов времен холодной войны почему нет? Есть определенные виды вооружения и боеприпасы которые сейчас бы очень не помешали.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 23rd, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Зачем хайтеком разбрасываться? Украина - это не достаточный повод для того чтобы россияне знакомились с конструкцией современных артиллерийстских радаров или противотанковых ракет. Чем поздней они об этом узнают, тем меньше нужно будет денег на апгрейд и тем меньше получит российская оборонка экспортной выручки.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:43 pm
(Link)
Вопрос не в хайтеке, а в старых системах 80-х годов, которых дохера ... но опять таки вопрос а надо ли переходить на стандарты НАТО ? Если Украина хочет потдержки, им бы надо переходить на стандарты НАТО а они вот забили ... Реально я бы все руководство бы уволил, на что намекнул Байден ...
From:[info]citylioness@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:01 am
(Link)
а как же "добро должно быть с кулаками"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:42 am
(Link)
авто этой фразы - полнейшая скотина Станислав Куняев
From:[info]bort057@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:31 am
(Link)
Не полезный - параллельный.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:33 am
(Link)
Господя, какие гарантии ? О чём он ?
Гарантиям этим грош цена.
From:[info]smith242@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:38 am
(Link)

Это про Кэрри

From:[info]poll59@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:41 am
(Link)
не хочут бить сильно сразу
жалеют..
From:[info]ext_3024942@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:49 am
(Link)
Полностью с Вами согласен.))
From:[info]rikchel@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:48 am
(Link)
Непрерывное дежавю.
"...Это печальное, но поучительное чтение. Представители старейших демократий Европы оказались беспомощными детьми перед лицом циничных и наглых мошенников ... «полезные идиоты» ничего не поняли и бросились убеждать своих партнеров,.." (Марк Солонин "Мышеловка для союзников")
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:59 pm
(Link)
+!!!
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:51 am
(Link)
Американцам-то что? Европа выгребает толпы арабов. Раша выгребает амерские/европейские санкции. Обеспеченные люди бегут в Штаты.

А амеры "в белом" выступают миротворцами, но никак не могут договориться...
From:[info]tracktourist@lj
Date:September 23rd, 2016 - 02:59 pm
(Link)
А за что Раша выгребает санкции?
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:07 pm
(Link)
За всё хорошее, что она делает для мира.
From:[info]baldurs@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:47 pm
(Link)
В США преступность в 10 раз больше чем в Европе. Сомнительное место для миграции.
Рейтинг показывает число преступлений на 10 тысяч человек.
103 США
18 Испания
17 Германия
14 Словения
13 Швейцария
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:42 am
(Link)
Спросите в любого испанца, хотел бы он жить и работать в Штатах.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:September 24th, 2016 - 11:56 am
(Link)
Ответ может быть не столь однозначным, как вам кажется. В США выше зарплаты, но и система работы потогонная. Это далеко не все предпочтут расслабленной испанской атмосфере. Как работают испанцы, я видел, когда был там в командировке. Интенсивность труда примерно 0.5 американской.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:52 am
(Link)
полезный идиот и циничные ублюдки - сериал
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Тяжело играть в шахматы ,когда соперник играет в чапаева
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Слушаю разговоры американцев разных слоёв общества. Очень много разговоров о том, что "наши солдаты не должны погибать за кого-то", то же самое касается бюджета:"Почему мы должны оплачивать чью-то свободу?"
From:[info]mikrob33@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:16 pm
(Link)
Ну их можно понять. В ответ только тапки летят, чтобы они не делали.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 23rd, 2016 - 08:20 pm
(Link)
Вот, армию пошли, денег дай, "а почему так поздно", а в ответ как правило недовольное лицо у практически всех, начиная с тех же немцев и французов.
From:[info]arhivistka@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Их можно понять.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 23rd, 2016 - 08:19 pm
(Link)
В свете событий, даже очень. И экономика в стране не помогает ситуации.
From:[info]gold_n@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Именно так. Не популярно это сейчас ни среди правых, ни среди левых.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 23rd, 2016 - 08:18 pm
(Link)
Население злое и у многих позиция что или "не пойду голосовать, потомучто выбирать не из кого" или "а где пункт "против всех", потомучто меня ни один не устраивает?"
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:07 pm
(Link)
То же было перед второй мировой войной и до 12.07.1941 года - я отвечаю - хотите мира на своей территории, надо бить врага на чужой, хотите войны на своей? Нет проблем - ничего не делайте! Вообщем слегка измененная мысль Черчеля - кто выбирает мир за еду, теряет и мир и еду!
З.Ы. Ну или как в примере с теми же японцами - не хочешь заниматься проблемами , проблемы будут заниматься тобой и не факт того что ты выживешь, я люблю подкалывать по поводу Мидуэя, если бы случайно не разбомбили авианосцы, то история могла сложиться совсем по-другому , а ведь реальность такова что в 41 и 42-ом да даже в 43-ом японцы превосходили американцев во всем, а почему ??? Американцы забили на все с 36-го года , а это все сказалось шесть лет спустя ...
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 23rd, 2016 - 08:16 pm
(Link)
:roll: Страну превратили в "мальчика для битья". С одной стороны, "суют свой нос везде", а с другой непременно "должны помогать", причём всем и везде.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:50 pm
(Link)
---даже в 43-ом японцы превосходили американцев во всем---

чушь. Адмирал Ямамото еще до Перл-Харбора говорил, что война с США будет выиграна за полгода, либо будет проиграна - несопоставимый экономический потенциал двух стран.
From:[info]alexanel@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Японцы хотя и выиграли по очкам но стратегически проиграли сражение в Коралловом море, результаты чего и проявились в битве у Мидуэя. Они неправильно оценили силы американцев, отправили часть флота на Алеутские острова т.е. распылили свои силы, план был сложным, решающего преимущества в авиации не было.
Японские авианосцы были разбомблены только десятой волной американских самолетов, ничего себе случайность.

"Не хочешь заниматься проблемами , проблемы будут заниматься тобой" а вот это верно.

From:[info]alexanel@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Для рядовых граждан вполне обычные разговоры.
Но есть всякие департаменты, администрации и прочие политики/чиновники. Они то должны понимать как абсурдно выглядят призывы Обамы о ядерном разоружении после того как на страну которая добровольно сдала ЯО вероломно напали.
Ограничение свободы запросто может расползтись по миру если умиротворять агрессоров. В итоге придется идти на огромные жертвы.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 23rd, 2016 - 08:14 pm
(Link)
Хилари смитрит на Вас с недоумением. У неё в планах попробовать изменить Конституцию и лишить население личного оружия.
Трамп тоже не подарок, да.
Ситуация, когда американцы почему-то должны быть этаким "мировым полицейским", да ещё и за свой счёт, т.е., за счёт налогоплательщиков (включая и нашу семью), а в ответ ещё и постоянная ненависть и неудовольство, не устраивает никого, в том числе даже такого обывателя, как я.
From:[info]alexanel@lj
Date:September 24th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Почему партия демократов в Штатах постоянно совершает нападки на Вторую поправку для меня загадка. Надеюсь граждане США отстоят свое конституционное право на хранение и ношение оружия.

Свобода - нежная субстанция требующая защиты. Ненависть со стороны нормальных неагрессивных стран это вряд ли, а вот критика вполне может быть. Ответственность должна быть пропорциональна действиям и возможностям.
Ограничение свободы в некоторой стране - ограничивает свободу во всем мире в целом. Устраивает ли граждан США ситуация с американским студентом, которого за вшивый плакат приговорили к 15 годам тюрьмы в КНДР? Но это частный случай.
Взаимодействовать во всех сферах в том числе вести бизнес проще и выгоднее со свободными странами. Расходы на "мирового полицейского" можно рассматривать как инвестиции в глобальную т.е. и свою собственную безопасность. К тому же это очень редко делается только одной страной. А те страны у которых недостаточно финансов принимают участие посылая своих миротворцев.
С 11 сентября 2001 года США потратили $68 млрд на поддержку армии и полиции Афганистана. Еще $45 млрд были направлены на гуманитарную помощь. Плюс военные расходы и потери солдат. Похожая ситуация в Ираке. На этом фоне поддержка страны которая добровольно отказалась от ЯО и подверглась агрессии выглядит весьма вяло. Тем более эта страна не требует Boots on the ground.
Империя не может остановиться, она должна расширяться. Третий Рейх несмотря на умиротворение не остановился. После аннексии Абхазии, Осетии и Крыма у российской империи только разыгрался аппетит, она уже бесчинствует в Сирии. Чем дольше запускать болезнь имперства, шовинизма и реваншизма тем дороже будет стоить ее лечение.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
А почему загадка? Для контроля. Изыми у населения оружие-с ним можно делать, что захочется, причём приводят самый нелепый козырь, что оружие стреляет, надо запрещщать, при этом стыдливо умалчивают, что те, кто стреляют, как правило получают доступ к оружию вне зависимости от того, легально оно или нет. Проще говоря, запрет на оружие всегда касается только тех, кто его покупает легально.
Из населения, по-моему, хотят сделать совершеннейших придурков, которые не в состоянии о себе позаботиться. На примере Украины особенно ярко видно, что бывает, когда отказываешься от своего оружия, в обмен на чьи-то обещания тебя защищать.
Если честно, то лычше бы эти деньги достались собственной эконимике США. В последние 8 лет кроме медленного сползания-ничего. Цены растут, работ меньше, увольняют чаще. И налоги тоже растут.
From:[info]alexanel@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:25 pm
(Link)
В Украине есть свой маленький аналог NRA поэтому немного в теме. Вопрос почему нападками на Вторую поправку занимается именно демократическая партия.
Насколько мне известно это имеет противоположный т.н. "Обама-эффект" продажи оружия взлетают после каждой его пламенной речи на тему ганконтроля.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:43 pm
(Link)
Пули. Создают такую ситуацию, что пули и материалы для них купить всё сложнее, но в целом да, как только начинаются очередные разговоры о запрете оружия, население скупает его ещё больше.
А шо непонятно? Загнать население в нищету. чтобы жили как в одной отдельной стране: бюджетники большинство, без прав и перспектив. Всех поселить в многоквартирные дома, тоже под предлогом заботы государства о людях.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:24 pm
(Link)
А что он, интересно, должен делать? У него работа такая — разговаривать, как человек с мужиком (ц)Райкин. Если он хлопнет дверью и уйдёт — это будет для него нарушением должностных обязанностей.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Хорошие иллюстрации к посту.
From:[info]arhivistka@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:30 pm
(Link)
На самом деле американская политика на Бл.Востоке - тоже в глубоком тупике.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Аааааааааа! Блин тока русские знают на трибунах как играть футболистам!!! Этож очевидно!!! У Турции свои интересы, у Израиля свои, у Саудитов -свои, у Ирана - свои ... Ага, а виноваты во всем американцы ... им честно похер ...
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:September 23rd, 2016 - 12:49 pm
(Link)
Доктор Зло опять в фаворе ((..
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:02 pm
(Link)
Вот по хорошему, у этого афроамериканского ссыкуна после такого Нобелевскую премию нужно отобрать и выгнать ссаными тряпками на пенсию. Так как никакого морального права оставлять у себя эту премию после геноцида сирийцев, а бомбежки российской авиацией это в чистом виде геноцид, у Обамы нет. Путин получил карт-бланш на полное физическое уничтожение врагов Асада.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Этот пост напоминает серию "Почему Украинцы не построили рай за полтора года" прошедшую по журналам "левых" русскоязычных определенного возроста начиная с Носика.
"Почему вы (нужное вставить) не всемогущи (не можете разрешить сложную и старую проблему быстро эффективно и безболезненно)?"

From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 23rd, 2016 - 01:59 pm
(Link)
Политимпотенты... В это же самое время в Сирии массово гибнет гражданское население.
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:September 23rd, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Вся американская администрация это одно большое ничтожество
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Не совсем, Хэзбола и Иран теперь будет ближе, при всем недоверии ИСИС не кричит об уничтожении Израиля, как это делает Иран, ну и Асад и Россия ...
From:[info]ext_2072473@lj
Date:September 23rd, 2016 - 10:27 pm
(Link)
Израиль с изумлением наблюдает за тем, как верные союзники дают деньги на атомное оружие невменяемому соседу.
From:[info]vick1977@lj
Date:September 26th, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Да у евреев вообще штормит, с учетом того что президент прискакивает сначала в Москоу, а потом ... отменяет визит в Вашингтон, верные союзники просто охуевают ... кстати не напомните кто передал технологии по беспилотникам раше??? АААА конечно это не мы !!!
From:[info]vick1977@lj
Date:September 23rd, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Кого-то он мне напоминает.... ммммм ... а конечно, вот он -
From:[info]ext_3506725@lj
Date:September 23rd, 2016 - 09:00 pm
(Link)
Он не идиот, он дипломат. И говорит как дипломат. Американцы не настолько идиоты и всё понимают. Пусть говорят. А анаконда тем временем всё крепче охватывает жертву (Россию).
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 24th, 2016 - 08:07 am
(Link)
Ещё неизвестно полезный идиот или хороший полицейский. В следующем году увидим.
From:[info]arhivistka@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Между тем группа сирийских интеллектуала опубликовала открытое письмо, выражая возмущение российской И американской политикой в отношении Сирии:
"Syrian Writers, Artists, and Journalists Speak Out Against US and Russian Policy
They say the two powers have been working to co-opt the Syrian liberation struggle under the rubric of the “war against terror.”"

(На сайте thenation)
My Website Powered by LJ.Rossia.org