Журнал Андрея Мальгина - Тунеядству - бой!
October 21st, 2016
01:36 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тунеядству - бой!
Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Налог для тунеядцев можно установить сначала в размере 20 тысяч рублей, считает министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.

"Давайте исходить из того, что человек легально работает, когда он заплатил подоходный налог. За год, если считать его с МРОТ, сумма составит 11 700 рублей. Если человек "в тени", за него взнос в фонд ОМС платит субъект РФ. В среднем в регионах - 8-9 тысяч. Итого 20 тысяч в год, для начала", - сказал Топилин журналистам...

"Мне кажется, 20 тысяч - это нормально, маловато даже", - отметил Топилин. Он подчеркнул, что сбор с неработающих должен взиматься только если они трудоспособного возраста...

Ранее министр труда говорил, что введение такого налога пока преждевременно и в ближайшие три года его не будет.


ОТСЮДА

плакат

(103 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:38 am
(Link)
А надо бы начать с создания рабочих мест безработным.
From:[info]gopnikov@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:45 am
(Link)
гулаг подойдет?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:48 am
(Link)
зачем, схема взаимоотношений с рабочими фабрикантов и заводчиков царской россии подойдёт.
From:[info]vlatar62@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:05 am
(Link)
Не подойдет. Тода рабочие получали столько, что не думали, что купить покушать и по каким ценам. Погуглите инфу. Очень впечатляет.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:41 am
(Link)
Но, правда, ютились по углам. Даже целую комнату не снимали (бессемейные), не говоря уж о такой роскоши как съём квартиры.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:53 am
(Link)
Ха-ха-ха
From:[info]hnovckiy@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:53 am
(Link)
потихоньку дело к этому идет.
From:[info]gopnikov@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:08 am
(Link)
нужно ускоряться, ибо это не дело, родина в Апасности
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:42 am
(Link)
"А денег не хватает
И жизнь всё дорожает
И чёрный день проклятый навстречу нам бежит"
(с)

Тут-же упадут зарплаты на мало- и неквалифицированный труд, в первую очередь - в регионах.
"Он ебанутый" (с)
From:[info]qulac@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:46 am
(Link)
Надо бедных обложить дополнительным налогом на бедность. Тогда быть бедным станет не выгодно и все разбогатеют.
From:[info]panzernik@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:54 am
(Link)
Годно
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:54 am
(Link)
шикарная идея, считаю. На уровне дворковича просто!
From:[info]qulac@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:56 am
(Link)
К сожалению не моя.
From:[info]onanyzmus@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:11 am
(Link)
From:[info]nicethought@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:58 am
(Link)
просто надо им объяснить, что нужно выйти из зоны комфорта
From:[info]qulac@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:04 am
(Link)
Не удачный термин, мы все сидим в зоне комфорта, просто у всех эта зона разная. Я например не могу на одном месте работать больше 5 лет - это моя зона комфорта, а другие всю жизнь на одной работе сидят - это их зона комфорта.
From:[info]rikchel@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:08 am
(Link)
Надо бомжей обложить налогом в размере среднеминимальной квартплаты, тогда бомжом станет быть невыгодно, и все они поселятся в нормальные квартиры.
From:[info]hodir@lj
Date:October 21st, 2016 - 01:20 pm
(Link)
Лайк
From:[info]redgaim@lj
Date:October 22nd, 2016 - 06:57 am
(Link)
И я даже знаю как ! Получаешь 0 (тунеядец) платишь 20 тыщ. Получаешь 12, платишь 8. Получаешь 15, платишь 5. Тогда низкие зарплаты получать станет не выгодно, и они сразу станут как в Швейцарии. А ещё нато ввести налог на секс. Ведь это возмутительно ! Люди получают удовольствие, а бюджет при этом не пополняется !
From:[info]foreveo@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:52 am
(Link)
Некоторые люди берут кредиты в МФО - на 5000 рублей, на 8000, и потом их вернуть не могут.
А он сразу 20 захотел.

Когда у других людей зарплаты за пол-лимона - они имеют свойство отрываться от земли...
From:[info]gopnikov@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:09 am
(Link)
согласен, пусть возьмут сразу в нескольких МФО, но государству отдадут
From:[info]redgaim@lj
Date:October 22nd, 2016 - 07:04 am
(Link)
Вот слова настоящего патриота !!! Так победим !!!
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:37 am
(Link)
У меня есть 500 баксов на чёрный день. Так вот когда он настанет в том числе и в виде того что их надо будет в виде налогов отдать, я знаю что на них куплю))
From:[info]atatuy@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:58 am
(Link)
лучше купите калаш уже сейчас. в хозяйстве пригодится рано или поздно
From:[info]rikchel@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:16 am
(Link)
Потом будет дороже, особенно с патронами.
From:[info]redgaim@lj
Date:October 22nd, 2016 - 07:05 am
(Link)
Мудрый и своевременный совет :)
From:[info]rikchel@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:13 am
(Link)
Ну, перекредитоваться же можно ради хорошего дела.
From:[info]ext_3024942@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:05 am
(Link)
+100
From:[info]redgaim@lj
Date:October 22nd, 2016 - 07:01 am
(Link)
Дык ведь Родина В Опасности ! Даже на войнушку в Сирии и то не хватает ! А ведь ещё собачек на выставки в Лондон надо возить. А бизнес-классом им летать не комфортно.
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:55 am
(Link)
Ищут где постричь. Замучаются такой налог собирать. Они даже в тучные нулевые не смогли ликвидировать такое явление как "зарплаты в конверте". Сейчас-то о чем говорить?

From:[info]kuzh@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:43 am
(Link)
Между прочим, зарплаты в конвертах сейчас сильно поприжали, с обналичкой большие проблемы.
Не совсем понятно, на кого расчитан новый налог. На домохозяек?
From:[info]son_of_rother@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:51 am
(Link)
Да вы что? Серьезно?!

Года полтора назад имел опыт работы в одной wholesalestrade компании с одним из крупнейших по России интернет-магазинов. Немного удивился узнав изнутри насколько там крупная доля конвертных зарплат. Я тоже думал, что чем крупнее компания, тем более она прозрачная - ан-нет!

From:[info]kuzh@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:57 am
(Link)
Все таки это исключение, они сами генерируют для себя неучтенный нал.
From:[info]lar_s@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:35 pm
(Link)
На кого рассчитан новый налог? По оценкам соавтора книги «Гаражная экономика» Александра Павлова, в полуподполье Тольятти заняты более 22 000 человек. Сейчас это общий тренд для страны: по оценкам социологов из фонда «Хамовники», несколько миллионов человек, до 15% трудоспособного населения, ушли в подполье.
From:[info]kuzh@lj
Date:October 22nd, 2016 - 06:40 am
(Link)
Вот и непонятно, на кого он расчитан, и какие будут последствия. Министра уволить за профнепригодность.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:50 pm
(Link)
По моим наблюдениям, зарплаты в конвертах возвращаются.
From:[info]kuzh@lj
Date:October 22nd, 2016 - 06:47 am
(Link)
Интересно, откуда берется в ваших наблюдениях нал в конвертах.
Год назад я получал 50% в конверте. Сейчас - все в белую. И работодатели идут на это не от хорошей жизни.
Подобная же история - у всех родственников и знакомых.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:October 22nd, 2016 - 07:06 am
(Link)
Год назад я получал 50% в конверте. Сейчас - все в белую.
А я год назад всё получал в белую, а теперь небольшую часть в конверте.
From:[info]caffelight@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:59 am
(Link)
Если я не работаю и у кого-то на содержании,то он за это удовольствие еще и 20 тысяч будет платить? Что за бред.
From:[info]formaldehyde13@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:00 am
(Link)
У меня есть некоторое количество знакомых айтишников, которые работают в черную, и это самый ленивый слой, главные терпилы. Просто одурели со своих зарплат, мы стали более лучше одеваться - вот это все. Только в последние полгода-год недовольство начало появляться и крепнуть. Пока лично не коснется, не заденет - все устраивает, все хорошо, за все заплачено. Мне, конечно, стыдно, но глубоко в душе я немного злорадствую. Может хоть теперь в голове прояснится.
From:[info]gopnikov@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:10 am
(Link)
эдак и майданить начнут?
From:[info]pyro3700@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:42 am
(Link)
Айтишников больше беспокоит валютный контроль и блокировки в интернете. А 20 тыщ. в год это копейки.
[User Picture]
From:[info]sluggard@lj
Date:October 22nd, 2016 - 12:00 am
(Link)
+100500
и почем то вспоминается БГ "Поколение дворников и сторожей."
From:[info]oho@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:07 am
(Link)
Падайте на налог христаради!

poor
From:[info]molchanov1982@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:08 am
(Link)
Как его администрировать? Это же прорва народу нужно контролировать и как-то взыскивать. Они в "жирные"-то годы не могли с серыми зарплатами разобраться и сейчас, даже если примут, не смогут.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:47 am
(Link)
Одного-двух показательно выпорют (как Хорковского, например) - многих напугают. Не всех, конечно.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:59 am
(Link)
Налог пойдет на зарплаты. Зато занятость поднимется.
From:[info]ext_905119@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:11 am
(Link)
будут фиктивно устраиваться ,так сказать трудовую класть,было же уже
From:[info]arhivistka@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:14 am
(Link)
Сейчас это вряд ли возможно, так как за каждого работника работодатель должен отчислять.
From:[info]ext_905119@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:35 am
(Link)
да,но есть варианты,в любом случае для тунеядца это выгоднее,чем платить налог-новинку,можно же устроиться на пол-ставки...с мин окладом
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:48 am
(Link)
Отпуск за свой счёт бесконечный по каким-то там обстоятельствам, совместители за три копейки. Ещё можно придумать.
From:[info]vaim2001@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:35 am
(Link)
И что?
Закрываем 1 час в месяц из расчета минималки. Сколько там в налоговую? Копеек 40?
From:[info]redgaim@lj
Date:October 22nd, 2016 - 07:19 am
(Link)
Во-первых Вам тут совершенно правильно возразили насчет отчислений работодателя. Когда я последний раз работал по-белому в 2010-м, отчисления составляли около 130% моей зарплаты. Вряд ли с тех пор что-то сильно улучшилось 20 тысяч в год это 1666 тысяч в месяц. Я думаю Вам придется заплатить работодателю сумму, значительно бОльшую 20 тысяч, чтобы при таких раскладах он Вас взял. Так что нет смысла. Во-вторых если даже работодатели вдруг станут такими альтруистами, что будут спасать народ от налогов себе в убыток, на всех желающих элементарно не хватит вакансий. Так что не парьтесь, присаживайтесь в кресло и запасайтесь попкорном. В 17-м году точно будет нескучно.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:28 am
(Link)
Ну тогда пуская быстрее вводят, 5.11.17. За 20 тыс в ростовской области автомат думаю как раз можно будет купить, боюсь только ажиотажный спрос возникнет.
From:[info]de_nada@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:55 am
(Link)


Извините за беспокойство, хочу поинтересоваться смыслом неоднократно встречаемого "тэга" - 5.11.17.

Не, я подозреваю, что тут аллюзии со столетней годовщиной ВОСР и намёк на "можем повторить", но почему именно ПЯТОЕ ноября, когда событие было 7-го ноября по новому стилю, или 25-го октября по старому???

С уважением.

From:[info]leopold0stotch@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:26 am
(Link)
мальцев же называл с какого то ...:-)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:28 am
(Link)
Мальцев планирует на 5-е. А вообще тут аллюзии не только с ВОСР но и с Ночью фейерверков. Такое пересечение.
From:[info]de_nada@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:31 am
(Link)


Простите, а кто такой Мальцев (в т.ч. и в констексте "повторить ВОСР")? Серьёзно, не в курсе.

Про "ночь фейерверков" уж не спрашиваю, но даже если и так, то как-то странно смешивать в одной дате аллюзии на разные события - доходчивость/узнаваемость резко падает, как по мне.

С уважением.

[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:40 am
(Link)
Он один из немногих кто является настоящей оппозицией в нашем фашистском государстве (которых пальцев на одной руке хватит чтобы посчитать).
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:49 am
(Link)
>>Про "ночь фейерверков" уж не спрашиваю<<

remember, remember the Fifth of November, the Gunpowder Treason and Plot...

5 ноября 1605
From:[info]097115@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:45 am
(Link)
интересно, г-н Мальцев в курсе, что Пороховой заговор от 5-го ноября 1605 года провалился?
From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 21st, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Мальцев популист, но не дурак, думаю в курсе
не в курсе может быть часть его поклонников
а может Мальцева вдохновил фильм 'V for Vendetta'
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:27 pm
(Link)
Наберите в любом поисковике "Вячеслав Мальцев. Артподготовка". Сразу же получите ссылку на его канал. Он там каждый вечер выступает. Агитирует против нынешней власти. Предрекает новую революцию 5 ноября следующего года.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:October 21st, 2016 - 07:42 am
(Link)
Следует ожидать снижения средней зарплаты, как в Беларуси. Там работодатели просто ставят сотрудника перед фактом - или работаешь за меньшие деньги, или уходишь искать другое место, во время поиска платишь налог на тунеядство
[User Picture]
From:[info]nadya_german@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:00 am
(Link)
надо полагать, что всех граждан трудоспособного возраста обяжут предоставить справку от работодателя.
Нет справки - плати 20 тысяч.
Или как они собираются привлекать?
Списки по прописке собирать?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:05 am
(Link)
ПаспОрта нету — давай монету. Монеты нет — снимай штаны...
From:[info]marmadyke@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:01 am
(Link)
а этот мудак в министерском кресле не знает,что есть как и прямые,так и косвенные налоги?


например ациз или НДС,которые платят все?

и потом,Росия \это социальное государство,а социальное государство,это когда растут доходы у всех,а не бюрократии.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:02 am
(Link)
А еще нужно уменьшить или вообще отменить пособие по безработице - а то жируют, падлы. Пусть на большую дорогу идут, зарабатывают.
А тех, кто крышует обнал - представить к званию Героев России (если они еще не Герои).
[User Picture]
From:[info]nadya_german@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:11 am
(Link)
да что там пособие по безработице? - надо вообще все пособия отменить.
From:[info]angel_janeane@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:39 am
(Link)
я бы вообще рисковать не стала, вдруг те, кто работает, на самом деле больше получает и государству не все отстегивает, так что пусть ВСЕ платят - и по фиг, работаешь или нет, вдруг вы фсе врети? и вообще сделать платную медицину, ибо не фиг!!!
From:[info]syringatvc@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Ой, это прям про меня!! Работаю, половина в белую, половина ... сами понимаете.
Самое забавное, что работодатель с черной тоже ПН удерживает! Меня аж трисет)))
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 21st, 2016 - 03:34 pm
(Link)
И куда он его перечисляет, стесняюсь спросить?
From:[info]syringatvc@lj
Date:October 22nd, 2016 - 03:50 am
(Link)
Я тоже стесняюсь))) Тем более, и так понятно!
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 21st, 2016 - 04:26 pm
(Link)
Это он себе премию берет )
Как надоест трястись, спросите у начальника, что вас мучают сомнения и вам стоит проконсультироваться в налогой и трудовой.
From:[info]syringatvc@lj
Date:October 22nd, 2016 - 10:24 am
(Link)
Мне не нужно консультироваться ни в налоговой, ни в трудовой. И искать другую работу тоже в мои планы не входит. А после консультации в налоговой придется))
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 22nd, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Всегда же есть выбор! Либо хорошая зп , либо консультации в Т И после увольнения. Я за свободу выбора, чесслово!
From:[info]inogdabudu@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:29 am
(Link)
А сначала пусть Росстат представит отчет - о количестве раб.мест, заявленных на биржи труда и сопоставит с ВЦИОМовской(?) цифрой этих "безработных". А правозащитные организации оценят этот анализ...
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:34 am
(Link)
Количество рабочих мест, заявленных на биржах труда, и количество реальных вакансий - две очччень большие разницы.
Очень многие из рабочих мест, заявленных на биржах труда - пустышки, использующиеся в тех или иных (но не для трудоустройства) целях.
From:[info]poni_zvezdochka@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:33 am
(Link)
ой, а какие цели у вакансий-пустышек? постоянно на них натыкаюсь, в чём профит никак не пойму
From:[info]kaspiy80@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:47 am
(Link)
From:[info]litvin_1963@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:56 am
(Link)
Барин пришёл крепостную девку осмотреть?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:49 am
(Link)
Будут платить.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:51 am
(Link)
глупая идея ...
теперь те кто без работы - пойдут на биржу чтобы налог не платить..
им еще и пособие придется платить..
другие устроятся фиктивно..
From:[info]ola1979@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:26 am
(Link)
на бирже можно стоять только год
From:[info]litvin_1963@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:00 pm
(Link)
И что? Опыт БССР - для получения "пособия" нужно отработать определённое количество часов ежемесячно на общественных работах. Три раза отказался от работы, на которую тебя направила служба занятости - ты свободен, тунеядко, плати налог. Всё уже обкатывается у нас.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:52 am
(Link)
Напомню обещание:

QIP Shot - Screen 217
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:30 am
(Link)
идёт пешком
From:[info]svinka_berta@lj
Date:October 21st, 2016 - 04:29 pm
(Link)
Это он армейское мясо назвал рабочим местом?
From:[info]bvbslava@lj
Date:October 21st, 2016 - 08:58 am
(Link)
только враг государства мог додуматься до такой идеи)) народ попрется ставиться на учет на биржу труда. поглядим, сколько же у нас реально безработных)
From:[info]pastor0007@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:02 am
(Link)

Годный налог. Ящетаю

From:[info]ext_3654687@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:53 am
(Link)
нет
про "а верёвку с собой приносить?" забыли?
From:[info]ext_3028272@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:12 am
(Link)
Интересно, а тому кто откажется от навязанных и ненужных медицинских услуг разрешат не платить налог? Медицина, которая лечит, а не калечит, по факту уже давно в стране платная.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:27 am
(Link)
Я не понимаю: неработающая женщина, у которой муж работает, тоже должна платить этот налог? Тем более, у которой есть маленькие дети? А почему мужик не может воспитывать детей сидя дома, если жена хорошо зарабатывает? Равенство полов в Конституции прописано.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:44 am
(Link)
Вы еще про однополые браки упомяните...
From:[info]valroma@lj
Date:October 22nd, 2016 - 02:55 am
(Link)
Вот в Белоруссии сейчас равенство полов, с замужних женщин тоже этот налог берут.
From:[info]begonia_1974@lj
Date:October 21st, 2016 - 09:53 am
(Link)
Если человек не работает , то регионы за него платят , в среднем 8-9 тыс. Тогда с вас для начала 20- ть тысяч.
Офигеть как логично , они платят 8-9. А с нас для начала 20- ть.
From:[info]abcdefk@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:21 am
(Link)
Жить стало лучше, жить стало веселей ( с)
From:[info]mrbletsuorsy@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:46 am
(Link)
From:[info]fjinjik@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:52 am
(Link)
Я Медведеву написал письмо, прям на сайте правительство. Будем ждать пояснения от Дмитрия Анатольевича.
Текст письма заскринил. http://prnt.sc/cx6u01
From:[info]veritas33@lj
Date:October 21st, 2016 - 02:34 pm
(Link)
У меня вопросы:
1) Где медицина, об отчислениях на ОМС для которой ратует депутила?
2) Кого причислят к тунеядцам?
3) Какие законы будут регулировать порядок и основания для взыскания этих денег?
4) От чего сейчас при помощи такого резонансного заявления отвлекают внимание людей?
From:[info]fragguss@lj
Date:October 21st, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Складывается ощущение, что в Кремле уже не знают что бы еще такое отмочить, чтобы и РФ замайданило.
Это ж как надо ебануться, что бы безработным вместо пособия налог предложить.
From:[info]grugludey@lj
Date:October 21st, 2016 - 05:59 pm
(Link)
"Вице-премьер РФ Ольга Голодец сообщила, что из 75 миллионов человек трудоспособного населения официально трудоустроены и платят налоги только 48 миллионов."
36 проц трудоспособного населения не платит налоги, ну теперь чиновники будут брать их за жопу, а они думали что вертикаль власти строили и госдуму выбирали, чтобы что? Подарки им к Новому Году дарить?
Коммунальщики то со всех снимают, а кремлевские что, рыжие?

В Грозном небоскреб достраивать надо? Надо. У ВВХ практически нет мест для отдыха, армия в Сирии голодает, очень сильно нуждаются хакеры из группы Огненные медведи и прочих, Раша тудей испытывает трудности, ФСБ испытывает трудности, интернетные боты испытывают прямую нужду.

И в такой ответственный момент, эти уроды не платят налоги?
10 лет лагерей, нах

From:[info]aniuta8@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:36 pm
(Link)
Какой нелепый налог диву даюсь, даже само название выдаёт его абсолютную нелепость - плата или налог с безработных! В России миллионы людей безработные, огромное количество из этих людей побираются по мусоркам и с них государство будет требовать деньги? Это уже какой то бандитизм и садизм со стороны власти.
[User Picture]
From:[info]kazagrandy@lj
Date:October 22nd, 2016 - 06:47 pm
(Link)
Интересно, а с гастеров-азиатов тоже будут взыскивать?
Формально они работают. Но далеко не все - учётно.
Потому что в этой сфере теневого бизнеса нормальная и прозрачная
бухгалтерия вообще отсутствует.
В принципе.
То есть - русские опять будут страдать и платить?
My Website Powered by LJ.Rossia.org