Журнал Андрея Мальгина - Предварительные итоги
October 20th, 2016
12:24 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предварительные итоги
Как заявил после завершения переговоров президент Украины Петр Порошенко, стороны достигли согласия об отправке в Донецкую и Луганскую области вооруженной миссии ОБСЕ. Каких-либо деталей он не привел. По словам Порошенко, детальная "дорожная карта" выполнения Минских соглашений должна быть утверждена министрами иностранных дел "нормандской четверки" в ноябре.

ОТСЮДА

Если Путин действительно согласился на ввод вооруженного контингента ОБСЕ на Донбасс, то это однозначно сдача позиций. Потому что вооруженная миссия (даже если она называется полицейской) прежде всего обязана взять под контроль границу с Россией. И, напомню, в ОБСЕ и США состоят.

Очень похоже на югославский вариант урегулирования.

Посмотрим, что скажет Путин. Его сейчас увели разговаривать по Сирии, после чего он поедет в аэропорт и там намечена пресс-конференция. Никаких документов не подписали, все на честном слове. Якобы подписывать будут в конце ноября.

UPD. Путин, выйдя к прессе в аэропорту, не стал отвечать на вопросы журналистов. Сделал пятиминутное сообщение и тут же скрылся в дверях.


Снимок экрана 2016-10-19 в 20.50.46

(207 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]shit_off@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Вопрос - миротворцы которых стран будут входить в миссию и кем и по какому принципу они будут набираться.
Если честно, я вообще в это не верю. Если хуйло согласилось на такие условия, то это безусловная потеря лица. При том, что сегодня кисель-тв, рассказывают, провожал в последний путь моторыло как Генсека.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
Какие страны, по какому принципу - это дело ЕС.
From:[info]shit_off@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
ЕС? ОБСЕ, может? В смысле Совета Европы.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:58 pm
(Link)
Вот именно, вова мог согласиться только при условии что российские "миротворцы" в этом контингенте будут присутствовать, по возможности в грузинском варианте, т.е. он будет целиком из них состоять, но под флагом ОБСЕ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:20 am
(Link)
Остальные участники на это не согласились бы, но так как произошел консенсус, думаю, даже уверен, что это обсуждалось.
From:[info]vick1977@lj
Date:October 20th, 2016 - 02:04 am
(Link)
В грузинском варианте не было войск ОБСЕ, там строяли рос. войска по соглашению, ОБСЕ были только наблюдатели.
From:[info]ext_2067348@lj
Date:October 20th, 2016 - 12:53 am
(Link)
Все это обман и развод, путин не будет ничего выполнять. Оно ему не нужно, у него цели другие
From:[info]2006nic@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:32 am
(Link)
а кого интересуют цели педофила кроме самого педофила?
From:[info]ext_3506725@lj
Date:October 20th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Потеря лица в чьих глазах? Если ватника, то этому скоту по телевизору насрут в уши, он будет думать, что Путин всех переиграл. Скажет, Россия добивалась установления мира на Украине, и великий Путин этому поспособствовал. Я уже представил Киселева на фоне экрана с изображением Путина и надписью "Миротворец".
А в глазах Запада и адекватных людей там уже нечего терять. Просто обоссаное хуйло и гопник, которое принуждают к миру.
From:[info]truechelovek@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
Ну, это и ежу понятно, что Путин не поехал бы на эту встречу просто поговорить.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 19th, 2016 - 08:04 pm
(Link)
Вот именно, что просто поговорить и показать стаду и миру, что он не изгой, и что его принимают.
В ближайшее же время опять разорвёт все договорённости и опять будет нагнетать и обострять ситуацию, совершая военные преступления, .. если только его не поставили перед каким-то очень серьёзным, жизненноважным выбором.
From:[info]jack_talking@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
У пуйла больше нет манёвра. Запад, вероятно, поставил его перед такими условиями, что лысый крыс пойдёт теперь на всё.
Ну а ватным патриотам с голубых экранов всё расскажут так как надо...
From:[info]verenica_23@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
Уже, уже подается как надо: "Путин, Меркель и Олланд пытаются уговорить Порошенко одуматься, но сделать это крайне сложно"
From:[info]jack_talking@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Ааааа! Ну каааанечно! Путин, Меркель и Олланд! Порошенко - одуматься. )))))
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:59 pm
(Link)
Ну почему же, думаю наличие войск РФ в составе миротворческого контингента он продавливает, а ля грузинский вариант, иначе вряд ли бы он договаривался.
From:[info]vick1977@lj
Date:October 20th, 2016 - 02:05 am
(Link)
Какой маневр? Опять наврет с три короба ... Одно дело обещать и другое дело выполнять обещания ....
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
Не факт, что это "вооружённая миссия" пойдёт на территорию Лугодона, а не будет по старой традиции путаться у ВСУ под ногами. (Очень интересные отзывы про камеры ОБСЕ, мониторящие позиции, но странным образом ломающиеся во время обстрела)

В остальном же, вспомним как Гиркин поймал Настоящих Американских Шпионов и как потом европейцы мучительно вели переговоры с Кремлём, чтобы тот приказал отпустить этих наблюдателей ОБСЕ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Речь идет не о наблюдателях, о вооруженных отрядах.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Граница около 400 километров.Как ее перекрыть?
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
И что?

Их не смогут накрыть Градами, а потом сказать, что это ВСУ? Может европейцы уже решились поставить Укарине летальные вооружения?

А Вы знаете, что на фронте говорят про "развести войска"? И что про предложенную Меркель федерализацию? А про последний визит немецкого министра "в зону боевых действий"?

Если Путину удастся ввести Лугодон в Украину на минских условиях и его марионетки войдут в украинский парламент, года за три свободной Украине наступит пушной зверёк.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:42 pm
(Link)
Граница около 400 километров.Как ее перекрыть?
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:37 am
(Link)
не получится ли так, что под этим предлогом хуйло введёт войска? и будет на чёрное говорить белое. он же всё равно ничего не сделает без подлости
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Вот что животворящий санкции делают
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
То что он согласился, никак не защищает силы ОБСЕ от поливания огнём из ГРАДов. Купленных обеспокоенными шахтёрами в военторге. К которым (шахтёрам) Россия не имеет никакого отношения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Ну это будет совсем иной коленкор, если они начнут поливать градами силы ОБСЕ.
Не будут.
[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:21 pm
(Link)
а я не знаю. Происходит военная эскалация, а это значит что завтра оказывается возможным то что было невозможно вчера. Вот например в Сирию, пригнали ракетный крейсер Пётр Великий. Не вижу почему эскалация не может происходить и в Украине.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:October 20th, 2016 - 08:04 am
(Link)

Правильно, зачем такое палево как Град, если есть более простые и проверенные методы: блуждающий миномет, случайный фугас, затерявшаяся ДРГ и одиночный снайпер. А дальше вали всё на происки укров!

From:[info]vick1977@lj
Date:October 20th, 2016 - 02:21 am
(Link)
Убивать украинцев и убивать белых людей западного мира, для дарагого рассиянина ... ну как бы разное ... Так рашкин считает, что хохлов не только можно убивать но и надо и за это ничего не будет, точнее будет тока повышение по службе и бабло, а вот белого человека западного мира - уже опасность Гааги и то что раньше времени скопытиться, так как Западный мир найден и накажет! Так что в случае чего, как и с Боингом, найдут и покажут откуда ГРАД, кто стрелял ... а это сами понимаете ... кстати как там с участниками MH17? Здоровье не пошаливает?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:October 20th, 2016 - 03:09 am
(Link)
один вроде на днях приболел. вчерась хоронили.
From:[info]jack_talking@lj
Date:October 19th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Ещё одна мысль.
Пуйлу эти миротворческие силы ой как нужны в Украине. Любая полномасштабная война начинается с мелкой провокации.
И с этими миротворцами это получится ой как легко...
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:03 pm
(Link)
Не будет полномасштабной войны. Пока в Лугодоне идут внутренние разборки, а зарабатывающие на ипотеку массово бегут с передовой, Кремлю нужно повесить гири на ноги ВСУ. Интересно будет почитать завтра украинские ленты.
[User Picture]
From:[info]diggya@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:18 pm
(Link)
Ну смотрите, можете уже начинать. первыми стартонут зрадофилы, они по скорости где-то как ТАСС, сегодня днём подтянутся девушка с косой и парень с вилами, а сам народ начнёт реагировать где-то завтра к утру. Печальная история что всё это не в масть, "методички" с разбором роли полицейской миссии написаны чуть ли не пол-года назад. И да, с них к понедельнику сдуют пыль и они пойдут в дело.

Я бы предложил вам отложить восторг и дождаться подписей. Вангую что их не будет, поскольку единственное подходящее место для миссии - это граница с Россией. А весь движ по миссионерскому вопросу утонет в продаже Курил и связанном с этим ростом народного благосостояния.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:13 pm
(Link)
Очень вероятное развитие событий. Если, конечно, какая-нибудь вышесредняя провокация уже не запущена. Похороны автомойщика с генсековскими почестями, могут быть подготовкой этого "марлезонского балета".
From:[info]kirsal@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Хуйло как всегда обманет. Ему не впервой.
From:[info]bevr@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:14 pm
(Link)
Та же мысль. Просто тянет время. Сейчас ему важнее Сирия, додавить с Асадом оппозицию.
[User Picture]
From:[info]grigoriyz@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:36 pm
(Link)
+2
From:[info]2006nic@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:38 am
(Link)
в Сирии хуйло додавливает остатки армии Асада - это единственная объективная реальность
From:[info]dima_seven@lj
Date:October 19th, 2016 - 07:26 pm
(Link)
+1
Тянет время до выборов в штатах...а потом еще до инаугурации... а потом еще 100 дней...
From:[info]opp_tima@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:46 pm
(Link)
не впервой,но не вечный https://news.mail.ru/politics/27504642/
From:[info]rollson@lj
Date:October 19th, 2016 - 06:50 pm
(Link)
Все не так
Посмотрите первый канал, Путин всех переиграл, а санкции только на пользу стране
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 19th, 2016 - 07:14 pm
(Link)
>Якобы подписывать будут в конце ноября.
Потому, должно быть, что к тому времени можно будет спросить мнение Клинтон...
А до того нельзя: надо же удостовериться, что избрана она.
From:[info]opp_tima@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:48 pm
(Link)
рановато,конечно Но она сказала А https://news.mail.ru/politics/27504642/
From:[info]kingeugen@lj
Date:October 19th, 2016 - 07:44 pm
(Link)
Моторола теперь вписывается лучше в повестку дня
From:[info]nicethought@lj
Date:October 19th, 2016 - 09:48 pm
(Link)
уложился по времени
From:[info]kingeugen@lj
Date:October 20th, 2016 - 08:16 am
(Link)
ся?
From:[info]yazaban@lj
Date:October 19th, 2016 - 07:55 pm
(Link)
интересно, что он взамен выторговал
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 19th, 2016 - 08:30 pm
(Link)
Возможность чуть-чуть дышать.

Не зря санкционную удавку (за Сирию) не дотянули.
Теперь хрипит, но еще соображает.

PS: кстати, участие Суркова (протащили и притащили всё-таки, несмотря на санкции) не помогло.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 19th, 2016 - 08:22 pm
(Link)
Загнанная в угол крыса высунула язык. Не контролирует уже себя.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 19th, 2016 - 08:38 pm
(Link)
Свой животный страх Путин не контролировал никогда.
From:[info]alansilver@lj
Date:October 19th, 2016 - 08:45 pm
(Link)
Слишком уж массовые стали жертвы его последних военных преступлений. Этот груз сильно давит на него, страх многократно усилился.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 19th, 2016 - 08:25 pm
(Link)
Югославский сценарий это хорошо.
То есть ... самоубийственно плохо для Путина.
Это Гаага для военных преступников, жесткий международный контроль.

И скорейшая интеграция Украины в Европу.

PS: и хорошо, что ничего не подписано - подпись Путина не стоит даже бумаги, на которой она поставлена.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 19th, 2016 - 09:28 pm
(Link)
Что этот бросок дал в итоге, кроме предмета для дутой гордости россиян?

Кстати, никаких российских "миротворцев" в вооруженной миссии ОБСЕ на Украине вроде бы как не предусмотрено.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:28 am
(Link)
Бросок на Приштину? Неудачный пример. Толку от него не было.
From:[info]2006nic@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:39 am
(Link)
и кто тогда будет кукарекать про их там нет?)))
From:[info]iura139@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:01 pm
(Link)
А ЧТО ИХ СЕЙЧАС ТАМ НЕТ??? Вроде 2 года кричите что вся российская армия в Донбассе квартирует..Ну дак на касках да на БТР трафареты набить не долго красочкой, ОБСЕ.........Нда,весело........
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:28 am
(Link)
У военной составляющей ОБСЕ есть командование.
From:[info]soimu@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:16 pm
(Link)
Заметил, что Путин часто попадает на фотографии с таким вот чуть высунутым языком. Почему? Зачем он высовывает язык?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 20th, 2016 - 12:01 am
(Link)
рептилоид
From:[info]ext_3170077@lj
Date:October 20th, 2016 - 02:55 am
(Link)
оно понятно конечно, что адепты трампа не могут быть умнее,чем их кумир, но все же...
Неужели не ясно, что это оффтоп? Причем весьма наглый. Интересно, Андрей, Вам нравятся такие оффтопы в Вашем журнале?
From:[info]superwowxxxxxx@lj
Date:October 19th, 2016 - 10:52 pm
(Link)
Ну и фоточка... Настоящий упырь, вылезший ночью "по делам"!
From:[info]andre_po@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:02 pm
(Link)
Ничего хорошего. Грядет снатие санкций.
From:[info]doctor_valium@lj
Date:October 20th, 2016 - 12:03 am
(Link)
Вздрочнул?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:30 am
(Link)
Нет, не грядет.
From:[info]ne_genii@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:05 pm
(Link)
К сожалению, у него колода крапленая и честью он не отягощен. Мне кажется, он что-то затевает, а сейчас просто тянет время.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Затевать он может много, но реально сделать может мало.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:October 20th, 2016 - 12:13 am
(Link)
Этого цепного пса, хозяину достаточно загнать в будку
From:[info]aleksisius@lj
Date:October 19th, 2016 - 11:49 pm
(Link)
мог за Крым что-то выторговать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 20th, 2016 - 01:31 am
(Link)
За что-то мог, но не за Крым точно. В глазах остального мира Крым укранский, и вариантов тут не будет.
From:[info]maksim_ok@lj
Date:October 20th, 2016 - 12:06 am
(Link)
Вооруженная миссия? На границе с РФ? Не может быть!
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:October 20th, 2016 - 12:12 am
(Link)
А там не звучало условие что в составе миротворцев приниципиально не должно быть российского контингента? Без этого ограничения немедленно начнется очередной подвоз гопников и боеприпасов белыми КАМАЗами. Прямо через границу, под бдительным оком ихтамнетов.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 20th, 2016 - 12:14 am
(Link)
Если туда введут вооруженных миротворцев с возможностью контроля границы, то это дерьмо русский мир закончится там через месяц. Правда не особенно верится, что Путин согласился на ввод миротворцев.
My Website Powered by LJ.Rossia.org