Журнал Андрея Мальгина - Газпром у последней черты
October 12th, 2016
09:07 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Газпром у последней черты
Доходы России от экспорта газа в ближнее и дальнее зарубежье за III квартал 2016 года сократились на 32% и составили $6,5 млрд, следует из данных Центробанка РФ по платежному балансу за сентябрь.

За 9 месяцев нынешнего года газовый приток составил $21,4 млрд. Это на треть меньше прошлого года и вдвое меньше, чем в 2014 году, сообщает Finanz.ru.

Оба показателя стали рекордно низкими с 2004 года. На минимуме за 12 лет экспортная выручка «Газпрома» держится второй квартал подряд, несмотря на то, что в физическом выражении поставки растут — за январь сентябрь экспортировано в дальнее зарубежье на 10,7 млрд кубометров.

Обвал экспортных доходом «Газпрома» — следствие резкого падения цен на газ. В августе на границе с Германией российский газ стоил $153 за тысячу кубометров — на 36% дешевле, чем год назад, указало недавно Минэкономразвития в ежемесячном мониторинге.

Весной, по данным МЭР, контрактные цены на границе Германии опускалась до $145 за тысячу кубометров (минимум за 12 лет)...

При средней с начала года цене в $150 за тысячу кубов, или $4,16 за млн британских тепловых единиц (БТЕ) поставки «Газпрома» в Европу убыточны, считает партнер RusEnergy Михаил Крутихин.

«Поставка российского газа в Германию по трубопроводу «Северный поток» обходится в $0,92 за миллион БТЕ, транспортировка из Западной Сибири до входа в «Северный поток» в районе Выборга — еще в $1,45-1,54, экспортная пошлина отбирает еще $1,53, а себестоимость добычи составляет от $0,88 до $1,08 за миллион БТЕ. В сумме себестоимость газа при поступлении его в Германию можно оценить в диапазоне от $4,78 до $5,07 за миллион БТЕ», — пишет Крутихин...

По словам эксперта, «Газпром» уже сегодня, не дожидаясь американского сланцевого газа, торгует в Европе себе в убыток».


ОТСЮДА

(109 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:13 am
(Link)
А еще недавно:

QIP Shot - Screen 210
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:09 am
(Link)
Есть мнение, что всё началось из-за разбившейся мечты.
https://rufabula.com/articles/2016/10/11/naked-king
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Спасибо, очень интересная концепция. Чисто для памятки: сразу после объявления Дудаевым независимости Чечни и перед введением туда российских войск, упорно ходили разговоры о том, что нужно защищать нефтепроводы и залежи чеченской нефти, иначе все уйдет к арабам...
From:[info]temiar@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:30 am
(Link)
золотое было время
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:36 am
(Link)
Нет. Уже Крым, санкции, запрет на ввоз продуктов из ЕС, падающий рубль
From:[info]temiar@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:38 am
(Link)
я поспешил с этим каментом, надо было такое писать через годик :)
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:19 am
(Link)
Будут просить, умолять чтобы газ у них купили.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:35 am
(Link)
А смысл, если все равно убыточно?
From:[info]msk01@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Убытки спишут на государство, а долларовые доходы - себе в карман - на яхты и дворцы.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:25 am
(Link)
From:[info]woolfs@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:53 am
(Link)
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Вот это те цифры, которые был бы обязан знать и осознать каждый житель страны...
From:[info]sea2007su@lj
Date:October 13th, 2016 - 04:46 am
(Link)
Они знают и завидуют.
From:[info]diver61@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:27 am
(Link)
14680584_537290933140412_8511519446597513403_n
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:40 am
(Link)
Судя по орфографии это какой то развод лохов.
From:[info]ainrex@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:37 am
(Link)
увы, по орфографии сейчас невозможно о чём то судить.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Дык, Там и по смыслу ясно, что кто то себе на мороженку срубить хочет
From:[info]dima_seven@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:39 am
(Link)
Согласен, но правильная орфография не признак официальной инстанции.
Где-то видел картинку с Первого канала, где тема ток-шоу на большом экране была "ОБОРТЫ в России"
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Суровый первый _анал, он такой, да.
From:[info]vik_kis@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:58 pm
(Link)
Где-то в 2000-х в Москве (кажется, даже в ХХС) проходил какой-то симпозиум, где над трибуной высилось что-то из серии "инновации в сфере оброзования".
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:09 am
(Link)
Вспомнился стишок из детства:

Граждане, воздушная тревога!
Граждане, спасайтесь ради Бога!
Майки, трусики берите
И на кладбище бегите,
Занимайте лучшие места!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
10 июля в этому году было воскресенье. Идиоты. Придумывая дату распоряжения даже с календарем не сверились.

Интересно, сколько обещали отстегнуть консьержу. Или только бесплатный пропуск?
From:[info]petrovse@lj
Date:October 14th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Однако! Ваша фамилия не Марпл, мисс?
From:[info]merzkii@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:34 am
(Link)
А что будет дальше?
From:[info]ineverova@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:39 am
(Link)
Скорее всего, ничего хорошего.
Я вот прочитала про 13-ю пенсию для пенсов, значит, индексация накрылась.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:37 am
(Link)
Не, вы чего? Эра углеводородов не прошла!!! Мне путин по телеку сказал.
Хотя может он еще от краха мировой экономики от падения цен на нефть ниже 80 баксов не отошел, хз...
From:[info]befree220513@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:41 am
(Link)
Так это в британских тепловых единицах уменьшилось. А в русских выросло! Это любой аналитег подтвердит!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:10 am
(Link)
ага. а завтра мы ещё рублей допечатаем и ещё вырастет
From:[info]chlorian@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:42 am
(Link)
Безымянный
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:46 am
(Link)
Если Россия не продаст энергоресурсы странам НАТО, ее население начнет реально умирать с голоду.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:10 am
(Link)
Я не верю в такой финт российских властей, просто интересно, гипотетический такой эксперимент. Вот отключили. Одни стали замерзать (сразу или там есть некий запас?), вторые помирать (тот же вопрос). Какое правительство вероятней устоит?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:30 am
(Link)
Замерзать никто не станет, конечно, но определенные неудобства это может доставить. И тот факт, что Россия периодически пыталась и пытается поставки газа использовать как инструмент политического и экономического шантажа, сыграл далеко не последнюю роль в желании Европы диверсифицировать источники энергоносителей. Потому что все осознают, что Россия - поставщик логистически удобный, но ебанутый.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:51 am
(Link)
Ну я больше про то, какой народ более пассионарен и какое правительство больше его принимает во внимание. При этом массовый террор - это тоже внимание.
From:[info]zel_dol@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:22 am
(Link)
Россия поставляет примерно треть от общего потребления газа Европой.
В большинстве стран его нетрудно заместить, но в некоторых (Словакия кажется) в общем энергобалансе российский газ может достигать 80%.
Поэтому евросоюз инвестирует в интерконнекторы, чтобы в случае прекращения поставок можно было бы получать газ из других магистральных газопроводов.
Терминалы приема СПГ в Европе загружены менее чем наполовину, поэтому принять дополнительные оъемы СПГ вместо российского газа довольно просто.
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:52 am
(Link)
Пусть Фицо и выкручивается
Он и так Путину зад лижет
From:[info]andre_po@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:31 am
(Link)
Не стоит забывать, что Европа - не Сибирь. Там в большинстве мест надо еще постараться замерзнуть. Гольфстрим, будь он не ладен.
From:[info]sinvicious@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:56 am
(Link)
Да, но нет. Климат мягче (нет жестких морозов и кошмарной жары), но, достатчно посмотреть в Википедию на климат Брюсселя - отпадут вопросы.
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:57 am
(Link)
На широте Брюсселя люди не привыкли зимой температуру 25С в квартире поддерживать.
From:[info]sinvicious@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:16 am
(Link)
Это не отменяет необходимость отопления с октября по апрель.
From:[info]es_map@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:22 am
(Link)
А сколько это будет в британских единицах ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:41 am
(Link)
Вас это, конечно, удивит, но люди в Европе отапливают свои жилища только в те дни, когда холодно. И даже в те часы, когда холодно. А когда за окном относительно тепло, даже зимой, отопление отключается.
Выбрасывают килокаллории на ветер "с октября по апрель" только в России.
И да, как вам правильно заметили, в Европе дома у людей температура не выше 18 градусов, тогда как россиянам зимой непременно необходимы 25 - даже 27 градусов.
From:[info]sinvicious@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:00 am
(Link)
У нас, вероятно, разный опыт. Там где я жил во Франкфурте - Вест-Энд и запад - в апартамент-отелях топят нещадно (от 22 градусов), потому что уплочено.

В частных домах (родственники в Oberbayern) - топят по необходимости (дровяной котёл). А она (необходимость) с октября по апрель, как я уже и писал. И необходимость проявляется в том, что "протапливают" ближе к вечеру и наночь. Т.е. с утра и до 16-17 часов может быть дубак и в 15 градусов - дома никого же нет.

Франкфуртовские частные дома - дымок вьётся ближе к вечеру гарантировано. Тёплых дней с ноября и до марта включительно не дождешься.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:23 am
(Link)
"Дымок вьётся" - это российский газ жгут?
From:[info]sinvicious@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:33 am
(Link)
Дровами топят :)
Газ - дорого, а рядом лесов дофига.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:38 am
(Link)
Значит можно-таки жить без российского газа.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:27 am
(Link)
У нас своего леса дофига /причем личного/, но топить в 21 веке дровами ... это надо сильно любить физический труд.
Тепловые насосы до ни не дошли???
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:35 am
(Link)
А какой нужно применить физический труд, когда купил дрова?
From:[info]sinvicious@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:37 am
(Link)
Производительность котла на дровах начинается с 10кВт тепла, к тому же он уже есть и в целом тратится на дрова около 200 евро в год. Т.е. на дровах топиться экономически целесообразнее. А труд на свежем воздухе в Баварии - это традиция. В каждом дворе есть цепная и циркулярная пила. У всех набор экипа и прочее. Такая вот мужская брутальная развлекуха. Потому что традиция, а традиции надо чтить.

Поправка - это к частным домам относится. В крупных домах с подъездами - там я не знаю как.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Да нет, это углем топят. Угольного отопления во франкфурте полно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:40 am
(Link)
В Италии законодательно запрещено поднимать температуру в жилых помещениях выше 19 градусов (мы, конечно, нарушаем, так как русские).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:44 am
(Link)
Ну не знаю, я бывал в Германии в разных регионах. Немцы очень бережливо относятся к расходованию энергии на отопление. На каждом котле, а иногда в каждой комнате я видел таймер с регулировкой температуры. Протапливают с вечера, чтобы заснуть, потом все намертво отключается, - как деды делали.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:October 12th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
А вы не присматривались к батарее? Там сбоку должен быть такой краник. Это что б отключать тепло. Не знаю, в каком доме жили вы, но везде, где я видела неугольное отопления, регуляторы были. Немцы б удавились платить за время, когда дома нет никого или на улице тепло. Платят то по факту.
From:[info]sinvicious@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Вы, вероятно, про центральное отопление ? Зачем мне отключать тепло, если студио сдаётся уже отопленным и с электричеством, всё включено и я не копейки не плачу по счетчику ? Да я улицу могу отапливать и освещать если захочу, потому что на это есть соответственный штандарт или норма.

Это же не своё жильё, где, естественно, есть возможность и желание экономить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Не только немцы. Везде люди, уходя из дома утром на работу, отключают отопление в квартире. После того, как они легли спать, батареи работают максимум час, а потом роль отопления играет теплое одеяло.
В нашей семье не так, потому что у нас советские еще привычки, которые мы перевезли с собой за границу.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:10 am
(Link)
А отопление центральное?

Российская родня жалуется, что "батареи шпарят" и отопление дорогое (центральное отопление). Датчики почему-то работают от температуры на улице (не в помещении), и возможно не работают ни фига. Я вообще не представляю как процесс организован - включилось один раз и все, до весны? Работник это помещение никогда не посещает?

У нас автономное отопление и программируемый датчик, топит (если надо) в определенные часы и по температуре в помещении.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 13th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Я живу в старом сталинском доме. Очень высокие потолки и специальный радиатор - 1.4 м высотой. У меня последний этаж, но до батареи дотронуться нельзя - реально шипит если брызнуть пульверизатором. Кран есть, но настолько старый, что его лучше не трогать - рассыплется. Так вот и живу зимой с открытым балконом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Зимой да, дома ходят, как правило, в шерстяных свитерах. Уж никак не в майках.
From:[info]es_map@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:59 am
(Link)
В недрах Генштаба небось уже разрабатывают операции по развороту Гольфстрима.
За основу, видимо, взяли совковые разработки по развороту рек ...
From:[info]sinvicious@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:53 am
(Link)
Учитывая, что далеко не везде топят в Германии газом, а много где - дровами (ситуация, когда едет G55 AMG, а у него прицеп полон дров - норма), то с газом проблем не должно быть. Возможно промышленность будет под ударом. С нефтью - то же самое.

Сам факт того, что этот удар (взять и выключить) не был еще нанесен, говорит о его тотальной луз-луз стратегии.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:23 am
(Link)
украина спокойно перезимовала без поставок из РФ. понятно, что газ тот ж российский, но дешевле, чм РФ предлагат украине. И это стало возможно благодаря диверсификации. При этом газ потребителям тоже подешевел. В случае прекращения поставок по северному потоку его с радостью восполнят Норвгия и американцы через терминал в Клайпеде. Для европы это не будет никакой катастрофой. Для Американцев - дополнительный доход. Возможно цена немного повысится, но не смертельно. Для РФ прекращение экспорта энергоресурсов будет катастрофой, ибо они составляют даже в условиях низких цен более половины доходов бюджта.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:13 am
(Link)
Кстати, до сих пор не могу понять, почему США не ввели 20 лет назад программу "Окорочка в обмен на полное ядерное разоружение".
Получается, им (тогда) был выгоден ядерный потенциал России???
From:[info]andre_po@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:32 am
(Link)
А сокращение ракет средней дальности и железнодорожных ракет?
From:[info]chlorian@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:49 am
(Link)
Это понятно каждому. Непонятно, как этот инфантильно-бодряческий бред не стеснялись радостно тиражировать все российские издания пару лет назад.
From:[info]luden16@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:16 am
(Link)
Ну это совсем пессимистично. Приусадебные участки никто не отменял.
From:[info]bevr@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:42 am
(Link)
Где-нибудь в Черноземье, в небольших городах - возможно. Но попробуйте-ка прокормиться на 6 сотках под Питером. До которых, к тому же, добираться часа 3.
From:[info]luden16@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Ну это как-бы не первый кризис на нашей памяти и ничо. 6 родных соток по мановению руки превращается в сколькоугодно соток не ограждённых забором и так далее. Умение пережить фазу когда правительство очередной раз всё просрало русский человек впитывает с молоком матери.
From:[info]starik75@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:30 am
(Link)
мясо, сыры, пшеницу тоже на дачке делать будем?
From:[info]luden16@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:13 am
(Link)
Каааартошка, за картошкой - кааааартошка, за картошкой - каааартошка, за картошечкой хрен. А потом вновь каааартошка, за картошкой, каааарт...
Ну думаю принцип понятен.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:October 12th, 2016 - 11:26 am
(Link)
куры, кролики.... опять распашут все обочины вдоль железной дороги под картоху (это у кого участка нет), на дачах распашут клумбы и альпийские горки. Дурная бесконечность!
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:51 am
(Link)
Разочарую вас. Во времена Маргарет Тетчер в Британии тоже говорили,, что это безумие закрывать угледобывающую промышленность в Британии. Массовая безработица, страна замёрзнет. Однако же ничего не произошло. Угольную промышленность в Британии закрыли. А Англия как живёт лучше нас, так и живёт. Так же и НАТО. Накопят ресурсы сжиженного газа, договорятся с поставщиками из других стран. А Вот России без денег НАТО за газ действительно может быть очень тяжко.
From:[info]sinvicious@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:57 am
(Link)
Где за газ, а где и нефтянку могуть "контрсанкциями" закрыть.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:29 am
(Link)
Можем конечно довыпендриваться до состояния Ирана. Когда нефть и газ для России будут продаваться только за продукты питания. Вот тогда вся эта путинская камарилья и взвоет. Не на что будет содержать ни нацгвардию ни Чечню.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:51 am
(Link)
Это привело к обнищанию целых регионов. Посмотрите фильм Full Monty, если не видели, там про это.
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:57 am
(Link)
да и на Детройт посмотрите, ужас
Ну и что, кто мог уехать, уехал
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:25 am
(Link)
А кто не мог?
From:[info]mike449@lj
Date:October 12th, 2016 - 09:49 am
(Link)
В Детройте от голода точно никто не умирает.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:54 am
(Link)
Газпром действительно думает, что у него полная монополия (100% Европы и других источников энергии тоже нет), или это сказки для своего глупого населения?

Газпром поставляет 30% европейского газа, потребность в газе падает (есть цифры). Уйдет с рынка, конкуренты радостно отхватят долю, больше не будет возможности торговать.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:06 am
(Link)
"... Поставка российского газа в Германию ... обходится в $0,92 за миллион БТЕ, транспортировка из Западной Сибири ... еще в $1,45-1,5" - нехуй платить акционерам миллиарды, глядишь - и стоимость транспортировки резко упадёт.

Кстати, что-то не слышал, чтобы обслуживающим газопровод платили в твердой валюте или индексировали зарплату.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:22 am
(Link)
"нехуй платить акционерам миллиарды, глядишь - и стоимость транспортировки резко упадёт."
Там другие причины :) Настроили ненужных газопроводов что бы обойти Украину. Ну надо же подрядчикам заработать в этих сложных условиях санкций :) востановить заблокированное басурманами.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:08 am
(Link)
Да херня. Ни что нас в жизни не сможет вышибить из седла. Путин! Партия! Патриотизм! и как следствие Лебеда! Шишки! Земляные черви!
From:[info]es_map@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:36 am
(Link)
Ёжики же доказали, что на такой диете можно не только жить, но и успешно размножаться ...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:56 am
(Link)
Но очень осторожно.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
Так то ж ёжики... нам жеж не с ними размножаться... или с ними?
From:[info]yad3003@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:35 am
(Link)
Камни с неба еще например..Чем не писча?
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Ну а чего мы удивляемся. На Руси была поговорка : за морем телушка-полушка, да рубль перевоз. Пока был на Украине ставленник путина Янук, Украина этот рубль за перевоз и оплачивала. А теперь оплачивать его будем мы, граждане России. Конечно не на прямую в цене за газ, а всевозможными акцизами, Платонами, неиндексациями пенсий, зарплат, пособий. Ещё проклятый Сталин говорил : если курицу ощипать с одного бока, она будет жаться к сапогу. Вот власть и ощипывает народ с одного бока, чтоб он жался к сапогу правителя. Ведь и действительно жмётся... " слава путину, куда ж мы без этого Путина...."
Но это всё может очень плохо кончиться.
From:[info]microtigra@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:50 am
(Link)
украина перевоз не оплачивала, доходы от газопровода были важной частью бюджета
From:[info]woolfs@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:51 am
(Link)
Есть же потенциал внутреннего рынка, но эта задача не для кремлевских "троечников"...
По состоянию на первый квартал 2016 года показатель газификации в Российской Федерации составил 66,2%.
Много это или мало? Для сравнения приведем уровень газификации других государств:
Голландия – 99,9%;
Армения – 93%;
Азербайджан – 80%;
Узбекистан – 75%;
Украина – 72%.

anvictory .org/rossiyane-bez-gaza-ili-pochemu-provalilas-gazifikaciya-rossii/
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:30 am
(Link)
В России невыгодно продавать газ. Я посчитал: 93 доллара за 1 тыс. кубометров для квартир с газовой плитой.
From:[info]bagira077@lj
Date:October 13th, 2016 - 11:24 am
(Link)
Приморский край, юг... по территории проходит труба для Японии... СПГ в газифицированном доме - 102 руб за кубометр
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:October 13th, 2016 - 11:37 am
(Link)
Наверное в Приморском крае не те объемы продаж, что в Европе.
From:[info]citylioness@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:19 am
(Link)
Ха! Нужно просто поднять цену на газ - делов-то! (с) Мария-Антуанетта ;)
From:[info]vitmish@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:22 am
(Link)
доходы от поставок в виде НДПИ есть? есть
зарплату рабочих и прочих ИТР в себестоимость заложили? А как же
денег на развитие стратегически важного ресурса плюхнули? а как же без этого
проекты типа потоков всяческих и сил сибири финансово поддерживаются? не без того

и что - денег не осталось? Неа... так урезайте где то.

Либо поднять ставочки на внутреннее потребление, а то получается внутренняя цена порядка 75 $/тыща кубов. В европах то он в два раза дороже и оптом, а уж в розницу....

Последний вариант самый простой. Развитие сети оплачивает потребитель, товар оплачивает потребитель, альтернатив у него нет. Если только дровами топить....
From:[info]citylioness@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Миллер, перелогиньтесь!
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:07 am
(Link)
У российского потребителя есть один очень существенный минус - он платит в рублях.
From:[info]vitmish@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:29 am
(Link)
зарплата персоналу, взаиморасчеты с контрагентами, бюджетные выплаты - так что и рубль на что-то сгодится.
ну и ММВБ никто не отменял.
From:[info]mealog1@lj
Date:October 12th, 2016 - 04:41 am
(Link)
Ну какой там убыток:)
Ну не купят очередного Халка,Шальке,дворец в загранке,Бентли.
Уменьшат зарплату Мюллеру на 10%,а уборщицам в Газпроме в два раза.
From:[info]andre_po@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:10 am
(Link)
Тогда уборщицы будут старые и не красивые. Что толку в прибыльном бизнесе, если на работу ходить не хочется?
From:[info]mealog1@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:20 am
(Link)
Какой ужассс!!!
Мюллер растроится:)
From:[info]vitmish@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:31 am
(Link)
Иэх.
Тогда не будут убираться - просто построят новый офис.
From:[info]ainrex@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:42 am
(Link)
Это кто вам сказал, что не купят?
Вон у меня под окном офиса стоит S63 Cupe от AMG, примерно 10-11 миллионов в рублях, естессно
Думаете, хозяин машын перестанет менять её каждые полгода?
За счёт того, что бы народу жилось легче?
ага, ага...
From:[info]mealog1@lj
Date:October 12th, 2016 - 08:08 am
(Link)
— дети, водка подорожает…
— ну теперь папа, ты будешь меньше пить?
— нет дети, вы будете меньше есть!
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:38 am
(Link)
но ведь мечты-то миллера сбылись уже все, ну!.. нет у него больше мечт, кончились. а газ все еще есть. пичалька.
From:[info]maxloginov92@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:33 am
(Link)
Глубоко насрать на этот Газпром.... Мы там не воруем.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:53 am
(Link)
Надеюсь дожить до того дня, когда Газпрома больше не будет.
From:[info]dima_seven@lj
Date:October 12th, 2016 - 07:42 am
(Link)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 12th, 2016 - 10:41 am
(Link)
Читала, что это ценовая война - газа на рынке так много, что торгуют в убыток, пытаясь отвоевать хотя бы рынок.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 12th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
В убыток торгуют только идиоты, остальные оптимизируют и модернизируют производство сокращая издержки.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 12th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
При ценовой войне ВСЕ торгуют в убыток, рынок такой (сокращение спроса, сланцевая революция, возобновляемая энергия). Экономисты, блин.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 12th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Ценовые войны весьма краткосрочны - это демпинг, но производство не может существовать ниже точки безубыточности. Протяженость "ценовой войны" зависит от запасов бабла.

Про производственный леверидж по гуглите сами.
My Website Powered by LJ.Rossia.org