Журнал Андрея Мальгина - В Сирию прибыло антиамериканское ПВО
October 4th, 2016
08:41 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В Сирию прибыло антиамериканское ПВО
Москва. 4 октября. INTERFAX.RU - Россия впервые отправила в Сирию передовой комплекс системы противовоздушной обороны "Антей-2500" (SA-23 Gladiator), сообщает телеканал Fox News со ссылкой на три источника в администрации США.

По его данным, это первое размещение "Антея-2500" за пределами России. Компоненты системы были доставлены в выходные на российскую военно-морскую базу в Тартусе (Сирия), но пока их еще не распаковали из контейнеров.

По словам собеседников телеканала, мотивы размещения "Антея-2500" в Сирии неясны, но они отметили, что у "Исламского государства" и "Джабхат ан-Нусры" (признаны в РФ террористическими группировками - ИФ) нет своей авиации или крылатых ракет, так что российский комплекс ПВО потенциально может противостоять возможной угрозе со стороны США.

Как отмечает Fox News, отправка передовой системы ПВО в Сирию произошла на фоне провала режима прекращения огня и приостановке Соединенными Штатами взаимодействия с Россией по сирийской проблеме.

"Антей-2500" поражает цели на расстоянии до 250 км с помощью ракет двух типов. Более мелкие применяются против самолетов и крылатых ракет противника, а более крупные могут поражать баллистические ракеты средней дальности и создавать помехи для самолетов противника.


ОТСЮДА

(109 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_294754@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:45 am
(Link)
А вы говорите через два дня уйдем оттуда. Еще и ядерное оружие ввезет. Все равно уже outlaw state.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:50 am
(Link)
Я не говорил, что через ДВА дня. Но срок исчисляется днями, а не месяцами, это так.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Если бы он исчислялся днями, то народ бы начали к этому готовить.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:29 am
(Link)
"народ бы начали к этому готовить"
Разве в марте, когда из Сирии вывели часть группировки ВС РФ готовили народ?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:11 am
(Link)
А разве вывели? Лица у кремлёвских были такие, будто вобще пришлось уйти ни с чем. Однако последующие события показали лишь наращивание сил, те же С-300
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:14 am
(Link)
Что-то вывели, что-то ввели обратно, но факт - никак народ к тем перемещениям никто не готовил. И сейчас не будет.
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Туда - сюда, обратно, тебе и мне приятно...
Вот какой народ, такой и президент
Идиллия!
From:[info]andre_po@lj
Date:October 4th, 2016 - 10:57 am
(Link)
А их и не выводили
From:[info]andre_po@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:33 am
(Link)
нет у них легальных путей это сделать
From:[info]andre_po@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Это точно, но пока нет
From:[info]minsk007@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:47 am
(Link)
Вовочка похоже всерьёз разозлился
From:[info]r3po@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:25 am
(Link)
Теорема Немцова
From:[info]citylioness@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:39 am
(Link)
не теорема, а аксиома
From:[info]ineverova@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:39 am
(Link)
Уже аксиома.
From:[info]mea_causa@lj
Date:October 5th, 2016 - 08:00 am
(Link)
прошу прощения, речь идёт о формуле πe²=Ԥ ?
Или мною что-то пропущено?
From:[info]ineverova@lj
Date:October 5th, 2016 - 09:43 am
(Link)
Речь об аксиоме Немцова. Это раньше его утверждение нуждалось в доказательствах.
From:[info]born474@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:55 am
(Link)
То есть Сирия рассматривается как полигон на котором Раша и США будут силами меряться?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:59 am
(Link)
Путину бы так хотелось. Но Обама тормозит что-то.
From:[info]born474@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:03 am
(Link)
Зря он тормозит, дал бы уже ему просраться.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:08 am
(Link)
Вам так хочется поучаствовать в Третьей Мировой?
From:[info]born474@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:15 am
(Link)
Я хочу чтобы Раша знала свое место - там где путен врагов мочить хотел.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:20 am
(Link)
Хм... А реализовывать Ваше желание надобно, конечно, американским солдатам и налогоплательщикам? С какой, собственно, стати?
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:55 am
(Link)
А зачем амерам лично, есть куча боевиков, арабских, среднеазиатских и др.
Хотел Вовка гибридную войну, так он ее и получит
А США не причем будет
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:13 am
(Link)
а что с кучей вооружённых боевиков делать потом? Как бы опыт афганистана на то и опыт, чтобы хотябы стараться его не повторять.
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:17 am
(Link)
А то вроде они сейчас безоружные ))))))
Единственно, ПВО у них нет
А потом суп с котом, ведь боевики уже существуют и грех не воспользоваться ими против Асада и России
Так амеры и сделают, дадут Вовке гибридкой по голове
Посеешь ветер.......
From:[info]ext_799682@lj
Date:October 4th, 2016 - 07:56 am
(Link)
а как вы себе её представляете? Кто за РФ впишется и с какого перепугу? А если никто - то это не "мировая" война, а воспитательные меры по отношению к зарвавшемуся чмошнику. Attention whore, бля.
From:[info]nihilister@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
Какая третья? и второй ещё не было. Была великая Отечественная. А это будет Величайшая Отечественная. А то ветераны повымерли. Некому квартиры обещать...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
Третья мировая возможна лишь между сравнимыми по силе противниками.

Кроме того афганский эпизод предыдущей третьей мировой (холодной) показал, что даже ядерную сверхдержаву можно уделать
[User Picture]
From:[info]nnagina@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:47 am
(Link)
обаме счас главное спокойно до января досидеть, он делать вообще ничего не будет, так что момент выбран идеальный :(
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
но потом, как всегда неожиданно, наступит весна...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:51 am
(Link)
Онг Будет тормозить до последнего, т.е. до ядерного конфликта. Премия мира не даст ему возможноти ответить на повышение ставок до того момента когда они станут уже слишком высоки. А мечта Путина я уверен надрать жопу Обаме (не америке а именно Обаме) и он уверен, что он это может. Думаю действительно может, новый "карибский кризис" будет на следующий день после инаугурации уже нового президента США, а до тех пор буде вроде как и ничего, просто у Обамы будет вся спина исписана Путиным Обама - чмо, а больше ничего. Но Обама стерпит во имя мира во всём мире, его даже винить в этом как-то сложно.
From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:59 am
(Link)
Круто! Аналитики - собеседники телеканала. Мутная формулировка. Это типа завсегдатаев кафешки за углом.
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:56 am
(Link)
Кафешка не Ветерок называется ? ))))))
From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:42 am
(Link)
Хахахаха.
Хорошо что не "Ядерный Ветерок"
[User Picture]
From:[info]alienor_sm@lj
Date:October 4th, 2016 - 10:22 am
(Link)
Вот-вот, я говорю - Fox News, да ещё в пересказе русских... Этому доверять никак нельзя.
В источнике Fox News нет никаких собеседников телеканала. Там есть официальные лица.
From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:46 am
(Link)
Не знаю, кто где сидит. Я слежу за бизнес новостями по CNBC.
А то недалече и с ума сойти от политики в этом году.
From:[info]toropyggka@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:01 am
(Link)
Похоже, С-400 не такое уж эффективное, раз туда еще и С-300ВМ поставляют.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:25 am
(Link)
так Израиль вроде бы его раздолбал
From:[info]hisredeyes@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:11 am
(Link)
По сообщениям российских СМИ, комплексы С-400 охраняют российскую авиабазу и лагерь Хмеймим. Само собой, что Израиль их не бомбит и не собирается - мы не воюем против России и не хотим ссориться без крайней необходимости. С другой стороны, Израиль бомбит в Сирии то, что посчитает нужным и ни сирийское, ни российское ПВО ему не помеха. С третьей стороны, если вдруг что-то пойдет не так, небольшая российская группировка в Сирии в принципе не может противостоять Израилю и уж тем более Турции. Турки вообще могут уничтожить авиабазу Хмеймим за считанные минуты со своей территории.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:20 am
(Link)
Ну не понимают люди этой простой истины, что неправильный чих из этих баз может обернуться их полным уничтожением. Что у Турков руки давно чешутся, американцы на такие операции натасканы (с моря и наземных баз в Турции + залёт со стороны Ирака), а для Израиля это обыденность (но Израиль могут попросить опять не мешать).

Срок выживания этих баз после отдачи приказа меньше суток, после тревоги наверное минут 20.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Но пока базы функционируют в режиме "мыши под веником", в российском телевизоре можно орать о победе над всеми.
From:[info]toropyggka@lj
Date:October 4th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Про раздолбание нигде не слышал. Читал, что израильтян развернутая С-400 не останавливала бомбить нужные цели. Написали раз, что С-400 вроде даже не фиксировала пролеты Хель Хавира (название ВВС Израиля), но насколько это правда, не знаю.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:35 am
(Link)
так Израиль вроде бы его раздолбал
From:[info]alexfkir@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:04 am
(Link)
США эта Сирия нафиг не нужна. Они в неё влезли по заказу Саудов в обмен, я полагаю, на увеличение добычи нефти. Путин нас туда втянул, чтобы "насолить" америке. Теперь Сауды не будут сокращать добычу нефти, чтобы отомстить нам. Вова опять "всех переиграл", включая нас.
From:[info]ext_2615222@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Американцы просто защищают сирийцев от геноцида Асада и россиян. Все остальные слухи и мифы распростроняются российскими информационными войсками. Удивительно что люди еще верят в эти бредни.
From:[info]alexfkir@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:25 am
(Link)
Это - не слухи (найдите хоть одну ссылку). Это - единственное логическое объяснение которое я для себя нашёл.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:21 am
(Link)
Нафига США увеличение поставок нефти? Свою девать нынче некуда.
From:[info]alexfkir@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:43 am
(Link)
Это - неправда: США - крупнейший импортёр нефти. Вы наверное с газом перепутали
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:38 am
(Link)
импортируют из-за дешевизны только, но добывают и дофига своей, которую пытаются продавать
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Они тяжелую покупают, а легкую нефть продают
Перекос у них там , в добыче, легкой много
From:[info]bogomola@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:08 am
(Link)
Не беда, что у повстанцев самолетов нету,
Сколько Боингов вокруг ждут свою ракету.
From:[info]verunder@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:17 am
(Link)
да, такое ощущение, что хочет он еще пару боингов сбить.
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:17 am
(Link)
сша закроет небо над сирией, никто летать не будет
From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:24 am
(Link)
Кремль все предусмотрел. Белый Дом не будет заниматься Сирией всерьёз накануне выборов, тоже оттягивали время. Если только Пентагон не настоит на противостоянии.
А где эти Оланды и Меркели? Им же больше всех от сирийских беженцев досталось. Почему молчат?
From:[info]citylioness@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:42 am
(Link)
мне кажется, они благоразумно отстранились и наблюдают за этим со стороны. Как вы верно подметили - им и так досталось, вот они и разгребают.
From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Да, типа это не их драчка. Похоже.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:41 am
(Link)
"А где эти Оланды и Меркели? Им же больше всех от сирийских беженцев досталось. Почему молчат?"
Молчат? Французский авианосец "Шарль де Голль" вернулся в Персидский залив в начале сентября и с него многоцелевые истребители Rafale уже начали наносить авиаудары по позициям ИГ в сирийской Ракке.
From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Спасибо. А то думал, что дух Марсельезы исчез, испарился.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Ну, как это "испарился"? Французкие ВВС уже производили массированную бомбардировку позиций ИГ в Сирии в прошлом ноябре в качестве возмездия за теракты в Париже. Вы что? Всё там ОК, ждут, думаю, команды. Сейчас зашли в Пролив, пилоты потренировались чуток и всё, ждут отмашки от партнёров по коалиции - от США.

From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:09 pm
(Link)
То что Франция вылет произвела на след день после Парижского теракта, да было. А потом меня отвлекла волна других событий. Надо наподдать сарацинам, а то поведение как в штаны наложили. Было бы неплохо после Марсельезы, произнести какую-нибудь здравицу в честь бундесвера, по хорошей причине.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:20 pm
(Link)
Хотя Германия официально примкнула к военным действиям, ведущимся на территории Сирии, бундесвер пока практически не участвует в антиигиловской коалиции, в боевых действиях. Хотя они и готовы - и авиация, и флот, уже там названо даже количество подразделений, и средства технического обеспечения.
From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Приятно знать.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Ну, никто у нас в РФ об этот особо не трубит, но в Кремле-то такие вещи отслеживают внимательно и понимают, что если "чяво", то наших в Сирии прихлопнут в течении 2 часов и так, что никаких "черных мешков", о которых с военной простотой предупредил Москву пресс-секретарь Госдепа и бывший пресс-секретарь Пентагона контр-адмирал Джон Кирби, даже не понадобятся.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:56 am
(Link)
Обама на это не пойдёт, а Путин как раз использует это время чтобы поднять ставки вплоть до ядерного конфликта. Собственно самое забавное что Путин воюет даже не с США а с Обамой. Видимо это что-то личное... Или потому что может. Гопник то наезжает не потому что хочет у лоха что-то отжать а в первую очередь для того чтобы унизить лоха и тем самым дополнительно возвыситься в дворовой иерархии. И потом это так приятно - локально побеждать.
From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:50 am
(Link)
В точку. Кремлевскому карлику в кайф превзойти Обаму в мировой игре.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:22 am
(Link)
Если Белый дом ждёт выборов, то пиздец наступит в середине Ноября.
From:[info]kegani1001@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:51 am
(Link)
50/50.
Они же придурки.
Израиль тоже на праздники испытывали.
From:[info]soimu@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:25 am
(Link)
Я вот не понимаю, было же заявление еще вроде бы в марте, что РФ выводит из Сирии "основную часть нашей воинской группировки". Типа задачу выполнили и всё такое: https://www.youtube.com/watch?v=6Q6gthiTkSQ

И что-то я не помню обратного заявления, что Россия снова туда возвращается.
Так почему РФ до сих пор ведет там военные действия? Зачем тогда было делать заявление, что мы оттуда уходим?

Может кто-нибудь объяснить?
From:[info]thomasrv@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:37 am
(Link)
Это как с санкциями - то они полезные, а то вдруг "отмените нам ваши санкции и выплатите нам компенсацию за наши убытки..".
From:[info]ext_2398921@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:38 am
(Link)
Обычное 100% вранье.
From:[info]soimu@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:43 am
(Link)
А для чего? Какой смысл?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:13 am
(Link)
Смысл — в действиях эрэфии???
From:[info]soimu@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:20 am
(Link)
Ну как-то странно заявлять, что уходим, а самим оставаться. Неадекваты какие-то.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Хм. Ну да, неадекваты. Вы этого еще не поняли и искренне удивляетесь?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:40 am
(Link)
Конечно.
From:[info]aleksisius@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:39 am
(Link)
Пиар для внутреннего потребления, чтобы народ успокоить, мол это не второй Афган. А произошла обычная перегруппировка. В принципе о полном выхходе и не говорили, всегда был подстрочник, что кто-то остаётся и дажеперебрасывается, но подавалось в СМИ как выход, да.
From:[info]soimu@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:43 am
(Link)
Так ведь глупо получилось! Потери РФ после "выхода" оказались большем, чем до! И еще наверно, к сожалению, будут.

В чем был смысл подобного вранья?
From:[info]aleksisius@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:47 am
(Link)
Глупо для вас, а миллины людей не следят за всеми событями подряд. Сказал выход, задачи выполнили, народ и улулюкает в знак поддерджки, смотри какой хороший президент, справляется с поставленными задачами. А что будет через месяц обсудим с нуля.

По Украине также врут, и у этого вранья есть свои сторонники.

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
"В чем был смысл подобного вранья?"

мы никогда не скрывали (С), что Остазия всегда воевала с Океанией (С)
From:[info]r3po@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:31 am
(Link)
Вангую скорое появление на том же интерфаксе череды сообщений
- Это не мы
- Он по частям и прилетел, просто упал рядом
- рядом пролетал американский F-16
- На московской стройке обнаружился турецкий пилот - очевидец
- Это был Антей ИГИЛ
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:00 am
(Link)
Дополню
- А где показания радаров ИГИЛ?
- В салоне зомби сидели, мы спасали мир
- Испанский диспетчер резко оживет и распечатает закрытый аккаунт
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:55 am
(Link)
Если Россию объявить страной-террористом (достаточно сбитого Боинга, уничтоженного гумконвоя и ядерного шантажа) - то возможностей для манёвров "за океаном" у Путина больше не будет.
From:[info]2006nic@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:26 am
(Link)
у него уже нет никаких возможностей
крах империи зла предрешен
From:[info]ext_2398921@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:42 am
(Link)
К сожалению, в 1918м белые тоже так считали
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:06 am
(Link)
это часто приходит на ум вместе с фрагментом и "Собачьего сердца" с сеансом спиритизма :-)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:14 am
(Link)
И были правы, но слегка поторопились.
From:[info]2006nic@lj
Date:October 4th, 2016 - 07:43 am
(Link)
более корректен пример Рейгана
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:15 am
(Link)
Предрешен-то он предрешен, это понятно. Но по историческим меркам времени, к сожалению.
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
После краха Союза и танковых залпов по парламенту в 1993 я уже ничему не удивляюсь и не загадываю
Прожив в Союзе достаточное количество лет, будучи уже взрослым, семейным человеком, слушая диссидентов, ухмылялся - Эх, мечтатели....
Оно конечно, когдато будет, погонят коммунистов, хотелось бы поскорее, но не при моей жизни и не при нашем счастье
А потом как понеслось.......
[User Picture]
From:[info]nnagina@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:52 am
(Link)
кто ж ее объявит, если она в совбезе ООН
и даже председательствует нынче :(
From:[info]cockyjoe@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:22 am
(Link)
Слева немцы справа турки эх налил кто б политурки :)
From:[info]truechelovek@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:52 am
(Link)
Да, смешно.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2016 - 06:05 am
(Link)
"Сирию прибыло антиамериканское ПВО".
И антифранцузское.

From:[info]novi4391@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:01 am
(Link)
Н.Н. Сёдни, после обеда, уже с десяток Ил-76 откудой-то прилетело....
From:[info]kirill58@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:19 am
(Link)
А куда? На Чкаловский?
From:[info]novi4391@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:49 pm
(Link)
Судя по "заходу" в Стригино. Между ними, по тому же кругу заходил А-320 гражд. рейс из МСК.
From:[info]kirill58@lj
Date:October 5th, 2016 - 12:03 am
(Link)
Так это они в Нижнем садились?
From:[info]novi4391@lj
Date:October 5th, 2016 - 01:16 am
(Link)
Да, в НН. Явление не редкое(. Отвезут... - вернутся...навевает. Странные, частые совпадения. А Вы где подумали? В МСК?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 4th, 2016 - 08:34 am
(Link)
Был бы я американским начальником и пришел бы в ярость, то сделал бы так.
1) Россия. Уничтожил бы экономически. Эмбарго на покупку нефти. Через 3 месяца вдоль дорог валялись бы обглоданные кости лошадей и др. животных.
2) Сирия. Тут все проще. У Асада даже армии нет.
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Они видать помнят о крысе, загнанной в угол
У Ирана бомбы еще не было и проканало
А так, куда им спешить?
Все равно будет то, что вы описали - голод и разруха

From:[info]ext_2866783@lj
Date:October 4th, 2016 - 09:24 am
(Link)
я профан, но даже мне ясно, что идёт накачка силового ресурса в сирии. а что будет дальше, не совсем понятно...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
будет собстно то же что и в Афгане. Только быстрее. Поскольку рашка - даже не брежневский СССР.
[User Picture]
From:[info]alienor_sm@lj
Date:October 4th, 2016 - 10:19 am
(Link)
Fox News - это тот ещё источник знания.
Ни одного респектабельного источника этой информации Гугл не находит. Так что, возможно, это ещё и неправда.
Хотя понятно, что от Путина ничего хорошего ожидать не приходится в любом случае.
[User Picture]
From:[info]suricat@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:47 am
(Link)
"Ни одного респектабельного источника этой информации Гугл не находит."

Минобороны РФ устроит?

https:
//ria. ru/syria/20161004
/1478492873. html
[User Picture]
From:[info]alienor_sm@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Нет, вы не подумайте, я ничего хорошего про Путина с компашкой сказать не хочу.
Министерству обороны верю. Хотя, строго говоря, ни один из источников с приставкой "РФ" респектабельным бы не назвала. Но в данном случае это к делу не относится.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Лучше уж сразу #вывсеврете и #атыдокажь. Где респектабельные новости от респектабельной раши тудей?

Там ссылка на рассказ трех официальных лиц и данные разведки. Пароли и явки все равно не дадут, так что больше доказательств не будет, хоть Fox, хоть не Fox.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Возможно, это новый афганистан, по образцу СССР.

https : //geopoliticalfutures . com/why-russia-is-threatening-the-us-in-syria/

ПВО для прикрытия Асада.
From:[info]grugludey@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Простой вариант - в СКВ - М. Тэтчер премьером, в США - Р. Рэйган президентом. Сбит самолет Малайзии. Оккупирован Крым. Казнен бывший премьер и правая рука ЕБНа.

Мельчает народ.
From:[info]kremlin_ghost@lj
Date:October 5th, 2016 - 02:09 am
(Link)
Крайне опасное решение Кремля! Россия не СССР! Сталин хорошо понимал, что против лома нет приёма. И не позволял себе дерзостей по отношению к США. Путин не понимает этого?
My Website Powered by LJ.Rossia.org