Журнал Андрея Мальгина - Знай наших
September 27th, 2016
07:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Знай наших
Снимок экрана 2016-09-27 в 19.55.20

Париж. 27 сентября. ИНТЕРФАКС - На колокольне русского кафедрального собора Святой Троицы в центре Парижа установили десять колоколов.

"Отныне парижане и гости французской столицы, прогуливающиеся по набережной Сены, имеют возможность слышать колокольный звон. Подбор колокольного звукоряда и гармонии осуществляется ежедневно", - сообщает пресс-служба Корсунской епархии Московского патриархата..

Как сообщалось, в конце августа храм увенчали четыре малых купола с крестами. Тем самым была завершена финальная стадия внешнего благоукрашения нового кафедрального собора Корсунской епархии.

В марте 2010 года Россия приобрела у французского государства участок земли в 7-м округе Парижа на набережной Бранли напротив моста Альма для строительства духовно-культурного центра... 24 декабря 2013 года префект Парижа и региона Иль-де-Франс Жан Добиньи подписал разрешение на строительство центра.

Стоимость проектирования и строительства без внутренней отделки составила примерно 90 млн. евро... Центр является частью посольства РФ во Франции и обладает в этой связи дипломатическим иммунитетом.


ОТСЮДА

sozdanie-pravoslavnogo-tsentra-v-par_595

(89 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1525646@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
А возможность не слышать этот звон у парижан будет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
Нет. Будут слушать как миленькие. Даже на Эйфелевой башне прекрасно слышно. Так и задумано.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
В Париже есть закон о тишине.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
А где такого закона нет? Везде есть. Даже в Москве он есть.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Вот и будут его соблюдать. У нас в доме(Москва) очень строго следят, если у кого ремонт - объявления вывешивают с извинениями за беспокойство и графиком шумных работ.
Колокол или перфоратор - разницы нет - источник шумового загрязнения. Должен соответствовать нормам по громкости и времени. По времени интересно - как там прописана длительность звучания и периодичность.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Мне лень переводить с французского. В общем днем 5 децибелл по сравнению с общим городским шумом. Плюс еще 5 если до 5 минут шума. Негромко. Но дело же не в громкости, а в принципе: в центре Парижа российские колокола.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Так вот: мое последнее посещение Москвы продолжалось ровно сутки, и все это время, в том числе и ночью, под окном квартиры с помощью отбойных молотков и прочих механизмов меняли забор Бульварного кольца. Не знаю, соответствует ли московским нормам отбойный молоток в три и четыре часа ночи, но подозреваю, что не очень-то.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
Тут еще важно кто производит оный шум. Василий Петрович или ФГУП Жилстройтрахтибидохгазмяс
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Ночью звонить не будут. И днем не более положенного уровня децибелл. Вас устроит?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
> не более положенного уровня децибелл.
AFAIK, децибел пишется с одним "л"...
Остаётся вопрос: а какой уровень положить? И ещё: сколько времени эта музыка может продолжаться?
From:[info]rikchel@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
В промежутке между звонницами будут "Легендарный Севастополь" крутить.
From:[info]ext_2718696@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
А что плохого в колокольном звоне)))
В Дубровнике и в Мадриде всегда просыпались от звона из соседних церквей - и это отнюдб не худшее из впечатлений.




From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
И как они до сих пор не додумались колокола в космос запускать?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Там звук не распространяется.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
А они точно про это знают?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:29 pm
(Link)
Я не уверен даже, что они знают о существовании космоса. Может, они думают, что это такой развод.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:51 pm
(Link)
Не "развод", а просто "свод".
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
С Божией-то помощью и молитвами Патриарха? Да ни в жисть не поверю!
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
Если Рогозина запустить то будет
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
ересь! чем ближе к богу, тем громче святы купола звенят!
From:[info]mrmong@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Точно не муди?)
From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:43 am
(Link)
Колокол разбить можно, когда ракета о небесную твердь стукнется.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
к сожалению сие одоребло сооружение хорошо просматривается с Эйфелевой башни
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
фига се терроризм
Французишки думали: выставки-концерты-встречи-обнимашки, а там охмурение со звуковым терроризмом ...
Под дипломатическим прикрытием. Реально филиал кгб получается ...
From:[info]donmigel_62@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
Они такие филиальчики (меньших размеров) уже где только не по-открывали.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Так со времен совка ничего и не изменилось. Церковники этой епархии и тогда гбистами были (а если не прямыми гбистами, то стукачами) и сейчас.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Еще надо минарет и муэдзина с вышки орать: "Слава Путину"
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Ну, тогда уже Путину Акбар.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
тоже самое
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
в "Совершенно секретно!" всё это смотрелось-бы супер.
From:[info]rikchel@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
Нужно объявить сбор подписей о сносе Эйфелевой башни. Вид этого богомерзкого сооружения на фоне корсунской святыни оскорбляет православную веру всего советского народа.
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
Мсье Гюстав, помнится, башню свою приурочил к Международной промышленно-хозяйственной выставке - достижениями галльскими похвалиться. А ето наш ответ мусью, соответственно: хвалимся, значится, нашенскими достижениями, промышленно-хозяйственными (чай и мы не лыком шиты, в ХХI-то столетие есть чем похвалиться, эге-гей какие достижения, вон, по уверениям Андрея Викторовича, ажно до самой башни звоном достигаем! - хрен, таперича, лягушатники от нас куды спрячутся).
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
И вход недорогой - всего какихто десять целковых! Так что пущай звонют - чай знает супостат кто их в Парижах гонял недалече!
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
"благоукрашения нового кафедрального собора"

Благолюбят же благопопы благодлинющие и благоглупые благословечки. Ничего так не благолюбят, как их (ну, разве только благомиллионы благоевро, на худой конец - благорублей на своих благосчетах благолюбят поболее).
From:[info]foreveo@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
... и чадородие!
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Ну, судя по последним вестям (ниже несколькими каментами) о предложении от патриярха полностью запретить аборты - безусловно. Да оно и понятно: без паствы (в переводе со старославянского "стада", которого "должно резать или стричь") благоевро с благорублями на благосчетах неоткуда будет взяться. А потом, опять же, мальчики алтарные... Помнится, еще протопоп Аввакум писал: "Мудрены вы со дьяволом! Нечего рассужать. Да нечева у вас и послушать доброму человеку: все говорите, как продавать, как куповать, как есть, как пить, как баб блудить, как робят в олтаре за офедрон хватать. А иное мне и молвить тово сором, что вы делаете: знаю все ваше злохитрство, собаки, бляди, митрополиты, архиепископы, никонияна воры, прелагатаи..." (кстати, обошелся без разнообразных "благо-", заметьте).
From:[info]oxdoudka@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Круто сказано Аввакумом! Надо все эти эпитеты себе на заметку взять - в наше время очень могут пригодиться...
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 27th, 2016 - 07:49 pm
(Link)
про хватать за афедрон особо доставило ))
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:26 pm
(Link)
Кстати, несмотря на все мое уважение к протопопу, как к писателю (а писал он сочно, ярко, экспрессивно, и это в семнадцатом-то веке!), нужно помнить, что всю эту "правду-матку" в своих писаниях выплеснул он только после церковного раскола, то есть, только после того, как расплевался со своими бывшими "сорясниками" (назовем их так), пошедшими за Никоном (тогда как сам Аввакум остался приверженцем "седой старины", "дедовской веры"), а до этого "бляди", "блудящие баб" и "хватающие робят в олтаре за офедрон" (а можно с уверенностью сказать, что таковы они были и ДО раскола, трудно поверить, что все они вдруг резко переродились в один миг. как только поддержали реформатора Никона) что-то его совсем не смущали, хлебал с ними из одного корыта, и не брезговал. Так что сильно обольщаться на его счет (в морально-нравственном смысле) явно не стоит. Это же в равной мере касается и кое-кого из нынешних внутрицерковных диссидентов (вроде дьякона Кураева). А вот читать, что того, что другого, нужно - для лепшего понимания. Истинно "душеспасительное" чтение (и мозгопрочищающее, я бы добавил).
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Кстати, со всеми этими "благо-" и прочими "лепиями". Был у меня хороший знакомый (собственно и сейчас есть), сын коллеги по работе, да и сам какое-то время на нашем причале подрабатывал. Так вот, пока учился в Можайке - говорил совершенно нормальным языком, потом что-то у него в голове переклинило - бросил Можайку, поступил в семинарию (сейчас священник церкви Ксении Блаженной, кажись, в Жабино, под Гатчиной, до этого недолго служил, после того как был, миль пардон, "хиротонисан", в Сестрорецке, в так называемом "морском" соборе) - язык у парня сразу почти переменился (причем, даже вне стен семинарии): говорить стал елейно, со всеми этими "славянизмами" в речи, включая, разумеется, разнообразнейшие "благо-". И даже на катерах покататься зазывал не иначе как "братия и сестры, приглашаем вас..." ну и т.д., обещая, что особенно веселило нас, потенциальным клиентам, что на борту теплохода те найдут "отдохновение и утешение" (я не гипертрофирую).
From:[info]kirill58@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Да, забавный зазывала.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
"Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке :
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!"

Владимир Высоцкий, Письмо к другу, или Зарисовка о Париже, 1975, 1978
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:24 pm
(Link)
А теперь в нём будут звенеть колокола.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
Попробовали бы они сделать это в мичети.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
Вы имеете в виду Стамбул?
From:[info]okwalker@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
В Стамбуле их несколько.
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Той самой, которую "взад возвернуть пора", когда в очередной раз бросят клич "на Константинополь!"

"Айя-София — здесь остановиться
Судил Господь народам и царям!
Ведь купол твой, по слову очевидца,
Как на цепи, подвешен к небесам.

И всем векам — пример Юстиниана,
Когда похитить для чужих богов
Позволила эфесская Диана
Сто семь зеленых мраморных столбов.

Но что же думал твой строитель щедрый,
Когда, душой и помыслом высок,
Расположил апсиды и экседры,
Им указав на запад и восток?..."

From:[info]ext_2398921@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:44 am
(Link)
Лучше в Алеппо. Или в Дамаске, ага.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
призвание - звонить.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:28 pm
(Link)
дык не феномены, а мудозвоны-же
From:[info]oxdoudka@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
+!))))))
From:[info]gaidara@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
божествование же
From:[info]ext_2474347@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
долженствующе, матушка... азъ есмь божествование
From:[info]observer_l@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
центр строили для повышения культуры французов, а кончилось все громыханием колокола по утрам и вечерам на весь центр Парижа
Кстати, там аппаратуры шпионской не напихали как в здании напротив посольства США в Москве ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
Почему по утрам и вечерам? Могут и чаще.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
так ведь невыспавшиеся парижане могут оскорбить чувства верующих
From:[info]oxdoudka@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
очень даже могут! и послать их в Ершалаим тоже!!!
From:[info]cabanera@lj
Date:September 28th, 2016 - 06:32 pm
(Link)
Чаще – это только склянки отбивать... ))
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Ещё одна причина для французов отбирать российское имущество по судам, заглушить нафиг колокола.
From:[info]alexfkir@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
"Центр является частью посольства РФ во Франции и обладает в этой связи дипломатическим иммунитетом. "

Это чтобы акционеры Юкоса не отобрали?
From:[info]0mnomnomnom@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Да, пытались отобрать, суд отказал из-за иммунитета
From:[info]0mnomnomnom@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Надо сказать, что с архитектурной точки зрения храм весьма неплох и приятен, в сегодняшней России бы такое зассали построить
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:27 pm
(Link)
хм.еще бы .Вильмотт строил.
From:[info]ext_2718696@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Купола такой формы вовсе не характерны для русской архитектуры - это характерно для востока. Крест на полумесяц замени - вот тебе и мечеть. Поэтому не нахожу данный проект образцом для Парижа. Сейчас много такого новодела,.
Для русской традиции характерны луковки на высоком шатре - чтобы снег не собирался.
Образцы русского зодчества можно еще увидеть на севере России - в Вологде, Кижах.

From:[info]valeryich2000@lj
Date:September 27th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Как в Украине - пулемёты будут прятать?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
И отпускников
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Патриарх Московский и всея Руси подписал обращение, призывающее полностью запретить аборты в России. Об этом 27 сентября сообщает Росбалт.

Сегодня в храме Архангела Михаила в деревне Белоусово в Новой Москве патриарх встретился с активистами Общероссийского общественного движения "За жизнь" и движения "Православные добровольцы", которые собирают подписи под обращением.

Текст обращения был согласован с патриаршей комиссией по вопросам семьи, защиты материнства и детства.

В тексте обращения, в частности, звучит призыв запретить хирургическое и медикаментозное прерывание беременности, противозачаточные средства, обладающие абортивным действием, а также вспомогательные репродуктивные технологии, "неотъемлемой составляющей которых является унижение человеческого достоинства и убийство детей, находящихся на начальных этапах эмбрионального развития".

Кроме того, авторы обращения предлагают законодательно закрепить оказание материальной помощи из федерального бюджета беременным женщинам и семьям с детьми.


http: // www .kasparov .ru/material.php?id=57EABD9D8C2DA
From:[info]ext_3297343@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
"Кроме того, авторы обращения предлагают законодательно закрепить оказание материальной помощи из федерального бюджета беременным женщинам и семьям с детьми."

Я прочел "законодательно запретить" и ничуть не удивился.
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
Кто его знает, может на "Каспарове" опечатку допустили. С этих (не "Каспарова", разумеется) станется. Тоже не удивился б.
From:[info]petr2014@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
А тем временем в России, в трёхстах километрах от Москвы:
Брошеные деревни, разрушеные коровники, никому не нужные церкви.




From:[info]macalbert@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:33 pm
(Link)
Дык начали с окраин! Что это какие-то 300км, когда до Парижу по прямой 2494 км! :)))
From:[info]ineverova@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Как основное достижение в 21 веке, в России.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Да хрен бы с ними - с колоколами! В конце концов колокола есть не только в православных храмах, а крики муэдзинов из мечетей сейчас усиливают с помощью современной техники...

А вот про 90 миллионов евро - хотелось бы узнать по подробнее! За чей счет банкет? Что-то мне подсказывает, что это не гундяй свои часы в ломбард отнес, а из госбюджета светского российского государства с отделенной церковью взято. Как и деньги на покупку самого участка. Иначе бы откуда дипломатический статус?

6.3 миллиарда рублей однако! Пусть об этом говорят во время всяких благотворительных марафонов, собирающих копейки на лечение наших детей за рубежом...
From:[info]spyle@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Ждем следующего шага - с подачи дырова построят на территории посольства минарет, выше эйфелевой, с муэдзином, особенно мерзким горлом...
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:31 pm

было уже

(Link)
From:[info]andre_po@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Французы об этих больных людях с комплексом неполноценности не думают и думать не собираются. Опускаться до дискуссии с ними никому не интересно.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Церквушка неплохая получилась. Такое впечатление, что архитектор выбрал лейтмотивом торт-Наполеон. Что не без юмора. В России побольше бы таких зданий. Потом можно в концертный зал переделать.

s-media-cache-ak0.pinimg .com/564x/32/0a/19/320a19fab11469e410894168da42cf9d.jpg
From:[info]spyle@lj
Date:September 27th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Фантазия: на территории украинского посольства по дцать раз в день просматривают у открытого окна ютюбный ролик с харьковскими болельщиками... через выносные динамики, так как часть работников посольства удалены от комнаты прослушивания...
From:[info]foreveo@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Ну, лишь бы не мешало никому. А то некоторые, вон, голос муэдзинов слышать не хотят.
From:[info]ext_3132424@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Если я правильно понял, то изначально в этом "культурном" центре с дип.неприкосновенностью про "Бум-Бам-Бом" французикам ни гу-гу?
From:[info]ext_3346786@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
о Боже!!!
From:[info]george_smf@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
" - А если взять поэтажно весь объём работ, выполненный нашим СМУ за первый квартал, и поставить эти этажи один на другой, то мы получим здание, которое будет в два раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня. Или втрое выше, чем знаменитая Нотр-Дам де Пари! Что в переводе означает - Собор Парижской Богоматери.
- Какой-какой матери?
- Парижской... БОГОматери". (с)
From:[info]ext_3132424@lj
Date:September 27th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
Слияние криминала и власти - это вродь как Мафия назывется. А когда Власть+РПЦ+ОПГ с "ядрён-батоном" = !? Вот ведь какая, "панимаешь загагулина получилась"...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:41 pm
(Link)

Дух рабства кроется в кумирне и в Каабе,
Трезвон колоколов - язык смиренья рабий,
И рабства черная печать равно лежит
На четках и кресте, на церкви и михрабе.

(Омар Хайям )
From:[info]ext_1620098@lj
Date:September 27th, 2016 - 07:10 pm
(Link)
90 млн... вот на это у них деньги есть....
From:[info]undinax@lj
Date:September 27th, 2016 - 07:35 pm
(Link)
Поражает размах освоения бюджета. Не по той ли причине, что кроется в желании урвать, многие а ля патриоты придумывают все новые и новые мега проекты? В таком случае путина просто разводят на бабки, вместо того, чтобы подконтрольно и для своих сограждан строить дороги, предприятия, инфраструктуры системы образования и медицины, они творят хрен знает что и где прикрываясь псевдо-патриотизмом с кучей понтов.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:18 pm
(Link)
Православное боголепное звучание колоколов можно оцифровать и передавать в космос для обращения нехристей-инопланетян в истинную веру. Для того чтоб объединившись вместе покарать богомерзких пиндосов, жыдов и гейропейцев.
Главное- бизнес-план бюджета обосновать.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
Мудозвонство.
My Website Powered by LJ.Rossia.org