Журнал Андрея Мальгина - Новинки агропрома: хлеб из фуражного зерна
September 27th, 2016
03:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новинки агропрома: хлеб из фуражного зерна
"В этом году мы слышим ошеломляющие прогнозы по сбору зерна, но огромный урожай, как правило, сопровождается низким качеством зерна", - заявил президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий Аркадий Гуревич на 12-м съезде мукомолов во вторник в Москве. По его словам, качество зерна снижается год от года. И в текущем году мукомолы уже сталкиваются с этой проблемой.

Как уточнил руководитель отраслевой ассоциации, доля пшеницы 3-го класса в валовом сборе пшеницы в 2012 году составила 48,2%, в 2013 году она снизилась до 38,5%, в 2014 году - до 34,2%, в 2015 году - до 33,2%.

По предварительным данным, на 1 сентября 2016 года доля этой пшеницы составила всего 18%. Пшеница 3-го класса - ценная - средняя по силе, обладает хорошими хлебопекарными свойствами. Из муки ценной пшеницы получается хлеб хорошего качества. Она не нуждается в добавлении муки сильной пшеницы, но эффективно улучшить муку из слабой пшеницы не может.

По словам Гуревича, дефицит пшеницы 3-го класса в этом году оценивается в 12,6 млн тонн.

"Чем мы будем замещать пшеницу 3-го класса? Пшеницей более низких классов. На этот счет существует дискуссия - можно или нельзя? - заявил Гуревич. - Разработан проект ГОСТа, который уже можно назвать принятым, где официально признается возможным ввод в помольные партии зерна даже пшеницы 5-го класса (фуражной), если она, естественно, не заражена, если соответствует требованиям, которые предъявляются к мукомолью".


ОТСЮДА

(148 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]andrejek@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:25 am
(Link)
А что, про пшеницу 1-го и 2-го класса речь вообще не идёт?

«... признается возможным ввод в помольные партии зерна даже пшеницы 5-го класса (фуражной), если она, естественно, не заражена ...»

Сразу вспомнился анекдот:

Вчера я сортировал грибы.
Червивые откладывал, а хорошие пожарил и съел.
Потом взялся за червивые. Изъеденные места вырезал и откладывал, а хорошие пожарил и съел.
Затем я принялся за то, что осталось. Аккуратно вынул всех червяков и отложил их, а грибную мякоть пожарил и съел.
...Червяков я потом тоже съел. Их не жарил — надоело.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:42 am
(Link)
1 и 2 класс - это импортная, видимо.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:19 am
(Link)
Раньше саратовский НИИСХ Юго-Востока не только выводил новые сорта пшеницы и ржи, но и занимался, в своих опытных хозяйствах производством и репродукцией семян.
Саратовская твёрдая пшеница *Золотистая* была , практически, эталоном.
Сейчас многие фермеры сеют товарное зерно.Те, что занимаются производством семян, мягко выражаясь, лукавят.
Казахстан широко использует сорта пшеницы, выведенные в Саратове. Они сами наладили производство качественных семян. Никаких авторских отчислений не делают.
Опытные поля саратовского института были уничтожены Володиным- он их пустил под коттеджное строительство.
Вероятно, можно сейчас найти в России зерно и 1 и 2 класса.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Нет, это чисто технические параметры (не зависят от того- мягких сортов пшеница или твёрдых). Там градация чисто по качеству: химический состав (в основном белок), посторонние примеси и т.д.
From:[info]merera@lj
Date:September 29th, 2016 - 05:00 am
(Link)
1 и 2 класс это твёрдые сорта, из них макароны делают.
3 класса становится меньше из-за серого оборота, подозреваю. Налоговики всех достали.
прогуглите "Камышлов Иван Черемных обвинение"
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:04 am
(Link)
"Империю солнца" напомнило. Только у них там грибов не было.((
From:[info]uagadugu22@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:30 am
(Link)
Не знаю, горевать или смеяться?
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Покупать хлебопечку.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
а толку? если хлеб из дряной муки, никакая хлебопечка его не исправит...
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:53 pm
(Link)
Зачем дряную? В магазинах есть мука французская, итальянская, финская - последняя лишь ненамного дороже российской.
From:[info]omaded@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
> Покупать хлебопечку <
- и мельницу. И самому делать муку.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
Муку пока ещё не запретили. Правда, после запрета соли всего можно ожидать.
From:[info]omaded@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:39 am
(Link)
Как можно запретить соль?
А свежеприготовленная мука имеет душистый запах, тогда как белая мука из магазина никак не пахнет, так как приготовлена не из цельного зерна.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 3rd, 2016 - 05:46 am
(Link)
Как можно запретить соль?
Конечно, запрещают не вообще всю соль, а только импортную. Медведев подписал запрет на ввоз в РФ соли и морской воды с 1.11.2016.
From:[info]rekonq@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:31 am
(Link)
Год назад проскакивала информация, что для выпечки разрешается использовать муку 5 класса.
Как то так.
From:[info]r_e_d_mouse@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:14 am
(Link)
не разрешается, а используют. а контролирующие органы закрывают на это глаза. ну а теперь можно будет официально...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
А скотина тогда что ест?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
отруби отрубей )))
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Это надо у австралийцев спросить - там её выращивают. В России поголовье сильно упало. Так людям пойдёт всё то, что осталось от недопотреблённого животными. ((
From:[info]oho@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:36 am
(Link)
Новая методичка: "Как правильно есть говно. Теперь буквально."
From:[info]govnische@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:39 am
(Link)
батон за 13 копеек, интересно, был из какого класса?
From:[info]andrejek@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:48 am
(Link)
Ну а что мы, буржуи какие, чтобы печь хлеб из муки 1-го класса? Деды лебеду и кору ели и нам велели.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Из 1 класса -макаронные изделия делают, не хлеб.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:38 am
(Link)
Используется в для улучшения качества хлеба. Смешивают с третьим классом. Вернее, должны смешивать )
From:[info]andrejek@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Спасибо за уточнение. Кстати, почитал сейчас классификацию и сортность российской и импортной муки и не увидел там никакого 5-го класса.
From:[info]solominka_me@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Так фураж 5-го класса - это кормовая пшеница, для животных.
From:[info]andrejek@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:20 pm
(Link)
Пожалуй, что так. Я думал, в классификации укажут все сорта и классы.
From:[info]tindaris@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Да. Из дурума делают качественные макароны и манную крупу.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:36 am
(Link)
Говорили, что туда кукурузная мука добавлялась
From:[info]panzernik@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
из канадского американского и аргентинского
From:[info]govnische@lj
Date:September 28th, 2016 - 08:57 am
(Link)
енто навряд ли.
скорее из фуражного без добавления пищевого :-)
From:[info]ext_3133868@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:47 am
(Link)
То, что хлеб за последние годы стал хуже, трудно не заметить. Значит, предстоит дальнейшее ухудшение.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:04 am
(Link)
Хуже он стал потому что непроданные батоны сушат, размалывают и отправляют в мучной замес. А что делать? Взятки то надо платить. Попробуйте как чиновнику, крышующему вашу пекарню, придти и сказать что "денег нет, но вы держитесь". Сразу вас в родную гавань отправит.
From:[info]victor_12@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:17 am
(Link)
И так несколько раз, пока не купят.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:58 am
(Link)
Ужас какой. Хорошо, что я покупаю хлеб только в булочной - там весь распродают, если поздно зайдёшь, уже ничего и не достанется - если только "чёрный" или какие кунжутные булочки.
From:[info]gelena_s@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:03 am
(Link)
Не только. Сын тут сделал пельмени, купил привычную пачку муки, но тесто намного хуже вышло, как в дешевых готовых. Так что явно уже бодяжат. Хотя было написано" высший сорт".
From:[info]tindaris@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Может быть, сын просто не вымесил тесто?
From:[info]gelena_s@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Нет, все делал как всегда. И это я могу не промесить, а уж мои сынушки силой точно не обижены, даже лапшу на яйцах промешивают.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
"лапшу на яйцах промешивают" -это сильно. Извините.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
только как её потом кушать?(
From:[info]gelena_s@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:17 am
(Link)
А у вас яичная лапша всегда такие асссоциации вызывает?
Сколько помню всегда говорят" лапша на яйцах" лапша на воде". Ну или постная и непостная.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:September 28th, 2016 - 06:16 am
(Link)
яичная лапша не вызывает не каких ассоциаций. а вот ваша фраза "сынушки ........даже лапшу на яйцах промешивают" развеселила.
From:[info]gelena_s@lj
Date:September 28th, 2016 - 08:46 am
(Link)
( пожимая плечами) ну повеселитесь.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:September 28th, 2016 - 08:51 am
(Link)
яичная лапша не вызывает не каких ассоциаций. а вот ваша фраза "сынушки ........даже лапшу на яйцах промешивают" развеселила.
From:[info]mikrob33@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:50 am
(Link)
Так может быть и так сойдёт? Вот в пионерлагерях было кисло, грязно и пошло, но теперь очень многие рассказывают свом детям, как там классно было, и ставят в пример, как вырасти неизбалованным.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:54 am
(Link)
институтскую общагу тоже многие вспоминают с ностальгией - и суп из "кубиков", сваренный на электродах, и утепление дырявой оконной рамы мылом и газетами, не говоря уже про подвиги типа "утро в блевотине".

Ностальгия - она такая, всякую дрянь романтизирует.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:10 am
(Link)
а вот кто в армии служил, тот в цирке не смеётся ...
From:[info]foreveo@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:36 am
(Link)
Теперь представьте себе ностальгию по общаге военного института :)
Цирк - скучное мероприятие с полностью отсутствующей фантазией...
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Тю, а представьте ностальгию по казарме на 160 рыл.
Я не могу такую ностальгию представить.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Лехко: брага в огнетушителе, керосиновый обогреватель посреди "взлетки", потому что батареи разморозились, противный комариный писк (чего они зимой разлетались?), свет в будке дежурного, который не спит и палит, как брагу разливают в дальнем углу...

Нее, нормально.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Романтику - в студию! Нам было романтически хорошо, пусть нашим детям будет еще хорошее!
From:[info]murarius@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:50 am
(Link)
Кабы он просил, злодей,
Лососины да груздей -
Дак ведь жрет чаво попало,
От фарфору до гвоздей!
(c)
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:50 am
(Link)
Боюсь даже спросить, из какой муки тогда, не побоюсь этого слова, макаронные изделия делают.
From:[info]govnische@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:58 am
(Link)
там, кстати, требования намного выше должны быть к муке, иначе получается совсем не то. ИМХО.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:32 am
(Link)
Вы не застали советские макароны?
From:[info]sonica_lon@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Я их вспомнила. Они были толстыми, серыми и липкими. Мы их в школе ели. В 90е годы.
From:[info]panzernik@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
В России еще и черные были, ну темно серые
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
Вот, из-за них я долго не могла говорить себя готовить и есть блюда из макарон. Очень уж живы были воспоминания. Пришлось себе перепрограммировать, что макароны бывают вкусными.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:39 am
(Link)
Я не поленился только что почитать. Качественные макароны делают из твердых сортов пшеницы, дешевые - из мягких (как и хлеб)
From:[info]govnische@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:05 am
(Link)
ну, как я понимаю, твердые и мягкие сорта и классность - это разные характеристики.
Просто из совсем плохой муки макароны будут негодные совсем, предполагаю. Хотя замешивать туда всякую хрень выше нормы, вероятно, таки замешивают.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:10 am
(Link)
Классы отдельно определяются для твердых и мягких пшениц.
Также понятно, что твердых пшениц в рф почти нет, отсюда и качество макарон.
Оказывается, даже Европа в основном импортирует твердые пшеницы - из США и Канады
From:[info]rrr2@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
неужто и италия закупает в северной америке?
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:15 am
(Link)
Из плохой муки спагетти сплочатся в единую массу, которые начинают противостоять ложечной агрессии. Но самое главное это то, что они защищают центральную макаронину - стержень и вертикаль всей этой кулинарной пиздаболии.
From:[info]govnische@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:21 am
(Link)
стержень тады след делать из твердых сортов - голубая кровь :-)
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:26 am
(Link)
или крахмалом уколы делать
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:45 pm
(Link)
ну вот и пусть у корейцев(или кетайцев?) поучатся, как из чёрной муки делать белую лапшу для бомжпакетов.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:47 am
(Link)
для макарон требуется особая мука из твёрдой пшеницы с высокой стекловидностью и содержанием клейковины. её выращивают мало из-за высокой цены и себестоимости, а макароны в большинстве делают из хлебопекарной муки, поэтому они и такие хреновые.
сравните итальянские и отечественные.
но, если у них уже и хлебопекарной муки нет, то я не представляю, что будет с макаронами.
из фуражной муки их не сделаешь
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Как делаются макаронные изделия, я знаю. Иногда делаю сама, когда настроение и время есть, ибо трудоёмкое занятие и недешёвое, хотя и упаковка приличных изделий обычно колеблется в пределах $3-4. Вот в то, что в РФ их (макаронные изделия) делают из качественной муки, сомневаюсь.
Справедливости ради, надо сказать, что в США тоже есть "дешёвые" макароны, т.е., куда добавляют витамины, серую муку, а белая мука тоже невысокого качества, но есть выбор. Хочешь-покупай, не хочешь-не покупай.
Трюк в том, что цена пачки "дешёвых" макарон колеблется сейчас т $1 и до $1.50. Несколько лет назад было в 2 раза дешевле, а при наличии распродаж и купонов (тоже несколько лет назад), макароны можно было покупать бесплатно. Предположим, что такие макароны были "купи 1 пачку, вторая-бесплатно", а пачка удешевлялась до $1, при наличии купона на $1 с пачки, получалось 2 пачки бесплатных макарон. Если же такое же предложение, но пачка стоила 75 центов, а не доллар, то при наличии долларового купона, макароны не только быи бесплатными, но магазин бы ещё заплатил мне 25 центов разницы.
Несколько лет назад купонные правила перемотрели и лавочку прикрыли. Сейчас цена колеблется $1-1.5, но в пачке около 300 грамм. Хорошие макароны стоят $3-4, но там 500 грамм (бывают и по 750 грамм). Ели ещё на дорогие макароны центов 50 сбросят, то дорогие оказываются дороже дешёвых, хотя и без распродаж разница между "цена-качество" смешная. Т.е., между "дорогими" и "дешёвыми", потомучто люди часто не смотрят на вес, а только на цену.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:58 am
(Link)
"из какой муки тогда, не побоюсь этого слова, макаронные изделия делают"
Из импортных, твёрдых сортов, но, естественно, в миксе с мукой из слабой пшеницы.

Если Вы живёте в РФ, то можно легко понять про наши макароны - купите любую итальянскую пасту по цене не ниже 150 руб. за упаковку 0,5 кг, фирмы , Pastificio Felicetti, например, приготовьте и сравните с нашими.
Но лучше не надо, а то потом наши есть не сможете, хе-хе.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:32 am
(Link)
А что, эти итальянские макароны - их еще не додумались бульдозером давить?
From:[info]tdm11@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
Почему-то нет. Я их постоянно запасаю в ожидании армагедонца, а они упрямо не исчезают с полок. Даже подозрительно.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
Запрет ввоза в Россию «отдельных видов» сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, вводившее экономические санкции в отношении российских юридических и физических лиц в 2014 году, имеет хоть и меняющийся, но как бы устойчивый список - это мясные и молочные продукты, рыба, овощи, фрукты и орехи.
Позже из перечня запрещённого исключили мальков лосося и форели, безлактозное молоко и молочную продукцию, семенной картофель, сахарную кукурузу, горох, БАДы и витамины.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
Я покупаю наши самарской фабрики "Верола" - весовые, не в упаковке по 0,5, а кило с чем-то в мешке. Не итальянские, конечно, итальянские и мне дороги да и жаба душит, честно говоря, но как на мой вкус - приличные достаточно, т.б., я делаю вкусные соусы.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
Нет, спасибо, не живу. Видела в некоторых магазинах "экзотику" в лице макарон из РФ, но не рисковала покупать.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:53 am
(Link)
На очереди синие "птицы", "мясной"фарш из бумаги и утрамбованная солдатских сапогами квашеная "капуста". И все остальные "кулинарные" совковые вкусности промышленных масштабов...
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:25 am
(Link)
Магазинная квашеная капуста, особенно провансальская, была не в пример сегодняшней. И мясная кулинария. Где вы сейчас встретите азу по-татарски, бастурму или настоящий рубленный бифштекс с жирком? От Останкинских пельменей осталась одна коробка. Разве что батоны по 25 коп. и сегодня производятся.
From:[info]chlorian@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:08 am
(Link)
Вы, смотрю, уже забыли
как мы при Союзе жили.
Были чистыми леса.
Без нитратов - колбаса...
Пробок - не было совсем!
Улицы - доступны всем!
Едешь на своей машине
по Москве как по пустыне!
Полистайте интернет -
есть же фотки этих лет.
Да могло ли быть иначе?
Людям выдавали дачи -
от работы, просто так!
Черная икра, коньяк -
были очень хороши,
да и стоили гроши!
Плюс бесплатные путевки.
И бесплатные парковки.
И охрана. И водитель.
Спецпаек. Распределитель.
Ни в одной другой стране
не жилось так сладко мне!
А какие были люди?!
Нет, таких уже не будет...
Дядя - ветеран ЧК!
Папа - секретарь ЦК!
Мама - депутат на съезде!
Так и жили - дружно, вместе!
Дед - герой заградотряда.
Бабушка - начальник склада,
все достанет, не вопрос:
хоть сервиз, хоть пылесос,
хоть пиджак из соцстраны!
Просто так! За полцены!
Дед - парторг агентства ТАСС.
А сейчас? Вот что сейчас?
(Л Каганов)
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:43 am
(Link)
Как мы при Союзе жили?
Может, веселей, чем в Чили.
И в метро войти - пятак.
А сегодня полный мрак.
Я полиции боюсь,
Ихней формы сторонюсь.
Возле дома, совсем близко
Итальянская химчистка.
Европрачечная рядом,
Не поверишь? Буду гадом!
В магазин хожу "Пятёрка",
Умираю от восторга.
В нём всегда полно чудес:
Бад, Бавария, Эфес.
Ни одной торговой точки
Не найдете без просрочки.

(продолжение следует)
From:[info]hosfan@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
страна, готовая есть с лопаты….
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:55 am
(Link)
в ватных методичках предметом гордости является "Россия вышла на лидирующие позиции в мире по экспорту зерна". Зерно на вывоз (пусть валюту для страны зарабатывает), а норот и комбикормом можно кормить - чай, не графья.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
Оказывается таки да, РФ - самый большой экспортер пшеницы в мире, и производство растет. А самый большой импортер - Египет. Жалуются, что цены упали, а Египет забанил какой-то грибок. Но внутренний рынок похож на несообщающийся сосуд.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 28th, 2016 - 11:53 pm
(Link)
в этом нет ничего нового. Так же Сталин организовал голодомор, отняв все зерно, а на вырученные деньги провел индустриализацию (еще одна гордость ватных). Путин, конечно, намного лучше Сталина, и оставил взамен комбикорм.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:15 am
(Link)
>>мукомолью
"молью молью молью", отозвалось Эхо.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:42 am
(Link)
Главный жулик и вор проявит забору о здоровье народа: констатирует, что холопы болеют и дохнут от неправильного питания, и велит жрать целительный хлеб с отрубями, как диды жрали, потому велико-отечественные войны выигрывали и здоровяки-богатыри были.

Отруби - это и есть те самые пшеницы 4 и 5 класса. Только от них дохнуть будут еще быстрее.
From:[info]omaded@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
Отруби вообще-то продают в специальных отделах с био-продуктами, в качестве добавок для продвинутых людей с деньгами, потому-что мука "высшего" сорта не имеет практически никакой ценности в качестве пищи, но для производителя - потому как она долго хранится, в ней нечему гнить.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:57 pm
(Link)
Да, какая то малая доля процента идет и в пищу людям.

Но в современное время восновном отруби замачиваются водой и скармливается коровам и свиньям.
From:[info]tindaris@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:03 am
(Link)
Немного не так)) Все питательные вещества в хлебном зерне - всё-таки в зерне. Отруби - это верхняя кожица зёрнышка, которая эти вещества скрывает от едока, если по-простому. К тому же, они не перевариваются и не усваиваются организмом, поэтому при обработке зерна эту оболочку с зёрен сдирают. Но, с другой стороны, отруби - полезнейшая вещь для человека, потому что они состоят почти полностью из балластного вещества, которое по-русски называют пищевыми волокнами, т.е. они очищают, как мочалкой, весь ЖКТ, удаляя всякие вредные отложения. Если отрубей добавить в хлебушек немного, то он станет только вкуснее. Я иногда и в блинное тесто подсыпаю. Некоторые люди их на завтрак себе запаривают, имея целью оздоровиться и похудеть - вроде пузо полное, а калорий никаких, всё выйдет естественным путём, да ещё и почистит. Но это сможет съесть не каждый))
А, и да, в отрубях, читаю, пока они оболочка зерна, присутствуют жиры, которые способствуют быстрому прогорканию хранящегося зерна, ещё и поэтому их обдирают.
From:[info]omaded@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:27 am
(Link)
Продукты питания ценны не только наличием в них питательных веществ. Есть бесчисленное кол-во других критериев, и для каждого человека они немного отличаются (например запахи/эфирные масла).
В воде кстати нет никаких питательных веществ - ну кроме самой воды - и тем не менее она один из самых ценных продуктов.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:59 am
(Link)
Добро пожаловать в СССР. Собачатина 4-го сорта, вместе с будкой.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:10 am
(Link)
фуражное зерно 5 класса - это даже не "собачатина 4-го сорта", которая, согласно анекдоту, "рубится вместе с будкой"
это примерно как собачатина 5 сорта - хотели изрубить жучку вместе с будкой, но жучка предусмотрительно убежала, оставив в будке кусок хвоста во имя своей жизни и свободы - и этот кусок хвоста - единственный кусок мяса во всем наборе щепок, палок и дерьма :-)
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:40 am
(Link)
8) Я это и имел в виду 8)
From:[info]tindaris@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
Мой любимый анекдот был)))
From:[info]panzernik@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
я его обожал

Особенно меня вводил в транс смеха возмущение\недоумение мужика - "Да, какое же это мясо - вот щепки вот куски гвоздей
From:[info]tindaris@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:11 am
(Link)
Видимо, были разные версии))
Моя:

Продавщица предупреждает мужика, отстоявшего 3 часа в очереди за мясом, что остался только 7-ой сорт. Мужику пофиг: "Давайте хоть 7-ой". Приносит домой, разворачивает бумагу, а там лежат зубы, кусок доски, кусок цепи и немного шерсти. Он прибегает обратно в магаз и орёт, что они ему продали. Продавщица невозмутимо отвечает: "Мужчина, я же вас предупреждала, что 7-ой сорт - рубили вместе с конурой".

А у родителей было в ходу фольклорное определение для дальних сортов мяса - сиськи, письки и хвосты. Пардон))) (Как интересно - проверялка подчёркивает письки, но благосклонно пропускает сиськи)))
From:[info]panzernik@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Вас понял
Мой вариант гораздо круче (как для меня)

Продавщица сообщает мужику, отстоявшему 3 часа в очереди за мясом, что осталась только собачатина 4-ой категории. Мужику пофиг: "Давайте". На весы кидают зубы, кусок доски, кусок цепи и немного шерсти. Мужчина возмущается, - "Что вы мне продаете!!!". Продавщица повелительно объясняющим голосом вещает (как вещали все советские продуктовые продавцы" : "Мужчина! Согласно ГОСТ! собачатина 4-ой категории рубится вместе с будкой!".
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
ггггг
эх, чёт жигулёвского захотелось. Не старше 2-го дня ...
Да и колос норм вписался-бы ...
From:[info]sozidatel_lesa@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:03 am
(Link)
судя по нынешнему качеству фуражное давно добавляется
From:[info]chlorian@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:03 am
(Link)
Собачатина 4-й категории рубится вместе с будкой.
From:[info]corbulon@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Еще прошлой весной было сообщенин роспотребнадзора об обнаружении массовых случаев использования фуражного зерна в хлебопекарнях.
Но ведомство Ткачева быстро поправило торопливых надзорщиков.

Однако в Москве в последние пару лет действительно (это уже личный опыт) качество дешевых обиходных сортов хлеба (до 15 руб за батон 400г) стало непотребным - из фуражного зерна ни хорошей муки, ни хлеба не бывает.
Приличный же по качеству сорт (т.е. того же качества, что ранее до 15 руб) стоит уже от 50 руб.
Но в последние месяцы тот же батон и при той же цене имеет массу не уже 400, а 340 г!!
Таковы маленькие хитрости большого российского дома.
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:17 am
(Link)
"Хлеб" из фуражного зерна раньше пекли для тюрем и лагерей.

Кстати, а почему не вспомнили про кукурузу как сырьё для хлеба времён Никиты Сергеича?
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:32 am
(Link)
дорогая кукурузка, вообще-то
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:43 am
(Link)
Да, жёлтый кукурузный хлеб стоит подороже пшеничного. Обсыпка у него вкусная, из тыквенных семечек.))
From:[info]ext_3762670@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:02 am
(Link)
Эх,молодые люди,не знаете что такое покупать хлеб на вес.Какая там кукуруза.Запомнился случай из детства когда из буханки вытащили огромную тряпку.Кстати, плохое качество хлеба послужило основной причиной принудительной отставки Никиты Сергеевича.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
в моем детстве (начало 80-х, мне было то ли 8 то ли 9 лет) мама как-то извлекла из буханки обычного серого хлеба чью-то, вероятно, упавшую в чан для замеса вставную челюсть
шок был такой, что я до сих пор, уже в Израиле даже, с подозрением отношусь ко всему хлебу :-) и покупаю только тот, что уже нарезан ломтиками и в нем видно, что там :-)
From:[info]homo_parvus@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:06 am
(Link)
потомушто кукурузная мука сейчас дороже пшеничной :)
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:30 am
(Link)
Только потому, что мука пользуется меньшим спросом (пока).
Кукуруза дешевле пшеницы, затраты на дальнейшую обработку плюс-минус одинаковые.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:45 am
(Link)
резонно!
From:[info]ext_2866783@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:19 am
(Link)
короче, из мусора будут херачить хлеб для народа
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:20 am
(Link)
ЗЫ А что за манера писать "российского (/-ий/-ая)" с заглавной буквы?
Гипертрофированый поцреотизм?
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Потому что "Российский союз предприятий".
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:24 am
(Link)
Ну тут может быть часть имени собственного, да.
Но манера такая в интернетах есть, встречается очень часто - именно когда это прилагательное по смыслу и контексту.
Наверное, от написания с заглавной буквы растёт вЯличие ЧСВ :)
From:[info]solominka_me@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Телефон так предлагает?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:10 am
(Link)
Я даже видел написания "Русский -ая,-ие" с заглавной. А потом и название других национальностей. Такая интернетовская мода вслед за словом "Бог" с заглавной.
From:[info]ext_2934347@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:53 pm
(Link)

Калька с английского?

From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Сначала, да, похоже, а уж потом эффект попугая - кто-то увидел, начал так писать и пошло-поехало. Украинские пользователи тоже, смотрю подхватили, а может они и ввели моду.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
Бог , а также:
Б-г
Бо-
-ог
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Ну, Б-г - это понятно, это уже у евреев переняли.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Привлекло внимание: государственная хлебная инспекция ликвидирована еще в 2004 году - спасибо Путину за это.
From:[info]aleksisius@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Я об этом год уже пишу, где тока можно. Весь экспорт пшеницы, это показуха за счёт резкого сокращения поголовья КРС, основного потребителя этого зерна. По урожайности мы РСФСР до 1991 г. не превзошли,а тогда зерно покупали. Пшеница у нас в основном средних и низких сортов, её и гонят на продажу.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:24 am
(Link)
Россия импортирует качественную пшеницу (3 класса и твёрдых сортов), а продаёт в страны Ближнего Востока, Северной Африки, Индонезию и Бангладеш пшеницу 4-го класса, 3-го класса, 5-го класса , 2-го класса (в порядке уменьшения объёмов)
From:[info]ineverova@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:33 am
(Link)
8 лет пеку хлеб дома Сейчас стала пользоваться казахстанской мукой.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
С этого места поподробней, пожалуйста. Я записывавыю.

(как называется или что там нарисовано, скоко стоит и где покупаете)
From:[info]ineverova@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Называется она- *Велес*. Выпускается нескольких видов- для домашней выпечки,для кондитерских изделий и хлебопекарная. Упакована в 5, или 2 кг пакеты. Пятикилограммовый стоит 180-200 р.
Если ещё не пробовали казахстанский чай и конфеты- тоже продегустируйте.
В сетевых магазинах я эту муку не встречала. Я в деревне живу, и у нас она есть в каждом магазине.
From:[info]pastalata@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Ой, а вы не в Оренбуржье случайно живете?
Потому что на Дальнем Востоке такой муки нет. А хотелось бы попробовать. Тоже предпочитаю печь домашний хлеб.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:05 pm
(Link)
В Саратовской области. Тоже с Казахстаном граничит.
From:[info]pastalata@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:41 pm
(Link)
Понятно, спасибо.
From:[info]ext_3827845@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:54 am
(Link)
А разве быдлу, скотине, овцам (по-Библии) положен какой-то другой "корм"? Разве ЧЕЛОВЕК может говорить про себя, что "мой голос, мой поступок, моя правильная или неправильная позиция или моё бездействие, или мой выбор может здесь что-то поменять?". Разве ЭТО явление достойно другой пищи?
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Уж чем-чем, а отменой унаследованных от советской власти дурных запретов нынешний режим никак не следует упрекать. Кто что хочет - пусть то и печёт. А кому не нравится - не ест.

Вот сейчас в русских магазинах лежат вполне годные батоны в/с и весьма условно съедобные батоны 1 с. вдвое дешевле. Если последние станут совсем несъедобными, это будет чья проблема: говноедов, которые и сейчас не хотят голосовать рублём за качество - или нормальных людей, которые этого вообще не заметят?

И возрождённым средством для обезжиривания поверхностей "Камея" пусть запивают, да!

From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Что мешает плохому танцору? Пекарня решает проблему где брать муку, а мукомол где брать пшеницу. Конкурирует за лучший продукт, если что, поддерживает интересы производителей. Но ведь всегда легче пролоббировать снижение стандартов, правда?
From:[info]hosfan@lj
Date:September 27th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
да-да, как в пародийной рекламе: товар российского качества по европейским ценам…
From:[info]andre_po@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Не пойму зачем это вообще регулировать и почему не работают рыночные механизмы.
From:[info]mike449@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Боятся, что если рынок будет народ кормить совсем дерьмом, то часть народа может проявить организованное недовольство. Такая форма перераспределения в пользу бедных путём искажения рынка регулированием.
Так во всём мире делают в той или иной степени.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
какие в России, этом королевстве кривых зеркал, "рыночные механизмы"? вы что, смеетесь?
весь рынок с/х плотно монополизирован и поделен всякими ткачевыми - и это с/х, где монополию навести куда как сложнее, чем к примеру в крупной промышленности или ж/д
а Вы про какие-то "рыночные миханизмы"...
From:[info]panzernik@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:05 pm
(Link)
Процесс по возвращению в совок начался в 2003, свободный рынок крестьян Ткачев еще тогда душить начал
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Я представляю, что выгоднее продавать на экспорт, ибо за доллары. Возможно, % стал меньше от этого, а не проблема сборов.

Монополия мешает выращивать больше, а без этого рыночный механизм хорошо бы повысил цены на хлеб и вызвал недовольство. Остается единственное решение - ухудшение качества.
From:[info]omaded@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:35 pm
(Link)
А вы знаете чем отличается фуражное зерно от "высококлассного" зерна? В Германии например тем, что пшеница получает меньше удобрения (меньше химии) во время произрастания, а ещё размером и формой, опять-же от того, что не получает определённых добавок/удобрений, и в силу того-же количеством белка. Ещё фуражное зерно менее очищено, в нём встречаются остатки и зёрна др. растений. А по вкусу зёрна отличаются в любом случае друг от друга, т.к. он зависит от места произрастания, климата, почвы и т.д. Я постоянно пеку хлеб из фуражной пшеницы и даже не заморачивался по этому поводу, пока не увидел несколько заметок по этому вопросу... Но вот посмотрел информацию из разных источников и удостоверился, что мой "фуражный" хлеб более чист чем если бы он был из зёрен высоких классов, не говоря о том что он в несколько раз дешевле.
From:[info]panzernik@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:01 pm
(Link)
Ага... потрынди любезный потрынди

клейковина и ее ИДК вот главные параметры, вообще больше гугли многое узнаеш

Кстати "хлеб" из лебеды с крапивой очень полезный

Ха-ха-ха
From:[info]omaded@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
> клейковина и ее ИДК вот главные параметры <

- параметры чего? - Полезности для человека? Приготовления теста? Измените количество дрожей, других добавок и получите нужное вам тесто.

> Кстати "хлеб" из лебеды с крапивой очень полезный <

а ещё хлеб из различных корневищ растений, например лопуха, орехов... Всё полезно, что для вас вкусно.

А зерно я покупаю у соседа фермера - идите расскажите ему вашу инфу.
From:[info]panzernik@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Ха-ха-ха
From:[info]omaded@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
так что там по параметрам - просветите, пжлста.

A yтверждать, что один сорт/класс пшеницы имеет мèньшую пищевую ценность для человека, чем другой - примерно то-же самое, как говорить что один сорт яблок (орехов, винограда..) менее полезен чем другой...
From:[info]panzernik@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:39 am
(Link)
В гугль плис
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Вангую в скором времени появление массы "научных" статей и педерач о том, что лепёшки из комбикорма гораздо полезнее хлеба из нормальной пшеницы.
И вообще, (пра)(пра)(пра)деды и не такое жрали. Правда жили недолго, но зачем об этом напоминать?
From:[info]panzernik@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:55 pm
(Link)
Прекрасная заметка
Вот что монополия чудодейственная делает.

А вот например в Украине качество зерна растет год от года:

"....Соотношение продовольственной и фуражной зерновой в общем вале оценивается операторами рынка как 55% к 45% соответственно. Напомним, что уже несколько сезонов подряд в Украине преобладала доля фуражной пшеницы (в 2015/16 МГ – 60%)...."

не стоит напоминать, но стартовые условия были одинаковыми.

так что Агрохолдинги не виноваты, а вот искусственная монополия....
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Не, не одинаковые. У них всегда - "климат не тот" или "не рОдит почему-то".
From:[info]omaded@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
> даже пшеницы 5-го класса (фуражной), если она, естественно, не заражена <

У вас что в стране на фураж (=корм для скота из растений) используется "заражённая" пшеница ? ? ?
И чем же она заражена? Ведь её едят и собаки, кошки. Президент Гуревич не мог бы уточнить?

> Пшеница 3-го класса - ценная - средняя по силе <

А в чём измеряется "сила" пшеницы? В лошадиных силах или киловатах?

PS: yтверждать, что один сорт/класс пшеницы имеет мèньшую пищевую ценность для человека, чем другой - примерно то-же самое, как говорить что один сорт яблок (орехов, винограда..) менее полезен чем другой..
From:[info]tindaris@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:29 am
(Link)
Заражена может быть вредителями, которые за время хранения превратят весь склад зерна в склад таких мелких гранул, являющихся экскрементами вредителей, пестицидами и гербицидами, короче, химией, грибками и вирусами, если в ней, например, резвились заразные мыши до её продажи или не соблюдался температурный режим. Наверное, чем-то ещё, это я описываю как не-специалист, выдирая воспоминания из суммы общих знаний.
А сила любого продукта в его калорийности. Конечно, мы выискиваем теперь продукты малокалорийные, чтобы не набирать вес, но, тем не менее, питательная ценность любого продукта прежде всего в его минерально-витаминном составе и в калорийности.


Рассказ из гейропейской жЫзни. Латвия до кризиса 2009 г. экспортировала в Скандинавию хлеб. Не зерном, а готовыми булками. Часть тех партий шла и на внутренний рынок. Можно и название припомнить, они тот кризис не пережили и закрылись, так что не реклама, Зелта Клиндерис - Золотой крендель назывались. Хлеб был обалденно вкусный и они клялись, что он экологичный и весь натуральный. Мне пришлось однажды вступить в контакт с мужичком, который тоже был их покупателем, а раньше был ещё и поставщиком зерна. Оказывается, представители той пекарни несколько раз в год приезжали к поставщикам и брали пробы грунта и всего, что можно проанализировать, а не только зерно в лаборатории исследовали. И нашли у него какую-то химию на поле. А он не сыпал. Или грунтовые воды принесли от соседей или дождём налило, короче, откуда-то взялось. И ему отказали в закупках. Но он, зная их критерии и отношение, не разо.рался с ними, а продолжил потреблять их продукцию, как лучшую. Зато жрущие фураж обзывают едоков высококачественнейшего хлеба шпротами и т.д..
From:[info]omaded@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:14 am
(Link)
Спасибо что просветили по поводу заражённости.

> питательная ценность любого продукта прежде всего в его минерально-витаминном составе и в калорийности <

В воде нет калорийности, но тем не менее она очень ценна, а в водке напротив её очень много.
И ещё, если у какого-либо фрукта отсутствует запах, потому что сорван давно, или у меня нет апетита на него - то пусть в нём представлена хоть вся таблица Менделеева, конкретно для меня в данный момент он не представляет никакой питательной ценности.



From:[info]tindaris@lj
Date:September 29th, 2016 - 05:58 am
(Link)
Я Вас разочарую, но в воде тоже есть калории - не столько, сколько в водке, конечно, но пара-тройка есть. И минералы есть в хорошей воде. А вот в давно собранных плодах количество минералов и витаминов снижается с каждым днём хранения. Это научный подход. А то, что один любит арбуз, а другой - свиной хрящик, да на здоровье!))
My Website Powered by LJ.Rossia.org