Журнал Андрея Мальгина - Киев почему-то не хочет дружить с Москвой. Но Москва настроена конструктивно
October 21st, 2016
05:04 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Киев почему-то не хочет дружить с Москвой. Но Москва настроена конструктивно
Москва не собирается денонсировать так называемый Большой договор (договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве) между Россией и Украиной. Основной задачей России на текущем этапе, по мнению МИДа, является развитие дружественных связей между нашими государствами и народами. Об этом говорится в ответе депутатам Госдумы (есть в распоряжении «Известий») главы российского МИДа Сергея Лаврова на запрос с предложением рассмотреть вопрос о денонсировании договора...

«Как видится, наш потенциальный выход из Большого договора вряд ли будет способствовать решению тех проблем, которые благодаря усилиям Киева накопились к настоящему времени в российско-украинских отношениях", — отметил Сергей Лавров в письме...

Несмотря на то что Москва сохраняет конструктивный подход в отношениях с Киевом, в Верховной раде Украины уже неоднократно поднимался вопрос о разрыве двусторонних отношений с Россией, выходе Украины из СНГ, введении визового режима и других антироссийских инициативах...

Договор о дружбе и сотрудничестве был заключен в 1997 году. Тогда стороны подписались под соглашением, пункты которого Киев не выполняет с завидным постоянством.


ОТСЮДА

накиев

(44 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]cypa@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:05 am
(Link)
Да они припизднутые. Это же очевидно.
From:[info]woolfs@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:13 am
(Link)
В ставке кремляди все малахольные!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:37 am
(Link)
Просто наглые безмерно.
[User Picture]
From:[info]_yu_@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:12 am
(Link)
Как говорится, с такими друзьями и враги не нужны.
From:[info]msk01@lj
Date:October 21st, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Гораздо важнее, что по этому международному договору Россия признает целостность Украины вместе с Крымом. А поскольку в Конституции все еще международные договора имеют приоритет над российским законодательством, тем федеральным законом, которым Крым был принят в состав РФ, можно просто подтереться - договор с Украиной имеет над ним приоритет. То есть де-юре Россия до сих пор признает Крым частью Украины.
From:[info]andreyt79@lj
Date:October 21st, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Была бы машка-калинка не в перманентном запое, она бы вежливо сказала бы "ой, фсё". А так будут маты и прочие атрибуты спортзала и конюшни.
From:[info]temiar@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:13 am
(Link)
пусть лучше выполняют свои обязательства о целостности Украины, и Крым вернут
From:[info]roninzkm@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:40 am
(Link)
Щас вам напишут, что как же они его могут вернуть, если не виноватые они, он же сам приплыл.
From:[info]temiar@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:05 pm
(Link)
заставили пиндосы забрать
From:[info]andreyt79@lj
Date:October 21st, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Ну да. БаржА с храмом шаговой доступности быстровозводимой базой НАТЫ была уже в Орзмурском проливе и следовала курсом зюйд-зюйд-вест согласно купленным билетам.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:14 am
(Link)
Эталон наглости и предательства.
From:[info]baxbanny@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:14 am
(Link)
Просто идите ...
From:[info]mamaja51@lj
Date:October 21st, 2016 - 10:20 am
(Link)
Троллят, суки!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:15 am
(Link)
Да. Да. Просто удивительно.
From:[info]valroma@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:19 am
(Link)
Вот это юмористы! Петросян рыдает!
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:42 am
(Link)
Народ что с твиттером происходит ?
From:[info]boristymentcev@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:55 am
(Link)
Умирает.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:42 am
(Link)
Если бы Украина действительно бы дружила с Россией против Путина, т.е. активно бы принимала политпреледуемых и оппозиционных активистов с целью подготовки плацдарма для свержения режима Путина, а также вела себя по отношению к агентам Путина хотя бы вполовину так как они того заслуживают, Москва бы первая заговорила бы о разрыве двусторонних отношений.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Ога, разве что чистоту русской нации, хе-хе А Путин и дальше будет любить Украину. Во все щели. Впрочем то таке
From:[info]ext_3862635@lj
Date:October 21st, 2016 - 02:13 pm
(Link)
Будто до путина русские признавали украинцев как независимую нацию. Никогда такого не было, и нечего пенять на царя, коли народец гнилой. Путин не бессмертный, его место займут другие цари, а враждебность русских и прочих россиянцев к Украине останется, потому что это у них в генах. Самостоятельная и успешная Украина это конец этой вашей империи, полный конец и распад. Тут уже или мы или вы, вопрос выживания. Про дружбу народов забудьте, и всех этих "оппозиционеров" ватных оставьте себе.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Да наверное. Но я хоть и русский сам оченно ратую за конец этой нашей империи.
From:[info]andreyt79@lj
Date:October 21st, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Вот под первыми двумя строчками подпишусь. Недалекие знакомые любители путена еще лет 5 назад отвалились. Больше удивили неглупые друзья, причем с украино-беларускими корнями - руина, 404, хахлышлюхиподпиндосные до сих пор фонтанируют, при том, что стали жить реально херовее после крыманашизма.
И таки да, только после полного разрыва, включая фабрики в Липцке, с рфией, у вас есть шанс обособиться.
Ну и полная люстрация и поражение в правах тех, кому хочется "путенвведи".
From:[info]achtungslos@lj
Date:October 21st, 2016 - 02:32 pm
(Link)
За активный приём антипутинских активистов Россия Украине только спасибо бы могла сказать. Уезжают - и скатертью дорога, как говорится. В эмиграции эти активисты только безопасней будут.
А чтобы какой-то там "плацдарм" целенаправленно готовить - да зачем? Дивиденды уж больно сомнительные получаются...
From:[info]boristymentcev@lj
Date:October 21st, 2016 - 11:54 am
(Link)
Надо рубить.
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:04 pm
(Link)
Похоже twitter DDoSят конкретно.
Сейчас связи не было.
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:14 pm
(Link)

DDoS-атаки привели к Интернет-проблемам на восточном побережье США

https://www.theguardian.com/technology/2016/oct/21/ddos-attack-dyn-internet-denial-service?CMP=twt_gu
From:[info]raskolbasrbc@lj
Date:October 21st, 2016 - 01:02 pm
(Link)
Это короткие ссылки типа t.co не открываются?
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Похоже глобально сейчас Кремль DDoSит Америку.
From:[info]ruslan_vsk@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Восточное побережье США атакуют.
From:[info]mike449@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:32 pm
(Link)
На западном всё нормально.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Если это правда, то свифтик пора отключать, а то что-то как-то в раше всё хорошо, нефть стоячком, рупь бодрячком.
From:[info]solamatik@lj
Date:October 21st, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Отрезать от Интернета
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Вообще-то Вова об этом только и мечтает кто бы ему рубильник этот дал, чтобы щёлк и один Киселёв! Ан нет его фигушки. В тои числе и у американцев.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:October 21st, 2016 - 01:10 pm
(Link)
www . youtube.com / watch?v=d44YhlTTFdg
From:[info]vla200171@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:37 pm
(Link)
"Несмотря на то что Москва сохраняет конструктивный подход в отношениях с Киевом"

С 1 марта 2014 особенно.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:October 21st, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Ну как с таким мудаком можно разговаривать. Проблемы "создал Киев", но все они почему-то на его территории. И территорию сам у себя отобрал и бандитов на донбасе содержит
From:[info]es_map@lj
Date:October 21st, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Если кто читал этот договор, сообщите, что там насчёт гарантий соблюдения суверенитета ?
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:October 21st, 2016 - 06:39 pm
(Link)
Статья 2
Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и подтверждают нерушимость существующих между ними границ.

Статья 3
Высокие Договаривающиеся Стороны строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, права народов свободно распоряжаться своей судьбой, невмешательства во внутренние дела, соблюдения прав человека и основных свобод, сотрудничества между государствами, добросовестного выполнения взятых международных обязательств, а также других общепризнанных норм международного права.
From:[info]es_map@lj
Date:October 22nd, 2016 - 03:51 am
(Link)
Спасибо!
Значит, действительно Москва демонстрирует "конструктивное" поведение в рамках своих договорённостей ...
From:[info]undinax@lj
Date:October 21st, 2016 - 01:44 pm
(Link)
Как в "Ералаше" - жаль что у тебя нет другого Крыма апельсина!
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:October 21st, 2016 - 02:42 pm
(Link)
...пункты которого Киев не выполняет с завидным постоянством. - зависть - нехорошее чувство, нужно с ним бороться.
From:[info]nevnik69@lj
Date:October 21st, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Лавруша выпей галаперидола
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:October 21st, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Так это тот самый (будапештский) договор по которому Крым-не-наш?
From:[info]rusty_p@lj
Date:October 22nd, 2016 - 12:41 am
(Link)
Нет, это не тот самый. Тот подписывался под ядерное разоружение Украины "гарантами" целостности, а этот - двухсторонний, РФ - Украина.
My Website Powered by LJ.Rossia.org