Журнал Андрея Мальгина - Новости науки. Крым сблизится с Россией через 15,8 млн лет
October 4th, 2016
06:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости науки. Крым сблизится с Россией через 15,8 млн лет
Специалисты института прикладной астрономии РАН определили, что тектоническое движение (движение плиты, на которой находится полуостров) Крыма направлено к материковой России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора института Александра Ипатова.

«В момент присоединения Крыма к России мы попробовали ответить на вопрос: куда же движется Крым? И мы определили, что он движется к России», — сказал Ипатов... Согласно представленной Ипатовым презентации, аппаратура, установленная в крымском населенном пункте Симеиз, зафиксировала движение полуострова в северо-восточном направлении со скоростью 2,9 мм в год. Расстояние между материковой Россией и Крымом по Керченской переправе составляет 4,6 км. Соответственно, при сохранении указанной скорости неизменной тектонические плиты соприкоснутся через 15,8 млн лет.


ОТСЮДА

Снимок экрана 2016-10-04 в 18.36.16

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:39 am
(Link)
Вот хитрые, черти, нашли-таки причину мост не строить!
From:[info]ext_1703408@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:55 am
(Link)
Ахаха, точно! Крымчане держитесь.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Просто нужно немного потерпеть.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:October 5th, 2016 - 02:41 am
(Link)
но денег нет
From:[info]kirsal@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
Теперь точно мост не построят. Да и денег уже нет.
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:41 am
(Link)
хахах, мост дольше строить будут
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Я уже прикидывал когда построят мост исходя из скорости постройки питерской дамбы. Не раньше 2030 года.
From:[info]chlorian@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:44 am
(Link)
"Надо потерпеть".
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Плывут таки в гавань, сучки!
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:46 am
(Link)
Я не понял, это значит смысла строить мост нету, да? :)
From:[info]r3po@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Да. Нет.
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
xD
From:[info]constanta_mr@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Ага, сейчас прочла на Яндексе сию сногсшибательную новость. Вот с какой целью они эти новости штампуют непонятно. Наверное, считают, что средний обыватель никаких подсчетов на предмет того, через сколько лет Крым "доплывет" до России, вести не будет.
From:[info]chlorian@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:57 am
(Link)
"Даже птицы, пролетая над Северной Кореей, весело поют, а над Южной они только гадят".

Вот примерно с той же целью.
From:[info]sedoypavel@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:49 am
(Link)
Замечательная новость! Значит, можно мост не строить! Сколько денег государство сэкономит :)
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:51 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]tovarish_suhov@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
думаю ВВП будет тем первым человеком, который встанет одной ногой в Крыму, одной в России
нас уже не будет, но наши потомки увидят этот исторический момент
From:[info]yurayakunin@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Зато завтра все можем увидеть воочию!

From:[info]ru_alterego@lj
Date:October 4th, 2016 - 05:35 pm
(Link)
и я повторюсь, ты конченный уебан который рекламирует только свой сейчас твиттер, как ранее жж подстраиваясь под коньюктуру... нахуй вот так жить ?
From:[info]kaspiy80@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
Значит крымский мост будут строить с прохладцей и не напрягаясь. А зачем, всего то 15 млн лет подождать. Но старушки мечтавшие умереть в России, все равно должны поторопиться.
From:[info]clervo@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:09 pm
(Link)

В статье не указано направление миграции полуострова, поэтому представилось, как Крым в своем движении планомерно и неотвратимо подминает под себя Украину.

From:[info]al_dyn@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Ну вот, а еще обвиняют Путина в том, что он слабый стратег. А он, оказывается, на 15 млн лет вперед смотрел!
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:18 pm
(Link)
В той статье не упомянули, что Аляска спешит к россии?
Как же они так оплошали непатриотично? Да и экватор можно было подвинуть на север. Немного, градусов так на 70.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Смех смехом, а Индия тоже стремится на север, к России. Надо только преодолеть Гималаи, а там рукой подать. Через сколько млн лет, не знаю.
А если взглянуть ширше и глыбже, то всё прогрессивное человечество, как нас с пелёнок учили, тянется к Москве. ("Начинается земля, как известно, от Кремля").
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 5th, 2016 - 02:04 am
(Link)
Индия уже пристыковалась к Азии 50 млн.лет назад (до этого была островом), на месте столкновения поднялись горы (Гималаи). Так что, там тоже половину Кубани вспучит, когда произойдет воссоединение.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 5th, 2016 - 10:20 am
(Link)
их давно пучит, одни водители там чего стоят
From:[info]natalia_tata@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Смешная новость, да и не новость вовсе. Об этом геологам известно уже очень давно и про Крым, и про Индостан, и про Курилы и ...... Все плиты движутся, а в активных зонах 1-2 см в год.
[User Picture]
From:[info]ptitsa_feniks@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
Движение плит это не новость, конечно) Новость в том, насколько глубоко можно лизать. Ну вот астрономам-то зачем, казалось бы?)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Грант на ближайшие 18 млн.лет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
)))
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Астрономам требуются астрономические гранты!
From:[info]vlassover@lj
Date:October 4th, 2016 - 07:27 pm
(Link)
Какая 'наука' -- такие и расчеты...

'Ученые' ошиблись -- может порядком, а может и кардинально; хотя уж эти физику-то вроде должны бы помнить: чтобы получить время, следует расстояние на скорость ПОДЕЛИТЬ, а вовсе не умножить.
Простите великодушно, но уж коли новость из раздела 'Наука':
если 4 500 метров поделить на 2,9 миллиметров, то на калькуляторе получится
1 551 725 лет (ну то есть полтора млн всего-навсего).

Порядок цифр:
~3 мм в год
1 см за 3,5 года
10 см за 35 лет
Метр за 350 лет
Километр за 350 тысяч лет
4,5 км за 1,5 млн лет
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 5th, 2016 - 02:05 am
(Link)
а Россия тоже движется. Вроде как, убегает от него, но чуть медленнее.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Об этом геологам известно уже очень давно
Так то геологам, а астрономы вот только сейчас открыли.)
[User Picture]
From:[info]ptitsa_feniks@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
:)
From:[info]natalia_tata@lj
Date:October 5th, 2016 - 04:41 am
(Link)
Возможно астрономы этому "радуются" т.к. смогли технически, т.е. именно приборы это зафиксировали. Дело в том, что вначале и геологи это предполагали только теоретически, но технически не могли это доказать. Чисто геологические (сравнительные, зависящие в основном от интерпретации и накопления данных) методы не могли это утверждать однозначно. Только когда появились геофизики (точнее палеомагнитные методы) это установили точно с помощью приборов.
From:[info]asukhoverkhov@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Всегда Вы точно все определяете, коллега )))

Ну вот, как раз Крым дойдет до России всего-то через 15 млн лет, к тому моменту и мост достроят почти...
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Шутки шутками, а сдвиг 3мм в год требует особой конструкции моста.
From:[info]br_men@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
Верно. Надо срочно пересмотреть проект. Ясно, что жесткая конструкция будет тормозом и сближение не состоится. Поэтому мост должен быть эластичным, типа гамак, чтобы въезжающий на него транспорт подтягивал точку А к точке Б. На этом лет сто можно сэкономить. Ну, или типа канатная дорога, кабинки только побольше, чтобы фура поместилась.
[User Picture]
From:[info]hautboy@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Кабинки поменьше можно переносить дронами, кабинки побольше - дирежаблями.
From:[info]leonid8@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Все можно сделать, но за дополнительную плату.

А пока Ролдугин сыграет на виолончели.
From:[info]ext_2733211@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
Если бы Крым был способен думать, он направился бы в другую сторону.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Стесняюсь спросить куда? В Турцию чтоли?
From:[info]caldeye@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Наш президент ещё доживёт до этого исторического момента на президентском посту!
From:[info]lion089@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Так что, мост теперь не надо строить?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Крым сблизится с Россией через 15,8 млн лет. Нда. А обещали раньше.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:October 4th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
А вот океонологи установили, что уровень океана поднимается на 2 мм в год, но по высоте. Это значит, что по горизонтали будет ежегодно увеличиваться расстояние, измеренное между берегами по поверхности воды на 10-20 мм.

Несмотря на кремлевскую поопаганду, на самом деле, крымский берег будет лишь таять в тумане.
From:[info]alpica@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
Это тот же Крым, что уже раз "вернулся в родную гавань"? Откуда теперь приплывает?
From:[info]fixik_papus@lj
Date:October 4th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Ура! теперь мост можно не строить! Достаточно немного подождать!
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Вы, как всегда, соригинальничали.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
тектонические плиты соприкоснутся через 15,8 млн лет

А перепрыгнуть можно будет еще раньше
From:[info]1_belle@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:October 4th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
Ученые-моченые. Россия и Крым находятся на одной литосферной плите - евразийской. А если бы они находились на разных плитах, и эти плиты двигались бы одна относительно другой - то там была бы зона субдукции, с горами, вулканами и землетрясениями. Чо, много в Крыму действующих вулканов, а? Вот то-то. Впрочем, русня неграмотна и схавает любую чушь, если её покажут по путинскому Телевизору.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
Думаете, астрономы разбираются в земных зонах субдукции? )
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:34 pm
(Link)
У них прокачан скилл иного рода: они неплохо разбираются в политическом своеобразии текущего момента. И неизвестно еще, что в Сколенвстающей актуальнее.
From:[info]natalia_tata@lj
Date:October 5th, 2016 - 04:55 am
(Link)
Вы не совсем правы. Крым это "микро" плита он "зажат" между африканской и евразийской плитами и зона субдукции там была во времена альпийской складчатости, более ранней (сейчас уже не в столь активной стадии, хотя африканская все еще продолжает наползать на евразийскую и скоро, приблизительно через 100-200 миллионов лет Черное море "схлопнется", может останется цепь озер ) чем нынешние активные зоны.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:October 5th, 2016 - 06:20 am
(Link)
Разумеется, если говорить совсем точно, то территория Крыма расположена в зоне сочленения центральной части Скифской плиты с зоной Альпийской геосинклинальной складчатой области. И землетрясения в Крымских горах время от времени никто не оспаривает. Но на мой непросвященный взгляд одного взгляда на карту Крымских гор достаточно, чтобы предположить, что схлапывание Черного моря будет идти по линии север-юг, а не восток-запад. То есть грубо говоря состыкуются Украина с Турцией, а не Молдавия с Кубанью. А если бы дело было так, как пишут эти простигосподи ученые, то существовала бы некая Крымская плита, которая то ли наползала бы, то ли подныривала бы под Кубань - в результате чего на месте строительства Моста сейчас были бы либо горы, либо желоб наподобие Марианского. Не так ли?
From:[info]natalia_tata@lj
Date:October 5th, 2016 - 07:50 am
(Link)
Именно так. Только учитывайте, что в таких коллизиях не бывает строгих направлений, например: Африка "ползет" на север, "плющит", "крутит" его, он "расползается" чуть вправо, где меньше сопротивление, получается движение уже на северо-восток. (очень примитивизирую для наглядности). Получается, что на север он лезет со скоростью примерно 1-2см. в год и чуть в сторону со скоростью 3мм
From:[info]andre_po@lj
Date:October 4th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Молодцы географы. Получат премию.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Не географы, астрономы.))
From:[info]australiano@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
Если так выдавать гранты, то, может, лучше уж крестные ходы устраивать, все дешевле, а результат для науки один.
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:October 4th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
А от Украины он, получается, должен как-то отколупаться? Перекопский перешеек разверзнется что ли?
From:[info]elenia_gor@lj
Date:October 4th, 2016 - 11:32 pm
(Link)
15 миллионов лет - это все же большой срок. Есть вариант получше: всего через каких-то пару десятков тысяч лет начнется новый ледниковый период, уровень моря понизится и на месте Керченского пролива возникнет суша.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:October 5th, 2016 - 02:07 am
(Link)
и крымчане смогут пройти по нему, как некогда наши диды заселили Америку через Берингию.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 5th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Да ну ..... засыпать азовкое озеро и моста не надо. И сразу единый континент! А то 15млн лет...
Чего там этого азова, воды в море по колено!
My Website Powered by LJ.Rossia.org