Журнал Андрея Мальгина - Коза отпущения
September 24th, 2016
08:25 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Коза отпущения
A028=0

Теперь нарушителям придется отвечать по всей строгости закона. Среди подозреваемых во вбросах бюллетеней — учителя. Так, за решеткой может оказаться учительница биологии из Нижнего Новгорода Ольга Савина, которая в день выборов исполняла роль председателя участковой избирательной комиссии №2211. Именно эта женщина дважды попала в объектив камер видеонаблюдения, когда несколько раз опускала в урну для голосования пачки бюллетеней.

Тем не менее, сама Ольга Борисовна вины своей не признает. И на полном серьезе заявляет, что ее не поняли и оболгали.

Пока следственный комитет ведет проверку по информации о вбросе бюллетеней в урну на избирательном участке № 2211 в Автозаводском районе Нижнего Новгорода, преподаватели школы №59, где разразился скандал, искренне недоумевают, как такое вообще могло случиться с их коллегой.

- Возможно это ошибка? Люди что-то не поняли? - считает одна из коллег Ольги Борисовны.

- Ольга Савина после выборов пришла в школу как ни в чем не бывало?

- Нет, она больше не приходила. Взяла отпуск.

- Надолго?

- Пока не знаем. Срок она не указала вроде.

- Но ведь педагог, к тому же она завуч, не может в начале учебного года уйти надолго в отпуск?

- В данной ситуации все возможно. Вы лучше с нашим директором поговорите на эту тему.

- Сама Савина переживает из-за случившегося?

- Ну а как вы думаете? Конечно, переживает. Но в школе мы ее не видели, она не хочет говорить на эту тему ни с кем, поэтому нам сложно комментировать. Да мы и сами в шоке. Нам звонят журналисты, приходят следователи. А мы не знаем, что и сказать. Первый раз в такую ситуацию попали.

- Помимо Ольги Борисовны, на видео, которое опубликовано в сети, присутствуют еще учителя вашей школы. Савину вроде как прикрывала учительница начальных классов вашей же школы. Во всяком случае, одну из женщин в ролике опознали ваши ученики. Ее тоже допрашивают следователи?

- Я поняла о ком вы говорите. Это старейший педагог, у нее стаж работы в школе 39 лет. Ее допрашивали по делу, как и всех нас. Возможно, как свидетель будет проходить, если делу дадут ход. Но сейчас претензий к ней нет. Она ведь не вбрасывала бюллетени, просто стояла рядом. Так что она спокойно продолжает работать.

Директор школы любезно согласилась поговорить с нами.

- Я не знаю, как это все происходило. Меня в тот день не было на участке. Сейчас с Ольгой Борисовной работают следователи.

- Она как-то объясняла свой поступок?

- Нам сказала, что взяла открепительное удостоверение, затем легальным способом получила бюллетени и проголосовала на выборах. По ее словам, она кидала в урну свои бюллетени.

- Но там видно, что целая пачка бюллетеней?

- Сколько выдали, столько и кинула.

- Но она дважды подходила к урне. С одного раза не получилось?

- Мне сложно комментировать. Знаю одно, что следователем Ольга Борисовна тоже говорит, что это ее бюллетени. Другой версии у нее нет.

- Говорят, после случившегося ее на всякий случай уволили?

- Нет, она просто ушла в отпуск. У нее запланированный отпуск.

- Как это в начале учебного года ушла в отпуск? Разве такого возможно?

- Она у нас биологию ведет.

- Биология — не самый важный предмет? Его можно и пропустить?

- Считайте, что так. Замена найдется.

- Может, вы попросите ее поговорить с нами?

- Она категорически отказывается разговаривать на эту тему с кем бы ни было.

Пока идет разбирательство, имя Ольги Савиной из списка педагогического состава школы не убрали. Она по-прежнему числится завучем учебного заведения. Однако ученики школы №59 допускают, что преподавательницу сразу после случившегося исключили из школы.

- Ходят слухи, что ее все-таки уволили именно потому, что на выборах налажала, - делятся учащиеся. - Жалко ее...

Тем временем, территориальная комиссия приняла решение полностью отменить результаты голосования на участке, где было замечено данное нарушение.

В случае доказательства вины Ольги Савиной женщине грозит до четырех лет лишения свободы за фальсификацию итогов голосования по ст. 142 УК РФ.


ОТСЮДА





Слушайте, если такими кадрами разбрасываться, как тогда грядущие президентские выборы проводить?

(174 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]aleksisius@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
Отмажут, иначе члены УИКов больше не будут выполнять указания по фальсификациям.
From:[info]yrec19@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
Будут
From:[info]terijoki@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Накажут, потому что налажала - под камеры подставилась! Подвела коллектив!
From:[info]orthoped1@lj
Date:September 25th, 2016 - 04:34 am
(Link)
за чё сажать-то? ну честный же бабец: сколько, грит, дали бюллютнёв- столько и вкинула. ей лишнего не надо, типо.
я так понимаю, что после смены режима, еще и учителки получают по пёз...ам мешалкой. ну, помимо судейских, прокурорских, ментовских и всякой прочей госслужащей сволоты.
с кем в стране останемся, блеать??
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:September 25th, 2016 - 06:03 am
(Link)
У Вас удивительная вера в то, что в России действуют законы. Личный опыт какой-то есть, или же по сериалам про честных ментов сделали вывод?
From:[info]terijoki@lj
Date:September 25th, 2016 - 06:32 am
(Link)
Вы как бы не поняли, что я написал. Накажут не потому, что законы действуют и что-то вбросила, а потому что облажалась - подставилась под камеры и попала в резонанс. А значит плохо сработала, изящнее надо было вбрасывать!

Да и, кстати, я нигде не писал, что ее посадят. Скорее всего, оштрафуют.
From:[info]ne_zadushish@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:32 pm
(Link)
Очень бы хотелось на самом деле, чтобы их реально посадили. В назидание остальным. Но, скорее всего, все-таки отмажут.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:04 pm
(Link)
А мне не хочется ,чтобы кого-то кроме настоящих криминалов сажали. Кому от этого будет легче??
From:[info]alansilver@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
А это не настоящий криминал? У вас в уголовном кодексе только 2 статьи?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
«Но, может быть, капитан Врунгель назовёт нам истинного грабителя?»(c)
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Уточню : людей, угрожающих нормальной жизни других людей.
From:[info]alansilver@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Нормальная жизнь других людей- это как? Вы её где видели?
Фальсификация выборов не угрожает "нормальной" жизни других людей?
А военный преступник-рецидивист Путин угрожает ей?
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Угрожает
From:[info]edroovna@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
Вот вы ввязались, а там четко написано "В назидание остальным". Остальные-то не пойманы. Нет ли тут своеобразной реализации коллективной ответственности? Как упрощения нормального юридического процесса? Социально далеких ату. Всех учителей гнобить. Нет, она формально виновата, но, положа руку на сердце, какой нормальный суд присяжных признает её виновной? Вот то-то.
From:[info]alansilver@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
"В назидание остальным"- это чтоб на следующих выборах знали, что может с ними быть.
Большинство учителей в этой стране- законченные мрази, это ещё с советских пор так повелось.
Любой независимый суд признает её виновной.
From:[info]edroovna@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Им по служебному положению мразями быть приходится, а общество их никак не защищает, только шипит. И кто мразь?
From:[info]alansilver@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Что значит приходится? Их кто заставляет и как?
В том то и дело, что всё ими делалось и делается совершенно добровольно.
А не мрази просто отказывались это делат. Например, учительница Татьяна Иванова из Питера на прошлых выборах. И даже какой никакой суд встал на её защиту.

Завуч Татьяна Иванова сообщила «Газете.Ru», как за 70 тысяч рублей должна была «помочь «Единой России» и почему она не стала этого делать. «Единая Россия» получила на ее участке один из самых низких результатов по городу.
From:[info]electrolainer@lj
Date:September 25th, 2016 - 02:39 am
(Link)
Мне! Я люблю когда сажают, не шишек, а холуёв. На них потом так хорошо смотреть, когда они плачутся на судьбу.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:September 25th, 2016 - 07:31 am
(Link)
Вы садист?;)
From:[info]electrolainer@lj
Date:September 25th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Как-будто это что-то плохое.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:September 25th, 2016 - 08:19 am
(Link)
Конечно нет;) Я просто уточняю:)
From:[info]al_firsov@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:35 pm
(Link)
Ставлю коньяк, что не будет она сидеть.
Анна Шавенкова двоих убила - ни дня не отсидела. Получила приговор с отсрочкой на 14 лет с последующей амнистией.
А тут человек сделал то, что делают все избирательные комиссии России. За что же тут сажать?!
" Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь... В тюрьму... Было б за что, пошел бы, а то так... здорово живешь... За что?"(С) Чехов "Злоумышленник".
From:[info]oldboar@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
сделала НЕ ТО, что другие комиссии -- попалась
From:[info]orthoped1@lj
Date:September 25th, 2016 - 04:40 am
(Link)
ну, другие тоже попались. не на видео, так на кривой Гаусса.
а какая в ж... разница? (С)
From:[info]edroovna@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Рискну ответить двумя коньяками, немного посидит.
From:[info]al_firsov@lj
Date:September 25th, 2016 - 09:55 am
(Link)
Если срок считать только после суда, то принимаю.
А то так у нас так Васильева, Шавенкова, Сердюков, ГКЧП и т.п. будут сидельцами.
From:[info]mame_privet@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Вне этих выборов она никто и ничто. Ни родственников в депутанах, никого.
Поэтому отсидит по полной - никому она нахер не нужна, чтоб её спасать.

Другое дело что может просто слить тех кто ей это приказал сделать.
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 25th, 2016 - 12:44 am
(Link)
Вы думаете, ей письменный приказ организовать вбросы давали? Это просто советская училка, у нее понятия "плохо-хорошо" деформированы. Уверен, она сейчас искренне расстроена из-за несправедливости жизни (в ее понимании), мол другие не попались, а мне не повезло. "Ну за что мне такое??"

Российская училка - это диагноз. Я все нулевые, вплоть до выборов путина в 2012г. был членом УИК, и этих училок насмотрелся. Те же халды с рынка, но "начитанные", только не в коня корм, "обсчитать" и те, и другие, не считают за порок. Так что эта зауч, переживает исключительно за то, что попалась, а не за то, что вбросы делала.

У меня родной дядька с женой - заслуженные учителя России, проработавшие всю жизнь в школе, директорами и заучами. Яростные сторонники путина, крымнашисты (сейчас опять в Крым поехали, 3 год подряд, хотя до этого ни разу вообще на море не были). Они позиционируют себя русской интеллигенцией, круг их общения такой же. Но это не интеллигенция, это образованщина, говно. Вот на этом говне и держится русский режим, быдло-то с детства такие тетки и формирует.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:September 25th, 2016 - 05:26 am
(Link)
Доказательств нет. Презумпция невиновности (в отношении социально близких она действует).
Как в анекдоте про Штирлица - "А он отвертится - скажет, что апельсины приносил".
Так что не нужно преступницу наперед жалеть.
Пожалейте своих детей и внуков.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Анна Шавенкова, при всей коррупционной составляющей, проходит по несколько другой категории - неосторожное преступление. Тут есть принципиальная разница: Шавенкова не желала наступления таких последствий, т.е. не имела умысла. В отличие от Савиной. Савина понимала и желала наступление последствий её действий.
From:[info]terijoki@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:35 pm
(Link)
которая в день выборов исполняла роль председателя участковой избирательной комиссии №2211

Ох, какая чудная фраза! Лучше и не скажешь - исполняла роль.
From:[info]etoyavera@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
очень хорошо, м.б. начнут думать прежде, чем заниматься фальсификацией
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Чтобы думать надо думалку иметь.
From:[info]observer_l@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
c такой рожей надо на зоне вертухаем служить на вышке
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Она — школьная учительница, это почти то же самое.
From:[info]alansilver@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Не знаю точно, как сейчас, но в советское время по всем заведённым там порядкам школа представляла из себя детский ГУЛАГ-light.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:September 25th, 2016 - 02:37 am
(Link)
Я училась в начальной школе в советское время, не помню никакого гулаг-лайт. Вы о чем?
From:[info]alansilver@lj
Date:September 25th, 2016 - 06:16 am
(Link)
Либо это было уже в перестройку (возможно, самое свободное время в России за всю историю), либо вам просто повезло.
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 25th, 2016 - 12:48 am
(Link)
Это хуже, эта воспитательница вертухаев.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Вот и нашли выновных в низкой явке.
From:[info]nata1709@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:50 pm
(Link)

Выянять, кто организатор, будут?

From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
Нет.
Если только им не придет в голову искать "украинский след" (как в убийстве Немцова).
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Сколько выдали, столько и кинула
Сколько выдали, столько и кинула
Сколько выдали, столько и кинула
А теперь кинули ее
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
Скажут что это был тест для наблюдателей, что так и было задумано. Листы были чистые, они не принимали участие в голосовании. Хорошо что заметили - враг не прошёл, всем спасибо, все свободны. Б-г-г-г.
From:[info]macalbert@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Наверное так и сформулируют... а может и наградят её за это! Подвиг же совершила - спровоцировала врага! :)))
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
"Скажут что это был тест для наблюдателей, что так и было задумано."

Может, и так.
Но я бы поставил на то, что ничего не скажут.
Вероятнее всего, о результатах расследования мы вообще не узнаем. Прекратят втихаря, чего огород городить.
From:[info]geranim@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Ага,точняк!
Это были просто учения.
("рязанский сахарок")
From:[info]ext_294754@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
Да и дети вырастут недоученными.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
Пусть лучше недоученными, чем с такими учителями...
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
>Слушайте, если такими кадрами разбрасываться, как тогда грядущие президентские выборы проводить?

Некоторые учителя не поняли, что результат российских "выборов" теперь рисуется не на избирательных участках, а прямо на серверах "ГАС Выборы". Видимо, этот завуч отсутствовал на планёрке - когда директор школы рассказывал об изменениях в "избирательной" системе.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:00 pm
(Link)
"Дадут условку да и всё"

Не фактус. С вероятностью процентов 90 дело до суда не дойдет.
From:[info]petr2014@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Придётся пожертвовать человеческим материалом, но других это ничему не научит.
From:[info]tolko_lastochka@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
наша, нижегородская...
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 25th, 2016 - 12:50 am
(Link)
Это предмет гордости? ;)

From:[info]arhivistka@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Да ничего с ней не будет. Исчезнет из публичного поля зрения на время, а потом мы её обнаружим на какой-нибудь хорошо оплачиваемой ответственной должности.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
если не посадить хотя бы одну, то эти преступления никогда не закончатся.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Согласен, сажать нужно обязательно, просто , чтобы другие училки боялись и отказывались делать это! И думали, что страшнее - увольнение или тюрьма? Да, реально более виновны те, кто их заставил, и далее, и выше! Когда училки будут отказываться, те пусть кидают сами и тд!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Реально нет никого более виноватого, чем сам исполнитель. Не детки маленькие, чтоб по неразумению делать глупости, а взрослые тетки, которым всё делают вполне осознанно. Взрослый человек отказаться от преступления может легко и просто. Я бы сроки впаяла и тем, кто на шухере стоял. И всем им обязательный запрет на профессию.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
"Согласен, сажать нужно обязательно"

Кому нужно? Делом в текущей реальности занимается следственный комитет, вообще-то, а не оппозиционно настроенные блоггеры.
Что тут нужно - это следственному комитету объяснят без нас.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:20 pm
(Link)
О чем вы говорите? Это не преступления, а российская система голосования. Через два дня об этом замолчат, через неделю забудут, а она свой гонорар таки получит, и все заинтересованные посмеются между собой.
From:[info]edroovna@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Нет, ну имейте совесть, тут ни сажать ни вообще как-то наказывать именно её не за что. Именно её нужно показывать по всем каналам, форсить по сайтам. Это же человек в шинели. Я не о милости к ней, я о явлении.
From:[info]tash_v@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Правильно! Показать и не наказывать! Чтобы все знали, что за нарушения на выбрах ничего не будет, зато на всю страну реклама - можно сразу самой выдвигаться!
From:[info]edroovna@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
Вы совершенно неправильно поняли, видать, учителя не научили. Попробуйте ещё раз.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
Да нет, человек вас понял совершенно правильно.
Это вы совершенно не поняли, что написали.
From:[info]edroovna@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Ой, простите, забыл прочитать, что написал, да и сам ли я писал, тут и не вспомнишь.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
From:[info]foreveo@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Да вот же объяснение: "это мои бюллетени!"
Один раз федеральный, второй - местный. А что на видео изображение листика кажется "пачкой" - это такие камеры поставили, некачественные! Мимо проезжал грузовик, аж стены тряслись, вот изображение и смазалось. И вообще это фотошоп.
From:[info]robertfripp2@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Да этих училок пруд пруди, новых наберут.
Я этих дур спрашивал: зачем вы это делаете? а они не понимают, чего такого-то, тем более денюжку плотют, с работы не уволят.
Кстати всегда удивлялся - зачем им вбросы, карусели. Везде же свои люди, вписали сколько надо и всё, козломедведь в большинстве.
Раньше наблюдатели старались, считали людей, следили за училками, а в этот раз у нас полная тишина, раз уж ебанаты эти неисправимы, то и пошли они...
Едросы в этом году тоже какие-то вялые, уже нет тех деятельных комсомольцев как в 11 году. Апатия.
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:35 pm
(Link)
была наблюдателем в 13 году в своей же школе, так мерзко было смотреть на своих собственных учителей, до тошноты, с тех пор учителей и школу ненавижу просто
From:[info]zhegloff@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:36 pm
(Link)
Училка спалилась, стала козой отпущения.
Намек всем работникам избирательных участков, что палиться нельзя. Ладно эти выборы, какая-то там непонятная дума, а если в 18 году налажают - могут же ж легитимность солнцеликого под сомнение поставить...
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
"Училка спалилась, стала козой отпущения."

Насчет ее судьбы я бы не горячился и не спешил с выводами.
Могут и орден дать в итоге.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Чисто по человечески, конечно жаль, но "вор должен сидеть в тюрьме"(с)
From:[info]rosfan@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
а кукловоды останутся безнаказанными?
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:55 pm
(Link)
"а кукловоды останутся безнаказанными? "

Кукловоды само собой, данная завуч - вероятно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org