Журнал Андрея Мальгина - Гыгыгы
October 1st, 2016
06:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Гыгыгы
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова ответила на заявления главы внешнеполитического ведомства Великобритании Бориса Джонсона о том, что Россия должна поменять свою позицию по Сирии, иначе Москва «лишится симпатии и восхищения в мире». Также Джонсон сказал, что самое «мощное оружие Запада против России – это стыд».

«Беспощадный Борис Джонсон. Просто порвал всех с утра», – ответила Захарова Джонсону на своей странице в Facebook.

Она предложила читателям представить ситуацию, как Лаврову докладывают, что у британцев появилось новое оружие – стыд.


ОТСЮДА

Захарова на этот раз права: рассчитывать на то, что в России чего-то там устыдятся, довольно глупо. Вы их стыдите - они над вами ржут в голос: "Гыгыгы".

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:16 am
(Link)
У немцев появился же в результате!
From:[info]old_extremist@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:17 am
(Link)
...после того, как немцы вполне весомо получили по мозгам. РФию только тем же самым способом вылечить можно...
From:[info]tygdym@lj
Date:October 1st, 2016 - 06:23 pm
(Link)
...и Захарову
From:[info]old_extremist@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:56 am
(Link)
Ей подобные лечатся только внутричерепной инъекцией 9 граммов свинца...
From:[info]alansilver@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Абсолютно другая культура народа. Культурное отставание российского социума на несколько веков + столетняя отрицательная селекция. Результат печальный- нация бескультурных рабов-палачей.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:00 am
(Link)
Всё-таки, основной объём культурной деградации пришёлся на последние 15 лет. Когда самые отвратительные черты не просто перестали быть стыдными, но стали ориентиром для населения. Сейчас даже лицемерие практически исчезло за ненадобностью.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:01 am
(Link)
А при Сталине и Брежневе не было лицемерия и деградации? Попробуйте за 15 лет так маргинализировать любую другую европейскую страну. Вот за 100 лет с Россией такое получилось.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 6th, 2016 - 07:17 am
(Link)
Как раз лицемерие было при Сталине и Брежневе. Оно сейчас исчезло - я об этом. Остался цинизм вкупе с наглым враньём. Никакого двоемыслия. Ну я, конечно, об определённой части россиян, включая правителей. Про деградацию я повторяться не буду - уже написал. За 15 лет можно маргинализировать половину европейских стран (это скромная оценка). Германский опыт это подтверждает.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:18 am
(Link)
Откуда бедному британскому министру знать, что такие понятия как "стыд", на росс. просторах давно не котируются. Считается признаком слабости.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:October 1st, 2016 - 05:03 pm
(Link)
From:[info]leonid_russia@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:43 pm
(Link)
And I'm always off my trolley, so I never say sorry

Вольный перевод - я слетел с катушек, поэтому никогда не извиняюсь!

Не удивительно, что Робби Уильямс признался, что после выхода этой песни будет остерегаться ездить в восточноевропейские страны:)

P.S. Ролик замечательно сделан! Режиссеру - респект!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:26 am
(Link)
+
From:[info]preparepka@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:38 am
(Link)
Всё нормально, отрицательный отбор работает.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:40 am
(Link)
Главное - некого стыдиться. Ну ещё можно вспомнить "Догму" - краткую лекцию Локи по поводу порядочности - "Что есть залог порядочности? Страх. Вот в этом то и трудность - вам нечего бояться, господа..."
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:46 am
(Link)
о чем мадам.... в стране, где каждый второй мужчина ссыт на дороге у своего авто, -какой стыд!
From:[info]ext_3749015@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Вы предлагаете у чужого??
From:[info]andreyt79@lj
Date:October 1st, 2016 - 03:22 pm
(Link)
Вы знаете, не везде ссут на трассе у своего авто. И даже по углам не особо нассано. Вы предлагаете всем мигрировать?
From:[info]ainrex@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:02 pm
(Link)
а есть туалеты в пятнадцатиминутной досягаемости?
Вы просто завидуете...

From:[info]sigridd@lj
Date:October 1st, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Существует и другой залог порядочности - честь.
Ну, или скромнее, чувство собственного достоинства.
Правда, то, что для кого-то - бесчестие, для кого-то - божья роса.
From:[info]oldboar@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:42 am
(Link)
то есть Москва еще не лишилась "симпатии и восхищения"?
From:[info]ext_2566911@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:42 am
(Link)
По моему они оба идиоты.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:49 am
(Link)
+
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Это тонкий английский троллинг. У них отличный юмор. Я бы о шпане сказал примерно так же.
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:54 am
(Link)
тонкий английский юмор не для шпаны.
Шпана лишь дубину понимает.
From:[info]belkin73@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:42 am
(Link)

Петросян с экранов пропал. Я все думал - куда он делся. А он наверняка в МИДе подрабатывает. Захаровой спичи пишет.

From:[info]accuweathers@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:59 am
(Link)
Я его сегодня видел по России-1

Травил шутки про НАТО.
From:[info]ext_2469340@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:02 pm
(Link)
Активно при этом покатываясь к дочке и внукам в Нью-Йорк :) ну ну...
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:45 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:51 pm
(Link)
From:[info]fenidonas@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Осспади! Напугал!
From:[info]kopojib_jiump@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:28 pm
(Link)

"обло, озорно, стозевно, и лаяй" ()с)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:October 1st, 2016 - 05:23 pm
(Link)
У Захаровой вид спившейся алкоголички! И соответственный стиль выступлений...
Гы-гы-гы +калинка на полусогнутых.Шпана подзаборная!
[User Picture]
From:[info]globalis@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:58 am
(Link)
Внешность здесь не причём. ,С Пауэр тоже не ахти выглядит, захариха даже поэстетичной будет.
Но одну можно слушать, а другую - себе во вред.
Ей бы на кухне оставаться, цены бы не было, а она, вишь в МИД РФ вещает.
From:[info]petr2014@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:45 am
(Link)
Друзья мои, окинем мысленным взором "подвиги" этого режима за последние сто лет:
Красный террор (убийства заложников, в том числе детей), продразвёрстка (и голод), голодомор, нападения на Польшу и Финляндию
, сговор с усатым людоедом, карательная психиатрия, бесконечные посадки и расстрелы невинных, опять нападения на соседей и многое другое. Ну какой тут может быть стыд?Кому будет стыдно? Пескову, Васильевой, Чубайсу? Фуюшки фую, а не стыдно.
Да и мне не стыдно, потому что я за них никогда не голосовал, а только за Яблоко или Парнас и за Жирика в 90-е (молод был).
Так что нет никакого стыда в России, а только злость, ненависть, зависть, страх и смерть.
From:[info]rikchel@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:45 am
(Link)
"...- Так ведь бляди, сэр!..".
[User Picture]
From:[info]the_jubjub_bird@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:02 pm
(Link)
Ну, ее уже определили, как shameless slut, поэтому терять ей нечего.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Эта тетя я так понимаю должна стать российским аналогом Джейн Псаки, спикера госдепа, но так как это Россия, то получилось как всегда - дешевая пиратская копия.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Ха-ха, да до Псаки ей как до Луны.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:58 pm
(Link)
Ну так как сделано в России то мне не удивительно что получился образ типичной "мечты дальнобойщика".
From:[info]kirill58@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Я даже не про внешность.
From:[info]ext_2566911@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Ну про содержания мне кажется и речи быть не может.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Именно.
Девочка из греческой семьи (на три года младше Захаровой) в свободное от университета и плавания на спине время ходила волонтерствовать на собрания Демократической партии, поработала на одной избирательной кампании, потом еще на одной, потом - на кампании сенатора Керри (2004 год, он тогда проиграл Бушу, но девочку запомнил) и без чудес и карьерных рывков, шаг за шагом встретила 2008 год пресс-секретарем кандидата в президенты от демократов Барака Обамы. Когда госсекретарем стал ее бывший шеф Керри, он позвал ее работать к себе и вот она уже официальный представитель Госдепа. Блестящая карьера, американская мечта.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно переключиться в другую область, которая, на первый взгляд, не имеет ничего общего с военными действиями. А именно: в область советского образа мышления и советских методов, столь отличающихся от общепринятых в остальном мире. У большевизма есть своя мораль и своя справедливость, проистекающие из особого мировоззрения и основанные на особой логике. Обоснованием этой морали является не объективная оценка поступков, а только и исключительно субъективная выгода, которую они приносят целям партии, ее государству в лице Советского Союза и всему, что из этого следует. Поэтому выбор средств для достижения намеченной цели зависит только от их эффективности. Поэтому методы большевизма, применяемые им в любой сфере деятельности, совершенно беспощадны, беспощадны в дословном смысле. Это отступление необходимо для того, чтобы понять и до некоторой степени оправдать многообразие советских операций, в которые, наряду с насилием и произволом, в этот злополучный месяц войны входило и неслыханное, даже, казалось бы, неоправданное мошенничество.
Юзеф Мацкевич
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:24 pm
(Link)
Верно, у советских нет личного стыда. Но есть общая виртуальная польза - величие(читай гордыня). Ради этого величия советские готовы терпеть что угодно. Это коллективное бессознательное России. Не даром основной вопрос алкашей" "Ты меня уважаешь?".
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 1st, 2016 - 06:12 pm
(Link)
Я бы даже выдвинула более широкую гипотезу (неплохо если бы было протестировано научно) - это относится ко всем эмоциям, эмоциональная глухота как таковая. Вернее, непособность осознавать эмоции. Это явление известно на западе, если эмоциями ребенка пренебрегают, у взрослого потом проблемы. Но что делать, если воспитатели такие же? Все эмоции поставляются государством и вождями, ничего личного. Приказано любить вождя, значит будем любить. Приказано гордиться, будем вместе гордиться. И тд.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:10 am
(Link)
Без обобщений и широкого круга знакомых, у меня с трёх сторон три ребёнка в соседях - как на них орут родители... иногда думаю вызвать полицию. Даже на улице запросто можно встретить акты садизма над детьми - орут, трясут, как грушу. В общем, это отдельная тема. У меня одна знакомая тоже всё к проблемам детства сводит.
Хороший сериал "Марко Поло"(2-ой сезон), очень образно показана борьба за лидерство у монгол. Как кхан не только шёл на любую подлость и преступление, но и реально должен был доказать своё превосходство - силой, умом, красноречием(но не благородством, конечно, вот уж чего нет так нет). Потому подчинение было абсолютным.
Многое объясняет климат и суровость жизни - постоянно надо бороться и выживать. На эту тему уже существует тысячи работ.
Я иногда смотрю чудного мужичка - Андрей Купцов, очень оригинальный тип. Эдакий народный мудрец. Фильтровать, конечно, надо внимательно и много банальностей, но встречаются мысли очень оригинальные.

From:[info]tdm11@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:17 am
(Link)
Ни в коей мере не оправдывая советскую машину, не могу согласиться насчёт советских методов применительно к текущему периоду. При советах были цели (которые просто не хватит места здесь обсуждать) и была соответствующая идеология, тщательно отстроенная и теоретически обоснованная (опять же, жизнеспособность теорий не будем обсуждать). Нынешнее руководство не имеет целей, не имеет идеологии, пропитано мракобесием и стяжательством. РФ сегодня - стремительно деградирующее во всех областях государство, построенное на примитивных желаниях и, часто, просто инстинктах руководителей, как у кадавров Стругацких.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:19 am
(Link)
не, ну у нынешних цели тоже есть.
под эти цели у них своя идеология.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:35 am
(Link)
Нетути целей. Я уж про измеримость не говорю (что, собственно, для цели обязательно). Именно загрести всё, до чего руки дотянутся - это не цель, это инстинкт. Соответственно, и идеологии нет, что подтверждается полным отсутствием позитивной пропаганды, т.е. "за что-то", а не против чего-то. Типа Свобода-равенство-братство, Миру-мир, Дружба-жвачка, БАМ!!! То есть, даже демагогии нет - вот до чего докатились.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:October 2nd, 2016 - 05:37 am
(Link)
отсутствие жизненных принципов - тоже принцип.
почему бы и "загрести" не быть целью?
просто для вас это не цель, а для них вполне себе цель.
и пропаганда у них имеется - друзьям всё, врагам закон.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 2nd, 2016 - 06:53 am
(Link)
Загрести - это процесс, если нет решения о выполнении. Т.е. это желание, а не цель. Целью может быть вилла в Ницце, но в нашем случае такого списка с подведённой чертой нет - ручаюсь. Процесс этот неостановим. Как врождённый инстинкт. Вектор такой, но неизвестной никому величины, в т.ч. и обладателю оного.
Насчёт закона и друзей - это факт, но никак не пропаганда. Это просто стиль, система, но подтверждено это не пропагандой, а чисто статистически, без участия власти. Так и запугивание можно считать пропагандой. Здесь термины и понятия на самом деле важны, я ж ведь не ради занудства.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 08:47 am
(Link)
Мракобесие и сатанизм вполне себе идеология. Эдакое чистое Зло.

From:[info]tdm11@lj
Date:October 2nd, 2016 - 10:23 am
(Link)
Слушайте, в этом ролике нет ни мракобесия, ни, тем более, сатанизма.
Есть только музыка, тщательно отобранная умным Корнелюком у покойного Курёхина.
From:[info]constanta_mr@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:18 pm
(Link)
Какой уж тут стыд, когда представитель МИД, к тому же еще и дама, запросто блатным жаргоном свои мысли выражает.
From:[info]poll59@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:23 pm
(Link)
эту "лошадь с трёх вокзалов" уберут уже когда-нибудь?
а то стыдно уже как-то...
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 2nd, 2016 - 03:21 am
(Link)
странный вопрос. она же в этой шайке не белая ворона какая-нибудь. кадровая политика-с. каков поп, таков и приход
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:27 pm
(Link)
А я бы не смеялся над словами англичан насчёт "стыда". Это вполне материальная категория.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:19 am
(Link)
По-моему, здесь никто над этим и не смеётся. Все согласные.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 2nd, 2016 - 08:51 am
(Link)
Я про Захарову. Она явно не понимает, что "стыд" по-английски это вполне ощутимые экономические потери. Как говорится "англичанка гадить" умеет.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 3rd, 2016 - 11:28 pm
(Link)
Согласен. Отсутствие хорошего образования сказывается.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:27 pm
(Link)
https://www.facebook.com/el.murid.3/posts/1088378141247248
Американские военные без дураков начинают рассматривать два сценария: вооружение "оппозиции" в Сирии или прямое участие Америки в войне через атаку Дамаска. Возможно, что оба сценария будут совмещены по аналогии с российской оперцией по поддержке Асада. В отличие от России Штаты имеют возможность почти неограниченной поддержки боевиков, тем более, что режим Асада обескровлен и держится исключительно на внешней помощи.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:30 pm
(Link)
они действительно не понимают, что такое стыд или совесть.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:33 pm
(Link)
бестыжая блядь же
From:[info]sokolmy2@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:31 pm
(Link)
На месте стыда у захаровой мужской половой орган
From:[info]ext_2474347@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:32 pm
(Link)
она, реально, раньше на трассе работала. дальнобойщики! кто помнит, плечевую?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:02 pm
(Link)
From:[info]yuganspb@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Зачем Вы так? Дети же могут увидеть.
From:[info]ext_3613093@lj
Date:October 1st, 2016 - 03:36 pm
(Link)
после просмотра фото этой прелестницы можно запросто гомосексуализм принять, хорошо, что я не мужик
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 1st, 2016 - 12:42 pm
(Link)
А я с ней согласен: существенное и резкое ужесточение экономических санкций против России и лично против Захаровой и Лаврова сработает гораздо сильнее.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Прикинь, пацаны, а этот лох говорит "Как же вам не совестно".
Да не гони.
Бля буду.
From:[info]yuganspb@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Захарова достигла своего пика словом whoexit.
Всё последующее - бледный вздор.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Срезала.
Завтра Мария Захарова, придя на работу, между прочим, спросит мужиков:
- Ну, как там Борис Джонсон-то?
И усмехнётся.
- Срезала ты его, - скажут Марии.
- Ничего, - великодушно заметит Мария. - Это полезно. Пусть подумает на досуге. А то слишком много берут на себя...
From:[info]cameo_spb@lj
Date:October 1st, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Напугал ежа голой ж...пой. Какие же они правда дебилы.
Покойный Немцов им на все лады еще в 2014 втолковывал - работают только персональные санкции. За это его скорее всего и убили. Так до них это до сих пор не доходит.
From:[info]pishu_s_iphona@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Тут интересны ожидания ватников, что после брексита у британии после развода с гейропой проснется любовь к россии. Ватники и главный орк ошиблись.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:29 pm
(Link)
А что у путинских за манера от мн ч вещать? "Просто порвал всех с утра". Кого всех-то, сколько вас там этих "всех"?
From:[info]alansilver@lj
Date:October 1st, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Чисто гэбэшно-бандитская метода "замазать" в своём криминале всех, кто под ними.
Во многих коллективах в России люди просто боятся сказать, что они против захвата Крыма.
Попробуйте до них донести, что вас с утра не порвал Джонсон.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 1st, 2016 - 03:17 pm
(Link)
"Чисто гэбэшно-бандитская метода "замазать" в своём криминале всех, кто под ними."
Да, так, видимо.

"Во многих коллективах в России люди просто боятся сказать, что они против захвата Крыма."
Ну, я ни с какими коллективами не связан, чего там у наёмных работников в их коллективах происходит мне неведомо.
From:[info]mb_b@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:51 pm
(Link)
"Совесть у нас чистая. Ни разу не бывшая в употреблении. Закусывать надо."

-- Илья Зверев
From:[info]alex_balex@lj
Date:October 1st, 2016 - 02:57 pm
(Link)
А я просто еще раз процитирую гениального Евгения Шварца. Он нынешнюю российскую власть описал в деталях без малого 80 лет назад. Вот, пожалуйста, про Захарову:
Юлия Джули: Он ужасно беспокойный человек. Он хочет нравиться всем на свете. Он раб моды. Вот, например, когда в моде было загорать, он загорел до того, что стал черен, как негр. А тут загар вдруг вышел из моды. И он решился на операцию. Кожу из-под трусов — это было единственное белое место на его теле — врачи пересадили ему на лицо.
Учёный: Надеюсь, это не повредило ему?
Юлия Джули: Нет. Он только стал чрезвычайно бесстыден, и пощечину он теперь называет просто "шлепок".
From:[info]alansilver@lj
Date:October 1st, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Люмпенская Машка не может не понимать, что помимо стыда у Джонсона есть более веские аргументы, реально грозящие Гаагой всей их клике, включая её саму.

Глава МИД Великобритании заявил: "Одна вещь, которая, на мой взгляд, определенно является военным преступлением - процедура двойного удара, которую они (ВКС России) используют. Они сбрасывают одну бомбу, затем ждут, пока выйдут спасатели и гражданские, чтобы вытянуть пострадавших из развалин, и через пять минут сбрасывают еще одну бомбу".
Джонсон подчеркнул: "У нас есть доказательства. Есть серьезные основания, что именно русские делают это. Мы пытаемся полностью задокументировать это, поскольку, с моей точки зрения, это, безусловно, военное преступление".

Это очень серьёзные обвинения, которые просто так не произносятся. А про стыд- это призыв к позорному, ватному народу опомниться.
Главное в его выступлении всё-таки это обвинения российского руководства в серьёзнейших преступлениях против человечества, которые не могут остаться безнаказанными.


From:[info]sigridd@lj
Date:October 1st, 2016 - 03:57 pm
(Link)
И правда, нашли чем пугать. Главное оружие этой власти - именно что беспредельное бесстыдство.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 1st, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Он вообще-то немного не то сказал, что она подумала.

"The single most potent weapon we have is shame... In the end, if (Vladimir) Putin's strategy is the greatness and glory of Russia then he risks seeing that turned to ashes as people view his actions with contempt."

Речь не про стыд как чувство, а про позор перед миром. Особенно стыдно представителю МИДа неправильно интерпретировать сказанное.
From:[info]scythis@lj
Date:October 1st, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Странная дамочка. Пресс-секретарь - вполне себе официальная должность. Тем более когда по дипломатической части. А эта то поет, то пляшет, то частушки, то пургу несет. Никита Сергеич и тот не больше лажался.
From:[info]opp_tima@lj
Date:October 1st, 2016 - 05:49 pm
(Link)
нужно ожидать демонстрацию нового оружия российской дипломатии на заседаниях ООН ,где с 1 октября она председательствует http://www.izvestiaur.ru/news/view/12081201.html
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 1st, 2016 - 07:12 pm
(Link)
Краска стыда вся ушла на флаги
From:[info]undinax@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:29 pm
(Link)
Стыд в России понятие очень кратковременное, как правило определяющим фактором является чужое мнение. А что обо мне подумают? После такого вопроса самому себе мгновенно наступает прозрение, что думать о тебе никто не собирается, ты понимаешь, что люди в России вообще не думают ни о ком, кроме себя и стыд улетучивается!!!
Можно много говорить, подводя конкретные результаты под этапы истории, но что-то мне кажется, не они тому виной - мы сами такие, в основной массе бесстыжие и наглые, скорее всего от безграничной глупости и необразованности.
From:[info]psychopatholog@lj
Date:October 2nd, 2016 - 12:11 am
(Link)
Если бы у Шарикова была сестра, то это была бы Захарова.
From:[info]ext_3789660@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:09 am
(Link)
Стыд - это для жалких пиндосов и гейропейцев. А у России свой особый, суверенный стыд: йобаный стыд.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:22 am
(Link)
какой там стыд! например, поп, нравственный, так сказать, светоч, учит выбивать зубы и и грамотно тыкать ножичком


From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 2nd, 2016 - 02:36 am
(Link)
я всё ещё удивляюсь их подонству

[User Picture]
From:[info]volodymir_k@lj
Date:October 2nd, 2016 - 04:38 pm
(Link)
TLDR: u can't shame the shameless

google it
My Website Powered by LJ.Rossia.org