Журнал Андрея Мальгина - Путин предупредил российских журналистов, что их прослушивают спецслужбы США
October 16th, 2016
03:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин предупредил российских журналистов, что их прослушивают спецслужбы США
Москва. 16 октября. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин рассказал о том, что журналисты "кремлевского пула" являются объектом прослушки американских спецслужб, подчеркнув, что Агентство национальной безопасности США попирает нормы законодательства.

"Вы все - объекты разработок соответствующих служб", - предупредил он российских журналистов - участников пресс-конференции в воскресенье в Гоа.

"Вы зря смеетесь. Я скажу, почему: вы носители определенной информации. Вы же входите в президентский пул, а потому являетесь носителями определенной информации. Вы можете что-то увидеть, услышать, с кем-то переговорить. Вы свободно болтаете по телефону, по открытой связи, выдаете в эфир все, что считаете нужным, все, что думаете или только предполагаете", - продолжил глава государства.

По его словам, "это представляет интерес, и на каждого из вас можно завести дело, наверняка так и есть, и отслеживать все ваши переговоры".

"Все это систематизируется, складывается, анализируется, вот чем занимается АНБ США", - рассказал Путин.

Президент России подчеркнул, что "спецслужбы РФ работают строго в рамках российского законодательства, а АНБ, как мы выяснили от бывших сотрудников, нарушает даже американское законодательство".

"Мы действуем только по решениям судов, а они к этим решениям не прибегают, и в этом существенная разница в практике деятельности российских и американских спецслужб", - подчеркнул Путин.

Отвечая на вопрос, действительно ли российские спецслужбы завербовали основателя WikILeaks Джулиана Асанджа, президент сказал: "По поводу того, кто кого завербовал, я знать не знаю, мне это неинтересно".


ОТСЮДА

1263814_600

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edroovna@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:12 am
(Link)
Страшно не то, что он бред несет, а то, что он, похоже, сам в это верит.
From:[info]pavlik_astahov@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:20 am
(Link)
Да ну. невозможно. Он настолько противоречит сам себе что выглядит как диктор не задумывающийся о содержании.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:26 am
(Link)
Параноидальный бред противоречив по природе, но сам пациент этого не осознает.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:21 am
(Link)
Не, ну почему бред?
То, что на определенных людей ведется досье - это 100%. Тут он правду сказал.
А то, что занимается этим почему-то только АНБ - это, конечно, неправда. Но он ведь и не утверждал этого, верно? :)

И про законы не соврал: российские спецслужбы не нарушают российские законы. Если вдруг существующих законов не хватает - принимаются всякие поправки и пакеты Яровых. Чтобы было по закону.
Так что все правильно.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:38 am
(Link)
+1
Да, они уже столько законов напринимали, что никакие прослушки ничего не нарушают. Все по закону.
В Германии времен Гитлера тоже, кстати, все было по закону.
From:[info]odnaelena@lj
Date:October 16th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Ну расскажите мне, по какому решению и какого суда прослушивали Шендеровича, Немцова, Рыжкова, Касьянова, Навального - и многих других... любопытно ознакомиться.
From:[info]foreveo@lj
Date:October 16th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
В России давно существует СОРМ, СОРМ2, а теперь и СОРМ3.
"В рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий" возможна прослушка подозреваемых. Для того, чтобы стать подозреваемым - специального решения суда не требуется, а если и потребуется некое "разрешение" конкретно для включения - то для его получения вовсе не нужно собирать и проводить судебное заседание с вызовом сторон.

From:[info]odnaelena@lj
Date:October 16th, 2016 - 05:10 pm
(Link)
так ведь хуйло говорит - цитирую: "Мы действуем только по решениям судов"

Я именно про это, а не про сормы(подзаконные акты)
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:45 am
(Link)
Не только бред.

Вот это

на каждого из вас можно завести дело, наверняка так и есть, и отслеживать все ваши переговоры

не бред, а неприкрытая угроза.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:54 am
(Link)
Скорее предупреждение. Все и так догадывались, что за ними следят, а теперь узнали, что и дело заведено, всё по закону.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:59 am
(Link)
Если речь идет о журналистах президентского пула - то что на них дела-то заводить? Там и так все верные путинцы до мозга костей. Чужих давно убрали из пула.
From:[info]edroovna@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:06 am
(Link)
Это здоровый человек так рассуждает, а больной на то и больной.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Верных путинцев не бывает. Потому что у Путина нет никаких принципов, идеологии и т.п. Он идейный борец за денежные знаки.
Поэтому он правильно не доверяет придворным журналистам: купить из них можно любого, особенно - самых «преданных». Не исключаю, что кто-н. из них действительно сотрудничает с ЦРУ, что зачтётся тому как смягчающее обстоятельство на будущем Нюрнберге-2.
From:[info]truzhenik_sela@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:13 am
(Link)

Старый пердулек окончательно головой поехал похоже. Так заложниками собственной паранойи и становятся.

[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:14 am
(Link)
From:[info]penetrat0r@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:07 am
(Link)
Бггг :)
From:[info]caldeye@lj
Date:October 16th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Радость какая
From:[info]ola1979@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:23 am
(Link)
А Ассанжа-то *правдолюбца*, похоже, с потрохами купили путинские спецслужбы. Мутный тип. Еще неизвестно, какая цена его сайту и выкладываемой на нем информации( Возможно, все это фейки от продажных шкур, вроде самого Джулиана.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:46 am
(Link)
Это было ясно с самого начала. А Вы не поняли?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:52 am
(Link)
То есть, никто Ассанжа не покупал - вся эта Викиликс была "спецоперацией"?
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:56 am
(Link)
Не совсем так напрямую.

Начиналось все это, думаю, как разработка агента(ов) влияния, очвенная поддержка и проч. Причем, думаю сразу несколькими спецслужбами, включая и американские. Самый простой способ предотвратить серьезные утечки - уторить их в океане бессмысленного слива, отданного на анализ так наз. "прогрессивным" СМИ (если помните, такая была изначальная схема). Потом, когда возможности исходной схемы были исчерпаны (гора родила мышь), оставшиеся ресурсы скупили те, кто поглупее.

Но это моя версия, конечно.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:18 am
(Link)
может не спецоперацией, а бизнес-планом Джулианчика.
решил чувак таким способом деньжат поднять.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:17 am
(Link)
сразу не поняла. но постепенно стала понимать.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:34 am
(Link)
Там и со Сноуденом не все чисто. Хотя Сноуден, кажется, не такой патентованный мерзавец, как Ассанж. Сноудена, скорее всего, играли втемную.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:46 am
(Link)
да. Сноуден, скорее просто дурак.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:52 am
(Link)
:-)

Хотя правильная формулировка, думаю, не "дурак", а - "дурачок". Такой наивный левый щеночек-ботан. Но не дурной совсем. Вот ведь пожил в скрепоносной - начал прозревать. И имеет смелость об этом говорить.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 16th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
да.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:27 am
(Link)
Гы, только в РФ нет судов. Есть Левиафан с хуйлом во главе
From:[info]absit_iniuria@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:29 am
(Link)
Понятно, куда ветер дует. Для того, чтобы журналисты могли как можно убедительнее морочить россиян о сжимающемся "кольце врагов", нужно сначала самих журналистов убедить, что они - под прицелом чужих спецслужб, для которых никакие законы не писаны.

Следующий, естественный, шаг - еще крепче сплотиться вокруг вождя, разве нет?
From:[info]ext_923856@lj
Date:October 16th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Скоро заграны отберут, вот и весь смысл сказанного.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:31 am
(Link)
Судебные решения в России. Ахххахахаааа
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:37 am
(Link)

Он по Фрейду наделяет своих противников собственными чертами, так что из этих пресс-конференций можно много чего узнать...

From:[info]alansilver@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:47 am
(Link)
Никакого Фрейда. Типичные повадки уголовника-рецидивиста.
From:[info]ext_3133868@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:28 am
(Link)
Именно Фрейд: "на каждого из вас можно завести дело".
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Фрейду все страты покорны...
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:33 am
(Link)
"Никакого Фрейда. Типичные повадки уголовника-рецидивиста."... Really?

IMHO это типичные повадки КГБшника (то есть, разумеется, уголовника-рецидивиста). Когда же наконец россияне поймут, что российский КГБ (и все его последующие производные) - это преступные, антинародные, антироссийские и крайне опасные организации негодяев, воров и убийц?!
From:[info]alansilver@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:45 am
(Link)
"В условиях предвыборной кампании любая действующая власть смотрит, как выстроить тактику предвыборной кампании, и у любой власти, особенно той, которая идет на выборы, всегда существуют проблемы нерешенных вопросов. Им нужно объяснить своему населению, избирателям, почему не сделано то или это, - цитирует Путина "Интерфакс". - В этих условиях очень многие прибегают к наработанной схеме отвлечения избирателя от своих собственных проблем. В данном случае, на мой взгляд, мы это и наблюдаем. Как это сделать? Создать, например, образ врага и объединить нацию в борьбе с этим врагом".

Вот урод, просто калькирует с того, что сам делает постоянно и что сам "наработал" и обвиняет в этом других. Как он осточертел, Господи, убери его куда-нибудь!
From:[info]novi4391@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:41 am
(Link)
Господи, убери его куда-нибудь!
Эту молитву ежедневно повторяют огромное кол-во людей. Судя по реакции - Бога нет.)
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:48 am
(Link)
Исходя из логики событий это заявление означает, что ФСБ постоянно отслеживает все разговоры оппозиционных журналистов, в том числе иностранцев, в том числе незаконно
From:[info]ni_usa@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:39 am
(Link)
"ФСБ постоянно отслеживает"

ФСБ постоянно отжимает бизнесы, ворует и пересылает наворованное на Запад. Это не вызывает сомнений. Что касается "отслеживания" - кому там это (кроме путина) надо? Ну "отслеживали" они ему "для души" (его поганой) Альбац или Новодворскую (упокой её душу, Господи), ну и?
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:October 16th, 2016 - 11:53 am
(Link)
Немцов уже все сказал, а это офигительный довод.
From:[info]inogdabudu@lj
Date:October 16th, 2016 - 08:55 am
(Link)
как, оказывается, интересны западным спецслужбам ложь и лживая информация
From:[info]konfuzij@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:05 am
(Link)
Он обкурился или нечто эквивалентное.
From:[info]anadolieto@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:33 am
(Link)
Эквивалентное - Альцгеймер?
Предшественник, помнится, про 38 попугаев снайперов журналистам объяснял - в похожей манере. Но тот хотя бы простым алкоголиком был.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:10 am
(Link)
А еще они пытались мысли считывать! Но попытка провалилась! Самые совершенные шпионские приборы не обнаружили признаков умственной деятельности.
From:[info]frantyszek@lj
Date:October 17th, 2016 - 01:06 am
(Link)
Да уж какие там мысли

From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:15 am
(Link)
" ... спецслужбы РФ работают строго в рамках российского законодательства" - заебись его понесло.
Как раз они его первыми и нарушают.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Как всегда...США открыто предупреждает Россию о кибератаках,
а хитрец, изворотливый российский вождь не предупреждал Америку, но хакерствовал.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:20 am
(Link)
"спецслужбы РФ работают строго в рамках российского законодательства, кхе-кхе
From:[info]tygdym@lj
Date:October 16th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
А прослушка почему-то запрещена Конституцией РФ...
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:October 16th, 2016 - 01:27 pm
(Link)
Так по Конституции два срока подряд - это максимум.
From:[info]peniscope@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:25 am
(Link)
Из книги "Битва за Рунет" Ирины Бороган и Андрея Солдатова: "В 2007 году спецслужбы получили от российских судов 265 937 разрешений на прослушивание и запись телефонных переговоров, а также перехват e-mail, включая сообщения в социальных сетях и мессенджерах. В 2012-м таких разрешений уже было 539 864".
А в этом году больше миллиона стоящих на прослушке российских граждан. Совершенно легально, постановлением суда. Сколько разговоров у вас случается за полгода? Если учесть, что беседу ведут двое (не считая конференций), то подслушан был каждый россиянин - и не по одному разу.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 16th, 2016 - 11:03 am
(Link)
Не, ну тут неравномерно. Скажем, Навального они слушают постоянно, а какой-н. сантехник из Мухосранска им нафиг не нужен.
From:[info]justas11@lj
Date:October 18th, 2016 - 08:46 am
(Link)
Так разрешение даётся на человека на полгода. Т. е. Навальный в этой статистике максимум 2 раза учтён.
Сантехник из Мухосранска, если он разговаривал/переписывался с Навальным, и вовсе напрямую в статистике не учтён, но косвенно прослушан/прочитан.
From:[info]ext_3192869@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:38 am
(Link)
походу, гуд вайф досмотрел до 5го сезона.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:37 am
(Link)
Вряд ли, слишком это умный сериал для него. Вот что-нибудь попроще, типа Blindspot — возможно.
From:[info]tygdym@lj
Date:October 16th, 2016 - 01:25 pm
(Link)
Майн Кампф его настольная книга. Главу прочитает и дай, думает, попробую что-нибудь из прочитанного. И методы прослушки - того же времени.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 16th, 2016 - 09:52 am
(Link)
Сейчас этап правления "Подданные изумленно переглядываются". Следующий этап "Да он же ёбнутый!" наступит обязательно. А вот следующий этап "Пошел ты нахуй" в этой стране, как ее история показывает, наступает только после смерти ёбнутого.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:02 am
(Link)
Скоро несчастным любимые айФончики запретят.
From:[info]tygdym@lj
Date:October 16th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Как не вовремя-то Самсунг семёркой накрылся...
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:October 16th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Не смертельно. Скоро "восьмёрка" выйдет.
From:[info]tygdym@lj
Date:October 16th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
И будет работать, как зажигалка.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:October 16th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Самое оно. Зажигать сейчас модно.
From:[info]pavel1_gogh@lj
Date:October 16th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
И моторола, вот, туда же.
From:[info]novi4391@lj
Date:October 16th, 2016 - 10:48 am
(Link)
как будет хорошо... Да это же будет просто кайф. Трудно достойно оценить нечто хорошее, не испытав, в полной мере, плохого.
Анекдот про Чапая и Петьку в тему:
Василь Иваныч сидит у рельса и колотит по нему членом.
Петька:
- В.И ты чо делаешь?
- Кайф ловлю.
- Это как?
- А как промажу - такой кайф.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 16th, 2016 - 11:32 am
(Link)
Всё-таки хотелось бы знать, что там в прямом эфире выболтали.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 16th, 2016 - 11:43 am
(Link)
Вот он, синдром неуловимого Джо: якобы, кому-то очень интересно подслушивать их бездарные фейки...
From:[info]tygdym@lj
Date:October 16th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
Особенно Катя Андреева - до хрена знает всего умного и хорошего, а главное - секретного. Откуда? Она ж в своём соку варится который год.
From:[info]inneremigrant@lj
Date:October 16th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Выложить в сеть запись того, как Немцов матерится - это суд решил?
From:[info]spb_borodin@lj
Date:October 17th, 2016 - 12:12 am
(Link)
Возможно, это показатель не того, что он умом тронулся на счет секретов, а чтобы поднять собственную значимость в глазах немногих людишек, вынужденных заниматься анализом сорта говн, стекающих из Кремля. Никого, кроме журналистов и ЦРУ, в этот гадючник и не загонишь. Обыкновенное ЧСВ.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:October 17th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Боится, что уберут...
My Website Powered by LJ.Rossia.org